Страница: 1 2 3 Все |
Григорий Блехмман | 27.02.12 19:58 |
РАТНИКУ.
Опять же, во многом с Вами согласен. Особенно в том, что:"Надо строить новое государство согласия и соборности, а не разделения граждан по партиям, по цветам..." Только не могу согласиться с тем, что:"Государству нужен хирург, потом реаниматор..." Мы ведь с Вами знаем историю и знаем, что прежде всего страдают от социальной "хирургии"ни в чём не повинные люди, которых большинство. И после такой "хирургии" "реаниматор" уже бессилен. Мне кажется, что в данном случае лучше создать такую "питательную среду", в которой той "плесени", о какой и Вы написали, и в моей заметке есть, невозможно было бы жить. Тогда и потрясений, которых наш многострадальный народ "хл***л" уже неоднократно и вряд ли захочет ещё, не будет. И цели можно достичь. Меня многие здесь ругают за Прохорова, но такой ход - конкретный ход, а не общие слова и намерения - я смог увидеть только в его программе. Может, чего у других не разглядел. Но в чём я уверен, так в том, что "хирургия" нужна лишь в локальных (судебных) случаях, а не как система. И в том, что от нынешней власти ничего хорошего мы не дождёмся. Она уже давно недееспособна. |
ратник | 27.02.12 18:55 |
Жириновский на фоне других кандидатов намного сильнее остальных, но он не может работать в команде, а новому президенту это крайне необходимо уметь. Тридцать лет государство сидит только на трубе и сырье, а нам нужна прорывная технология нового государственного уклада на перспективу. Даже при наличии блестящей программы и команды, нужна не политическая модель, а именно та, которая необходима. но для её проведения нужно прежде всего конституционный порядок,а не правила игры, а законы для всех, не коррупционная паразитическая армия распильщиков, а профессиональных исполнителей. И вообще, сначала надо будет провести инвентаризацию и переквалифицироваться в управдомы. Главная задча новой власти преодолеть и ликвидировать преступную систему, которая просто так не сдаст свои доходные места. Армия чиновников превышает по количеству даже силовиков и чтобы без противостояния одолеть весь негатив, необходима консолидация большинства граждан и создание единого гражданского общества - главное условие безболезненного перехода от интересов малой кучки к интересам большинства. Поэтому необходимы прежде всего не выборы по старым лохотронным правилам и зомбирующими СМИ, а гражданский СОБОР, новые правила и новые СМИ. только так мы безболезненно сможем избрать новую власть переходного периода. Сначала государству нужен хирург, который вырежет раковую опухоль, потом реаниматор, чтобы придти в сознание, потом физиотерапевт, чтобы набрать физическую форму, а после воздоравления - за работу товарищи. Найдется место всем и Жириновскому и Прохорову и Зюнганову и Миронову, если захотят созидать. А ИЗМы и партии это архаизм. Надо строить сразу новое государство согласия и соборности, а не разделения граждан по партиям, по цветам на радость их основоположникам и догматическим апологетам. |
Григорий Блехман | 27.02.12 17:09 |
Анне Витковской.
Уважаемая Анна. Прохоров и раньше говорил, что "Кремль" дал ему такую возможность - создать партию. Но как только почувствовал, что лидер не намерен играть по их сценарию, на что они рассчитывали, сразу сделали то, о чём все знают. Так что не было у него "Однажды солгавши..." |
Анна Витковская | 27.02.12 16:54 |
В субботу кандидат в президенты Михаил Прохоров на встрече с избирателями в Академии наук в Москве объявил о том, что "Правое дело" была прокремлевская партия. (http://www.topnews.ru/news_id _48528.html)
Как говаривал Козьма Прутков: "Однажды солгавши, кто тебе поверит?" |
Павел Каратаев | 27.02.12 16:06 |
Хочу сказать немножко о другом.
В газете появился очень интересный автор, и я с удовольствием читаю каждую его публикацию: и анализ текущего момента, и о поэте Никите Иванове, и о Сергее Донбае и записки ветерана - о Великой Отечественной войне. Хотелось бы встречи с ним "он лайн", чтобы узнать, где и что ещё можно почитать из написанного им. Да и о нём самом подробнее. Похоже, в нашей литературе появился очень яркий писатель. А то, что мы сегодня обсуждаем из его материала о "стабильности", хоть и не со всем согласен, но в корне, думаю верно написано. Уж очень печально знать, что так много молодых людей стремятся стать чиновниками. Это значит - гниём. |
Пётр Селиванов | 27.02.12 15:47 |
Я был рабочим и последник 9 лет работал на Норникеле. За эти 9 лет моя зарплата увеличилась с 25 тысяч до 40. Когда вышел на пенсию, то к пенсии стал получать дополнительно из фонда Прохорова 10тысяч в месяц. И другие, кто вышел у него на пенсию такую же доплату получают.Так что он своих не бросает. Не знаю, как бы вёл себя, если б руководил страной, но думаю, также. Он вообще слов на ветер не бросает и если что обещал, то всё выполнял. Спросите любого, кто в его системе работает или работал. Ни от кого о нём плохого не слышал. |
Григорий Блехман | 27.02.12 15:37 |
Юрию Макогоненко.
Уважаемы й Юрий. Я ведь не против вертикали, но не такой, которую приходится брать в кавычки. Она должна идти снизу до верху, а не наоборот. Тогда она эффективна, поскольку основана на доверии людей тем, кого они делегируют во власть, а, если в ком-то и ошибутся, то могут тут же спросить или отозвать. А так, вы правы: анархию мы уже в 90-е проходили. |
Юрий Макогоненко | 27.02.12 14:31 |
Так это не только агитация за Прохорова...Кстати, и автор, и его адвокаты-комментаторы весьма и даже излишне велеречивы. Ну да ладно, хотелось бы успеть узнать - если вертикаль негодна, то надо выступать за горизонталь? Влёжку? Вы, господа, анархисты? |
Григорий Блехман | 27.02.12 13:12 |
Во многом согласен с РАТНИКОМ.
Вот только у меня сомнения в том, что Владимир Вольфович что-то сумеет сделать. Я не вижу в его прорамме главного: КАК. У Прохорова это "КАК" есть. И, пожалуй, пока у него одного. Может, я ошибаюсь. |
Николай | 27.02.12 12:52 |
Ну вот, начал за здравие, а закончил почти за упокой. |
Дмитрий Сотников | 27.02.12 12:45 |
Это одна из немногих статей газеты, написанная в очень спокойном тоне с позиции логических и исторических рассуждений.
Пожалуй, только статьи Николая Дорошенко написаны на таком же уровне, хотя, может быть, и с несколько других позиций. Но это и хорошо. Есть, что обсуждать. Потому что у остальных авторов преобладает либо"поиск врага" преимущественно в стане других нацирнальностей - нечто вроде массонских заговоров, либо вообще словоблудие, где, кроме как "отобрать и поделить" ничего нет. Но это мы уже проходили и помним, чем кончилось. Что же до программы Прохорова, то она изложена в интернете. Специально её прочитал. Она действительно реальная, так как каждый её пункт понятно как выполнить. |
ратник | 27.02.12 12:19 |
Ещё недавно политтехнологи ввели новое понятие - динамический консерватизм. Что они под этим подразумевали, знают только они.
На мой взгляд, это динамичное консервирование системы, а значит полное отсутствие изменений самой системы. Думские выборы показали эту преемственность допущенных думских системных партий, кстати так же как и медведи мочивших всех не допущенных системой. Стабильность налицо. Теперь выборы президентского преемника и та же картина. Замочили Ивашова, Миронова, Фионову и опять же, та же четверка проехалась своей системной колесницей по тем, кого система не хочет видеть во власти. Куда уж стабильней. Дарованные на словах медведевым послабления и общественный канал, так и не реализованы решением стабильной думой. И нового президента мы опять выбираем по старым понятиям, со старыми избиркомовскими каталами и из старых кандидатов. Прохоров вообще не в счет. Это типа, как Рыбкин, для народного фольклора. Полный стабилизец. Единственный яркий кандидат из этой пятерки, способный к самостоятельному мышлению это Жириновский. Остальные просто партийные и системные адепты, простые функционеры, которых может заменить даже простая кухарка. Вот из этого "многообразия" и надо выбирать Гаранта конституции.., пардон системы. Единственный способ покончить навсегда с преемственностью системе и её приемниками, это отложить выборы, создать нормальные выборные законы, заменить лохотронщиков и убрать из СМИ зомбиаторов. Но власть на это не пойдет. Ведь это уже покушение на её системные правила игры, покончив с которыми государство заживет по законам и конституции. Выбирая любого из этих кандидатов, мы продлеваем существование системы против которой большинство народа и никогда не сможем создать гражданское общество, которое и должно и обязано непосредственно осуществлять власть. Власть не партий, ИЗМОв и рынков, а власть интересов большинства. Ни один из этих кандидатов не может набрать консолидированное большинство и этим объединить гражданское общество, которое и гарантирует дальнейшую стабильность от потрясений и бунтов. Процесс уже пошел и его не остановить. Уже тает снег и весна покажет, кто где гадил. Продлевать эту "стабильность" значит себя не уважать, а значит не надо брать грех на душу, не участвовать в грязных махинациях, не выбирать из заведомо не приемлемых кандидатов, не быть игрушкой в чужих руках, не просить у власти милости и не бояться идти вперед. Не "голосуй, а то проиграешь". А "не голосуй за проигрыш". Не участие в не честной игре, это сохранение своего я. Поэтому не буду участвовать в этом лохотроне. Раз отменили против всех. то остался единственный вариант - не набрав 50% выборы считаются не действительными, а все кандидаты не могут участвовать в следующих выборах. Ничего ведь жили 20 лет с властью интересов меньшинства, проживем и до выборов президента большинства. Ведь путина никто не знал до его выбора в президенты. Надо не спеша самим гражданам определиться кому быть гарантом интересов большинства. |
Олег Соколов | 27.02.12 11:51 |
"Юрию".
Если Вы с такой мыслью читали статью и ничего в ней не нашли, мне Вас жаль. Учиитесь читать и мыслить. |
Григорий Блехман | 27.02.12 11:25 |
АЛЕКСАНДРУ О
Полностью с Вами согласен. Думаю, и головотяпство, и желание этих "героев" вылезти на волне искреннего возмущения людей. И воспользоваться ей. Они лишь не учли, что память у людей не короткая, от этого и получили такую реакцию, выходя на трибуну. |
Александр О | 27.02.12 09:55 |
Автору
"Согласен с Вами,что эти "герои"прошлого...со служили, к сожалению, службу "тандему"." И потому вопрос: "Это что было? Выполнение заказа или головотяпство, отсутствие четких представлений о последствиях?" При любом ответе эти люди не заслуживают доверия. Кроме тех, что перед трибунами стояли. Эти действовали искренне. |
Юрий | 26.02.12 22:51 |
Так это агитация за Прохорова. Заказная статья! |
Олег Соколов | 26.02.12 22:44 |
Я знаю Михаила (и даже Мишу) Прохорова с детства. Знаю и его родителей, а, следовательно, и его "историческую", как выразился некий "Юрий", фамилию. Она такая и есть - Прохоров.
Так что "притянуть за уши", якобы, желание автора сказать хорошие слова о человеке по каким-то другим соображениям, отличным от тех, что представлены в статье, уважаемый "Юрий," Вам не удаётся. И, вообще, как истинно русский человек, согласно своему "генеалогическому древу" не могу разделить русофильства. Нужно читать историю, откуда ясно, что у любой нации есть широкий "спектр" личностей: от героев-подвижников до подлецов-негодяев. Кстати, в Советском Союзе нас воспитывали в духе интернационализма. И были правы, что доказала, в частности, Великая Отечественная война. А автору спасибо за такую умную аналитику. Статья явно выделяется из подавляющего большинства публикаций газеты. И таким автором надо дорожить. Глядишь, и читатель станет мыслить и внимательно читать, а не переходить на "поток сознания". А то, после такой глубокой статьи читать такие примитивные комментарии даже неловко. |
Сергей Сметанин | 26.02.12 22:34 |
№1, №5, №n... Как заключенные... А мне по душе Геннадий Зюганов, как Вы его ни нумеруйте. И по уму Вашим кандидитам, клеймёным бесстыдством, он не чета! |
Валерий Рязанцев | 26.02.12 20:39 |
Очень умный анализ сегодняшней ситуации.
Автор не навязывает свою точку зрения, а лишь ярко показал, что дальше, действительно, "так жить нельзя." А "умнику" Юрию следует внимательнее читать и название статьи и содержание, где с падежами и согласованием окончаний всё в порядке. Мне понятно, чем Вы раздражены, но это уже Ваше личное дело. А русским языком автор владеет, как минимум, не хуже Вас. Замечательная статья, которая аргументирована, и даёт пищу для размышлений. Жаль, только, что комментариев по существу мало. Может, оттого, что интелект автора несколько выше, чем у большинства проявившихся здесь "комментаторов". Спасибо, автор. Давно не читал такой аналитики. |
Григорий Блехман | 26.02.12 19:22 |
АЛЕКСАНДРУ О.
Согласен с Вами,что эти "герои"прошлого...со служили, к сожалению, службу "тандему". Что же касается реформы, предложенной ещё в 60-е А.Н.Косыгиным, то суть её состояла в том, чтобы не было уравниловки, и, если ты работаешь лучше своего соседа, допустим, по станку, то и заработок твой выше. Он предлагал материальный стимул, поскольку все предшествующие годы мы жили в основном моральным. Но ведь только им жить вечно нельзя. И в 60-е это уже становилось ясным. А дальше он планировал постепенное техническое перевооружение производства... В общем, программа была логичной и, главное, была напрвлена на то, чтобы стали работать основные экономические рычаги, поскольку лозунги к той поре себя исчерпали уже повсеместно. Но, к сожалению, поддержки не получил |