Страница: 1 2 3 Все |
Юрий Миронкин | 23.09.14 23:39 |
Люблю стихи Николая Зиновьева. Спасибо за новую подборку! Поэзия с душой. |
Анастасия Лобановская | 31.08.14 00:33 |
Олег, я простой читатель, у меня нет поэтического имени. Но ради вас я написала даже свою фамилию на писательском сайте. А почему вы всегда в маске, как грабитель? Все-таки стыдитесь своих слов? А если вы никто, то почему так навязчивы? Потому что вы никто?
Да, Григорий Блехман может быть, в каждом поэте стремится увидеть что-то хорошее. Но лучше быть добрым, чем злым. И что-то я не видела здесь поэтов значительных, пытающихся растоптать своего коллегу. Да, замечания и пожелания делают. Потому что сопереживают. А громят только под псевдонимами, как киллеры, или кому уже нечего терять, как какому-нибудь Чубайсу. А ведь Г. Блехман даже и вам возразил мягко, с сочувствием, как к страдающему, хотя и, наверно, понимает, что болезнь у вас не высокая, превратившая вас, может, из "Моцарта" в "Сальери", если следовать логике Пушкина. Я это пишу не только вам, а всем, кто именно лучшим поэтам пытается испортить настроение. "Вы прислушайтесь к аргументам, может быть, они имеют право на жизнь" - пишете вы. Но нет у вас достойных внимания аргументов. Одна желчь. А аргументам я была бы рада. Настоящие аргументы не были бы бранью в адрес выдающегося поэта Зиновьева, а свидетельствовали бы о том, что есть и другая поэтическая школа, вполне достойная внимания. Тут ведь печатаются поэты самые разные. Назовите свое поэтическое имя! Найду в интернете архивы журналов, где вы печатались, попытаюсь понять, почему именно вы, поэт другого склада, не можете принять уже вошедшего в наше сознание поэта Зиновьва. Может быть, все проще, может быть, вы вообще не поэт, а бумагомарака. Маяковский не отрицал же Есенина, а Пастернак не отрицал Маяковского, хотя это были разные поэтические миры. Но настоящие. Почему вы свое имя скрываете точно так же, кок девочка-подросток пытается скрыть свои прыщи? Втайне понимаете, что Зиновьев выше вас? |
Олег | 30.08.14 22:02 |
Дорогой Григорий Блехман! Поверьте, я пишу только от своего имени. Мне совсем не хочется играть в какие-то закулисные игры. Это недостойно. Почему Вы полагаете, что к Николаю Зиновьеву, как-то особенно, то есть с особенным пристрастием относятся некоторые читатели. Я когда-то учился на ВЛК у Юрия Кузнецова. На его семинарах честно и аргументированно говорили поэты все, что думают по поводу творчества того или иного собрата по перу. Там порой камня на камне не оставляли от виршей. И это нормально. Главное - поэзия! Когда нечего сказать, значит, человек либо ничего не соображает в поэзии, либо лукавит. Если мы говорим о Поэзии с большой буквы, то нужно быть предельно честным. От этого выиграет только литература и автор, который, если не законченный дурак, то поймет, где нужно доработать. Здесь честный разговор не получается, сразу же некие защитники Зиновьева бросаются кого-то обвинять в жидовстве, предвзятости и так далее. Я не оспариваю талант Зиновьева. Более того, желаю ему всяческих успехов! Но он выставляет стихи для публичного прочтения и каждый вправе сказать свое мнение, хотя это не всегда приятно. Я пытался раньше пару раз аргументировано сказать, что я думаю о его поэзии, но на меня напали, как на врага народа, даже "забанили", чтобы снизить градус напряжения так называемой дискуссии. Безусловно, Валентин Распутин авторитетный писатель, но есть и другие мнения. Вы прислушайтесь к аргументам, может быть, они имеют право на жизнь. У каждого поэта есть слабые и сильные вещи. По сильным и определяют уровень таланта и мастерства. Но почему я должен говорить о плохом, что-то хорошее и наоборот. А здесь все что ни выставит Зиновьев уже априори золото русской поэзии. Надеюсь, что вы меня правильно поймете. Вы справедливо спросите, а где мои стихи? Дескать, не завидую ли я Зиновьеву. Нет. У меня свой путь. Сегодня так мало поэтов, готовых уйти на второй план ради общего дела. Но иногда печатаюсь в разных литжурналах: "Москва", "Подъем", альманахе "День поэзии" и других. Работаю главным редактором в одной газете. Словом, имею о поэзии определенные представления. Но скажу честно, что мне не очень то хочется в этих журналах публиковаться. С одной стороны примитивный патриотизм, где нещадно до дыр затерты образы Родины, стыда, совести, русского воинства, а с другой - воинствующие либералы. Места для настоящего искусства нет на нынешнем литературном поле. Только не нужно меня примитивно обвинять в "искусстве для искусства". Больше о Зиновьеве я не скажу ни слова, чтобы не гневить его поклонников. Удачи. |
Григорий Блехман | 30.08.14 20:20 |
Давно наблюдаю, что именно Николаю Зиновьеву определённые люди, (а может, это и один человек под разными именами) пытаются рассказывать о том, что он не так пишет стихи.
Казалось бы, не производит впечатления, не читай дальше. Читай то, что производит и не считай себя профессиональнее, эстетичнее и умнее других. Но это повторяется из раза в раз. Такое впечатление, что кто-то считает себя недооценённым и не понимает, почему о Зиновьеве, а не о нём скупой на похвалы Валентин Распутин сказал: "В стихах Н.Зиновьева говорит сама Россия". И вот, когда читаю комментарии беспредметной или эклектической критики этого поэта, вспоминаю широко известный эпизод: Возле "Сикстинской мадонны" стоят две шикарно одетых дамы, и одна обращается к другой: - Не понимаю, что все так сходят с ума и чего они в ней нашли. Случайно оказавшаяся рядом Фаина Георгиевна Раневская так на это отреагировала: - Милочка! Эта дама столько веков восхищала человечество, что теперь сама имеет право выбирать, на кого производить впечатление. Зиновьев может нравиться или не нравиться - вкус у каждого свой. Но отказывать поэту, чьи строчки давно разбирают на цитаты, и многие из этих строчек уже считают словами народными, всё равно, что уподобляться этой "милочке". Подумайте об этом, уважаемые "критики" - как вы выглядите. |
Олег | 29.08.14 23:54 |
Это гениально, восхитительно, бесценно, на века. Зиновьев - живой классик! Надеюсь, что после этих слов меня уже здесь не "забанят". Только вот не знаю, какие свидетельства предоставить в свое оправдание, что я не еврей. Тут народ любить поскоблить... Хотя, конечно, кто-то в своей жизни акромя балалайки и ничего не слыхал и не слышать не хочет, а рояль - это буржуазный инструмент, его можно и верхнего этажа скинуть, как когда-то царя скинул "просвещенный" пролетариат. Да, еще забыл сказать, что все поэты 19 века - сволочи, "самоубивцы" и нетрадиционной ориентации. Я не знал этого раньше, меня вот просветил главный редактор "Нашего современника" товарищ Куняев. Статью его недавно об этом причитал. Поддерживаю! Уж не знаю, что еще сказать, чтобы здесь быть своим в доску парнем? |
Виктор Ненашев | 21.08.14 02:28 |
От этих русофобов и, значит, антизиновьевцев уже вся Россия провоняла, уже и когда-то русский журнал "Наш современник" печатает сурковского выкормыша Прилепина и апологетику киевской хунты от Мяло.
И на последнем прибежище русской литературы - на сайте "Российский писатель" - они, как черви, уже самозавелись. Я умоляю Николая Ивановича Дорошенко: надо их удалять и банить! Дайте нам хоть у экрана своих мониторов пожить в свое удовольствие и как родные друг другу. Смирялся бы, если б под именами реальных писателей они гноились тут, а то ведь даже имен своих стыдятся, подлюки, назвать! А если они сами понимают, что негодяии, то почему модераторы сайта не выметают их, как и всякую грязь?! |
Юрий Брыжашов | 20.08.14 21:27 |
Словно бы огромный гнойник вскрыт- и хлынули оттуда, как нетопыри из тьмы, какие то чудища с бранью, каждое " обло, огромно, стозевно и
лаяй".. ( В. Тредиаковский ). Одна из личин начала с мерзостной похабщины : " так её, немытую Россию ", следом, не снимая маски, начала "пенять" Н. Дорошенко по поводу того, что на сайте невозможен честный разговор. И посейчас продолжает демонстрировать образчики подобного разговора- в своём понимании. А по её пониманию - и Валентину Распутину, очевидно, нужен санитар. Больше говорить не о чем, это - психоз. |
Виктор Зотов | 20.08.14 01:01 |
С точки зрения выдающегося русского писателя Валентина Распутина Зиновьеву как поэту равных нет. А с точки зрения какой-то шмакадявки, стесняющеся даже назвать свое имя, Зиновьев не поэт. Но это проблема шмакадявки, а не Зиновьева.
|
Юрию | 19.08.14 22:24 |
Господи, Юрий, если для тебя опус про смердящего пса=молитва выше поэзии= тут не критик нужен, не комментатор, а санитар.
+ |
Юрий Брыжашов | 19.08.14 20:03 |
Но главное, конечно, в отчётливом понимании того, что уже несколько лет идёт целенаправленная травля Николая Зиновьева, где исступлённых русофобов дополняют личины всевозможных " ортодоксов". Или рядящихся под них. Есть ли при этом у них в головах простое понимание того, что эта травля- основное подтверждение огромного таланта русского поэта Николая Зиновьева. " Стихами Зиновьева говорит сама Россия. Рядом с ним сейчас и поставить -то некого"...Исчерпывающие слова Валентина Распутина. |
Юрий Брыжашов | 19.08.14 18:43 |
Ирине
Какие у " личин " аргументы... "Копят яд и расточают яд .." ( П. Васильев ) "Змеиные зубы, шипенье змеи..." Гнездо это просто вскипело в своей природной лютости, самоистязующей , исступлённой и бессрочной ненависти. Игорю "Ненависть и глупость столь же ценна, как живая история .." У "личин " глупость - непременно граничащая с подлостью. Зависть - на грани психоза. Стоит ли фиксировать у масочников пограничные состояния между нормой и патологией? Ведь это не столько экземпляры живой истории, сколько -живой природы. |
Игорь Смирнов | 19.08.14 00:40 |
Ирина, вы меня растрогали своей светлой и чистой наивностью. Не обижайтесь. Я, видимо, старше вас, поскольку узнаю в вас свою юношескую черно-белую графику восприятия мира сего.
Но среди противников Зиновьева могут быть и люди "верующие", но не развитые, пока еще "не произошедшие от обезьян" Они, как "собаки Павлова", распознают лишь примитивные сигналы. Такое сложное явление, как Зиновьев, им кажется действительно вражеским. И Господь их простит и даже наградит как самых усердных и малых сих, которые не ведают, что творят. А Зиновьев пусть радостно терпит и благодарит Бога за то, что ему, как Пушкину, послы иностранных государств Геккерны пока еще не посылают приемных убийц. И сайт пусть терпит, поскольку, тут я с Ириной согласен, "от обезьян не произошедшие" весьма и весьма любопытны. Сожалею, что некоторые комментарии были удалены (например, Герасин, за которым я давно наблюдаю, был удален). Нельзя купировать живую историю. где ненависть или глупость столь же ценны, как и жемчужины ума, поскольку - достоверны. |
Ирина Ефимова (Томск) | 18.08.14 23:59 |
Поэт - не монах.У него другая, мирская логика святости. Юрий Брыжанов это хоть и сбивчиво, но убедительно объяснил. Кто с ним не согласен - аргументов не приводят. Потому что у них аргументов нет. Скуки ради, коротко, не давая уму и душе работы, они постреливают в Зиновьева.
Наблюдая за ними, я еще и еще раз перечитала Зиновьева и поняла, что беда его в том, что он - поэт настоящий. И, значит, как Москва для Гитлера, он будет для всей нечисти главной целью. Я благодарна возможности видеть этот амаргедон наяву. Я призываю всю нечисть, всех упырей и вурдалаков высказаться, призываю Юрия их приманить еще и еще раз. А вдруг они кроме блекотания скажут что-то внятное и мы заглянем в их бесовскую бездну.. Это многого стоит, поскольку уже много лет на сайте появляются публикации Зиновьева и именно на него слетается вся нечисть, вся упырья порода. Кто не верит, кликните в поисковике слова "Николай Зиновьев". |
Осилиани | 18.08.14 22:45 |
Все никак не успокоится Юрий, теперь простыни подвизывает нам убогим, - расшибите лбы, а признайте корыто. В конце концов надо вещи называть своими именами: вот это-литература, совесть, бережное отношение к слову, а вот это-смердящая дрянь, губительная для души. Нет тут никакого поиска благодати Божьей, - хоть линейкой, хоть штангенциркулем меряй, бесовщина - и только. А храмовый протокол твой живописует экзорцизм, ты узрел бесноватого. Впору вести крестный ход, чертить кругом слетевших с болтливого языка бесов, а не обносить рифмованную похоть праздником под фанфары. |
Юрий Брыжашов | 18.08.14 15:40 |
Теперь "честный " разговор ? Если он честный -очень прост. Не раз спрашивал у тех , кто считает творчество Н. Зиновьева лучшим в современной поэзии-почему так? Разные были ответы, какого-нибудь любителя литературоведческих экзерсисов они, скорее эмоциональные , вероятно-не удовлетворили бы. Попробовал определить своё отношение к его поэзии.
Все больше "размышляют "о Боге. Поэзия Зиновьева в некотором смысле - сродни молитве. Воистину : " От слов своих ты осудишься, от слов своих оправдаешься ". Она для него - как самоочищение, мыслеочищение. Путь к Богу - преодоление себя . И здесь Зиновьев просто беспощаден, испепеляющ в отношении себя . Настолько, что просто ошеломляющ для читателя, привыкшего к "литературе". Непонятно ? Представим : храм, внутри никого, кроме человека у образа. Невольно прислушавшись, вдруг понимаешь, что человек тот уже и не молитву творит словно бы, он уже - "там ", перед Творцом, весь. Потрясение не только от увиденного и услышанного, но и от ясного понимания и ощущения того, что ты в данную минуту- или вообще - не способен на такие порывы духовного откровения, духовной стихии. Человек у иконы - это Зиновьев в своём "Самоуничижении ", над которым глумились убогие. Невольно покинешь храм. Но всегда найдётся некто, кто останется и будет с почти исступлённой скрупулёзностью "фиксировать" всё, что человек у иконы, "приватизировавший" отношения с Господом, не так "излагает ". У Зиновьева не одно такое стихотворение, как "Самоуничижение", не одно. У кого есть стихи, вызывающие порой абсолютное ошеломление у читателя, потрясение до глубины души? Все стихи О . Николаевой, которые можно отнести к духовным, взятые вместе- это не одна сотня- не окажут на читателя такого воздействия, как несколько стихов Зиновьева. Собственно, это даже не стихи в привычном нашем понимании, но нечто, полное такого смысла , смысла не только художественного, что выходит за рамки собственно стихов. Именно это я подразумевал, говоря о том, что произведения Зиновьева заставляют переосмысливать суть и предназначение поэзии. Что касается "приватизации " Зиновьевым Бога...Сколько недалёких третировали Лермонтова, с линейкой в руках вымеряя, где он переходит "грани", впадая в богохульство, да и просто "назначая" богохульником. До сих пор таких -пруд пруди. Они не желают знать, что до сего времени никто не написал столько прекраснейших стихотворений - молитв, сколько написал их Лермонтов . Речь, разумеется, идёт не о сравнении поэтических талантов поэтов. Речь идёт о понимании природы творчества Николая Зиновьева в её лучших образцах. А то , что небольшая подборка просто не может состоять из одних образцов-должно быть само собою понятно. Таких поэтов просто нет. Николаю Зиновьеву в его сложной и многотрудной жизни -всяческого благополучия. |
Юрий Брыжашов | 17.08.14 16:18 |
"..te eum esse ".. Их бин енце андер райхе . "Отдел "продолжает похабничать и в ночное время, не подозревая, что его уже распустили за профнепригодностью. Масочники -форвертс, представители института судебной психопатологии и психиатрии им. В. П. Сербского- в ожидании. Бояться не надо, работа найдется. Таких, как вы , "контора " Наливайченко примет помошниками филёров с любым результатом освидетельствования.
В Укрэйн с диагнозом "легкое слабоумие " занимают сейчас и высшие гоударственные посты. Дерзайте. Только не надо сообщать, что ваш папа Гав-Попов . |
Михаил | 17.08.14 00:37 |
Николай Зиновьев крупнейший современный поэт. Он приехал из своего райцентра встретиться с читателями в Москву и Большой зал в ЦДЛ был битком набит.
Если он тут на сайте одному засранцу не нравится, то только потому, что возле каждого крупного поэта заводится свой неудачник. И оставьте вы этого завистника в покое. Пусть он свой ничтожный кайф ловит от того, что самому Зиновьеву гадит. |
золотарю | 17.08.14 00:06 |
Грязи по колено Юрию мало, он все ищет, как бы зайти по шею, занырнуть, так сказать, в смердяковщину полновесно. Свинья плюхается в грязь еще и от жары, а тебя дорогой на каком костре палили? |
Юрий Брыжашов | 16.08.14 21:28 |
Хамство "николая"-это, оказывается, всего только реакция на невнимание к другим литераторам. Ответственным за это он определил Зиновьева. Следом у него -опять критический пафос...какое веретено словес, какое цветистое их кружево. Дополняют и разбавляют действо своим юродством "саши -наташи". Это-их метода. Схема простая, как у напёрсточников, но по ней они не так давно под личинами "георгия", " владимра"(именно так обозначил себя
масочник), "шоты" и других заболтали обсуждение статьи Воеводиной о "Новороссии". Как слизни, заелозили весь сайт. 15-ть процентов "комментариев " к материалам сайта -их. И не боятся "синдрома Штейнмера".. так в психиатрии обозначается состояние патологии, когда образ маски становится доминирующим, проще говоря-маска прирастает насмерть. |
наташа саше | 16.08.14 14:39 |
вадик, капе привет! что-то вы там в захолустье совсем закисли |
Юрий Брыжашов | 16.08.14 14:19 |
О "немытой России " уже и речи нет, какая речь пошла, словно - от златоуста.
"Надеюсь, что моё мнение будет ему в пользу. " Точнее : " пойдёт ему на пользу ". Коль претендовать на это, достаточно прислать на сайт свои стихи, превосходящие по художественному уровню зиновьевские- и всё. |
Саша | 16.08.14 14:17 |
Раздаются голоса о снижении уровня образования. Но, как говорится, начни с себя. И по мне так Дор-ко явлен сюда с миссией окончательно дискредитировать СПР.
Это ли не диверсия против русской мысли и образованности - выставлять БЕЗУМИЕ против человеческого кода, если САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА САЙТЕ (не обалдейте только) Благодати ждать напрасно Хоть во сне, хоть наяву, Ведь в душе моей так грязно, Как в нечищенном хлеву. Может, грубостью сравненья Я вам сути не донёс, Но, увы, прощу прощенья, Ведь писал смердящий пёс. Неужели всех поголовно в союзе писателей постигло БЕЗУМИЕ? Здравомыслящие, подскажите ставленнику, пусть почистит в хлеву и в голове, вы же не свиньи, чтобы подхрюкивать, когда вам подливают пойло. |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 16.08.14 07:37 |
Уточнение:
подстрекатели, выворачивающие всё наизнанку. С уважением, |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 15.08.14 21:58 |
Не хотела писать, но...
Николаю Зиновьеву и всем замечательным людям, прочитавшим стихи и написавшим искренние комментарии автору, хочу сказать (истина известная), что во все времена были подстрекатели, выворачивающими всё наизнанку. А если так, то строки уважаемого автора имеют гораздо больший вес - он на правильном пути. В связи с этим родилось как протест против вредности толпы: * * * Удивлению нет предела, Когда ты попадаешь в толпу. Здесь не совесть струну задела, А бесстыдство лелеет молву. Не из уст в уста, а наотмашь Бьёт, как будто в последний раз. И встаёт пресловутая пошлость, И грядущее - не сейчас. У толпы есть особое свойство - Психология наготы: На арене "творит геройство", С целым миром она на "ты". Обнажённая алчность без грима... Как посмотришь, бросает в дрожь. Не к народу лицом, а мимо, И уродство - иуды брошь. И когда толпа разойдётся, Станет тише речной воды, Листьев шелестом обернётся... Далеко ль до другой беды? С уважением. |
Ольга Сумина | 15.08.14 21:39 |
Так называемому "николаю". Насколько я помню, на сайте "РП" публиковались и стихи Анатолия Гребнева из Перми, и стихи недавно умершего Николая Малашича. Собственно именно здесь, на этом сайте, я познакомилась с их творчеством. Зачем противопоставлять одних русских писателей другим? Это чисто еврейская манерочка, так ярко продемонстрированная ныне на Украине, где евреи стравили славян между собой. А до этого евреи стравили немцев и русских в страшной войне. А "маркитанты - в обозе"? Что вы имеете с этой вашей мерзкой возни? И второе. Почему вы не называете своего настоящего имени? Чего боитесь? Что вас побьют? Или может быть станут понятны ваши мотивы? |
николай | 15.08.14 20:20 |
Игры безвкусия: К примеру, в Перми живёт настоящий русский поэт Анатолий Гребнев -- его не замечают, явно неудачные стихи Зиновьева -- до исступления нахваливают. Недавно умер прекрасный поэт Николай Малашич и о нем молчок.
А Зиновьева,увы, захвалили до умопомрачения, иначе чем объяснить публикацию этих явно слабых стихов? |
Юрий Брыжашов | 15.08.14 15:55 |
В "комментариях" к подборке новых стихов Н. Зиновьева от 13. 05. 2014 они,
"родион-людмилы"из "театра марионеток", ещё создавали видимость "критики", как и "олег", взявшийся желать Николаю Зиновьеву "элементарной поэтической дисциплины, но сам ЗАПУТАВШИЙСЯ в своих масках, на что ему и указали в комментарии "Так называемому олегу ". Ольга Присекина тогда всё о них сказала. Сейчас - "театр одного вахтёра". Вахтёр "николай", уже не страхуясь никакой "критикой", просто хамовато ёрничает. Видимо, новый хозяин заставил работать сверхурочно и уже совсем без оплаты. Стажёры Новодворской, посреди учёбы лишившиеся своей "мамы". Творчество Николая Зиновьева-совершенно особенное явление в современной поэзии. Более того-заставляющее переосмысливать саму её суть и предназначение. |
Екатерина Козырева | 15.08.14 00:11 |
Да, БРЫЗГИ, но брызги океана! Так много Зиновьева в этих стихах: поэт остаётся самим собой и...не пишет об Украине. Но пишет о мире, на который влияют эти страшные события в центре Европы, в Украине, в которой завёлся нечистый дух. И всё взаимосвязано
в нас, и в мире, и в поэте. Бездействие мучает и заставляет искать в облаках, где же он, Ангел-миротворец, и думать, и ставить себя перед выбором, и чувствовать своё бессилие... Но поэзия как молитва - спасает. |
Сергей Зубарев | 14.08.14 15:21 |
Не в моих правилах спорить с анонимами и всё же...
Насчёт "немытой России"... Россия не хуже других стран. А время показало, что другим странам, в том числе и европейским, мыться и не отмыться. А насчёт души... * * * Когда б суметь, как в горлышко кувшина, И в душу заглянуть, наверняка, Увидишь: белоснежные вершины Собою подпирают облака. Поглубже загляни - какие бездны! Сорвёшься если, выберешься как? Кувшин души вмещает всё, болезный: И свет небесный, и кромешный мрак. А кто лучше нас самих знает о наших душах? И Николай Зиновьев не отрицает ни мрака, ни бездны: "Я в такие заглядывал бездны, Что об этом мне лучше молчать..." Но вся поэзия Н. Зиновьева говорит, что душа его тянется к свету небесному, и стихи рождаются из света его души. Поздравляю Николая с новой подборкой и желаю ему светлого вдохновения! |
николай | 14.08.14 00:10 |
Так её ,Аня, эту немытую Россию, но автор обнаружил хлев в своей душе... |
Анна | 13.08.14 21:34 |
Откуда на писательском сайте берутся такие тупые, как "Николай"? "Грязно, как в нечищенном хлеву", это точный образ современной России. |
николай | 13.08.14 20:29 |
"Ведь в душе моей так грязно,
Как в нечищенном хлеву."-- КАКАЯ ГОРДЫНЯ! И одновременно и саморазоблачение: стихи могут расти "из сора". но не из грязной души. |
Алла Большакова | 13.08.14 19:57 |
"Я с ума сойти боюсь" ОБРАЩЕНИЕ В ООН: "О признании независимости Луганской и Донецкой республик ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ. http://clck.ru/9HVbn Нужно 20 000 подписей. Уже около 19 000 тысяч |
Анна Вартаньян | 12.08.14 19:59 |
Нине Волченковой
. Уметь себя туда поставить... Спасибо, Ниночка! Душа Ваша обнажена и другим помогает живым лепестком остаться... Мира, творчества, радости! |
Анна Вартаньян | 12.08.14 19:51 |
Николай Александрович, дорогой, спасибо!!!
Открываю Вас заново, Будто в реку вхожу... Соучастием ранена, Видя мира межу... Спаси Господи Вас, нас всех, грешных! Мира, мира Украине! |
Екатерина Пионт | 12.08.14 17:16 |
Извините, хочу полностью подписаться. |
Екатерина | 12.08.14 17:15 |
Я вновь вспомнила вечер в ЦДЛ, 6 декабря 2012 года,
посвящённый Николаю Зиновьеву... Сначала в исполнении актёра прозвучали бьющие наотмашь стихи поэта. А затем на сцену вышел сам автор. И все замерли вдруг, заслышав тихий голос... волнующегося человека. Всё было органично, правдиво... Спасибо. |
Клавдия Всильевна | 12.08.14 15:07 |
Ермакову Если бы под Москвой и Сталинградом задумались хоть на минутку, не было бы сайта с изумительными стихами Зиновьева и Москва называлась бы Гитлербургом. Не переживайте, душа и ум в каждом человеке совершат свою битву и будет то, что должно быть и чего мы достойны. А если в вас победил рассудок, то это не значит, что вы правы. Так всегда было в истории мировых цивилизаций. Святослав победил хазар не потому, что был мудр и силен, а потому что был юн и дерзок достаточно, чтобы не задумываться. Новороссия не наша, потому что задумались на минутку и опоздали. |
Александр | 12.08.14 13:49 |
* * *
Я, может быть, и не злодей, Но и не Иов на гноище. Я знаю множество людей Душой меня намного чище. И пусть они не пишут книг, Но дом их выстроен на камне. А как меня спасёт мой стих Не представляется пока мне. Великолепные строки. Никто из нынешних и прошлых так не писал. А Николай душу подал в чистом виде. Я уже люблю эти 8 строк и, если смогу, буду на них равняться. Потому что они православные. Сдаётся мне, поэт только тогда поэт, когда не играет словами и смыслами, а живёт ими. Зиновьев и живёт. Оттого так трогают его стихи. |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 12.08.14 09:51 |
Уметь себя туда поставить, где никогда не сможешь быть! Своею Музой душу славить и человека так любить, чтоб каждый миг той боли видеть, молиться тихо за овцу - заблудщую... Стремиться ненавидеть? А с чем потом придёшь к Отцу? Что в оправданье своё скажешь: что "сотворённое" есть тлен? Живи по совести и чести, чтоб не попасть в тлетворный плен.
Спасибо Николаю Зиновьеву за иной поворот в мышлении, который с самого начала содома не был списан со счетов. Отрезвляющий напиток - стихи автора сегодня. Спасибо |
Раиса | 12.08.14 09:36 |
Спасибо...... Понравилось..... |
Дмитрий Ермаков | 12.08.14 08:24 |
Извините, сначала не о стихах. О том, что вот и я по той же причине не пишу об Украине.
Не слишком ли торопимся, друзья? То проклинали Путина, то прославляли (Крым наш!), теперь опять проклинают... То славили "князя Игоря и его дружину" (Стрелкова), то он уже стал "кремлевским проектом"... Не кричать надо, не успевать откликнуться на всякое событие, а сопереживать и думать - прежде всего, а там уж, как Бог даст. Извините. А стихи?.. Тоже думать заставляют. Спасибо Николаю Зиновьеву |