Страница: 1 2 3  Все

Максим 22.10.12 14:07
Сергею Зубареву (Анапа).
Вы взяли библейский сюжет про блудницу. Получилось двусвысленно. Вроде как Зиновьев - блудница.
Игорь Крутой 20.10.12 22:28
Игорю Николаеву
Что ты всё о себе, да о себе? Пшёл вон, мух!
Брат 20.10.12 11:29
И слава Богу!
12 18.10.12 21:22
согласен с 53897, коряво местами
Игорь Николаев 18.10.12 17:50
Заметил, что на все публикации Зиновьева на сайте слетаются, как на сладкое, не только уважаемые гости, но и много мух.
Анатолий 18.10.12 16:49
А мне некоторая "неправильность" нравится. Цепляет, останавливает. Мне кажется, это намеренно и это высший класс. Гладко - нередко скучно. Да и манера поэта философская, не лирическая. Думаю, форма и содержание созвучны
53897 18.10.12 04:33
Николай, Вы очень талантливый поэт. Есть свой стиль и его нужно оттачивать. Не изменяйте себе. Успехов.
еклмн 18.10.12 00:41
Короче, раскроюсь, я не член СП. А болтаюсь тут - пасу свою писательницу. Черт бы ее побрал с ее писаниной.
Справедливый 17.10.12 23:31
Ну извини, я хотел как лучше. Ты же переживал: мол, никому не выделят...
Было бы желание - всё выделим. Можем и без заявления.
еклмн 17.10.12 23:15
Справедливнутый
Мое заявление с твоей подписью - суть двусторонняя сделка. Ты мне гроб, а я тебе что? Мне нечего дать тебе. То, что имею - тебе не по нутру. Сдохнешь вдруг, если наешься.
Так что оставь свое себе, носи с собой, с собой и унеси.
Справедливый 17.10.12 21:56
Ёклмн, не переживай. Лично я тебе выделю гроб с золотыми ручками. Только, пожалуйста, заявление напиши.
еклмн 17.10.12 17:19
Профи, а ты что про похороны затянул? Думаешь, тебе СП гроб с золотыми ручками не выделит? Не выделит. Никому не выделит.
Каждый похоронит себя сам.
А Поэзия бессмертна.
профи 17.10.12 14:10
Умер поэт Майкав. Он был очень популярен у российского студенчества. На похороны пригласили Достоевского, что бы он сказал речь. Достоевский сказал: "Умер поэт Майков. Он не гений." - Гений, гений, гений! - Закричали студенты. Достоевский: "Он не выше Пушкина." -Выше, выше,выше! - Закричали студенты. Достоевский: "Тогда хороните сами." И ушёл.
.Не зовите авторитетных поэтов. Они не придут. Хороните сами.
потусторонний 17.10.12 07:27
сам ты чума
Андрей 16.10.12 23:57
Наталье
В юности я не любил с любимой девушкой быть там, где всегда найдется хамло, где кт-то может громко материться или как-то по-иному себя непристойно вести. Приходилось бить по роже даже и невинных людей, которые неприличия свои считали своим достоинством, которые намерения оскорблять мои чувства не имели.
Вот и поэзию я люблю. И мне хочется бить по роже каждого, кто над поэзией глумится.
Одно только непонятно. Что делает эта чума на писательском сайте:
Почему их тянет сюда?
наталья 16.10.12 21:09
Андрею. Писатели не в башне из слоновой кости сидят. Спуститесь на землю и посмотрите, как общается на сайтах между собою народ. Надо уметь достойно и аргументированно доказывать свою правоту.
Андрей 16.10.12 20:45
Какая разница, кто это.
Суть в том, что ты не человек, а жопа, гадящая на писательском сайте.
потусторонний 16.10.12 19:22
андрею.

ну, наконец-то... сербовеликов - это кто?
Андрей 16.10.12 18:02
Какое же свинное рыло торчит из этих путников и михаилов!
Им или ему (скорее это один человек) кажется, что они Поэта уделали. А на самом деле их эти комментарии как обосранные штаны, кинутые всем на обозрение.
Сербовеликов! Все говорят, что это ты гадишь!
Покажи своей жене свои комментарии!
Пусть она тебя полотенцем отстегает за твои тупые подлянки!
Пусть испытает к тебе такое же отвращение, какое испытываем к тебе мы!
Не стал поэтом, проторчал в ЦДЛ всю жизнь - не погань дегтем того, из кого получился Большой Русский Поэт!
Ольга Присекина 16.10.12 16:51
"Михаилу". О каких "критических мнениях" вы здесь говорите.
Критика предполагает культуру, общее развитие.
То что пишете вы и "путник" - сродни надписям на заборах, которые "больше на тинейджерские походят, хотя среди тинейджеров сейчас куда как умные ребятки водятся... " (ваши же слова)
Задача: затрепать имя поэта, принизить его творчество, сделать ему больно - и больше ничего.
Поневоле вспомнишь Есенина: "Ваших душ безлиственную осень//
Мне нравится в потемках освещать.// Мне нравится, когда каменья брани// Летят в меня, как град рыгающей грозы,// Я только крепче жму тогда руками// Моих волос качнувшийся пузырь."

Главное-то, что эти "ребятки" - вовсе не какие-нибудь случайно зашедшие сюда любители поэзии, а своя, окололитературная сволочь, может быть даже единая во всех лицах.
Вот сидит этот гад и строчит под разными именами, даже не вылезая со страницы. Скажите, ну может нормальный человек, занятый на работе, в будний день писать коменты через каждые 10 минут?

Гульчатай, открой личико!
Полина 16.10.12 16:20
Михаилу:
К Вашему сведению, в продаже книг Зиновьева сейчас нет. А когда появились, их тут же раскупили.
наталья 16.10.12 15:59
Путник, Михаил. Ну что вы налетели на издательство? Сходите в любой книжный и посмотрите, кто и какими штабелями стоит которое десятилетие. Зиновьев при всем его приятии читателем , или неприятии, не даст никакой прибыли. Бизнес план , рассчитанный на прибыль, не печатает поэтов.
путник 16.10.12 15:51
Михаилу - да я случайно шёл и забрёл, куда только ни зайдёт человек скучающий. То в партию вступит, то ещё куда... Это по нашему, по-русски.
Русскому сердцу везде одиноко
и небо высоко, и солнце далёко

Как написал воистину великий поэт с Кубани Юрий Кузнецов! Но вот его, гения ХХ века, Кубань, как слона-то, не приметила, бывает...

Пошёл я дальше. Отрадно, что всё-таки кое кто кое что понимает. Это главное, остальное - детали. За сим прощаюсь, заскучаю на других сайтах, зайду к вам...
Михаил 16.10.12 15:42
Путник, а вы взгляните на раздел "Издано в Российском писателе" вверху сайта. И всё будет ясно без вопросов. Правда, останется один маленький вопросик: почему именно с Зиновьевым так носится Дорошенко? Видимо, остальные авторы свои тиражи забрали, а зиновьевский остался в издательстве и продать его не удается.
путник 16.10.12 15:33
Михаил, стоп-стоп! С этого момента поподробнее, насчёт продажности какой-то книги. Вот где собака-то порылась, а я то думаю - непонятно, почему сыр-бор, когда приводишь аргументы, а в ответ тебе подзаборный лай, и кто лает - тот прав, а ты со своими аргументами неформат. Странный какой-то писательский сайт! Больше на тинейджерский походит, хотя среди тинейджеров сейчас куда как умные ребятки водятся... Лумаю, с чего так господа печатники пекутся о зиновьеве. Уж явно не ради прекрасных стихов оного, ведь ясного ясней, что стихи примитивны! Закон маркетинга: если имеет место конфликт, и непонятно о чём идёт речь, значит речь о деньгах. Ну так бы сразу и сказали, что не зиновьевское якобы творческое якобы первородство их интересует, а собственная издательская сытная чечевичная похлёбка. Каждому своё - как было написано на воротах Освенцима! Я не осуждаю, жить-то надо москвичам!

Господину, меня цитирующему: ну это уж вы как-то меня прямо вознесли, цитировамши! Всё же я не Мао дзе Дун, а вы не мой цитатник. Но приятно, чёрт возьми! Да и что вам еще, как вас там, Ваня или Александр, остаётся, когда:
в нём всё чужое
полон рот
вставных зубов,
чужих острот.

Тоже дарю сей перл с барского плеча. У меня полная кастрюля такой перловой каши в чулане стоит, выкинутая за ненадобностью, а вам, глядишь, пригодится.
наталья 16.10.12 15:19
Путник, не уходи. Все дороги ведут в Рим. Мало сайтов, где так бесстрашно отстаивается право на жизнь и культуру Рима Третьего.
Михаил 16.10.12 15:12
Удивительно, конечно, что здесь напрочь отвергаются любые критические мнения. И особенно, когда дело касается довольно слабого и полуграмотного стихотворца Зиновьева. Здесь, оказывается, можно только хвалить. Любая критика сразу принимается в штыки, и более того, тут же начинаются оскорбления тех, кто высказывает претензии по стихам.
Зиновьев - слаб. Это ясно любому профессионалу в поэзии. Но почему-то уже в который раз выставляется на обсуждение именно графомания Зиновьева в ущерб другим, более сильным поэтам... Вот это вызывает вопросы. Что, Дорошенке очень нужно привлечь к нему внимание, чтобы хоть как-то продать его книгу?..
Господа, давайте так и объявим: ЗДЕСЬ МОЖНО ТОЛЬКО ХВАЛИТЬ! И НИЧЕГО ДРУГОГО! УДАЛИМ ИЛИ ЗАБЛОКИРУЕМ!
Причем матерщина - не удаляется, остается на всех темах. Здесь запрещено только одно: говорить правду о слабых стихах.
Ваня 16.10.12 14:58
А-а-а, путник, ты еще тут?
Уходя, уходи! Досвидос, говоря твоим высоким слогом!
путник 16.10.12 14:46
господин, который пишет под разными никами - вы бы хоть стилистику меняли, ведь не надо быть стилистом, чтобы вас идентифицировать. Вас надо просто поддеть и вытащить на свет божий, что и было сделано... При встрече узнаем друг друга! Я напомню!
Ваня 16.10.12 14:36
Путнику.
Иди с Богом, куда шел. Только обязательно ли всюду, где прошел, гадить? Вопрос философский.
наталья 16.10.12 13:41
Очень смешно написал Андрей Соколов от 15.10.12. 20:47. Само хотело стать поэтами, поэтому и набрасываются. На мой взгляд, кто само хотело, то и стало. А вот кто само не хотело, просто читают тех , кто и хотело и стало. И даже, представьте себе, имеют на счет самости поэтов свое мнение. Как вы знаете, молчат, когда не хочется говорить. С Н.Зиновьеым не тот случай. Можно только поздравить Н.Зиновьева с тем, что его подборку заметили. Не только поэты, но и просто читатели.
путник 16.10.12 13:32
зачем тогда делать формат обсуждения, если можно только хвалить? Так и скажите, что можно писать о зиновьеве, как о покойнике или о Леониде Ильиче Брежневе - либо хорошо, либо ничего. Досвидос, чавэлы, ваш сайт и так почти не посещаем, а с таким-то форматом и вовсе! А говорили - плюрализм и цензуры нет...
Александр 16.10.12 12:40
Отличные стихи! Чувствуете,как настроение и время живут в каждой строчке ? Так держать !
Елена 15.10.12 21:22
Шемшученко, успокойтесь, вас легко можно узнать. Неужели злоба ваша к Зиновьеву до сих пор не иссякла? Вы же - Король поэтов. А королю подобает без кличек...)))

Если говорит честно, то подборка слабая. Возможно, это продуманное действие. Оттого, что подборка однообразна, творческий гений Зиновьева нисколько не пострадал. А кто пострадал - сами понимаете.
Андрей Соколов 15.10.12 20:47
Мало ли плохих и скучных поэтов публикуется, и ничего. Но стоит Зиновьеву опубликоваться, на Зиновьева набрасывается все, что само хотело стать поэтами, но не стало.
Вот один неудавшийся поэт под кликухой Посторонний вспомнил свои две строчки, с его точки зрения гениальные:
Тревожен дух России,
как щелканье затвора…
И поместил огромную статью на тему, почему в отличии от него, автора таких гениальных строк, Зиновьев не поэт.
Но из статьи видно только одно: почему из него самого поэта не получилось.
Зависть, неумение радоваться успехам другого человека - это плохая опора таланту. Силы уходят на бессильную злобу. Зивисть иссушает душу. Да и в глубине души этот Потусторонний понимает, что в подметки Зиновьеву не годится. Иначе бы не прятался за кликухой Потусторонний. С уверенностью в правоте за кликухой не прячутся.
А я люблю читать поэта Зиновьева. И все, кто читает современную поэзию, Зиновьева считают крупнейшим поэтом.
Да, встречал я людей, которые делают какие-то оговорки, мол, мне ближе Рубцов, а мне - Кузнецов. Но и они признают, что Зиновьев - поэт из этого ряда.
Все псевдонимы могут позеленеть от зависти, могут написать в адрес много разных гадостей, но тут стоят стихи Зиновьева:
Нес душу ангел света
Сквозь звездный хоровод,
Хотя, возможно, это
Вел борт ночной пилот.

Я точного ответа
Не знаю на вопрос,
Но хочется, чтоб это
Был все же ангел света
И душу, чтоб донес.
Сергей Зубарев 15.10.12 19:34


Вы не мужики, вы трусы, если не хуже...
Все, кто прячется за щенячьими кличками.
А Потусторонний, он же Заупокойный,
обвиняющий Николая Зиновьева в повторах,
сам стал повторяться.Этот комментарий уже был
после майской подборки Зиновьева.
Что же вы, Николай Сербовеликов?



ПОБИВАНИЕ ПОЭТА КАМНЯМИ

Его вели к позорному столбу,
Чтоб каждый мог в поэта бросить камень.
Одни за стихотворную волшбу,
Другие, – что писать не могут сами.

И кто-то грязный камень свой принёс,
Трусливо прячась за чужие спины,
Швырнул его в поэта: “Много слёз
В твоих стихах. Достойно ли мужчины?”

“В своих стихах ты очерняешь власть, “ –
Визжал чиновный люд, давясь слюнями.
И каждый, кто из них успел украсть,
Тот и кидал в поэта первым камень.

А то вдруг раздавался чей-то смех:
“Да разве он поэт? Он плохо пишет...”
С улыбкою поэт смотрел на всех,
Как будто оскорблений и не слышал.

Он шёл прямой, с разбитой головой,
Вослед летели ругань и каменья.
Но что поэту этот жалкий вой,
Он в этот миг писал стихотворенье.

14-15 октября 2012 г.

А Николаю Зиновьеву желаю крепости духа,
здоровья и творческих удач.

С уважением, Сергей Зубарев.
г. Анапа.
наталья 15.10.12 18:00
Потустороннему. Вообще-то Ю..Кузнецов и Н Рубцов не братья - близнецы, и не тандем. Время доказало их состоятельность . На их стихи слагают песни, пишут серьезную , ставшую классической музыку. Возможно (хотя вряд ли) кто-то и не знает Рубцова, но поет его песни. Как и запрещенного в 30, 40 гг Есенина . Зря вы сожгли свои стихи.
Александр 14.10.12 23:11
Тут всякие безликие "зашифровавшиеся" именами и кличками справедливые и т.п. не зря скрываются таким образом. Как они полагают, таким образом они обладают правом поучать Великого мастера. Если они относятся к великому поэту, как к начинающему школьнику, уже говорит о их дилетантизме. Но справедливый как-то высказал мысль о похвалах под своим именем... Ну, каждому своё, а Николаю Зиновьеву хочу пожелать Читателя. Того самого, который собирается, к примеру, на его юбилей и готов стоять в проходе, ведь это Любимый поэт! Поэтов никто не учит, а воспринимают такими, какие они есть. В этом вся прелесть! Если слушать таких псевдоучителей, которые хотят, чтобы поэт смог угодить именно им, то ... Не буду писать - бесполезно, ведь для них это непонимаемо в смысле недосягаемо... Великолепная подборка великолепных стихов! Спасибо! За труд, за настоящую поэзию!.. А вот о смысле поэзии Николая Зиновьева, о тех образах, которыми он пишет, прочитайте сначала статьи с исследованиями. Это поможет "начинающему" читателю. Ну, а тем, кому и это не поможет, какой толк говорить что-либо? На них и обижаться-то нельзя, не на кого... Отдельное спасибо за поддержку Настоящих Поэтов Николаю Ивановичу!
Александр Егоров. Анапа
Игорь Смирнов 14.10.12 21:40
Вот и осень собственной персоной
Серебром явилась на траве.
Мысль о смерти мухой полусонной
Целый день летает в голове.

Я считаю, что неприятие и непонимание поэтической образности и красоты этого четверостишия следует приравнять к психическому заболеванию.
Валентина Коростелёва 14.10.12 16:58
Хочется пожелать Николаю, творчество которого я очень уважаю, - не поддаваться волнам похвал и оставаться на высоте, в том числе и в
форме стиха. Первое стихотворение об осени в этом смысле хромает.
Как говорил нам когда-то поэт-фронтовик Овидий Любовиков:"Кому многое дано, с того много и спросится". Истинный читатель наш, выпестованный великой русской поэзией, ждёт от поэзии не только
умных, а то и мудрых, но в первую очередь душевных слов, то есть, чувство автора ставится им на первое место - уже собственной душой.
Вдохновения Вам и здоровья!
Сергей Зубарев 14.10.12 10:27

Стихи Николая Зиновьева - это молитвы о спасении России.
А когда молишься Господу и плачешь, то это не просто слёзы,
а слёзы очищения. Желаю Николаю здоровья и новых творческих удач!
Паша 14.10.12 00:42
Поэт в России - меньше, чем поэт,
Когда он больше плачет, чем поет.
Поэт живет, пока поет народ.
Народ поет, когда поет поэт.

Поэтому поэтам плакать об угасающей русской свече категорически запрещено.
Нина 13.10.12 22:28
Всегда жду новых стихов Николая Зиновьева, ведь такой поэт, как Зиновьев у нас один. Храни его,Господи !

Нина Черепенникова
наталья 13.10.12 22:02
Николай Иванович забанил за " мужики не плачут". Конечно, они имеют право на смех и на слезы. Дело не в слезах, а в отношении поэта к тому, что приходится пережить во времени, отпущенном ему для жизни. Взять хотя бы начало 20в.: революции, войны, голод , холод, разруха в головах и мире, где им привелось жить. Кто рыдал и плакал? Хотя казалось, что конца и края нет мерзости запустения. Блок, Бунин, Есенин, -можно перечислять и перечислять. Душа поэта, как его отпечатки пальцев - одна на всем белом свете. Душа плачет, но поэтам хватает духа не плакать, а писать гениально - на века. Это при полной-то разрухе и туманном будущем. Даже всему народу известные Есенинские: ""... Не жалею, не зову, не плачу".... не о гибели и плаче. Разве нет? Мужественные люди были - "богатыри, не мы"... Даже мастерство не спасает от депрессивности. Какой чеснок на ржавом гвозде, заставляющий плакать? Чеснок на гвозде - это здоровый дух . Вот от лука лично я плачу. Включаешь утром , днем и вечером новости - можно заплакать. Выбирают, чтобы плакали. Вообще-то у нас, слава Богу, есть что почитать. Что до революционное время, что советское, да и сейчас бывают удачи. Удачи всем. Н Зиновьеву в том числе. Уныние большой грех. Вот православные поэты пишут не так мастерски, но без уныния и депрессии.
Марсель Салимов 13.10.12 21:42
Творчество настоящего русского поэта Николая Зиновьева ценят и любят не только русские читатели, но и нерусские россияне типа меня. Его поэзия близка и понятна тем, кому дорога Россия – наш общий Дом.
«Но я об этом не пою, / А как ни странно – плачу...» Ох, как близки мне эти слова: чем некрасиво петь о Родине, как это делают иные, лучше красиво «плакать», как это умеет Николай Зиновьев! Истинный христианин, с кристально чистой совестью, он – поэт от Бога. И не удивительно, что в его стихах так часто звучит «Бог», «Господь», «Творец»... Естественно, частые повторы приводят к однообразию. Так обычно и бывает у поэтов. Но это – только у обычных, а не у поэтов от Бога!
И всё же, дорогой брат Николай, в последней подборке не согрела мою душу твоя «Просьба». Это стихотворение – не для меня. А за остальные, за все твои прекрасные стихи обнимаю Тебя (в знак солидарности и единодушия) столько раз, сколько седых волос в твоей бороде!
С уважением,
твой башкирский брат Мар. Салим.
Нина 13.10.12 14:57
Столько непричёсанных мыслей, от которых волосы не пригладить, потому что слишком много боли у Николая Зиновьева за происходящее вокруг Человека Слова и нас с вами:
То Бог молился обо мне,
Чтоб стал я человеком.
Спасибо.
С уважением Нина Волченкова.
Григорий Блехман 13.10.12 14:56
Вы правы: Поэт "подвержен иным законам бытия".
Поэтому спасибо Вам за очередную философскую, грустную, светлую и самокритичную, как всегда, подборку.
А пожелать хочу Поэту, чтобы "настроение весенннее" тоже не было "чуждо" Вашему сердцу, потому что Вашим строчкам подвластна любая палитра чувств, и они обогащают мироощущение читателя.
С уважением, Ваш постоянный читатель Григорий Блехман.
Иван 13.10.12 09:46
Хорошие своевременные и вечные стихи для нас.
Иван из Барнаула.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА