Страница: 1 2  Все

Юрий 8.05.16 10:33
Пересекался с Корниенко. Могу сказать точно: он не писатель и не поэт. Болтун. Правильно кто-то его назвал- сызранский Хлестаков.
Александр 27.01.15 15:34
Стихи и вправду слабые. Член правления Самарской областной писательской организации, председатель Сызранской областной организации «Содружество детских писателей»" и далее...




"ПРОТОКОЛ
заседания Правления Самарской областной писательской организации
г. Самара 10 января 2015 года

О письме Председателя Думы г.о. Сызрань С.Н. Ананьева в Самарскую областную писательскую организацию о фальсификации документов, представленных членом Союза писателей России О.И. Корниенко, представленных на награждение его Знаком отличия «За заслуги перед городом» 2-й степени.
ПОСТАНОВИЛИ: Рассмотреть вопрос о пребывании О.И. Корниенко в Самарской областной писательской организации на ближайшем заседании Правления с приглашением на него О.И. Корниенко."
Елена Сокол 9.04.13 19:23
Непонятно, за какие такие заслуги Корниенко приняли в члены СП? Прочитала его стишки и прозу и увидела, что он просто бездарь...
Андрей 12.03.13 13:43
Олег Корниенко получил диплом в Международном конкурсе им. А.Н.Толстого в 2012 году. Повесть, на мой взгляд, хорошая.
Ольга Присекина 12.03.13 12:21
Устроили судилище. Может быть, упреки и справедливы. Но...
Я что-то не читала ни у кого из вас хотя бы маленькую статью на 130-летия А.Н.Толстого. А ведь он заслуживает нашей памяти, не так ли.
Вот так мы в наших коммунальных склоках выплескиваем с мыльной пеной и ребеночка.
Ольга Потапова 11.03.13 00:56
Любопытно, а почему писатели из Сызрани отмалчиваются? Ну, хоть бы один из них заступился за коллегу.
Ольга Потапова 11.03.13 00:07
Спасибо, Василий. Ну, уж если Корниенко утверждает, что писатель продается, как и наемный работник, то понятно, какой он поэт и прозаик. Раньше не читала, а сегодня заинтересовалась его стихами. Действительно, так пишут только начинающие... Члену Союза писателей стыдно хвалиться стихотворениями низкой пробы.
Василий 10.03.13 23:43
Сначала писатель должен что-то написать. И не два-три рассказа и пяток стихотворений, как господин Корниенко. Удивительно, за что его в Союз писателей-то приняли. Ведь если разобраться, не за что.
Да и где же его нравственное чувство? Чему может научить детский писатель, который то и дело восклицает: нигде в мире такого не было, чтобы за полгода один автор издал целых две книжки. Или: я пишу повесть по заказу жюри такого-то конкурса. Корниенко даже всё равно в каких стенах славить себя. Он уже и в монастырь как якобы православный автор пробрался со своим рассказом о том, как из мочи выделить летучий газ и надуть им воздушный шарик на радость людям. При чём тут Господь? При чём православие? И на либеральное "Эхо Москвы" явился - лишь бы кричать о своей убогой личности: мели, Емеля, твоя неделя.
Вы понимаете, Оля, что не к лицу автору давать оценки самому себе? Ведь всё-таки не яйцами на базаре торгует. Хотя Корниенко настаивает на том, что писатель именно продаётся, как и любой другой наёмный рабочий. И должен продаваться. Это для него в порядке вещей.
Да и нет искры Божьей ни в его стишках, ни в прозе. Кроме того, он создаёт о себе ложное впечатление, попросту обманывает: создаёт видимость, что он пирожок с начинкой, а на самом деле пустой. Страдает манией величия. Что стоит его выражение: "Я открыл самарских писателей для Сибири"?
Это очень опасное явление, когда слабые и не шибко умные люди начинают заполнять собой нишу русской литературы. А то нам мало Улицких и Быковых. А ещё хуже, когда они создают свои писательские сообщества и налетают на читателей и журналы как саранча, утверждая, что кроме них ничего и нет. Графоманы должны быть тихими. Когда они слишком активны, они превращаются в опасных фанфаронов и бесстыдно обманывают доверчивых людей. Кто от этого может выиграть? Когда эти люди уходят из жизни, то, сколько они ни шумели о себе, после них ничего не остаётся.
Ольга Потапова 10.03.13 20:59
А может, Олег поступает правильно? Ведь иначе могут и не заметить писателя. Ведь не секрет, что у нас много литераторов, достойных внимания, уходят в небытие.
Сергей 10.03.13 15:27
Уточняю ссылку: "Разворот" в Сызрани" от 6 февраля 2012 года.
Найден спонсор для детских писателей Сызрани. Гости: литераторы Олег Корниенко и Александр Федорович Зиборов.
Слушайте "Эхо Москвы" в Сызрани на 100,9 FM
http://echosyzran.ru
Сергей 10.03.13 15:15
А послушайте это хвастовство:
http://video.yandex.ru/#search?id=55170562-10-12&where=all&text=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%A1%D1%8B%D0%B7%D1%80%D0 %B0%D0%BD%D1%8C

Можно подумать, что на плечах этого нового Хлестакова лежит вся нынешняя российская литература. Никакой совести!
Федор Алексеевич 10.03.13 12:12
Да уж... Набрал в яндексе: Олег Корниенко, Сызрань... Сколько, оказывается, в инете разнообразных материалов о современном великолепном поэте и прозаике!!! Сколько выставлдено фотографий! Ну и Корниенко!.. Ну и бобер!.. Всех маститых обошел!..
Василий 7.03.13 21:45
Можно сказать, что Корниенко - автор сорокатомника "Ненаписанное"...
Светлана 7.03.13 20:18
Вот тебе и Корниенко... Не ожидала!
Ирина Репьёва 7.03.13 18:58
Я должна,видимо, внести ясность. С Олегом Корниенко я никогда не встречалась. Поэтому мне не понятно, как я "никак не могла без него обходится". Он входил одно время в наше Товарищество детских писателей России. Но ничего для Товарищества не сделал. В течение нескольких лет я читала в его письмах обещания что-то продвинуть и устроить. Но потом поняла, что так ничего и не дождусь, и решила больше не размещать фотографии с его бесчисленных выступлений на наших сайтах. Вот сейчас он написал, что его книга выходит в Финляндии. Но не уточнил, что в книге будет страниц 10, не больше, и что издаёт его не Финляндия (в Финляндии всего лишь расположена типография), а издательство детской книги коротких рассказов "Настя и Никита", расположенное в Москве.
Если писатель позволяет себе такую приблизительность в описании своих достижений, к нему невозможно относиться серьёзно. С чем он может к детям выйти, это тоже вопрос. Его повесть об Афганистане главным образом сведена к отношениям двух любовников: лейтенанта и медсестры, которая забеременела от другого. А рассказ, изданный "Настей и Никитой", не глубок, скучен и банален. Поэтому, даже изданный тиражом в 10 тысяч экземпляров, едва ли потрясёт человечество. А вот чего точно умеет писатель Корниенко, так это наводить тень на плетень и пускать пыль в глаза.
Свои так называемые первые главы повести о детстве Алексея Толстого он присылал ещё на первый конкурс им.А.Н. Толстого. Мне казалось, что за истёкшие с того времени 7 или 8 лет можно было не только повесть дописать, но и целый роман. Увы-увы, насколько я могу судить, свой творческий пыл Корниенко пускает на раскрутку своего литературного имени и бесчисленные выступления в своей области. Ну ещё иногда грозится в своих редких интервью региональной газете собрать вокруг своей персоны всех лучших писателей страны. Вероятно, мэр Сызрани в это верит, если даёт Корниенко какие-то деньги. Не знаю, это ли позволило съездить ему в Москву и сфотографироваться на фоне Ирины Токмаковой. Но на фотографии старушка выглядит довольно испуганной. Однако это позволило Олегу всюду упоминать о том, что он дружит с Ириной Токмаковой. Едва ли она сама знает об этом.
Наверное, если он умудрился собрать вокруг своей персоны в Сызрани нескольких других местных писателей, у них имеются какие-то общие интересы. Каждый, в конце концов, должен с чего-то начинать. Но лично у меня доверия к словам этого человека нет. Я даже в переписке с ним не состою. Мне не хотелось писать к его тексту никакого комментария - тут и так всё ясно, но раз было упомянуто моё имя, я решила, что надо дать необходимые разъяснения.

Надежда Карнаухова 7.03.13 17:54
Ирине Соболевой. Что вы, да никто ни с кем не сводит счеты. Просто я высказала свое мнение, как и другие. А завидовать-то чему?
Иван Серафимов 7.03.13 17:44
Читал я комментарии, думал, что воздержусь... Из Олега Корниенко, возможно, и получился бы хороший писатель, если бы он перестал пиариться... Уж сильно любит он выставлять себя на показ... Совсем недавно, по его словам, без него никак не обходилась Ирина Репьева, теперь вот - не может Николай Дорошенко, а завтра, глядишь, сам Ганичев будет с Олегом брататься... Так что, Ирина Соболева, у нас некоторые и без крыльев летают...
Олег Корниенко 7.03.13 17:20
Василий, извините. Я думал, это кому-то интересно, если открыли мою страничку...
Ирина Соболева 7.03.13 16:43
Почему люди не летают, как птицы?
Потому что их душит злоба и зависть и они свободному полету предпочитают сведение счетов.
Василий 7.03.13 16:11
Да, Олег, пропиарились по полной программе
Олег Корниенко 7.03.13 14:07
"Сызрань А.Н.Толстого" это, можно сказать,фабула"Реалиста из Сосновки". .Я восстановил по письмам все 10 месяцев жизни Леши в Сызрани, могу сказать даже какая погода была, например, 17 августа 1897 года.Тут, правда, мне помог дневник Александры Леонтьевны, который находится в Самаре в музее. Отдельные главы повести: "Без обеда", "Лёля и матушка" многие уже читали. Смешно,но повесть уже ждет одно издательство. Но я сейчас занят подготовкой к своему юбилею. И жду выхода в Финляндии моей новой детской книжки, тираж последней был 10 000 экз.
Татьяна Михайловна 7.03.13 13:35
Дай Бог, Олег, чтобы повесть о Толстом получилась правдивой. Всего доброго.
Олег Корниенко 7.03.13 12:16
Коллеги, большое спасибо за Ваши отзывы или комментарии. И, пользуясь случаем, всех женщин- авторов сайта - с праздником 8 марта! Любви вас и счастья!
Очень признателен за критику( ведь ее только искренние люди пишут). Представленные очерки -подготовка к написанию повести "Реалист из Сосновки" (продолжение "Детства Никиты"). Татьяна Михайловна права: все,о чем пишу- давно известно. Все есть в письмах -переписке Леши с родными. Эти письма в самарском музее, Но кто их читал? До этих работ школьники Сызрани знали только то, что в их городе учился Леша Толстой.Об этом даже нет в последней биографии Толстого (автор Алексей Варламов,ЖЗЛ). И я не уверен, что меня "прославят" афганские или детские вещи, но очерк "Сызрань А.Н.Толстого"- единственный в мире, и уже включен в "Школьный календарь". А Вы встречали в отечественной литературе очерки, посвященные персонально матери Толстого или первой любви Толстого?
А потому слава Богу за все, мои дорогие коллеги. И особая благодарность главному редактору сайта Николаю Ивановичу. Дорошенко!
Валентина Михайловна 7.03.13 09:55
А что нового можно написать об ушедших, пусть они и были в истории самыми знаменитыми? О них уже писано-переписано, а тех, кто жил с ними рядом и мог бы рассказать что-то новое, тоже давно нет в живых. Дальние родственники, внуки,правнуки, да и новоявленные авторы - не в счет, такого навыдумают! Посмотрели мы недавно художественные фильмы о Вывсоцком, Есенине, Чапаеве - ну, что за бред? Да такие фильмы на экраны нелься выпускать! Так и с книгами происходит. Правильно делает Олег Корниенко, что рассказывает о Толстом, изагая только факты из биографии. А придираться к Олегу не следует. Он делает свое дело, как умеет. У него неплохие работы по афганской тематике, а вот остальные рассказы, особенно детские - очень слабые, к сожалению.
Надежда Карнаухова 6.03.13 15:10
Нечего ругать Олега. Это тоже адский труд - перелопатить сотни работ других аторов. Не всякому под силу. Да и смелостью определенной надо обладать, чтобы собранный материал подать читателям под своей фамилдией. Не каждый на это способен.
Андрей Аникеенко 6.03.13 11:29
Да, Татьяна Михайловна права. Даже в информационном материале о мероприятии куда больше полезной и интересной информации, чем в самом произведении Олега Корниенко. Произведение написано сухо, никакой художественности. Конечно, если автор стремился в тексте изложить только факты (но ради чего?), то своей цели он добился вполне, с чем и хочется его поздравить.
Татьяна Михайловна 5.03.13 20:37
Когда-то читала рассказ, как некий человек похвалялся перед сотоварищами огрызком карандаша и уверял, что карандаш попал ему из рук Ленина. У нас многие писатели стремятся или любыми способами заявить, что они знакомы с великими, итли же берутся писать о великих, перелопачивая на свой лад давно всем известные факты из их биографии. Что нового могут сказать сегодняшние писатели об ушедших великих? Естественно, или повзаимствовать у других авторов, или что-то свое добавить. Читала почти все, что написал господин Корниенко о Толстом, и ничего нового не нашла. Алексей Толстой - один из моих любимых писателей, потому я говорю с уверенностью. И еще я не понимаю, на фото автора - Алеша Толстой с матерью А.Л.Бостром-Толстой. Когда же Корниенко успел их сфотографировать? Скорее всего, наверное, фото из архива?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА