Страница: 1 2 3 4  Все

STARIK 14.11.12 13:08
Где-то я уже читал эту чепуху о нанайских мальчиках. Сейчас началась консолидация патриотических сил в силовых структурах страны. Этим патриотическим силам, не погрязшим в коррупции и суждено будет спасти Россию от сжирающих её паразитов.
наталья 14.11.12 13:03
еклмн. От плюшек, акромя жирового излишества, никакого толку. Маца лучше усваивается.
Шура Балаганов 14.11.12 12:44
Командор, со всем согласен. Вот только уточнить хочу. Эти кланы больше похожи на воровские группировки. В 17 году вся воровская шваль "перевернула" Россию. Началась так называемая "экспроприация экспроприаторов", проще говоря грабёж. Борьба между группировками закончилась победой усатого "вора в законе" - "крысятничать" не разрешалось. Правда после его смерти "понятия" несколько размылись, особенно при "бровеносном" авторитете. Далее, как вы помните, "шестёрки" ежегодно меняли друг друга на "воровском" троне. Чем это закончилось? А тем, что к власти пришли "беспредельшики" - без родины и флага. Вот сейчас они и являются "эффективными" менеджерами. А вы говорите "власть, напоминающая царизм".
И ещё. "Глубина антогонизма" - по колену воробью. Уверен, что пояснять не надо, исходя из вышеизложенного.
Илья 14.11.12 12:30
 наталья, в подобной делёжке крысиные короли съедают слабого.
 АндрЭ, с национальной монархиеё - как формой устройства национального государства путинсий паханат, при его закреплении, будет иметь только одно общее - жёсткое закрытие элиты.
Хотя национальные монархии тоже вырождались в подобные режимы.
Лучший пример - Франция к 18 веку.
Реллигиозные и национальные объединяющие механизмы могли замедлять этот процесс, уменьшать напряженность и прикрывать (маскировать) суть процесса, но он шёл всегда.
Правда, при наличии воли, и особенно при единоночалии (абсолютности монархии) есть вариант обратного процесса - сближения элиты с народом - национального единения, обычно в связи с внешней угрозой или при выполнении серьёзного общедержавного проекта, например революция (сверху) Мейдзи, флагом, и официальным лидеом которой стал именно император.
еклмн 14.11.12 11:57
наталье. Иди плюшки пеки. Якунин ей самый честный. Самый честный масон среди самых крутых масонов.
наталья 14.11.12 11:22
Этим кланам , если это деление проходит именно по линиям, описанным в статье, не надо рассчитывать на хеппи энд . Зачем ТНК нужны будут (в случае полной победы над страной ) местные олигархи) . И на западе найдутся желающие сидеть на трубе. Вот сейчас налетели на Якунина. Не на Чубайса, не на ЖКХ и т.д. Это что? Борьба кланов? Вроде бы Якунин был свой среди своих, к тому же один из самых честных.
старец 14.11.12 11:21
Статья в целом правильно отражает положение дел,происходящих в России, хотя несколько упрощенном виде. Но в формате написанного всего и не скажешь. А то,что некоторые "тявкают" пытаясь обелить Каспаровых и Немцовых, то их дело такое, иначе Госдеп подачку отменит. А тех кому головы замутили царизмом и дворянством, то это не такое уж далекое "светлое" прошлое, можно было бы в истории много "добрых и хороших" дел сделанных "Великими Богоизбранными" почерпать.
Нестор 14.11.12 10:59
Александру: Переход на личности - признак отсутствия или не убедительности аргументов. Почему кто-то позволяет себе запрещать кому-либо о чем-то судить? Всю эту компашку перечисленных деятелей мы знаем по результатам их деятельности.
Александр 14.11.12 10:12
Гр-н Сивков, как нас всех учил папашка Мюллер, - что знают двое, то знает и свинья. В 91-м году в Беловежье собрались не двое, а целых трое. И что, "свинья" не знала для чего они собрались? А если знала, то почему не приняла к ним соответствующих мер уголовного характера? И теперь Вы хотите сказать, что Путин, плоть от плоти этой "свиньи", является благодетелем и защитником государства? По поводу Немцова, Касьянова и Каспарова. Не Вам судить об этих людях. Например, сначала выясните кто распускал слухи про Мишу 2 процента. Наверное, если бы там был хотя бы 1 процент, или даже один случай, то и слухов бы не надо было никаких распускать. По поводу Каспарова. Вы служили на своём посту в армии, Каспаров служил на своём посту в спорте. И он там служил России гораздо лучше Вас. Как говорил Шура Каретный - это же гений...! В уме про себя повторите эту фразу для её закрепления у себя в голове. Вы, гр-н Сивков, перед тем, как написать эту статью, наверное питались в какой-то спецстоловой, в которой Вас специально накормили беленой. Вы лучше в следующий раз напишите в какой спецстоловой питаетесь.
Гурий 14.11.12 09:45
Ув. АндреЭ! Если у Вас есть сказать что-то конкретное и по существу, то почему отделываетесь какими - то намёками. Да, в этой статье проблема представлена несколько упрощённо, однако по существу. С другой стороны, полковник (или каперанг?), к сожалению, не задевает (не касается) вопроса о том, что существующая власть со всеми её кланами губительна для России, и 20 с небольшим лет её существования наглядно это показывают. Более того, все эти клановые разборки имеют тенденцию продолжаться, тем самым разрушая страну и не давая им разрушаться. Следовательно: главное, чего нужно желать, это смену политической власти, потому как с нынешней у страны и народа нет будущего. И это и есть главный вопрос http://www.proza.ru/2012/11/01/506
Анатолий 14.11.12 09:01

подполковник: Господина,а чем совок хуже нынешнего поколения? Может тем,что мы умели работать,а современное поколение,НЕТ? Может тем,что у нас не было такого пьянства какое сейчас среди молодёжи? Может тем,что мы не употребляли наркотики и не занимались развратом? Наше поколение детей массово не бросало на произвол судьбы и на родину не смотрело с ненавистью. Чем же мы хуже,а современные лучше.
подполковник 14.11.12 08:46
Александр Рысухин, жаль, что люди, относящие себя к интеллекктуальной элите, так походя, не задумываясь, отметают иную позицию. Вижу в этом совковую тоталитарность мышления. Не советскую, а именно совковую. Аргументы типа "космонавты в космосе Бога не нашли". Это я о Вашем упрощённом восприятии монархического общества, "царизма", как Вы выразились. Проблема более глубока и неоднозначна и я поддерживаю обращение АндрЭ (кстати, более корректное, не жели Ваш комментарий в его адрес). Не торопитесь отвергать тысячелетнюю монархическую историю человечества только потому, что эта форма управления подавлена сейчас антихристианскими силами.
Александр Рысухин 14.11.12 08:08
Удивился, увидев на ресурсе Newsland Ваш материал.
Вообще-то, молодцом, и так держать!

Отсебятина:
1.на толпаря АндрЭ обращать внимания не стоит.
2.оба российских клана органически вписаны в мировые, утрировано: "красные директора" - к Рокфеллерам, дугие к "менялам" Ротшильдам. Посадка рокфеллеровского Обамы на второй срок вселяет слабую надежду, что территориальное раздербанивание России пока приостановится, зато раздербанивание Украины мне видится делом решённым.
3.даст Бог, выползем малой кровью.
Леха 14.11.12 07:51
Борьба кланов? Думаю,что не надо все усложнять.На убитом в 1991 году Союзе,вот уже более 20 лет работают "трупные черви" с одинаковым результатом,насыщаются,толстеют сами,как пауки высасывают из народов не только деньги,но и самое страшное с помощью СМИ высасывают душу народов,который затем бросят в котел межнациональных разборках.Да Путин и его команда могут,воскресить Россию,и как это сделать указанно в Евангелии,"оставь все богатство свое и следуй за мной,сказал Господь" Если Путин со своими красными командирами первым сдадут свои богатства,то только тогда можно сказать мы пошли на поправку.Правда еще такая,как и в Евангелии богатый юноша,отошел от Господа,пожалев своего богатства,так и нынешние богачи ради народа и России,своего неправедного миллиардного состояния не отдадут,тем более оно все хранится в заморских "дружественных"странах.Да у нас вернее паны дерутся,а у холопов чубы болят.Возможно ,что прогремят пара взрывов в Москве или на окраина,кавказцы по команде диаспор бузить начнут,ну так чуть чуть,что бы народишко потормошить и указать к каким панам надо в данный момент притулится.Конечно есть один хороший момент в борьбе троллей,если они разделятся,то не устоит царство их,рассыпется,вот тогда возможно Господь пожалеет Россию.
АндрЭ 14.11.12 05:50
Гражданин Сивков, когды Вы пишете царизм, нужно понимать то, что Вы пишете. Если не понимаете, то пишите о вещах, в которых разбираетесь хорошо. По этому поводу хотелось бы Вам рекомендовать книгу Л.Н. Тихомирова "Монархическая государственность". Вот там все разжевано и про царизм, и про олигархов. Уверяю Вас, доступно даже для первого вице президента.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА