Страница: 1 2  Все

саша 18.11.12 18:16
наталья и женя - вы две жидовки, с которыми не советую говорить русским.
Православие не существует без православного Царя. Пока что держится, но умирает. Учение о Царской власти Помазанника Божьего, сакральной вселенской власти - это основной догмат православия. Он нарушается с 1917 года. Лаодикийская церковь падает. Остается Филадельфийская, а там конец всему. (это для тех, кто читал Апокалипсис от Иоанна) Готовьтесь, кто готовится, а те, кто не готовится - не готовьтесь.
Парвати 18.11.12 16:53
Тем не менее социализм и христианство,социализм и иное традиционное мировоззрение - сочетаются прекрасно во многих странах на практике...
У нас нечто подобное,правда,с усиленной социалистической компонентой и ослабленной православной, было,как тут правильно заметили, при Брежневе.Но главное,что при социализме в СССР торжествовали традиционные ценности,выработанные и передаваемые,как безусловно правильные,способствующие сохранению народа, многими поколениями,и партийные установки после отстранения от власти троцкистов им соответствовали...
Капиталистическая форма собственности же сейчас напрямую связана в мировом сообществе с всевластьем банков,ТНК с их сатанинским мировоззренем ,которое спрятали под одежку из слов "демократия","права человека","свобода".Как мы наблюдаем ежечасно,все эти лозунги имеет в виду лишь права,свободы и власть немногих управленцев глобализма и их слуг и полное отстранение от возможности влиять на ход событий самих народов,подготавливаемых к бойне...
Поэтому хоть немного отстаивать суверенитет,настоящие права и свободы своих народов,препятствовать триумфу сатанизма псевдоэлит могут лишь те страны,в которых значительная доля собственности,ресурсов принадлежит их народам.
Например,в той же Скандинавии действует принцип экономики смешанных форм собственности(85% нефтеразработок Норвегии принадлежат народу),а в распределении благ - принципы социализма...Там прогрессивная шкала налогов,и они очень высоки для богатых,достаточно высоки для основной массы людей,но малозарабатывающие налогами не облагаются вообще.Налоги достаточно справедливо делятся для нужд об-ва,поэтому децильный коэффициент там - 3-4,т.е. по -настоящему бедных людей там нет.Такой коэффициент был и в СССР. Скандинавия остается в целом в русле христианства,хотя благодаря нескольким векам антихристианской пропаганды в Европе,благодаря усилиям либеральных СМИ,принадлежащих в основном иудаистам,христианские ценности там тоже подвержены размыванию.Но тем не менее там есть 3% стойких христиан.Как и в России - 3% глубоко верующих людей.И у нас,находящихся в тисках олигархии,подоходный налог - регрессивный,что обрекает народ на вымирание,страну - на грабеж.
Пример католического социализма - Куба,Венесуэла,Чили в свое время.Исламского - Ливия при Каддафи.Социализм,основанный на этике конфуцианства, характерен для Китая...
Так что никакой фантастики,такие об-ва более устойчивые в век глобализма и намного более человечные,справедливые.
Повторю слова Бжезинского : "Смертельную опасность для мировых элит представляет объединение народов мира на почве триады :1 антиглобализма 2.христианства 3.социализма-марксизма"...Вот поэтому они стараются все три течения разъединять всеми способами.
наталья 18.11.12 14:55
На мой взгляд - полный бред . Даже не Солоневич. Солоневича можно оправдать в силу исторических , от него не зависящих, причин. Ввести православие , как идеологическую компоненту невозможно хотя бы потому, что Вера не истмат , не диамат с историей КПСС впридачу. И действует на человека по другой причине и совсем не с той стороны, где обосновались гос. институты. Сами монастыри могут и должны бы иметь земли с окружающими их деревнями с православным людом. Кроме пользы, никакому государству при любом строе это бы не повредило. Как и православному народу. Насчет монарха. Где это апологеты православного монарха вычитали, что у православного народа должен быть монарх. Уж не говоря уже о народах других конфессий и атеистов, монарх явно не пойдет на пользу нашей стране. Ни под соусом православия, или социализма, капитализма, либерализма и прочих измов. Подмешивать православие ко все этим измам - якобы для улучшения ввп и якобы для социального государства - демагогия. Как и монарх - ну такой не эгоист (не то, что все эти русские), такой богатый, но при этом бессребренный. Хочется зрелищ? Всяких там выездов двора, публичных шоу (вместо поднадоевших шоу звезд ), свадьб и т.д. Получим не только зрелища, но и бесконечную ярмарку тщеславия этих новоявленных господ. Поддерживаю Женю, вся эта возня и у нее не вызывает умиления.
женя 18.11.12 12:07
ЕЛЕНЕ - помазаник уже был до революции, всё имущество принадлежало 5-й колонне и иностранцам. И сами помазаники были иностранцами, а русские были крепостными рабами.
У КАЖДОЙ НАЦИИ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Поэтому хорошо бы указывать национальность каждого здесь пишущего.
Иначе думаешь, вот дура-то Елена, а она просто нерусская.
Елена 18.11.12 02:15
Социализм антиправославен по своей сущности. Православная экономика - соборна. Право собственности сакрально - все принадлежит Богу и дано в распоряжение Его Представителю в России - Помазаннику.
Когда будет дарован Помазанник Божий, тогда произойдет сакрализация собственности и экономика станет соборной.
Не думайте, что кто-то из сегодняшних собственников либеральной национальности, присвоивших недра и земли России, станет спорить с этим) В очередь выстроятся, чтобы все вернуть.
женя 17.11.12 22:47
социализм должен быть таким, как при БРЕЖНЕВЕ. Церкви должны быть, но православие даёт только здоровье, больше ничего не даёт, слабая религия. Теперь церкви на каждой улице - и 6 000 000 наркоманов. Церковь православная править не в состоянии. У нас есть положительный опыт Брежневизма, а лучше лучшего не бывает и не надо изобретать маниловские прожекты.
Все воротят морду от социализма, но ничего лучше придумать и воплотить не сможете.
ратник 17.11.12 18:55
Недавно видел фильм об асаматах, некогда воинственного племени канибалов, один из принципов которых были - око за око, глаз за глаз, живущего до сих пор племенным, натуральным хозяйством. Меня поразили слова вождя племени, сказавшего:
Я христианин, но и поддерживаю наше язычество. Бог мне дал власть за мою веру, а язычество, только помогает быть праведным христианином.
За Бога, Царя и Отечество. Вот три наши основы, которые всегда даровали ним победы над врагами и поддерживали нас в бедах.
Бог, это православные ценности и мораль.
Царь - это руководитель, истинный носитель этих ценностей и морали.
Отечество - государство, где все законы подчинены православным ценностям и морали.
Вычлени одну, вторую, третью составляющую и мы получим то, что имеем сейчас - отсутствие и ложные ценности и мораль, аморальную и лживую власть, государство интересов аморальных лжецов, и ТНК, продавших это государство и народ.
Автор не сказал о главном шаге, без которых невозможны ни шесть, ни двенадцать, ни даже ни один из шагов.
Прежде всего нам надо освободиться от власти, которая не соответствует православным ценностям и морали. Без этого шага мы так и будем топтаться на месте.
Он только перевел все стрелки на Запад, на капиталлизм.
Впрочем видимо и на Предсоборном совещании вопрос о власти никак не прозвучал.
Наши деды уже делали попытку построения социализма. Был и равитой и с человеческим лицом и застойный. Теперь будем опять отвоевывать у запада и капиталистов православный социализм? Хотелось бы спросить, а кто будет отвоевывать? Сама власть с церковью?
Виола 16.11.12 23:49
О православном социализме говорят многие(напр.Квачков),но пока мы мечтаем,враги действуют по давно продуманным сценариям.
Интересно,что православные писатели думают о Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете?Сегодня прошел док.фильм о нем на "Культуре",приуроченный к его 20-летию.Фильм снял сам Архангельский - видный либерал,один из руководителей к-ла "Культура"которого православие очень занимает,судя по всему,но в обновленно-экуменическом виде...
Преподаватели этого учебного заведения говорили,что для организации работы им не надо было перестраиваться,поскольку все делалось по принятым в Европе образцам."Болонская система образования" их не пугает,ибо они с самого начала были готовы работать по ней.Университет активно сотрудничает с подобными уч.заведениями Европы,отправляя студентов туда на стажировку.
Как с восторгом отмечает Архангельский,ун-т объединил Восток и Запад,религию и науку,устремлен в будущее человечества...
Основатель этого заведения,прибывший к нам с Запада,православный священник с якобы немецкими корнями,уж больно раввина напоминал на фотографиях.Архангельский обмолвился : поначалу руководителя Ун-та нового в веру ничего решили не вводить,довольствуясь старым в православии...Значит,конечной их целью и было - "обновление православия"...
И впечатление практически от всех преподавателей этого якобы Православного университета : говорят,постоянно отводя глаза в сторону,словно кривят душой и что-то серьезное скрывают,что вовсе не характерно для православных священников.А один из героев фильма - митрополит Смоленский и Вяземский - в таких красках,так бессовестно-лживо и с такой ненавистью описал состояние строя души советского человека,нравственный настрой советского об-ва в 60-70г(якобы общества без милосердия).,что только одного его диалога было достаточно,чтобы понять,что собрались в Ун-те люди,недружественные России,но представляющие интересы глобалистских псевдоэлит.Не имеет права батюшка "произносить ложных свидетельств"на ближних,но у раввинов все возможно,что способствуюет укреплению их власти.
Вот поэтому и отдал Архангельский своих детей в православное училище : хочет из них вожаков неохристианства в России сделать,чтобы потом РПЦ влилась в единую мировую религию,о которой,как поведал ТВ-Центр Берл Лазар,"давно мечтали евреи",подчеркивая,что религия это будет исключительно для не-евреев,поскольку евреи себе оставят свою...
Резюме : надо реформировать иудаизм,запретив те книги иудеев ,что написаны для их внутреннего потребления,а "Ветхий завет",как правильно говорит в своей рубрике "Битва за историю" в последнем номере газеты "Завтра" В.Карпец очистить от тех наносов,что появились в нем в 6-ом веке до н.э,во времена пребывания иудеев в Вавилоне.Не ждать,когда "вавилонская блудница" расправится с православием.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА