Страница: 1 2 3  Все

Дмитрий 17.11.12 15:56
Потрясающее мракобесие! Особено видна роль "гаранта Конститцуции". То, что творилось в армии под "руководством "генерала Табуреткина", тобишь господина Сердюкова, Вовик в упор не видел, точнее, не хотел видеть, а то, что нашлёпал языком шизик, тут же услышал и бросил всю продажную судейскую мафию на действительных патриотов России. Такое впечатление, что обитателей Кремля, особенно самых высокопоставленных, надо срочно отправить на психиатрическую экспертизу. Гарантия, что всех до единого проверенных бугров, признают вменяемыми и в данном случае всё становится на свои места и понятно, кто есть кто и для чего, вся эта паскудная бадяга, затеяна.
наталья 17.10.12 13:57
Ратнику. Мужчине достаточно быть чуть красивее обезьяны. А то на всех красавиц патриотов не хватит. И офицерам работа как раз по ним найдется. Бороться с тетками.
ратник 17.10.12 12:36
 наталья,
(((( Корень зла найден. Теток с парохода современности. Заклеймить исторически. Вместо теток на все освободившиеся посты - красавиц не старше 25 лет. 60-90-60.))))
Ага. А к ним ещё молодых красавцев патриотов, в которых они влюбятся и которые их переформатируют враз на интересы России и её граждан.
наталья 17.10.12 12:05
Корень зла найден. Теток с парохода современности. Заклеймить исторически. Вместо теток на все освободившиеся посты - красавиц не старше 25 лет. 60-90-60.
Толюшка 17.10.12 07:50
Амазонкам путина ="Мне кажется, наиболее страшное в России – наша тётка. Ну, вы знаете, о ком я, тётка — самое распространенное и живучее существо на территории нашего государства. Куда бы вы не пошли, вы в итоге столкнетесь именно с ней.

Поликлиника ли, школа ли, бухгалтерия ли, паспортный стол, столовая химкомбината, государственная дума ли, продуктовая лавка, избирательный участок или трамвайное депо – всюду ждет вас непременная наша тётка! Перекисные кудри, алый рот и фигура беременного бегемота – вот её основные признаки. Кроме того, тётка снабжена визгливым голосом, мозгом недоношенной трясогузки и некими полномочиями.

В целом, тётки – опора российского государства. Именно государство, как никто другое заботится и печется о них, ведь всё оно стоит на тётках, как мраморных столпах! Наша тётка – самое преданное правящему режиму млекопитающие. Только ей, тётке, можно доверить наиболее дичайшую должностную инструкцию и быть полностью уверенным в тщательном и побуквенном её исполнении.

Только тётка будет безжалостна ко всем и несговорчива, только она сможет материть малых детей, выталкивать беременных женщин и плевать в лица стариков. Только она не имеет никаких понятий о добре и зле, только она будет выпрашивать взятки у нищих, стряпать бесчисленные анонимные доносы и резво делится с собственным начальством. Только тётка будет подобострастна, мелка, тупа и исполнительна.

Только тётке можно поручить самые гадкие дела, только она выселит из дома многодетную мать или откажет в лечении ребенку, лишь по тому, что нет круглой или треугольной печати, только она улыбаясь кривым фарфором, может уверенно лгать инвалидам и с легкостью выписывать циркуляры лишающие стариков пенсий и пособий.
Толюшка 16.10.12 21:04
Власть не может быть ни плохой не хорошей Власть есть власть.Люди находящиеся при власти,а вернее их дела являются объектом либо восхваления либо порицания.Как говорил тов.Сталин "Кадры решают все"
наталья 16.10.12 20:42
Ратнику. Чисто мужской подход. Когда нечего сказать, отсылают к удовольствиям. Видите ли, в чем дело, удовольствие от нашей жизни в равной степени получают все - независимо от пола. А вот наши мужики - большие путаники. Все их философские размышления сводятся к одному - власть плохая. А вы, мужики, допустившие такую власть - хорошие?... Или может быть попробуете сами повластвовать, хотя бы начиная со своего подъезда. Или улицы, города, области? Хотя бы со своей семьи. Или своих детей?
Толюшка 16.10.12 18:52
Лехе Да мышонок обречен наверное,он еще и благодарить будет кошку,что не сразу его сожрала ,а ласково под наркозом,то одну лапку скушает, то хвостик отгрызет и ласково лапкой погладит доверчивого мышонка.
леха 16.10.12 18:47
Вот опять гарант ведет свою песню,хотя даже в его Конституции"– В Конституции РФ, в 41 статье написано: «Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений».

Там не написано: «Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет граждан». У государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, согласно Конституции, просто нет права оказывать медицинскую помощь гражданам платно.

В медицине не может быть дополнительных медицинских услуг, о которых идет речь, потому что нельзя дополнительно или на «иных условиях» вылечить аппендицит или пневмонию. Если эти условия действительно позволяют добиться иных результатов, чем по стандарту, то надо менять стандарт. Существование каких-то «дополнительных» или «сверх» медицинских услуг разрушает систему здравоохранения, лишая ее ясного экономического, правового и даже научного базиса.

Медицинская помощь должна быть доступной и достаточной — это два главных принципа здравоохранения. Недоступная и недостаточная помощь не может считаться ни, собственно, помощью, ни медициной.
леха 16.10.12 18:45
Нужны факты,продолжения устранения самого непокорного народа,которое рано или поздно откроет истинное лицо власти узурпаторов ,власти советского народа.Узурпаторы-хозяева с каждым годом все больше будет устранять народ,который может в любой момент проснуться и потребовать вернуть Закон ." С 1 января 2013 года в силу вступает закон, согласно которому вводятся новые правила оказания платных медицинских услуг. Теперь все будут определять стандарты, предусматривающие бесплатную медпомощь. Если чего-то нет в стандарте — платите дополнительно, также как за дополнительный комфорт.

Полностью бесплатными останутся только скорая первичная медико-санитарная помощь, амбулаторный прием и лечение в поликлинике. Любое самостоятельное решение куда-то обратиться будет оплачиваться. Бесплатно — только по направлению. Сайт Милосердие.RU распросил о новых правилах экспертов.
ратник 16.10.12 18:44
наталья
((((((Не далее, как сегодня утром услышала, что в нашу страну желательно направить 150 миллионов мигрантов. Обглодают страну, как пить дать. Безо всякого смысла.)))))
Я не во власти, я против неё и потив того, что она делает. Обратитесь лучше к путину. Может он сократит число до нашего женского населения, а то и нам мужикам достанется. А вам совет -доверьтесь ему во всем и ....получайте удовольствие.
наталья 16.10.12 18:09
Ратнику. Столько предлагают смыслов, что разобраться довольно сложно. Тот же Проханов со своей 5-ой империей, выражающий свои политические пристрастия красиво, метафорично и метко. Но вот носителей смысла меняет то ли по настроению, то ли еще по каким-то неведомым причинам. Не так давно ругал Путина, затем сменил гнев на милость. Что скажет завтра и какой смысл и его носителя предпочтет? То же со Степановым, с его сайтом "Русская народная линия". Сам он вроде бы монархист. Православие , самодержавие, народность - девиз сайта. Слава Богу, несмотря на девиз - сайт в основном православно- народный. Глубокий смысл, но вряд ли понятный прошедшим сквозь обойму соц. пропаганды народу. Коммунисты со своими смыслами. И их же противники в виде Лигачева -верного ленинца, марксиста. Всякий смысл теряется при таком разброде и шатании. Да еще офицеры. За что они? Есть ли вообще-то смысл в разброде и шатании, кроме желания сохранить народ и страну? Не далее, как сегодня утром услышала, что в нашу страну желательно направить 150 миллионов мигрантов. Обглодают страну, как пить дать. Безо всякого смысла.
ратник 16.10.12 15:20
 наталья, 
Вы наверное не читали заголовка статьи Л. Ивашова
(((((ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ РОССИЮ, ЕЕ НУЖНО ЛИШИТЬ СМЫСЛООБРАЗУЮЩИХ СИЛ
Идет подмена героев - русских офицеров "меняют" на Pussy Riot)))))
Если бы внимательнее прочитали, тогда бы Вы поняли смысл написанного.
Народ лишили главных смыслов и подменили носителей этих смыслов на тех, кого власть назначила выражать подмененные смыслы доверчивым лохам.
Поэтому вы считаете, что оппозиция власти это те, кто организует протесты на сахаровских болотах по заказу самой власти, а не те, кто борется с властью за интересы большинства граждан и государственные интересы, которых Вы не знаете и не хотите знать. Вам посунули контрафакт, подделку и Вы хотите, чтобы это был качественный продукт. Так не бывает. То, что не должно работать, работать не будет. Наверное на базаре если вам вместо инжира будут класть зеленую мелкую картошку Вы откажитесь брать такой "инжир" под видом и по цене не годной картошки и будете искать возжеденный инжир у другого продавца, соответствующий ценовым и качественным характеристикам и на ваш вкус и цвет. Но если все продавцы будут предлагать то же самое, видимо Вы поверите, что это и есть то самое, что вы искали, купите и будете есть сами и угощать других, говоря, что это и есть инжир и другого на рынке Не было. как говорится на вкус и на цвет.....
Если вас устраивает гарант продавцев контрафакта и только этот базар, - флаг в руки. Питайтесь там.

наталья 16.10.12 12:40
Ратнику. Я не настолько идеалистка, чтобы поверить , что граждане сами могут управлять государством. В нашем случае граждане должны выбирать , кто в данный период наиболее безвреден для страны. Именно поэтому оппозиция проиграла выборы. Хотя, уверена, собрала голоса всех своих сторонников, т.к. именно оппозиция радикально настроена против нынешней власти и с помощью сми подталкивает народ к смене (как они выражаются ) режима. Хотя заслуги по установлению такого строя в нашей страны этой нынешней оппозиции огромны. Но что-то пошло не так, как они предполагали. Чтобы не показывать своей слабости , большая часть оппозиции вообще не выставила своих кандидатов . Вчера слушала по радио откровения одного оппозиционера. "Нам , - говорит - достаточно тысячи , которой нечего терять , и этот "режим" падет" . Им то может и нечего терять, а вот народу есть что. Но им до этого нет дела. Их революционное топанье по болоту (по их мнению) должно обязательно закончится рев. переворотом. Ну конечно, как в конце 80-нач. 90гг. Потопали по улицам, обманули народ, в очередной раз перевернули страну в нужном им направлении. Конечно, очень трудно после такого разгрома восстанавливать страну. Пока что, кроме действующей власти в лице Путина , не вижу сколько нибудь серьезных политиков, способных без потрясений восстанавливать страну. Обмана много. От вертикали власти до простых граждан. Это плохо, но это было, есть и будет. Вот если бы сами граждане любого вероисповедания и национальности признали бы обман угрозой самого их существования, то тогда бы жизнь на нашей земле наполнилась жизнеутверждающими смыслами. Шутка. Исходить надо из того, что есть.
ратник 16.10.12 10:49
Наталья. Видимо я не в состоянии вам доходчиво объяснить и обосновать, что не лидеры, партии, идеологии должны управлять гражданами, а граждане сами должны определять свои интересы и выбирать, кто и что ему ему подходит, а кто и что нет. Вы же не будете покупать стиральную машину без двигателя, так как она не будет выполнять свою основную функцию, как и исправную стиральную машину, если у вас нет электричества. Вы же не будете выбирать из двух или более зол наименьшее, ведь этим выбором обусловлен выбор только из того, что это зло обязательно проявится и не в храме, ни в суде вы не найдете для себя защиты и права заявить, что вас в очередной раз надули на пять лет, подсунув не качественный товар. который не выполняет свой фукции. Вам опять скажут -товар, замене и возврату не подлежит. Сами выбирали.
Вот поэтому, в государстве, созданном исключительно для обмана, где одни брак и контафакт, надо менять всю систему-обманку и объединяться с теми, кто стремится это сделать, а не верить СМИшной рекламе и их красивым глянцевым и цветным упаковокам и оберткам.
70% наших граждан уже не хотят верить этой системе и не участвовало в прошедших прошлым воскресении выборах. Это те, кто не хочет выбирать из не годного товара. Дело за малым - найти тех, кто не обманывает, всем тем, кто не хочет больше быть обманутым.
леха 15.10.12 21:17
"Мама -мышка стала кошку няней звать,уж очень мышонок любил,как сладко кошка пела. Путин это та-же кошка народ мышка, власть ,есть мышка- мать.Хотим мы того признать, или нет,конец будет такой же как в сказке.Очень мощная шумиха пошла,что выборы прошедшие,где едросы победили, есть триумф Путина и это только подтверждает,что сладкоголосый и единственный правильно ведет свою арию.Ругаться,здесь бесполезно мышонок обречен ибо его мать "оглуплена"больше мышонка.Напрасно надеются ,что США,хотели бы кошку заменить,на облезлую обезьяну с белой лентой,нет белоленточная мартышка,есть одна из нот сладкоголосой кошки главными подпевалами кошки СМИ.
STARIK 15.10.12 20:52
"Натальи": - Исландия отказалась брать кредиты у МВФ и у других международных банков. Её экономика, сейчас, стала стабильно расти.
наталья 15.10.12 18:27
Исландия ездила к нам за 5 миллиардами. Что там произойдет дальше, никому не ведомо. Сменить, разогнать - еще не значит построить.
STARIK 15.10.12 15:24
Ирине: Вопрос в том, кто будет разрабатывать новую конституцию и для кого. Федоров рыночник и этим всё сказано. Вы, наверное, не представляете себе всей грандиозности задач будущих перемен. Для того чтобы вернуть народу не только отнятую у него страну, но и духовное развитие, нужно до основания разрушить существующую хищническую систему и воссоздать заново социалистическую систему, как наиболее полно отвечающую чаяниям всего нашего народа. С этими задачами могут справиться только Люди, имеющие большой интеллект, совершенно бескорыстные, обладающие соответствующими знаниями и представляющие дальнейшую перспективу развития нашей страны. К таковым, мальчик Федоров не относится. А Бабурин, имеет разрушительные способности, но не созидательные. Не знаю, кто будет определять состав Конституционного Совета, но есть большая вероятность, что большинство его членов будет состоять из представителей 5-й колонны. Возможно, мало кто слышал, что в Исландии произошла революция. Народ скинул правительство, пересажал всех банкиров, национализировал все банки, а теперь всем народом, на отдельно созданном сайте разрабатывают текст новой конституции. По каждой статьи ведётся всенародное обсуждение. Нам стоило бы перенять их опыт написания конституции.
Ирина 15.10.12 12:55
Ельцынская Конституция запрещает своей колонии - России иметь идеологию и культуру в принципе.
Алексей 15.10.12 12:50
Народ, и только он один, является не только «источником власти», но и ЕДИНСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧНЫМ СУБЪЕКТОМ ПРАВА НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, наделяя представительную власть лишь полномочиями, в рамках которых она и может осуществлять свою деятельность. Выход власти за рамки этих полномочий есть узурпация прав народа, посягательство на его суверенитет.
Эраст 15.10.12 10:46
Первый и главный шаг, который надо обязательно сделать - выступить за внесение изменений в Коституцию, за то, чтобы идеология обязательно была в ней - иначе никак. Шаг вроде бы формальнный и маленький - но он крайне необходим.
Надо иметь хотя бы поле битвы за что-то, а не так, как сейчас - быть лишенными любого смыслового поля.
Ирина 15.10.12 10:23
еклмн
А вы немного дальше биографии Фёдорова продвиньтесь. Пополните своё образование. Между прочим, партия Свободная Россия, которую он создал с Константином Бабкиным, близка к партии РОС С.Н.Бабурина. Обе партии намерены менять Конституцию, в которой прописано законом внешнее управление Россией.
Этот Фёдоров Е.А, продвигает в Думе закон, запрещающий это внешнее управление через счета чиновников в иностранных банках, их имущество за рубежом. Человек дело делает конкретное, пока вы изголяетесь под прикрытием зеленого лопуха.
Митя 15.10.12 09:33
Если граждане страны работают на свою страну и страну никто не грабит, то такая страна будет благополучной (вернее так: может быть благополучной, если внутри тоже все по-умному устроено). Это Китай (таким был и СССР).
Если же страна пляшет под чужую дудку, если ее население работает на иностранного дядю - то такая страна будет нищей и никчемной. Это Индия и РФ.

Когда убивали СССР и открывали его мировому рынку (читай западным ТНК), то в голову СССР сделали два (как минимум, два) контрольных выстрела:
- российский рубль сделали конвертируемым - запустили доллар в страну и разрешили его свободное хождение, ввоз и вывоз (читай разрешили компрадорский бизнес, когда вместо того, чтоб производить самому, проще толкать сырье за границу и торговать здесь импортным ширпотребом)
- иностранцам разрешили "делать бизнес" в РФ без всяких условий со стороны государства (типа придет иностранный инвестор и сделает нам хорошо).
В результате получили нигеризацию России в весьма запущенной фазе и с непонятными перспективами излечения.

Китайцы же в это время действовали значительно умнее:
- китайцы не сделали свой юань свободно конвертируемым и не разрешили своим гражданам покупать, вывозить доллары по желанию свой задней ноги;
- иностранным инвесторам, желающим делать бизнес в Китае, китайцы поставили жесткое условие: хочешь открыть завод? Ради бога, но не менее 70% продукции завода должно экспортироваться на внешние рынки.
еклмн 15.10.12 02:05
Анне
Не получится без тирана. Увы, уже не вразумишь жидовствующих, ибо заражены практически все народы.
Послушайте стиль изложения мыслей: одинаков у Владимира Соловьева, Вани Урганта, В.Курбатова, С.Миронова, Л.Аннинского, В.Путина, А.Цикало и Лолиты. Куда это все - Сергию Радонежскому? Зачем?
Анна 15.10.12 01:56
На мой взгляд, сегодняшней России нужен больше Сергий Радонежский, а не Сталин. Духовной силы в нас, русичах, сегодня маловато. ГОСПОДИ МИЛОСЕРДНЫЙ, помози нам в последний раз, может быть...
еклмн 15.10.12 00:09
Старик, в точку!
Особенно про мальчика Федорова. Почитал его биографию - все насквозь видно у мальчика. Выскочил как из табакерки с хорошо заученным текстом, а никто в его героизм не поверил.
Как все же хорошо, что люди стали чувствовать каждой клеткой ложь.
еклмн 15.10.12 00:09
Старик, в точку!
Особенно про мальчика Федорова. Почитал его биографию - все насквозь видно у мальчика. Выскочил как из табакерки с хорошо заученным текстом, а никто в его героизм не поверил.
Как все же хорошо, что люди стали чувствовать каждой клеткой ложь.
наталья 14.10.12 21:44
Ратник, я поняла. Надо просто ходить в церковь и петь всей церковью Ектинею. Вот и сегодня Покров. С праздником!
Ирина 14.10.12 21:15
http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/2767827/
STARIK 14.10.12 20:05
Уважаю Леонида Ивашова, как Человека обладающего блестящим аналитическим мышлением, отлично разбирающемся в геополитической обстановке и являющемся патриотом России, искренне переживающим за судьбу своей страны. Что касается дела Владимира Квачкова, здесь, на мой взгляд, произошёл казус в умах многих граждан. Они верят в байку о неудавшемся покушении на Чубайса и не могут простить ему эту неудачу. Если бы Чубайс был в могиле, тогда Квачков выглядел бы настоящим героем. Потому, протестные выступления в защиту офицеров, подвергнутых судебному преследованию, по сфабрикованному уголовному делу, происходят слабовато.
Что касается устрицы, под ником "подполковник Семёнов РВСН", то он, из комментария к комментарию пытается нам подсунуть выступления прохиндея Старикова и мальчика Евгения Фёдорова, которого, для каких-то грязных целей готовят Чубайс и Шувалов.
ратник 14.10.12 18:27
 наталья
 ((((Ратник, нельзя ли поконкретней, что вы имеете ввиду? Что, есть партия, или общественная организация, способная все и сразу переменить ? Не приведет ли это к хаосу и не выловят ли очередную большую рыбку те, против кого вы боретесь?))))
Поконкретнее:
Партии создавались из сторонников некой привлекательной идеологии, чтобы придти к власти в государстве. При этом, кроме лозунгов, или теоретических трудов "основоположников" они не имели практического результата того, что эти лозунги будут легко будут реализованы в условиях данного государства. Даже придя во власть практически ни одна программа не была реализована в полной мере и так и остается не реализованной и поселе. Перманентная "борьба" партий за власть видна практически в каждом государстве и на определенном этапе этой борьбы побеждает одна, другая или третья партия, заявляя, что только она одна, её программа и "основополагатели" единственно состоятельны, верны и поэтому не подвластны критике. При любом раскладе политических сил, в полной мере всои интересы реализует только партия власти. Но и партии оппозиции тоже имеют с этого свой гешефт. Не будь оппозиции, других партий, при любых неудачах большинство - граждане, обвинили бы в этом, ... правильно, - одну партию власти. Создавая многопартийность, партия власти может какое то время удерживать власть, обвиняя своих оппонентов в различных грехах и вести с ними бесконечные, кто есть кто и кто виноват, вести конструктивный диалог, создавая у граждан иллюзию политической борьбы и думая, что оппозиция и есть их спасение на будущих выборах, не понимая, что это просто борьба одних карточных изматических шулеров с другими, где проигравшие будут всегда те, кто сядет с ними играть по их правилам.
Партии, общественные организации, это хорошо, для маленьких государств, где все друг друга знают, ходят в одну кирху, где закон один для всех а политика определяется наличием десятка разряженных в национальные одежды гвардейцев с кремневыми ружьями у дворца правителя, который вместе со своим народом знает свое место и проводит политику, которую ему спускают более сильные государства и ТНК.
В России не партии, общественные организации, а только государственно и национально ориентированная власть должна властной рукой управлять государством. Торжество закона и неукоснительное его соблюдение может обеспечить только власть. Другого пути нет и не будет. Реализация интересов государства и его народа вот всё от альфы до омеги. Только интересы большинства могут сплотить нашу нацию, а не программы и лозунги партий, которые только разъединяют народы России. Никакие измы у нас не приживутся и сколько их не приживляй, кроме соборности принятия решения на основе православных ценностей, всё остальное это химеры.
За политикой мы перестали видеть самого конкретного человека и сам кратчайший путь, где государство должно только помогать ему творить, умножаться, развиваться, плодиться и быть защищенным от внешних и внутренних врагов и противников.
Постоить коммунизм легко. Он уже существвовал для партийных бонз и чиновников ещё В СССР и теперь существует для нескольких тысяч только за счет нитересов большинства и интересов самих партий.
А вот создать механизм реализации интересов большинства, пока эти интересы подменяются партийными интересами, никому не удавалось. Создавать справедливое для всех общество надо прежде всего вычленив из всего нанесенного политиками ложного и химерического. И новая власть должна быть сформирована из прежде всего из ностителей государственных и национальных интересов, патриотов своего государства и профессионалов. Но их нет в существующей власти и никогда не будет, как и нет и не будет в партиях.
Есть правда те, кто осознает, что с этой властью Россия только погибает и старается что то сделать в силу своих сил и активности. Думаю, что коро отбор среди них произойдет и они определятся со стратегией и тактикой и найдут кратчайший путь реализации. Уйдут те, кто не может работать на общий результат и кто не может работать в команде. Они то и составят костяк новой власти.
Что касается хаоса, то куда уж более того, что творится сейчас и управляется самой властью. Управляемый хаос и должен отвлекать народ на ложные угрозы и направлять народ в массовки кремлевских гапонариев, после разоблачения которых самим кремлем, человек опускает руки и не верит уже никому до следующих выборов, когда власть сменит гапонов и огласит новые угрозы, дав им выбрать опять единственного спасителя на все времена и народы России.
Наталья, Вы хотите от меня готового ответа. Его не будет. Ищите среди себе подобных, кто Вас не предавал и не предлагает простых решений, как системные СМИ и их "духовники" вечно тянущие в болото к назначенным быть лидерами "патриотизма" "оппозиции". Может быть они рядом с вами на одном этаже, на работе в подьезде. Не разбив яиц, не попробуешь яичницы. Выключите зомбоящик и лучше пообщайтесь с теми, кто думает самостоятельно. Сходите на митинг тех, кого не показывают каждый день по телевизору, посмотрите хотя бы их сайты, а не те, которые навязывают гоблины. Быть управляемой массовкой легко. Быть самим собою в условиях в которые нас поставила власть трудно.

Георгий Николаевич 14.10.12 17:03
Я сам бывший военный, потому прочитал статью Ивашова с интересом. В чём-то согласен, в чём-то нет.
По большому счёту, мне кажется, что уважаемый генерал сильно заблуждается, если не сказать больше.
И слепому сегодня видно, КТО выступает против Путина.
Кто боится усиления России.
Прочитал комменты.
Грустно стало. Путин в России сильно прижал америкосов, евреев, торгашей, всякие прозападные "общественные организации", которые отныне будут именоваться иностранными агентами.
Спрашивается, КТО недоволен Путиным? Кто надев тут шапку-анонимку пропагандирует против Путина?
Ответ найдите сами.

Вор всегда громче других кричит "Держи вора!"

Только что читал информацию на сайте другого генерала - Константина Павловича Петрова. Его статьи, лекции и рассказы мне понравились гораздо больше.
http://pravdu.ru/lessons/petrov/
Алина 14.10.12 16:28
Несколько замечаний по статье.
1. К ивашову отношусь хорошо, считаю, что он хочет хорошего для России. Имеет много заслуг. Но его нынешнюю слепоту в отношении действий и позиции Путина объяснить не могу. Ивашов либо со своими тараканами в голове, либо кем-то ангажирован, либо... просто годы своё берут и это никак не связано с его профессиональными знаниями. Тем более, что глобальная ситуация в мире, новые средства манипулирования, управления, воздействия на психику людей, сложные политико-дипломатические операции требуют сегодня гораздо более широкого видения мира, опыта и знаний, чем те, которыми обладают наши военные. Даже лучшие из них. Их ТАК учили.
2. Путин - вариант сегодняшнего Сталина. Близкая аналогия по историческому моменту, окружению, вызовам и глобальной картине мира. Очень яркую и реалистическую картину рисует петербургский писатель Стариков на презентации своей книги "Сталин. Вспоминаем вместе". Вот здесь http://nstarikov.ru/blog/21112#more-21112
Мне было интересно. Полностью согласна со Стариковым, что все, кто сегодня чернит Путина, либо одураченные люди, либо скрытые представители "вашингтонского обкома". Нельзя идти на поводу у предателей, трусов и шпионов!
3. Заметила, что Ивашов говорит много неконкретного. Вообще обо всём. Часто противоречит сам себе. Оторвался от жизни. Не видит изменений даже в инструментах и технологиях современных войн. Например, до сих пор ругает Сердюкова за уход от традиционных видов вооружений, например, производства автоматов Калашникова и т.д. В новой войне будут воевать другим оружием, в частности, писхологическим, высокоточным, аэрокосмическим и т.д. Ивашов во многом живёт вчерашним днём! Из-за того в своё время из Миообороны убрали Квашнина. Замшелые генералы со старыми взглядами - заведомое поражение России! Сейчас на военную программу Путиным выделено 20 триллионов рублей до 2018 года. В строй войдёт 10 новых атомных ракетоносцев и много другой современной боевой техники, что должно привести к новомоу паритету с НАТО и что очень не нравится Штатам! Поэтому Путина всячески пытются дискредитировать на всех уровнях.
4. Для очернения Путина годится всё - и Пуськи, и инциденты с Хабаровым, Квачковым, взрывами на артскладах, дедовшиной в армии и т.д. Каждое лыко в строку. То ли он украл, то ли у него украли... Кто разберёт? Главное всё валить в кучу против, а вот то, что ЗА Путина - ЗАБЫТЬ! Что Ходорковкий сидит, что почти все олигархи выдворены из России, что Россия целая, ей он не дал развалится, что Грузия с США получили в 2008 по физии звонкую оплеуху, что Россия стала сильнее, жить стало лучше и впереди появился свет - об этом молчок!
Почти все центральные СМИ управляются из-за кордона и потому массово лгут против Путина! Подход старый - чем колоссальнее ложь, тем скорее в неё поверят!

Я не верю ни Ивашову, ни рупорам США, ни местным дезинформаторам, потому что при желании всё легко проверить и убедиться на чьей стороне правда. За лгунами идут только лентяи, кто сам не хочет разбираться и берёт с подноса готовую отраву. Кстати, сам же её и ест, и травится. И других травит.

Я верю Путину и не верю оппозиции. Как системной, так и несистемной. Пока они себя показали полноценной пятой колонной США или кучкой грызущихся меж собой честолюбцев.
евгений павлович подполковник 14.10.12 16:13
Ратнику : точно , из хайфы (или теля-вива ) ! Я как-то этот вариант упустил .Ничего , пусть , сучонок , поизголяется ... Придёт время (а оно не за горами ) мы их и из хайфы и из нью-йорка достанем и доставим . Подполковник их хайфы !!! Всё же раскрылся ты , крысёныш в своей любви к ельцинскому наследнику путлеру . Верховный , говоришь ... Военный Трибунал в заключительном слове главного объвинителя - В И Ильюхина дал оценку всем деяниям этого Верховного , там только документы . Собраны все его преступления , от уголовных , до государственных . Через несколько дней В И Ильюхин был убит . Ты , сучонок , не можешь не знать , что вся эта шушера путлер . мендель .касьяновы , собчачки и каспаровы - суть единое и деруться подобно паукам в банке , а заходишь на патриотич сайты , что бы запутать тех , кто только начинает просыпаться и ещё плохо разбирается в происходящем . Ничего от такой падали как ты , подполковник из хайфы , в праздник Покрова Пресвятой Богородицы есть хорошее средство . Итак запоминай , воин путлера и его духовного наставника , хасида берл лазара . Молитва Русского Офицера : О , Пресвятая Богородица , Вседержительница и Покровительница Святой Руси ! Прошу тебя за всё Русское Воинство . Придай НАМ равновесия душевного и телесного , наставь НАС на Путь Истинный и под Своим Свя тым П О К Р О В О М помоги изгнать нечестивцев со Святой Русской Земли !!! Тебе , гадёнышу . не понять сути этих слов , ибо проклятие вот уже более двух тясяч лет на всём роде вашем . Сгинь ...
наталья 14.10.12 14:30
Ратник, нельзя ли поконкретней, что вы имеете ввиду? Что, есть партия, или общественная организация, способная все и сразу переменить ? Не приведет ли это к хаосу и не выловят ли очередную большую рыбку те, против кого вы боретесь?
ратник 14.10.12 13:38
Переворот уже совершился в 1991, 1993 годах. О каком перевороте со стороны Квачкова и Хабарова можно говорить, когда они хотят вернуть Россию в конституционное русло и вернуть ей все потерянные суверенитеты новой власти, легитимной власти ориентированной не на интересы других стран, не на интересы продажного олигархата, а на интересы большинства наших титульных наций и честно избранных на честных выборах, а не по мановению чуровской волшебной палочки из кандидатов подобранных в ЦРУ.
Палыч, ты молодец и сразу раскусил гоблина, представившегося подполковником РВСН, только он не с Луны и с лубянки, а проживает в .... Хайфе.
Вчера на НТВ метла смела всю болотную оппозицию в мусорную крозину истории. Кому ещё не понятно, что системная власть сама инициирует всю оппозицию, её же финансирует и предает своих же гопонариев. Жалкое зрелице смотреть на этих кликушествующих оппозиционеров, за которых уже не пойдет ни один порядочный человек. Это они превратили слово патриот, националист, оппозиционер в грязное продажное понятие и в последнее прибежище этих негодяев. Разрекламированная всеми принадлежащими жидовской властью СМИ "единственная оппозиция", ими же и была слита в канализацию.
Палыч, я согласен с тобой, что искуственно созданная самой властью и названная ею единственной и оппозиция, которая реально существует и о существовании которой всячески замалчивают, не выполняют своей главной функции. Болтать ещё двадцать лет Россия уже не может. Это не только расточительно по временным характеристикам, но и преступно и бесполезно. Главная задача наведение конституционного порядка в России так никогда и не будет реализована. Хватит играть в подкидного дурака властям и системными оппозиционерами, пятыми колоннами, правозащитниками и всеми многочисленными внутренними и внешними врагами против одного - РОССИИ, ЕЁ НАРОДА И ИХ ИНТЕРЕСОВ.
Всем гражданам надо понять, что в этой игре по их правилам и понятиям выиграть невозможно. Никакие химерические измы не заменят насущных интересов человеческого совместного существования и успеха развития и процветания. Только они - государственные и национальные интересы всегда вечны. Только их непосредственная реализация, а не подмена их политическими программами во имя призрачных химер, бродящих в головах должна зманенить всю остальную говорильню и писанину.
подполковник Семёнов РВСН 14.10.12 13:20
для персонажа - "евгений павлович подполковник"

А я к тебе и не обращался. Ты мне вапще неинтересен. Такие как ты, с "коллегами", бегают за консультациями к Макфолу - что делать и как получше кого-нибудь из настоящих русских патриотов обосрать. А главу государства, твоего Верховного Главнокомандующего, тем паче.
Лгуны, диверсанты и предатели - это всё Иуды вне времени, всегда были и будут. Перевирают сказанное, искажают факты и работают на врага.
Давить надо!
Это такие твари, как абверовские диверсанты и паникёры в начале Отечественной - ваши "друзья" сегодня, это госдеп и его агентура, Навальный, Немцов, Удальцов, Ксения Общак и другая шушера!
Таких как ты подполковников, сука, надо судить вместе с изменниками Родины, такими, как Власов, Резун, Пеньковский и другие оборотни-подонки.
А что ты там в апосте наложил большую кучу дерьма - смешал горячеее с толстым, то хавай сам и корми таких же долбодятлов как ты. Фашистская агентура в Отечественную изощрённее работала и то простой народ не попадался на такую лапшу!
Если б ты действительно не знал правды КТО ТАКОЙ ПУТИН - ты очень легко мог бы разобраться по информации из ЧИСТЫХ ИСТОЧНИКОВ, а не использовать вражескую дезу!
Путин - сегодня реальный национальный лидер, который выводит Россиию из того дерьма в котрое её загнали Горбачёв и такие предатели и дураки, как ты!!!
наталья 14.10.12 12:45
Капля камень точит. Если ничего не делать, а только перечислять потери, толку не будет. Потери начались не при Путине, а намного раньше, а подготовка шла лет 30 - не меньше.
евгений павлович подполковник 14.10.12 08:15
Коллега Семёнов ! Прочитали с соратниками твоё послание . Такое впечатление , или человек с Луны свалился , или служит на Лубянке . Во-первых , это Ивашов по твоему " не понимает СЕГОДНЯШНЮЮ КАРТИНУ МИРА " ??? Да лучше его в геополитике никто не разбирается !!! Я о чём говорил ? Читай внимательно . Идём дальше . Что делает т н правительство , нам п-ть не надо - каждый день видим : от лампочек и ликвидации час поясов нано приемничка пустышки менделя , до сдачи Лурдеса , Камрани , уничтож станц Мир , убийств Рохлина , Полянского , Ильюхина , митропол Иоанна , предс СРН Клыкова , передачи золотовалютного фонда России Америке , наконец хранения награбленных миллиардов самого путлера на Западе ( об этом , наверное , только подполковник Семёнов изРВСН , а скорее всего с Лубянки , не знает )... И последнее : поучаешь , что нужно вникать в ДЕЛО Хабарова и Квачкова и выяснить Кто за этим стоит ? Читай ещё раз мой пост от 13.10.12 11.33. На путлере клейма ставить негде , а ты писать ПРЕЗИДЕНТУ !!! Для начала почитай Б Миронова " Иго иудейское " , " Власть в тротиловом эквиваленте " Полторанина , " Главная спецоперация... " Квачкова ... Там только документальный материал . Всё . Ты мне не интересен .
саша 14.10.12 00:33
NN
Когда он, Ивашов дал согласие идти на выборы и ему многие здоровые силы поверили, он сыграл в какую-то игру. После объяснил так: Мои дети и жена сказали: папа, зачем тебе это нужно?"
Если мужчина - ОФИЦЕР! принимает решение со ссылкой на жену, то - до свидания, товарищи.
NN 13.10.12 23:39
У Ивашова жена совсем не еврейка. Из Сибири, из многодетной семьи. Всех-то на один манер не мажте!
женя 13.10.12 18:39
Евгению Павловичу - посмотрите у него жену. Всегда надо смотреть жену-мужа по национальности......... Много открытий сделаете и будет понятнее.
наталья 13.10.12 18:28
Подполковник Семенов прав на 100 %.
саша 13.10.12 18:26
У Ивашова жена еврейка. Поэтому раздрай. И дети полукровки за границей
подполковник Семёнов РВСН 13.10.12 16:02
Очень уважаю Леонида Ивашова и постоянно слежу за его статьями, выступлениями, попытками создать патриотический фронт в России, но, к моему глубокому сожалению, вижу, что некоторым, даже очень талантливым людям не дано понять некоторые простые вещи...
Что-то в мозгах клинит... Где-то воздушная пробка образовалась или нейрон перегорел.
Самое главное, они даже не пытаются разобраться в своих заблуждениях, носятся с вбитой в голову доминантой, не видя, не замечая, ЧТО происходит в мире, стреляя по своим, обливая грязью и дурацкими подозрениями наших лучших людей и борцов за Россию!
И это очень грустно и обидно, когда такой человек, как Леонид Ивашов, отставной генерал, не ХОЧЕТ слушать никого с передовой, где сегодня ведётся война ЗА РОССИЮ!
Не он один патриот...

И некоторыми своими действиями уважаемый и заслуженный генерал-полковник приносит сегодня реальный вред России, её действиям за восстановление своей мощи и влияния в мире в новых условиях! Только из-за того, что НЕ ХОЧЕТ ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ понять СЕГОДНЯШНЮЮ картину мира. С его новыми раскладами, вооружениями, инструментами влияния.

На портале Ивашова http://www.narod-president.ru/ идут постоянные разборки "патриотов" - кто в лес, кто по дрова, не могут договориться по элементарным вещам.Почти каждый тянет одеяло на себя и ругает Путина. Что же делает сам, кроме критики и высокопарной болтовни?

Вот на этих ресурсах можно узнать правду о том, что происходит в мире, что делает правительство и оппозиция и что нужно делать настоящим патриотам России
http://efedorov.ru/node/1573
http://nstarikov.ru/

Что касается Хабарова и Квачкова - то нужно вникать в материалы дела и КТО за этим стоит. Разбираться. Возможно, поднимать общественность и писать в Общественный Совет, Генпрокурору, Президенту, а не ругать власть только потому что "я их (подследственных) когда-то знал и это были хорошие люди..."
Если их обвинили несправедливо, то надо добиваться объективного расследования и наказания тех, кто состряпал липовые дела.
Для тех наивных людей, которые думают, что Президент в стране "решает всё" напоминаю простую вещь -
Россия (СССР) в 1991 году проиграла 3-ю Мировую войну и в настоящее время по большому счёту ПОКА является ПРОТЕКТОРАТОМ США, управяемым (стратегически) госдепом. Президент России - тактический староста большой "атомной" деревни. Он многое сделал и делает для возвращения России суверенитета и былой мощи, но он не всесилен. Делает, что в его возможностях. И в соответствии с тем, как его поддерживают люди. Не будут поддерживатиь - значит, выиграет Америка и выполнит свой Хьюстонский проект. Это надо учитывать.
Я надеюсь, что всё-таки мы победим, несмотря на оргомную военную силу США и Россия вновь станет великим и свободным государством, в котором никогда не будет несправедливостей.

наталья 13.10.12 13:34
В СССР перед распадом тоже воевали не с теми. Задействованы были спец. службы , СМИ, телевидение, все эти А. Яковлевы из ЦК, и т.д. и т.п. Сейчас предельно ясно, кто есть кто. Вытаскивать названных офицеров из тюрьмы нужно с помощью адвокатов, обращений к президенту, гос. думу, и другие возможные инстанции. С предельной открытостью процесса. Заткнуть наконец-то , как не самую важную проблему страны, пуськину рекламную кампанию . Вот уже несколько дней подряд так называемая "Русская служба новостей" мусолит этих бабенок. Звонить , или обращаться к Доренко, чтобы сменили пластинку. На дело о Хабарове и Квачкове.
евгений павлович подполковник 13.10.12 11:33
У меня вопрос к ген-полк Ивашову . Вот Вы говорите , что не знаете кем " сфабриковано дело " . Столько лет Вас слушаю и , да , в вопросах геополитики Вам нет равных , но как только дело касается формулировки определений деяний оккупационной сионо-массонской власти , временно приватизировавшей НАШУ Россию , то всё как-то обтекаемо , полунамёками ... . Вы не знаете , а я и мои соратники ЗНАЕМ , что дело заказанно именно этим самым оккупац правительством . Ну а если учесть , что в современной т н РФ без приказа путлера муха не взлетит , то и главный заказчик налицо ... Я думаю , вот из-за этой осторожности , обтекаемости острых вопросов и полунамёков Вам не удалось поднять народ на восстановление справедливости , когда Вас правящий кагал нагло и бесцеремонно отстранил от выборов Президента ... Изначально было видно , что ни Вас , ни Б . Миронова эта банда до выборов не допустит , ибо ничего кроме правды , сказанной этим подонкам и мрази в лицо , они не бояться . Вот за эту правду и сидят в жидовских застенках и Квачков и Хабаров . Я встречался с Л В Хабаровым примерно полтора года назад , гогда он приезжал в Москву проведать родственников своих погибших подчинённых ( пока ВСЕХ не проведал - не уехал !) . В многочасовой беседе в узком кругу мы анализировали обстановку в России и на границах России . Леонид Васильевич с горечью констатировал факт разгрома Воор Сил сердюковскими ( а кто его посавил !!!) реформами . На фоне всё более затягивающейся удавки НАТО ( читай АМЕРИКОСОВ ) по периметру границ , усилению военной мощи Китая , и полного уничтожения мобилизационной составляющей в СИСТЕМЕ ОБОРОНЫ России , защищать территорию и народ будет некому . Поэтому эту инициативу по защите Отечества от предстоящей агрессии должны будем в первую очередь осуществить мы - офицеры запаса . Собственно этим делом он все последние годы и занимился - военному обучению и воспитанию молодежи . Ясно , что правящей банде , делающей всё возможное для расчленения России , такие люди , тем более взявшие на себя ответственность возродить уничтоженные функции военкоматов ( мобилизац работу ) , как кость в горле .И как результат - это судилище , с изощрённой системой пыток ( типично жидовский приём , когда явно кости не ломают , как скажем в гестапо , но ведут по щиколотку в ледяной воде и заставляют часами стоять впритирку десятки людей в маленькой и душной комнате ) Сейчас всем ясно , что никакими выборами эта ОПГ власть в России не отдаст . Они её приватизировали , как они считают , навсегда . Нам же нужно , используя все формы и методы давления на эту властную ОПГ , основной упор сделать на СЕТЕВОЙ метод . А что делать и что готовить командиры ячеек определяют сами . Все параллельные и вертикальные связи давно налажены и наша задача , чтобы в час Х организованно встать в общий строй . А для шавок из путлеровско-менделевского ФСБ скажу следующее : нам , кроме нашего Отечества , терять нечего . Вас же те , кто использует вас , как презерватив , с собой за бугор не возьмут и отвечать вам перед Русским Народом предстоит здесь ...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА