Страница: 1 2  Все

БОМ 17.11.12 12:25
Браво, Александр! Так держать!
Vladimir Krasnovodsky 16.11.12 14:00
Уважаемый Александр Александрович, прошу Вас ответить на несколько моих вопросов:

1. Какие впечатления у Вас остались после посещения Нагорно-Карабахской Республики? Ваше мнение о народе, слышна ли была русская речь в НКР?

2. Какой Ваш совет семьям (кавказским в целом + (Северный и Южный-Закавказье ) дети которых порой забывают где они находятся и начинают вести себя так (в частности в Москве) как будто так и надо. И вообще как Вы видите решение межнациональных отношений в Российской Федерации?
Вопрос очень остро стоит, власти пытаются загладить и не показать истинное положение в Москве и по Стране в целом. Но из-за этого много добропорядочных граждан НЕ СЛАВЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ каждый день подвергаются опасности со стороны националистически настроенных слоев общества.


3. Провокационный вопрос - кто для Вас ближе - Армения или Азербайджан?


С уважением, Vladimir Krasnovodsky
Михаил 11.11.12 13:29
То, что в маленьком Карабахе устраивают Фестиваль поэзии и приглашают
поэтов из многих стран говорит о многом. Благодарю А.А. Боброва за правдивый рассказ о своих впечатлениях, гражданственность и справедливость.
Михаил 10.11.12 20:10
То, что в маленький Карабах устраивают Фестиваль поэзии и приглашают поэтов из многих стран в непростое для карабахцев время говорит о многом. Благодарю А.А. Боброва за правдивый рассказ о своих впечатлениях, за гражданственность и справедливость
Сэда Вермишева 5.11.12 11:13
Елене Масловой - удивительно тонкое и глубокое замечание - как важно вернуть людям чувство общности, не обделенности, не отделенности от остального мира...... И кому, как не писателям здесь должна принадлежать главная роль. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в это благородное дело.
Елена Маслова 4.11.12 22:07
Спасибо за хороший, написанный без пафоса, правдивый текст. Совершенно непонятно, как все это должно разрулиться, совершенно очевидно, что загнать в прежнюю ситуацию невозможно. Наверное, очень сложно так жить, когда твоя страна (я про Карабах в данном случае) зависла в неопределенности. И слава Богу, что туда вот так приезжает интеллигенция из других стран, давая арцахцам ощущение, что они -- часть целого, а не одиночки.
О Львов 3.11.12 23:29
Статья Боброва хороший информационный повод для размышлений и перспектив признания НКР, так и представлений правящей и военной элиты России на события, происходящие в регионе... Рано или поздно вопрос по Карабаху будет решен, надеюсь, по справедливости, но важно уже сейчас информировать мир о событиях и мероприятиях (особенно в области культурного строительства в НКР - а там открываются музеи и выставочные залы, которые будут интересны не только местным жителям, но и туристам из Армении, России и других стран...).
Поэтому так важна эта культурная инициатива, сближающая народы, и дающая возможность писателям Карабаха заявить о себе, а заодно и о Республике.
Полностью согласен с мнением известного поэта и общественногом деятеля, крупного аналитика Сэды Вермишевой по поводу предложений Прохорова: это не просто провакационно, но и очень опасно для будущего России, для будущего народов, населяющих Россию!..
Сэда Вермишева 2.11.12 11:01
После выхода из состава Советского Союза союзные республики упразднили входящие в них автономии - Абхазскую, Южно-Осетинскую, Нагорно- Карабахскую. На сегодняшний день Грузия и Азербайджан потеряли и юридически и фактически Абхазию и Южную Осетию, а Азербайджан (по факту) Нагорный Карабах. Сегодня эту идею и модель государственно- территориального устройства России, (отказ от национальных образований - республик. автономий, округов) выдвигает Прохоров. Для России это кончится тем же, чем кончилось для Грузии и Азербайджана. Однако, его провакационная идея может найти поддержку в националистических кругах России. Опасно.
седов 1.11.12 16:21
Ошибка: не 27, а без соответствующих организаций и т. д.
седов 1.11.12 16:18
27соответствующих организаций и движений, высказанные Вами идеи на индивидуальном уровне мало что могут изменить. Поэтому нужна соответствующая организация. КПРФ наиболее близка к этой проблематике.Однако нужно ее централизовать до КП Евразийского Союза. КП ЕС.Конечно, это проще сказать, а сделать очень проблематично...
С уважением
Vladimir Krasnovodsky 1.11.12 15:45
г-ну Седову. Верить в Россию, действительно имеет (особенно "верить") широкое значение. Имеется ввиду, верить, чтобы над Россией было светлое чистое и голубое небо в политическом, военном, нравственном, человеческом смысле - и это "верить" - естественно зависит от прежде все действий и без действий граждан, народов, этносов, социальных групп - да просто тех, кто проживает на этой огромной Территории.
К сожалению не все люди понимают (особенно чиновники), что нельзя жить одним днем (а завтра конец света). Необходимо действовать, воспитывать....про нравственность все равно все не расскажу, Вы и так знаете...
седов 1.11.12 13:22
Владимиру Красноводскому.
Жду обещанного продолжения. С Уважением
Левон 31.10.12 23:09
Спасибо Александру Боброву за позитивный материал. Прочитал его на одном дыхании. Жаль, что официальный Баку реагирует на посещение Карабаха российскими деятелями культуры столь дико и неадекватно.

Уверен, что Карабахский вопрос может быть решен только мирным путем, а властям Азербайджана рано или поздно придется свыкнуться с фактом, что независимость НКР с точки зрения юриспруденции безупречна, не говоря уже об исторических аспектах.
седов 31.10.12 18:35
Модальный глагол долженствования - "должны верить"- не совсем убедителен.У Тютчева " В Россию можно только верить". Но "вера" и "знание" - разные понятийные категории. В данном случае хотелось бы знать. Верят в Бога, верят жене,мужу, другу и т. д. Здесь хотелось бы знать.
Vladimir Krasnovodsky 31.10.12 17:35
Кость в горле Азербайджана и Турции (НАТО) - 102 Военная база РФ в Армении и не декоративная ОДКБ (просто так блоки не создаются). По Габале (РЛС) Россия так и не договорилась с Азербайджаном - срок 3 года, за это время Армавир (РЛС) Краснодарский край наладят. В любом случае Россия (братская) как для Армении так и для НКР не останется в стороне по вопросу Нагорно-Карабахского-Азербайджанского урегулирования.Процесс "политического признания" НКР не за горами, и не карабах сдесь является "кнопкой", все намного сложнее и геополитичнее, Иран, Сирия и т.д.и т.п. Я верю в Россию и Вы все должны верить!!!
Продолжение следует...
седов 31.10.12 16:59
Спасибо за исчерпывающую информацию о военной базе России в Гюмри.Однако будет ли рассматриваться военная угроза Карабаху в рамках армяно-российских военно политических договоренностей - вот в чем вопрос, на который сегодня нет публичного ответа.. Следовательно, все строится на субъективных факторах.
Владимир 31.10.12 12:43
102-я Российская военная база - один из важнейших объектов геополитического присутствия России в Закавказье, одна из главных составляющих российско-армянских отношений.

Эта российская военная база возникла в 1995 (!) году в уже независимой Армении в районе города Гюмри в соответствии с межгосударственными договорами. Она несёт боевое дежурство в рамках Объединённой системы ПВО СНГ, что хочу подчеркнуть особо.

Договор о функционировании базы был заключён сроком на 25 лет, и был продлен еще на 49 лет (до 2044 года).
База оснащена зенитно-ракетными комплексами С-300 и истребителями МиГ-29.
Отмечу, что в случае любой внешней угрозы Армении это будет рассматриваться как внешняя угроза для России.
И перечисленное далеко не все составляющие взаимовыгодного военно-политического сотрудничества наших стран - России и Армении.

Так кому как "кость в горле" наша военная база - ответ очевиден:)

Алексей 30.10.12 21:53
Не могу согласиться с вариантом российской базы. Интересы нефтяных олигархов перевесят в
сегодняшней России все стратегические, геополитические интересы самой Россия, и в любой
момент ради них она сдаст Азербайджану и Турции (во имя прохождения российского газа через
территорию этого государства не только Карабах, но и Армению.Нужен военно=политический
договор между КАрабахской респуликой и Арменией. Это прочно будет и надежно. С тем, что ОДКД -
декоративная организация - не спорю. Согласен.
седов 30.10.12 16:38
ОДКБ - декоративная организация. Эффективна может быть военная база.
Азербайджан и Грузия по факту - военные базы США.
Амаяк 30.10.12 13:15
Невозможно рассматривать проблему Карабаха в отрыве от проблемы геноцида армян 1915 года, в котором азербайджанцы (те же этнические турки, но шииты, а не сунниты, как османы) принимали активнейшее участие. В Турции и Азербайджане любят повторять: «два государства – один народ» - а значит и историческая ответственность одна! А Карабах лишь маленькая историческая компенсация за те страшные потери Армении в 20 веке, за продолжение политики геноцида в Азербайджане в веке 21-ом. Компенсация, не вымоленная у «великих» мира сего, а отвоёванная кровью, Победа, разрубившая цепь преступлений без наказаний. И дай Бог Мира этой земле, чтобы чаще звучали там стихи, а не выстрелы. И поклон Александру Боброву за стихи, прекрасный объективный очерк и за духовную независимость!
Алексей 30.10.12 10:02
ОТВЕТ РАФАЭЛЮ - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ И ЗАКОНОМЕРНАЯ ПОСТАНОВКА ВОПРОСА, ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОСТАВИТЬ ЕГО В ДУМЕ. И ВОЙТИ АРЦАХУ В ОДКБ. ТОГДА ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ. И НАРОДЫ ВЗДОХНУТ СВОБОДНО,И АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ НАРОД ПРАВИТЕЛИ НЕ ПОГОНЯТ ГИБНУТЬ ЗА ИНТЕРЕСЫ НЕФТЯНЫХ МОНОПОЛИЙ.
Александр 29.10.12 23:05
Спасибо автору! От кого зависит дать А.А.Боброву постоянную передачу на телевидении ? (Вместо познеров, соловьевых, собчаков и т.п.)
Рафаел 29.10.12 14:36
- Россия признала Южную Осетию и Абхазию. Почему бы не признать ей Арцах, вошедший в состав Российской Империи по Гюлистанскому договору 200 лет назад?. Это будет справедливо и с исторической точки зрения и правильно с точки зрения российских геополитических интересов. Особенно в настоящее время
я 29.10.12 14:36
- Россия признала Южную Осетию и Абхазию. Почему бы не признать ей Арцах, вошедший в состав Российской Империи по Гюлистанскому договору 200 лет назад?. Это будет справедливо и с исторической точки зрения и правильно с точки зрения российских геополитических интересов. Особенно в настоящее время
Рафаел 29.10.12 14:35
- Россия признала Южную Осетию и Абхазию. Почему бы не признать ей Арцах, вошедший в состав Российской Империи по Гюлистанскому договору 200 лет назад?. Это будет справедливо и с исторической точки зрения и правильно с точки зрения российских геополитических интересов. Особенно в настоящее время
RAFAEL 29.10.12 14:35
- Россия признала Южную Осетию и Абхазию. Почему бы не признать ей Арцах, вошедший в состав Российской Империи по Гюлистанскому договору 200 лет назад?. Это будет справедливо и с исторической точки зрения и правильно с точки зрения российских геополитических интересов. Особенно в настоящее время
Мариус Черари 29.10.12 09:45
Дорогие Аршак Тер- Маркарян и Саша Бобров!Я очень рад, что мы встретились. Вы замечательные люди и писатели России. Прошу Бога, чтоб мы еще не раз свиделись.
Статья произвела на меня неизгладимое впечатление. Поэтому считаю, что российские поэты нсут правду и являются посланниками мира. С уважением Мариус из Румынии
Андрей Соколов 29.10.12 00:52
Что было бы, если б Карабах не стал самостоятельным?
Армян бы вырезали, как и русских вырезали в Чечне.
Поэтому за независимый Карабах я могу лишь порадоваться.
А где вы видели сегодня хоть одного кавказского мусульманина, проживающего в Москве или Сургуте и являющегося патриотом России?
А вот только на писательском сайте я встречаю много не просто российских, а даже и русских патриотов с армянскими именами и фамилиями.
Я не идеализирую армян. Среди них тоже "всякой твари по паре". Но в своем подавляющем большинстве они все-таки там где живут, не только не гадят, но и стараются быть полезными.
Меня поражает наивная надежда мусульман на то, что когда Россия вместе со всей Европой вымрет, то они устроят свой халифат от Атлантики до Тихого океана. С ними в Гуантанамо поступает правящая миром финансовая элита хуже, чем фашисты со славянами, цыганами и евреями вместе взятыми. Но при этом радикальные мусульмане выполняют заказ США на развал России, на уничтожение Ливии и Сирии, при этом мусульмане служат США.
Полагаю, что когда христиане окажутся в меньшинстве в Россиии и Европе, то сначала мировые феодалы их руками остатки христиан вырежут, а затем устроят Большой Гуантанамо, где стравят шиитов с сунитами и прочая, прочая, прочая.
Вот же в Ираке иракцы мочат друг друга гораздо охотнее, чем своих американских завоевателей.
Да, нетерпимостью к людям иной веры мусульмане действительно подобны евреям. И потому именно их евреи выбрали на роль шабес-гоев.
Но шкуру убитого христианского медведя еврейская финансовая мафия делить с ними не будит. Поставит в стойло. А если воспротивятся, то уничтожать их будут дустом, как уничтожали они и восставших тамбовских крестьян.
Сэда Вермишева 28.10.12 19:24
Мне кажется, что и СП России мог бы провести поэтический фестиваль
"Поэты за мир"(название условно). Ведь мир буквально балансирует на краю пропасти, под названием третья мировая. ( подробнее см. статью С. Черняховского в газете Завтра номер 43 " Изборские тезисы ").
В Советские времена было Международне движение "За мир во всем мире", Комитет Мира на пр. Мира под руководством Генриха Боровика...
Где все это? .
Юрий Серб 28.10.12 18:22
Спасибо Автору и Главному редактору за эту прекрасную публикацию - умную, прочувствованную, справедливую и остроумную одновременно!

Я никогда не бывал в Азербайджане, но не умолчу о том, что Арцах - земля армян.
Что касается косноязычия Горбачёва, то он выговаривал, еле-еле, таким образом: Азей-барджан. Армению ни разу не пытался выговорить.
А "саммит", куда таскался по вызову Маргариты Тэтчер, переводил жестами: "ну, это... слово такое!..."
Вардан Акопян 28.10.12 17:51
Мир красив тем, что в нем есть такие справедливые люди, как русский талантливый поэт и публицист, блестящий человек Александр Бобров. Огромное спасибо ему и редактору газеты ''Российский писатель'' Н. И. ДОРОШЕНКО, за то, что они с глубоким пониманием отнеслись к проблеме Нагорно - Карабахской Республики, моей родины, международное признание которой стало приоритетном вопросом сегодняшнего дня. Они еще раз подтвердили истину Есенинских строк: поэты всего мира братья. И не только: они также являются ярыми борцами за справедливость. И эта мысль была главенствующей во время прохождения Степанакертского международного фестиваля поэзии.
Лия Давтян 28.10.12 16:43
С интересом прочла, что с 15 по 18 октября одновременно в Арцахе и немецком городе Штутгарте состоялись праздники армянской культуры и традиций. На Международном Фестивале в Карабахе участвовали 50 писателей-делегатов из 10 стран. А в Штутгарте (ФРГ) состоялась презентация книги ''Арцах-сад армянской культуры и традиций''. Доктор Петер Халфер ознакомил присутствующих с армянскими историко-архитектурными памятниками Цицернаванка, Ампраса, Ганзасара, Дадиванка и сказал о важности раскопок Тигранакерта.
Благодарю поэта А.А. Боброва за подробный рассказ о Фестивале
поэзии.
Сэда Вермишева 28.10.12 13:21
На повестке дня должен стоять вопрос о ближайшем будущем территориально- государственного и административного устройства всего постсоветского пространства. Бывшие автономии бывших советских республик могут сыграть в этом процессе решающую роль. Спасибо гл. редактору сайта "Российский Писатель" Н. И.Дорошенко и А. А. Боброву за за смелость и государственный подход к проблеме.
С уважением С. Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА