Страница: 1 2  Все

ратник 23.12.12 15:57
 Никодим, 
Вот в этой карикатуре мы и живем.
Невесты все красивые. добрые. заботливые и ласковые. Откуда только берутся мигеры жены?
Значит сначала надо определиить критерии отбора во власть, а перед этим надо определиться, какая власть нужна, а перед этим надо определить, что хочет большинство.
А большинство для всего этого должно иметь возможность вести свой диалог.
А система этого не допустит.
Собор с древнем Новгороде и собор в современной Москве, где население разнится в тысячи раз не одно и тоже. Там все друг друга хотя бы видели воочию, а сейчас все в виртуале, Камеру так опустят, что "два богатыря" становятся выше Спасской башни.
Вот серые мышки и шуршат в скрытых от нас подковерных баталиях за наши закрома, а зрителям показывают "былинных чудо богатырей-патриотов-государственников" с "смертельной схватке" за наши интересы.
Соборность нужна, как основа диалога между большинством для организации большинства на смену чуждой нашим интересам власти. И тиединый союз славян России, Украины и Белоруссии должен быть единым и в едином государстве.
Никодим 23.12.12 00:24
Ратнику
То, что Вы описали, есть карикатура на Земский Собор.
Земский Собор - от земли, от черной сотни, от сословий, от местных собраний, когда выдвигают людей, которых доподлинно знают и с которых умеют спросить.
Александр 22.12.12 23:45
Работорговля ("трудовые мигранты"), ростовщичество и проституция как самые престижные профессии, торговля детьми за границу и на органы... На этом фоне некоторым жизнь в сталинском концлагере или брежневском застое кажется сущим раем ? Хотят соединить Православие с коммунизмом, патриотизм с нацизмом ? Прозападная оппозиция - смердяковщина омерзительна. Но также лжив и отвратителен неосталинизм вместо Святого Православия.
История учит тому, что она ничему не учит ?
ратник 22.12.12 21:41
 Никодим,
Земский Собор не панацея. Системе легче и выгоднее заплатить тысяче гапонариев, чем платить большинству нации за его труд и безбедную старость пенсионерам. А уж эти гапонарии и выберут таких же во власть, или как прохановы и кургиняны призовут выбрать тех же.
Слишком долго эта система у власти, слишком много ею вовлечено людей в её поддержку и слишком много ими дезориентированных.
Нет единых смыслов, единых целей и, как результат - едиства большинства. Система играет на опережение, подсовывая то одних, то других гапонарных патриотов. которые раскручиваются в СМИ, набирают своих адептов, а потом сливают. Большинство уже не верит никому - ни черту, ни Богу, ни белым, ни красным , ни правым, ни левым, ни середнячкам.
И это, как не покажется некоторым уже хорошо. Они готовы самостоятельно решать свои вопросы, не опираясь на власти и на партии, что продемонстрировали в Сарге, дав отпор бандитам. Они уже организованы и готовы и дальше решать самостоятельно, или вместе с соседями, которые тоже созрели для совместных действий.
Вот этой силы и боится власть, боится объединения их в общенациональную силу, не политическую, заметьте, а своих национальных и государственных интересов. И их уже не надо будет призывать, уговаривать. Они уже готовы, организованы и занют своих истинных врагов.
Александр 22.12.12 19:09
Полностью согласен с автором и побольше бы таких статей для просвещения нашего "заблудшего" народа и для "оккупационного режима",которому уже давно как пора "упаковывать чемоданы".Не знаю как там Глазьев ,а Бабурина точно "режим" пресует.Что касается Рогозина,то мне кажется, слова "нельзя дважды войти в одну и туже воду" как нельзя кстати применимы именно к нему.А что касается его совести , то тут время покажет. Не зря говорят: ,,,время- лучший человек".Хотя приближение ко двору - настораживает...
Никодим 22.12.12 18:48
Ратник зрит в корень.
Спасение России в Земском Соборе, который выберет правителей России без оглядки на знаменитых приспособленцев.
ратник 22.12.12 16:47
Бабаков был главным спонсором партии. Его бизнес был на Украине и, когда там случились выборы и они совпали с выборами у нас, то он естественно выбрал интересы свего бизинеса там. чтобы пролобировать свои инетерсы на Украине.
Патриотические взгляды присущи практически всем, кто связывает свою дальнейшую жизнь с Россией, что не мешает им засовывать их подальше, когда дело касается карьеры, финансов, власти, славы, возможности появляться в телевизоре....,и, вступать в сделки с антипатриотами.
А это уже негодяйство. Проханов и кургинян говорили, говорили, гороврили по ящиеку одно, а на Поклонной горе прогнулись под систему и её гаранта, призвав за них голосовать.
Гапоны всегда важны, гапоны разные нужны и даже из Сибири в лице единороса в рабочих рукавичках, перед проплаченной массовкой и согнанных в мороз на митинг учителей, которым тоже проплатили за вбросы и фальсификации и которые учат наших детей ещё быть патриотами на словах и приспособленцами обновременно, демонстрируя на практике, как это может уживаться в одном и том же человеке.
Хорош спецназ путина из 48 партий, которые раздербенят гапонарные лидеры общество на 48 фракций от либерала из пятой колонны до националиста-сепаратиста

.
Максим 22.12.12 14:18
Любопытно... 21 декабря - дни рождения и у Сталина, и у Рогозина. Сейчас последнему 49 лет. В 50 лет Сталин стал сворачивать НЭП и двигаться к индустриализации
Саша 22.12.12 09:48
Ирине
Всех под одну гребенку списывать нельзя. Каждый с Богом разговор имеет. Неизвестно, у кого - какой. Всякое бывает с человеком. Бывает, что и один в поле воин. Нам туда не попасть, а молиться о них - надо. Может, кто-то и восстанет против течения.
Уточнение 22.12.12 08:18
Всё правильно, только книга Рогозина называется "Враг народа". Более "зловеще". А прочитать о ней можно на сайте http://www.rus-ua.info/news/6766.html
Из Сибири 22.12.12 07:05
Рогозин всегда был патриотом. После развала СССР он, 30-летний, первым направил в Конституционный суд запрос о проверке конституционности Беловежских соглашений и денонсации Союзного договора. И в 90-х, и в 00-х последовательно резко выступал против либералов. Почитайте его книгу «Враг государства», там мировоззрение, отношение к Путину и т.д.
Оппозиционные партии - декорация. И «Родину» 2006 года ждала бы такая участь.
Сейчас власть можно взять только изнутри, входить в неё и менять (выборы – фикция). Сегодняшняя «Родина» - партия патриотов, националистов, империалистов. Статус её уникален, она как бы и в оппозиции, и как бы во власти. Заявила о себе, как о спецназе Путина. Попробуй, тронь!
Цель «Родины» – вытеснить либеральный курс, и вернуть страну на путь традиционного развития. Движение широкое, единое: «Родина» – политика, ДОН – экономика, КРО – русский национализм. Строительство движения идёт активно (сайт - partia-rodina.ru).
Либералы понимают реальнейшую угрозу, скрежещут зубами от ненависти, сплачиваются вокруг Медведева и «ЕР». Уже весной, видимо, будет серьёзная схватка.
Идеолог – это, конечно, Проханов. У него прямые контакты с президентом. Эти два человека (и, конечно, их соратники) используют, возможно, последний шанс.
Бабурин тоже всегда был последовательным патриотом, умным, честным человеком. Придёт время, и он, без сомнения, внесёт огромный вклад в возрождение России.
Ирина 22.12.12 03:19
Рогозин прогнулся под Кремлем только потому, что Кремль его в оппозиционеры назначил, как Жирика. Кремль же его и забрал в правительство.
В патриотах Рогозин побыл, чтобы у вас, спецслужб, была возможность пиарить его как патриота.
Пока еще ни одного порядочного и независимого человека во власть не попало. А вот чтобы патриота Бабурина раздавить, не только грязью его обливают, а даже и уничтожается старейший вуз РГТЭУ.
STARIK 22.12.12 00:58
Ратнику: - Википидия – "25 марта 2006 года на съезде партии Родина, Дмитрий Рогозин ушел в отставку с поста председателя, Он сообщил что Кремль выдвинул ультиматум, что партия сможет существовать в случае нового лидера. Съезд избрал нового председателя партии Александра Бабакова и отказался от прежнего своего левого национального курса, взяв социал-демократическую направленность, изменив красный цвет флага на жёлтый. [15]

В апреле 2006 г. Рогозин сложил полномочия руководителя депутатской фракции Родина, передав их новому председателю Александру Бабакову".
ратник 21.12.12 22:41
Ирина, 
Родину уничтожили и практически все лидеры разбежались по своим щелям. А это говорит о том, что уже тогда у них не было связующего единства взглядов и цели. Рогозин дал отмашку сначала к созданию "Великой России", которую не зарегистрировали, а потом осколки пытались слить в выхухолями, а часть перешла к Патриотам России. А Рогозин сказал, - хватит бегать по митингам, надо идти во власть. Её и создали видимо только для отъема голосов у коммунистов, как и справедливцев с патриотами. И когда почувствовали силу самих рядовых членов, которые рвались в бой и их стало трудно сдерживать, развалили и теперь нет смысла искать главного виновника.
Никодим 21.12.12 20:45
Власу
Не обрюзгла Россия, а вымирает - без объявленной войны, зато с необъявленной политикой временщиков.

Российская шито-крыто-федерация.

Или вы несогласны с Ириной и Аленой?
Влас 21.12.12 20:29
Эх, засиделась Россия, обрюзгла. Без войны. "Эх, нету Гитлера на вас, Тогда б вы поняли за час, Всю прелесть жизни, её ценность, её смысл". (гр."Motor-Roller")
Ирина 21.12.12 20:27
Помню, чтобы устранить Романова из соперников Горбачеву, по Москве пошли слухи, что он устроил свадьбу сына в Эрмитаже.
Теперь честно сознаются, что это КГБ пустило слух.
Вот так же и здесь комментаоры пускают слух, что Бабурин, а не Рогозин развалил "Родину".
Почерк один и тот же.
Алена 21.12.12 20:21
Мой родственник, чтобы вернуться с Украины в родное село, где родился и вырос, где еже живы были оба его родителя, потратил рять лет. За это же время в нашем райценте прописались сотни азербайджанских семей, которые держат теперь у нас всю торговлю.
Есть такая установка - заменить белую расу на любые иные. И не только в России, а во всей Европе.
Вот и все причины.
И на Украине, и в Прибалтике пресуют русских не потому, что так уж их ненавидят. Просто ускоряют процесс вымирания.
Хитя и украинцы, и прибылты тоже приговорены к вымиранию.
ратник 21.12.12 20:11
старик
Состоял я в Родине, пока не понял, что это чистый проект кремля.
Была там некая Нина Борисовна Жукова, которая и координировала деятельность партии и водила её на коротком поводке кремля. Вот она и заземляла её деятельность. глазьев экономическая пешка, перебежавшая сначала к Патриотам России. а потом на службу системы. Бабурин - сам себе на уме. Но в политсовете был и гельман - то самый гельминоид-акварелист-гелереист, на чьих выставках рубили православные иконы грузины топором.
Рогозин то ли сломался, то ли был уже не бойцом и выбрал для себя карьеру за отказ от самостоятельной политики. В существующей системе, как запасной вариант и после замарывания, чтобы был ручным возможно, но скорее только на вторых ролях. Это уже хромая утка, как путин. Единожды предавший, уже не имеет веры.
Впрочем у вас кумир Зюганов
Никодим 21.12.12 19:12
Что нам делать с Украиной?
Политический консультант Константин Долгов (Украина).
Сразу хочу расставить точки над "Ё". Автор - гражданин Украины. Гражданин поневоле - Украина сама пришла к нему 21 год назад, хотя место жительства он не менял и не собирается это делать и сейчас. Слово "нам" в заголовке подразумевает Россию. Но не нынешнюю, в пределах РФ, а ту, которая когда-то была нашей общей Родиной под названием СССР. Хочу поделиться с вами личным наблюдением. Заметил, что среди московской и питерской публики почему-то преобладает следующая установка: Украина - независимое государство, никто её за уши в Таможенный Союз не тянет, и вообще она от нас никуда не денется, нам судьбой уготовано быть навеки вместе, бла-бла-бла. В то же время на Украине уже двадцать с лишним лет живут в условиях, близких к оккупационным, десятки миллионов русских людей. Обычный долг метрополии - защищать своих соотечественников, которые оказались в беде на, так сказать, чужбине. Но какая к чёрту "чужбина", когда речь идёт об Украине? Без сомнения, ущемление прав русских и русскоязычных граждан Украины на родной язык, на объективную историю, на право иметь собственную национальную и культурную идентичность, на собственную религию, в конце концов, - всё это иначе, как бедой, не назовёшь.
Но почему бы утопающим не спастись самостоятельно? Возможно, именно такой вопрос задают себе те, кто в состоянии решить украинскую проблему. И в подобной постановке вопроса нет ничего крамольного: его удобно задавать себе, имея паспорт Российской Федерации и зная, что тебя защищает боеспособная армия и ядерный арсенал. Совсем по-другому видится этот вопрос из Украины. Из страны, где русский человек не может найти русскоязычную школу для своих детей. А даже если найдёт, то на уроках истории его чадам всё равно придётся изучать роль "русских оккупантов" в украинской истории. Прибавьте к этому отсутствие серьёзных политических сил и общественных движений, которые бы представляли и защищали его интересы. Незавидная картина получается, да?
Но, может быть, нет запроса снизу – раз какой-нибудь "Русский блок" набирает на выборах в парламент 0,31% (63 532 проголосовавших)? Может, его и нет. А может, он есть, но скрыт многолетней антирусской пропагандой, следствием которой является появление людей, которые говорят и пишут на русском языке, при этом ненавидя Россию и всё русское.
Одна из крупнейших российских поисковых систем позволяет ознакомиться со статистикой запросов пользователей. В частности, можно узнать, на каком языке они делаются. Вы будете удивлены, но даже во Львовской и Тернопольской областях - казалось бы, заповедном крае украинского национализма - около 70% процентов запросов делают на русском языке! А в таких регионах как Крым и Донбасс процент русскоязычных запросов достигает 97%.
Но сие не означает, что эти граждане автоматически являются сторонниками интеграции на постсоветском пространстве. Они регулярно смотрят ток-шоу - на русском, кстати, языке - в которых так или иначе Россия предстаёт как враг Украины. Они потребляют и другие информационные продукты, не способствующие - и это мягко сказано! - потеплению украинско-российский отношений. Если учесть, что это продолжается два десятка лет, стоит ли сетовать на низкий результат "Русского блока"?
Украинские СМИ - сплошь антирусские. И они ежедневно и ежечасно унижают русских граждан Украины. Психологически подавляют их, заставляя забыть свои корни, свою историю. Всё это закономерно: наши оппоненты в своё время потратили и продолжают тратить нешуточные средства на обучение украинских журналистов "международным стандартам". А о том, что работодатели этих журналистов, собственники украинских СМИ, уже давным-давно работают против России и всего русского, говорить не приходится.
Конечно, Россия может оградить себя от всяких контактов с Украиной. Поставить крест на соотечественниках, посчитав, что превращение их в "украинцев" - процесс необратимый. Довести до конца делимитацию границ. Ввести визовый режим. Повысить таможенные пошлины и цены на газ. Но тогда не нужно будет удивляться, когда американские базы вместо Чехии и Польши появятся в сорока километрах от Белгорода и Ростова. Поздно будет обвинять хохлов в предательстве и предпринимать радикальные меры по возвращению непокорных в имперское лоно - таковые грозят обернуться серьёзными потерями. Если на западе Украины уже много лет существуют школы подготовки боевиков - как думаете, отдадут ли наши недруги без боя то, что досталось им (увы, даром) в 1991 году?
На немногочисленных конференциях, посвященных обсуждению вопросов интеграции на постсоветском пространстве, я сплошь и рядом встречаю тех, кому глубоко за сорок. Эти люди бьют себя в грудь, заявляют, что они "за Россию и свободу до конца" и вечером, в ресторане, поднимают тост за дружбу народов. Между тем, на Украине уже выросло поколение, которому не довелось пожить хоть немного в большой стране. Поколение, которое не отождествляет себя с огромной территорией в одну шестую части суши. "Вот она, моя Украина", - говорит условный представитель этого поколения, тыча указкой на уроке географии в маленький клочок на политической карте мира.
То, что эти молодые люди, выросшие в "независимой стране", вся новейшая история которой строится на русофобии и на противопоставлении себя России, голосуют за националистическую партию "Свободу", не должно удивлять: 21 год пропаганды! Вспомните, сколько потребовалось национал-социалистам, чтобы из спокойных и добродушных немцев сделать адептов расовой теории и человеконенавистников?
Так что прикажешь делать, любезный? А вот что. Лучший способ защиты - нападение. Противника следует атаковать! Это у нас в крови, мы все "внуки Суворова и дети Чапаева". На Украине работают триста русофобских сайтов, сидящих на дотациях у Госдепа США? Не беда, сделаем три тысячи русских! Нет телеканалов? Купим десяток! Газеты? Откроем сто штук! Нет партии? Сделаем! По большому счёту, Украиной ещё никто всерьёз не занимался!..
Это дорого, непросто, но это нужно. Этим надо заниматься. Судьба Украины - в руках России. Только на неё могут уповать русские люди, волею судьбы внезапно оказавшиеся "за границей". В конце концов, битва за Украину оправдана экономически. За какие-нибудь десять миллиардов там можно перевернуть всё с ног до головы - коллеги по политтехнологическому цеху понимают, что я имею в виду. Получить же можно на порядок больше: на Украине ещё осталась производственная и перерабатывающая база, здесь есть двадцать миллионов рабочих рук, здесь благоприятный климат и выгодное геополитическое расположение. Но было бы непростительной ошибкой сводить вопросы интеграции к голой экономике - мы русские! - и брак по расчёту у нас не в чести!
Украина, конечно же, никуда не денется от вступления в Таможенный Союз и медленной интеграции в рамках ведущихся объединительных процессов на постсоветском пространстве. Но цена промедления может оказаться слишком высокой. И в первую очередь - для русских граждан Украины. Ждать десятки лет, когда на твоих глазах растут дети, которые тебя не понимают и называют "оккупантом" - не самая завидная судьба.
Двадцать лет на территории бывшей УССР штампуют Иванов, не помнящих родства. Но кто сказал, что их нельзя вернуть в семью? Рецепты просты и проверены веками - высококачественная агитация и пропаганда, широкомасштабное информационное воздействие. Хватит ограничиваться круглыми столами по интеграции, на которых тусуются одни и те же люди - единомышленники, агитирующие друг друга по сотому кругу! Даёшь полноценную работу в "полях"!
23% граждан Украины, проголосовавших за русофобов из ВО "Свобода", являются приверженцами... вступления страны в Таможенный Союз! О чём это говорит? О том, что у среднестатистического гражданина Украины каша в голове. И о том, что проигран бой, но не проиграна война! Нужно бороться - и не столько за умы (хотя и за них тоже), сколько за сердца!
Тем же, кто предлагает "пожертвовать" Украиной ради "второго гамбургера", предлагаю пересмотреть классический советский фильм "Иван Васильевич меняет профессию": "Да ты что, самозванец, казёнными землями разбрасываешься! Эдак никаких волостей не напасёшься!".
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1607509.html#ixzz2Fk2kmBHQ

p.s. Только Путину и МИДу это не нужно... (Никодим)
Игорь Яковрев 21.12.12 19:12
СТАРИКУ

Это подонство, не приводить фактов, просто поливать грязью.
За развал "Родины" Рогозин получил должность сначала при НАТО, а теперь и в правительстве.
За попытку сохранить патриотическую фракцию Бабурин был сначала изгнан из политики (его партию даже не допустили к выборам), а теперь и вуз, где он является ректором, присоединяют к плехановке.
Я всегдда ощущал в вас, СТАРИК, неискренность, то теперь я уже не сомневаюсь, что вы провокатор и лжец.
Идите пудрить мозги на другой сайт. Здесь вы уже прокололись.
STARIK 21.12.12 18:55
Подполковнику: - партию "Родина" развалил не Рогозин, а предатели Глазьев, и Бабурин, который является по жизни – разрушителем. Основывайте свои суждения на документах, а не на слухах.
ратник 21.12.12 18:47
Никто никого не подменял.
У нас власть уже давно подменена с 1917 года на власть интересов сионистов и заклисы. У нас и идеология была поменена -вместо идеологии интересов государства и нации, нам навязали политические измы.
Политических левых изматических маразматиков, худо-бедно проводивших интересы государства и нации, сменили на двух либеральных. правых, отмороженных, одним государство необходимо, чтобы тырить под крышей государства не делясь с закулисой, другим государство нужно, чтобы тырить и пончинить закулисе. Народ не задействованный в их кормовых схемах, не нужен, как первым, так и вторым.
Отсюда и тощий бюджет, который отдан на расспил и на воровство административному фактору (чиновникам), которые уполовинят его, взамен на поддержку курсов партий и правительства и пролохотронят выборы, продлив коррупционно-олигархическую систему.
Теперь о патриотизме. Сэмюэл Джонсон использовал фразу - патриотизм - последнее прибежище негодяев в привязке к тому, что назвав себя патриотом разного рода негодяи будут выглядеть патриотическими, хоть и негодями. Типа негодяй, но ведь наш в доску негодяй.
Вот этих негодяевв и пиарят нам во власть, предлагая выбирать из меньших зол - из негодяев, Кто сильнее рванет на себе патриотическую косоворотку, то и наш главный патриот.
На безрыбье и рак рыба. Вот и путин рванул косоворотку да так, что ему поверили. (правда теперь бандюки мочатся в теплых шикарных сортирах, построенных за наши деньги, но это так, исключение, типа, из правил).
И последние выборы натуральные гапоны-негодяи с болотной, с сахарова и с Поклонной, под патриотическими призывами продлили систему, показав истинный оскал заграничных негодяев и конечно наш, такой близкий и родной всем оскал. который показался куда симпатичней заграничного.
Все остались при своих и при наших и при заграничных Негодах.
А патриотичное большинство - граждане, так и остались в тощем теле, даже не заметив своих истинных патриотов, которые сидят по тюрьмам, которых уничтожают негодяи всех мастей и которыми их непугали негодяи, навешав фашистских, националистических и других ярлыков.
Хочешь победить нацию убей лучших из неё.
Их и убивают на глазах у потерявших ориентиры толерантных баранов.
STARIK 21.12.12 18:41
Юрию Сербу: - Юрий, я могу вас понять в той части, в которой вы православие сделали убежищем для своей души, но зачем вам нужно самодержавие? Вы талантливый человек, и вам не стоит загонять себя в монархизм. Талант, внутренне, должен быть свободен. Возможно, вам удастся излечиться от монархизма, если вы представите себе, в качестве монарха – Жириновского или Чубайса.
Александра 21.12.12 16:08
Посмотрите,на что обратил внимание Путин на последней пресс-конференции :1.Направление реформы армии "от Сердюкова" верное,но действовал он слишком грубо,нахрапом.2.Русофобы Сванидзе,Познер имеют право выражать свою точку зрения наравне с другими,но им надо высказываться более аккуратно-уважительно по отношению к слушателям(проблема в том,что "других"в СМИ не выпускают,и народ правильно делает вывод , что ненависть к России и ее народу - официальная точка зрения)3.Усыновление детей иностранцами в принципе - неплохо,но оскорбительно,что нашим дипломатам не дают их навещать,за убийство русских детей американцы не несут ответственности(хотя в США могут изъять ребенка из семьи за надетую на другой день ту же майку) и т.д.
Примеров подобного отношения Путина к серьезным вопросам - масса.Девиз : "Делайте свои деньги,господа,осуществляйте свои стратегии,раввины,но...поаккуратнее,нежнее,еще нежнее ...на словах с народом"....Правильно говорит Кирилл Мямлин ,что Путин реализует наблюдение раввинов : лягушка в воде,которую нагревают постепенно,и сама не заметит,как сварится...
Путин выступает анальгетиком-наркотиком для медленно удушаемого либералами организма России.Анастезиолог в бригаде кровососов-убийц.
А.Васильев ,новый руководитель "Единой России" честнее Путина : "Русские дети-сироты в принципе не должны скитаться по миру".
Пресс-коференция Путина показала вновь,что основная масса наших и мировых СМИ - в руках нелюди,педофильского лобби,заинтересованного в детях-рабах,объектах издевательства,секс-эксплуатации,расчленения на органы...Эти нелюди патологически активны в своем желании заместить русских народами иными на родине самих русских.Через запятую у них звучит: "Нет населения,специалистов для работы,Сибири,некому будет платить пенсионные налоги скоро,давайте завозить отовсюду мигрантов"- и "русских детей,ученых,женщин - за рубеж,и поскорее"...
И не только в США дело.Из Волгоградской области вывезено в Италию порядка 1500 сирот из детдомов,удалось найти следы лишь 5 из них.Одновременно пр-во Италии признало факт широкого убийства для трансплантологии детей,ввозимых в Италию...Значит,порочно не только американское "усыновление",оно порочно в принципе,если проводится массово.
В то же время в самой России ежегодно исчезает уже 110 тыс детей,700 тыс. сирот по официальной статистике,беспризорных - от 2 до 5 млн(не сосчитать их либералам),множатся миллионы безграмотных.
Вот бы Путину и за этих детей вступиться...А то : "У моих дочек все прекрасно,живут в Москве,работают,учатся"...Будто другие дети тоже не хотят жить,учиться,работать...
Юрий Серб 21.12.12 15:57
Подполковнику

Безусловно, патриотизм - это Православие, Самодержавие и народность. Последнее слово означает, в современном изложении, неуклонное следование народным (национальным) интересам и соблюдение социальной справедливости.

Именно Православие объединило русские земли и присоединило всех просивших о защите.
1200 21.12.12 13:25
Должно сказать, что сама фраза Сэмюэля Джонсона неверно истолковывается, выхватывается из контекста. Ну, как если процитировать Пушкина "Души прекрасные порывы" (души в смысле удушай). По смыслу текста, Джонс имел ввиду, что у негодяя есть ещё возможность духовного подъёма, а именно через патриотизм. Если и его нет, то всё. Далее, "патриотические" речи Путина бессмысленны не из-за Сердюкова, а сами по себе, и слушать там нечего.
Лапин 21.12.12 13:24
 Леха, копия от сми"У нас есть мировое правительство. Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию» - заявлял еще в феврале 1950 года в сенате США Поль Варбург, член Совета по международным отношениям (CFR).

«Мы находимся на заре глобальных преобразований. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок» - Дэвид Рокфеллер, почетный президент Совета по международным отношениям (CFR), почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба, заявление сделано в сентябре 1994 года.

***

Похоже на то, что сейчас западные спецслужбы готовят нечто в ключе 11 сентября, только в «космически-катастрофическом» стиле. Информация эта косвенно подтверждается и поведением Голливуда, все последние годы стращающего нас фильмами о космических катастрофах. Заметим, что задолго до 11 сентября пресловутые башни Нью-Йорка не раз были уничтожены в фильмах, так что их взрыв «в реале» уже никого не удивил...

Нужен масштабный предлог для подчинения человечества кучке западных магнатов, а «исламский терроризм» уже всем надоел. Нужна другая «страшилка». Есть информация о том, что одним из возможных ее вариантов является проект «Blue Beam».

Напомним, что еще в 1994 году канадский журналист Серж Монаст представил всеобъемлющую и хорошо документированную работу о проекте NASA «Blue Beam». Основные шокирующие положения этой работы:

Уничтожение религиозных убеждений археологическими «открытиями», как недавняя якобы находка «саркофага Иисуса».

Организация гигантской мистификации с помощью спутников, которая будет имитировать голографические проекции «второго пришествия Христа» и, одновременно, «богов» других религий.

Использование низкочастотных волн для контроля над разумом.
Леха 21.12.12 13:19
 STARIK, сомневаюсь в отношении Рагозина мировой отдел кадров (в Брюсселе-Вашингтоне_Тель -Авиве) зорко отслеживают кадровую политику не только в поверженном Союзе,но и во всем мире.Гибель от сердечных приступов,онкологии,авиакатастроф, людей способных оказать мировому правителю неудобства,устраняются.Сегодня в мире уже нет ни одного руководителя,кого мировой империализм не мог бы отправить в мир иной.Думаю,что и наши президент и любой министр это понимают,а жить так хочется ребятам Вот все смеялись,кого Путин сказал,что как раб на галере,а ведь он прав раб не только денег и власти,он раб прежде всего тех кто дает ему деньги и власть. Наверное придет время,когда каждый человек осознает свое рабское положение,и он будет знать,что в любой момент "представитель"власти может добраться до него с инфарктом,онкологией,и просто ударом биты в подъезде.Очень жаль,что не обращают серьезно на реплику президента о его рабстве.Разве не становимся мы рабами телеящика ,сериалов,а фонаты футбола,разве не рабы,тех кто ими правит?Рабство греха и страстей постепенно из невидимого духовного мира,начинает проявляться в мире физическом,666 это и будет его конечным физическом проявлением-рабства людей на галере земля,путин автоматически это понял ,но уже нет сил у него рабство сбросить,и мечется он,да рабские силки греха и страстей слишком крепок ,человеку их не порвать,а к Господу обратиться маммона не велит. По настоящему следует не ненавидеть или хвалить Путина и его команду,а молиться,что бы силы Господь им дал,рабство греха переносить и души для Господа сохранить и от скверны рабства очистить.
Николаев 21.12.12 12:54
 Вита, вы пишите,что " но это совершенно другой Путин, чем тот, которого выбрал Ельцин себе в приемники." Разрешите с вами не согласиться,это именно тот кого выбрал разрушитель СССР каратель советской власти Ельцин своим приемником.Не мог он выбрать не похожего на себя человека,с момента появления в кремле и по день сегодняшний все дела путина,говорят о нем как единственном, представители дела ельцина-горбачева.Да если вы сомневаетест в подлинности Путина можно отметить ,что на лбу у него (Путина) выделяются по обеим сторонам,как бы вены, (как две дуги)но очень характерные.Правда иногда,вероятно выступает его копия и тогда эти по бакам лба вены отсутствуют.Нет не питайте иллюзии,что Путина подменили,его бы просто не поставил на место главного распорядителя,верного продолжателя ельцинизма-горбачевщины. Как бы не пытались создать видимость борьбы путина-медведева эти ребята делают одно дело,доказать верность мировому империализму,кто из них нужнее.Если бы в действительности Путин и силовики были патриотами ,то не садил бы на престол Димона 2008,в угоду либералам,а вернее по распоряжению тех кто есть но кого нет.
не жид 21.12.12 12:50
Вита
Ну не знаю как насчет замены. Но по момему хрен редьки не слаще. Как ФРС управлял так и управляет всеми своими колониями.
подполковник 21.12.12 12:33
Автор, я с Вами согласен. Пишите больше на эти темы - может, хоть немного процент открывающих глаза повысится. Жаль только, что Ваше понятие патриотизма (по карйней мере из контекста статьи) не включает православную составляющую. Думаю, только она, а даже не прагматичные национальные интересы, может стать базисом для возрождения России и русского человека. Иначе неизбежен крах, как, например, Российской империи или СССР. Если Вы не чужды такой позиции - используйте свой талант для распространения этих идей. Удачи Вам и с Новым годом!
подполковник 21.12.12 12:27
STARIK, вроде бы Ваш псевдоним обязывает уже иметь некоторый жизненный опыт и не распространять маниловские идеи о патриотичности человека, заведшего в тупик деятельность конгресса соотечественников и партию "Родина". Чужих к власти не допустят, неужели не понятно? Я имею в виду - к реальной власти. А он сейчас ею обладает - значит, зарекомендовал уже себя "как нужно". Или Вы надеетесь на его перерождение, подобно нынешнему "перерождению" ВВП?
Вита 21.12.12 09:12
Кто сказал, что страной управляет Путин Владимир Владимирович. Во-первых, надо понять, что Путина нам незаметно подменили в период 2000-2004 годов. Теперь в качестве Президента России граждане России выбрали Путина Владимира Владимировича (по паспорту), но это совершенно другой Путин, чем тот, которого выбрал Ельцин себе в приемники.
*
Реально страной управляет Центробанк России, по факту - филиал ФРС США. Решения Центробанка России обязательны для всех органов власти РФ, а вот сам Центробанк никому в РФ не подчиняется, народу не подчиняется и народом правление Центробанка России не избирается, а вот народ Центробанку подчиняться обязан. Его (банка) юридический статус совершенно не определен, а круг акционеров неизвестен. Так что непонятно, что это за чудо-юдо.
STARIK 21.12.12 07:04
Отличная статья! Странное дело, из "Колыбели революции" выползла контрреволюция, которая натворила много бед в России. Почему-то пришли на ум строки – "На берегу пустынных волн, стоял Он дум великих полн.…" И, - "На берегу пустынных волн стоял он дум паскудных полн.…" – правители с разными мыслями.
Всё точно, на министерские посты подыскиваются и назначаются разрушители. Взять, к примеру, бывшего Министра обороны – Сердюкова, которого назначал, поддерживал, пожалуй, и сейчас поддерживает не кто иной, как Владимир Путин. Вот что он заявил по поводу Сердюкова на пресс-конференции 20 декабря – "Анатолий Сердюков в реформах армии в целом двигался в правильном направлении". Наверное, за разгром одной из сильнейших армий мира, главнокомандующему, командование НАТО должно присвоить звание генералиссимуса, а министру обороны маршальское звание.
Думаю, если Рогозин станет во главе государства, есть большая надежда, что он сумеет положить конец тотальному воровству и взяточничеству в стране.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА