Страница: 1 2 3  Все

Григорий Блехман 2.03.12 18:51
ЛЕНИНГРАДЦУ.

Уважаемый Денинградец. Не написал о Юрии Болдыреве лишь потому, что в статье речь вёл лишь о тех, кто сегодня преставлен в качестве кандидатов в президенты.
Если бы Болдырев был в этом списке, то мне есть что о нём сказать, и я бы с удовольствием это сделал.
Ленинградец 2.03.12 16:45
Комментируя статью Дорошенко, вы много добрых слов сказали о Юрии Болдыреве. А почему в соей статье о нём ничего не сказали?
Ведь он действительно личность, кторая заслуживает внимание.
Юрий Коренев 1.03.12 19:13
Надо всем идти в воскресенье голосовать и попытаться спасти страну.
А там видно будет, что делать. Про это и статья. Хорошая статья .Убедительная.
Кирилл 1.03.12 11:45
Да, все эти немцовы-касьяновы действительно смазали картину "души прекрасного порыва" Болотной и Сахарова.
А статья у Вас замечательная. Она написана хрестоматийно и в то же время увлекательно, где о сложных и запутанных или завуалированных вещах сказано просто и в то же время глубоко. Такую статью редко встретишь.
Пишите, пожалуйста, почаще. У Вас это получается так же здорово, как и очерки о поэтах и писателях.
Спасибо.
Григорий Блехман 1.03.12 11:21
АЛЕКСАНДРУ О.

Вы думаете, власть настолько тонко мыслит, что могла сама это организовать?
Суды по тому, как бездарно было организовано в Лужниках, тонкость - не её качество.
А вот "агитационной кампании за Путина" действительно способствовали организаторы Болотной и Сахарова, но, думаю, невольно.
У них, как и у сценаристов Путина, на мой взгляд, тоже не хватает "чувства страны". Поэтому и не подумали о том, какой вред принесут искреннему порыву людей выступления давно одиозных лиц. Тут я с Вами полностью согласен. Они-то всё и портят, потому что их "порывы" давно всем известны.
АлександрО 29.02.12 21:16
" власть после Болотной и Сахарова явно перепугалась и растерялась..."

Власть после Болотной и Сахарова только посмеялась. Она все это и организовала. Как? Другой вопрос. Но эти митинги выгодны, прежде всего, кандидату №5. Именно после этих митингов те, кто дремал, полезли за печку за валенками, чтобы наведаться на избучасток 4-го марта. Лучшей, чем эти митинги, агитационной за Путина кампании придумать невозможно. В любом случае он должен быть благодарен их организаторам, если только не сам их и послал скликать крикунов.
стержень 29.02.12 20:15
Григорию Блехману.

Классно!!! Из всех, кого я читал в этой газете, Вя явно лучший и по уровню мышления, и по знанию предмета, да и по литературному дарованию.
Я ведь сюда никогда не писал, хотя читаю всё. А тут захотелось.
Такое впечатление произвела Ваша статья, а теперь и Ваш ответ.
На месте Главного редактора, я бы Вас публиковал значительно чаще.
Такое "перо" поднимает уровень газеты.
Спасибо Вам.
Григорий Блехман 29.02.12 19:39
СТЕРЖНЮ.

Уважаемый СТЕРЖЕНЬ.

Эти "телодвижения"мне, как и, наверное, Вам любопытны. Они любопытны тем, что власть после Болотной и Сахарова явно перепугалась и растерялась. А такое состояние, как уже давно известно психологам, чревато ошибочными действиями или, как минимум, действиями неоптимальными.
Так и здесь.
Начали с воссоздания того, что сами же в своё время отменили.
А кульминацией растерянности стало выступление кандидата этой власти в Лужниках.
Мне неловко было видеть, как человек, претендующий на пост №1 в стране, ведёт себя словно юный диджей. Ведь, когда у тебя есть, что сказать, тебя будут слушать даже, если станешь говорить шёпотом.
Но в том-то и дело, что сказать нечего, поскольку всё уже за 12 лет "сказал" своими делами. И, если первые 4-5 лет "говорил" хоть и не всегда верно, но всё же что-то нужное, то потом себя исчерпал и пошёл по пути развития собственного благополучия.
Ведь то, что Дума не захотела принять закон о декларировании расходов - показатель знаковый. Это означает, что прежде всего в том нет политической воли. А нет её понятно отчего. "Рыба" же не сама по себе гниёт. Этот процесс начинается с определённого места. И, если это "место" в порядке, то и "рыба"будет свежей.
Неспроста же этот кандидат отказался от публичных д***ов. Хотя остальные претенденты, кроме одного, вряд ли обрадуются такому закону.
И, наконец, о финальной части той "выдающейся"диджейской речи в Лужниках . Тут, конечно, тоже виноваты и "сценаристы", которые вложили в его уста знаменитое стихотворение нашего классика. В результате, свезённые на этот митинг со всей России от Калининграда до Владивостока соотечественники услышали строчки, в которых им предлагалось умереть почему-то под Москвой.
Вряд ли кто-нибудь из них обрадовался и самому призыву в мирное время, и тому месту, где им было предложено окончить свой земной путь.
Хотя, будь кандидат и его сценаристы не в перепуганном предшествующими событиями состоянии ( не говорю "поумнее", может они и неглупые, а просто рстерялись), могли бы, допустим, взять то, что всех бы устроило:ну, хотя бы "...Возьмёмся за руки, друзья".
Тем более, что в жанре вокала этот претендент себя уже пробовал.
По крайней мере, было бы весело, и свезённые соотечественники не ушли бы озадаченными тем, что услышали о собственном сроке пребывания на грешной земле.
Всё это, конечно, грустно, но унывать не стоит, а лучше каждому на своём месте делать что он может, чтобы как можно скорее мы сумели делегировать во власть тех, кто будет служить нам, а не наоборот.
стержень 29.02.12 11:17
Уважаемый автор.
А как вам нравятся последние "телодвижения" перепуганной власти, в частности её "инициативы" по упрощению создания партий, сбора подписей...?
Григорий Блехман 29.02.12 00:17
АЛЕКСАНДРУ О

Я тоже думаю, что 6 лет нам ещё придётся потерпеть. К сожалению, мало времени между 4 декабря и 4 марта. Будь его больше, может, мы созрели бы для иного выбора. Но, как есть. Важно, что эйфория давно кончилась, и "бандерлоги" уже не те. Дозреем.
А вот с губернаторами может получиться забавно, поскольку власть хватку тоже не отпускает. Здесь могут быть разные нюансы и поле для политических сделок.
В общем, думаю, скучать нам не придётся.
Александр О 28.02.12 21:35
"и есть у него потребность остаться в памяти соотечественников человеком, который сделал доброе дело."

Его самовыдвижение - серьезнейшая заявка на первенство в управлении страной. И это не на сегодняшние выборы, с которыми все понятно, в которых он в любом случае не может рассчитывать на высокий результат. Это заявка на будущее, на то, что может случится через шесть лет. Кажется, что все это понимают. Так что будем ждать от Прохорова шести лет праведности...
Сегодня принят закон о выборности губернаторов. Вероятно, получим интереснейшие известия с ристалищ губернаторских выборов. Давненько не видела Россия губернатора-праведника!
Блехман Григорий 28.02.12 20:09
Валентину Ивановичу КУРОЧКИНУ.

Уважаемый Валентин Иванович.
Большое Вам спаибо за добрые слова.
Мои родители тоже воевали на той войне, и я, рождённый в 45-м во многм формировался под впечатлением их рассказов и рассказов их боевых товарищей о том, что и как там было.
Поэтому для меня Ваше поколение - святое. И. если нынче есть какая-то национальная идея, то для меня она - память о том, что Вы тогда - в 41-45 сделали, чтобы вытащить страну из казалось, порой, безнадёжного состояния.
Конечно, все эти болтуны в кабинетах разного уровня в сравнении с Вами - пигмеи. И я всегда с огромным удовольствием пишу о Вашем поколении, поскольку многое помню из рассказов родных, близких и их друзей. И, когда думаю о Вас, испытываю гордость.
Но, к сожалению, приходится писать и об этих "одноклеточных", которые, как Вы очень точно определили: УГРОЗА нашей НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Пишу лишь потому, чтобы сделать всё, что в моих силах хотя бы пером.
А Вы, уважаемый Валентин Иванович, живите долго, и дай Вам Бог всего самого доброго.
Низкий Вам поклон и огромное спасибо.
Валентин Иванович Курочкин 28.02.12 19:37
Блехману Григорию

Вы абсолютно правы. Это действительно страшно, когда такое число молодых людей стремятся в чиновники.
Ведь такое, как любят говорить по разным поводам с высоких трибун, действительно УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тут не до шуток, на которые горазд наш бодрячок-премьер. Он нас и привёл к этому за 12 лет у власти.
Мне уже 88 я воевал в Великую Отечественную, где почти потерял зрение, и мне очень обидно за то, куда завели страну.
Не думали мы там - на фронте, а потом, когда страну восстанавливали, что доживём до такого позора.
Вашу статью мне прочитал мой сын, который по моей просьбе Вам сейчас пишет.
Спасибо Вам за такую умную статью.
Не знаю, как за Прохорова, но за эту власть точно голосовать нельзя.
Если бы у них была совесть, то после того, что они натворили, в глаза бы людям не могли смотреть, а не то, что идти на выборы.
Будьте здоровы. Вы очень хорошо всё рассказали. Просто, доступно и как есть на амом деле.
ратник 28.02.12 18:19
Григорию Блехману
Я не возмущаюсь, а просто констатирую факты. Система не оставила ни одного демократического пути и мирного варианта смены власти интересов малой аморальной и криминальной кучки, на власть интересов большинства. Системе важно поддержание не стабильности в государстве беспредела, бардака и вакханалии, чтобы переключить протест масс с главных виновников и устроителей, на мелких их исполнителей. Чем хуже, тем для власти лучше. Тут можно под шумок ничего не понимающих и дезориентированных масс подсунуть своих гапонов, которые и поведут их стенка на стенку. А раз так, то можно и закрутить гайки и очистить под ноль поляну от своих противников. А историю правда забыли и она ничему уже не научит тех, кто вместо планомерного лечения власти от болезней квалифицированными специалистами, искал политических и идеологических шаманов заговорщиков, думая что они, и только они помогут. Вот и 4 народ пойдет выбирать шаманов, веря в их обещания и программы – заговоры своего рода, но у которых нет механизма – инструментария и лекарств, для лечения больной власти – механизма непосредственного воздействия на больного. Отрадно только одно, что граждане наконец пробудились от идеологических и политических наркозов и готовы к объединению для защиты своих прав, свобод и интересов. И пусть 4 марта большинство проиграет, но придет понимание, что никто кроме них не защитит самого себя, семью, соседей окружающих, нацию от системы. И если они не по….сты и думают о своих детях и их будущем на нынешней территории России, то станут объединяться не за партии, не за идеологии, а за свою жизнь и за своих детей. Призывы «спасайся кто, как может» уже не пройдут и на смену им придут коллективные призывы объединяться в свои сообщества единомышленников решивших спасаться вместе и со своими лидерами, которых лично знают по их делам. Вот из таких лидеров и будет сформирована новая власть. Власть согласия и единения. Власть интересов большинства.
Григорий Блехман 28.02.12 16:38
РАТНИКУ.

Я тоже полностью за Гражданский Собор. Ещё с той поры, когда об этом написал Солженицын.
На мой взгляд это, вообще самая справедливая форма образования власти и обратной связи между ней и остальными гражданами.
Но Вы же сами видите, кто "у миски", и разве они позволят. Хотя, согласен, что в этом направлении двигаться надо.
Пока же для начала надо попытаться 4 марта спасти страну от того, что бпльшинство молодых людей нынче мечтают стать чиносниками.
Ведь это страшно, и именно это являет собой преступный "подарок" всем нам от властьпридержащих нулевых лет.
И именно против такой "стабилизации" я и написал эту статью.
Другое дело, что каждый из нас может по разному видеть пути, по каким лучше всего от неё - такой "стабилизации" избавляться.
И хорошо, что мы это обсуждаем.
Но то, что "так жить нельзя", думаю скажет каждый, кто не потерял совесть.
Главное, не опускать руки, и уже 4 марта постараться хоть шажок сделать вперёд. Всё, что в наших силах сделать.
Только всё-таки без "хиррургии", каково бы ни было наше возмущение.
Вы же знаете из истории, к чему приволит "лечение общества скальпелем".
Светлана Николаева 28.02.12 16:16
Сначала хочу сказать спасибо автору, которого открыла для себя в прошлом году, кода причитала его блистательный очерк о Николае Гумилёве и не менее яркую повесть "Буква Ы".
В повести так сильно написано о Великой Отечественной войне, что у моего отца, ветерана той войны, когда читал, текли слёлы.
Поклон Вам, уважемый Григорий (простите, не знаю Вашего отчества) от него и от меня.
В газете "Российский писатель" тоже читаю Вашу публицистику и очерки, которые не менее талантливы, чам Ваша художественная проза.
Я полностью поддерживаю тех, кто предложил Главному редактору провести встречу "он лайн" с Вами.
Будьте здоровы и пишите побольше.
Мне кажется, что таких ярких писателей из современных ещё не было. Хотя я не знаю, сколько Вам лет.
Извините за сумбур, но уж очень я Вам благодарна.
ратник 28.02.12 14:31
Григорю Блехману
Россия - страна суицидник, именно в силу своей политизированности и иделологизированности, причем уже весьма далекой от истинной человеческой морали и ценностей. Причем, подменив истинные мораль и ценности нас втягивают в перманентный диалог искать смыслы в ложных целях и в нереальных механизмах их реализации, подсовывая несколько заведомо невыполнимых и тупиковых вариантов. Дав эти ложные установки, народ не может сориентироваться и выбрать единственно правильный и реальный путь их реализации в обозримом будущем. У нас по сути нет единой идеологии и целей. Вместо них идеология узурпаторов власти и их ценности. Реализация интересов большинства - народа лежит только через волю узурпировавших и степени их жадности. Захотят дадут сколько кому не жалко, захотят не дадут сославшись на обстоятельства, ситуацию (пожары, кризис, наводнения, дом упал). Это государство интересов прорвавшихся к власти и интересов их общака, при полной поддержке заграницы, которая в доле с нашими узурпаторами. Благодаря им государство потеряло свой суверенитет, а граждане стали рабами преступной олигархически-коррупционной системы. Они не имеют реального и действенного, в рамках конституции и законов механизма, влиять на власть.
Вот поэтому и нужны не припарки, клизмы и горчичники, бесконечно длинные и бесполезные десятилетние консилиумы диалоги власти и общества, забалтывающие принятие решения. Решения кардинального, с помощью хирурга, извините. Система уже добровольно не отдаст свою возможность сверхобогащаться за счет народа и, если непонимающий и дезориентированный народ не способен в таких условиях орагнизовываться, противостоять,этим и пользуются через судебные структуры, используя из законы-понятия преступная власть. Из руководство, и исполнители тоже заляпаны коррупцией и преступлениями против народа и поэтому будут бросать на подавление народа своих подчиненных, спасая свое барахлишко и свою безопасность, продлевая свою безнаказанность, а с ней и безнаказанность системы.
Причем не оставляя никакого мирного решения по восстановлению конституционного порядка, вся вина за возможные стихийные беспорядки ляжет на саму власть. В соответствии с преамбулой прав человека, власть не должна доводить народ до открытого противостояния с народом по реализации его прав и свобод и народ имеет право открыто противостоять узурпаторам его прав и свобод. Система пугает народ внешней и внутренней угрозой, призвает не раскачивать их лодку, а заграница им вторит помогаея в этом. Призывая к опять и опять к диалогу своих назначенных тролей типа кургиняна, узурпировавшего мнение всего народа от его имени чего-то там ковыырнуть в лохотронном механизме и избрать опять... единственного гаранта преступной системы, иначе будет плохо. Ну, да. законсервировав систему народу будет ещё хорошее вымирать. Восемнадцать лет путинизации, а потом ещё шесть лет уже учетверения ВВП - вот главная цель системы и заграницы. Вообщем Брежнев, с его восемнадцатилетним правлением отдыхает. Не пора ли, понимаете ли, замахнуться на срок правления самого товарища Сталина?
Маразм крепчал в такой толпе
Учетверим все ВВП.
Вот поэтому необходимо прежде определиться гражданам со смыслами и целями большинства общества. Не выборы нужны их гаранта системы и лидеров системных партий. которые не могут отражать интересы большинства, а созвать гражданский собор без уже не легитимноых представителей системы. Он и решит,кто будет хирургом, или опричником с метлой и с волчьей головой у своего стремени. Очистим сначала Афгиевы конюшни консолирированным решением и усилием всех градан и будем строить государство нового типа гармонии интерсов большинства. Только само гражданское общество сможет безболезненно само себя вылечить. Главное чтобы в него не попали опять вирусы системной заразы.
Григорий Блехман 28.02.12 12:08
АЛЕКСАНДРУ О.

Примерно так и я думаю. Только у Вас более образно.
Одно лишь нас в этих размышлениях пока отличает.
Я помню, как в далёкие уже 90-е "разваливался" спорт и, в частности, баскетбольный клуб ЦСКА. Ни у кого не было денег и спортсмены, кто мог, чтобы продолжать своё занятие и кормить семьи, ехали в другие страны.
И тут от знаменитого баскетбольного тренера Александра Гомельского узнаю, что его баскетбольный клуб ЦСКА нашёл деньги. Их безвозмездно начал переводить туда бывший воспитанник клуба Михаил Прохоров. Я тогда впервые услышал эту фамилию. Он ещё не был никаким ни милиардером. Только начинал налаживать какое-то дело, от понимания которого я в те годы был очень далёк, поскольку работал в Академии наук..
Узнав об этом, стал невольно следить за бывшим баскетболистом ЦСКА. И время от времени узнавал о его безвозмездной поддержке и библиотекам, и детским домам, и строительству стадионов...
У меня такое ощущение, что он уже давно "накуршевелился", и есть у него потребность остаться в памяти соотечественников человеком, который сделал доброе дело.
Кроме того, как я уже писал, его программа, в отличие от программ остальных претендентов, понятна не только с точки зрения намерений, но и, что самое важное, КАК это можно делать.
Может я и увлекаюсь людьми, но мне очень хочется не ошибиться.
Хотя понимаю, что в этих выборах шансы его призрачны.
Александр О 28.02.12 09:36
Вообще-то выбор очень прост! Надо представить, не что "они" сделают после, а что будем делать мы!
Выберем Жириновского - по***ганим и посмеемся, выберем Зюганова - вступим в колхоз, выберем Миронова - станем (как Будда) рассуждать о бренности жизни и несправедливости мира. Изберем Прохорова - все поедем в Куршавель. Изберем Путина -станем все "оптимистами в штатском", займемся дайвингом, насобираем кувшинов со дна морского.
Выбор на любой вкус, любой темперамент.
Ирина Холмогорова 27.02.12 20:34
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Это видно и по статье, и по ответам автора, на комментарии и вопросы.
Я не удивлена, потому что прочитала ещё и две книжки Григория Блехмана, после чего поняла, что наконец-то мы получили нового писателя - глубокого, умного, тонкого и, что большая редкость, с явно выраженной самоиронией.
И что важно, с таким же интересом и удовольствием его читают мои сын и дочь. Значит трогает он разные поколения.
Согласна с одним из комментаторов,который предложил редактору сделать с этим автором встречу "он лайн". Хочется о нём узнать больше.
Думаю, такая встреча вызовет не меньший интерес, чем его статьи и книги, из которых видно, что ему есть что сказать, и он умеет это делать.
А автору хочу сказать спасибо, что не ограничивается только стихами и художественной прозой, но и не менее талантливо проявляет себя в публицистике.
И главное, что человек неравнодушный.
Григорий Блехмман 27.02.12 19:58
РАТНИКУ.

Опять же, во многом с Вами согласен. Особенно в том, что:"Надо строить новое государство согласия и соборности, а не разделения граждан по партиям, по цветам..."
Только не могу согласиться с тем, что:"Государству нужен хирург, потом реаниматор..."
Мы ведь с Вами знаем историю и знаем, что прежде всего страдают от социальной "хирургии"ни в чём не повинные люди, которых большинство. И после такой "хирургии" "реаниматор" уже бессилен.
Мне кажется, что в данном случае лучше создать такую "питательную среду", в которой той "плесени", о какой и Вы написали, и в моей заметке есть, невозможно было бы жить.
Тогда и потрясений, которых наш многострадальный народ "хл***л" уже неоднократно и вряд ли захочет ещё, не будет.
И цели можно достичь.
Меня многие здесь ругают за Прохорова, но такой ход - конкретный ход, а не общие слова и намерения - я смог увидеть только в его
программе.
Может, чего у других не разглядел.
Но в чём я уверен, так в том, что "хирургия" нужна лишь в локальных (судебных) случаях, а не как система.
И в том, что от нынешней власти ничего хорошего мы не дождёмся. Она уже давно недееспособна.
ратник 27.02.12 18:55
Жириновский на фоне других кандидатов намного сильнее остальных, но он не может работать в команде, а новому президенту это крайне необходимо уметь. Тридцать лет государство сидит только на трубе и сырье, а нам нужна прорывная технология нового государственного уклада на перспективу. Даже при наличии блестящей программы и команды, нужна не политическая модель, а именно та, которая необходима. но для её проведения нужно прежде всего конституционный порядок,а не правила игры, а законы для всех, не коррупционная паразитическая армия распильщиков, а профессиональных исполнителей. И вообще, сначала надо будет провести инвентаризацию и переквалифицироваться в управдомы. Главная задча новой власти преодолеть и ликвидировать преступную систему, которая просто так не сдаст свои доходные места. Армия чиновников превышает по количеству даже силовиков и чтобы без противостояния одолеть весь негатив, необходима консолидация большинства граждан и создание единого гражданского общества - главное условие безболезненного перехода от интересов малой кучки к интересам большинства. Поэтому необходимы прежде всего не выборы по старым лохотронным правилам и зомбирующими СМИ, а гражданский СОБОР, новые правила и новые СМИ. только так мы безболезненно сможем избрать новую власть переходного периода. Сначала государству нужен хирург, который вырежет раковую опухоль, потом реаниматор, чтобы придти в сознание, потом физиотерапевт, чтобы набрать физическую форму, а после воздоравления - за работу товарищи. Найдется место всем и Жириновскому и Прохорову и Зюнганову и Миронову, если захотят созидать. А ИЗМы и партии это архаизм. Надо строить сразу новое государство согласия и соборности, а не разделения граждан по партиям, по цветам на радость их основоположникам и догматическим апологетам.
Григорий Блехман 27.02.12 17:09
Анне Витковской.

Уважаемая Анна. Прохоров и раньше говорил, что "Кремль" дал ему такую возможность - создать партию. Но как только почувствовал, что лидер не намерен играть по их сценарию, на что они рассчитывали, сразу сделали то, о чём все знают.
Так что не было у него "Однажды солгавши..."
Анна Витковская 27.02.12 16:54
В субботу кандидат в президенты Михаил Прохоров на встрече с избирателями в Академии наук в Москве объявил о том, что "Правое дело" была прокремлевская партия. (http://www.topnews.ru/news_id _48528.html)
Как говаривал Козьма Прутков: "Однажды солгавши, кто тебе поверит?"
Павел Каратаев 27.02.12 16:06
Хочу сказать немножко о другом.
В газете появился очень интересный автор, и я с удовольствием читаю каждую его публикацию: и анализ текущего момента, и о поэте Никите Иванове, и о Сергее Донбае и записки ветерана - о Великой Отечественной войне.
Хотелось бы встречи с ним "он лайн", чтобы узнать, где и что ещё можно почитать из написанного им. Да и о нём самом подробнее.
Похоже, в нашей литературе появился очень яркий писатель.
А то, что мы сегодня обсуждаем из его материала о "стабильности", хоть и не со всем согласен, но в корне, думаю верно написано. Уж очень печально знать, что так много молодых людей стремятся стать чиновниками. Это значит - гниём.
Пётр Селиванов 27.02.12 15:47
Я был рабочим и последник 9 лет работал на Норникеле. За эти 9 лет моя зарплата увеличилась с 25 тысяч до 40. Когда вышел на пенсию, то к пенсии стал получать дополнительно из фонда Прохорова 10тысяч в месяц. И другие, кто вышел у него на пенсию такую же доплату получают.Так что он своих не бросает. Не знаю, как бы вёл себя, если б руководил страной, но думаю, также. Он вообще слов на ветер не бросает и если что обещал, то всё выполнял. Спросите любого, кто в его системе работает или работал. Ни от кого о нём плохого не слышал.
Григорий Блехман 27.02.12 15:37
Юрию Макогоненко.

Уважаемы й Юрий. Я ведь не против вертикали, но не такой, которую приходится брать в кавычки.
Она должна идти снизу до верху, а не наоборот.
Тогда она эффективна, поскольку основана на доверии людей тем, кого они делегируют во власть, а, если в ком-то и ошибутся, то могут тут же спросить или отозвать.
А так, вы правы: анархию мы уже в 90-е проходили.
Юрий Макогоненко 27.02.12 14:31
Так это не только агитация за Прохорова...Кстати, и автор, и его адвокаты-комментаторы весьма и даже излишне велеречивы. Ну да ладно, хотелось бы успеть узнать - если вертикаль негодна, то надо выступать за горизонталь? Влёжку? Вы, господа, анархисты?
Григорий Блехман 27.02.12 13:12
Во многом согласен с РАТНИКОМ.
Вот только у меня сомнения в том, что Владимир Вольфович что-то сумеет сделать.
Я не вижу в его прорамме главного: КАК.
У Прохорова это "КАК" есть. И, пожалуй, пока у него одного.
Может, я ошибаюсь.
Николай 27.02.12 12:52
Ну вот, начал за здравие, а закончил почти за упокой.
Дмитрий Сотников 27.02.12 12:45
Это одна из немногих статей газеты, написанная в очень спокойном тоне с позиции логических и исторических рассуждений.
Пожалуй, только статьи Николая Дорошенко написаны на таком же уровне, хотя, может быть, и с несколько других позиций.
Но это и хорошо. Есть, что обсуждать. Потому что у остальных авторов преобладает либо"поиск врага" преимущественно в стане других нацирнальностей - нечто вроде массонских заговоров, либо вообще словоблудие, где, кроме как "отобрать и поделить" ничего нет.
Но это мы уже проходили и помним, чем кончилось.
Что же до программы Прохорова, то она изложена в интернете. Специально её прочитал. Она действительно реальная, так как каждый её пункт понятно как выполнить.
ратник 27.02.12 12:19
Ещё недавно политтехнологи ввели новое понятие - динамический консерватизм. Что они под этим подразумевали, знают только они.
На мой взгляд, это динамичное консервирование системы, а значит полное отсутствие изменений самой системы. Думские выборы показали эту преемственность допущенных думских системных партий, кстати так же как и медведи мочивших всех не допущенных системой. Стабильность налицо. Теперь выборы президентского преемника и та же картина. Замочили Ивашова, Миронова, Фионову и опять же, та же четверка проехалась своей системной колесницей по тем, кого система не хочет видеть во власти. Куда уж стабильней.
Дарованные на словах медведевым послабления и общественный канал, так и не реализованы решением стабильной думой. И нового президента мы опять выбираем по старым понятиям, со старыми избиркомовскими каталами и из старых кандидатов. Прохоров вообще не в счет. Это типа, как Рыбкин, для народного фольклора. Полный стабилизец.
Единственный яркий кандидат из этой пятерки, способный к самостоятельному мышлению это Жириновский. Остальные просто партийные и системные адепты, простые функционеры, которых может заменить даже простая кухарка. Вот из этого "многообразия" и надо выбирать Гаранта конституции.., пардон системы.
Единственный способ покончить навсегда с преемственностью системе и её приемниками, это отложить выборы, создать нормальные выборные законы, заменить лохотронщиков и убрать из СМИ зомбиаторов. Но власть на это не пойдет. Ведь это уже покушение на её системные правила игры, покончив с которыми государство заживет по законам и конституции.
Выбирая любого из этих кандидатов, мы продлеваем существование системы против которой большинство народа и никогда не сможем создать гражданское общество, которое и должно и обязано непосредственно осуществлять власть. Власть не партий, ИЗМОв и рынков, а власть интересов большинства. Ни один из этих кандидатов не может набрать консолидированное большинство и этим объединить гражданское общество, которое и гарантирует дальнейшую стабильность от потрясений и бунтов.
Процесс уже пошел и его не остановить. Уже тает снег и весна покажет, кто где гадил.
Продлевать эту "стабильность" значит себя не уважать, а значит не надо брать грех на душу, не участвовать в грязных махинациях, не выбирать из заведомо не приемлемых кандидатов, не быть игрушкой в чужих руках, не просить у власти милости и не бояться идти вперед. Не "голосуй, а то проиграешь". А "не голосуй за проигрыш". Не участие в не честной игре, это сохранение своего я. Поэтому не буду участвовать в этом лохотроне. Раз отменили против всех. то остался единственный вариант - не набрав 50% выборы считаются не действительными, а все кандидаты не могут участвовать в следующих выборах.
Ничего ведь жили 20 лет с властью интересов меньшинства, проживем и до выборов президента большинства. Ведь путина никто не знал до его выбора в президенты. Надо не спеша самим гражданам определиться кому быть гарантом интересов большинства.
Олег Соколов 27.02.12 11:51
"Юрию".
Если Вы с такой мыслью читали статью и ничего в ней не нашли, мне Вас жаль.
Учиитесь читать и мыслить.
Григорий Блехман 27.02.12 11:25
АЛЕКСАНДРУ О
Полностью с Вами согласен.
Думаю, и головотяпство, и желание этих "героев" вылезти на волне искреннего возмущения людей. И воспользоваться ей.
Они лишь не учли, что память у людей не короткая, от этого и получили такую реакцию, выходя на трибуну.
Александр О 27.02.12 09:55
Автору
"Согласен с Вами,что эти "герои"прошлого...со служили, к сожалению, службу "тандему"."

И потому вопрос: "Это что было? Выполнение заказа или головотяпство, отсутствие четких представлений о последствиях?" При любом ответе эти люди не заслуживают доверия. Кроме тех, что перед трибунами стояли. Эти действовали искренне.
Юрий 26.02.12 22:51
Так это агитация за Прохорова. Заказная статья!
Олег Соколов 26.02.12 22:44
Я знаю Михаила (и даже Мишу) Прохорова с детства. Знаю и его родителей, а, следовательно, и его "историческую", как выразился некий "Юрий", фамилию. Она такая и есть - Прохоров.
Так что "притянуть за уши", якобы, желание автора сказать хорошие слова о человеке по каким-то другим соображениям, отличным от тех, что представлены в статье, уважаемый "Юрий," Вам не удаётся.
И, вообще, как истинно русский человек, согласно своему "генеалогическому древу" не могу разделить русофильства.
Нужно читать историю, откуда ясно, что у любой нации есть широкий "спектр" личностей: от героев-подвижников до подлецов-негодяев.
Кстати, в Советском Союзе нас воспитывали в духе интернационализма. И были правы, что доказала, в частности, Великая Отечественная война.
А автору спасибо за такую умную аналитику. Статья явно выделяется из подавляющего большинства публикаций газеты. И таким автором надо дорожить. Глядишь, и читатель станет мыслить и внимательно читать, а не переходить на "поток сознания".
А то, после такой глубокой статьи читать такие примитивные комментарии даже неловко.
Сергей Сметанин 26.02.12 22:34
№1, №5, №n... Как заключенные... А мне по душе Геннадий Зюганов, как Вы его ни нумеруйте. И по уму Вашим кандидитам, клеймёным бесстыдством, он не чета!
Валерий Рязанцев 26.02.12 20:39
Очень умный анализ сегодняшней ситуации.
Автор не навязывает свою точку зрения, а лишь ярко показал, что дальше, действительно, "так жить нельзя."
А "умнику" Юрию следует внимательнее читать и название статьи и содержание, где с падежами и согласованием окончаний всё в порядке.
Мне понятно, чем Вы раздражены, но это уже Ваше личное дело.
А русским языком автор владеет, как минимум, не хуже Вас.
Замечательная статья, которая аргументирована, и даёт пищу для размышлений.
Жаль, только, что комментариев по существу мало. Может, оттого, что интелект автора несколько выше, чем у большинства проявившихся здесь "комментаторов".
Спасибо, автор.
Давно не читал такой аналитики.
Григорий Блехман 26.02.12 19:22
АЛЕКСАНДРУ О.

Согласен с Вами,что эти "герои"прошлого...со служили, к сожалению, службу "тандему".
Что же касается реформы, предложенной ещё в 60-е А.Н.Косыгиным, то суть её состояла в том, чтобы не было уравниловки, и, если ты работаешь лучше своего соседа, допустим, по станку, то и заработок твой выше.
Он предлагал материальный стимул, поскольку все предшествующие годы мы жили в основном моральным. Но ведь только им жить вечно нельзя. И в 60-е это уже становилось ясным.
А дальше он планировал постепенное техническое перевооружение производства... В общем, программа была логичной и, главное, была напрвлена на то, чтобы стали работать основные экономические рычаги, поскольку лозунги к той поре себя исчерпали уже повсеместно.
Но, к сожалению, поддержки не получил
ратник 26.02.12 18:31
Премникам приемственность важна.
Им хорошо. Ну так, кокого же рожна?
yuriy 26.02.12 16:50
РОССИИ-РУССКУЮ ВЛАСТЬ!!! Пока это не осознает большинство будет беспредел и бардак
Влад 26.02.12 15:30
Смешно идти на выборы, где 5 кандидатов и путин 100% -й победитель. Я не знаю какие комплексы Вами руководят, но я еще в детстве наигрался в песочнице в 4-5 летнем возрасте. Дело Ваше ...играйте и говорите что хотите и где хотите. Обидно за Вас болящих, обидно за могилы предков , за Родину, обидно за будущее моего русского народа и своих детей.
Елена 26.02.12 15:13
Все "если бы" да "если бы". Если бы да кабы, были бы бобы.
Юрий 26.02.12 14:41
Старцу
Вы назвали автора статьи "не видящим дальше собственного носа".
Увы, это не так. Если бы товарищ Блехман назвал подлинную (историческую) фамилию Прохорова, все встало бы на свои места.
Свой свояка видит издалека.
Юрий 26.02.12 14:38
Какой мы хотим стабильности...

Далек о не один автор статьи, а примерно 80 процентов современных "русских писателей" пишут по неписаным и писаным канонам россиянской журналистики.
Хотя у русского писателя должно быть понятие о падежах, о стиле, о согласовании окончаний - это если даже отвлечься от содержания.

(Содержан ие определяется издателями, которые - известно кто.)
игорь 26.02.12 13:56
Уверен что если бы в бюллетенях осталась графа "Против всех" и выборы были справедливыми то ни один из кандидатов не прошел бы. Народ устал смотреть на весь этот цырк,одни слова и обещания а воз и ныне там.Исторический круг спирали пошел на новый виток,лучшие сыны России преследуются,брошены в тюрьмы убиты(Квачков Хабаров,Илюхин,Буданов и многие другие) Слава Героям!!!
Варвара 26.02.12 12:11
Если бы Леонид Ивашов и Борис Миронов объединились... Но их не пускают и замалчивают, потому и кажется всем, что нет выбора. Мог быть!
Варвара Токарева 26.02.12 12:07
Зюганов - своим умом? Ну и память у людей! Зюганов был одним из помощников хромого Яковлева - идеолога и вдохновителя разрушения СССР. Все эти годы Зюганов успешно выполняет поставленную перед ним задачу - не дать коммунистам вернуться к власти! Это так очевидно!
Наталья 26.02.12 11:22
Как это ни смешно, но Зюганов - это единственная личность во всем списке кандидатов в президенты.
Путина на политический олимп вытащила семья.
Жирик - это проект спецслужб.
Миронов - проект Путина, пока еще не приходившийся.
Прохоров - это даже и козе понятно.
И только Зюганов взобрался на политический олимп своим умом и своим трудом.
старец 26.02.12 11:18
Автор агитирует за Прохорова? Так что же он его боится назвать по имени? И где он увидел его программу? Он предлагает России проголосовать за жуликов, у которых нет ни чести, ни совести. А человек не способный видеть дальше своего носа, лучше бы не тратил драгоценного времени на свои советы остальным.
Александр 26.02.12 11:18
Любой "избранник" приведет русских как народа и России как государства к полному уничтожению!
Игорь Пучков 26.02.12 11:11
Любой владелец хлебопекарни, создавший её собственным умом в заброшенном помещении на окраине города, вызывает гораздо больше уважения, чем Прохоров, ставший олигархом методом грабежа.
И вообще вся наша беда в том, что бандиты (люди с психологией бандитов) захватили бизнес и власть.
Павел 26.02.12 11:05
"Он единственный из них знает производство. И не только знает, а умеет наладить..."

Есл и это о Прохорове, то это полная чушь.
Прохоров не создал и не наладил свое "производство". Прохоров уникален лишь тем, что сумел хапнуть больше других. И теперь высасывает из созданного другими.
Где и что создал Прохоров сам?
Где у Прохорова признаки стыда перед ограбленным народом?
Для него президентское кресло - это возможность хапнуть еще больше.
Ольга Сумина 26.02.12 10:21
Я думаю, что пятый кандидат, за которого агитирует автор статьи - это всего лишь что-то вроде образцово-показательного хозяйства, которое поддерживается системой.
Если бы он действовал, как все, с его заводиком давно было бы покончено. Люди, имеющие свой бизнес, отлично знают, как это происходит в нашей стране. Кто не вхож в "семью", "клане", "стаю" - выбывает из игры.
Так что ваши рассуждения о нем - это либо наивность, либо ангажированность.
Дмитрий Кокаев 26.02.12 10:19
Панургово стадо - российское общество,
Козлы - вожаки, бородами трясут.
С пеной у рта, воспевают убожество
На живодёрню всех дружно ведут.
Скотская бойня, козёл – провокатор,
Пайку получит, доволен, сполна.
Подкуплен рогатым, любой агитатор,
По кругу в застое - Россия страна. ©
Александр О 26.02.12 08:50
Для большинства соотечественников проблема не в этом заключается: выходить или не выходить на площади? Проблема в том, что оппозиция не представила на своих митингах (и соответственно, нее подготовила заранее такого лидера, которому поверили бы ) На площадях, как вы видели, "сверкали" сплошь потертые пятаки да алтынные. И ни одного новенького рубля! А к голосованию человек, за которого отдают голос, известен должен был быть еще позавчера. Даже скажу больше, выведя на трибуны этих иструханных и истрепанных "героев" прошлого, одиозных "звезд" ТВ и ИТ, участники митингов и их организаторы, сослужили большую службу тандему.
Впрочем голосование все покажет.
Вы действительно верите в действенность предлагаемых Косыгиным реформ?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА