Страница: 1 2 3  Все

Алексей 15.10.12 12:50
Народ, и только он один, является не только «источником власти», но и ЕДИНСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧНЫМ СУБЪЕКТОМ ПРАВА НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, наделяя представительную власть лишь полномочиями, в рамках которых она и может осуществлять свою деятельность. Выход власти за рамки этих полномочий есть узурпация прав народа, посягательство на его суверенитет.
Эраст 15.10.12 10:46
Первый и главный шаг, который надо обязательно сделать - выступить за внесение изменений в Коституцию, за то, чтобы идеология обязательно была в ней - иначе никак. Шаг вроде бы формальнный и маленький - но он крайне необходим.
Надо иметь хотя бы поле битвы за что-то, а не так, как сейчас - быть лишенными любого смыслового поля.
Ирина 15.10.12 10:23
еклмн
А вы немного дальше биографии Фёдорова продвиньтесь. Пополните своё образование. Между прочим, партия Свободная Россия, которую он создал с Константином Бабкиным, близка к партии РОС С.Н.Бабурина. Обе партии намерены менять Конституцию, в которой прописано законом внешнее управление Россией.
Этот Фёдоров Е.А, продвигает в Думе закон, запрещающий это внешнее управление через счета чиновников в иностранных банках, их имущество за рубежом. Человек дело делает конкретное, пока вы изголяетесь под прикрытием зеленого лопуха.
Митя 15.10.12 09:33
Если граждане страны работают на свою страну и страну никто не грабит, то такая страна будет благополучной (вернее так: может быть благополучной, если внутри тоже все по-умному устроено). Это Китай (таким был и СССР).
Если же страна пляшет под чужую дудку, если ее население работает на иностранного дядю - то такая страна будет нищей и никчемной. Это Индия и РФ.

Когда убивали СССР и открывали его мировому рынку (читай западным ТНК), то в голову СССР сделали два (как минимум, два) контрольных выстрела:
- российский рубль сделали конвертируемым - запустили доллар в страну и разрешили его свободное хождение, ввоз и вывоз (читай разрешили компрадорский бизнес, когда вместо того, чтоб производить самому, проще толкать сырье за границу и торговать здесь импортным ширпотребом)
- иностранцам разрешили "делать бизнес" в РФ без всяких условий со стороны государства (типа придет иностранный инвестор и сделает нам хорошо).
В результате получили нигеризацию России в весьма запущенной фазе и с непонятными перспективами излечения.

Китайцы же в это время действовали значительно умнее:
- китайцы не сделали свой юань свободно конвертируемым и не разрешили своим гражданам покупать, вывозить доллары по желанию свой задней ноги;
- иностранным инвесторам, желающим делать бизнес в Китае, китайцы поставили жесткое условие: хочешь открыть завод? Ради бога, но не менее 70% продукции завода должно экспортироваться на внешние рынки.
еклмн 15.10.12 02:05
Анне
Не получится без тирана. Увы, уже не вразумишь жидовствующих, ибо заражены практически все народы.
Послушайте стиль изложения мыслей: одинаков у Владимира Соловьева, Вани Урганта, В.Курбатова, С.Миронова, Л.Аннинского, В.Путина, А.Цикало и Лолиты. Куда это все - Сергию Радонежскому? Зачем?
Анна 15.10.12 01:56
На мой взгляд, сегодняшней России нужен больше Сергий Радонежский, а не Сталин. Духовной силы в нас, русичах, сегодня маловато. ГОСПОДИ МИЛОСЕРДНЫЙ, помози нам в последний раз, может быть...
еклмн 15.10.12 00:09
Старик, в точку!
Особенно про мальчика Федорова. Почитал его биографию - все насквозь видно у мальчика. Выскочил как из табакерки с хорошо заученным текстом, а никто в его героизм не поверил.
Как все же хорошо, что люди стали чувствовать каждой клеткой ложь.
еклмн 15.10.12 00:09
Старик, в точку!
Особенно про мальчика Федорова. Почитал его биографию - все насквозь видно у мальчика. Выскочил как из табакерки с хорошо заученным текстом, а никто в его героизм не поверил.
Как все же хорошо, что люди стали чувствовать каждой клеткой ложь.
наталья 14.10.12 21:44
Ратник, я поняла. Надо просто ходить в церковь и петь всей церковью Ектинею. Вот и сегодня Покров. С праздником!
Ирина 14.10.12 21:15
http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/2767827/
STARIK 14.10.12 20:05
Уважаю Леонида Ивашова, как Человека обладающего блестящим аналитическим мышлением, отлично разбирающемся в геополитической обстановке и являющемся патриотом России, искренне переживающим за судьбу своей страны. Что касается дела Владимира Квачкова, здесь, на мой взгляд, произошёл казус в умах многих граждан. Они верят в байку о неудавшемся покушении на Чубайса и не могут простить ему эту неудачу. Если бы Чубайс был в могиле, тогда Квачков выглядел бы настоящим героем. Потому, протестные выступления в защиту офицеров, подвергнутых судебному преследованию, по сфабрикованному уголовному делу, происходят слабовато.
Что касается устрицы, под ником "подполковник Семёнов РВСН", то он, из комментария к комментарию пытается нам подсунуть выступления прохиндея Старикова и мальчика Евгения Фёдорова, которого, для каких-то грязных целей готовят Чубайс и Шувалов.
ратник 14.10.12 18:27
 наталья
 ((((Ратник, нельзя ли поконкретней, что вы имеете ввиду? Что, есть партия, или общественная организация, способная все и сразу переменить ? Не приведет ли это к хаосу и не выловят ли очередную большую рыбку те, против кого вы боретесь?))))
Поконкретнее:
Партии создавались из сторонников некой привлекательной идеологии, чтобы придти к власти в государстве. При этом, кроме лозунгов, или теоретических трудов "основоположников" они не имели практического результата того, что эти лозунги будут легко будут реализованы в условиях данного государства. Даже придя во власть практически ни одна программа не была реализована в полной мере и так и остается не реализованной и поселе. Перманентная "борьба" партий за власть видна практически в каждом государстве и на определенном этапе этой борьбы побеждает одна, другая или третья партия, заявляя, что только она одна, её программа и "основополагатели" единственно состоятельны, верны и поэтому не подвластны критике. При любом раскладе политических сил, в полной мере всои интересы реализует только партия власти. Но и партии оппозиции тоже имеют с этого свой гешефт. Не будь оппозиции, других партий, при любых неудачах большинство - граждане, обвинили бы в этом, ... правильно, - одну партию власти. Создавая многопартийность, партия власти может какое то время удерживать власть, обвиняя своих оппонентов в различных грехах и вести с ними бесконечные, кто есть кто и кто виноват, вести конструктивный диалог, создавая у граждан иллюзию политической борьбы и думая, что оппозиция и есть их спасение на будущих выборах, не понимая, что это просто борьба одних карточных изматических шулеров с другими, где проигравшие будут всегда те, кто сядет с ними играть по их правилам.
Партии, общественные организации, это хорошо, для маленьких государств, где все друг друга знают, ходят в одну кирху, где закон один для всех а политика определяется наличием десятка разряженных в национальные одежды гвардейцев с кремневыми ружьями у дворца правителя, который вместе со своим народом знает свое место и проводит политику, которую ему спускают более сильные государства и ТНК.
В России не партии, общественные организации, а только государственно и национально ориентированная власть должна властной рукой управлять государством. Торжество закона и неукоснительное его соблюдение может обеспечить только власть. Другого пути нет и не будет. Реализация интересов государства и его народа вот всё от альфы до омеги. Только интересы большинства могут сплотить нашу нацию, а не программы и лозунги партий, которые только разъединяют народы России. Никакие измы у нас не приживутся и сколько их не приживляй, кроме соборности принятия решения на основе православных ценностей, всё остальное это химеры.
За политикой мы перестали видеть самого конкретного человека и сам кратчайший путь, где государство должно только помогать ему творить, умножаться, развиваться, плодиться и быть защищенным от внешних и внутренних врагов и противников.
Постоить коммунизм легко. Он уже существвовал для партийных бонз и чиновников ещё В СССР и теперь существует для нескольких тысяч только за счет нитересов большинства и интересов самих партий.
А вот создать механизм реализации интересов большинства, пока эти интересы подменяются партийными интересами, никому не удавалось. Создавать справедливое для всех общество надо прежде всего вычленив из всего нанесенного политиками ложного и химерического. И новая власть должна быть сформирована из прежде всего из ностителей государственных и национальных интересов, патриотов своего государства и профессионалов. Но их нет в существующей власти и никогда не будет, как и нет и не будет в партиях.
Есть правда те, кто осознает, что с этой властью Россия только погибает и старается что то сделать в силу своих сил и активности. Думаю, что коро отбор среди них произойдет и они определятся со стратегией и тактикой и найдут кратчайший путь реализации. Уйдут те, кто не может работать на общий результат и кто не может работать в команде. Они то и составят костяк новой власти.
Что касается хаоса, то куда уж более того, что творится сейчас и управляется самой властью. Управляемый хаос и должен отвлекать народ на ложные угрозы и направлять народ в массовки кремлевских гапонариев, после разоблачения которых самим кремлем, человек опускает руки и не верит уже никому до следующих выборов, когда власть сменит гапонов и огласит новые угрозы, дав им выбрать опять единственного спасителя на все времена и народы России.
Наталья, Вы хотите от меня готового ответа. Его не будет. Ищите среди себе подобных, кто Вас не предавал и не предлагает простых решений, как системные СМИ и их "духовники" вечно тянущие в болото к назначенным быть лидерами "патриотизма" "оппозиции". Может быть они рядом с вами на одном этаже, на работе в подьезде. Не разбив яиц, не попробуешь яичницы. Выключите зомбоящик и лучше пообщайтесь с теми, кто думает самостоятельно. Сходите на митинг тех, кого не показывают каждый день по телевизору, посмотрите хотя бы их сайты, а не те, которые навязывают гоблины. Быть управляемой массовкой легко. Быть самим собою в условиях в которые нас поставила власть трудно.

Георгий Николаевич 14.10.12 17:03
Я сам бывший военный, потому прочитал статью Ивашова с интересом. В чём-то согласен, в чём-то нет.
По большому счёту, мне кажется, что уважаемый генерал сильно заблуждается, если не сказать больше.
И слепому сегодня видно, КТО выступает против Путина.
Кто боится усиления России.
Прочитал комменты.
Грустно стало. Путин в России сильно прижал америкосов, евреев, торгашей, всякие прозападные "общественные организации", которые отныне будут именоваться иностранными агентами.
Спрашивается, КТО недоволен Путиным? Кто надев тут шапку-анонимку пропагандирует против Путина?
Ответ найдите сами.

Вор всегда громче других кричит "Держи вора!"

Только что читал информацию на сайте другого генерала - Константина Павловича Петрова. Его статьи, лекции и рассказы мне понравились гораздо больше.
http://pravdu.ru/lessons/petrov/
Алина 14.10.12 16:28
Несколько замечаний по статье.
1. К ивашову отношусь хорошо, считаю, что он хочет хорошего для России. Имеет много заслуг. Но его нынешнюю слепоту в отношении действий и позиции Путина объяснить не могу. Ивашов либо со своими тараканами в голове, либо кем-то ангажирован, либо... просто годы своё берут и это никак не связано с его профессиональными знаниями. Тем более, что глобальная ситуация в мире, новые средства манипулирования, управления, воздействия на психику людей, сложные политико-дипломатические операции требуют сегодня гораздо более широкого видения мира, опыта и знаний, чем те, которыми обладают наши военные. Даже лучшие из них. Их ТАК учили.
2. Путин - вариант сегодняшнего Сталина. Близкая аналогия по историческому моменту, окружению, вызовам и глобальной картине мира. Очень яркую и реалистическую картину рисует петербургский писатель Стариков на презентации своей книги "Сталин. Вспоминаем вместе". Вот здесь http://nstarikov.ru/blog/21112#more-21112
Мне было интересно. Полностью согласна со Стариковым, что все, кто сегодня чернит Путина, либо одураченные люди, либо скрытые представители "вашингтонского обкома". Нельзя идти на поводу у предателей, трусов и шпионов!
3. Заметила, что Ивашов говорит много неконкретного. Вообще обо всём. Часто противоречит сам себе. Оторвался от жизни. Не видит изменений даже в инструментах и технологиях современных войн. Например, до сих пор ругает Сердюкова за уход от традиционных видов вооружений, например, производства автоматов Калашникова и т.д. В новой войне будут воевать другим оружием, в частности, писхологическим, высокоточным, аэрокосмическим и т.д. Ивашов во многом живёт вчерашним днём! Из-за того в своё время из Миообороны убрали Квашнина. Замшелые генералы со старыми взглядами - заведомое поражение России! Сейчас на военную программу Путиным выделено 20 триллионов рублей до 2018 года. В строй войдёт 10 новых атомных ракетоносцев и много другой современной боевой техники, что должно привести к новомоу паритету с НАТО и что очень не нравится Штатам! Поэтому Путина всячески пытются дискредитировать на всех уровнях.
4. Для очернения Путина годится всё - и Пуськи, и инциденты с Хабаровым, Квачковым, взрывами на артскладах, дедовшиной в армии и т.д. Каждое лыко в строку. То ли он украл, то ли у него украли... Кто разберёт? Главное всё валить в кучу против, а вот то, что ЗА Путина - ЗАБЫТЬ! Что Ходорковкий сидит, что почти все олигархи выдворены из России, что Россия целая, ей он не дал развалится, что Грузия с США получили в 2008 по физии звонкую оплеуху, что Россия стала сильнее, жить стало лучше и впереди появился свет - об этом молчок!
Почти все центральные СМИ управляются из-за кордона и потому массово лгут против Путина! Подход старый - чем колоссальнее ложь, тем скорее в неё поверят!

Я не верю ни Ивашову, ни рупорам США, ни местным дезинформаторам, потому что при желании всё легко проверить и убедиться на чьей стороне правда. За лгунами идут только лентяи, кто сам не хочет разбираться и берёт с подноса готовую отраву. Кстати, сам же её и ест, и травится. И других травит.

Я верю Путину и не верю оппозиции. Как системной, так и несистемной. Пока они себя показали полноценной пятой колонной США или кучкой грызущихся меж собой честолюбцев.
евгений павлович подполковник 14.10.12 16:13
Ратнику : точно , из хайфы (или теля-вива ) ! Я как-то этот вариант упустил .Ничего , пусть , сучонок , поизголяется ... Придёт время (а оно не за горами ) мы их и из хайфы и из нью-йорка достанем и доставим . Подполковник их хайфы !!! Всё же раскрылся ты , крысёныш в своей любви к ельцинскому наследнику путлеру . Верховный , говоришь ... Военный Трибунал в заключительном слове главного объвинителя - В И Ильюхина дал оценку всем деяниям этого Верховного , там только документы . Собраны все его преступления , от уголовных , до государственных . Через несколько дней В И Ильюхин был убит . Ты , сучонок , не можешь не знать , что вся эта шушера путлер . мендель .касьяновы , собчачки и каспаровы - суть единое и деруться подобно паукам в банке , а заходишь на патриотич сайты , что бы запутать тех , кто только начинает просыпаться и ещё плохо разбирается в происходящем . Ничего от такой падали как ты , подполковник из хайфы , в праздник Покрова Пресвятой Богородицы есть хорошее средство . Итак запоминай , воин путлера и его духовного наставника , хасида берл лазара . Молитва Русского Офицера : О , Пресвятая Богородица , Вседержительница и Покровительница Святой Руси ! Прошу тебя за всё Русское Воинство . Придай НАМ равновесия душевного и телесного , наставь НАС на Путь Истинный и под Своим Свя тым П О К Р О В О М помоги изгнать нечестивцев со Святой Русской Земли !!! Тебе , гадёнышу . не понять сути этих слов , ибо проклятие вот уже более двух тясяч лет на всём роде вашем . Сгинь ...
наталья 14.10.12 14:30
Ратник, нельзя ли поконкретней, что вы имеете ввиду? Что, есть партия, или общественная организация, способная все и сразу переменить ? Не приведет ли это к хаосу и не выловят ли очередную большую рыбку те, против кого вы боретесь?
ратник 14.10.12 13:38
Переворот уже совершился в 1991, 1993 годах. О каком перевороте со стороны Квачкова и Хабарова можно говорить, когда они хотят вернуть Россию в конституционное русло и вернуть ей все потерянные суверенитеты новой власти, легитимной власти ориентированной не на интересы других стран, не на интересы продажного олигархата, а на интересы большинства наших титульных наций и честно избранных на честных выборах, а не по мановению чуровской волшебной палочки из кандидатов подобранных в ЦРУ.
Палыч, ты молодец и сразу раскусил гоблина, представившегося подполковником РВСН, только он не с Луны и с лубянки, а проживает в .... Хайфе.
Вчера на НТВ метла смела всю болотную оппозицию в мусорную крозину истории. Кому ещё не понятно, что системная власть сама инициирует всю оппозицию, её же финансирует и предает своих же гопонариев. Жалкое зрелице смотреть на этих кликушествующих оппозиционеров, за которых уже не пойдет ни один порядочный человек. Это они превратили слово патриот, националист, оппозиционер в грязное продажное понятие и в последнее прибежище этих негодяев. Разрекламированная всеми принадлежащими жидовской властью СМИ "единственная оппозиция", ими же и была слита в канализацию.
Палыч, я согласен с тобой, что искуственно созданная самой властью и названная ею единственной и оппозиция, которая реально существует и о существовании которой всячески замалчивают, не выполняют своей главной функции. Болтать ещё двадцать лет Россия уже не может. Это не только расточительно по временным характеристикам, но и преступно и бесполезно. Главная задача наведение конституционного порядка в России так никогда и не будет реализована. Хватит играть в подкидного дурака властям и системными оппозиционерами, пятыми колоннами, правозащитниками и всеми многочисленными внутренними и внешними врагами против одного - РОССИИ, ЕЁ НАРОДА И ИХ ИНТЕРЕСОВ.
Всем гражданам надо понять, что в этой игре по их правилам и понятиям выиграть невозможно. Никакие химерические измы не заменят насущных интересов человеческого совместного существования и успеха развития и процветания. Только они - государственные и национальные интересы всегда вечны. Только их непосредственная реализация, а не подмена их политическими программами во имя призрачных химер, бродящих в головах должна зманенить всю остальную говорильню и писанину.
подполковник Семёнов РВСН 14.10.12 13:20
для персонажа - "евгений павлович подполковник"

А я к тебе и не обращался. Ты мне вапще неинтересен. Такие как ты, с "коллегами", бегают за консультациями к Макфолу - что делать и как получше кого-нибудь из настоящих русских патриотов обосрать. А главу государства, твоего Верховного Главнокомандующего, тем паче.
Лгуны, диверсанты и предатели - это всё Иуды вне времени, всегда были и будут. Перевирают сказанное, искажают факты и работают на врага.
Давить надо!
Это такие твари, как абверовские диверсанты и паникёры в начале Отечественной - ваши "друзья" сегодня, это госдеп и его агентура, Навальный, Немцов, Удальцов, Ксения Общак и другая шушера!
Таких как ты подполковников, сука, надо судить вместе с изменниками Родины, такими, как Власов, Резун, Пеньковский и другие оборотни-подонки.
А что ты там в апосте наложил большую кучу дерьма - смешал горячеее с толстым, то хавай сам и корми таких же долбодятлов как ты. Фашистская агентура в Отечественную изощрённее работала и то простой народ не попадался на такую лапшу!
Если б ты действительно не знал правды КТО ТАКОЙ ПУТИН - ты очень легко мог бы разобраться по информации из ЧИСТЫХ ИСТОЧНИКОВ, а не использовать вражескую дезу!
Путин - сегодня реальный национальный лидер, который выводит Россиию из того дерьма в котрое её загнали Горбачёв и такие предатели и дураки, как ты!!!
наталья 14.10.12 12:45
Капля камень точит. Если ничего не делать, а только перечислять потери, толку не будет. Потери начались не при Путине, а намного раньше, а подготовка шла лет 30 - не меньше.
евгений павлович подполковник 14.10.12 08:15
Коллега Семёнов ! Прочитали с соратниками твоё послание . Такое впечатление , или человек с Луны свалился , или служит на Лубянке . Во-первых , это Ивашов по твоему " не понимает СЕГОДНЯШНЮЮ КАРТИНУ МИРА " ??? Да лучше его в геополитике никто не разбирается !!! Я о чём говорил ? Читай внимательно . Идём дальше . Что делает т н правительство , нам п-ть не надо - каждый день видим : от лампочек и ликвидации час поясов нано приемничка пустышки менделя , до сдачи Лурдеса , Камрани , уничтож станц Мир , убийств Рохлина , Полянского , Ильюхина , митропол Иоанна , предс СРН Клыкова , передачи золотовалютного фонда России Америке , наконец хранения награбленных миллиардов самого путлера на Западе ( об этом , наверное , только подполковник Семёнов изРВСН , а скорее всего с Лубянки , не знает )... И последнее : поучаешь , что нужно вникать в ДЕЛО Хабарова и Квачкова и выяснить Кто за этим стоит ? Читай ещё раз мой пост от 13.10.12 11.33. На путлере клейма ставить негде , а ты писать ПРЕЗИДЕНТУ !!! Для начала почитай Б Миронова " Иго иудейское " , " Власть в тротиловом эквиваленте " Полторанина , " Главная спецоперация... " Квачкова ... Там только документальный материал . Всё . Ты мне не интересен .
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА