Страница: 1 2 3  Все

Ольга Присекина 11.05.14 16:57
Коновской, уходя, уходи....
Николай Коновской 11.05.14 16:37
Дорогой пораженец,нравится вам быть гробом окрашенным-будьте гробом окрашенным,-"исполненным нечистоты",что и представляют из себя пораженцы.
Ольга Присекина 11.05.14 15:59
... И пошли они, солнцем палимые...
Виктор Кирюшин 11.05.14 15:37
Что ж такая неграмотность-то! "Гробы повапленные", а не поваленные.
От древнерусского слова вапь, вапа - краска. Повапленный, значит, покрашенный.
Николай Коновской 11.05.14 15:13
Родченковой.
Елена,вместо того,чтобы тратить время на вразумление "гробов поваленных",давайте лучше молча,плотно зажав нос,десятой дорогой обойдем этот пораженческий скотомогильник.
Елена Родченкова 11.05.14 14:47
Ольге Присекиной
Да как хотите, дорогая, считаете себя побежденной - считайте вместе с Кирюшином. А меня не победили. Я так про себя считаю. И мне достаточно, что об этом никто, кроме меня не знает.
Успехов вам, побежденные. Теплого места у корыта Пусина.
Вика 11.05.14 14:04
Николай Коновский, знаете с чего начинается исцеление от алкоголизма? Человек честно признаётся себе, что он алкоголик, ну а потом тяжелый путь к исцелению с Божией помощью. Так что посмотреть правде в глаза, надо смелость иметь.
Ольга Присекина 11.05.14 13:04
Родченковой

"А ничего, что мы - потомки Победителей? Потомки народа-Победителя - благого, святого русского рода наследники - это благородные. Кровь жертв легла в основание такого рода", - вопрошаете вы.
Отвечу: любите вы кровавые жертвоприношения! Такие, как вы и Того, кто жертву бескровную заповедал - убили. Чтобы ваш союз был крепче. Тот союз, о котором написано "проклинаю процветающий, всеберущий, всехватающий, всеворующий союз!"
Самое страшное сегодня - это не те, кто правит миром и нами, а свои горлопаны, типа Проханова, Куняева, Поляковва, которые громче всех орут о патриотизме, но и берут жаднее всех...
Но только нечего тешить себя мыслью, что "мы - потомки Победителей". Такие вещи, как и дворянство, нужно в каждом поколении возобновлять и не тешится прошлыми жертвами, а себя приносить в жертву Отечеству. А так ваши камлания услышит разве сосед по лестничной клетке "и то, если не на базаре, а близко..."
Елена Родченкова 11.05.14 12:36
Коновскому
Согласна с вами. Оправдывают свои своего и говорят, что прав, победили мол, нас.
Вогнав народ в вину, легче манипулировать. Не запряжешь с ярмо ничтожности - не поедешь. Вот и запрягают. Мол, ЧМО мы, уроды, дебилы, продажные полицаи и заслужили только смерть. Причем позорную.
А ничего, что мы - потомки Победителей? Потомки народа-Победителя - благого, святого русского рода наследники - это благородные. Кровь жертв легла в основание такого рода.
Поедьте в провинцию. Думаю, нелегко каждому пережить день. Но там лучше чем мойши знают, жизнь - это то, что душа обязана преодолеть, а тело - перемочь.
И тогда будет понятно, победили тебя или ты победил.
Но никто о том не узнает.
И еще - не надобно поэтам говорить за весь народ, особенно, когда самобичуются. Бичуйте себя за пьянство, продажность, блуд, приспособленчество, униные и гордисть. - но это ваше ЛИЧНОЕ, а не наше общее.
Ольга Присекина 11.05.14 08:42
Коновскому.
Вы, видимо, подзабыли - а я напомню: был (и совсем недавно умер) такой поэт-фронтовик Михаил Борисов, Герой Советского Союза.

Вот его биография:
"В 1941 году все началось, как у тысяч его сверстников: пройдя ускоренный курс Томского артиллерийского училища, ушел на фронт. И начался его трудный путь по дорогам войны: наводчик 50-милиметрового миномета на Южном фронте, участник десанта под Керчью; наводчик 45-милиметровой противотанковой пушки на Юго-Западном и Донском фронтах, защитник Сталинграда; комсорг отдельного истребительного противотанкового дивизиона 2-го танкового корпуса на Воронежском фронте; участник Курской битвы. Под Прохоровкой он совершил свой великий подвиг, лично уничтожив 7 немецких «Тигров», заменив выбывшего наводчика. Освобождал Киев, Прагу, Варшаву, форсировал Одер, штурмовал Берлин. После войны, имея несколько ранений, продолжил службу в армии, уйдя в отставку только в 1981 году в звании полковника."
Ему не надо было нырять за амфорами, давить стерхов и с голым торсом разъезжать на лошади, чтобы показать, что он мужик.

Вот его стихотворение.

НА ПЕРЕПУТЬЕ
Нас много таких, кто застрял на пути
В глубокой тоске о величии прошлом,
Кто, пережив все до смятенья в груди,
Не стал отщепенцем, глумливым и пошлым.
Товарный вагон, наш сегодняшний дом,
Летит неизвестно во время какое,
И лишь перелески за смутным окном
Без горестных слов выбирают былое.
А нам всю дорогу призывно заря
Морзит и морзит то светло, то багрово.
Мы те, кто лишен был державного крова,
Кто даже на завтра надеялся зря.

Он, по-вашему, тоже пораженец?

Вот вы тут бицепсами играете - тошно смотреть. А его я уважаю и всегда буду помнить. И Кирюшина уважаю, потому что его стихи - это поступок. Вот так в День Победы, когда все, вроде вас, подпрыгивают, кидают в воздух чепчики и кричат: "мы пахали!" - вот так скупо сказать про нас всю правду - это поступок. Вот так напомнить, что мы чмо, продавшее свою страну и чтобы нам стоять рядом с Победой - это мы должны еще заслужить.
Мария Якушева 11.05.14 08:16
Поэзия - удивительное явление. Это и музыка, и цвет, и образ, и чувство. Но и мысль. И если поэт талантлив - то мысль его бывает настолько ясна и глубока, что стОит многих, пусть и умных, слов. Как, например, в стихотворении, что стоит сейчас в рубрике "Живое слово": Александр Нестругин "Парад 41-го".
Таковы же и эти два стихотворения В.Кирюшина.
Этого поэта я отметила для себя уже давно: немногословный, сдержанный в эмоциях, образ дает двумя-тремя штрихами, но настолько точно, что попадает прямо в болевую точку. При внешней сдержанности - очень волнует, бередит, будит уснувшее сознание (сознание ведь наше устало от бесконечных переворотов, трагедий, страстей; боль притупилась - порой хочется просто застыть, глядя в одну точку и ни о чем не думать).
Бурная реакция на всего два стихотворения - вполне оправдана. Это значит, поэт достиг цели.
И разделение мнений - вполне проявило водораздел в современном обществе. Помните: "И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества"?

Несмотря на постоянную декларацию перемен, наша власти не хотят ничего менять. Все осталось, как было, лишь слегка прикрыто праздничной мишурой. Да и сами декларации дают постоянные сбои. Помните как во время общения с народом Путин вдруг презрительно выдал: "Если у вас нет дорог, то зачем вам машина. Это провокация". Я своим ушам не поверила - до чего цинично прозвучало. А его постоянное утверждение, что справедливость - это уравниловка!
Такие оговорочки может позволить себе только враг на оккупированной территории.
Поэтому согласна с Виктором Кирюшиным и благодарна ему как поэту и как человеку: всегда легче знать, что ты не один, что кто-то чувствует и видит, как ты.
Виктор Герасин 11.05.14 08:09
Дурной тон - цепляться к строке поэта, выдернутой из контекста, и делать на ней свое умозаключение.

Жизнь воспринимая без идиллий,
Не хочу турусы городить…
Нас, детей и внуков, победили,
Их уже не смогут победить.

А ведь в четверостишии, а тем более в целом стихотворении строка совсем иной ассоциативный ряд вызывает. Хотя бы сравнение. Дух Победы 45-го, возвысивший народ на недосягаемую высоту, и дух народа сегодняшнего дня. Есть разница?

Приятель как-то сказал: " ныне мы на своей земле живем как у врага в тылу" А ведь похоже. Не знаю, как там в столицах, а в провинции точно, как в тылу.
Разве не так?
Например, на ту же Украину сегодня гонят бесплатно газ, а своя глухомань остается без топлива. Да она потому и глухоманью сделалась, что ее сделали таковой
И примеров, характеризующих Россию как страну побежденную, несть числа. Да и на официальном уровне есть признание того, что Россия проиграла гонку вооружения во второй половине 20 века, потерпела поражение.
Так в чем же поэт не прав?
Да, тех, кто "смертию смерть поправ" уже не смогут победить.
А дети, внуки живущие ныне на своей земле как в тылу врага, побеждены.
И дай Бог воспрянуть им духом и освободиться от ига 21 века.

Поклон тебе за твою правду, поэт Виктор Кирюшин.
Николай Коновской 11.05.14 02:26
Пораженцам
Рифма,конечно,корявенькая,но что поделаешь,если это ваш потолок.
Запутался я в ваших графоманских фамилиях:все вы,бездари,
Мойши-Михаилы,-на одно лицо,так что не взыщите.
Зря вы всполошились-ни в какие Славянска окопы от вашего корыта я вас не зову,как говорят-его еще не запрягли,а он уже шлею обделал.Успокойтесь.
Дежурные аптеки должны работать,если что.
Скучно с людьми такого ума.Приятных сновидений!
Михаил 11.05.14 01:04
Чем мельче поэт, тем он оптимистичнее, даже когда самый влиятельный на сегодняшний день информационный ресурс "Эхо Москвы" - русофобский, антироссийский, проамериканский - финансируется не Госдепом США, а Газпромом. Это когда уже льется русская кровь на Украине!
Я благодарен Петру Бойченко за его точки над "i", хотя мог бы он и досказать, чем Коновской отличается от Мирошниченко.
Петр Бойченко 11.05.14 00:47
Коновской, тем, что ты еще и хам, ты сам себя, как поэта, зачеркнул.
То, что Пушкина с Чаадаевым ты разделил, свидетельствует о том, что ты необразованный человек.
Мне бы никогда в голову не пришло назвать тебя Говноской на столь приличном сайте. Но ты сам снизил уровень разговора.
Повторяю для неграмотных. Строки Кирюшина -
Нас, детей и внуков, победили,
Их уже не смогут победить -
это чистая правда о нас как о народе, а не о Кирюшине. То, что у Кирюшина "сегодня ощущения наши уже иные" - так он это выстрадал. И дай Бог, чтобы не ошибся. Хотя и ошибется он не как какой-то Коновской, а как честнейший русский поэт Кирюшин.
Николай Коновской 10.05.14 20:48
Педренко,я-с Пушкиным,вы-сЧаадаевым,как положено пораженцу.
Враг топчет землю,где вы родились.
Сколько бандер вы сняли?
Вы сломлены,вы неспособны к сопротивлению,на вас ермолка горит.
Кирюшин,извините,что пишу через вашу голову-достала всякая лживо-воинственная бездарь.
Виктор Кирюшин 10.05.14 20:21
Спасибо всем за добрые слова и за полемику спасибо. Мне нравится, что она возникла, потому что второе стихотворение, где есть строка "нас, детей и внуков победили", написано тоже не сегодня. Были годы, когда ситуация воспринималась именно так. Просто я не ставлю дат под своими стихами, а из песни, как говорится, слова не выкинешь. Прекрасно, что сегодня ощущения наши уже иные. Будем жить!
Петр Бойченко 10.05.14 19:53
Согласен с Надеждой, Присекиным и Блехманом.
Каждый из них по-своему проник в глубину правды моего любимого поэта Виктора Кирюшина.
Если две тысячи лет назад христианство воссияло, потому что Христос был распят, то наше фронтовое поколение победило потому, что гибло под пулями, но до Берлина дошло.
А в 1991 году мы, русские, проспали ГКЧП, в то время как евреи и их шабесгои типа генералов Грачева и Лебедева побежали бодрствовать к Белому дому вокруг их Ельцина. И в 1993 году русские москвичи в большинстве своем развлекали себя созерцанием расстрела своих последних патриотов.
Стыдно теперь кивать на Донецк и Луганск, мол, это мы еще не побежденные. Нет, это не мы, это уже не русский народ, а последние праведники перед Богом и последние русские люди перед своей великой русской православной цивилизации сохраняют в себе образ и подобие Божье и образ русского человека.
Помню, как глава Московской писательской организации Владимир Гусев после 93 года написал, что тоже боролся и каждый день пил за русскую победу.
Коновской, неужели не чувствуете, как мерзко и подло говорить сегодня мы, подразумевая Донецк и Луганск.
Вы что, уже, как это делали подростки времен ВОВ, сбежали из своей теплой квартиры в ополчение Славянска?
Вы, писатель, хотя бы блог себе завели, чтобы громить врага в информационном пространстве?
Вы нашли себе работу в перекладывании святоотеческих преданий в стихи?
А знаете ли вы, что когда в Грузии решили принимать содомитские законы, то батюшки грузинские, помолившись, вывели сотни тысяч своей паствы на улицы Тбилиси и тем самым пробудили Грузию даже против американского наймита Саакашвили?
Продолжайте свое искусство по поэтическому переводу с духовного лада на поэтический, но знайте, что непобежден Кирюшин, у которого пока еще собственное поэтическое сердце болит и кается, а вы, глядящие не в свое сердце, а на гибнущих в Донецке и Луганске людей и ни в чем не чувствующие себя виноватым - уже побеждены.
Елена Родченкова 10.05.14 19:35
Хочется сказать уважаемому Виктору: побеждены мы будем только тогда, когда ДЕЛОМ станем служить дьяволу, а СЛОВОМ - прославлять Бога.
То есть такая нахальная изящная подмена последних времен присутствует во всех сферах жизни. И потому сказано нам: "По плодам узнаете".
Ваши плоды, Виктор - несгибаемая воля, огромный труд на благо русской поэзии, во славу Божьего Слова.
Ну кто ж Вас тут победил и победит? Да никто! Так же, как и Коновского, и Присекину и Репьеву и Замлелову. Хотя у всех свое мнение и многие ссорятся, но именно потому, что у каждого - своя пушка, пулемет, самолет или бомба.
А то, что нефть и газ разграбили - так ведь откроем потом еще сто пятьдесят месторождений.
Они, те, кого Вы считаете "победителями нас" - сейчас перегрызутся, переедят друг друга (ибо все хором стали наполеонами), и снова придется все восстанавливать.

Увы, мы все переживаем время нахальных подмен.
Раньше доминирующей личностью Запада был Христос, а теперь доминирующая личность Запада - Путин. Все замирают от восторга и щекочут нервы его игрой на поле "Россия-Украина".
Идет четыре месяца война, и все это время Россия кормит и поит Киевскую хунту - не перекрывает газ, и тем охраняет фашистское самозванное правительство от народного негодования: все есть, все работает, газ горит, народу нет экономических оснований быть недовольным.
Америка объявляет России санкции. В ответ, казалось бы следует прекратить расчеты в долларах. И обрушить долларовую систему. Все расчеты за газ (а это основа банковской системы) - вести в рублях, евро, юанях и т.д. Любой экономист скажет, что это - крах финансовой системы Америки в течение МЕСЯЦА!
Однако мы Америку бессознательно бережем.
Кто бережет - "победители нас"?

Кто может сегодня заявить Западу о возможной национализации всех иностранных предприятий на территории России в случае изоляции России? Вот и были бы плоды.

Нужно прекратить подачу газа Киеву, исключить из системы расчетов за газ со всеми странами доллар, предупредить о предстоящей национализации иностранных компаний на территории России. Чтобы нас не победили "победители нас".
Вот об этом надо писать, а не кормить гаденыша Киевской хунты 4 месяца, ведь гаденыш вырос в гадину, и уже отложил яйца. Когда их солнышко пригреет ЛЕТОМ, бесчетное количество гаденышей будет в Москве. Вот тогда Ваши стихи могут оказаться пророчеством.
Николай Коновской 10.05.14 17:10
Как ни вчитывайся,а "что написано пером-не вырубить и топором".
Ольга Приссекина,простите,не буду вам отвечать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА