Страница: 1 2 3 4  Все

Николай 20.06.14 01:24
Олегу Тарасову. Ну, вколотили вы Россию в рай земной- меньше пить стали? Пить стали гораздо больше, если даже судить по тому, как магазины и ларьки обслуживают , снабжают круглые сутки. Если выпускали пива один сорт, то этого пойла сегодня сотни наименований. Если выручка от спиртного поступала в госбюджет, то сегодня бюджету достаются копейки. Все идет в карманы водочных и пивных королей. Чуете разницу?
Владимир 2.06.14 18:25
Автор статьи резок, порой с перехлестами, но по существу в основном прав. Главное о президенте- он принимает и подддерживает несправедливый олигархический миропорядок, антисовесткий строй, который был попыткой - во многом удачной, хотя и трудной- построить справедливое общество. И о кадрах сегоднящних- не в бровь, а в глаз: или хитрецы, или подлецы,и большинство непрофессионалы, либерасты...Что касается Проханова, он , конечно, не без греха и помогает выпускать пар недовольному народу, но объективно он хотя бы морально служит отдушиной униженным и оскорбленным, которые иначе захлебнулись бы от несправедливости и ненависти к негодяйству последнего времени. А вообще статья-- событие, хотя написана торопливо, зато искренне. Должен же кто-то прокричать правду; жаль, мало кто услышит, кляп ведь во рту...
Андрей 2.06.14 11:42
ДИМОНУ. Проханов и Фефелов получают мощное финансирование от Путина, это главная причина - что бы мы ни говорили по поводу "я сам обманываться рад"

Но главную опасность мало кто из нас замечает. Это новая волна ползучей сионизации на ТВ. Мнимые патриоты вроде Соловьева или Крашенинниковой - возгоняющие страсти по Украине - но втайне ведущие с нами войну.

Игорь Шафаревич: "К этому чувству русских – к их патриотизму – и апеллируют всегда, когда хотят их использовать в собственных интересах. Вероятность того, что народ всё-таки начнёт свои интересы и права отстаивать, велика, поэтому властям как-то приходится с этим бороться, они ощущают опасность..."
Димон 2.06.14 08:53
Что касается А.А. Проханова, считаю его все же патриотом, искренне болеющим за Россию. Но в отношение к Путину у него проявляется надежда,выраженная в словах песенки Э.Пьехи:"Если я тебя придумала -стань таким ,как я хочу."
Ян 2.06.14 08:39
Андрей: "Имя Анна сейчас по преимуществу еврейское"
Осторожней, приятель. В русской истории и литературе целый ряд предателей по имени Андрей - от князя Курбского до генерала Власова.
Игорь 2.06.14 00:34
Андрей, Анна права и вас это злит.
Вспомните, как прохановская газета делала их Жириновского главного патриота. Это был заказ. И где теперь те депутаты, которые голосовали против развала Союза? Вместо них провокатор Жириновский. И еще для молодежи такой же Лимонов, который в политику пришел со страниц "Завтра".
Гореть Проханову в аду, но не вместе с Гайдаром и Чубайсом. Эти были откровенными врагами. Ему гореть в самом пекле.
Николай 1.06.14 20:23
Анне
Спасибо за правду. Однако считаю Проханова ширым язычником, а не православным. Это бесноватая старая проблядь, завывающая как кликуша. Не мужик.
Андрей 1.06.14 19:53
Анна - преимущественно еврейское имя в наши дни. Будучи нисколько не пещерным и не зоологическим антисемитом, а вполне умеренным и даже толерантным порой антисионистом, должен вам заметить, что ваша провокация с "православной истерикой" не сработает. Здесь мы собрались для того, чтобы организовать заупокойную службу по политическому реноме товарища Путина. А православие с социализмом еще Сталин примирил - показывая истинного врага, космополитов.
Анна Гранатова 1.06.14 15:42
Кто платит тот и заказывает музыку. Проханов давно в дружбе с администрацией президента. И в свое время Сурков его газету использовал для "выпуская пара". В самом деле. Что изменится в стране от говорильни в том числе и на страницах "Завтра"? Какое у нее политическое влияние? Что реального она меняет? Вот и служит- выпуском пара для оппозиции. Чтоб народ читал и уже на бунт не шел. Сочетание оппозиционной политики и православия у Проханова вообще удивляет. Тоже смахивает на политзаказ. Среди людей советских убеждений много атеистов. А не религиозных фанатиков. А то что устраивает Проханов, со своими православными истериками явно рассчитано на "особую аудиторию", живущей эмоциями. Что тоже выгодно Кремлю. А не обществу. Но как говорится в романе "Истоки" Коновалова "доказывать надо свою силу и правду делом. Слова же людей раздражают".
Большаков 31.05.14 17:47
Вся штука в том, что визионер Проханов, страстно проповедующий диалектическое перевоплощение ВП, теперь получает мощное финансирование от него. У Путина были определенные заслуги десять лет назад - но он и тогда вычислял некую равнодействующую и ложился под вектор.Правда, вычислитель он слабый - не там вычислял
Лебядкин 31.05.14 10:34
да тут всё понятно - соловьи официального псевдо-патриотизма, вылдайско-изборские подлёвки-наживки жидко обгадились. Мыкитка-барин читает пламенные спобасенки на ТВ, Проханов прикрыл свой срам сыном - всё и всем ясно. так и будет. Каждый отрабатывет свой хлеб.Не по зубам "вождям" возглавить русскую духовность.
Андрей 31.05.14 10:30
И ГЛАВНОЕ в написанном Бушиным: Путин - человек неумный. Это, впрочем, не значит, что мы должны бежать за навальными, крадущими наш протест.
Ян 31.05.14 09:06
Валентина, какие ответы? Неужели кому -то и так не ясно все? Ответы в самих вопросах.
Андрей 30.05.14 23:34
НИКОЛАЮ - А вы не провокатор ли от ура-путинизма? УПОРНО УВОДИТЕ всех от предложенной темы.

Чтобы народ и его стихийные вожди даже не обсуждали реальные насущные проблемы национального развития (а следом за обсуждением последуют практические действия), машина информационной дезинформации плодит и распространяет множество ложных тем для обсуждения, для споров – для пустой болтовни на самом-то деле. Одна из самых забойных таких ложных тем, использовавшихся в последние два десятилетия уже десятки раз – тема выноса тела Ленина из мавзолея. Сегодня всерьез эту тему обсуждают только провокаторы, которым заплатили за активизацию темы в СМИ, и идиоты.
Николай Красильников 30.05.14 23:03
Владимир Сергеевич, спасибо! За правду, за мужество, за то, что Вы есть. Преклоняюсь.Н. К.
ЗОЯ 30.05.14 18:53
Вера, вы хоть слышали что-нибудь о Кровавом воскресенье 9 января 1905 года? Поинтересуйтесь. И расскажите об этом Тарасову и всем тарасятам
Николай 30.05.14 12:47
Андрею

Вы когда на машине едете, вам музыка и разговоры рулить мешают? И каким-то образом трепотня из радио может повлиять на то, что вы через пару часов окажетесь в другой стране? Нет, не может. Так и во всем. Слово делу не мешает.
Мумию выносить нужно. Мавзолей будет разрушен, мумия сожжена и пепел будет сброшен в глубочайшую шахту.
Чтоб никому не повадно было бросать в шахты сожженных царских детей.
Андрей 30.05.14 10:31
НИКОЛАЮ
Чтобы народ и его стихийные вожди даже не обсуждали реальные насущные проблемы национального развития (а следом за обсуждением последуют практические действия), машина информационной дезинформации плодит и распространяет множество ложных тем для обсуждения, для споров – для пустой болтовни на самом-то деле. Одна из самых забойных таких ложных тем, использовавшихся в последние два десятилетия уже десятки раз – тема выноса тела Ленина из мавзолея. Сегодня всерьез эту тему обсуждают только провокаторы, которым заплатили за активизацию темы в СМИ, и идиоты. Обсуждать-то тут нечего. По большому счету споры между нынешними «красными» и «белыми» – если они ведутся не в рамках академического обсуждения, опирающегося на исторические источники и доказанные факты – больше напоминают полёт первого лица во главе стаи стерхов и известного безобразия некрасивых женщин в Храме Христа Спасителя. Это все отвлекает внимание русского народа от действительно актуальных тем.
Вера 30.05.14 00:44
Разделяю позиции НИКОЛАЯ и ОЛЕГА ТАРАСОВА
Виктор 29.05.14 23:54
Учитель. научи Николая пользоваться туалетной бумагой
Владлена 29.05.14 10:52
Посмотрите в разделе "Политобзор" на www.ruskline.ru интервью с Иваном Мироновым "Донбассе подвела эйфория по Крыму.Решили действовать по крымскому сценарию и поиграть в политику".Из нее кое-что проясняется.
Там же можно посмотреть интервью с А.Фурсовым.Тот говорит о дальних планах Запада на Украине.
Олег 29.05.14 08:57
Стрелков слишком опасен для Путина, чтобы оставить его в живых. Новороссия слишком опасна для Кремля, чтобы оставить ее в живых. Руками Киевской хунты произвести зачистку - самый выгодный маневр для Кремля. Судя по приветствию Патриарха Пети-Поросенка, есть договоренность о совместных действиях-бездействиях.
Путину Новороссия с пассионариями не нужна. Только без них.
Он нагнулся в расчете на то, что в Крым Петя-поросенок не полезет.
Николай 29.05.14 08:51
Андрею
Все эти разговоры - в пользу бедных. Кремль все глубже погружается в болото и уже не вылезет. Он уже увяз по горло.
Андрей, у адвокатов есть только две тактики защиты прав своего доверителя: нападать или плакаться. Плачутся, когда товарищ действительно натворил дел и единственное, чем можно ему помочь - всячески содействовать смягчению наказания. Нападают во всех остальных случаях. Третьего варианта не бывает.
Суд - это война. Война - это суд. Пока мы видим, что Путин - плачется. Таким образом расчитывает на смягчение наказания и признает вину. Вину - чью? Народа России? Ее нет. Вину народа Новороссии? Ее нет. Он заискивает перед реальным убийцей. И строит отношения с реальным убийцей - Киевской хунтой. Таким образом, перекладывает вину, БЕРЕТ НА СЕБЯ. А искупать кому? Народу.
Политика этого человека (поли-интересы многих) - выродилась в идиотику (идео- интересы личные). Путин ведет личную игру за первенство в мировом чемпионате по лжи.
Он сливает Юго-Восток, не признает Новороссию как государство в надежде на то, что Америка даст отмашку по Крыму и его не станут трогать в Крыму.
Глупо на это надеяться. В Крыму фашисты будут сразу после зачистки Новороссии. Но только к тому времени народ России не захочет отстаивать Крым. К черту он сдался такой ценой, такой ложью, такой игрой. Можете себе представить, что такое возможно: Россия не станет отстаивать Крым? А вот такое будет. Крым вернется Украине, а Россия впадет в долгую и страшную смуту, если Путин не выпрямится перед Новороссией и не признает честный выбор русских людей Юго-Востока.
Скажем прямо, чего он боится - боится национальных лидеров Донбаса, мощи пассионариев Юго-Востока. Ему проще зачистить их руками Киевской хунты, о чем, видимо, и есть договоренность.

Читатель про заек 29.05.14 01:22
От войны, как от судьбы, уклониться невозможно.
Напрасно "газпром" на это надеется.

Павлу:
Большевики никогда не прекращали клеветать на царскую Россию. Даже сейчас это случается.
Павел 29.05.14 01:05
Большевики превратились из врагов России в государственников, когда перестали клеветать на царский режим.
Нынешние либералы тоже пользу России принесут, если почувствуют продолжателями её великого прошлого, если Сталин, "принявший Россию с сохой, а оставивший с атомной бомбой", станет для них не укором, а примером государственного деятеля.
Вот когда потребление мясных продуктов на душу населения в современной России достигнет советского уровня, тогда и перестанет Путин считать, сколько сортов колбасы было советской, а сколько постсоветской.
Николай 28.05.14 23:52
Юрию

Как вы отобъете Донбасс, не признав ДНР и ЛНР?
Хватит уж трындеть, не отобъете вы ничего, кроме языка, только откатите (получите откаты)
Юрий 28.05.14 23:47
Спасибо, Владимир Сергеевич! Я люблю вас за ту самоотверженную честность, которой исполнены все ваши произведения. Вопросы, поставленные Вами актуальны и требуют принципиальных ответов. К этим вопросам можно было бы добавить огромное количество проблем образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, судьбы и правовой основы Русского народа и прочая, и прочая, и прочая... Однако я согласен и с Олегом Тарасовым. Мир не стоит на месте. Путин1 и 2, это совсем не то, что Путин 3. Тот визг, который подняла наша и западная либерастия поводу 3 президентства Путина - явный признак того, что не тот человек им нужен у власти. д.а.м., на мой взгляд, даже прохерова мотивировал на создание партии, чтобы остаться у власти. Не случилось, слава Богу. Те изменения, которые начались при путине 3, на мой взгляд, позитивны, хотя очень медленны и неразворотливы. Необходимо, однако, учитывать то сопротивление, которое оказывает всем этим изменениям прежняя либеральная команда Путина. Он слишком долго стоит нарасшарагу и боится сделать выбор в пользу Русского народа. Путина вяжут по рукам и ногам. Ему очень непросто. Однозначным становится то, что ему необходимо опираться на Русских националистов. Это позволило бы поднять уровень патриотизма и поддержки народа с одной стороны, а с другой помогло бы удержать национальные устремления в позитивном, здоровом, созидающем русле... Что касается Украины, то, как бы ни болело сердце, Путин выжидает, и это верно, чтобы Россия не получила обвинения в инициации Третьей, скорее четвертой (третья уже идет) войны. Надеюсь, что кроме посылки войск в помощь Юго-Востоку идет и оружие и едут специалисты. Думаю, мы отобьем Донбасс и всю Большую Новороссию... Спасибо Вам еще раз!!!
Читатель про заек 28.05.14 23:46
Учитель!
А ваша фамилия не Меламуд?
(то есть учитель на иврите)
Читатель про заек 28.05.14 23:34
Дорогой Николай! (28.05.14 16:00)
Вы правы.
Но в русском языке можно бояться России, а не Россию или Новороссию. (Падеж не тот.)
Андрей 28.05.14 23:16
Видите, Владимир Сергеевич, сколько сюда троллей запустили - чтобы отвлечь от вашей темы и развести людей на мелкую грызню...
Учитель 28.05.14 21:53
злобствующий "Николай"в состоянии сионо_- фашисткого маразма!Он явно из "выживших"средь местечкового мещанства в презрении и ненависти к советским людям.Вот встали бы из могил погибшие за советскую власть 3 миллиона коммунистов...
Олег Тарасов 28.05.14 21:42
Ольге Присекиной.

Можно подумать вы мне интересны.
Вы здесь городите чушь против способности русских жить самостоятельно, своим умом и своим трудом. Суетитесь с каким-то гнусным пасквилем на русичей и их предков, в том числе, получается, и моих предков, которые веками жили на Руси и хлеб сеяли и жизни отдавали за свою землю.

Ольга Присекина 28.05.14 21:26
Олегу Тарасову.
Я с вами сейчас не буду спорить, потому что вы мне неинтересны.
Коммунист Бушин всю жизнь защищал Родину от врага: внешнего и внутреннего. А вы не сделали ничего, кроме того мыльного пузыря, который пытаетесь сейчас надуть, и делаете это потому, что наши власти очень благосклонны к людям, вытирающим ноги о наше советское прошлое.
Олег Тарасов 28.05.14 21:20
Ольге Присекиной.

Не надо всё переводить в гротеск. Русские, и иже все россияне уж себя бы прокормили и одели-обули бы самостоятельно.

"Всего РСФСР дотировала за 40 лет (послевоенные годы с 1950 по 1990 гг.) на союзные республики только официально более 1790 млрд.долларов США." (Кроме Туркменской ССР - она была ни донором, ни дотационной)

Часть этой громаднейшей суммы - эквивалента 1790 млрд.долларов США была выкачана из РСФСР за счёт продажи алкоголя. То есть именно русский человек своим спиванием, своим привнесением в семью горя и страданий пополнял бюджет СССР.
Владимир Жданов в одной из видеолекций приводил пример, что к концу советского периода в Новосибирской области существовало около 70 (за точность не ручаюсь) детских домов. Куда в основном сдавали своих больных детей алкоголики, или их отбирали в связи с лишением родительских прав. В царское время этих детских домов или совсем не было или в единичном количестве. Вот вам цена коммунистического братства.
Если продолжить об этом говорить, то Вы должны догадаться, что современное безлюдие русской глубинки идёт и от этого громадного оборота спиртного. А дивиденды коммунисты оправляли по национальным окраинам. Где до сих пор в семьях имеют по 8-10 детей.
Николай 28.05.14 21:14
Ольге Присекиной
Нет, я поедаю то, что создали мои дедушка и бабушка, выжившие после лагерей коммунистов и вопреки коммунистам и которые коммунистами не были. Все что мы кушаем, создал русский народ. А коммунисты охраняли, охраняют и будут охранять мумию Ленина. Больше ни на что они не способны.
Андрей 28.05.14 21:13
А "НИКОЛАЙ" - это 100% "кремлетролль" - игнорируйте. Видно, их там здорово проняло... Спасибо, Владимир Сергеевич, не только за мужество - но и за талант! Я вот как был за социальную справедливость - так и остаюсь, но в чем-то прав и "Николай" - разве что не в своих убогих метафорах... Ленина выносить надо. Беда только, что власть держит это событие под какой-нибудь крайний случай - когда уже совсем припрет... Как только дадут отмашку - тут же Мединский заголосит, лжец и плагиатор этакий...
Ольга Присекина 28.05.14 20:54
Николаю.
И кушать вам было бы нечего, потому что почти четверть века вы проедаете все, что создали коммунисты.
Ольга Присекина 28.05.14 20:52
Николаю.
Если бы не коммунисты, то вас бы сейчас не было, потому что ваших дедушку и бабушку сожгли бы в концлагере.
Андрей 28.05.14 20:49
Будет вам убиваться-то... Сейчас снова изобразят какой-нибудь сочный пиар-ход - и мы все вновь возрадуемся, какой геройский и мудрый у нас президент... Ждем, короче... Жаль, конечно, людей невинных...
Николай 28.05.14 20:43
Олег Тарасов
Коммунисты тут не причем. Коммунисты нужны формально только для того, чтобы охранять мумию Ленина - этот упырь, как колдовской гребень в волосах богатыря, отнимающий силу. Символ сатанизма, дьявольская игла мира - в сердце Кремля.
Как вы там живете с этой иглой у себя в сердце? Как ходите мимо?! Какое деревянное сердце надо иметь!
Так вот коммунисты - это сторожа мумии. И все. Иных функций в своем служении дьяволу они не исполняют.
Олег Тарасов 28.05.14 20:38
Когда я прочитал уважаемого Владимира Сергеевича, то задал себе несколько вопросов. На них же сам и ответил.

1. Какова вероятность того, что России после Ельцина и "либерального " безпредела сейчас послан самый наилучший из возможных правителей?

По-моему мнению, очень высокая.

2. Рассматривали бы кремлёвские кукловоды кандидатуру Путина на самый главный в стране пост, если бы знали о его сокровенных планах и предпочтениях?

Думаю, нет. Он оказался бы для них слишком большим государственником.

3. Была ли в первые годы у президента Путина возможность проводить собственную независимую политику, ставить госаппарату и обществу нужные, достойные цели?

Возможность нулевая. Надлежало маскироваться, мимикрировать, а по глобальным ключевым вопросам вообще сидеть тихо как мышь. Или прикидываться дурачком.

4. Смогло бы население России как-то воспрепятствовать политике развала и уничтожения страны, будь следом за Ельциным президент такого же склада ума, совести и политических предпочтений?

Думаю, нет.

5. Были ли в России да и в СССР объективные признаки существования сильного и влиятельного русского (прорусского) общества? Способного хотя бы информационно перебороть либеральное русофобское антинародное общество? А уж тем более на практике, по факту?

Я лично таких объективных признаков не наблюдал.

6. Могут ли коммунисты всей душой радеть за благо русского народа? Чтобы так на них или их принципы уповать.

Мой ответ – не могут. Интернациональные цели напрочь им затмевают все проблемы и стоны русского народа. По крайней мере, попытки определить в этом вопросе национальный приоритет встречают у многих коммунистов возмущение и отпор. К примеру,
http://www.vesti.ru/doc.html?id=978699
Посему сочетать второе пришествие коммунистов и автоматическое наступление с этим благ для русского народа не стоит даже теоретически.

7. Выбралась ли страна за последние 10 лет хоть немного из нищеты? Все ли деньги уходят олигархам?

Нищета потихоньку отступает. В каждом уже городском дворе ночью машину негде поставить. Сносные пенсии и зарплаты, которые даже нет смысла сопоставлять с ельцинскими. И я так понимаю, что олигархи уворовывают не всё – народу остаётся прилично. По крайней мере, по действующей Конституции, будь и сейчас при власти Е.Б.Н., нас раздевали бы до нитки.


Это не восхваление Путина, это просто ряд вопросов, которые возникли у меня после статьи Владимира Сергеевича. При этом я вполне чётко вижу другую сторону медали: рост услуг ЖКЖ, высокие кредитные ставки, неуклонный рост стоимости жилья, огромный приток гастарбайтеров, вымирание деревни и пр.пр. И всё же, всё же…

pP.S. По Украине и Крыму обхожусь пока без высказываний.
Николай 28.05.14 19:43
Абсолютно согласен со всеми и уважаемым Бушином. Путин бы не поддержал желание крымчан воссоединиться с Матерью-Россией, если бы предвидел негативные результаты для себя и своих дружков.
Учитель 28.05.14 18:52
Увы!Многовато трепливых, которые при малознании пытаются поучать В.С.БУШИНА и заодно угаживать писателей безо всякого разбора,
Владлена 28.05.14 18:48
Надо признавать по гуманитарным соображениям новые республики в Новороссии,заключать с ними договоры о сотрудничестве,введении в Таможенный союз и ОДКБ.
Пока помогать всеми способами,кроме прямого введения российской армии.Но и это не исключать в определенных условиях.
С хунтой переговоров не вести, о США, Западе говорить только правду.
Если США не остановить хотя бы в Новороссии, далее они быстро перейдут в своей экспансии непосредственно к России.
Патриархат подтвердил худшие опасения народа: православие в России "возрождали" "сверху" не ради восстановления традиционной России,как внушали нам в перестройку и в 90-ые, а для встраивания России в новое глобальное общество, где будет действовать единая сверхрелигия, и в ней номинальные православные, католики будут подчиняться одной силе - раввинату, который и выступает "главным заказчиком"этой сверхрелигии.
Как по другому можно квалифицировать признание Патриархом по существу сионо-фашиста Вальцмана-Порошенко, расстреливающего народ Юго-Восточной Украины всеми видами современного оружия вместо ведения с ним переговоров, как он раннее обещал?
Вашингтонские кураторы Новой Хазарии, хозяева Порошенко, очевидно помнят только одно : "Хороший русский - мертвый русский".И Патриарх-предатель, признавая власть карателя-Порошенко, таким образом солидаризируется с вашингтонскими глобо-фашистами.
Понятно теперь, почему патриархат не восстает против УЭК,чипированных паспортов: ему, как и российской олигархии, страшны русские пассионарии России и Новороссии с их идеями народных советов, настоящей соборности и национализации. А чипированное безмолвное "стадо" "пасти" легко,пусть и под контролем иудаистов и сатанистов...
Александр 28.05.14 18:08
Спасибо, Владимир Сергеевич. Надеюсь, что в газете " Завтра " Александр Андреевич опубликует свои ответы.
Татьяна 28.05.14 17:52
А мне страшно читать наши разглагольствования. Много говорим, много. И обливается душа чувством вины, стыда перед теми, чьи семьи сейчас пропускают сквозь сито войны. Говорим, что мы едины. А так ли это? Не наших ли детей уродуют сегодня? Не им ли будет потом стыдно за нас? Сила всегда была в единстве. Я не политик, но мне очень неловко и больно слушать бесконечные толки, обещания, предположения и по телевизору. Идёт перебрасывание "мяча" в игре бизнесменов, капитала... Нажива погубила Украину, нажива не даёт жить России. Господи, когда только наедятся бедой людей, напьются до... их кровью?
Впереди выборы в регионах. Постыдную пробу уже продемонстрировала "Единая Россия" 18 мая. О какой власти, избранной народом, может идти речь? Страшно рассказывать о великой страсти некоторых (большинства) пробраться к власти, словно все стали умными, дальновидными, жаждущими послужить народу... Создана целая "наука" по обману людей на выборах, по обману во всем. А мы говорим.
Войны и мне не хочется, и жить в обмане тоже. Безнаказанность, получивших власть, больше чем удивляет. Творят, что хотят, прикрываясь "поддержкой" народа. А мы так и не научились понимать, подставлять плечо друг другу. Президент тужить не будет, как и его команда, толстосумы, кто "крышует"... Тужить будем мы.
Олег 28.05.14 16:10
В ДНР проливается кровь, уничтожение русского народа идёт полным ходом, а у нас по телеку развлекалки, хокейные страсти. Люди! Вы совсем "окоченели" душой?Ни представители духовенства, ни представители светской власти не хотят принимать должные меры. Но их принимать придётся, так как ситуация становится опасной как для украины так и для России. И при чем тут гуманитарная помощь и какая : саваны, пластмассовые гробы и свечки с иконками?
Окститесь все! Россия НЕ ПРИЗНАЕТ факт существования Новороссии, не признает результаты референдума, не видит в упор власть Новороссии, считает властью Новороссии - Киевскую хунту. Киевскую хунту Россия ПРИЗНАЕТ, ведет с ней диалог давно. Патриарх приветствовал избранного президента хунты не дожидаясь официального подсчета голосов. О чем это все говорит? О том, что Киев и Москва - едины.
Николай 28.05.14 16:00
Бушину- Ура!

АННЕ : Фас!
Терпилы не признают Новороссию как государство, а трындят о вводе войск. Куда? В Украину? С какой стати? Конечно, ввод в Украину - это третья мировая. Но признание Новороссии как самостоятельного государства и заключение с ней договора о взаимопомощи - это добрососедские отношения двух отдельных стран.
Хватит вам хитрить. Вы боитесь русского национально-освободительного движения Новороссии, ее соборного устройства, программы национализации ресурсов и мощных богоданных национальных русских лидеров, как огня. Новороссию боится и Кремль, и Патриархат Москвы и США и Запад - ОДИНАКОВО.
Анониму от Ольги Присекиной 28.05.14 15:26
"анна", постыдились бы, Бушин прошел почти всю войну.
Вот это типичная сурковская пропаганда: ничего святого
Анна 28.05.14 15:19

Русская нардная линия. Сегодня. Да, требовать и обвинят мы все можем... Этакий диванный спецназ во главе с смелым Бушиным.
Украина – это просто разменная монета. США нужно пригнуть Европу для того, чтобы выправить свое катастрофическое финансовое положение, подчинив себе западноевропейский рынок. А для этого необходимо создать очаг постоянной напряженности у границ России с тем, чтобы можно было обвинять нашу страну в агрессии. США таким образом пытаются убедить всех в том, что только они могут спасти Европу от «злобного соседа», имеется в виду наша страна. Именно для этого Соединенным Штатам нужна Украина. США пошли ва-банк. Это надо понимать. Поэтому России надо терпеть с тем, чтобы ее ответный удар был точным, неотвратимым и выигрышным. Видимо, время такое еще не наступило.
владимир 28.05.14 14:40
Помочь братьям в Новороссии? Путину они не братья, да и Берл Лазар не велит! Тут на вооружении остается прежний принцип - авось само по себе "рассосется".Не рассосется! Проханов в экстазе назвал Путина "Таврическим". Поспешил,болезный! Куда вернее звучит - Путин-Новороссийский, поскольку заклеймен кровью погибающих русских людей.
ИГОРЬ 28.05.14 14:28
Читаю "патриотические" статьи и письма наших писателей и вспоминается одна фраза киношного героя: "Ну, прямо дети!!!" Взрослые на вид люди никак не могут понять, что СЕГОДНЯ РФ не имеет никакого отношения к РСФСР, а тем более к СССР. РФ сегодня - государство, которое на данной территории никогда не существовало!!! "1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" Конституция РФ 1993 год). "Статья 1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики". (Конституция РСФСР 1978 год) " Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны" (Конституция СССР 1977 года. Разницу можно уловить? И далее, когда Горбачева подкупила Тетчер , ( а Горбачев признался открыто, я сам слышал по телеку, что он совершенно не понимал, как можно вести хозяйство без частной собственности), пошло, поехало, с голасия НАРОДА, иначе бы СССР не развалился:

"Парад суверенитетов, Новоогарёвский процесс, Союз Суверенных Государств

В ходе Новоогарёвского процесса были разработаны концепция Союза Суверенных Государств, призванного заменить СССР, и проект нового союзного договора. В статье 23 этого проекта говорилось:Настоящий Договор одобряется высшими органами государственной власти государств, образующих Союз, и вступает в силу с момента подписания их полномочными делегациями. Для государств, его подписавших, с той же даты считается утратившим силу Договор об образовании Союза ССР 1922 года… Потом "Беловежская пуща"... НАРОД - не против ( и писатели).

После событий 19—21 августа 1991 года работа над новым Союзным договором продолжилась. Главы большинства республик заявляли о своём намерении присоединиться к договору о Союзе Суверенных Государств. Последний раз такое заявление было сделано в ноябре 1991 года и транслировалось на телевидении, а само подписание было намечено на декабрь.

1 декабря на Украине был проведён референдум по вопросу её независимости, который показал 90 % утвердительных ответов. (ТАМ ЖЕ И РУССКИЕ И.Пряхин). Однако, по мнению некоторых наблюдателей, данный референдум был проведён незаконно, так как не был чётко задан вопрос о выходе республики из состава СССР[7], а также были допущены другие нарушения Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» (в Крымской АССР не был проведен собственный референдум, чтобы определить: оставаться в Союзе ССР или выходить из Союза вместе с Украиной)( Но потом сам ПУТИН подписал договор о присоедтинении Крыма к Украине И. Пряхин)[8].(Интернет. Выкипедия).

Дальше больше.

В Конституции РФ (и у других "бывших") появились статьи:

Статья 8

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. (И большинство НАРОДА возликовало и ликует по настоящее время, что есть эта статья в Конституции. И. Пряхин)

Этих статей Вы не найдете в Конституциях РСФСР и СССР. Все новшества, которые появились в жизни общества страны с названием РФ, ОТРЕЗАЛИ от неё СССР и РСФСР и выбросили их в помойку истории.( К моему сожалению. И. Пряхин) Сегодня россияне живут в НОВОМ МИРЕ для себя. И это надо понять. РФ сегодня такой же "хищник", как и все и все страны с эксплуататорской идеологией. Вхождение в ВТО - это подтверждает. А взяли бы, то и в ЕС Росссия с удовольствием бы вошла. В эту вожделенную для частника жизнь. А еще лучше, если бы Россия "хапанула" и Европу и Америку в свои объятия. Поэтому все "социалистические" причитания пишушей, бывшей советской братии (без ком. интернационала, ком. партии, науки, производства, сознания (культуры), МАТЕРИАЛИЗМА, без упразднения вышеуказанных экономических статей - это плач ребенка сломавшего, без возможности починки, игрушку. Писатели должны УЧИТЬ ТРУДЯЩИХСЯ ПОНИМАТЬ ИХ МЕСТО В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, а не критиковать, да с оглядкой, власть имущих- эксплуататоров. А как писатели могут учить, когда они сами нуждаются в обучении, а учиться НЕ ХОТЯТ!? Свинью в человека не превратишь, сколько её не критикуй, а человека-труженника научить чувству собственного достоинства МОЖНО И НУЖНО. И писателю грех этого не делать. Я призываю писателей сесть за учебники и восстановить в памятипервые полтора институтских семесира: логика, философия, политэкономия ( пока их не сожгли наши новые герои труда).

Говоря о деятельности власти придержащих и "вожде" можно вспомнить И.А. Крылова "Пестрые овцы".

Несколько дней тому назад по телеку открыто сказано, что в РФ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ безработных ( это по поводу кто будет поднимать сельское хозяйство). А кто-то в это время жирует на Канарах. И не заметно, чтобы были какие-то там возмущения гараждан (о кухне не говорю) И от этого общества писатели ждут справедливости, чести и совести. Ну, дети!

С уважением, Игорь Пряхин.
владимир якушев 28.05.14 11:53
Любо, братцы, любо! Любо, братцы, жить!
С нашим президентом не приходится тужить.
Виктор Герасин 28.05.14 10:29
"НЕ В СИЛЕ БОГ, А В ПРАВДЕ" Статья Бушина - это ПРАВДА десятков миллионов униженных и оскорбленных, обманутых и оболганных, живущих на своей земле, как в тылу врага.
Валерий 28.05.14 10:00
Право граждан на восстание, на сопротивление угнетению относится к естественным правам и не требует подтверждения нормами позитивного права.
Ираида Павловна Краснова 28.05.14 09:43
Прочитала в социальной сети "Все русские" такой вот пост, получивший огоромное число откликов:

Юрий Недосекин: Россия в капкане путинской власти

Российский народ оказался в капкане путинской власти из–за отсутствия механизмов противодействия негативным проявлениям главы государства.
В такую ситуацию как раз и попала Россия. Путин у власти уже 13 лет и результатов его положительной деятельности не видно. Отрицательных много.
Что надо делать, если во главе государства окажется маньяк, преступник или бездарь?
В таком случае должен бы быть механизм отстранения его от власти. Но такого механизма нет. Сколько же времени будет продолжаться подобное правление?
Дума не в состоянии принять подобные законы, поскольку их не подпишет президент.
Генеральная прокуратура зависима от президента и даже не будет пытаться что-либо предпринять для разрешения вопроса об отстранении от власти главы государства.
ФСБ вроде бы и должна стоять на защите народных интересов и российской государственности, но мер также не принимает, поскольку в ее компетенцию не входят подобные задачи, т.е. не прописаны законы, позволяющие ей это сделать.
Вот и получается, что у власти находится человек, деятельность которого наносит непоправимый ущерб всему обществу и никто не может отстранить его от власти.
При помощи выборов нового главы государства сменить Путина или его преемника также невозможно в силу уже сложившейся практики их фальсификации, что неоднократно было высказано многими экспертами. Невозможно:
1) пока подавляющее большинство народа не осознает необходимость замены президента (в таком случае никакие фальсификации не помогут);
2) пока не появится на политической сцене столь яркий лидер, который сможет противостоять действующему президенту.
И тогда вопросы. Возможно ли в нынешней России выполнение условий 1) и 2)? При каких обстоятельствах? Что надо сделать, чтобы условия 1) и 2) стали реальностью?
http://vserusskie.ru/group/topic/?id=796947805a564454850f8d1d156f8e58#Topic
игорь 28.05.14 09:30
Подпишусь под каждым словом автора! Жаль, не увидит этого Путин, а как бы нужно, чтобы этот маленький, жалкий врунишка и обманщик, знал, что думают о нем, говорят. Уже открыто - доведен народ.
А что творит Европа, США? Они не только игнорируют точки зрения Путина и его окружения, они просто не слышат этого собачьего повизгивания.
Вы думаете отключат газ на Украину? В штаны навалят "высокопревосходительство" и его окружение. Они лучше со своего народа шкуру последнюю сдерут, невзирая на дырки от моли. Смотришь, слушаешь и приходишь в выводу: как же тяжело сейчас Лаврову !
А Проханов? Да взляните на него! Это же самая настоящая чилийская проститутка. Самая не профессиональная - корячится, а удовольствия никто не получает.
Спасибо, дорогой автор!
Анатолий Мершиёв 28.05.14 06:16
Владимир Сергеевич и в свои преклонные годы защищает интересы Родины и народа так, как дай бы бог защищать всем молодым!
Мария 28.05.14 00:12
"и Путин и российские олигархи одинаково боятся пассионариев НоворОссии" - вот где собака зарыта. Ты прав, Юрий Серб. Крым - это лакомый кусочек, но и без него можно было бы жить. А вот без олигархов Путину никак нельзя.
Владимир Сергеевич, спасибо Вам за бесстрашие!
Николай 28.05.14 00:04
Юрию Сербу.
К несчастью русского народа сегодня выяснилось, что пассионариев Новороссии боится еще и Патриарх. Он молчал в отношении событий на Украине 4 месяца и вот сегодня заговорил - ликующим привествием Петра Поросенко (не дождавшись официального вступления в должность и даже результата выборов).
А ведь что происходит сегодня в Новороссии? В Луганской Народной Республике18 мая 2014 года прошли народные сходы жителей городов и районов Республики, которые выбрали депутатов в Государственный совет. То есть, на основе соборности, а не парламентаризма был сформирован высший орган управления государством. Реальность воплотила то, о чём с упоением писали (и наверное, пишут) профессиональные со стажем патриоты, но ни они, никто другой не отметил подлинной, на наших глазах реализации соборного начала, которого все так громко ждали!
Вспоминается1612-й год. Земское ополчение. Земский Собор. Всё именно так, именно в таком русле с поправкой на время. Это удивительно!
Значит, там где Минин и Пожарский, там неизбежно - Патриарх Гермоген и Царь и Победа и бегущие из Кремля жиды...

И вот Патриарх приветствует еще нелегитимного нового президента Украины Петра Поросенко, не дожидаясь 10 июня, как некогда приветствовали иерархи Временное правительство - с теми же надеждами на либеральную толерантную лояльность. С теми же надеждами на свое спасение...
Скоро падет Вавилонская блудница. И все узнают, что она - не город Нью-Иорк, а разряженная в золото потаскуха в рясе.
Юрий Серб 27.05.14 21:33
Путин будет терпеть агентов Запада вокруг себя, пока те его терпят. А там уж - кто кого опередит.
И Путин, и российские олигархи одинаково боятся пассионариев Новороссии: ведь это наши соотечественники-патриоты , которые капиталистам не нужны.
Поэтому все там наверху "оттягиваются": если бандеровцы не заплатят "Газпрому", так хоть русских героев перебьют, а мы мол, кремляне, их заменим лицами с двойным гражданством (те уже массово возвращаются из земель обетованных ради усиления "российского гражданского общества").
митяй 27.05.14 20:19
У Господа нет ни воздояния,ни наказания,у Господа только последствия.Автор очень четко и правдиво охарактеризовал и нынешнюю РФ и её властилинов.Но все это есть последствия измены чиновников,как военных так и гражданских,при молчаливом согласии обывателя советскому Отечеству и народу.Офицеры ,как прпавило коммунисты предали присягу и вместо отстранения Горбачева и Ельцина от власти,улепетывали из ГДР,ВНР,Польши,ЧССР попутно грабя казну и расхищая по национальным "квартирам"военное и государственное имущество.Коммунисты? 20 миллионов коммунистов - предали все свои идеалы ,бросились соревноваться,кто первым выйдет из КПСС.Нынешний президент,не только вышел первым,но из КГБ уволился по "зову средца" наверное призыв Собчака сильнее партийного призыва был.Далее,будут только нарастать в сторону трагедии последствия измены СССР,созданного и сохраненного Сталиным ценною миллионов жизни,а нашим поколение оболганным,разворованным.Вспомним октябрь 1993, советские офицеры защищая узурпатора Ельцина,в кровь и грязь втоптали идеалы своих отцов и дедов. Подлость и жадность легли в основу идеологии нынешних граждан бывшего СССР.В Латвии натовцы в буквальном смысле нас...ли на латышей,так относятся всегда к предателям.Путин лучший проект запада и сша по сдерживанию России,от захвата США и ЕС уже мирового гоподства.Да главная цель Путина и нынешней власти ,(даже если они сами до колнца своей роли не понимают)не дать России очнуться и остановить агрессию США и Нато.Нам не ведомо,но разыгрывается спектакль-драма ,как и обещал А.Даллес гибель самого непокорного народа,погибая русский народ, благодаря СМИ, уверен,что идет верным путем,под руководством планетарного руководителя тов.Путина.(да кстати Шахназарову надо бы знать,что политик планетарного масштаба будет Антихрист,коего давно ждут бесы земли)
Николай 27.05.14 19:54
Ольге Присекиной
По поводу приветствия Париархом - этого фашиста, вора и убийцы Пети Поросенка - нет слов. Официальная русская православная Церковь так долго молчала по поводу событий в Украине, что лучше бы она молчала и дальше.
Эдуард Петренко 27.05.14 19:17
Ольге Присекиной
Полностью поддерживаю вашу позицию. Мне кажется, что нашему президенту мировой чемпионат по хоккею важнее, чем геополитическое пространство России, которое находится в состоянии коллапса.Не кажется ли вам, что сегодня олигархическому режиму Путина сопротивляющиеся в борьбе за свои социальные права ДНР и ЛНР намного страшнее, чем киевская хунта вместе со всем национал-фашизмом Европы? Отсюда невнятный политический "шёпот" и бессильные дипломатические пассажи...
Сергей 27.05.14 17:48
Спасибо, Владимир Сергеевич!
Ольга Присекина 27.05.14 17:28
Уважаемый, дорогой Владимир Сергеевич!
Как долго я ждала такого вот прямого, нелицеприятного слова! Читала и плакала! Радовалась вашему твердому, разящему перу.

Мне кажется, наши власти совместно с Америкой приготовили Россию к страшным событиям. К войне. Особенно это стало ясно после избрания Порошенко и ночной авиабомбардировки в Донецке и расстрела раненых. Ясно, что этот гауляйтер ни перед чем не остановится. И наш Патриарх поздравляет его с избранием! Слов нет!
В голове у меня каша, поэтому я приведу анализ ситуации на сайте "Накануне", который дал Дугин. Вообще-то я его не люблю, сразу скажу. Но тут он довольно четко выразил то, что я только смутно осознавала:

"Спрашивают, как все сложится в ближайшее время. Кое-что не ясно, кое-что ясно.
Ясно следующее:
1. У Киева с Порошенко сил на оккупацию ДНР и ЛНР хватит (при условии продолжения той же выжидательной политики Кремля). Сопротивление останется, убитые будут исчисляться тысячами.
2. Киев немедленно двинется на Крым. Порошенко ясно об этом высказался. Тут России придется вступать в войну. В условиях принципиальных более трудных, нежели сейчас. Двинет ли Киев войска на Крым? Однозначно, да. Ответит ли Россия войной? Однозначно, да.
3. Если Путин введет войска сейчас, есть шанс освободить Новороссию в течение месяца-полутора. С колоссальными издержками.
4. Если Путин будет ждать атаки на Крым, Новороссия будет освобождена с потерями несопоставимо большими и в более отдаленные сроки.
5. В ДНР гибнут мои товарищи. Близкие. Их убивают не только неонацисты хунты, но и медлительность Путина. Кровь уже на Москве. Каждый час промедления -- больше крови. И если бы впереди было бы хотя бы какое-то решение, о цене крови можно было бы думать. Но впереди роковая неизбежность войны.
Неясно:
1. Сколько герои ДНР и ЛНР смогут еще продержаться перед лицом регулярной армии.
2. Сколько Путин будет терпеть в своем окружении предателей и агентов влияния.
3. Сколько еще наше общество будет находиться в летаргическом сне.
4. Когда начнется война и сколько она продлится. Если же она не начнется, завершится не только Новороссия, но и сама Россия. А вы говорите "хоккей"...
www.nakanune.ru/news/2014/5/27/22354440/

С уважением, Ольга
Геннадий Старостенко 27.05.14 17:23
Спасибо, Владимир Сергеевич, за гражданское мужество! Его на Руси маловато осталось... как и вообще - красивых людей по стати и духу...
Алла 27.05.14 17:20

http://regnum.ru/news/polit/1806657.html

Общественность Горного Алтая просит Путина не мешать созданию отрядов для помощи Новороссии

Президент России Владимир Путин. Иллюстрация: kremlin.ru
Русское социокультурное братство Горно-Алтайска обратилось к президенту России Владимиру Путину с открытым письмом по поводу ситуации, складывающейся в юго-восточных регионах Украины. Авторы обращения призывают немедленно начать масштабную гуманитарную помощь Новороссии, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Выражаем вам признательность за четкость и непреклонность позиции в вопросе воссоединения Крыма с Россией, - говорится в обращении. - Это событие показало всему миру, и в первую очередь славянскому социокультурному пространству, что наша страна вновь обретает самостоятельность и способность отстаивать свои геополитические интересы. Только подобные действия смогут вернуть России статус Великой Державы и превратить ее в центр русского и славянского единения".
"Но мы, народ России и ее власть, не должны останавливаться на полпути, - уверены авторы обращения. - Сегодня этого настоятельно требует ситуация, сложившаяся на юго-востоке Украины, где от рук фашиствующих молодчиков гибнут уже сотни русских и украинцев. Наступил момент, когда только мы можем остановить беспредел, творящийся в родной нам Украине. Добиваться этого нужно всеми возможными средствами, не теряя драгоценного времени, так как очевиден новый этап экспансии США против нашего Отечества, против русского и других коренных народов России. Мы предлагаем начать масштабную гуманитарную помощь Юго-Востоку Украины, который на сегодняшний день выполняет роль переднего края борьбы с неофашизмом. А в случае препятствования этому и дальнейшей эскалации конфликта, ежедневно уносящего жизни наших братьев, призываем вас не возражать против начала формирования добровольческих отрядов и иных структур для оказания разносторонней помощи братской нам Украине. Медлить больше нельзя! Новороссия ждет нашей помощи!".

Виктор 27.05.14 16:54
Благодарю! Не знаю, многим ли дойдёт, но... надежда умирает последней, даже у Новороссийцев...
Владимир Яньков 27.05.14 15:10
Спасибо Бушин! Страшно люблю и уважаю Вас!
Юрий Юрий 27.05.14 15:06
Да, наша правда опять горькая: атака захлебнулась, хитромудрые, оккупировав СМИ, строчат из всех стволов, заставляя залечь... Но эта душе укрепляющая вещь похожа на пламенную речь перед очередным боем.
Валентина 27.05.14 14:54
Все верно! А я бы хотела услышать ответы.
Тамара 27.05.14 13:34
СПАСИБО за открытость и мужество
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА