Страница: 1 2 3  Все

Лана 23.07.13 16:42
Действительно, два удава - Поляков и Переверзин. Переверзин же масштабный хозяйственник, не приведи господь сделать его главой Союза писателей: прихватизирует всё, тогда издавать книги будут лишь его приближённые (ведь и дачи в Переделкино получили только его лизоблюды), и Союз писателей превратится в частную лавочку, воистину талантливые писатели из глубинки окажутся за бортом. А там и Куняева он за собой потащит, который и так печатает в своём журнале всякую графоманщину за деньги. Не секрет, что Переверзин - поэт слабенький, хотя и наиздавал себя вволю за казённый счёт, в то время как истинные таланты выходят в провинции небольшим тиражом. Но кто их знает в России? И не узнают, если у руля окажется Переверзин. Думаю, что и Поляков такая же штучка.
Лана 23.07.13 16:22
Действительно, два удава - Поляков и Переверзин. Переверзин же масштабный хозяйственник, не приведи господь сделать его главой Союза писателей: прихватизирует всё, тогда издавать книги будут лишь его приближённые (ведь и дачи в Переделкино получили только его лизоблюды), и Союз писателей превратится в частную лавочку, воистину талантливые писатели из глубинки окажутся за бортом. А там и Куняева он за собой потащит, который и так печатает в своём журнале всякую графоманщину за деньги. Не секрет, что Переверзин - поэт слабенький, хотя и наиздавал себя вволю за казённый счёт, в то время как истинные таланты выходят в провинции небольшим тиражом. Но кто их знает в России? И не узнают, если у руля окажется Переверзин. Думаю, что и Поляков такая же штучка.
Евгений 23.07.13 15:50
Вообще-то, говоря по правде, наши обсуждения и рассуждения уже бессмысленны. На самом деле всё уже решено. Ганичев - уходит, Переверзин - приходит. А статья Дорошенко - недовольная реакция на это решение. Он правильно сказал об аренде и о коммуналке: ее уже сейчас оплачивает Переверзин, точнее, возглавляемый им Литфонд. И в Москве все это знают, потому и молчат. А что тут можно сказать? И обсуждать тут особо нечего.
Ирина Репьёва 23.07.13 14:39
А я вам объясню, почему многие молчат, и не только мужчины. Николай Иванович обеспокоился тем, что не получит премию им. Шукшина. Горе-то какое! А почему бы правлению СПР было не выдвинуть на эту премию, например, Анну Козыреву, которая пишет не хуже, является русской патриоткой, православная и потому очень скромная женщина, которая никогда за себя сама биться не будет? В окружении правления было бы гораздо больше сочувствующих, которые могли бы выйти на баррикады к стенам СПР, если бы правление было бы более щедрым к своим единомышленникам- писателям. Анна Козырева и печаталась на страницах РП. Но всё равно то ли оказалась не прочитанной, то ли не замеченной, то ли её боятся: возвысишь, а она потом чего-то большего попросит, но далее публикаций на сайте её никто из правления не продвинул. Анна Козырева привела в октябре 1993 года свою дочь в Белый дом, хотя знала, что та может домой уже и не вернуться. Но правление об этом не знает, потому той же самой Козыревой никогда не будет и на пленумах и на съездах СПР.
Я не хотела этого писать, но всё же написала. Потому что если промолчать, то ничего к лучшему и не изменится. Успехов новому съезду!
от администрации 23.07.13 14:10
Страница для обсуждений открыта. Вход - через главную страницу сайта.
Виктор Герасин 23.07.13 13:28
Г.В. Иванову.
Н.И. Дорошенко.

Союз писателей России, как общественная ( творческая), узаконенная организация согласно Законов РФ не может быть закрыта
( прихлопнута) по чьей-то, даже самой высокой, воле. Значит, будущее союза зависеть будет только от воли делегатов съезда. Питаю надежду, что делегаты сохранят свою организацию. А гости из других союзов есть только гости, им гостеприимные хозяева могут дать слово, выслушать их, но сделать по-своему.
Геннадий Викторович, не мудрствуя лукаво, честно ответил на поставленные Татьяной вопросы.
Далее пошел Николай Иванович. Хорошо бы вопросы, выносимые на съезд, стали известны не за три дня до съезда, а хотя бы за месяц вынесены на сайт для обсуждения. Делегаты тоже должны знать и чувствовать поддержку из регионов России, как это называется - выполнить наказы.

"я выставлю специальное окошко, чтобы была возможность беседовать друг с другом в режиме реального времени.
Жду предложений."

Николай Иванович, вы уже предложили. Пора действовать.
Игорь Изборцев 23.07.13 13:11
Хорошо бы сделать специальную страницу, на которую писатели могли бы помещать свои предложения в адрес предстоящего съезда, в том числе и по составу рабочего секретариата.
Николай Дорошенко 23.07.13 12:58
Уважаемые коллеги!
К сказанному Геннадием Ивановым мне добавить нечего. Действительно, всё на уровне слухов.
Но уже пора начать обсуждение всех тех вопросов, которые съезд должен решить. Например, много устных предложений я слышал от руководителей организаций о введении практики исключения из Союза, о кандидатском стаже для новых членов и т.д. А внести что-то в Устав можно только на съезде. И, конечно, надо до съезда обсудить, кого ввести хотя бы в рабочий секретариат с прицелом на то, что сможет он стать и председателем. Ганичев ведь не держится за кресло, проблема лишь в том, кто не просто сядет в его кресло, а и потянет весь наш обоз в условиях, когда аренды нет и, значит, нечем оплачивать даже коммуналку. И при этом - сохранит Союз не по форме, а по его необходимому для всех нас значению.
Слава Богу, у нас есть возможность открытого диалога на сайте. Задавайте вопросы, делайте собственные предложения. И не надо писать статьи, если хотите, я выставлю специальное окошко, чтобы была возможность беседовать друг с другом в режиме реального времени.
Жду предложений.

нон стоп 23.07.13 11:54
Будет очередной накат на писателей , или нет, покажет время. А что бежать впереди паровоза? После либ. революции писатели, в отличие от бывших у власти ком-стов , открыто боролись с либ. крылом , отколовшимся от СП СССР. Так что помимо таланта, у писателей были и кулаки., и даже поклонники во власти, тайком от либералов помогающие сохранить остатки разгромленного Союза. К сожалению, были и есть среди писателей и любители поживиться , чем Бог послал, т.е. половить рыбку в мутной воде. Но здесь уж каждому свое. Несмотря на разные но, справедливо заостренные в прессе , все чаще попадаются заказные статьи, отдающие клеветой . Несмотря ни на что, СП России неплохо было бы сохранить . Если каждому писателю поразмыслить на тему не только выживания страны, но и будущего литературы, то вывод будет очевидны :: своя организация для писателей, где тебя понимают и принимают, где знают и ценят твой труд , где поддерживают морально , куда всегда можно приехать или прийти , которую знают по всей стране, где можно пообщаться вживую - необходима всем и каждому. Как и сайт Н. И. Дорошенко.
Геннадий Иванов 23.07.13 10:44
Виктор, по вашему призыву отвечаю на вопросы Татьяны.
Да, есть такой слух, что Переверзина могут предложить на должность председателя. Как могут предложить и кого-то другого. Всё будет зависеть от голосования делегатов на съезде.Сейчас точно ничего нельзя сказать.
С почётным председателем тоже предварительный на пленуме был разговор. Будет ли он подниматься на съезде - пока не ясно.
Что решил Путин, я не знаю.Идут разговоры о новом так называемом Союзе профессиональных писателей России. Но это тоже разговоры.Которые. может, и выльются во что-то реальное, но пока всё остаётся по-старому.
На вопрос "что делать?" ответов много.Мне кажется, писателям надо думать, писать, творить,..Кто же может закрыть Союз писателей России, если на съезде все проголосуют за его сохранение, за его жизнь.Самый трудный вопрос нынче - это вопрос о руководстве. Валерий Николаевич Ганичев отмечает 3 августа 80-летие. И возраст, и здоровье...
Так что при всём желании на все вопросы сейчас не ответишь исчерпывающе.
Виктор Герасин 23.07.13 09:50

Уважаемые члены Правления СП России!
Татьяна поставила ряд вопросов перед Н.И. Дорошенко. Часто и немало общаясь на сайте с Николаем Ивановичем, писатели глубинки российской видят и оценивают его позицию. Кому-то она нравится, кому-то, как говорят, не в жилу, но это открытая и честная позиция, и она достойна уважения даже теми, кому она не в жилу. Но это один Дорошенко. А иные члены Правления, Секретариата где? Почему помалкивают? Или уже вновь, как это было для многих в начале 90-х, встали на путь молчальников. Умалчивание, промалчивание там, где необходимо сказать слово, изложить мнение - это один из методов соглашательства со всеми и вся и, более того, предательства.
Мужики из Правления!
Вас женщина спросила: почему "Москва как-то хитровато молчит"?

С какого перепугу "в Устав было решено вписать должность почетного председателя?"

"Путин решил создать единый Союз?"

То есть, ему Единого фронта мало, или как? Надо наполнить его?

Вопросы как для учеников-первачков.
Ждем ответов, или - двоечка и пошли вон.
Владимир Подлузский 23.07.13 08:56
В этой тёмной ситуации нужно обратиться к Патриарху, чтобы во всех храмах РПС провести молебны во спасение Союза писателей России, ибо речь идёт не об Организации, а о судьбе Русской Литературы, а значит и Русского Народа. При таких посылах Святейший вряд ли откажет в просьбе.
Татьяна 23.07.13 01:07
Я вижу, как затаились наши писатели, когда тучи над нашим Союзом сгустились настоящие. Когда Николай Иванович от половцев отбивался, писатели полками выходили в комментариях, а вот когда пришли к стенам Союза чингизиды, стало страшновато высовываться. Начинаешь думать, что настала пора для тактики Александра Невского, тактика выбора меньшего зла.
Вот и мне не хочется лезть на рожон, да еще и вслепую.Москва далеко, до нас доходят только слухи. И Москва как-то хитровато молчит. Вы на меня, уважаемый Николай Иванович, не обижайтесь, вы единственный отбиваетесь, как можете. А все остальные наши московские вожди молчат. Но если вы рупором нашего Союза являетесь, то проясните такие слухи:
1. действительно ли Иван Переверзин может возглавить наш Союз или стать его правой рукой, поскольку на пленуме в Устав было решено вписать должность почетного председателя?
2. действительно ли Путин решил создать, как после вольницы в 34-м году, единый Союз?
3. что делать и как быть?
Сразу скажу, что Иван Переверзин всеми известными мне писателями воспринимается, как смертный приговор всей истории русской литературы. Он нас приватизирует как и Поляков "Литгазету".
Остальные вопросы для всех темны.

ГЕННАДИЙ Суздалев 22.07.13 15:19
Своевременная и верная статья. Достойный ответ русофобам. Я был делегатом Чрезвычайного съезда Союза писателей России. Тогда "наш главный писательский Дом" на Комсомольском проспекте был окружён баррикадами. Союз писателей России тогда удалось отстоять и уберечь от нечестивых. Вместо баррикад из досок, мы - русские писатели, должны сегодня объединиться и встать стеной на защиту нашего родного Союза. Помолимся Господу и попросим Его милости к нам - православным русским писателям. Аминь.
Камиль 21.07.13 21:07
Очень своевременно! Спасибо, Николай Иванович!
Анатолий 21.07.13 20:08
Хочется спросить поэтесу: какую траву курили и какими грибами закусывали?
Анатолий 21.07.13 20:06
Почитал стихи Кудимовой - "Чёрный квадрат" на их фоне - отстой.
Светлана Демченко 21.07.13 19:08
В.Герасин. "Я знаю, на меня обрушатся тут же выпестованные вами "присекины", но это не страшно. Главное - честное русское слово, все прочее не достойно внимания".
Уважаемый Николай Иванович!
Так вот, я не "выпестованная Вами", скорее, наоборот. Поскольку здесь идёт речь о честности русского слова ( а я им дорожу), скажу: всецело Вас поддерживаю. Эта мышиная предсъездовская возня вокруг СП России, его руководства, Вашего имени, затеянная поляковцами,
к сожалению, не "распри на московском пятачке", а свидетельство продолжающегося гниения оных подлых антипатриотических душ, предательства ими всего святого и справедливого. Жаль, что они втягивают в это своё непотребство вполне приличных литераторов.
Преподобный Иоанн Лествичник верно писал: "Окаянен падающий; но тот окаяннее, кто и сам падает, и другого увлекает к падению, потому что понесёт тяжесть двух падений"... Осознание этого, рано или поздно, обязательно придёт к этим окололитературным ловкачам.
Спасибо "РП" за мужественное честное русское слово!
Владимир Подлузский 21.07.13 18:35
Как бы старомодно предложение Андрея Смолина ни звучало, в нём есть рациональное зерно. Лишь нельзя сбрасывать со счёта проблему самоотчётов, которыми некоторые писательские организации тоже страдают.
Андрей Смолин 21.07.13 18:15
Уважаемый Николай Иванович! Видится, что пора нам открыть на сайте предсъездовскую трибуну, вроде "открытого микрофона с условием, что каждая областная организация выступит по наболевшим проблемам своей территории! Думаю, это будет подспорьем и в подготовке съезда!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА