Страница: 1 2 3  Все

Борис Комаров 1.03.15 14:59
Уважаемый Владимир Сергеевич! Дай вам Бог сил и вдохновения писать столь мужественные, полные внутренней энергии статьи и дальше, в очередной раз доказывая, что живут ещё искры таланта на земле Русской. А, значит, жива и Россия...
Вера Марине 18.02.15 16:48
Спасибо за ваш развёрнутый ответ. Наши позиции в оценке нынешней экономики и ситуации во многом близки, но в оценке прошлого диаметрально противоположны и не сходятся в понимании роли Солженицына ни в литературе, ни в развале СССР.
Вы пишете о его якобы "плохом понимании" народа, но м.б. ваше недостаточно глубокое понимание происходящего с народом и страной, вы не задумывались об этом, чтобы так безоговорочно судить писателя.
Вы так и не ответили по какому социализму вы тоскуете. Вот тов.Бушин по социализму 20-х гг, вы осмелюсь решить по брежневскому относительно благополучному, если исключить афганскую войну, но вовсю уже разлагающемуся строю.
Проказники все у власти или при власти, а вот борцы, к которым я отношу и Солженицына нет.
Он не удобен был при жизни, они хотели его прикормить - не получилось, было дали слово на ТВ, отменили ибо говорил не то, что им было бы приятно слышать. Но авторитеты на которые можно бы было опереться им нужны вот после его смерти и пытаются им прикрываться.
Капитан Саблин, поднявший на мятеж корабль,казненный за это, вроде бы герой боровшийся со старым строем должен бы быть признан новой властью, награжден ... ан нет даже не реабилитирован.
Вы пишете, что целились в коммунизм, а попали в Россию, а я думаю "кто куда целился туда и попал".
Вы не задумывались о том, что понимание прошлого и настоящего не м.б. однозначным оно многопланово и верно и одно, и другое, и третье.

Люди не ангелы, поэтому и общество, создаваемое не м.б. совершенным, всегда будет что-то плохое и хорошее, чего только больше. Мы сегодня наблюдаем как все эти так называемые строители коммунизма в одночасье без всяких угрызений совести порабощают большую часть населения возомнив себя господами и соответствующе себя и ведут, где же их коммунистическое сознание? Спит? Или его и не было никогда - одна демагогия, за которой они скрывали свои грязные делишки. Вот и надоело им притворяться. Так что глупо в развале страны винить Солженицына.
На этом я думаю стоит прекратить нашу с вами затянувшуюся и никому не интересную здесь переписку.
Марина 18.02.15 06:20
Отвечаю на второй Ваш пост,Вера.
Наблюдения Л.Бородина верные,а выводы из них делаются неправильные.
Обиженные(напр. Явлинский) и "проказники"( Солженицын) теперь действительно у власти,как и "номенклатурщики" ( Примаков).
Борцы,что ухали и погибли (Зиновьев,Максимов),со временем поняли,что "стреляли в коммунизм,а попали в Россию",и до конца жизни раскаивались в своих ошибках.Например былой антисталинист и прозападник Зиновьев стал ярым сталинистом и антизападником,антиглобалистом.
Как раз "борцы" в свою вину в развале СССР и уничтожении социализма признавали,горько и запоздало каясь : не разобрались,мол.
А вот якобы "обиженные","проказники" и "номенклатурщики",дружно работавшие вместе над развалом СССР,а теперь разваливающие и Россию,часто признаются,что это именно они "победили гидру коммунизма" и теперь по праву пользуются всеми привилегиями победителей,превратившись в ненасытных паразитов,высасывающих из России все соки.
Т.е. СССР уничтожали и диссиденты,и номенклатурщики. Андроповский КГБ в действительности диссидентов раскручивал,холил и лелеял,действуя совместно с Западом.
Сами западные политики не раз говорили,например Тэтчер в декабре 1991г. : "Экономика СССР была намного эффективнее нашей и представляла серьезную угрозу для нас .Поэтому мы и развалили СССР,вложив очень небольшие средства в тамошних диссидентов.Куда дороже нам обошлась оплата забастовок шахтеров,которым в СССР платили большую зарплату.Но скоро наши вложения окупятся с лихвой"...
Вложения Запада окупились миллионократно...Диссидентствующие стали олигархами,получили свои газеты,театры,замки,особняки,места в Федеральном собрании...А шахтеры превратились по существу в рабов в каменоломнях фараона,в которых работают за миску похлебки и мрут ежедневно...Шахтеров Донбасса просто убивают из новейших систем вооружения...
Это - иллюстрация притчи "о предавших первородство за чечевичную похлебку".Диссиденты превратились в ходячих мертвецов - бодреньких таких,обеспеченных,не вылезающих с телеэкранов.Шахтеры - просто обречены на физическую смерть с той или иной скоростью.
Марина 18.02.15 05:40
Вере
Ложь и предательство еще никогда не были целебными.
Отрывок,что Вы воспроизвели - из позднего Солженицына,с которым уже не вполне согласны были оккупировавший нас Запад и 5-я и 6-я колона во власти,поднявшие на щит Солженицина в 70-е и прикрывающиеся им и сейчас...
Только сейчас они ,используя их же терминологию,"фильтруют базар Солженицына": "Дести лет вместе" и приведенную Вами цитату они никогда в школьную программу не введут,а вот "Архипелаг Гулаг",оправдывающий с их точки зрения зверства Запада и олигархии в современной России ("а вот при при Сталине было еще хуже",это их старый трюк) широко пропагандируют.
При этом само содержание отрывка о характере русского народа вновь свидетельствует о плохом понимании русского народа Солженицыным даже на склоне лет.Он,по-видимому,никогда не принадлежал к русскому народу,будучи "образованцем",но мог бы разгадать суть его бытия.его высокую миссию хотя бы наблюдая за ним со стороны...
Не понял,не разгадал,не разглядел...Потому,что занят был всю жизнь другим : "бодался теленком с дубом",как он полагал...В действительности занимался делом "свиньи под дубом вековым",используя строй его же образов.
Вспоминается подельник Солженицына Г.Попов,гордившейся своей внучкой,написавшей в 6 лет стихотворение : "У Лукоморья дуб срубили...".
Дуб - это мировое дерево славянства,славянского рода,символ самой России,Лукоморье - символ древнейшей всемирной,всеевропейской истории
славянства,символ его забытых блистательных побед,глубинная память о которых - основа творчества Пушкина.
Солженицын по сути - это "выбросим Пушкина и Россию с корабля современности",именно поэтому его спецы из ВШЭ по требованию Всемирного Банка ввели в школьную программу,а Пушкина - уже выбрасывают.
Именно поэтому вдова Солженицына солирует на всех государственных "литературных собраниях",как это было в ноябре 2013 г, и совсем недавно,на "Открытии года литературы",где русской литературы почти уже и не было.
Была арбатско-местечковая,которую очень быстро заменят глобалистско-местечковой.
Вера Марине 17.02.15 14:14
Леонид Иванович Бородин замечает, что в годы так называемого застоя люди в массе своей научились жить по "не вере", все – от колхозника до члена Политбюро. Не верили в марксистскую утопию и тихо, спокойно жили. «На фоне многомиллионного "нового советского народа" мы и нам подобные, – пишет автор, – были выродки, уроды. Потому что нормальный советский человек по поводу своего неверия не рефлексирует. В том его особенность и неповторимость. В том же хранился громадный разрушительный потенциал», который и выявился в 1991 году.

А кто же такие диссиденты? Повествователь перечисляет морально-психологические типы людей, оказавшихся в конфликте с умирающей советской структурой. Обиженные, притесненные, сопротивляющиеся борцы. И если обиженные сегодня часто вещают по СМИ о том, как тупые, злобные и коварные власти ущемляли его права и таланты, но тем не менее они все выжили и ныне устроены. А вот борцы чаще всего гибли, морально, да и физически. «Из них сегодня мы никого не найдем даже на дальних подступах к власти. На тусовках культурных элит их тоже не видать».

Но зато на тех же элитных тусовках мы часто видим еще один тип, которых Леонид Иванович называет "проказниками". Сегодня они с азартом вещают телезрителям, как хитроумно сражались с цензорами и часто побеждали их, как умели находить покровителей в самом поднебесье, где-нибудь вблизи андроповских либералов. "Проказники" фрондировали, их вызывали в КГБ или партком, журили и те писали по заказу необходимые тексты или холсты. «Именно эта часть советской интеллигенции, по мнению Бородина, морально санкционировала самые дурные, самые злопоследственные события последнего десятилетия ушедшего века». Именно эти люди, добавлю, в октябре 1993 года призывали Ельцина не жалеть снарядов для депутатов Верховного Совета и особенно для детей и подростков, пытавшихся загородить телами парламентскую демократию.

А вот борцы, подлинные оппозиционеры советскому режиму – с ними все «просто: уехали, погибли, поумирали. Как это ни парадоксально прозвучит, но те, кого именую борцами, менее всего причастны к реальным событиям, потрясшим страну и государство». То есть советскую власть низвергли не диссиденты и не борцы, а собственная номенклатура, вдруг возликовавшая, когда на вершине советской пирамиды оказался предатель. Все скопом помчались предавать социализм, а попутно и государство." - В.Н.Осипов

Как вам такое мнение?
Вера 17.02.15 13:26
МАРИНА:" ядовитые семена "
Что для вас ядовито, для других м.б. целебно.Ваше мнение есть только ВАШЕ мнение не больше.

МАРИНА:"Великий писатель должен любить и понимать народ,быть влюбленным в свою страну,ее историю,природу,культуру."

"...русский народ в России - государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. Судьба русского народа определит и судьбу России...
Страшнее массовой нищеты - от гай-чубайской "реформы" настигло наш народ ещё новое духовное разложение. А самые смирные, трудолюбивые, доверчивые - оказались самыми не подготовленными к этому мощному дыханию Распада. И остаточному ещё не вовсе погубленному народному характеру - чем загородиться от этого Распада? Какими остатками великодушия? живого сочувствия к чужой беде (когда и сам там)? готовности идти на помощь (когда и самому худо за край)? А главное, главное - как от этого разлагающего, наглого, всепобедительного тлетворства защитить детей?
Давние черты русского характера - какие добрые потеряны, а какие уязвимые развились - они и сделали нас беззащитными в испытаниях ХХ века.
И наша когдатошняя всеоткрытость - не она ли обернулась и лёгкой сдачей под чужое влияние, духовной бесхребетностью?..
Русский характер сегодня - весь закачался на перевесе. И куда склонится?
Перед сохранением русских как единого народа ныне выросло много препятственных условий. И первое среди них: судьба нашего юношества. Будет ли наша ШКОЛА - средоточием русской культуры? Обеспечит ли она её преемственность, живость исторической памяти и самоуважение народа?.."

Это по-вашему пишет равнодушный человек, не любящий свой народ, свою страну?
Опомнитесь! Почитайте прежде, чем осуждать не читая.
Марина 16.02.15 23:21
Вера,но ядовитые семена в детские души уже заброшены...Те,в которых ложь и предательство,а в зародыше - подспудная ненависть к России,ее непонимание.
Говорят о воспитании патриотизма,но патриотизм формируют образы Вани Солнцева,Алексея Маресьева,Тараса Бульбы.Любовь к России - в "Евгении Онегине"Пушкина,в "Бежином луге" и "Охотничьих рассказах" Тургенева,в поэзии Кольцова,Никитина,Тютчева,Рубцова и т.д.
Великий писатель никогда не будет русофобом,великий человек не может быть предателем и сексотом.Гений и злодейство действительно несоединимы.Поэтому даже Фрейд как-то написал статью,что иудей не может быть гением.И мы видим,что вся гениальность иудейства - дутая,а в лит-ре - тем более.
Великий писатель должен любить и понимать народ,быть влюбленным в свою страну,ее историю,природу,культуру.В противном случае - это политический деятель,чье творчество используется во вред стране и народу.
Вера 16.02.15 22:25
МАРИНА, не волнуйтесь, я думаю, вы знаете как в школе ПРОХОДЯТ писателей. Дай Бог, один из десяти прочтёт. Да и то юным умам не до этого.
Империей зла для Запада Россия кажется всегда независимо от общественно- политического строя в силу своей огромности и богатства ресурсами. Такая уж у нас доля!
С 17-го века нас всё пытаются завоевать, разделить.
Марина 15.02.15 19:12
Солженицина теперь обязан прочесть каждый школьник,Вера.Его "Архипелаг Гулаг" по инициативе Путина - в школьной программе.
"Посмотрите,какое чудовище вы защищаете",- это говорят фильмом "Левиафан" "правым" и "левым" на Западе его создатели и спонсоры,настраивая интеллектуалов,обычных людей против России,как когда-то настраивали их против СССР "Архипелагом".
СССР - "Архипелаг Гулаг","империя зла",Российская империя - "тюрьма народов",современная Россия с ее едва возрождающимся православием - "Левиафан"...Настоящий агитпроп иудейского генезиса,хоть троцкистского,хоть неоконовского.
Вера 15.02.15 16:44
МАРИНА: читатели нашего спора от души веселятся
Если есть такие, то и, слава Богу, пусть порадуются, не так много поводов повеселиться.

МАРИНА: недалекие отрицатели советской власти

И такие ДАЛЁКИЕ превозносители советской власти!

МАРИНА:.Но почитайте самих "перестройщиков",их труды.Они все без исключения русофобские... вроде Н.И.Яковлева,Г.Попова,А.Собчака,

Власть в России с 1917 г. русофобская за исключением незначительных периодов послаблений и восхвалений русского народа, когда в нём особенно нуждались, например в ВОВ.
Все из рядов любимой партии.

МАРИНА:,какое чудовище вы защищаете,на кого надеетесь!"

Не демонизируйте и не преувеличивайте его роли в развале советского строя.
Многие ли читали и читают Солженицына? Он не удобен всем и либералам,и патриотам, и Западу, и современной России.Самодостаточные, талантливые,независимые личности либо физически устраняются, либо замалчиваются, либо, когда невозможно ни то, ни другое на них клевещут. А советизм надоел собственным его строителям, вот они его и развалили, народ как всегда обманули обещаниями лучшей жизни. Посмотрите, что делается на Украине, неужели вы не поняли как и кем на чьи средства делалась революция в 17-м.

Ещё раз попытаюсь уточнить по какому периоду социализма вы скучаете. По относительно благополучным временам брежневского застоя? И что хорошего могли построить наследники большевиков кроме того, что мы видим сегодня?

МАРИИ ЯКУШЕВОЙ. Спасибо за комментарий. Видимо, что-то заело, а сказать самой нечего?
Марина 15.02.15 13:06
Вера,извините,что наш диалог идет в недопустимой форме : кто-то из нас постоянно обвиняет другого,кто-то вынужден оправдываться,и все это с обеих сторон идет; читатели нашего спора от души веселятся.И правильно делают.
Вера,к Вашему верному пониманию того,что в 1991 г. власть в СССР захватили потомки троцкистов,надо только добавить и понимание,что помогли этому триумфу в т.ч. недалекие отрицатели советской власти,вроде Солженицына,да и многих других,не сумевшие разобраться,кто стоит за спиной "прорабов перестройки" вроде Н.И.Яковлева,Г.Попова,А.Собчака,к чему в действительности это неминуемо приведет,к какому аду на земле...Не понявшие,что восторг
западных "элит"( а их генезис абсолютно криминален) по поводу книг Солженицына не случаен : они нашли,то,что давно искали.Человека,который поможет им сокрушить не только СССР,а саму Россию.Они обласкали Солженицына,точно так же,как потом ласкали и пестовали предателя и тоже очень недальновидного Горбачева (Запад,поощряя его,одновременно потихоньку посмеивался : "До чего простак,да и как наивны "все эти русские!"Потом это выяснилось по мемуаром западных "героев холодной войны").
Ваша боль о русском народе понятна ,она и у нас всех есть.Но почитайте самих "перестройщиков",их труды.Они все без исключения русофобские,просто фашистского содержания.Признания о намерениях "исправить тысячелетнюю парадигму развития,самобытия России"в планах перестройщиков есть у Н.И. Яковлева,по распоряжению которого миллионными тиражами печатали Солженицына.
Лично слышала из уст Г.Попова по ТВ : "Надо законодательно запретить русским иметь более 2-х детей .Мировое сообщество не позволит русским размножаться".
Вот ,как говорят,крестница Путина,К.Собчак : "Русские - быдло,поэтому люблю евреев".Вот ее мама,Л.Нарусова(Нарусевич): "Я долго думала,от кого все беды в мире...И поняла : от русских.Русские - худший народ на земле.Его нужно просто уничтожить"...А ведь это говорят практически "государственные дамы","особы,приближенные к президенту"...Готовится новый крах России,как в феврале 17-го,сомнения нет.
Вот признается один из немногих не-евреев из либерального лагеря А.Ципко в н-ле 90-х : "Перестройка была проведена для того,чтобы окончательно отстранить русский народ от власти,передав его еврейскому".
Вот говорит в 2004 г. нобелевский лауреат Гинзбург,глава Комиссии РАН по лженауке :
"Русские,теперь это наша земля,а вы можете убираться отсюда".
А.Зиновьев и многие другие диссиденты,пересиживающие застой на Западе,задним умом сообразили : "Мы целились в коммунизм,а попали в Россию"...Да и сам Солженицын к концу жизни признавался,что много не понимал в мировом раскладе,наделал немало ошибок...
Да только его и теперь использует Запад-колонизатор,Запад-расчленитель,Запад-душегуб.В школьную программу именно он ввел не "200 лет вместе" и не "Красное колесо",а клеветнический "Архипелаг Гулаг"(это вместо настоящего гения Шолохова,вместо Твардовского и Полевого)..Уроки подлинного мужества и патриотизма сменяются уроками лжи и предательства....Уроки истории России Запад меняет на историю мифического холокоста,а "Евгения Онегина" Пушкина - на "Властелина мух" Голдинга.Русские народные сказки,Тургенева и Гоголя - на западных хоббитов и японские хокку...После истребления "лишних" русских запад с помощью того же Солженицына переформатирует оставшихся,уже немногих.
С этой же целью Запад,да и наши СМИ,принадлежащие в действительно Западу,"5-й"колонне его слуг и "6-й" колонне лжепатриотов,,адаптированных слуг (Мединский) подняли шум вокруг "Левиафана" Звягинцева...На Западе,да и в России,особенно в молодежной аудитории никто не будет вглядываться в те "сокровенные смыслы",что увидел в нем Б.Агеев.
Он рассчитан на консерваторов,"правых" Запада,что поддерживают Россию в ее борьбе против "трансгуманизма" глобализаторов в широком смысле слова,и на левых,что поддерживают Россию как независимый центр силы : "Вот,посмотрите,какое чудовище вы защищаете,на кого надеетесь!"
В действительности это очень продуманное деяние с расчетом на мощный антицивилизационный эффект,как и поддержка книг Солженицына.
Религиозные люди знают,да и мистически настроенные,что было множество предсказаний,что в 21 в..в "последние времена" мир спасут Россия и православие...Православие сохранит Правду,Россия будет способствовать возрождению мира.
Спонсоры и раскрутчики фильма "Левиафан" голосят : "Не спасут,не возродят! Это - проклятая земля,проклятый народ,проклятая религия!Уничтожайте их,западные братцы,братья-масоны,братья-карпоратократы! И будет вам счастье..."

Мария Якушева 15.02.15 09:58
Вера: "И я на этом сайте во многом противостою большинству"

Продолжение: "Мартобря 86 числа. Между днем и ночью...Я глядел на всю канцелярскую сволочь и думал: «Что, если бы вы знали, кто между вами сидит… Господи боже! какую бы вы ералашь подняли, да и сам начальник отделения начал бы мне так же кланяться в пояс, как он теперь кланяется перед директором». Передо мною положили какие-то бумаги, чтобы я сделал из них экстракт. Но я и пальцем не притронулся. Через несколько минут все засуетилось. Сказали, что директор идет. Многие чиновники побежали наперерыв, чтобы показать себя перед ним. Но я ни с места. Когда он проходил чрез наше отделение, все застегнули на пуговицы свои фраки; но я совершенно ничего! Что за директор! чтобы я встал перед ним — никогда! Какой он директор? Он пробка, а не директор. Пробка обыкновенная, простая пробка, больше ничего. Вот которою закупоривают бутылки. Мне больше всего было забавно, когда подсунули мне бумагу, чтобы я подписал. Они думали, что я напишу на самом кончике листа: столоначальник такой-то. Как бы не так! а я на самом главном месте, где подписывается директор департамента, черкнул: «Фердинанд VIII». Нужно было видеть, какое благоговейное молчание воцарилось; но я кивнул только рукою, сказав: «Не нужно никаких знаков подданничества!» — и вышел."
Вера 14.02.15 15:48
МАРИНА: мы видим эволюцию Ваших взглядов в течение каких-то 2-3 лет в правильном направлении"

В правильном каком? И как это вы заметили ? Эволюция моих взглядов началась в далёкие советские годы в студенческие времена и я на этом сайте во многом противостою большинству. Из комментаторов мне близок по мировоззрению КОВЕРДА и некоторые другие.

МАРИНА:прочла статью,что вновь открытые архивы спецслужб США явили обществу,как они распространяли роман Пастернака

Дорогая, любая книга своим появлением кроме таланта писателя, а иногда тем более отсутствием оного, обязана чьим-то интересом к появлению именно этой книги.
Так появлению и распространению книги маркиза де Кюстина способствовали Ротшильды, заинтересованные в очернении образа России, а вот появлению книги Н.Яковлева "1 августа 1914" помогло КГБ допустив автора к секретным документам в архивах, чтобы противопоставить текстам Солженицына что-то "горяченькое"(по Б.Колоницкому) о подлинных побудительных причинах Ю.Андропова, продавившего эту публикацию не известно.
Плохо это или хорошо?
Для автора несомненно хорошо. Для нас? Думаю - тоже, стали знать чуть больше о прошлом.

МАРИНА: Вы до сих пор находить в плену солженицынских измышлений

А вы, дорогая, в плену Бушинских измышлений.

МАРИНА: даже не прочитав роман,бросаетесь защищать его автора

Я достаточно много читала, чтобы самой судить о прочитанном и авторе.

МАРИНА: нельзя пускать либералов во власть

Не только, но и коммунистов впридачу. И те и другие нетерпимы к чужому мнению людей, которые не разделяют их убеждений.
Марина 13.02.15 23:20
Вера,Вы молодец! Действительно многое говорите правильно : и насчет расчетов Менделеева,и о том,что к власти в 1991 г. пришли внуки троцкистов,устроившие в России новый террор ,но уже другими методами и под другими лозунгами,и о том,что что слугам народа надоело служить,захотелось быть собственниками и господами...Все это многократно обсуждалось на данном сайте и других патриотических ресурсах...
Т.о. мы видим эволюцию Ваших взглядов в течение каких-то 2-3 лет в правильном направлении .Спасибо администрации сайта,превратившейся для многих в настоящих просветителей - как в области литературы,так и культуры,политики.
Теперь осталось Вам только развенчать в своем сознании ложного кумира все тех же перестройщиков и нынешних либералов - Солженицына.
Абсолютно дутую величину в литературе,но имевшего гигантское значение в смещении симпатий очень многих людей на Западе от социализма к капитализму и заморочившему сознание очень многих читателей в СССР.Его "Гулаг" по вере людей в возможность построения справедливого общества ударил сильнее,и намного,чем "Доктор Живаго" Пастернака,поскольку оперировал,и довольно нагло,безответственно абсолютно ложными цифрами,придуманными "воспоминаниями",о чем сейчас написано достаточно аналитических материалов
.Вот только что на "РНЛ" прочла статью,что вновь открытые архивы спецслужб США явили обществу,как они распространяли роман Пастернака на Западе,как курировали съемку фильма по роману,какими путями распространяли его в СССР,как хлопотали о присуждении автору Нобелевской премии.Как западная "левая" интеллигенция была потрясена этим произведением и глубоко разочарована социализмом в изложении Пастернака.
В свою очередь "Архипелаг Гулаг" оказывал на сознание людей влияние еще более сильное,вызывая уже глубокое отвращение не только к социализму,даже к самой России...
Пастернак писал свой роман самостоятельно,писал как умел.
А Солженицину помогли написать его эпопею борзописцы из ЦРУ.На том же сайте "РП" был материал,в котором рассказывалось,что Солженицын предоставил американскому посольству свои наброски - воспоминания бывших зэков,а опытные специалисты уже с американской стороны превратили их в полновесный роман...Заметьте,не документальное расследование,которое бы требовало бы фактов и точных цифр,фамилий,а некое сочинение в прямом смысле слова,доказательств для которого не требовалось (что взять с романа?),но которое точно по рецептам западной пропаганды( и это одно из доказательств того,что Солженицын писал роман не самостоятельно) обрушило способность критически рассуждать у очень многих читателей.
Вот Вы до сих пор находить в плену солженицынских измышлений и настолько,что даже не прочитав роман,бросаетесь защищать его автора.И я почти 30 лет назад,прочитав этот труд,ненадолго поверила в совместные фантазии Солженицина и борзописцев из ЦРУ,..Вернее : и поверила,и не поверила,поскольку мне требовались доказательства,а их не было.
Роль Солженицына в истории 20-го века огромна,но и ужасна; этот человек будет проклят поколениями,поскольку люди далее все более ясно будут осознавать,к какому "страшному миру"="блистательному новому миру"
привели его старания по разрушению СССР и социализма.
Ясно,что этого горе-писателя,горе-"правдолюбца" использовали втемную и на Западе,и деструктивная часть "элит" СССР.Солженицын не отдавал себе полностью отчет в том,что делал, в силу зауженности своего мировоззрения,часто встречаемого у либералов.
Поэтому и нельзя пускать либералов во власть - хоть идеалистов,хоть прагматиков,ибо эти люди не полностью "ведают,что творят",воображая себя при этом подлинными творцами истории,бросающими вызов Богу,природе,остальному человечеству
Вера Марине 13.02.15 18:14
О демографических проблемах читала у Пшеницына, Башлачева.
К кому претензии? В своё время Менделеев изучая проблемы демографии дал прогнозы для многих стран и они были близки к фактическим за исключением России, где по его подсчетам население должно было увеличиться до 600 млн, в пределах нынешних до 500 млн. Сколько сейчас вы сами знаете ," благодаря" революции, гражданской войне, коллективизации, ВОВ и контрреволюции 90-х, осуществленной внуками большевиков, поведя народ обещаниями лучшей жизни как в 1-ом, так и во 2-м случае.

МАРИНА:И тут очень удачно подвернулся русофоб и антисоветчик Солженицын,которого использовали как таран для разрушения социалистической системы...

Не смешите, дорогая. Страну развалили сами охранители её, уставшие быть СЛУГАМИ НАРОДА, возмечтавшие стать господами и накупившие у самозванки-Марии Владимировны грамот дворянских.

МАРИНА: к этому приложил руку опосредованно и сам Солженицын.Может быть,и не желая того,не ведая,просто использованный Западом по назначению.Поскольку был человеком ,судя по всему,глубоко невежественным...с определенным самомнением,как часто бывает у людей недалеких.Такие люди,не понимая окружающий мир,не догадываясь о его законах,любят надевать венец мучеников...Но мучаются прежде всего от собственной глупости...

Невольно приходит на ум басня Крылова "Слон и Моська". Мне вас жаль. Вы типичный образец ОБРАЗОВАНЩИНЫ. Надеюсь, придёт время, когда вам станет стыдно за свои слова.
Марина 12.02.15 21:32
Вере
Это известный принцип либералов : оценивать советское прошлое с позиций "народосбережения",при этом устремляя свой взор только на сталинский период,в который советский народ действительно понес огромные потери в ходе
коллективизации,индустриализации,ВОВ.
Но тут же как бы "забывается",что все эти жертвы были обусловлены жесточайшей борьбой против Запада,все действия которого в отношении России
с 1905 г. описываются формулой "грабеж,расчленение,уничтожение".
При этом либералы никогда(!) не вспоминают,что именно при Сталине был достаточно высокий прирост населения несмотря на все испытания,поскольку Сталин запретил аборты,введенные троцкистами,что было ими сделано впервые в мировой истории...
Они не любят вспоминать людские потери,понесенные в ходе развязанной троцкистами гражданской войны,интервенции стран Антанты...А вот тогда население бывшей Российской империи очень быстро убывало.
И,конечно же ничего не говорят о катастрофическом вымирании коренных народов России,Украины,Прибалтики,Молдавии,Грузии,да и многих стран бывшего Восточного блока в настоящее время,начиная с 1991г. Сами посмотрите демографическую статистику по этим странам...
А ведь в одном 1970 г.прирост населения в СССР составил 7 млн. человек,что равно населению целой средне-европейской страны.В СССР тогда была крайне низкая для индустриальной страны смертность и очень неплохая рождаемость (даже несмотря на разрешенные Хрущевым в 1956 г.аборты и демографический спад 60-х гг,связанный с переходом к детородному возрасту людей,родившихся во время войны).Средняя продолжительность жизни в СССР
впервые в истории достигла 70-ти лет...
И вот кому-то это очень не понравилось (кому - понятно,вспомните "Скрижали Джорджии"1968г. и заседание Бильдербергского клуба 2011,поставившего целью довести население мира к концу нынешнего столетия до 0,5-1 млрд. чел.),и с 1970г. начал функционировать Римский клуб,в который вовлекли и СССР.Клуб озаботился как раз вопросами не народосбережения,а народосокращения,прикрываясь рассуждениями об "амурских тиграх","чистой Арктике","сохранении ресурсов".
И тут очень удачно подвернулся русофоб и антисоветчик Солженицын,которого использовали как таран для разрушения социалистической системы,как раз и дававшей народам шанс на выживание. Например,сейчас на социалистической Кубе больше всего долгожителей на 1000 населения,ибо там прекрасная медицина и принцип "народосбережения" действует превосходно...
К власти в мире,почти неограниченной,пришли "мировые элиты",опекавшие Солженицына.
И вот,начиная с 1991 г., началось массовое вымирание людей в бывших соцстранах ,особенно тех,чье население исповедует христианство.
Известен демографический феномен - "русский крест" : резкое снижение рождаемости и рост смертности в России с 1991 г (а до того рождаемость росла,смертность падала).,"уравнивание" их в 1994 г.,и дальнейший рост смертности и падение рождаемости вплоть до начала 2000-х,что на графике выглядит крестообразно.Продолжительность жизни тогда мужчин в России упала до 55 лет...
Я сама отслеживала хроническую заболеваемость детей в стране,своем городе,районе в 1985-2000 гг.Свидетельствую : резкий рост заболеваемости желудочно-кишечного тракта,эндокринной системы,опорной системы,органов зрения,нервной системы,рост психических заболеваний,врожденных дефектов у детей и подростков произошел именно в 1991-2000 гг.
Вот это "народосбережение"!
В итоге такого народосбережения народ в России стал массово вымирать,и только русских стало на 20 млн. меньше в 2014 г.,чем в 1991 г.,а с учетом "потерянной рождаемости" - потери составили 35-40 млн. человек.
Но это самые скромные подсчеты. "Достаточно 15 млн. русских,чтобы обслуживать нефтяную трубу",- устами Тэтчер разъяснил свои планы коллективный Запад,приютивший "мученика" Солженицына и сделавший его "великим писателем",введший его позорный "Архипелаг Гулаг" в школьные программы.
"Ну вымрут 30-40 млн. русских,значит не вписались в рынок",- цинично озвучил настоящую концепцию "народосбережения" наших либералов Чубайс.
Так что, как всегда у либералов,данный красивый лозунг лишь прикрытие неблаговидных,человеконенавистнических целей и реальных дел...
Возможно,что очень медленно,с огромным отставанием взрослевший духовно Солженицын,с трудом после долгих лет жизни на Западе начавший осознавать,что он на самом деле представляет,кое-что и почувствовал правильно в конце жизни.Возможно,что увидев опустошенную Россию,он вполне искренне озаботился сбережением жизни ее народа...Но было уже поздно...
История его не простит...Даже сейчас,при победных реляциях правительства о приросте населения(крошечном-крошечном и за счет мигрантов из Средней Азии),русские области,области коренной России вымирают
стремительно...Идет замещение русского народа пришлыми народами...
И к этому приложил руку опосредованно и сам Солженицын.Может быть,и не желая того,не ведая,просто использованный Западом по назначению.Поскольку был человеком ,судя по всему,глубоко невежественным во многих вопросах и в то же время с определенным самомнением,как часто бывает у людей недалеких.Такие люди,не понимая окружающий мир,не догадываясь о его законах,любят надевать венец мучеников...Но мучаются прежде всего от собственной глупости...
И теперь этого крайне неразумного,ровным счетом ничего не понимавшего ни в СССР,ни в Западе писателя,с варварской небрежностью относящегося к русскому слову,ставят в пример остальным писателям в качестве якобы "патриота-великана" и делают из него "святую икону" для несчастных школьников ( которых в России было бы намного больше,если бы не было бы Солженицына с подельниками)...
Типично либеральный "симулякр",истинно либеральное кощунство.

Вера 12.02.15 13:20
МАРИНА, не поняла на какие идеалистические мои позиции намекаете, скорее вы идеализируете советское прошлое. Я всегда спрашиваю ностальгирующих по социализму: по какому периоду они тоскуют, большевицкому, сталинскому, хрущевскому или брежневскому?
Он, ведь разный был этот социализм.
У каждого человека свой жизненный опыт и каждый оценивает и описывает прошлое исходя из своего сложившегося мировоззрения и имеет на это право. Тов.Бушин идеализирует советское прошлое и оплевывает братьев по перу, Солженицын с других позиций сбережения народа или отсутствия оного оценивает коммунистическое прошлое.
Что значит роман антилитературен? О каком корявом языке романа вы пишете? Не думаю, что стилистика писателя резко отличается в Архипелаге от других его произведений.Какие претензии к статистике, если и сегодня доступ в архивы к секретным материалам строго ограничен, а у Солженицына в то время и вовсе не было такой возможности.
Мне кажется вы ничего не читали у Солженицына, сомневаюсь, что прочитали и Архипелаг и очень похоже, что поёте с чужого голоса.
Что касается ненависти Запада к Империи Зла, то мы для них таковой были с незапамятных времён и остаёмся таковой независимо от провозглашенного нами общественно-политического строя.
Как бы я ни относилась к тов.Бушину, я никогда не позволю себе оскорбить 90-летнего человека и вам советую относиться уважительнее к людям с мировым именем.
Марина 11.02.15 20:57
Вера,все-таки почитайте "Архипелаг ГУЛАГ",тогда и говорить сможете не с идеалистических позиций,как сейчас,а более предметно.
Роман антилитературен,его язык крайне коряв,содержание можно было бы назвать убогим,если бы не одно "но"...Он мощно бьет по эмоциональной сфере читающего,вызывая негодование и крайнее отвращение к "СССР-монстру".Такое,что читатель теряет на первых порах способность анализировать,где тут ложь,а где реальность и чаще всего автоматически "сглатывает наживку",садясь на крючок антисоветской лжи....
Я прочитала его уже в перестройку,когда его повсюду хвалили;цифр,фактов,опровергающих ложь Солженицына,тогда в официальных источниках не было,но поскольку я много в детстве читала лит-ры по истории СССР,советской лит-ры,критики,много слушала рассказов родных об их жизни в СССР,да и самой пришлось в нем пожить,я Солженицину
и поверила,и нет..."Я и мои родные жили в каких-то разных странах с Солженицыным,да и статистика его в "АГ" очень странная,малореальная,"- решила я тогда...
А теперь известно,что "АГ"- творчески переработанные беллетристами с берегов Потомака наброски Солженицына,и цифры романа взяты с потолка ими же...
А если Вы знаете приемы западной пропаганды ( это часто встречается в западных фильмах,некоторых книгах),то Вы сами сделаете вывод,что эмоциональный "эффект" книги - ровно оттуда,кем-то очень точно просчитан,чтобы поэнергичнее ударить по мозгам неосведомленных или недостаточно осведомленных читателей и заставить их ненавидеть СССР.
Например,французы и итальянцы,прежде бывшие лояльными к СССР после этой книги очень растеряли свой былой энтузиазм и веру в социалистические идеи,как они сами говорят в своих мемуарах,а англо-саксы,и без того ненавидевшие "советы",укрепились в своей ненависти к "Империи зла",которую как показал миру Солженицын с подельниками в таком отвратительном виде...
Т.е. роль Солженицына в лит-ре - та же,что у Горбачева в политике в деле распада социалистической системы и крушении веры в более справедливое об-во по сравнению с капиталистическим у всего человечества...
После этого весь мир пошел по пути упадка и регресса,точным курсом к катастрофе.
Сам же Солженицын,вспоминая былую службу Западу,говорит примерно следующее : "Дурак был ,недооценил коварство Запада".
А те и рады "полезным идиотам".


















Вера 11.02.15 16:22
ВАДИМ:"кричали: "Подождите гады!Будет на вас Трумен! ( так в тексте -В).Бросят вам атомную бомбу на голову!"
Мы кричали... Ясно, что громче-то всех вопил александр Исаевич.
с наилучшими пожеланиями "
Интересно, а что бы вы кричали находясь там? Алилуйя или Слава партии!? Это же на ИХ головы, а не на наши с вами, понимать надо. Ведь мы сегодня тоже , наверное, все силы ада призываем на головы нашим прихватизаторам собственности и власти.
Спасибо за ссылку. Архипелаг пока не пришлось прочитать. Прочту обязательно. А за Ивана Денисовича, Раковый корпус, Август 14-го, 200 лет вместе и др., то, что прочитала. Спасибо автору, он болел душой за судьбу русского народа.
Сербовеликов 11.02.15 12:27
Убийство литературы

(реплика)



На днях в дороге включил радио, а там читают отрывки из нового романа Проханова о войне в Новороссии. Как и можно было предположить, после свежеиспечённого романа «Крым», наступая себе на пятки, завтрашне-вчерашний строчкогон выдал вдогонку «Убийство городов». Умопомрачительная оперативность. Без помощи литературных рабов, по таланту, к сожалению, уступающих своему хозяину, тут, видимо, не обошлось. Подобно накрывающим города Новороссии кассетным снарядам, от которых нет спасения, Проханов обдолбил своей графоманией всё, что можно было и чего нельзя. Эт-то что-то с чем-то... И куда только смотрит наш бесстрашно-правдивый Бушин...
Проханов – это Порошенко в литературе, остановить которого может разве что только литературное ополчение, иначе в Год литературы - литературе смерть.
Чувствую, в его компе (на всякий случай) уже готов новый роман о взятии матери городов русских.

Лобанов А 10.02.15 18:36
Полина, что с вами? Какой Гранин привел вас в ужас? Речь о нем в статье и нет.Вы давно были у психиатра?
Вадим 10.02.15 18:03
Вера, Вы боитесь аберрации памяти автора насчет солженицинской угрозы атомной бомбой.Не надо бояться. У Вас же есть "Архипелаг", изданный в 1999 году в Москве тиражом 100 тысяч7.А если нет, то ведь при таком тираже найти книгу не трудно. Так вот,. откройте третий том на стр. 51 и там прочтете: "Мы кричали: "Подождите гады!Будет на вас Трумен! ( так в тексте -В).Бросят вам атомную бомбу на голову!"
Мы кричали... Ясно, что громче-то всех вопил александр Исаевич.
с наилучшими пожеланиями

В.О.
Вера 9.02.15 14:36
НИНА:" Благодаря Путину и его свите нашим детям и внукам предстоит пережить такой ужас,"
Не волнуйтесь, поберегите своё сердце. Русскому народу не привыкать переносить ужас, он его стойко переносит уже почти 100 лет, а, если верить советской истории, то и все предыдущие столетия - сплошной УЖАС. Значит мы закалены на все времена!

ЮРИЙ МАНАКОВ, мне вас жаль!

КАТЯ, Виола и Олег правы!

ОЛЬГА и МАРИЯ ЯКУШЕВА, обязательно при случае передам, но боюсь, что просьба не по назначению, наши дороги с ним не пересекались в прошлом и не пересекутся в настоящем.
М.б. сами на его сайт заглянете и пообщаетесь, коль интересно.
Ольга 9.02.15 08:50
Вере
Иногда забываю, что в России идет война, но вы своим бдительным комментированием напоминаете об этом. Привет Суркову!
Вера 9.02.15 01:55
АВТОР:" Во-первых, это, разумеется 117 миллиардеров во главе с Прохоровым-Куршевельским,"

Тов.Бушин пошерстите список много ли там наберётся беспартийных, основная масса всё из КПСС да ВЛКСМ. Нам оставили коммунистическую идеологию, а сами лелеяли мечты стать миллиардерами.

АВТОР:Меня однажды кто-то спросил: «Когда вы поверите Путину». Я ответил: «Когда он отдаст под суд Чубайса».
Вот это я безоговорочно поддержу.

АВТОР:" Путин приказал втемяшить Солженицына, грозившего родине американской атомной бомбой."
Боюсь, что данное утверждение - аберрация памяти автора.

АВТОР:" А назовите за время правления Путина хоть одного министра-коммуниста."
С чего вы взяли, тов Бушин, что выходцы из КПСС, предавшие свою партию, вдруг начнут оказывать какие-то преференции КПРФ?
Мария Якушева 8.02.15 21:41
Полина, передавайте привет Суркову!
Полина 8.02.15 18:44
Господи, неужели так ещё пишут? Ужас какой. Ужасная статья. Дурацкая и дурная. После нападок на Гранина читать дальше сил уже не было.
Kostik 7.02.15 19:23
не согласен.и среди евреев есть хорошие люди
Лобанов А 6.02.15 22:04
Катерина, вы хот дали бы себе труда подумать, как мог Путин назначить министром культуры такого негодяя. как Швыдкой, а министром обороны -бабника Сердюкова. Или вам нужны доказательства. что Швыдкой и Сердюком именно таковы?
катя 4.02.15 09:55
Виоле больше нравятся либо покойные "герои", либо надуманные? Типа Лукашенко. Который не прочь боднуть РФ. Возможно, его ездки в Киев не более, чем согласованное с Путиным действо во благо. Иначе непонятно, чем же Лукашенко заслужил место рядом с Ч ? До сих пор живет поживает Фидель Кастро. Вот только у России, кроме самой России , адвокатов и других защитников нет. Хотелось бы, чтобы писали по теме, а не выискивали черную кошку в черной комнате. Мне все равно, кто такая Виола. Интересно ее мнение по затронутым темам. Так же, как голос народа в эфире. Как политические баталии по ТВ.
Виола 4.02.15 01:11
В Кате четко угадывается некая "Наталья",которая прежде много комментировала
на сайте,все мечтая заставить смириться настоящих русских писателей с засильем псевдорусских псевдописателей в СМИ,у госкормушки,в книжных магазинах и библиотеках в ущерб русской культуре и будущему России.
Теперь ею поставлена альтернатива : или Путин - или Антихрист.
А почему не деятель вроде Лукашенко,Уго Чавеса,Марин Лепен? Антиглобалист,противник олигархии,ВТО и ФРС?
Западные кураторы нашего олигархата к концу 90-х сообразили,что если не будет президента,якобы патриота в России,не будет в его речах и СМИ патриотической риторики,не будет на ТВ картинки обновляемой военной техники,в Думу вновь и вновь будут избираться в большинстве коммунисты,ибо наш народ по духу своему антилиберален.
А коммунисты не пропустят ни один прозападный,глобалистский закон,как это делали коммунисты в Думе в 90-е, т.о. проваливая ход антинародных,удушливых,направленных на несвободу,одичание,растление человека реформ...К тому же явно либеральному президенту вечно будет грозить импичмент от оппозиционной Думы.
Вот и придуман был карманный псевдопатриотический парламент с "Единой Россией" во главе,с ЛДПР и СР на подхвате,который принял массу антинародных законов за последние 15 лет.И "карманный" президент олигархата,"раб на его галерах",известный юдофил Путин.
Посмотрите,как он на Хануку награждает от имени РФ госпремиями одних еврейских деятелей "культуры",под новый год - фашиствующих русофобов из ВШЭ,на Пурим - создателей сверхфашистского проекта "Детство-2030",и Вам все станет ясно.Награждает и силовиков,охраняющих этот "богоизбранный мирок",где русский и многие др. коренные народы вымирают ударными темпами.
Его "Народный фронт" отличается от либеральных "маршей" отнюдь не этническим составом участвующих ,там везде "свои ребята".В "Народный фронт" набрали тех,кто внешне выглядит несколько умнее,респектабельнее...
Как сказал телезатейник В.Соловьев СПС-овцу Надеждину : "В той школе(точнее иешиве),где вы учились,я преподавал".
Очень интересно было перед выборами 2011г. сравнить теледебаты молодежных составов КПРФ,ЕР и "Яблока".Впечатления получились более свежие и яркие,чем от приевшихся "взрослых" политиков.
КПРФ - ребята из коренных народов России,умные,образованные,справедливые.
"Яблоко" - отвязные либералы-дегенераты,вертлявые,слюнявые,с корявой сленговой речью,малообразованные,враждебные правде и совести.
ЕР - благообразные евреи и полуевреи,сдержанные,немногословные,на лицах - мировая скорбь еврейского народа,вынужденного носить маску благопристойности,патриотичности,преданности делу Родины для того,чтобы враждебная "среда" приняла их за "своих".Эти отличались общей серостью,безликостью,этической уклончивостью.
Сразу стало понятно : "Яблоко" и "Болотную" держат в кач-ве страшилок для народа,чтоб выбирал "умеренную" ЕР,якобы не чуждую патриотизма,одновременно отворачиваясь от КПРФ.Для того и Кургиняна с его "Сутью времени" раскрутили.
катя 3.02.15 21:00
Олег, так как Катя пережила все периоды последних тридцати лет , то представление Путина "фишкой", которую можно заменить даже Катей, не выдерживает критики. Путина не возможно заменить ни Васей, ни Катей, ни даже Навальным или Ходорковским. В случае замены история очень быстро сведется к апокалипсису и приходу господина, нежелательного для истории Земли.. Читайте "Апокалипсис".
Олег 3.02.15 17:45
Катя
Вам же сказал человек ( а я его процитировал) - Путин - фишка. На его месте мог быть Иванов, Петров и Катя. Но Катя болтлива.
катя 3.02.15 14:57
Вернулся Крым в Россию, - по Олегу, замысел Путина со всеми негативными последующими событиями, в том числе и в Донбассе. Не вернулся бы, - замысел Путина на уничтожение крымчан , потом Донбасса и освобождение территорий для западных ТНК. Куда не поверни, всюду клин. Уж такова история, в которой Путину навязали роль предателя и агрессора , строящим мудреные ковы против русского и других народов РФ. В данный момент современной мутной истории США делили свой бюджет ( вновь наштампованные доллары ) на свои вооруженные силы, на свою интерпретацию демократии и историю (СМИ), на своих саттелитов, (не забыли ни про Грузию, ни прочих грантополучателей), на вооружение Украины и так далее. Можно продолжать бесконечно, куда они направят свою бумагу. И Путин, естественно, больше всех виноват в том, что доллар , не имея никакой номинальной цены, правит миром. Но никак не правящие элиты стран, прозевавшие этого ненасытимого гегемона, проливающего моря крови. Для примера хотя бы две мировые войны. Новый свет, короче. Захватили, наметили цели и ломятся к абсолютной власти, невзирая ни на что. А Путин всюду, куда кое кому заблагороссудиться его поместить.
Олег 3.02.15 12:47
Мне вспомнился разговор 15 летней давности с одним моим знакомым ветераном спецслужб, где речь зашла об истории.
Когда евреи дали деньги Ленину на проведение революции в России, они выставили ему одно очень важное условие – после прихода к власти большевиков, передать еврейству Крым и земли Донбасса, для дальнейшего их расселения на этих территориях и создания Хазарского Каганата.
В результате недолгой политической борьбы власть перешла к Сталину, который «заморозил» данное обещание, а по-простому послал их подальше.
После смерти Сталина перед Хрущевым вновь был поднят вопрос о возврате этих денег. Хрущев вызвал своих помощников, которые ему посоветовали – раз деньги давались еще во время царской России, а Донбасс уже был украинским, то Крым необходимо передать Украине, тем самым проблема закроется сама собой из-за отсутствия предмета сделки, т.е. крымской земли.
Вот таким образом Крым стал украинским. Я тоже ручаюсь за правдивость слов своего знакомого ветерана спецслужб, который видел архивные документы. Но…
Изучая в последние годы труды приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева); книги Татьяны Грачевой – преподавателя Академии Генштаба; Эдуарда Ходоса – бывшего Председателя еврейского движения «Хабад» и сопоставляя их с последними событиями, а так же политическими телодвижениями западных и российских политиков, я ПРИШЕЛ к общему знаменателю.
Каждый политик выполняет не хаотичные, а четко спланированные действия, где «нашему» президенту отведена одна из главных ролей.
Если бы не было Путина, то на его месте был бы другой Иванов или Петров.
После прошлогоднего февральского переворота, в Киеве власть захватили евреи и это ни для кого не секрет.
А после встречи с послом Ватикана евреем Киссинжером, Путин «неожиданно» забирает Крым. Вальцману этого было достаточно для того и он ждал этого момента, чтобы развязать геноцид на Донбассе.
Далее еще интересней.
Для скорейшего изгнания русских людей с Донбасса, с целью подавления неожиданно вдруг появившегося внезапного наступления ополченцев на Мариуполь, Путиным инициируются «мирные» инициативы, позволившие укрепиться укрофашистам и начать новое крупномасштабное наступление, что мы все сейчас и наблюдаем каждый день с экранов российских ТВ.
Картинка была бы не полной, если бы не одно но…
Неделю назад евреи Израиля ПРЕДЛОЖИЛИ руководству Украины и России - себя в качестве ПОСРЕДНИКОВ по устранению данного конфликта. Из истории Вы помните хотя бы один случай, чтобы 7 млн. Израиль, выступал где - нибудь в качестве посредника? НЕТ и я не помню. Вот тут мы и приходим к общему ЗНАМЕНАТЕЛЮ – ХАЗАРСКОЕ ХАНСТВО СОСТОЯЛОСЬ!
После того, как князь Святослав, отец князя Владимира, крестителя Киевской Руси, разгромил Хазарию - Евреям потребовалось 10 веков, для ее возрождения!
Более подробно читайте в книгах Татьяны Грачевой.
С НАМИ БОГ!
Марина 3.02.15 12:31
Кате.
Неужели неясно,что Путина держат для того,чтобы разоренную при нем и его предшественниках страну столкнуть с мощными силами НАТО? При этом со стороны НАТО воевать будут преимущественно славяне,которых мировые паразиты готовы уничтожить в первую очередь? Даже если погибнет немного американцев или канадцев - для мирового гегемона,банкирской мафии это не страшно,ибо как сказал ребе Финкельштейн в интервью одной из американских радиостанций : "Мы с удовольствием наблюдаем,как наши главные враги - европейцы,арабы - истребляют друг друга в войнах в Ираке,Афганистане,которые организуем мы.Особенно нам нравится наблюдать,как глупые гойские женщины вместо того,чтобы рожать детей,уничтожают гоев в наших войнах.Это нас особенно веселит!"
Наверное поэтому столько шума вокруг снайперши Савченко подняли сионистские СМИ мира...
катя 3.02.15 09:47
Бушин неплохо расправляется с клеветой на нашу историю на своем поле , на Путина - давление планетарного масштаба. Из Венгриии, конечно, виднее, как лжет наше ТВ. Как и нам, хватающимся за сердце, виднее, как лгут все мировые ТВ, и прочие польско- романо-германские племена. "Не могу молчать", не самое лучшее средство обороны от наступающих катаклизмов. Наезд литераторов на Путина - ничем не оправданная глупость. По правде говоря, он еще даже не вступал в единоборство , а сколько в мировом курятнике гвалту и ненависти.
Марина 3.02.15 02:00
" РТР-планета",работающая на зарубежную русскоязычную аудиторию,сверстана из материалов "России-1" и "России-Культуры".
Реклама программ "Игра в бисер","Тем временем" ТВ "Россия-Культура" на "РТР-планета" не оставляет сомнения, "кто правит бал" в современной российской культуре.Там из "аборигенов" (хоть русских,хоть иных) только Шаргунов(симулякр),остальные тамошние "говорящие головы" - выходцы с Ближнего Востока..."Зарубежным соотечественникам" ясно говорят : "Россия уже наша".
Да и в репортажах с церемонии открытия Года Литературы слово на нашем ТВ дали только симулякру-Прилепину и вдове соработника ЦРУ Солженицына.
Так что "патриотизм" властей - липовый,"подлипкинский",шарг(к)уновско-прилепинский,,соЛЖЕницынский(какие все фамилии говорящие!),как и "православие" Архангельского,идеолога "Культуры"...
А в правдивость Путина поверится лишь тогда,когда в тюрьме на месте Квачкова окажутся Чубайс и Сердюков.
Александр Бобров 2.02.15 23:57
Дорогой Владимир Сергеевич! Прочитал Вашу блестящую статью в Венгрии, в старинном городе Пече. Здесь, слава Богу, нет российского ТВ. Но Вы так живо и хлёстко всё описали, что тоска сжимает сердце. А я как раз готовлю статью о Песне в Год литературы.. Как для издевательства его объявили, а может, для всемирного послания: вот кто у нас правит бал!
Игорь 2.02.15 17:42
Васе
Бушину хорошо, а вот Путин - должник демшизы. Она ему дала всё. И теперь она его деморализует.
Кому должен, перед тем и совестлив. Даже если должен Чекатиле.
В этом загадка Путина, может быть, неплохого человека, может быть даже вегетарианца, но каннибалами поставленного на царство.
Вася 2.02.15 14:08
Катя, Бушин ни вам, ни вашему хозяину Суркову ничего не должен.
катя 2.02.15 13:09
Действительно, театральное действо было точно таким, каким и описал его В. Бушин. Небрежно , холодно и пошло. Но В. Бушин должен помнить , как перед либеральной творческой интеллигенцией заигрывала власть. Всегда. Наш президент очень вовремя, в свой манере, возразил этой интеллигенции, и даже патриотическим Михалковым, что мат не самое креативное действо для "инженеров человеческих душ". После чего свободолюбивые художники свой порыв к сближению с народом приостановили. За что им спасибо от имени народа. За что спасибо и нашему президенту, который, судя по всему, знает народ получше творческих личностей.
Юрий Манаков 2.02.15 11:40
Спасибо, Владимир Сергеевич, за нашу русскую правду! Я тоже думаю, что они нарочно сочинили такое название - Год Литературы, без уточнения - какой именно? И подозреваю, что для внутреннего своего пользования они рекут: Год еврейской литературы, и Солженицына, который с ними "двести лет вместе". Еще при жизни последнего я написал стихотворение:
Как тяжёлое похмелье мне приснится
Недочитанный ни разу Солженицын:
С бородой под Достоевского - таковский! -
Он гоняется под дубом за Твардовским.
Всё родное очерняя, злобно кроя,
Он на Шолохова брызгает слюною.
Вот пример, как до безумья распаляясь,
Пузырится безнаказанная зависть.
Кто, скажите, как Исаевич отмечен
Издевательством своим над русской речью?
Кто терзал, в себе гордыню не осиля,
Ту страну, в которой все тогда мы жили?
Ни сочувствия, ни милости не зная,
Кто, прикормленный врагом, нас пооблаял?
А вернувшись из почётной заграницы,
Стал и здесь на пьедесталы громоздиться,
Чтобы с верху грозным оком лицезреть
Государства исторического смерть?
Здесь бы точку и поставить. Но, однако,
Я хочу ещё отметить два три знака:
Как взирали, от величия шалея,
Россияне на дела "нью-Моисея".
Как отмякший, напускал он миражи:
"Возрожденье", "Обустройство", "Как нам жить?".
Но рассыпались как замки из песка
Те пророчества, а новых - не сыскать.
Ох, очнётся ли когда его душа
И воскликнет: Сколько ж ты наразрушал?!
Ну а я молю - пусть больше мне не снится
Недочитанный ни разу Солженицын.
Валентина Беляева 2.02.15 08:33
А разве за царящие реалии мы не в ответе?

Свобода! Демократия! И ты – блестящий сноб!
В ладонях – тьма планет и их святейшее молчанье.
Пронзительные чувства, вожделенное прощанье,
И слог стиха, и даже неплохая акварель...
Изысканная речь, воздушный пошленький апломб.
И глупо помнить здесь, в подножье русского престола,
О том, что за окном пространство всё безбожно голо,
И лишь свистит и катится свирепая метель.

Ах, царственной стихии этот нежный чистый снег!
Две тысячи пятнадцатый! Среди пещер и дыма,
В библейской тьме разврата угасающего Рима,
Он не тобой ли вскормлен шоколадным ядом змей?
Не ты ли пред толпою соплеменников-калек
Приветливо помашешь им руками у кострища,
Брезгливо ощущая грязь обугленного днища
Растерзанной страны, к несчастью, также и моей?..

Владимир, Ваша статья почти своевременна...
николай сербовеликов 2.02.15 01:17
Кто любит современную литературу?... А за что её любить? Там ведь одно бабьё, да и мужики хуже баб... А Ленин предупреждал, что в буржуазном обществе художник зависит от денежного мешка.
николай сербовеликов 2.02.15 00:27
Что-то наш Владимир Бушин
к Путину неравнодушен...

Урол Жмаев 1.02.15 22:35
...Годом Русского языка
Путин скрасил плутни свои.
Не послушались чудака,
Годик тот был Годом Свиньи.
Нынче не до литератур,
Ведь горит уж бикфордов шнур
И горит за пазухой пистолет...
А литературы-то нет...

Владимир Сергеевич - силён!..
Дмитрий 1.02.15 21:56
Игорю.
Ну да, такая же изящная (особенно "подставка"), как тень Пушкина в Одессе.
Игорь 1.02.15 21:15
Дмитрию

Памятник не гельманоидный. Это изящная копия одного их автопортретов Пушкина, которые остались на полях его рукописей.
Людмила Владимирова 1.02.15 20:45

Дорогой Владимир Сергеевич!

Нестерпимо больно читать Ваши статьи, но «правда – Бог свободного человека!» Спасибо Вам за Нее, за Ваше – нам всем примером! – достоинство свободного человека.
Хотя и с опозданием, но позвольте поздравить Вас с днем рождения и от всего сердца пожелать Здоровья, мужества, сил для борьбы! Света, тепла, внимания и поддержки ближних и дальних!
Храни Вас Господь!

А за «оскорбление всего народа», за «плевок в саму нашу историю» они ответят.
В т.ч. и те, что афишируют:

...поматросил и бросил,
отошёл, закурил.

Размышляют:

С кем ещё породниться
мне на старости лет.

Хотя и итожат:

...набегает Россия –
всё, что есть у меня. –

Да вот где взять веры им после всего?!..

С глубоким уважением, теплом, Ваша Л. Владимирова (Одесса)
Дмитрий 1.02.15 20:34
Игорю. Ну такой памятник и украсть не грех, это пародия на поэта, специально выставленная на общее обозрение. чтобы унизить великого человека. Очередной "подарок" народу от гельмановщиков.
Валентина Коростелёва 1.02.15 20:33
В памяти осталось блистательное чтение Хабенским из "Войны и мира", в остальном - чем дальше, тем больше всё вопросов. Что такое для России - Пригов, а что - незабвенный наш, любимый миллионами Николай Рубцов!? Словом, начали за здравие, а кончили за упокой. А ведь всё звёзды, причём истинные, что же, и у них - ни вкуса, ни духа? Эх, Олег Павлович!..
Игорь 1.02.15 20:08
Год литературы начался еще и с того, что в Москве из сквера за домом №32 по улице Народного Ополчения украден памятник русскому поэту Александру Пушкину.
Видимо, будет заведено уголовное дело.
А вот уголовное дело о замене современной русской литературы быковско-прилепинской подделкой вряд ли будет открыто, поскольку сама себя власть судить не станет.
Михаил Попов (Архангельск) 1.02.15 19:59
Браво, Владимир Сергеевич! Всё ярко и убедительно.
Единственное возражение - по поводу "архангельского мужика". Восхищённый Некрасов так сказал о Ломоносове, который "по своей и Божьей воле стал разумен и велик". А ведущий на "Культуре" - креатура тех же, кто открывал Год литературы. Какой он мужик, тем паче архангельский! Барин, барчук, эстэт, гламурист... Простолюдина Михайлу Васильевича (в марте 250 лет со дня кончины великого мужа России), будь он жив, они не допустили бы за свой "круглый стол"...
А насчёт фаллоса - это лихо. Но... ТаксиДЕРМИСТЫ от театра давно выпотрошили чеховскую чайку, обратив её в срамное чучело, так что менять что-то на занавесе уже нет смысла. Тем более что на полновесность новой эмблемы понадобится прорва виагры...
Нина БОЙКО 1.02.15 19:46
Дорогой Владимир Сергеевич, прочитала Вашу статью и с полчаса не могла успокоить сердце. Благодаря Путину и его свите нашим детям и внукам предстоит пережить такой ужас, с которым не сравнится даже Вторая мировая война. Промышленность уничтожена, сельское хозяйство уничтожено, образование и культура уничтожены, -- берите нас, добрые дядюшки, мы вам для прислуги сгодимся. А они говорят: "Многовато вас..."
Колган 1.02.15 19:15
Так кто ж у нас командир пятой колонны? Неужели ОН?
Геннадий Сазонов 1.02.15 18:55
Да, Владимир Сергеевич, спасибо Вам огромное. Давно уже пора называть вещи своими именами, особенно сейчас, когда впереди 70-летие Победы. Правители настолько обнаглели, что ни разу за последние годы не назвали во время парада ни Сталина, ни Жукова, ни Конева - ни кого. Думаю, вернее, всё больше убеждаюсь, что они на полном серьезе считают, что Великую Отечественную войну выиграл ... негритос Обама, поэтому так себя и ведут.
Что касается режиссера этого "открытия", то он давно известен своим русофобством, за это его и держат.
Похоже, от Года литературы мы получим тоже, что от "Года русского языка" и "Года культуры". Над русским языком как издевались всякие русофобы, так и продолжают издеваться; за год культуры в России не построили ни одного очага культуры, но зато закрыли десятки библиотек, сократили финансирование театров. На 2015 год правительствами ряда регионов Урала и Сибири сокращено выделение средств на издание книг писателей сразу в разы (в 2-3 раза), а в большей части регионов Центральной России оно просто отсутствует.
Придуманный "Год литературы" - это просто заигрывание, как это принято в последние годы; повод, чтобы "отметиться".
На самом деле ни президент, ни правительство ничего не будут делать. Они не будет восстанавливать разрушенные ими государственные издательства, уничтоженную ими систему распространения книг и поддержки литературных журналов,
они не будут принимать Закон о творческих союзов.
"Открытие" показало, что им это не нужно!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА