Страница: 1 2  Все

Илья Ануфриев 28.03.19 21:09
Драка в Союзах между российскими силовиками( сторонниками В.В.П.) и " западенцами", или есть и "третья сила" ))) ...!?
Марина 25.03.19 21:19
Ирине: не понимаю где ложь? Обычно так сердятся, когда не правы! Назовусь? Так это только подогреет нездоровую дискуссию, перейдёте на личности. У Вас я изначально не права. А Вы назовётесь? Дорогая редакция РП, простите за многословность. Женщины!!!
Ирина 25.03.19 18:28
Марина, без всякой корысти так, как вы, нагло не врут.
Марина 25.03.19 11:40
Нет, я не живу в Оренбурге. Фамилию и псевдоним не называю потому, что считаю это самопиаром. А со стороны виднее. Пять человек писательской организации Оренбурга - города милионника, составили КВОРУМ собрания писательской организации. Это говорит о представительности и солидности мнения? С огромным уважением отношусь к литературной и культурной жизни Оренбурга. Бывала там, читаю произведения всех оренбуржцев регулярно, то, что могу найти. Всем хорошего настроения!
Ирина 25.03.19 11:13
Марина, вы обозлены на Ерпылева за то, что не позволил он группе оренбургиких писателей, проигравших на выборах лидера местной организации, присвоить себе все права этой организации.
Рекомендую вам успокоиться, и на следующии выборах ненавистно вам Ерпылева победить.
А шипеть на него бесполезно. Нам ведь со стороны видно, что у вас там происходит.
Марина 25.03.19 10:48
"Но гражданином быть обязан". От этого писатель не перестаёт быть гражданином России. Разжигать неприязнь по формальной принадлежности в (по сути своей) едином писательском сообществе не следует. Одно общее поле деятельности.
Марине 25.03.19 10:29
По Уставу СПР руководитель писательской организации в субъектах федерации подчиняется только председателю Союза. Остальное игры амбиций
Марина 25.03.19 07:02
СО СЛОВ господина-товарища Ерпылёва, его НЕ ЗВАЛИ. Не кланялись? Из-за этого устраивать громкий выход с хлопаньем дверьми? В одной стране живём. Право на реализацию творческих возможностей есть у каждого. И чтобы получить полноценную, не ущербную реку литературы, надо растить, а не забивать камнями каждый ручеёк. Взращивать, а не топтать.
Кнарик 21.03.19 21:46
С Божьей помощью воздержусь, не зная деталей всех, от спешного высказывания мнения в полемике, но задам вопрос её участникам: об одной ли и той же ассоциации идёт речь?.. Иван Владимирович Ерпылев пишет все буквы в названии прописными "АСПУР". Сами уральцы же, как мы заметили из публикаций и прежних, печатают на своём бланке 2 знака со строчных, что логически объяснимо и понятно всем. Как и то, что в споре точность очень важна...
с извинениями
Виктор 20.03.19 20:50
Проблема возникла тогда, когда АСПУР стал игнорировать принадлежность большинства своих членов к Союзу писателей России и в Оренбурге занял сторону не уставного отделения СПР, а раскольников.
С этой поры стала очевидной деструктивная деятельность FСПУРа относительно Союза писателей России.
Вот и Владимир Шостак вроде бы видит позитивные перспективы в деятельности региональных объединений писательских отделений. Но побаивается, что руководители таких объединений (ассоциаций) выйдут из подчинения Союзу писателей России, станут, как АСПУР, играть в свою игру в обнимку с Союзом российских писателей.
На мой взгляд, еcли разреiать создание региональных ассоциаций, то без участия паралельных союзов и по уставу, утвержденному пленумом или даже затем съездом СПР.
Ивану Ерпылеву за то, что он терпеливо и последовательно нас носом тыкал в эту давно наболевную проблему, мой поклон.
Ирина 20.03.19 18:59
Согласна во всём с Владимиром Шостаком. Региональные организации нужны, только работать они долны в интересах собственного Союза.
Ирина 20.03.19 13:49
Согласна во всём с Владимиром Шостаком. Региональные организации нужны, только работать они долны в интересах собственного Союза.
Владимир Шостак 20.03.19 10:22
Позвольте поделиться своими мыслями по этому поводу. Давайте остынем и хладнокровно взглянем на ситуацию. Первое, что хочется сказать, и это поддержит любой здравомыслящий человек, существование ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ писательских оргапнизаций не только недопустимо, но и наносит огромный вред современной литературе России. Доказывать не буду. По-моему, это аксиома.
Пойдём дальше. Возможно ли существование таких объединений, как АСПУР? На мой взгляд, возможно, и это пойдёт на общую пользу. Но при одном непременном условии: это будут межрегиональные сообщества, объединяющие региональные отделения Союза писателей России по территориальному признаку. То есть это будут более крупные структурные территориальные единицы Союза писателей. Например, Сибири, Урала, Дальнего Востока, европейской части и так далее. Ведь существуют же в России федеральные округа, объединяющие административные субъекты по территориальному принципу. Но, естественно, эти писательские сообщества не будут иметь права на какие-то отдельные членские взносы. Их задача - решать региональные проблемы, проводить региональные конкурсы, работать в тесной связке с другими такими же сообществами. То есть Союз писателей сохраняет свою целостность, но проводит более гибкую региональную политику, позволяя и даже поощряя некоторую региональную самостоятельность вот таким сообществам. Не вижу в этом ничего дурного. Другой вопрос - согласятся ли на это руководители, допустим, нынешнего АСПУРа? Вот тут и проявятся истинные, а не показные, суть и цель создания и существования вот таких ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ организаций.
Алексей 20.03.19 00:20
Вот, скажите мне, Никита Северцев - это писатель или проходивший мимо дурдом?
Когда генералы Жуков с Власовым не хотел создавать ассоциацию, то мог ли кто-то из них пролепетать, как этот Никита Северцев: "Жаль, что только по одну линию фронта такие умные, а другие, с точки зрения ущербной, - иные".
Мне не верится, что никита Северцев, это писатель, а не псевдоним.
Помолчите, ребята, если Ерпылеву нечего вам сказать.
Хотя вопросы он задал на выживание ваших душ. Если, конечно, с вашей точки зрения Бог есть.
Никита Северцев 19.03.19 23:09
Интересная информация. Жаль, что только в Одном Союзе описателей
такие умные, а другие, с точки зрения ущербной, - иные.
А возможно те думают по - другому?
Говорили ведь древние : В споре рождается истина.
Алексей 19.03.19 22:00
Все мы тут, кроме отчаянных Олькова, Можаева и немножко других испытываем неловкость, пишем без фамилий. Потому что видимся друг с другом, здороваемся, обнимаемся.
И я хотел отмолчаться.
Но тут читаю у Можаева о Ерпылеве: "Нафик такой АСПУР, если тот ему не подчиняется!!!"
Зачем же Можаеву врать вот так откровенно?
От АСПУРа есть у Можаева какие-то выгоды?
Или из вредности характера Можаев врет, чтобы всякие Ерпылевы не высовывались, пока сам он свое можаевское ухо чешет и молчит?
Ясно же Ерпылев сказал, что "нафик" ему такой АСПУР, если эта организация, помимо многих иных неприличий, еще и делала вид, что Оренбургского отделения СПР, являвшегося членом АСПУР, для АСПУРа не существовало.
Я удивляюсь критикам Ерпылева. Ну, скажите, что буквоед он, что, на ваш пенсионерский взгляд, сбавить ему надо обороты в своем максимализме.
Зачем лживые упреки ему предьявлять?
Вы, Ольков и Можаев, считаете, что мы в текст Ерпылева даже не заглянули, начали чтение публикации с комментариев ваших величеств?
Что за бред!!!!
Если себя не уважаете, то уважайте нас и не захламляйте публикацию своим холуйским враньем и вилянием своих хвостов.
Я уже не говорю о том, что, как тут Ерпылев напоминает, у нас еще есть (а я в этом стал сомневатьс) какие-то ценности свои.
Видно же, что легче Можаеву юродствовать, чем ценностям этим служить.
Мы все устали. И если я тут заговорил, то только оскорбившись на попытку Можаева от усталости поюродствовать.
Если все внутри у нас пересохло и заржавело, если стерся с наших лиц наш человеческий облик, то давайте не будем скалиться друг на друга, давайте помолчим.
Бусть говорят максималисты и пусть им возражают циники не от ветхости, а по рождению.
Член СП России 19.03.19 21:14
Прошу секретариат дать внятную и гласную оценку данной ситуации. Так, как вы это делаете на своих рабочих заседаниях по другим вопросам. Будем ждать. Спасибо.
Анатолий 19.03.19 21:06
Ассоциация: связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое ...

Представляется, что не всякие... Ассоциации вызывают творческие инсинуации, не зависящие от градации деятелей от литературы. А Челябинский метеорит предупреждал...
Александр Можаев 19.03.19 20:27
ВАСИЛИЮ Ну а как жа! Нос по ветру!...
Василий 19.03.19 20:20
Ай да Можаев, ай да казак с ногайкой! Всегда говорит только то, что положено!
Александр Можаев 19.03.19 20:12
ОЛЬКОВУ. Вот не умеете Вы Николай Максимович смиренно помалкивать и выжидать, оттого и все неприятности... (впрочем, как и меня...) А Иван Ерпылёв молодец!!!! Нафик такой АСПУР, если тот ему не подчиняется!!!
Николай Ольков 19.03.19 19:16
Я сознательно не говорил о позиции Елпырева, дабы не разжигать страстей, но фитили есть у многих. Вообще Ольков-то тут при чем? Высказал свою позицию. Зачем расчесывать раны моей проблемы в Тюменской писательской организации? Мы все уже это пережили. И с какой стати "отработка премий" в АСПУРе? А господина Ревзина совсем не понял: фишки, шкуры и Шувалов...
Ревзин 19.03.19 19:02
А разве Олькову в этом году Союз писателей не вручал какую-то очень почетную премию? В чем фишка-то? Ведь он отлично понял, что Ерпылев отстаивает интересы не шкурные., а ставшей молодому человеку родной организации. В отличие от шуваловской швали. Вот... >:-(
Владимир 19.03.19 19:02
Поправка: пропустил слово в названии Союза писателей России.
Владимир 19.03.19 18:30
Почему Титов А. Б, с 2009 года являясь сопредседателем Союза российских писателей (Википедия), решает судьбу регионального отделения Союза России. пусть и в рамках АСПУР?
Александр Иванов 19.03.19 17:57
Вслед за Ольковым, решившимся биться до последнего патрона, его оппоненты и читатели не говорят о самом главном, о том, что "у литературы вообще и у писателей в частности есть ценности. А ценности, как известно, людей не только объединяют, но и разъединяют";,о том, что "АСПУР ... Оренбургскую региональную писательскую организацию не приглашала на свои мероприятия потому, что некомфортно ей было с писателями, для которых ценности Союза писателей России являются не пустым местом".
Почему бы не поговорить на эту тему?
Или мы не писатели, а только "охотники на мамонтов" и добытчики пропитания?
Марина Редина 19.03.19 17:15
Прошу прощения лично у Николая олькова, что не назвала фамилию: просто в вашем тесном мирке она вряд ли кому-нибудь что-нибудь скажет. Но вот мне тоже, как и Дмитрию, хотелось бы, чтобы товарищи из Аспур объяснили: почему они много лет выступают на данном сайте от имени какого-то Аспура, а не Союза писателей? Вот, например, рубрика "события". И там мероприятия исключительно СП России. И вдруг Аспур? Ну кто он такой, чтобы о нем оповещать через сайт СП России? Почему я ни разу не читала, что действительно очень умная Нина Ягодинцева проводит не СВОИ, личные мероприятия, а мероприятия Челябинской писательской организации. Может быть ее там чем-то обидели? А кто обидел Кердана? Ну, допустим, господина Олькова, по его же словам, обижают в его родном отделении СП России, но ведь он по широте душевной готов на конференциях Аспура обнимать со своим обидчиком, ведь надо же отрабатывать Всероссийскую премию имени Д.Н.Мамина-Сибиряка и Литературную премию Уральского федерального округа!
Дмитрий 19.03.19 17:05
Админ, а здорово тут на вас "приличные" люди покрикивают: че-а-эк, водки!
Николай Ольков 19.03.19 16:56
Админ, может, надо раскрывать фамилии авторов, а то гадят втихушку, и возразить некому? И смотрите: что за "позорный список"? Имелись в виду члены координационного совета? Извините, половина из них секретари СПР, Кердан сопредседатель Союза. Ведите себя прилично, господа интеллигенты.
Дмитрий 19.03.19 16:45
Виктор Бакин, действительно, "только непонятно, зачем это делать показушно, с шумом и криком на всю страну " - а именно: работать на себя, а не на Союз писателей России, а пиариться через его сайт? Все, что я узнал о названном вами господине, я узнал отсюда. Да и пожалуй, что греха таить, почти все фамилиии из позорного списка я впервые увидел здесь. Если так ненавидишь Союз писателей, то не честнее ли выйти из него, вот как Иван Ерпылев вышел из Аспура, почуяв нечистую игру.
Виктор Бакин 19.03.19 16:13
Захотелось оренбургским писателям выйти - не вопрос! Только непонятно, зачем это делать показушно, с шумом и криком на всю страну.
Мы на Вятке благодарны и АСПУРу, и Александру Борисовичу Кердану за многолетнее сотрудничество, за дружбу. И очень это ценим... Побольше бы в наших писательских рядах таких неравнодушных и инициативных товарищей...
Марина 19.03.19 15:32
Как интересно! Так члены Аспур и взносы платят! То есть эта организация действительно подменяет собой СП... Да еще этакий легкий намек на вслучаечегоотделение территории просматривается. Даром, что существуют всякие общесибирские организации. Простенько, но со вкусом!
Николай Ольков 19.03.19 15:26
Судя по единодушному мнению членов координационного совета АСПУРа, другие пока не собираются выходить из ассоциации. Не думаю, что членство в ней сужает возможности региональных организаций, никто никого не ущемляет. Захотели оренбуржцы выйти -- вышли, без проблем. Я несколько раз принимал участие в конференциях -- это серьезные собрания с толковыми докладами и содержательным обсуждением. А какое интересное общение, знакомство каждый раз с разными регионами -- это так необходимо удаленным от центра писателям. И баннер "Прощай, АСПУР!" готовить преждевременно.
Владимир ПРОНСКИЙ 19.03.19 10:32
Давно пора начать демонтаж этой Ассоциации. У нас есть Союз писателей России, есть его региональные отделения. Вполне достаточно для полноценной творческой и общественной деятельности... А съездить к соседям на чай можно и без какой-либо Ассоциации.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА