Геннадий 26.03.14 03:36
Так вот, что могла тогда Россия? Все помнят, кто выжил, 1990-е гг.
Еще многое зависит и от самого народа. Вдаваться не буду в подробности об истории Украины. Крым чудом выжил,т.к. несмотря на подарок Хрущёва, и, благодаря флоту и городу Севастополю, всё таки был и остался в большинстве своём, русским. А вот мой русскоговорящий Донбасс был и присоединён к т.н. Украине лет на 30 раньше и был он всегда интернациональным. Поэтому, думается, никуда он не выйдет из состава. А вот к примеру, Белоруссия оказалось монолитной и лидер у неё нашелся достойный. Так что, главную причину нужно искать в самой стране и её лидерах. А по "Сербу " получается, что даже за победу в Крыму, после 20 лет унижения России, виновата опять Россия в лице Кремля.
А вот Сербию мне жалко. Сдала в конечном итоге всё, что можно, в том числе и своих лидеров и героев. Это я так, ассоциация с фамилией или псевдонимом Серб.
Ах, да, статья... А что статья? Спорт сравнивается с падшей женщиной, вышедшей на панель, вместо того, чтобы быть продолжательньницей рода... Или, если человечество начнёт рассматривать спорт не как источник дохода... Читаешь и думаешь, какой ещё выпендрёж отчебучит пишущий. И это "камешек не только в его огород". Многие авторы так словесно размахиваются в своих статьях, что невольно думается с какой луны они свалились.
Так вот, возвращаясь к ком-рию Григория Блехмана, согласен: физкультуру в массы, а спорт - спортсменам. Как говорится: "Богу богово, а ... "
Геннадий 26.03.14 02:52
Григорию Блехману.
Всё Вы правильно говорите, но как-то скромно,пытаясь не обидеть автора и б.ч. комментаторов. Физкультуру в массы, это правильно, это нужно вернуть, а большой спорт - это политика, это лицо государства, какой-бы строй в нём не был. Вспомним 1980 год. Да, была горечь, что устроили бойкот, но была и гордость, что провели на высшем уровне и победили и в историю олимпиад вошли, как войдём и с сочинской олимпиадой. Вот, Юрий Серб Трампа вспомнил. А предложили бы этому Трампу вложиться в олимпиаду и ещё показали бы, что он от неё выиграет, хотя он, как бизнессмен, об этом знает, посмотрели бы, отказался бы этот Трамп. Или возьмите олимпиаду в Китае. На высшем уровне прошла и Китай стал победителем, потому что знали, что будут выступать у себя и показывать лицо своей страны. Или, что, у Китая всё прекрасно в стране: нет коррупции, все довольны жизнью? Всё то же: и даже больше: за коррупцию к высшей мере, и убивают (ножами режут) и бастуют и стихийно крестьяне восстают. Но это же не умаляет их победы и их достижения в спорте?
А ссылка на преступность Кремля за 20 последних лет...
Это - провокационная ссылка, т.к. Юрий Серб прекрасно знает, что было с самой Россией 20 лет назад, когда только-только зарождающееся русское-национальное движение потерпело сокрушительное поражение в 1993 г.
Николай 25.02.14 16:42
Куда вперёд? Следом за Украиной?
Наталья 23.02.14 18:31
Тверские деревни звонят в Москву и вместе с Москвой поздравляют с невообразимой победой наших лыжников на 50 км , занявших три высших пъедестала Олимпийских игр! Впервые за всю историю Олимпийских игр!. Ура! И "Вперед, Россия!".
Сергей Сметанин 23.02.14 17:28
С праздником, дорогие читатели! Поддерживаю автора.

С уважением
Екатерина Кирилова 23.02.14 14:06
Николай, в первую очередь, с праздником!

Я как патриот, спортсмен и как очевидец Олимпийский соревнований в Сочи, не сомневалась в победе наших спортсменов!
Какие все молодцы! Столько добрых лиц и эмоций! Большая благодарность армии волонтёров! Я горжусь нашей страной, нашими спортсменами!

С уважением
Наталья 23.02.14 12:10
Читателю. Не хотелось оспаривать свое видение спорта и вступать в дискуссии , лишь бы дискутировать Тем не менее, в защиту спорта у меня есть очень веский аргумент. Моя мама , (90 лет) и тетушка (91,5) смотрят Олимпиаду с начала до конца. Для них это не просто отдых, удовольствие, душевное тепло , но и радость от сознания, что страна жива и полна сил . А для тетушки, живущей в Чернигове - еще и сознание не зря прожитой жизни ( участницы трех войн, и плачущей последние двадцать с лишним лет от разгрома всего, ради чего она достойно жила всю жизнь.) Простите, что пишу не как писатель. Зато не ною и вам не советую Спорт - не гладиаторы (пока).
Анна Вартаньян 23.02.14 01:59
...Политику обсуждать не буду... Хотя, за Украину больно, как за сестру! И дай Господь мира и стабильности нам всем, всем живущим на Земле...
Олимпийцами горжусь. До светлых слёз и нежности. Слава России!
Читатель 23.02.14 01:43
Игорь, нас не поймёт Наталья. Во-первых, высокие достижения бьют по её самолюбию (цитата!), а во-вторых, она смешивает в одну кучу профессиональный спорт, литературу, науку и, кажется, шоу-бизнес (скучно её перечитывать).
Автора статьи она точно не поняла.
Игорь 22.02.14 23:25
Автор прав. Но человек уже ничего не значит в этом современном либеральном варианте римского рабовладельческого Колизея. Это как и при всех "правах человека" узаконенная женская проституция.
И не только в спорте, а и в системе образования из нас делают быдло, гладиаторов на бирже, в бизнесе, всюду.
Наталья 22.02.14 14:36
Когда вели войны с террористической Чечней, ни один мускул не дрогнул ни у президентов новообразованных стран, ни у простых обывателей названных стран. СМИ стреляли пасквилями и враньем в спину нашей армии. Олимпиада - это возрождение, это настоящий праздник не только молодежи, но и уставших от проблем обывателей. Это супер положительные эмоции и гордость за нашу страну и наших доблестных ( без иронии) спортсменов. И это в миллион раз лучше, чем смотреть по ящику о пьяных русских , о гулящих бабах, о богатстве олигархов , о тупых рвачах военных , мусорах и зэках. Даже кто стоит, как корова на льду, и на четвереньках сползает со склона, восхищается настоящими спецами на льду, на склонах, - всеми теми, кто достиг поистине выдающихся результатов, даже не будучи медалистами. Давайте запретим достигать вершин в спорте, музыке, литературе. Запретим сами вершины - человеческие и горные. Чтобы не коробили скаредные сердца. Усредним , чтобы все были счастливы. Без этих бьющих по самолюбию достижений.
Григорий Блехман 22.02.14 13:24
Поскольку детство, юность и раннюю молодость посвятил серьёзным занятием спортом, начну с того, что здоровье это - физкультура, а спорт это - другое.
Спросите любого спортсмена - не тревожит ли его что-то, и любой ответит: время от времени или, в подавляющем большинстве, - постоянно.
Потому что в спорт приходят выигрывать, а чтобы это делать, нужно все силы направлять на результат.
Но закон физиологии таков, что, чем в лучшую спортивную форму входишь, тем сильнее ослабевает иммунная система. Потому что твой организм начинает всё больше и больше работать на спортивный результат и, соответственно, всё меньше и меньше - на сопротивление внешним факторам среды.
И когда ты выходишь на пик собственной формы, становишься максимально уязвим этим внешним факторам, т.е. разного рода заболеваниям.
И соревнования на высшем уровне это - стресс.
Но каждый из нас ведь для чего-то рождён. Есть люди рождённые и для спорта. И потому спорт это - такое же дело, как и все остальные дела. Т.е. - профессия.
Отсюда и поиски - как противостоять организму спортсмена этим заболеваниям и как поддерживать его на высоком тренированном уровне определённый период времени, чтобы достойно выступать на нужных соревнованиях.
Эти поиски вначале - очень давно - привели к тому, чтобы давать специальные дозы витатминов, а перед сном успокаивающие средства. Особенно в соревновательный, да и предстартовый периоды, а также, сразу после соревнований. Тогда они были природными и безвредными.
Но со временем цивилизация развивалась, а нагрузки на организм спортсмена росли, и прежние средства уже не помогали.
Тогда и стали прибегать к тому, что сегодня именуется допингом, и уже вредит организму, "дёргая" его, что в конечном итоге, может приводить - и, порой, порой, приводит к печальным последствиям...
Об этом можно говорить долго и детально...
Но это - жизнь. И спортсменами продолжают рождатьться. А рождённый спортсменом будет стремиться победить. и никто из нас не знает, как дальше будут развиваться события.

Только не надо путать физкультуру, что для здоровья, со спортом, что совсем для другого.
В том числе для использования политиками и бизнесменами.
Хотя очень хотел бы ошибиться.
Юрий Серб 22.02.14 03:09
По-человечески и по-государственному мудрые слова!

Но государственников нет в Кремле и почти нет на Охотном ряду.
Олимпиада в Сочи - грандиозная девиация, или уклонение с курса.
Если, конечно, не диверсия. Олимпийские постройки, якобы на которые потрачено более 51 миллиарда долларов, вскоре после Олимпиады посыплются и осыплются. Но тайная, кулуарная задача
будет Олимпиадой выполнена: у страны связаны руки и ей нечем дать по рукам Евросоюзу-НАТО-США, которые хозяйничают в Киеве и в половине "Украины".

Даже миллиардер Дональд Трамп, назвавший 51 миллиард "абсурдными тратами" (по сравнению с 4-7 миллиардами на предшествующие олимпиады), даже он может не догадываться о подлинном предназначении Сочи-2014.

Ответственность за нынешнее состояние Украины майданюки возлагают на Януковича и на Россию, а русские организации Украины считают виновными Ющенко-Януковича и Кремль - с торгашами на должности послов и президентов.
Бездействие Кремля на Украине за последние 20 лет не менее преступно, чем проституция украинского квази-государства.
Но сдыхающее квази-государство ещё ужесточает таможенную блокаду Приднестровья - а тем самым и наших миротворцев.

51 миллиард - неплохой был бы бюджет для конфедерации Новороссии, Крыма и Прилнестровья!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА