Страница: 1 2  Все

Надежда Белая 26.11.12 20:57
Люди, что же это мы за лесом деревьев не видим, за мировыми проблемами сайт проморгаем. Может, нужно помочь Николаю Ивановичу, поддержать его. А то мы пишем, говорим, а кто нас читает, кто слышит?
ратник 24.11.12 13:42
 Николай,
(((((Власть народа - это власть нравственная, власть справдедливости. Почему же вам не нравится демократия? Социализм, это тоже справедливость. Если демократия и социализм будут окормляться Церковью, то какой урон будет у Церкви? Ей заповедано любить ближнего и охранять нравственный закон, поскольку Бог - это и есть нравственный закон "внутри нас"))))).
Вот так всё просто? Если бы в нашем государстве всё было бы так, то нкто бы не спорил, что всё по другому.
Никто бы не спорил, что власть народа к народу не имеет ничего общего, что социализм должен быть справедливым, а церковь соответствовать своим канонам.
Никто бы не спорил, что демократия стала инструментом абсолютной свободы и прав для одних и тиранией и безправием для других.
Да и царь, президент, I секретарь, присягнув, становился, сразу и как-то милостливым и человеколюбивым и отвечал бы критериям мудрого, профессионального руководителя и организатора большинства.
Сколько не говри халва, не расшифровывай, её определения, качественные характеристики, полезность, вкус, цвет и свежесть,
пока каждый не распробывает её, не наестся и не поймет, что это действительно натуральный полезный вкусный и доступный продукт, который его организм приемлет и определенных дозах, человеку его не навяжешь словами и болтовней о халве.
Кто либо из нас знает и испытал действительности и на практике, что такое власть народа?
Что она ему в действительности дала и в полной ли мере, или с оговорками? Тот же вопрос можно отнести и к социализму.
И если у нас была и власть народа и социализм, то почему это народ у нас такой бедный, безправный, не свободный и отказался от этой полезной во всех отношениях халвы?
Почему он выбрал из всех вариантов таких правителей, которые видимо отвечали всем критериям выбора самого народа - носителя нравственных критериев нашей церкви?
Что толку спорить, или не спорить, если копытно-рогатые неграмотные лохи верят только в слова и продолжают только отсуждать, вместо того, чтобы слова превращать в полезный продукт халва, который отвечает не только названию на красочной упаковке, а не подделка, да ещё просроченная на целые века.
Инга 23.11.12 22:11
Очень мудрый этот сайт,"Рос.писатель".Экономика у справедливого русского государства должна быть социалистической,культура и этика русскими,основная религия - православной.Правильно все понимает и объясняет Николай.
Николай 23.11.12 19:56
Дорогие мои спорщики. Власть народа - это власть нравственная, власть справдедливости. Почему же вам не нравится демократия? Социализм, это тоже справедливость. Если демократия и социализм будут окормляться Церковью, то какой урон будет у Церкви? Ей заповедано любить ближнего и охранять нравственный закон, поскольку Бог - это и есть нравственный закон "внутри нас".
Да, бывает так, что должен придти вождь и властной рукой утвердить народовластие и справедливость. Каждый монарх, при помазывании на престол, дает Богу обещание править милостливо, человеколюбиво. Но не каждый может власть употребить не только для себя любимого.
Вас, как лохов, развели, вы копытами и рогами упираетесь один в другого по-неграмотности.
женя 22.11.12 10:15
цитата ИГОРЯ:"Но доверяясь не Марксу, а собственному нравственногму чувству, можно выжить."------все мысли и чувства приходят к человеку из-вне. А человек должен выбирать, а НЕ ДОВЕРЯТЬ чувствам.
саша 21.11.12 01:13
Игорю.
Чаще ходите на кладбище. Они все доверяли собственному чувству и не выжили.
Игорь 20.11.12 22:18
Читайте мировую историю.
Социализм, это не Маркс и Ленин, а смысл цивилизационного развития.
Нас обманули, подняв Маркса выше Бога.
Но доверяясь не Марксу, а собственному нравственногму чувству, можно выжить.
саша 20.11.12 21:20
старик
Страна - это дом. В доме глава - муж. Царь. На духовном троне. Все решает он. Жена - церковь. Народ - дети. Если главе никто не верен, жена изменяет с заезжим католиком-молодцом, дети ударились в секты, то для чего дому - глава?
Не за чем.
Вот и ушел в 1917 году.
Что происходит теперь в доме?
То же самое, что в ваших домах и умах. У вас-то жены верны? Вы им - кумиры или половички для каблучков?
Вы им не кумиры.
А в Библии сказано: да повинуется жена мужу своему. И Церковь Помазаннику да повинуется. Ибо в православном государстве они - в браке.
Малое в большом, большое в малом.
Но здесь разговор бесполезен.
Так пишу, без эмоций уже даже. И даже ругая себя за это. Потому что получайте вы то, что заслужили и хрен с вами.
STARIK 20.11.12 19:14
Удивляюсь этим православным святошам! Если я не ошибаюсь, в религиозных заповедях есть такой пункт – "Не создай себе кумира!". А, эти монархисты, кроме кумира – Христа, хотят создать ещё одного кумира – царя. Многие обижаются, что я не толерантен. Но, не могу я по-доброму относиться к тем, кто тянет Мою Страну, и Мой Народ в пропасть, преследуя свои, или заокеанские корыстные цели. Не извращённый социализм, где вся страна и власть принадлежит всему народу – вот тот единственный, на мой взгляд, и верный путь, по которому должна идти Наша страна. Мы должны идти своим путём, а не путём неофашистской США, или нетрадиционно ориентированной Европы. Разве нам не по-силам создать самое справедливое и самое свободное для каждого нормального человека – государство? Опыт, для создания такого государства у нас имеется. Нужно только взять всё хорошее из советского прошлого, добавить то, что есть хорошее сейчас и Наше государство станет примером для развития всего мирового сообщества. Что касаемо религиозных концессий, - они должны иметь статус кружков по-интересам.
Эраст 20.11.12 10:28
Ристалище честолюбия у Вас, господа-товарисчи-ситуайены, а вопрос-то серъёзен. А связывание вопроса конфессиональности и монархии вообще вредоносно-смехотворен и только олигоархии на руку - мол, чем бы черь не тешилась....
Леха 20.11.12 07:18
 саша, "Пытаясь достать "сучек" из глаза ближнего своего,смотри не разбей ему голову своим "бревном"
саша 20.11.12 01:40
Лехе
С чувством юмора у тебя Леха кранты.
Хорошо, что Наталья понимает.
Всякая власть народа заканчивается самоуничтожением народа. Пауки в банке съедают друг друга. Мудрый народ живет мудро только при Царе. Распущенный, зараженный народ живет вежлив только при тиране. Советское время - еще жива память о тиране и нет сил после войны.
Теперь выбор такой: либо стать мудрым и получить Царя, либо остаться распущенный и получить тирана.
На этом разговор мне надоел.
Леха 19.11.12 22:13
Нужен ли нам православный социализм? Нет и не потому,что это плохо,нет наоборот это очень хорошо,но только если мы ответим на вопрос"почему люди не летают,как птицы" Только советская власть,наиболее справедливая достойна людей,значит впереди только народный социализм,республика, союз. Вот не дано людям летать ,как птицам,также не дано им и построение православного государства,не по названию,а по любви.Это исключено и не надо забивать себе голову,почему мы не летаем.Если бы нам было дано видеть,что внутри у себя у других людей в сердцах,то навсегда бы забыли, свои "благие"что люди способны жить при православном социализме. И последнее Господь никогда не призывал,людей строительством "Божьего царства" Читайте Евангелие и ничего кроме,да отцов православия уже ушедших в мир иной.Боритесь за народную власть,на земле и того будет пока достаточно.Возвращение разграбленного,землю крестьянам,заводы рабочим,армию военным,МВД,ФСБ, на защиту народного государства России.
наталья 19.11.12 21:24
Саша, не одни мы во " вселенной." Краткий перечень законодателей. Вначале то, что ближе к телу: "Русская правда". И с древности : законы Сесостриса, Ликурга, Солона, Юстиниана, Наполеона....... Есть что почитать и пораздумать о скоротечности мира.
Леха 19.11.12 20:33
 саша,  Вы гордо заявляете "Да, я основоположник, я такой, я могу... " Самым большим недостатком человека является непризнание собственных недостатков и придирчивость к другим.Гибель Российской империи, СССР показывает,что подлость и эгоизм - единственные пороки,которые трудно простить;однако,даже исходя от дня сегодняшнего,именно они распространены и насаждаются (через СМИ и законы) повсеместно.Поэтому требуется не ненавидеть их в других,но уничтожать в самих себе. Вся история борьбы за построение "царства Божьего"на земле,сводится к одной формуле" Удивительно! Люди могут любить Бога,но не в силах полюбить человечество"Когда Вы читаете комментарии и заметите в себе презрение к "инакомыслящим",взгляните в собственное сердце и рассмейтесь над своим тщеславием.
саша 19.11.12 14:05
наталье
сьест-то он сьест, да кто ж ему даст...
Планов много было и у татар, и у немцев. а уж жидовня планами всех перещеголяла.)
Конституция не лигитимна. Всяческие изменения в нее - детские игры.
Власть полученная в результате переворота 19117 года - незаконна. Все законы такой власти не иеют юридической силы. В течение почти века мы живем в государстве, захваченном бандитской шайкой. По воровским законам. Все тайное рано или поздно становится явным. Вот стало. Противодействием перевороту, богоборческому бунту может быть только народно-освободительное движение. Вот оно и началось. Пока неуклюжее, вслепую, но ничего, прозреем.
Законы вернутся те, что и действуют во времени до сих пор. Так что изучайте, Наталья, дореволюционную Романовскую законодательную систему - СВОД ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕНИИ.
наталья 19.11.12 11:21
Саше. Все-таки не надо сравнивать царя земного (царем и антихрист назовется) с Христом. По настоящему православным наше государство вряд ли можно назвать. Империи не бывают протестанскими, католическими или православными. Нам хотя бы юридически оформить наш народ в конституции. Как оформлены остальные коренные народы нашей страны. Не были определены, как русские русские, ни в царской, ни в советской, ни в постсоветской системе. Никто не проводит референдум о заселении 50-70 млн. мигрантов из азии, якобы нужных экономике. Даже города собираются для них строить, уничтожая при этом старинные города России. Об этих замечательных планах вчера в Соловьевской ночной программе поговорили и депутаты, и Веллер, и Крупнов ( ему, правда, слово мало давали), И Леонид Слуцкий (сидит в федерации). Л. Слуцкий такие перлы выдавал и с таким напором, что терзала мысль о его немедленной отставке за полную проф .негодность. Когда мы есть, а вроде нигде об этом справки нет, то и заселять (пустующую ) страну можно абы кем и абы зачем, можно непонятно по каким причинам ставить царя, отобрать землю, вырубить лес, Москву превратить в опасную зону и т.д.
саша 19.11.12 02:54
наталье
Да, я основоположник, я такой, я могу...
Наталья, православные люди могт жить хоть на Луне. Но там нет православного государства. А Россия - православное государство. По-другому она жить не сможет. Потому гибнем.
Православия без Царя не существует. Это все их истории нахальных дьявольских подмен.
Россия без Царя - дрянь, а без Христа - пустыня смерти.
наталья 18.11.12 22:07
Саше. А русским можно думать не так, как вам хочется?.. Думаю, вы один из основоположников "научного" подхода к послесов. системе, надуманных кабинетных идей , где очередное учредительное собрание, лучшие выборные (?) люди на неком соборе решат за народ, как жить стране дальше. В Евангелии точно нет догмата, в котором верующие люди должны жить в некой сомфонии с православным царем. Православные люди могут жить и в Египте, и даже в Пакистане. Почему-то православные греки не жаждут бесконечно все менять. Как и другие народы. Поляки, хоть и католики , о короле не заикаются. И только у нас зуд какой-то. Не могут спокойно эволюционно развиваться, начинают власть менять. Уверена, большинство нашего народа будет против новой (старой) монархии. Немцов разве что найдет себя в монархи. Было в 90-х годах мельтешение новых русских , и Ельцинский монархический план.
Инга 18.11.12 18:27
Смотрите на главной странице www.kprf.ru сегодняшние материалы Второго Всероссийского съезда трудовых коллективов,только что состоявшегося.Съезд трудовых коллективов выработал антикризисную программу,принял Постановление о недоверии нынешнему правительству и предложил создать коалиционное правительство на базе всех парламентских партий.Все предложения рабочих коллективов,т.е самого народа России, - разумные и справедливые.
саша 18.11.12 18:16
наталья и женя - вы две жидовки, с которыми не советую говорить русским.
Православие не существует без православного Царя. Пока что держится, но умирает. Учение о Царской власти Помазанника Божьего, сакральной вселенской власти - это основной догмат православия. Он нарушается с 1917 года. Лаодикийская церковь падает. Остается Филадельфийская, а там конец всему. (это для тех, кто читал Апокалипсис от Иоанна) Готовьтесь, кто готовится, а те, кто не готовится - не готовьтесь.
Парвати 18.11.12 16:53
Тем не менее социализм и христианство,социализм и иное традиционное мировоззрение - сочетаются прекрасно во многих странах на практике...
У нас нечто подобное,правда,с усиленной социалистической компонентой и ослабленной православной, было,как тут правильно заметили, при Брежневе.Но главное,что при социализме в СССР торжествовали традиционные ценности,выработанные и передаваемые,как безусловно правильные,способствующие сохранению народа, многими поколениями,и партийные установки после отстранения от власти троцкистов им соответствовали...
Капиталистическая форма собственности же сейчас напрямую связана в мировом сообществе с всевластьем банков,ТНК с их сатанинским мировоззренем ,которое спрятали под одежку из слов "демократия","права человека","свобода".Как мы наблюдаем ежечасно,все эти лозунги имеет в виду лишь права,свободы и власть немногих управленцев глобализма и их слуг и полное отстранение от возможности влиять на ход событий самих народов,подготавливаемых к бойне...
Поэтому хоть немного отстаивать суверенитет,настоящие права и свободы своих народов,препятствовать триумфу сатанизма псевдоэлит могут лишь те страны,в которых значительная доля собственности,ресурсов принадлежит их народам.
Например,в той же Скандинавии действует принцип экономики смешанных форм собственности(85% нефтеразработок Норвегии принадлежат народу),а в распределении благ - принципы социализма...Там прогрессивная шкала налогов,и они очень высоки для богатых,достаточно высоки для основной массы людей,но малозарабатывающие налогами не облагаются вообще.Налоги достаточно справедливо делятся для нужд об-ва,поэтому децильный коэффициент там - 3-4,т.е. по -настоящему бедных людей там нет.Такой коэффициент был и в СССР. Скандинавия остается в целом в русле христианства,хотя благодаря нескольким векам антихристианской пропаганды в Европе,благодаря усилиям либеральных СМИ,принадлежащих в основном иудаистам,христианские ценности там тоже подвержены размыванию.Но тем не менее там есть 3% стойких христиан.Как и в России - 3% глубоко верующих людей.И у нас,находящихся в тисках олигархии,подоходный налог - регрессивный,что обрекает народ на вымирание,страну - на грабеж.
Пример католического социализма - Куба,Венесуэла,Чили в свое время.Исламского - Ливия при Каддафи.Социализм,основанный на этике конфуцианства, характерен для Китая...
Так что никакой фантастики,такие об-ва более устойчивые в век глобализма и намного более человечные,справедливые.
Повторю слова Бжезинского : "Смертельную опасность для мировых элит представляет объединение народов мира на почве триады :1 антиглобализма 2.христианства 3.социализма-марксизма"...Вот поэтому они стараются все три течения разъединять всеми способами.
наталья 18.11.12 14:55
На мой взгляд - полный бред . Даже не Солоневич. Солоневича можно оправдать в силу исторических , от него не зависящих, причин. Ввести православие , как идеологическую компоненту невозможно хотя бы потому, что Вера не истмат , не диамат с историей КПСС впридачу. И действует на человека по другой причине и совсем не с той стороны, где обосновались гос. институты. Сами монастыри могут и должны бы иметь земли с окружающими их деревнями с православным людом. Кроме пользы, никакому государству при любом строе это бы не повредило. Как и православному народу. Насчет монарха. Где это апологеты православного монарха вычитали, что у православного народа должен быть монарх. Уж не говоря уже о народах других конфессий и атеистов, монарх явно не пойдет на пользу нашей стране. Ни под соусом православия, или социализма, капитализма, либерализма и прочих измов. Подмешивать православие ко все этим измам - якобы для улучшения ввп и якобы для социального государства - демагогия. Как и монарх - ну такой не эгоист (не то, что все эти русские), такой богатый, но при этом бессребренный. Хочется зрелищ? Всяких там выездов двора, публичных шоу (вместо поднадоевших шоу звезд ), свадьб и т.д. Получим не только зрелища, но и бесконечную ярмарку тщеславия этих новоявленных господ. Поддерживаю Женю, вся эта возня и у нее не вызывает умиления.
женя 18.11.12 12:07
ЕЛЕНЕ - помазаник уже был до революции, всё имущество принадлежало 5-й колонне и иностранцам. И сами помазаники были иностранцами, а русские были крепостными рабами.
У КАЖДОЙ НАЦИИ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Поэтому хорошо бы указывать национальность каждого здесь пишущего.
Иначе думаешь, вот дура-то Елена, а она просто нерусская.
Елена 18.11.12 02:15
Социализм антиправославен по своей сущности. Православная экономика - соборна. Право собственности сакрально - все принадлежит Богу и дано в распоряжение Его Представителю в России - Помазаннику.
Когда будет дарован Помазанник Божий, тогда произойдет сакрализация собственности и экономика станет соборной.
Не думайте, что кто-то из сегодняшних собственников либеральной национальности, присвоивших недра и земли России, станет спорить с этим) В очередь выстроятся, чтобы все вернуть.
женя 17.11.12 22:47
социализм должен быть таким, как при БРЕЖНЕВЕ. Церкви должны быть, но православие даёт только здоровье, больше ничего не даёт, слабая религия. Теперь церкви на каждой улице - и 6 000 000 наркоманов. Церковь православная править не в состоянии. У нас есть положительный опыт Брежневизма, а лучше лучшего не бывает и не надо изобретать маниловские прожекты.
Все воротят морду от социализма, но ничего лучше придумать и воплотить не сможете.
ратник 17.11.12 18:55
Недавно видел фильм об асаматах, некогда воинственного племени канибалов, один из принципов которых были - око за око, глаз за глаз, живущего до сих пор племенным, натуральным хозяйством. Меня поразили слова вождя племени, сказавшего:
Я христианин, но и поддерживаю наше язычество. Бог мне дал власть за мою веру, а язычество, только помогает быть праведным христианином.
За Бога, Царя и Отечество. Вот три наши основы, которые всегда даровали ним победы над врагами и поддерживали нас в бедах.
Бог, это православные ценности и мораль.
Царь - это руководитель, истинный носитель этих ценностей и морали.
Отечество - государство, где все законы подчинены православным ценностям и морали.
Вычлени одну, вторую, третью составляющую и мы получим то, что имеем сейчас - отсутствие и ложные ценности и мораль, аморальную и лживую власть, государство интересов аморальных лжецов, и ТНК, продавших это государство и народ.
Автор не сказал о главном шаге, без которых невозможны ни шесть, ни двенадцать, ни даже ни один из шагов.
Прежде всего нам надо освободиться от власти, которая не соответствует православным ценностям и морали. Без этого шага мы так и будем топтаться на месте.
Он только перевел все стрелки на Запад, на капиталлизм.
Впрочем видимо и на Предсоборном совещании вопрос о власти никак не прозвучал.
Наши деды уже делали попытку построения социализма. Был и равитой и с человеческим лицом и застойный. Теперь будем опять отвоевывать у запада и капиталистов православный социализм? Хотелось бы спросить, а кто будет отвоевывать? Сама власть с церковью?
Виола 16.11.12 23:49
О православном социализме говорят многие(напр.Квачков),но пока мы мечтаем,враги действуют по давно продуманным сценариям.
Интересно,что православные писатели думают о Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете?Сегодня прошел док.фильм о нем на "Культуре",приуроченный к его 20-летию.Фильм снял сам Архангельский - видный либерал,один из руководителей к-ла "Культура"которого православие очень занимает,судя по всему,но в обновленно-экуменическом виде...
Преподаватели этого учебного заведения говорили,что для организации работы им не надо было перестраиваться,поскольку все делалось по принятым в Европе образцам."Болонская система образования" их не пугает,ибо они с самого начала были готовы работать по ней.Университет активно сотрудничает с подобными уч.заведениями Европы,отправляя студентов туда на стажировку.
Как с восторгом отмечает Архангельский,ун-т объединил Восток и Запад,религию и науку,устремлен в будущее человечества...
Основатель этого заведения,прибывший к нам с Запада,православный священник с якобы немецкими корнями,уж больно раввина напоминал на фотографиях.Архангельский обмолвился : поначалу руководителя Ун-та нового в веру ничего решили не вводить,довольствуясь старым в православии...Значит,конечной их целью и было - "обновление православия"...
И впечатление практически от всех преподавателей этого якобы Православного университета : говорят,постоянно отводя глаза в сторону,словно кривят душой и что-то серьезное скрывают,что вовсе не характерно для православных священников.А один из героев фильма - митрополит Смоленский и Вяземский - в таких красках,так бессовестно-лживо и с такой ненавистью описал состояние строя души советского человека,нравственный настрой советского об-ва в 60-70г(якобы общества без милосердия).,что только одного его диалога было достаточно,чтобы понять,что собрались в Ун-те люди,недружественные России,но представляющие интересы глобалистских псевдоэлит.Не имеет права батюшка "произносить ложных свидетельств"на ближних,но у раввинов все возможно,что способствуюет укреплению их власти.
Вот поэтому и отдал Архангельский своих детей в православное училище : хочет из них вожаков неохристианства в России сделать,чтобы потом РПЦ влилась в единую мировую религию,о которой,как поведал ТВ-Центр Берл Лазар,"давно мечтали евреи",подчеркивая,что религия это будет исключительно для не-евреев,поскольку евреи себе оставят свою...
Резюме : надо реформировать иудаизм,запретив те книги иудеев ,что написаны для их внутреннего потребления,а "Ветхий завет",как правильно говорит в своей рубрике "Битва за историю" в последнем номере газеты "Завтра" В.Карпец очистить от тех наносов,что появились в нем в 6-ом веке до н.э,во времена пребывания иудеев в Вавилоне.Не ждать,когда "вавилонская блудница" расправится с православием.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА