Страница: 1 2  Все

Алла Линёва 13.02.14 13:56
Спасибо! И уважаемой Сэде Константиновне Вермишевой за её огневые, обжигающие строки, и уважаемому Григорию Блехману, неутомимому труженику "Российского писателя", у которого такое отзывчивое, тёплое и чуткое сердце!
Виктор Агейчев 13.02.14 13:04
Мне кажется, что между Еленой и Ниной Волченковой нет противоречий. Сэда Вермишева, конечно, русский поэт, но она и армянский поэт, и межнациональный поэт, как и всякий поэт ТАКОГО УРОВНЯ. Этот уровень высочайший, о чём и написал с такой любовью к автору Григорий Блехман.
Отличная статья о крупном поэте современности.
Елена 13.02.14 12:27
Поэзия Сэды Вермишевой - не пересечение с серебряным веком, а плавный переход в век золотой. То, что скрыто сегодня от душ читателей - и есть то "золото, огнем очищенное" и мы должны понимать всю степень ответственности за Слово, поскольку на дворе - ЗОЛОТОЙ век русской поэзии.
Не согласна с Н.Волченковой. С.Вермишева - не межнациональный, она - РУССКИЙ поэт.
Людмила Владимирова 13.02.14 02:38


Да простит меня Сэда Константиновна - не буду о ее поэзии. Тем более, что, прочитав всю книгу, - спасибо огромное, что выставили тут же и тотчас! - кого, кстати, благодарить: Николая Ивановича или Григория Исааковича? - прочла и многочисленные отзывы. С ними нельзя не согласиться: Сэда Вермишева - очень интересный, значительный поэт. О блоковской ноте, м.б., если придется, - в другой раз.

Но хочу поклониться Григорию Исааковичу. Он, на мой взгляд, - уникален! Ну кто еще, скажите, положа руку на сердце, здесь, на сайте, спешит поддержать, поблагодарить, наконец, - окрылить авторов?! Среди многих, несомненно талантливых, и не очень талантливых, во всяком случае "не взыскательных", но довольных собою "художников", тех, кому "хочется слушать только себя-любимого", он - особенный.
И эта его статья-рецензия - сердечная, искренняя, глубокая, строго выверенная - бальзам душе. Спасибо, Григорий Исаакович!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 13.02.14 01:27
Гражданственность высокая Поэта прописана на дни и на века. И в том секрет, что нет его – секрета, есть возведённый дом… Наверняка. Прочна основа при его постройке. Как в храме, отдыхается душе. Смятение как боль и неустойка, как санки с горки, жизнь на вираже. А устоять способен только сильный, который не обманет, не продаст. Армения ли, Грузия, Россия, народ един, богатство – не балласт. Об этом Сэда говорит открыто, и боль не за себя – за всех за нас. Поэт эпохи! Вы не позабыты, Ваш мир любви необходим сейчас!
Дорогой Григорий Исаакович, огромное спасибо за глубину таланта замечательного МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ПОЭТА.

С уважением, Нина Волченкова
Светлана Демченко 13.02.14 00:26
Прежде, чем писать отзыв на эту статью уважаемого Григория Блехмана,
познакомилась со сборником стихов Сэды Вермишевой "Смятение". Согласна с рецензентом: это встреча с Поэзией, с благородным духовным опытом ПОЭТА , его поистине "поющим сердцем".
Достойный обзор о достойном ПОЭТЕ. Спасибо.
Инна Климова 12.02.14 23:08
Согласна с Игорем Смирновым. В данном случае "пересекаются". Но не с Серебряным веком, где яркие поэты такие же разные, как и поэты всякого времени, а именно с Александром Блоком. И Григорий Блехман так убедительно это показал, что теперь удивляюсь, как сама этого не замечала. Пересеклась "высокая нравственная нота" выдающегося поэта Серебряного века Александра Блока и выдающегося поэта наших дней Cэды Вермишевой. Вот такая связь времён, подмеченная и отмеченная Григорием Блехманом в его прекрасном очерке о замечательной Сэде Константиновне Вермишевой, которой автор поклонился прилюдно.
Игорь Смирнов 12.02.14 21:38
Мне казалось, что поэзия Вермишевой не сопоставима с серебряным веком. Но избранный автором статьи ракурс позволил мне убедиться, что иногда параллельные прямые все-таки пересекаются.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА