Страница: 1 2 3 Все |
Анна | 26.04.12 01:10 |
ратник, после Христа остался крест и руины предавшего Его Иерусалима. |
ратник | 25.04.12 15:56 |
Ужель у нас не правильная вера?
Иль сплошь преступные у нас персты? Видать мы жили не по христианки. Оставив лишь руины и кресты. |
Иван | 24.04.12 10:16 |
Спасибо, Евгений, за голую правду. Сам недавно был в своем родном селе, что в трех километрах от Сарова. На кладбище был, на Пасху. Все село там, зарыто, заколочено. Какие люди были, экологически чисты умом и жизнью, добрые, отзывчивые, а еще - очень работящие.
Теперь вот лежат на погосте, смотрят на нас с памятников и не удивляются, до чего доведена их родина, их счастливое место под солнцем. Улицы пусты, поросли репейником. Не пою петухи, не мычат коровы, не слышны людские голоса, а было время в каждом добе по шестку ребятишек. А теперь разруха и разграбление, видок похлеще бывшего чеченского, хотя там все восстановили. Да, беда наша: страна есть, а государства не стало. Горько и стыдно, а что главное - безнадежно. |
Егор | 22.04.12 20:11 |
Видно, как всем близка эта тема. Каждый переживает её по своему, но все, и это видно, из любви к нашему Отечеству. Мы, в конечном счёте, в первом ли, в десятом ли поколении все из деревни.
Елена, не забудьте, что Москва выросла из деревеньки. |
Елена | 22.04.12 19:42 |
Игорю
Праведники уйдут, как и раньше, как семья Лота. На этом ВСЕ. |
Игорь | 22.04.12 19:27 |
Лене -
И спросил Авраам Ангела - а если 10 правидников найдется в этом городе, уничтожеш его ? Нет сказал Ангел и отошел |
Елена | 22.04.12 19:10 |
Ольга.
Я не вру. Но в гости вас не приглашу. У меня еще и корова была. Марта. Но вывели. Насчет Москвы: увы. Тоже не вру. Дети везде жили и живут. Страдают вместе с родителями И в умирающих деревнях, и в Иерусалиме, и в Содоме, и в Гоморре, и Новом Орлеане, и в Японии, и в Москве. Я написала, вы прочитали. Предупрежденный вооружен. И не говорите потом, что я вам не писала. Больше ничего никому писать не хочу. |
Ольга | 22.04.12 18:16 |
“народ наш -надо к ниму с любовъю толька” .
Умница! Учитесь, Елена, а то вы тут постоянно врете. |
Игорь | 22.04.12 17:43 |
я имел в виду вобще |
Игорь | 22.04.12 17:40 |
а воще злая вы- в городе же тоже люди живут |
Игорь | 22.04.12 17:24 |
Лена , а мне про Москву понравелось. может у вас где боеголовка завалялась? толька там и дети же живут, народ наш -надо к ниму с любовъю толька . Вы случаем ни с Невады ? Ато знаите тут всякие бродят воду мутят , понаслушалися инструкцей у макфола. Гады всю землю нашу уже скупили американце. Вот вам и деревня скоро будит ,как в Ульянвске базу нато зделают, гады |
Елена | 22.04.12 15:49 |
Не прибедняйтесь, это самоуничижение. Все, что надо, у всех есть.
Николай, враждебности в моем первом комментарии нет. Там правда. Причем, она вас касается лично, раз вызвала враждебность. Провинция - живой организм и пока здоровый, хоть и нищий, и одинокий, и неприкаянный. Москва - одна огромная опухоль с безумными и бешенными от личной гордыни клетками, который жрут тело и кровь провинции. Злость во мне все же есть.Профессиональная. Я хочу уничтожить эту опухоль с рвением хирурга. |
Николай | 22.04.12 15:25 |
Андрею.
Она, может, и не ноет. Но зачем же сразу гадить на людей, так, с налёту, не разобравшись. И потом, прочитай её первую запись. Это просто бред сивой кобылы, враждебный и глупый. |
Мария | 22.04.12 14:47 |
Я сама живу в такой же заброшенной деревне, только на курщине. Когда-то жили в поселке, где работали предприятия, а теперь у нас по статуксу деревня - переименовали поселковую администрацию в сельскую администрацию. Удивляюсь, что до сих пор работает губернатором Александр Михайлов. Уж сколько критики звучало в его адрес из кремля, а по-прежнему сидит в кресле. Вот и жди перемен... |
Мария | 22.04.12 14:41 |
От того, что мы будем ныть, ничего в мире не изменится. Хоть лбом об стенку, нас никто не услышит. Разучимся радоваться чему-то, совсем будет плохо. |
Андрей | 22.04.12 14:36 |
А я поддерживаю Елену. На таких, как она, и держится сегодняшняя деревня. Трудно, но Елена живет, а не ноет. За что ее хаять? Молодец! . |
Ирина | 22.04.12 10:49 |
Елена, доброе утро!
Не знаю, то ли оттого, что Вы дура, Вы не понимаете, то ли Вы дура оттого, что не понимаете о чём идёт речь. Думаю, что каждый за нас порадуется за то, что у Вас всё это есть. Но здесь обсуждаются тенденции, а не Ваше домашнее хозяйство. А как поумнеете, приглашайте патриотов с этой темы к себе в гости, от Вас, олигархов, не убудет. А у нас-то не у каждого и компьютер есть. Об этом Вы догадываетесь? |
Да знаю я | 22.04.12 04:45 |
Если взять простую статистику,- то всё, что происходит с РОССИЕЙ последние 200 лет- это просто уничтожение. Говорят- индустриализация, постиндустриализация... Современной экономике много рабочих рук не нужно. Вот и возрождали бы село, завтра будет главным вопросом продовольствие и чистая вода. И никаких китайцев! |
Елена | 22.04.12 00:14 |
Ирине, Татьяне.
Может, я и дура, что для женщины считаю достоинством, но ваши призывы запоздали. Дуры как раз вы, потому что у меня есть и дом, и куры, и баня, и лес, и река, и поле, грибы, ягоды, дети, родственники, гости, варенье.... Ну и компьютер, конечно. А вот у вас только компьютер, наверноет, потому вы такие им ошпаренные, злые. Что вы завываете, как плакальщицы штатные и заштатные по русской деревне? Что толку в вашем кликушечьем вое? НА СВОЮ ГОЛОВУ. Еще повойте по тем, кто в скитах, в пещерах, в катакомбах... Повойте, пожалейте того, кто ВМЕСТО вас терпит, пока вы в ваннах сочиняете стишки про похоть. Поскудство одно. Поганки. |
Егор | 21.04.12 22:18 |
Евгению.
Да, Евгений! Пришлось мне как-то ехать с одним свщенником. И был между нами разговор, по тональности, вроде нашего. И вот, в ответ на мой аргументированный пессимизм, позитивного ответа на который, я был уверен, дать было не возможно, он мне напомнил о временах монголо-татарского ига. А ведь оно больше 200 лет длилось. И развеялось как прах, как дым. Где они теперь, эти гиены? |
Егор | 21.04.12 22:05 |
Николаю Коняеву.
Да, "Погубление деревни обрекло Россию на долгое, мученическое угасание". Потому, что в ней наша соль. Осталась ли? А если и да, то немного уже. Сбывается страшное пожелание В. Новодворской. Совпадение ли, нет, но как "В 1964-м академик Заславская сконструировала и начинила смертоносным зарядом «мину замедленного действия» - постановление «О ликвидации неперспективных деревень»", так и сейчас, недавно совсем, один из наших Первых вице-премьеров, Набиулина, озвучила планы по сокращению численности малых городов и сёл. Это уже не "мина", это уже ритуальное убийство нас с Вами. Добрались до нутра - "коротка, оказалась у нас кольчужка". |
Евгений | 21.04.12 22:02 |
Егору.
Нет, старик, Россию нельзя исключить из Земной жизни. Она её и рождает. Просто мы наблюдаем теперь только фрагмент действия, видя, как терзают нашу Родину эти отвратительные жадные и тупые карлики, дорвавшиеся до власти и наживы. Но это дело временное. Наша сила находится вне их цифровых расчётов. Вы же о ней только что сказали в своём комментарии. Пока русские будут чувствовать и думать так, их нельзя победить по сути. Ибо регулирует наши действия Разум другого порядка. Это ещё называется и так: – отсуствие животного взгляда на окружающий мир. А что касается тех русских, что прислуживают теперь управителям, и сколько бы их там не было, народная Мудрость давно отделила их, как плевелы: – “Нет никого хуже холуя”. Это и есть очищение Нации…Дай Бог нам всем победы! |
Анна Козырева | 21.04.12 21:54 |
Часто вызывают лично у меня возмущение призывы "поставить памятник деревне" те, кто выехал из той самой деревни, бросил ее в молодости, обретя, чаще всего военную профессию, но в итоге и страну не защитил и родную деревню то ж. А сейчас возмущаются, а в ту же деревню, опустошенную, обескровленную не спешат возвращаться и восстанавливать, а лишь продолжают вздыхать и возмущаться. А что в той же Москве многие из вас, рожденные в деревне и плачущие, обрели? Коммуналки? Или детей, которые, что такое деревня и Россия, знать не знают? Одно высокомерие! Может лучше с себя начать и самому покаяться?! |
Николай Коняев | 21.04.12 21:20 |
На прозе. ру прочтите главу "поклон исчезнувшей деревне" из моей книги "Моя нечаянная Родина". Она - в тему. О разрушенных селах и деревнях Тюменского Севера. Горько. |
Николай Коняев | 21.04.12 21:17 |
На прозе.ру предлагаю прочесть главу "Поклон исчезнувшей деревне"из моей книги "Моя нечаянная Родина". Она - в тему. О ликвидированных деревнях Тюменского Севера. |
Николай Коняев | 21.04.12 21:17 |
На прозе.ру предлагаю прочесть главу "Поклон исчезнувшей деревне"из моей книги "Моя нечаянная Родина". Она - в тему. О ликвидированных деревнях Тюменского Севера. |
Егор | 21.04.12 20:52 |
Смотришь, читаешь, и выть хочется.
А про всех нас можно сказать, перефразируя слова Вашего, Тамара, люимого поэта: "СМОТРЮ НА РОССИЮ родную, РОССИИ же, собственно, нет...". |
Егор | 21.04.12 20:51 |
Смотришь, читаешь, и выть хочется.
А про всех нас можно сказать, перефразируя слова Вашего, Тамара, люимого поэта: "СМОТРЮ НА РОССИЮ родную, РОССИИ же, собственно, нет...". |
тамара | 21.04.12 20:38 |
Я не жила в деревне, но полюбила ее благодаря Николаю Поснову, который оставил словесный памятник деревне, безгранично любимой им. На днях вышел посмертный сборник его стихов "Изморознь". Так называлась родная деревня поэта, единственная с таким названием в России, которая однажды исчезла с карты. Это во времена Хрущева. Многие стихи можно цитировать. Ведь именно деревня дала России и знаменитых хлеборобов, воинов, ученых, поэтов и писателей...
Опять хочу вернуться в те места, В ту деревеньку на краю болотца, Где жизнь была, как стеклышко, чиста, ГДЕ ДАЖЕ ДОЖДИК ПЛАЧЕТ И СМЕЕТСЯ. ............................................. Я отвык от простора такого, Где свет ходит над полем, дрожа, И где все, что не выскажешь словом, Мне оставит на память душа. Я иду-пальтецо нараспашку, без фуражки, как в детстве, босяк, Где лукаво играют овражки, Где по горло в воде березняк. Где мне все и родимо, и близко, И синё, золотисто и в лад, Где все реки в разливе, И низко Журавелюшки с криком летят. ...................................................... На сто верст ни кола, ни двора. Здесь была деревенька, да нету, И распахнуто ходят ветра Невесомой волною по свету. Новый день золотист и румян, Но кусты и луга поседели. Там крапивник шумит да бурьян, Где сады плодоносно шумели. Над оставшейся купой ракит Жаворонок взлетает все выше, Так пое , словно плачет навзрыд, Только кто его, бедного, слышит? *** На деревню родную взгляну, И засвищут пути неземные. Здесь, как волки зимой, на луну Воют дикие трубя печные. Ни креста, ни кола, ни двора, Очумелые стынут болота. И деревня моя, как дыра, В какову полезать неохота. Это бес, это мнимый герой Нас довел до предельного края. Это жизнь пронеслась стороной, На чужих позументах играя. Еще вздрогнет душа не одна Над деревней в ее заточенье, Но заплачет ли сладко она Золотою слезой облегченья? Можно перепечатывать всю книгу, в которой перемешаны и светлая радость и черная дума-боль. И все строки насыщены думой о сегодняшнем и завтрашнем дне деревни. Взять хотя бы отрывок из неопубликованного при жизни.: ................. Деревня почесть умерла. Твои-то погодки в уходе. А тех, оставался кто тут, Свезли на центральную, в Хотимль, А в осень и нас увезут. Дает председатель квартиры, Они много хат наших шире, И есть в них и газ, и вода. А ехать не хотца-беда. Тут корень, тут родина, милый, Ее столь божественен лик. Жила бы я здесь до могилы. Остался-то век не велик. _Ну что вы,Настасья Петровна, Себя вы хороните ровно. Дай Бог вам здоровья и лет... А сам чуть не плачу в ответ. деревня омыта закатом, над нею кружит воронье. Стою, будто я виноватый За всех, кто ушел от нее. Как будто вовек непрощенный. Стою я с душою смущенной, Не зная, что ждет впереди. И холодом веет в груди, Как будто бы в жизни ко дну я Иду от потерь и от бед. Приехал в деревню родную, Деревни же, собственно, нет... |
татьяна | 21.04.12 19:56 |
Да этим людям, согревающим землю теплом своих рук, преодолевающим унизительные условия жизни, следует поклониться в пояс, а не глумиться над ними. Не хотите представить себя на их месте, Елена? Там так чудесно, по вашим словам, так поезжайте в этот райский край. А ведь такое может случиться, когда "крашеные губки" побегут к земле, скотине, чтобы спастись от голода. Научатся и корову доить, и землю пахать.
Без деревни Россия потеряет себя. Неужели надо пояснять это? А живут там люди такие же, как мы, только добрее душой. А помочь им благоустроить свою жизнь - некому. Да и кто сегодня кому нужен? |
Ирина | 21.04.12 19:16 |
Елена! Вы дура? Без обид. |
NN | 21.04.12 18:57 |
Разные бывают деревни и разные люди. Иногда от радости хочется плакать, а не от горя:
http://3rm.info/21255-monastyrskaya-travnicaispolzovanie-trav-i-korenij.html |
Вера | 21.04.12 18:38 |
Грустно и обидно до слёз ! Видели бы дореволюционные крестьяне во что превратится их деревня в СВЕТЛОМ будущем, сотворённом их потомками. |
Александр О | 21.04.12 18:17 |
Мы присутствуем при завершении исторического пути российского крестьянства. Пришли латифундисты и фермеры. Это иные люди. А деревня уходит в небытие, как и крестьянство. |
Веденей | 21.04.12 18:10 |
Я таких фотографий могу наснимать в Рязанской области тысячу. Народ из сёл и деревень давно подался в близлежащие города. Селу уже пипец, а скоро будем рассматривать такие же картинки городов. И то же будем "сами виноваты".
|
Владимир | 21.04.12 17:12 |
Дорогой Автор! Будучи в Ульяновске (!) в халупке Ульянова-ленина, смотрительнице и охраннице музейчика прочел стих Н. Мельникова " Поставтьте
памятник деревне..." И они со мной заплакали. У стариков разуверившихся нет сил и воли что-либо менять. А вам пора, или будет поздно. Предлагаю на волне нынешней политической умности создать партию " Жители Деревни". Несколько десятков членов этой партии ГАРАНТИРУЮ! |
Елена | 21.04.12 16:51 |
А что плохого в этой джеревне? Коты с собаками на солнце греются, куры есть, очень красивые, индюки даже, что редко. Овцы ухожены, корова толстая, забрела в пустой дом случайно - свободная, значит.
Мужик в 71 год выглядит на 50, "молодки под полста", как пишет афтор, на 50 лет тоже не тянут, свеженькие больно. Куда вашим женкам до них. Спрашиваю: что вам не нравится в этой деревне? То, что ВЫ ИХ ВСЕХ, даже собаки, в происхождении которой не обошлось без боксера - ВЫ ХУЖЕ? Вернее, у вас дома и в душах все хуже, чем у них. Кстати, сделайте фото в мае, когда цветут сады и успокойтесь.. |
Евгений | 21.04.12 15:56 |
Здесь такая боль, а они упражняются в философии… Читайте заголовок и первый абзац. Это же открытая Дорога к Богу… Как последняя веха земная… Для людей… И кто ещё считает себя человеком… |
ратник | 21.04.12 12:28 |
А зачем ставить допоплнительные памятники деревне? Они уже давно стоят на фотографиях автора. Самый настоящий реализм, без фантазийных излишеств ваятелей. Просто в дополнение к современными номеркам на домах и корыта от телефона добавить имена авторов этих монументов. |
NN | 21.04.12 11:06 |
Владимиру:
Ну, а без храма и не будет праведников. Ирине: Каждый сам пусть себя обвиняет. По-моему - то что без храма село не стоИт и не стОит. |
Ирина | 21.04.12 09:55 |
Т.е. по-вашему, они сами виноваты? Круто.... |
Владимир | 21.04.12 09:23 |
NN
Не так! Надо: Не стоит село без праведника. |
NN | 21.04.12 09:10 |
Не стоИт село без храма |