Федор 22.06.14 02:01
Сомневаюсь, что этот Смирнов является автором этой статьи. Он только поставил свою фамилию под рукописью, которую прислали ему из аналитического отдела ЦРУ или АНБ США. Нашли заурядного культуролога, который разбирается в экономике, как козел в конкурсах красоты, пообещали ему гринкарту и зеленые фантики с портретами американских президентов и послали вперед с песнями в атаку по дискредитации Путина. На эту кампанию госдеп США выделяет несколько миллиардов долларов. Малая толика из этой суммы перепадет г-ну Смирнову и другим грантополучателям, которые активно включились в эту кампанию в связи с событиями на Украине..
Александр 20.06.14 17:17
Я понял вас ... Вы говорите "мы все умрем", затем экономически это обосновываете. Потом говорите "мы все тупые уроды, ничего не понимаем" это обосновываете примерами истории.
Если так, то что же делать обычным людям? Или это просто самоутверждение, типа: "я такой умный, я все понял раньше всех, но придумать что делать не могу...все равно завтра-послезавтра война"
Елена 17.06.14 16:43
Василий, Бог в помощь! Вы замечательный аналитик. Так же хотелось бы отметить аналитику В.Жуковского, тоже молодого экономиста. Поднимайтесь, дети!
Александр 17.06.14 13:52
Безумно жаль народ Донбасса, который воодушевлённый феерическим присоединением Крыма с лозунгами "Своих не бросаем" и пламенно патриотической речью нашего Гаранта, увяз в неравной войне, лишённый сколько-нибудь значимой поддержки. Народ, как всегда, оказался пушечным мясом.
Следующая цель кукловодов - Россия.
Илья 16.06.14 21:49
У Читателя: "Народ увидел реалити-майдан на Украине и едва ли ломанётся на собственный, а либералов (и вторую упомянутую угрозу) все дружно ненавидят".
В августе 91 года весь народ понимал, кто такой Горбачев. Но горстка негодяев во главе с Ельциным выступила против ГКЧП у "белого дома" и при полном безмолвии народа взяла власть в свои руки со всеми вытекающими последствиями. А потом оказалось, что и часть гэкачепистов вела двойную игру.
Василий Смирнов не антипутинскую статью вам предлагает, он вас предупреждает о том, что все может быть. Как и в августе 91-го, как и в октябре 93-го.
К сказанному Смирновым я бы еще добавил вопрос: а разве без ведома Путина Мединский расправляется с Союзом писателей Распутина?
Коверда 16.06.14 18:30
Последствия вступления в ВТО достаточно хорошо известны и изучены. Вступление в ВТО означает власть на продовольственном рынке продукции ТНК, следовательно, вступление в ВТО - действия в интересах ТНК. Так, Мексика благодаря политике "свободной торговли", проповедуемой МВФ, Всемирным банком и Вашингтоном, после вступление в ВТО из страны - родины кукурузы превратилась в страну, которая кукурузу импортирует. Отмена государственного регулирования и институтов правительственной поддержки, которые неолиберальная доктрина определяет, как "барьеры на пути к эффективной экономике", сокращение протекционистских тарифов на сельскохозяйственные товары, быстро привели к заполнению мексиканского рынка продукцией из США, в свою очередь щедро субсидируемой американским правительством. Импорт сельхозпродукции из США лишил работы 1,3 миллиона мексиканских фермеров, многие из которых отправились на заработки в те же самые США. А импорт кукурузы из США в Мексику было монополизировано несколькими ТНК, такими, как американская Cargill. Мексиканцы, которые живут на земле, где кукуруза была впервые одомашнена, стали зависеть от её импорта из США. После вступления Филиппин в ВТО в 1995 году трансформировали практически самодостаточную сельскохозяйственную экономику Филиппин в экономику, зависимую от импорта, что привело к маргинализации фермеров. Филиппины были завалены дешёвой сельскохозяйственной продукцией, субсидируемой США и их ТНК. Производители из Филиппин были уничтожены грубой, нечестной международной торговой средой. И так повсюду. Поэтому никакого термина "втягивание России в ВТО" допускать нельзя, есть действия в интересах ТНК. Поскольку алгоритм вступления в ВТО и последующих последствий одинаков для всех. Совпадают ли интересы американских ТНК с национальными интересами России - пусть каждый сам решит. "Православный" Президент решил, что совпадают, видимо.
Петр Киле 16.06.14 17:07
В смеси научной статьи и публицистики проступает невыдержанность стиля, что вызывает недоверие, особенно у тех, кто не согласен с автором. Анализ нынешнего состояния Украины и РФ, чреватой Евромайданом, достаточно обоснован, увы! "Грозящая катастрофа и как с нею бороться"?
Ольга Присекина 16.06.14 16:05
Ирина Семеновой
Интересна ваша цепочка "всяких Немцовых-Новодворских-Гозманов-Чубайсов". Давайте добавим сюда Суркова, Мединского, Ливанова, Медведева и закончим перебранку миром.
Мария Якушева 16.06.14 15:57
Совершенно согласна с мнением Егора Холмогорова, который, так же, кстати, как и Дугин состоит в пропутинском Изборском клубе: "Требование помощи Донбассу и критика политики невмешательства – это совершенно справедливое проявление демократического общественного мнения в свободной стране.Напротив, восхваление нерешительной политики как единственно мудрой – это подлое лизоблюдство, на базе которого нами столько лет верховодили демшиза, коллаборанты и русофобы.Если вы критикуете Путина, если вы требуете от Путина решительности – вы лояльны Путину.Если вы восхваляете Путина за каждую сказанную им дежурную фразу и требуете точно следовать словесным декларациям начальства – вы лояльны Обаме. Выбирайте". http://www.rospisatel.com/nov301.htm
Ирина Семёнова 16.06.14 15:47
Всем майданутым и зазомбированным антипутинской госдеповской пропагандой!
Вы хотите, чтобы очень скоро война с фашистами, как на Украине сегодня, пришла в Россию?
Прочистите своё сознание! Отделите Навь от Яви! Не путайте псевдопатриотов, вроде автора этой статьи и всяких Немцовых-Новодворских-Гозманов-Чубайсов, с Путиным, Лавровым, Шойгу!

Тем, кто пишет подобную глупость-
"...Вы нам "для ликбеза" предлагаете читать Старикова? Это даже не смешно!..."

Это не смешно, Вы правы.... Это уже клиника...
Когда по вам и вашим близким начнут садить "градами" и фосфорными бомбами, будет поздно читать Старикова...

Ольга Присекина 16.06.14 15:08
Сурковским троллям.

Недолго вам осталось зарплатку получать. Ваш патрон обоср...лся на Украине и в Абхазии. http://www.nakanune.ru/news/2014/6/11/22356410
А может быть, и не обос...лся. Может быть это все так и задумано было. Потому что эта тварь работает на госдеп. И если Путин этого не поймет и не избавится от суркова, чубайса, мединского, ливанова - всей этой своры эффективных менеджеров, "жадною толпой стоящих у трона", если он считает, что управляет ими, а не наоборот - то они его очень скоро сожрут, как Петр Верховенский своего папашку.
Абсолютно согласна с Дугиным:
"Все что делал Сурков и продажная сволочь, сплотившаяся вокруг него, оказалось либо пустышкой и коррупционными схемами (движение НАШИ), либо политическим саботажем, отбросившим Россию и путинские патриотические реформы далеко назад".

И вы, сурковские тролли, притворяющиеся верными путинцами - не можете не понимать, что данная статья работает против вас.
Мария Якушева 16.06.14 14:56
Отличная статья!
И нет никакого злорадства, а есть глубокая озабоченность судьбой нашей несчастной страны.
Очень радостно, что в глубинке появился новый русский мыслитель с неангажированным взглядом. И молодой! Значит, Владислав Жуковский - не одиночное явление. Молодежь начинает думать и болеть за Россию!
К сожалению тех авторов, на которых я рассчитывала как на подлинных, а не вашингтонских, оппозиционеров подмяла под себя "контора" и теперь Фурсов ходит в связке с Поляковым и Охлобыстиным под музыку Проханова! Позор!
Будем надеяться, что с Жуковским и Смирновым этого не случиться.

"юрию":
Вы нам "для ликбеза" предлагаете читать Старикова? Это даже не смешно!
Юрий 16.06.14 14:37
Хочется отметить полную безграмотность автора статьи в политике и истории (или это не безграмотность - а обычная заказуха от наших американских друзей?).

Полный бред сваленный в одну большую и вонючую кучу!

Под стать постоянным визгам нашей пятой колонны и озабоченных проамериканских "правозащитников" возрастающей мощью России под руководством Путина!

Для ликбеза, кому интересно - смотрим сюда:

"Зачем американцы зажгли Украину или помогает ли Россия Новороссии?"
http://nstarikov.ru/blog/41296
Ольга Присекина 16.06.14 13:51
Неприятно отвечать анонимам - но я, так и быть, преодолею свою брезгливость.
"читателю": А для майдана "народ" и не нужен. Майдан делается горсткой товарищей, получивших деньги от госдепа сша.

Вот например:
"Госдеп США выделяет 30 млрд. долларов на прямое вмешательство во внутренние дела России, а точнее - на свержение Путина. Документ № 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США и называется «Russian Aggression Prevention Act 2014» («Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014»)
Бюджет — 10 млрд долларов ежегодно в период с 2015-2017. Цель - «развитие демократии в России». Иными словами, формат примерно такой. У Вас ещё нет демократии? И прилететь к вам мы не можем, поскольку «броня крепка и танки ваши быстры». Но мы всё равно доставим демократию к вашему порогу.
http://imperiya.by/news.html?id=137287

А наш народ не после Украины, а вообще ВСЕГДА инертен. Поэтому будем у телеэкранов смотреть на переворот и радоваться, что кто-то за нас сказал тирану "долой".
И что означает "и на этот раз прорвёмся". Если вы считаете 25 последних лет опускания России ниже плинтуса прорывом, то вы, батенька, - откровенный дурак.
Читатель 16.06.14 13:19
После всего изложенного очень странно звучит последний вопрос (если Путин = Янукович). Народ увидел реалити-майдан на Украине и едва ли ломанётся на собственный, а либералов (и вторую упомянутую угрозу) все дружно ненавидят. Эффект бабочки в Новороссии (увы, не в Крыму, куда поиграть в казино скоро ломанётся шушера со всего мира) - вдруг это точка роста (или возврата, как угодно)? Не знаю, нам уже столько веков поют непрерывную отходную на всех языках, что - от противного - крепнет вера, что и на этот раз прорвёмся.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА