Страница: 1 2  Все

Андрей 30.12.19 14:28
Уважаемому Сергею Георгиевичу хотелось бы задать один вопрос - про манипуляцию сознанием, как автору замечательной книги на эту тему. В которой очень чётко описано, как народ обманули в 1980-е и 1990-е. И тогда обманутый народ поддержал Ельцина, это - факт. Выборы 1990-го, в отличие от выборов 1996-го, Ельцин действительно выиграл. Сотни тысяч человек выходили на митинги в его поддержку. Вопрос такой: почему такая убежденность, что "революцию совершил народ" в 1917-м - что народ не был так же обманут организаторами переворота? Технологии манипуляции сознанием были другими, но - неужели их не было? И ещё - брань в адрес Нарочницкой выглядит очень некрасиво. Хотел бы почитать ответ Натальи Алексеевны, если он есть (опубликован).
Антиамериканец 30.11.19 11:04
Прочитал десятка два комментариев,- все какие-то пустые или откровенно глупые по сравнению с тем, что сказал Сергей Георгиевич.
Зиновий 30.11.19 06:11
Эволюционный путь.
Всенародный Референдум по реформе конституции РФ.
Набор обязательных конституционных норм:
1. Любые изменения в конституцию могут вноситься только через референдум народов России, в вопросах которых должно быть однозначно указано предлагаемое их действие.
2. Избирательная система должна определяться только посредством референдума народов России.
3. Все природные ресурсы Страны являются всенародной собственностью граждан России и не могут быть приватизированы в чью-либо частную или личную собственность.
4. Все предприятия независимо от формы собственности находятся в непосредственном хозяйственном ведении их трудовых коллективов.
5. Суммарный ежегодный доход всех госслужащих России не может превышать суммарный ежегодный доход всех граждан России за вычетом суммарного ежегодного дохода всех госслужащих России.
6. Нарушение решения референдума народов России считается тягчайшим преступлением перед народом России и государством и не имеет срока давности.
В такой стране будет приятно и комфортно жить всем людям добросовестного труда.
Если согласны, копируйте и размножайте сообщение "Эволюционный путь".
Кириллов Алексей Алексеевич 30.11.19 00:56
Сталин восстановил государственность,уничтожив гвардию еврея Бланка. Кара-Мурза перевирает события. Отобрал награбленное у евреев и пустил его на модернизацию России,развитие науки и образования. Прекратил оболванивание населения религией. Безошибочно проводил кадровую политику. Выиграли ВОВ и обеспечили безопасность государства. Восстановил статус офицера и сказал спасибо русскому народу за терпение и героизм. Его дети служили России наравне со всеми.
Евгений 29.11.19 14:19
Что бы ни говорили и писали, как и в этих комментариях, НО! - новая революция неизбежна, - хотим мы этого или нет. Ещё немного усилий правящей элиты по доведению народа но нищеты, принятие всё больше и больше антинародных, антисоциальных законов, и предел наступит. Как говаривали, "верхи не могут управлять..., низы не хотят жить по старому". Не поменяв социальной направленности развития страны, нельзя вести разговор о справедливости и возрождении. Никогда простой работяга, имеющий з/п 15-25т.р/месяц не поймёт чиновника, у которого часы за несколько миллионов долларов. Крах нового царского режима неизбежен. Лишь время расставит всё на свои места. А ведь была альтернатива бескровного изменения курса страны на прошедших выборах. Но мы все это прос**ли, да и продолжаем про***ать, пока линчуют П,Н, Грудинина. Тем кто со мной не согласен, - просто запомните эти слова. И если даст Бог Вам дожить, увидите неизбежное.
Алексей 29.11.19 12:50
Мы в России, часто смотрим в прошлое и живём идеями трупов, а надо жить насущными вещам и будущим спасая людей и больных детей. Если посмотреть список лиц "лучших людей" России, которых наградил Путин в Кремле, всего неделю назад, то там редко кто достоин доброго слова и не является инструментом самоуничтожения страны. А мы всё говорим, о революции 1917 года, когда скоро новая в дверь стучится.
Букреев Владислав 29.11.19 09:42
Выходить из "ловушки, которую подготовил нам Запад" ,с помощью национализма и насилия над человеческой природой ("линия техники") - тоже не самый лучший вариант исторического прогресса. С момента своего рождения власти СССР пошли неверным путем. Из столкновения "линии жизни" и " линии техники" был выбран неверный путь, который в дальнейшем обернулся"расчеловечиванием человека". Исторический прогресс обернулся своей противоположностью. Время не исправило допущенную ошибку.
Юра 29.11.19 08:27
Основным критерием поддержки партии и людей для меня является приверженность идее. Я приверженец идеи коммунизма. Любая власть способствует продвижению наверх властолюбцев. К сожалению социализм этого не избежал. Поэтому основной задачей было воспитание нового человека. А вот как привести новых людей к власти - это вопрос. Как сделать власть не кормушкой, бременем ответственности? Если ее ограничить до минимума, страна распадается, и в провинции к власти придут откровенные зеки. Диктатура? Жесткий регламент нахождения в должностях всех уровней? Пока не знаю, давайте думать вместе. Но по моему, при любом варианте надо радикально сократить количество всех законов. Это тупиковый путь развития власти. Человечество в правовом смысле не стало принципиально жить лучше чем при десяти заповедях.
Инквизитор 13.11.19 13:54
STARIK.Александр,ратник,еклмн,женя,алексей,Леха и тд.:дикусия происходила
12.12г а сегодня 13.11.2019г и где ваше иззобилие, где Ваш проветающий соиа- лизм и победа Ваших БЗДУНОВ?!
На сегодня Россия захватила Крым и Донбасс это и есть Ваше процветание?!!!
Кроме этого встряла в Сирию это процветание??!
Леха 24.12.12 18:45
 женя, ох не спешите вы ладить с ладом.Может ли ,что доброго исходить от членов кпрф которые на деле являются хуже чубайса(тот хоть гордится ,что ненавидел советскую власть)а эти иуды капитал себе сколачивали на любви народа к советской власти.Ну скажите на милость с чего бы откормленному депутатишке тяфкать,на слона власти,как только не у угоду этой кормушке.Вон и Рагозин шумел "рубаху рвал за русский народ",пока не разгромил Родину и не подался в нато,тем же закончит и лад,подладится под власть,появится татарский лад,кавказкий лад,помните фронты всякие формировались"Саюдисы" ну короче не лад а смрад выйдет.Почему? Народу нашему на сегодня плевать на все,что идет от власти и думы и депутатов. Восстановление советской власти,предательски убитой ,без участия тех сил,которые ее гнобили и предавали,вот единственный складный путь. Советская власть воскреснет,но в результат работы и служению тех кому сегодня от годика до трех лет.Либо будет звонка будильника(набата)когда горе войдет в каждый двор, заставит очнуться от теледебильника и водяры,но это будет просто бунт бессмысленный,куда и толкают наш народ америкосы
Александр 22.12.12 23:30
И "какую-то устойчивую мировоззренческую матрицу", тоже пожалуйста, не трудитесь "всучить"!
Александр 22.12.12 19:02
Сначала поверили в превосходство Запада - потеряли свое православное царство, верили в марксизм-ленинизм-сталинизм - потеряли СССР (дьявольская пародия на империю), теперь заставляют верить в православную рыночную демократию с патриотическим лицом (его же изделие) - результат не за горами - постепенное исчезновение не только РФ, но и Русского народа (превращение его в интернациональную быдломассу потребителей).
Неосталинизм- неотроцкизм-необольшевизм-неонацизм , также как неомонархизм (а ля государыня Мария с Гошей-менеджером и имперец Чубайс) - не выход, а очередная попытка направить по ложному пути и еще раз повторить старые ошибки (для особо резвых предлагаются "святой Иосиф" или "святой Адольф"). Не лучше ли поразмыслить о верном решении проблемы?
Солоневич предлагал "народную монархию", Ильин -"народную диктатуру" на время переходного периода. Что предлагаете Вы? Как этого достичь ?
PS Убедительная просьба: сталинизм, путинизм, цветные революции, "болотный протест" и т. п. побывавшие в употреблении товары не предлагать.
Вова 15.11.12 11:03
Умница!
ратник 14.11.12 11:10
 STARIK,
Я не верю в революцию сверху и в сказки о бедном президенте, который вдруг перемениляся и стал вдруг патриотом.
Системные нелюди не для того объединялись, во власти и чиновничестве, чтобы нажравшись на горе, смертях, предательстве стать добыми самаритянами. Только инстинкт самосохранения своего властного места, своего источника сверхдоходов руководит ими. И у них свои "правила игры" своя "этика поведения" - не воруй больше начальника и на его поляне.
Я не верю в их патриотизм сверху. Это скорее защита своих доходных мест от внешних поползновений иностранных ворюг. Отнимут здесь нишу и всё. За границей им никто не даст такой возможности сверхобогащаться. Там есть и свои ворюги - патриоты. И они это прекрасно понимают, пытаясь создавать видимость деятельности для доверчивых россиян, типа мюнхнеских речей, но жуя сопли и пуская слезы соболезнования, скрывають от них истинные причины гибели лодки "Курск". Когда у каждого из них не только рыльце в пушку, а все они вывалены в перьях, ими легко управлять.
Что касается НПСР - Национально-патриотических сил России, то это действительно те, кто объединился для освобождения России на основе интересов русского большинства, которые одинаково подходят и для других национальных меньшинств, стремящихся и готовых к дальнейшему совместному проживанию в дружбе и соглассии, дополняя друг друга и реализуя общие интересы. Только русский народ, как доказала наша история, является цементом скрепляющим остальные народы и нации и однинаково подходит для других в силу своего металитета.
Да, они не объединены в одну партию. И что? Разве их патриотизм, их интересы разнятся с интересами большинства? Как раз только они и отражают интересы большинства, а думские партии впали в свою партийную прелесть и заботятся только о своих партийных интересах и интерсах своих лидеров. Они стали карманными кремлевскими скоморохами по заказу кремля создающими иллюзию политической жизни и гасящими всё ворзастающий протест народа в имитации деятельности и в болотах опять же кремлевкой гапонарной оппозиции.
Как раз партиям властями и был дан картбланш в выборах и созыве референдума, для чего и был изменен закон. который стал вопиющим нарушением конституции, где декларируется, что только граждане, а не партии являются единственным сувененом и только они и только непосредственно осуществляют свою власть через свободные выборы и референдум. Видимо система боится только свой народ, давно и постоянно недовольный происходящим, а не партии, активизирующиеся и возбуждающиеся только при принятии бюджета и на выборах.
Им куда страшнее национал-патриоты, на которых антинациональные и анти патриотические жидовские СМИ вешают всевозможные ярлыки "фашиствующих подонков", которым не место в "демократичном, рыночном государстве" - в "государстве", однако потерявшем все суверенитеты и исполняющим волю иностранных Транснациональных компаний, погрязшем в банальном воровстве и разъедаемом коррупцией, разрушающих государственность и не отражающих интересы национального и титульного большинства.
Приведу вам только определения партии из Википедии, чтобы вы не молились на это слово, как на единственную силу способную изменить Россию
Политическая партия
«Партия» или «банда» — именование своих отрядов, польскими террористами (повстанцами), во время польского бунта (восстания) 1863 года.
Партия — часть игры, либо игра целиком. Шахматная партия
Партия — в музыке (музыкальная партия).
Партия — некоторое количество единовременно поставляемого товара.
Партия (также группа) — в ролевых играх группа персонажей, состоящая из игроков и/или NPC, совместно осуществляющая прохождение игры.
Партия изыскательская (также группа, разведывательная партия) — подразделение строительной либо геологоразведывательной организации, осуществляющее инженерные изыскания или иные работы в полевых условиях.
Партия (устар.) — мужчина (женщина) с точки зрения его (ее) достоинств при вступлении с ним (с ней) в брачный союз.
Алексий 13.11.12 20:44
Зюганова знаю еще по началу 90-х, когда объединенная оппозиция собрала митинги по 300 000 - 500 000 человек. И милиция тогда еще была достаточно патриотичной в людей бы стрелять не стала, и люди обладали самопожертвованием. А Зюга водил всех кругами, пока Ельцын с силами не собрался. Так что про зюганова не надо. Ему ротшильды больше всех должны.
женя 13.11.12 20:21
Кара-Мурзе С. - поднимите животрепещущую тему:
1.Почему среднее и старшее поколение мужчин позволяет травить наркотой молодых мужчин(потенциальных женихов и солдат)? Я считаю потому, что старперам позволили иметь гаремы и аморалку. Теперь 30-летние дамы трахаются с 50-летними стариками.
2.Почему старухи позволяют травить молодых мужчин наркотой, когда теперь молодые дамы отнимают стариков у старух?
3.В итоге они все позволяют травить своих сыновей наркотой. Зюганов пишет, что 6 000 000 наркоманов в России. Мрёт 100 000 их в год. Добавим сюда ещё мужеложцев и что в остатке? Где женихи? Нету.
STARIK 13.11.12 19:16
Ратнику: - Всё правильно ты сказал, но у меня несколько иной взгляд на начавшийся большой политический процесс в Нашей стране. Те ребята, которые начали очистительный процесс в верхних эшелонах власти, не объединены в какую – либо партию. Они объединились на патриотической основе. За Джемалем, кстати, умным человеком, которого ты упомянул, тянется хвост "Андеграунда", так что давай будем оптимистами, а не пессимистами.
STARIK 13.11.12 19:07
Ратнику: - Всё правильно ты сказал, но у меня несколько иной взгляд на начавшийся большой политический процесс в Нашей стране. Те ребята, которые начали очистительный процесс в верхних эшелонах власти, не объединены в какую – либо партию. Они объединились на патриотической основе. За Джемалем, кстати, умным человеком, которого ты упомянул, тянется хвост "Андеграунда", так что давай будем оптимистами, а не пессимистами.
ратник 13.11.12 18:21
 женя, 
((((Об уроках национально-освободительной борьбы 1612 года для современной России.
«Долой мировых ростовщиков и их наемников!», «Нет банковскому гнету и долговому рабству!», «Нет уничтожению малых городов и сёл России!», «Даешь Правительство народного доверия – Всероссийский народный совет!», «Вернем России Русский дух и Русский Лад!».)))) В.С. Никитин.
((((Русскому Миру для сплочения и превращения во влиятельный центр мирового сообщества нужен свой самобытный цивилизационный проект “Русский Лад”. Этот проект должен соответствовать не западному индивидуалистическому, а коллективистскому типу общества, исторически сложившемуся в России, а также миропониманию русской цивилизации)))))
(из манифеста)
Я и многие другие подпишутся под этим.
Русский лад вошел и в коалицию Постоянно действующего совещания патриотических сил и это хорошо.
Дело за малым. Работать в единой связке на одно дело. Только не все это смогут сделать.

женя 13.11.12 17:30
Организация Русский лад возглавляется депутатом Думы Никитиным В. Они базируются на Большом Харитоньевском 10 М Тургеневская. 9.12.12 будет у них организационный съезд. Если коммунисты взялись - они создадут.
женя 13.11.12 17:25
ратник:" в КПРФ. Они в День Народного Единства и в 400 летнюю годовщину победы Народного Ополчения Минина и Пожарского оказались в стороне от этого народа. Видимо у них только свои партийные праздники, видимо и партийные интересы только свои и свой только партийный народ."------------- 9.11.12 в ДУМЕ коммунисты и Русский лад провели конференцию по данной теме. Были доклады депутатов -коммунистов о смуте 1612г и аналитические доклады . Коммунисты организовали движение "Русский Лад" и создают отделения его по России. Кто желает участвовать в легальной политике-избираться депутатами и мэрами - вступайте в эти партии и дерзайте.
ратник 13.11.12 14:29
Как ни странно это как раз не поняли в КПРФ. Они в День Народного Единства и в 400 летнюю годовщину победы Народного Ополчения Минина и Пожарского оказались в стороне от этого народа. Видимо у них только свои партийные праздники, видимо и партийные интересы только свои и свой только партийный народ.
Поверьте, это не нападки, а констатация. Ведь уже при наличии Фронта Освобождения России, КПРФ вместо присоединения к нему, организовало свой Фронт. Вместо поддержки единого народного кандидата Ивашова, коммунисты открыто призывали его сторонников голосовать за своего лидера Зюганова, который так и останется "вечным кандидатом" с такой поддержкой народа.
Поверьте, я не противник соцализма. Кроме него нет более более прогрессивного строя и за ним будущее и, если хотите, "социализма с человеческим лицом", с лицом народа, а не партийных функционеров, оседлавших эту идеологию ради своих меркантильных и личностных властных интересов, которые извратили и не сумели приспособить и развить его в соответсвующих условиях и защитить эту идеологию. Не идеология плоха, а прогнившая верхушка использовавшая эту идеологию.
У нас давно идет уже гражданская война. Война интересов большинства граждан и хазарких оккупантов. Но есть те, кто стоит в стороне от этой смертельной схватки. Кто призывает к продолжению диалога, кто заключает сепаратные договоры, кто надеется через рупоры пропаганды, посулов склонить противника на свою сторону, а склонившихся использовать против своих же. Есть и те, которые притаились в засаде и ждут когда противники уничтожат друг друга, добить выживших и победу приписать себе и с ней добиться полной власти.
А должны быть только два окопа напротив друг друга - окоп гражданского большинства и окоп оккупантов, которые если увидят превосходящие силы сразу с позором, в бегстве покинут место битвы.
Конечно, это кажется слишком примитивно, напугать числом.
В схватке всё решает комплексная совокупность всех сил, стратегия и тактика. Но, как говорится, против лома нет приема.
Одной идеологией врга не одолеешь. Поэтому нужна организованная единая сила нашего народа, отстаивающая свои интересы, которая освободит наш народ от засилья неохазар. Она же и опрелелит, как нам дальше жить.

.

ратник 13.11.12 13:14
 STARIK,
Прцесс, я бы сказал слишком уже затянулся. Поражает то, что одна часть электората, задейственная в системе и имеющая с этого неправедные с точки зрения православной морали и гражданской позиции доходы на взятках, воровстве, использовании служебного положения.... держится за эту систему и поддерживает её, считая естественной, что находясь в системе и все другие поступали так же. Другая часть видит, что система разрушает и ухудшает абсолютно всё и хоть сознают всю пагубность системы, работют на неё, и, считая себя не причастными к ней, оправдывают себя тем, что надо кормить семью, взять от неё по максимуму, а они и сами жертывы обстоятельств и системы. Ещё одна часть, противники системы видят свою роль в только в реформировании системы, в политическом словесном противостоянии, считают себя оппозицией, носителями самой передовой партийной идеологии, прогрессивных движений, эволюционных преобразований, которая единственно и может изменить ситуацию. Есть и те, кто не нашел среди партий своих единомышленников, не верит уже их лидерам и просто сдался и дрефует по течению. Но есть и прагматически мыслящая часть, которая понимает, что ни чиновничество, ни власть никогда не станут сдавать свою позицию, что ни одна партия сегодня не может объединить всех гражан и придти к власти путем выборов, ведь тогда придется делиться с народом властью и как неминуемое последствие потери власти, со сверхприбылями и отвечать за свои преступления.
Сегодня решающий силой можут быть только сами граждане, объединенные общими интересами, которые их и объединят в силу, способную эту систему отстранить от власти.
Наиболее многочисленные - думские партии показали себя как не способные отражать интересы граждан. Кроме занудного переисления а ля горбачев, что нужно, усилить, углубить, развернуть, расширить, активизировать, по сути ничего не происходит. Причем такая риторика свойственна всем думским партиям и КПРФ в частности, съезд которой будет в феврале и я думаю он только подтвердит лишний раз, что интересы партии ставятся выше интересов граждан, что всё сведется к главному - главенству роли самой партии.
Есть еще и явные предатели - гапоны, назвавшие себя единственной оппозицией и такие же гапонарные кургиняновского типа сути продления путинского времени маскирующиеся под ленинцев, сталинцев, коммунистов и социалистов, стремящихся отщепнуть у КПРФ их сторонников.
Но есть ещё и системные лжецы на финансовом подсосе, узнать принадлежность которых легко по их постоянному появлению на всех передачах в зомбоящиках в роли титулованных экспертов, которые путем внесения хаоса в и так уже скомканное сознание зомбозрителей и под хлопающую по команде режисера телетусовку потеряли всякую оринтировку и способность думать самостоятельно.
ЕКЛМН очень к теме привел цитаты из катехизиса.
Надо быть всегда и во всем адекватным, и поступать естественно надо и только адекватно с теми и к тем, кто не адекватно себя ведет исходя из ваших представлений.
Если вам хамят, то не надо начинать с "извените вы не правы." Хам понимает только силу. В словесной перебранке его нельзя переубедить и тем более победить. Только сила и активная помощь и участие со стороны более сильных и в единстве слабых могут поставить хама на место, его же методами.
Время тореранстии прошло. Нас уже просто режут в трамваях и доводят до немотивированной агрессии слабаков, которые вооружившись ружьями, в последнем отчаянии своего потерявшегося сознания, мочат таких же, но у которых нет оружия.
((((Джемаль, российский исламский деятель, Председатель Исламского комитета России; постоянный член Организации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК), призвал, 4 ноября, в день проведения, как он выразился " так называемого русского марша" выйти на улицу всех мигрантов... " пора уже показать наконец кто в Москве настоящий хозяин и житель... мы заботимся о городе, убираем, кормим вас.. а вы русские кроме ежедневного пьянства ничего путного сделать не можете... вы просто не способны на созидание... вы уже давно вымираете... и клянусь Аллахом, когда вас не станет мир вздохнет с облегчением... Братья мусульмане, я призываю вас выйти 4 ноября на мирную прогулку и показать что мы действительно сила и с нами надо считаться...да хранит вас Аллах".))))
Неохазарская система сейчас главный и основной враг нашим национальным и государственным интересам. Только уничтожив эту систему можно перейти к созиданию и защите нашей нации.
Это они нам устроили войну на уничтожение без её объявления.
И это понимают только те, кто вышел на Русский марш и не поддержали те, кто туда не пошел.
еклмн 13.11.12 01:32
Методы - из Катехизиса евреев в СССР, которые до сих пор соблюдаются здесь:: "Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры......Не важно, что говорите вы - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает...Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти.
Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость - вот наш девиз!"
STARIK 13.11.12 00:54
Ратнику: - А, ведь процесс уже пошёл! Не знаю, удастся – ли, полностью, не смотря на высокие звания и прошлые заслуги, довести начатое дело до логического конца, в отношении алчной своры предателей в погонах, при полностью гнилой судебной системе и невменяемом уголовном законодательстве?
ратник 12.11.12 19:11
(((((— Во время революции и Великой Отечественной войны вопрос решался ясно: или ты за одну сторону, или за другую.)))))
Выбрали-то одну, а получили на деле третью, о которой никто не говорил.
Это что-то инквизиторское. Выбирай, как ты хочешь умереть? Мучаясь всю жизнь, или взяв от неё максимум удовольствий. Большинство предпочтет второе и постоянно ошибаяется. Ведь третьего не дано, а удовольствия для большинства, не могут быть обеспечены садомозахистским меньшинством, которое будет отказываться ради своих страданий всем в пользу большинства. Тупик.
Значит надо выбирать не лозунги ничем не обеспеченные, а механизмы реализации своих устремлений в рамках принятой морали большинства. Механизмы реализации лежат не в лозунгах типа - коммунизм есть советская власть плюс элекрификация всей страны. Были и советская власть и электрификация. Теперь по конституции единственный суверен - народ (читай советы) сам поднимает тарифы на электричество, чтобы разрушить свое светлое будушее. И по аналогии - власть капиталистов (минус советская власть) +1 электрификация = капитализм. Причем - советская власть - электрификация = колония без суверенитетов.
Причем сам авангард светлого будущего "советской власти" и начАл перекройку в лице генерального разрушив СССР, продолжил преемственность разрушения уже России в лице члена политбюро и думаю закончит в лице простого члена этого авангарда с чистыми руками, холодной головой и всем горячим сердцем любящего (правда не знаю чего больше?.)
Что толку осуждать и обсуждать нарочницкую, которая выбрала свое, другое, как и тех, кто ничего и никого уже не хочет выбирать из множества лозунгов и кандидатур.
Единственно с чем я согласен с автором это ((((Люди, которые верят своим врагам, неизбежно вымирают как общность))))).
Не верьте, что врагов большинство. Их не так много, как кажется. Они просто научились раскалывать общество своими лозунгами о светлом будущем и управлять толпами. Толпа сама всё разрушит во имя и в интересах врагов.
Ищите друзей, единомышленников, объединяйтесь с ними, а не ведитесь за теми, кому не верите, кто вместе в связке с вашими врагами, кто предлагает опять и опять продолжать диалог с врагами, заключая с ними сепратные, за вашей спиной, договоры с врагами. Не бывает достижения победы, когда нет ни войны, ни мира. Война нашей государственности и нашей нации не только объявлена, но и тихим сапом идет и мы проигрываем в этой войне и каждый день несем людские потери. Трамвайные убийцы, офисные, властные убийцы, какая разница. Это порождение самой преступной системы, врага нашего менталитета. Значит не в измах, идеологиях и власти надо уже искать спасение, а только в своих, присущих только нам ценностях и в носителях этих ценностей. В самих НАС.
Только освободив Россию от врагов и выбрав власть своих интересов, мы безусловно найдем и сам механизм реализации наших интересов. И социализм будет не какой-то - развивающийся, развитый, загнивающий, или какой другой. Он должен быть только абсолютно соответствующим национальным и государственным интересам. Только тогда он будет побеждать и соответсвовать, а не быть инструментом тех, кто сможет использовать его, как инструмент в своих чуждых нам интересах.
Александр 12.11.12 18:05
Название верное, содержание - набившее оскомину словоблудие. Коммунизм, превратившийся в идеологический онанизм, и современный плутократический либердемократизм по сути есть одно и то же. Те же лжецы, воры, убийцы, растлители в обеих бандах, которые выясняют между собой отношения (вместо того чтобы покаяться и уйти). Кара-мурза - авторитет ленинской банды ( он вместо Бога предлагает искать некую матрицу). Верите вы кара-мурзам или познерам не имеет значения, если вы им верите, то вымрете.
Сергей Сметанин 12.11.12 15:26
В России сейчас снова две культуры, следовательно два вида патриотизма. "Олигархопатриотам" не понять пролетариев-патриотов и наоборот.
STARIK 12.11.12 14:53
ЮРИЮ: - Чему-то у тебя учиться – пустой болтовне?
Юрий 12.11.12 14:02
Старики Ларионычи
Учиться, учиться и ещё не раз учиться, как завещал Великий ленин.
STARIK 12.11.12 13:06
ИГОРЮ: - Этот упрёк автору, считаю не справедливым: – "и свёл значение Великой октябрьской социалистической революции к нулю".
Как же автор мог свести к нулю то, что наглядно продемонстрировал в своих достижениях СССР? Зачем отвлекать людей от сегодняшней кошмарной действительности, бесконечным копанием в историческом прошлом. Существует огромное количество научных трудов по истории Октябрьской социалистической революции – бери и читай, а не отвлекай людей от сегодняшних смертельных проблем Нашей страны.
Ларионыч 12.11.12 09:15
Молодец Сергей Кара-Мурза. Статья умная, толковая, честная Очень полезная для наших "белых патриотов", которых немало и в писательской среде, даже среди друзей Росписа. Пусть трезвеют и учатся уважать выбор наших отцов, большинства нашего народа.
STARIK 11.11.12 23:49
Отличные вопросы и отличные ответы! Ответы краткие, выражающие главную, правдивую суть нашей истории.
Сейчас такие статьи нужны, особенно растерявшемуся подрастающему поколению. Потоки лжи, льющиеся с экрана телевизора об истории нашей страны, особенно в последнее время, сильно дезориентируют молодёжь даже в вопросах недалёкого советского прошлого. Нет, телевизионных каналов, на которых постоянно, наши творческие люди вели бы беседы на политические, экономические и исторические темы. Создаётся такое впечатление, что в нашей стране даже нет, заслуживающих внимания, писателей. На многих каналах, в разных общественных передачах, экспертом в последней инстанции, выступает не кто иной, как Виктор Ерофеев. Агенты 5-й колонны, заполонили весь телеэфир. Для такого широкого охвата эфира, нужны большие финансовые средства. Кто же их так щедро финансирует? Роснано со Сберегательным банком, или зарубежные хозяева? Была хорошая передача, в которой принимали участие компетентные, умные люди и немного проявлялся глас народа – это "Открытая студия". Сейчас эту программу ликвидировали и создали очередную горбушку – "Ника-шоу", в которой принимают участие в основном, всё те же представители 5-й колоны и мало что понимающая массовка.
Сергей Георгиевич точно подметил: - "Возникла концепция двойного патриотизма. То есть ты должен быть патриотом страны, в которой живешь, но и патриотом Израиля". Хочу добавить, что такая же делема всегда присутствует и у малых народов Кавказа.
ИГОРЬ 11.11.12 20:41
Хитрый Виктор Кожемяко завел таки Сергея Кара-мурзу в болото "еврейского вопроса", и свёл значение Великой октябрьской социалистической революции к нулю.
Ничего о мировой экономике, а к 17 году прошлого столетия капиталистическая экономика переживала те же трудности, что и сегодня. Именно эти экономические события и подвели кап. страны к Первой мировой войне. Несмотря на то, что Россия совершено была неготова к прооведению военных действий, что показала русско-Японская война, её Западные ХОЗЯЕВА (это в статье есть) заставили царя отправить на убой "горячо им любимый" российский народ, без оружия, обмундирования и без цели за что умирать. Такое отношение к себе народ любой страны не терпит.
Нужно бы обратить внимание и на силу коммунистической идеи, которая по своей сути отражает чаяния практически всех здравомыслящих людей (жлобы, хамы и неучи, конечно, будут против этой идеи).
Жалко, что С. Кара-Мурза практически ничего не сказал о Мировой революции, а именно на неё делалась ставка для будущее процветание новой общественно-экономической формации (коммунистической).
В.И. Ленин неоднократно писал, что без Мировой революции отдельно взятое государство не сможет создать коммунистические условия жизни. Но мировая революция происходит не в один день во всем мире, а её начало происхит в одном государстве, самом слабом звене мирового общества. К 17 году таким слабым звеном оказалась Россия. Несмотря на все "против", имеющиеся к этому моменту, человечество обвинило бы Российский народ не соверши он Революцию, писал В.И. Ленин. После того, как Советская власть продержалась три месяца, В.И. Ленин писал, что этот срок уже впишет Россию и её народ на всё время существования человеческого общества, как победу разума и добра над костностью и злом.
С. Кара-Мурза не поясняет почему нужна революция. А марсксизм учит, что без боя КАПИТАЛ не отдаст власть трудящимся.
Поэтому РЕВОЛЮЦИЯ - единственный способ получения власти трудящмися.
Вобщем статья показала, что и здесь "евреи виноваты". Такие пироги.
Хочу обратить внимание читателей, если поломка неоднократно повторяется, то каждый здравомыслящий человек сделает вывод -система (машина, общественное устройство... ) имеет серьёзный дефект. Этот дефект надо найти и устранить.
В 17 году и была сделана попытка устранить дефект общественно-экономической формации.
Распад Советской России Лениным предвидел. Он говорил, что Советское государство может победить только бюрократия, спекуляция и отсутствие Мировой социалистической революции.
Что мы и имеем.
С уважением,
Максим 11.11.12 18:54
Сергей Кара-Мурза великолепен. Точен, логичен, объективен. Спасибо автору!
Елена 11.11.12 15:53
Кара-Мурза в своем стиле - воюет с женщинами. Татьяну Глушкову громил, теперь за Нарочницкую принялся. Эх, повоевала бы я с ним, да слишком далеко живу.
Глупая статья. Система координат нарушена, потому в одном строю у него и Ленин с Троцким, и Ельцин с Горбачевым. Хаос.
Революция 17г. - это бунт против Бога, против власти Помазанника Божьего, власти установленной Богом. Власть, захваченная путем переворота, незаконна, нелегитимна. Все законы этой власти не имеют юридической силы.
С 1917 года по настоящий день мы живем под оккупацией жидов в беззаконии.
Всякий богоборческий революционный бунт подавлялся НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. Вот оно и зреет целый век. После национального освобождения России будет действовать дореволюционная законодательная систама, которая одна легитимна до сего дня и далее.
Система координат у автора нарушена, в России все измеряется Христом и Его Учением, а не отношением к историкам и историчкам.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА