Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Илья Колещатый 26.02.13 17:25
Ратнику

Одним боком надо обойти камень преткновения. А другим - надо не обойти. Кто как сможет, тот пусть так и поступит. Главное - хоть что-то сделать. Дорошенко прав в том, что у каждого человека свое место и своя задача.
А через всех этих Белл надо, конечно, перешагивать, как через коровьи лепешки.
Белла 26.02.13 17:05
Сергею.
А разве вы что-то утверждали, чтобы я что-то укрепила?

"...много, действительно, группок, шатающихся и путающихся меж­ду ног".
В. И.Ленин. ПСС т.21 стр.414
Сергей 26.02.13 16:56
Господа-товарищи, Белла играет вами и не слышит вас, оставьте её самой себе. Если это личное словоблудие, то пусть, если это штатный гельманоид, то она не справилась со своей задачей.
Не по-ко-ле-ба-ла нас. Наоборот, ук-ре-пи-ла.
За это ей скажем дружное спасибо и оставим в покое.
Белла 26.02.13 16:46
Андрей Смолин.
Вешаете, вешаете. Я поп Гапон? Я что, призываю к революции, к свержению нынешней власти? Вы - клеветник, а не только вешатель ярлыков.
Каждое моё утверждение подкреплено словами из Библии или историческими реалиями (сходством) данного человека с В.К.С. Красное - потому что солнце бывает красным не только во время восхода ( в семнадцатом), мо и во время заката. Утомлённые солнцем готовятся к вечному сну!
За мной стоят только высшие силы - силы разума.
Андрей Смолин 26.02.13 16:39
Я не ярлыки вешаю на вас (упаси Боже), а пытаюсь понять тех, кто за вами стоит. Один ваш посыл, что "Путин обманул евреев" чего стоит! Да и едва ли Путин - КРАСНОЕ солнышко, скорее - БЕЛОЕ. Или: народ служит власти! Мои единомышленники никогда никакой власти не служили, хотя и были во власти. Но у вас есть странная способность всё переворачивать с ног на голову...
Ратнику
Сталина обойти нельзя, без него нет будущего!
Белла 26.02.13 16:28
Андею Смолину.
Докажите моё сходство с Гапоном и Азефом.
Как я доказала сходство Путина с В.К.С.
Иначе вы - просто вешатель ярлыков. Но моё качество не в вашей власти.
Когда я сталкиваюсь в полемике с людьми, которые с предмета обсуждения переходят на личность оппонента, я сразу понимаю: клиент сдулся.
Андрей Смолин 26.02.13 16:20
По-моему, Белла выступает в роли попа Гапона и Азефа ( одном лице)... Как-то прелестно она путает Божий дар с яичницей. Тут не с "бешеными матками" надо сравнивать а прямо с Иудой.... Жаль, что столько времени потратил на пустую болтовню
ратник 26.02.13 16:16
На мой взгляд эта тема, так и останется темой преткновения, как непреодолимое препятствие в достижении хотя бы общей оценки, то, что нам не дает продвинуться вперед, или понять, что сейчас проще его обойти, чтобы двинуться вперед вместе.
Это не только камень преткновения, но и камень раздора.
Это даже не ностальгия по "сильной личности" , а осознание, что мы давно живем под ничтожествами, против которых ничего сделать не можем, кроме как копаться в прошлом, сравнивать с прошлым, не думая о будущем и не понимая существующее.
Всякая попытка разложить всё по полочкам в нашей истории, религии, культуре, нашей сакральной "русскости", в условиях полной оккупации чуждыми, чужими и враждебными нам, невозможна. Ведь вердикт всё равно установят оккупанты через свои, а не наши СМИ, учебники истории, гельмановско-швыдковскую культуру, законы продавшейся кремлю думы, кургиняновско-удальцовских гапонариев, присвоивших исключительно себе право быть народными пассионариями.....
Чтобы стронуться с места нужно просто перебраться через эти камни преткновения, или обойти их.
Только за ними откроются нам реально существующая панорама, скрытая за камнем и те горизоны, которые скрывал этот камень.
И хватит уже копаться в себе и призывать каяться за то, что не совершал. От этого ничего не изменится.
Только практическое действие сегодня может изменить завтра.

Белла 26.02.13 15:57
Сергею.
Вы за всех не говорите. За вас лично мне ясно, что вы ничего не поняли.
Да, избран Путин. Когда-то Березовским.) Но они, ставя на серую лошадку, просчитались.

Мишенью Христа не я избрала, не сваливайте с больной головы на здоровую. Христос - Великий Маг, но, к сожалению, и чудеса творит не для православных христиан, но и для братьев своих, обрезанных иудеев.
Я говорю, что глава государства даётся Богом, а вы говорите - избирается народом. Кто из нас богохульствует и пребывает в гордыне?
Другое дело, что Путин обманул иудеев! И в этом ему опять же помог Бог, чтобы наказать в свою очередь иудеев за их неверие, гордыню и самонадеянность.
Сергей 26.02.13 15:37
Белла, уже всем понятно, что вы, как пусирайты, мишенью избрали Христа. Проосто пляшете на другой манер и в другом жанре.
Но ваши аргументы мы уже слышали тысячу раз. Да и Вольтер остроумней, чем вы. А Путин - не "помазан", а избран во власть, сколько вы ухом не извивайтесь, он избран.
Белла 26.02.13 15:27
Андрею Смолину.
Народная власть и власть для народа - это две разные вещи.
Мультик помните, как комнатная собачка привела дворнягу в квартиру и об"ясняла ей, что хозяин у неё спит на коврике?
Так называемые слуги народа никогда не спят на коврике.
Народ для служения власти, а не народная власть.
Белла 26.02.13 15:17
Конечно, хотелось бы, чтобы всё и за всех решилось волею главы государства. Но каждый на своем месте главу этого создает. (с)

Николаю Дорошенко.
Вы, может быть, хороший и участливый врач, но зачем вы обманываете людей? Каждый человек рождается с ГОЛОВОЙ, он даже собственной головы не хозяин: дураком родился, дураком помрёшь. А вы говорите, что каждый создаёт главу государства. Глава государства, царь - это помазанник божий, наместник Его. Об этом каждый дурак знает. зачем вы дураков ещё дурнее делаете?
Белла 26.02.13 15:10
Андрею Смолину.
Посмотрите, чем не биография Владимира Путина?
"Владимир стал полноправным правителем Руси.
И тут возникла проблема: варяги (евреи) выполнили свою часть работы – помогли Владимиру захватить власть, и теперь пришла пора платить по счетам. Князь платить не хотел, и говорил: «Подождите еще с месяц, пока соберем деньги».
Варяги (евреи) ждали-ждали, но постепенно начали подозревать, что Владимир их попросту обманул. Тогда, чтобы не терять время, они попросили отпустить их на службу в греческую землю. Владимир с радостью согласился. Но перед ними пустил гонца с письмом. Он написал византийским(европейским) правителям: «Вот идут к тебе варяги (Березовский), не вздумай держать их в столице, иначе наделают тебе такого же зла, как и здесь, но рассели их по разным местам, а сюда не пускай ни одного». Греки (евопейцы) так и поступили.

http://tainy.info/personalia/knyaz-krasnoe-solnyshko-ot-rassveta-do-zakata/
Николай Дорошенко 26.02.13 15:06
Поскольку у каждого свое место в жизни, то у каждого и свой выход, уважаемая Татьяна Матвеевна.
Звучит это постно, но это так.
Я не умею рассуждать не "выкрутасно", поэтому поясню свою мысль в меру своих возможностей.
От хорошего и участливого врача больной уходит, чуть подобрев, а от недоброго врача даже добрый человек уходит злым, да еще и дома на жену или детей разрядится.
Конечно, хотелось бы, чтобы всё и за всех решилось волею главы государства. Но каждый на своем месте главу этого создает.
Помню, на съезде офицеров Ельцин заявил нашим воинам, что от оставляемых ими за рубежом военных баз они барыши будут иметь. Они ответили бурными аплодисментами. А если бы возмущенно встали и ушли - Ельцин уже не только на американский обком оглядывался бы, а, страха ради, на них.
Когда большинство найдут каждый свой выход, то общий для всех выход сам появится.
Андрей Смолин 26.02.13 15:06
Уважаемая Белла!
Как-то мы с вами заговорились... Я несколько лет был депутатом областного Совета народных депутатов. До сих пор храню удостоверение и значок "Народный депутат". Жители моего дома (большого) до сих пор обращаются ко мне со своими претензиями к исполнительной власти... Поэтому я считаю, что ТА власть была народной и для народа (не вижу в этом противоречия). Насчет Путина рассудит история. БУДУЩЕЕ России только в наших руках, а не в руках Путина. Да, и к сожалению, младенцем мне уже не быть, хотя в моё счастливое детство вернуться хочется часто... Успехов вам по промываю мозгов молодёжи!
Белла 26.02.13 14:53
Андрею Смолину.
Путину до Сталина далеко, в историческом плане. Он в лучшем случае Владимир Красно Солнышко.
Подставляя ЭТО неизвестное в историческую формулу Древней Руси можно высчитать будущее России.
Белла 26.02.13 14:47
Андрею Смолину.
Русский народ принял свою власть... да, он когда-то принял и свою веру - поверил пришельцам. Власть была не народая, а для народа. И вера такая же истинная, как вера поросёнка в своего кормильца. Троцкий вообще не пляшет, он фигура второстепенная, он не делал историю, просто неудачник.
А Вергилий непрост. Это я вам его разжевала, потому что эта пища не для младенцев.
"Войну выиграл народ..." тоже весьма спорный с Богом вопрос. Библия гласит: величается ли секира перед тем, кто ею рубит?
Андрей Смолин 26.02.13 14:42
Удивительно, что за Троцкого вы сразу ухватились, а вот за нового СТАЛИНА как-то и пропустили....
Андрей Смолин 26.02.13 14:37
Белла, Белла, моя мысль проста, как ваш Вергилий! (Конечно, читал, я каждый день примерно по книге прочитываю, такова моя доля). РУССКИЙ народ принял свою власть, и не Троцкий выиграл гражданскую войну, а тот же самый народ!
Белла 26.02.13 14:34
Андрей!
Не поняла замысловатого витка вашей мысли. Похоже на заячью петлю, когда он от лисы убегает.)
Мы давно начали о Троцком? Может, я что-то пропустила?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА