Страница: 1 2  Все

Макогоненко Юрий 31.05.12 15:50
Пардон, я так и не понял - Евгений или Евгения, и воообще - это к кому или от кого?
Кроме того, не надо меня макать - я МакОгоненко, а не МакАгонеко...
1200 31.05.12 07:35
Макогоненко Юрий. Да, с вами надо согласиться - нынешние дела важнее. Но всё-таки с оговоркой: надо понимать, что происходит, в чем причина неурядиц. А то многие дезориентированы. Им говоришь, что правят-то нами нерусские. А они в ответ: да вон такой-то и русский, так не лучше. И не понимают, что это система: русский подняться вверх может только если словом и делом докажет свою неприязнь к единоплеменникам. И потом обязан подтверждать и подтвеждать.
Евгению 31.05.12 02:12
Макагоненко
Да, я белая и пушистая. Сижу в окопе. Отвечаю за свой пост. Службу несу честно. И мне не важно, что обо мне скажут люди - пушистая я или уже облезла в этом окопе, мне важно, что знает о моей службе Бог.
Но если тот, кто поставлен мне командиром молчит, трусит, обманывает, обнимается и братается с командирами врага, а я вижу, что рядом служки врага потихоньку перерезают горла моим спящим братьям и сестрам, то каково мне в своем окопе служить командиру и ждать его команду?
Я жду команду и думаю: а командир ли он мне?
Почему мне, белой и пушистой не дерзнуть так подумать?
Евгению 31.05.12 02:11
Макагоненко
Да, я белая и пушистая. Сижу в окопе. Отвечаю за свой пост. Службу несу честно. И мне не важно, что обо мне скажут люди - пушистая я или уже облезла в этом окопе, мне важно, что знает о моей службе Бог.
Но если тот, кто поставлен мне командиром молчит, трусит, обманывает, обнимается и братается с командирами врага, а я вижу, что рядом служки врага потихоньку перерезают горла моим спящим братьям и сестрам, то каково мне в своем окопе служить командиру и ждать его команду?
Я жду команду и думаю: а командир ли он мне?
Почему мне, белой и пушистой не дернуть так подумать?
Макогоненко Юрий 31.05.12 01:52
Юрий Кузнецов! Новый мировой порядок именно К ЧЕРТЯМ - ведь так легко установить железную тиранию - дабы спасти остатки от краха и разорения. Чем круче кризис и безобразнее беспорчдки, тем сподручее установить "новый порядок". Ну что же здесь непонятного - только то - успеют ли навести железной рукой мирового правительста адский порядок до глобального экономического и эеологического кризиса - или нет?
Макогоненко Юрий 31.05.12 01:45
Елена! Даже Богородица затрудниться объяснить, почему у Вас в том, что "допустили уничтожение богоустановленной царской власти, нарушили клятву верности 1613 г" следует "дерзать обвинять в этом РПЦ МК"....
И второе - обвинительный уклон yvrjve не нужен, нужно скинуть ИГО. Ну хотя бы - и в первую голову - на своём чердаке....А то у Вас получится - это народ русский такой многогрешный, это хан плохой, это князь - антихрист, это РПЦ МП повинно....а Вы то сами где - белая и пушистая?
Елена 30.05.12 23:31
Юрию.
Как бы была Вам благодарна любая мать, если бы Вы уважали, любили, слушали ее сына! Так и Богородица - Ей Самой ничего от нас не нужно, лишь бы мы были верны Сыну Ее Христу. А мы не верны, допустили уничтожение богоустановленной царской власти, нарушили клятву верности 1613 г., не покаялись в клятвопреступлении соборно и соборно не просим Бога о восстановлении власти православного Царя, не молимся СОБОРНО о даровании русскому народу Царя. Открыто, искренне, честно - не обратились к Богу с этой просьбой ни разу.
Тем дьявол и воспользуется, приведет Антихриста под видом русского Царя.
Насильно мил не будет, а придет, потому что Путь Ину свободен от наших молитв, чисти просторен.
Дерзаю обвинять в этом РПЦ МК.

Макогоненко Юрий 30.05.12 22:25
Елена, Наталья, 1200 и др. Вы, как мне кажется, что-то не на том сосредоточились. Дело же не в счете сроков, а в простом иге. И не надо внушать, за что, надо думать - как сбросить ИГО.
Елена 30.05.12 11:19
1200
Пыня, Вам ли знать, на кого опирается Богородица в Своем управлении Россией?
В детстве мы всегда нетерпеливо ждали, когда раскроются глаза у очередных котят нашей кошки, однажды я попыталась раскрыть котенку глазик сама. Всю жизнь помню это страшное ощущение своего вероломного вмешательства в незыблемый закон Бога. Глазик невозможно было раскрыть силой моих пальцев, для прозрения котенку был дан срок.
Куда же Вы лезете, Пыня, к чужим духовным глазкам? Ваше дело - кормить молоком кошку и следить, чтобы котят не съели коты.
1200 30.05.12 11:07
Елена, будьте осторожнее со своими заключениями. Так недалеко и до хулы на Матерь Божию, на нашу заступницу перед престолом Всевышнего. Если принять, что Россия с 17-го управляется Богородицей, то неизбежно надо считать, что в своем управлении Она опирается исключительно на врагов православия, и что это управление - по сути всегда худшее из возможных.
наталья 30.05.12 10:29
Наталья, пишущая лозунгами, возьмите себе , пожалуйста, кроме имени, какой нибудь отличительный фрик. А то я своим глазам не поверила. Время 23,23, от 29-го.
Елена 30.05.12 10:22
1200
Пыня, Россия с 1917 года находится только под управлением Богородицы. Что для нас душеполезно, то Она допускает.
А цитаты Ваши идите в мавзолей чучелу шепчите.
1200 30.05.12 09:27
Макогоненко Юрий, меня тоже удивляет фраза "Россия уже 20 лет под внешним управлением". А не поболее ли? Не верите мне - поверьте Ленину. Вот цитата «Если народ, который завоевал, культурнее народа побежденного, то он навязывает ему свою культуру, а если наоборот, то бывает так, что побежденный свою
культуру навязывает завоевателю. Не вышло ли нечто подобное в столице РСФСР и не получилось ли тут так, что 4700 коммунистов (почти целая дивизия, и все самые лучшие) оказались подчиненными чужой культуре? Правда, тут может как будто получиться впечатление, что у побежденных есть высокая культура. Ничего подобного. Культура у них мизерная, ничтожная, но все же она больше, чем у нас. Как она ни жалка, как ни мизерна, но она больше, чем у наших ответственных работников-коммунистов...» (Т. 45, стр. 95 — 96.) Как видите, Владимир Ильич говорит точно и ясно: Россия завоевана, русские (с их ничтожной культурой) - побеждены, и управляются именно что извне, чужаками.
Наталья 29.05.12 23:23
Россия жила, жива и будет жить до конца времен. Наши великие предки даровали нам такую возможность. Мы русские, мы русские, мы русские! Мы все равно поднимемся с колен!
Люмпен 29.05.12 21:44
1200 я тебя знаю ты Пыня
Елена 29.05.12 19:57
наталье
Срок 3,5 измеряется не годами. 3 - это период нахождения Ионы во чреве кита - допустимый, выносимый срок, возможный для выживания. А вот еще половина - тот период, который СВЕРХ сил обыкновенного человека. К этой половине мы тут с вами и готовимся. В ученье тяжело - ругаемся все. Но ничего.
К сожалению, то, что мы принимаем сегодня за бой - это игрушки, а бой впереди.
наталья 29.05.12 19:24
Елена, Антихрист придет в самом конце на 3,5 года. А пока могут править только антихристовы проводники, которых немало было и ушло в небытие. А с царями лучше не экспериментировать, так как он и явится народам, как царь. Сопротивляться надо, чтобы не калечили души людей. В том числе на духовном и любом другом уровне.
Макогоненко Юрий 29.05.12 18:27
Конечно , реальность, и уже ВЧЕРА надо было это понять. А то многих удивляет фраза о том, что Россия уже 20 лет под внешним управлением, то есть интервенция состоялась - в виде гуманитарной, идеологической и культурной оккупации. Только не надо быть концепоклонником - плох, конечно же, не сам конец, а парализующий ужас перед ним. Сопротивление всегда возможно и уместно.
Инга 29.05.12 17:23
О НМП можно найти в поисковике леденящую душу статью "Новый мировой порядок: планы,раскрытые инсайдером в 1969г".Она есть на многих сайтах,лучше смотреть на www.oko-planet.su или www.kpe.ru
Лариса 29.05.12 15:31
 1200, Ликвидировать национальные различия НМП будет в той мере, в которой это ему необходимо. Универсальный способ - присвоение цифровых имён, затем введение микрочипов с этим цифровым именем в тело человека. Закладки в чипе позволят управлять поведением человека, контролировать действия, а также воздействовать на физиологическое состояние человека вплоть до летального исхода. И всё это можно делать в автоматическом режиме. Главное - кто управляет такой автоматической системой. Кажется, мы ещё пребываем в благодушном неведении относительно того, что происходит в мире на самом деле, и мыслим традиционно, по старинке, не желая видеть и признавать роль науки и современных технологий, таких как HAARP, адронный коллайдер, лазерные спутниковые виды оружия, генетическое оружие, не желая видеть, что лукавым и его человекоорудиями избрана электронная цивилизация и глобальное информационное общество, которое принципиально изменяет жизнь на земле, как путь построения царства антихриста.
Елена 29.05.12 13:36
Лариса! Сейчас этот , которого много и имя им легион 1200, будет душить Вашу веру. Он цепляется только к сильным личностям, значимым в невидимом мире, и своими комментариями вводит их в состояние уныния и БЕЗВЕРИЯ. Это духовный вампир, он троллит не только на этом сайте и на РНЛ, по духу буквы узнаваем. Не связывайтесь с ним, берегите веру.
1200 29.05.12 13:28
Лариса, я не совсем понимаю, как собираются ликвидировать национальные различия. Можно замордовать какой-либо народ, чтобы не смел и пикнуть о своих национальных интересах, но это ничего не изменит. Разобщенность по племенному признаку с приходом мультикультурности и толерантности только нарастает. Сейчас везде норма: негритянские кварталы, китайские, такие, сякие. И чужаку туда лучше не соваться. Для 19-го века вещь неслыханная, со всеми его сословными и прочими барьерами.
Кира 29.05.12 13:10
Ощущение такое, что до третьей мировой войны ничего не изменится,
ну а потом видимо будут какие-то события, которые может быть смогут
приостановить (только приостановить, к сожалению) процессы введения мировозрения чистого сатанизма.
Елена 29.05.12 13:10
Лучше всего ориентироваться на православное учение о царской власти и пророчества русских святых. В России будет Царь, но судя по всему, сначала - Лжецарь Антихрист.
Истори мира решается сегодня не в Кремле, а в РПЦ МК. " Тайна сия велика есть. Это отношения Христа и Церкви".
А все остальное - фон.
Максим 29.05.12 12:25
Россию втаскивают в ГЛОБАЛЬНУЮ ИМПЕРИЮ мировой финансовой мафии через ратификацию соглашения с ВТО -это факт, а не иллюзии культурализма.
Лариса 29.05.12 11:59
Единственное государство, которое может сопротивляться этому НМП по-настоящему - это Россия, обладающая пока необходимыми средствами. Это сопротивление основывается на Православном вероучении. Поэтому сейчас так безжалостно и безпошадно ведётся против России необъявленная война. Единственный народ на земле, который может сопротивляться воцарению антихриста с помощью Божией - русский: многочисленный и православный. Если захочет.
наталья 29.05.12 11:32
Реальность. На западе борются против глобалистов, а у нас все революции под себя затачивают поклонники глобальных экспериментов. Сколько может повторяться наш вечный цугцванг. Да поможет нам Бог избежать окончательного закабаления под любым идейным соусом.
Лариса 29.05.12 11:04
Прочитайте «Краткую историю будущего» Жака Аттали, «Выбор. Мировое господство, или глобальное лидерство» Збигнева Бжезинского. Многое станет понятно. Идеология НМП- создание одного и единого государства на Земле, единого населения без национальной принадлежности, граждан одного государства. Первым этапом было создание ООН, создание Декларации прав человека, которая уже стирает национальные, социокультурные и религиозные различия. Теперь новый этап – создание глобального информационного общества. Он характерен тем, что всем людям присваивается единое по принципу формирования цифровое имя – цифровой идентификатор. Это единое цифровое имя для всех людей. Именование цифровым именем ещё более стирает все различия между людьми как представителями разных народов. Био- и нанотехнологии, изменяющие человека, глобальная электрона цивилизация: СМИ, видео, мобильная телефонная и видео связь, простота и доступность трансграничных перемещений ещё более отрывают людей от своих народных корней и образа жизни. Образ жизни становится тоже универсальным на всей земле. То, что народы пытаются сопротивляться, это естественно, но не получится, потому что уже посажены на иглу НМП доступностью разрешённых удовольствий. Борьба народов будет борьбой за лучшее место в этом НМП, а не против НМП. Заключительный этап построения НМП – воцарение единого мирового правителя - антихриста.
1200 29.05.12 10:25
Автор прав - надо навешивать ярлыков. Но не плохо бы узнать об этом НМП что-нибудь конкретное, особенно - чем же он опасен? Высказывания разных известных людей мало о чем говорят - они люди публичные, привыкли говорить красиво и правильно, но ничего не сообщая притом. И не та ли ситуация, что и с "оранжевой угрозой"? Про нее много писано, тысячи бойцов готовы копья ломать против нее, и на этом сайте - тоже, но никто не может объяснить - а в чем собственно дело? Ну, произошла на Украине оранжевая революция. И что? Что там стряслось ужасного? Очевидно, что ничего. Стали подсчитывать голоса более честно - в этом и состоит оранжевая угроза? Иные толкуют, мол влияние НАТО усилилось. Но на Украине, между прочим, не открывают посреди страны военных баз НАТО, как у иных её соседей.
Юрий Кузнецов 29.05.12 08:18
Какой к чертям новый мировой порядок, если мы видим всеобщий кризис государственности? Впереди совершенно новое устройство человеческих сообществ, новая идеология, экономика. Произойдет не слияние в какой-то "порядок", а наоборот, сепарация культур - государства прекратят сопротивляться развитию и кристаллизации культур и систем ценностей, культуры получат свободу развития, свободу жить по своим законам и правилам, причем подвижным, изменяемым. Новая государственная система будет называться "динамическая" - сейчас имеем только статичные, особенно российскую. Будет принято что-то типа "Декларации прав культур и свободы личности" - http://kulturalism.narod.ru Россия вернется в доимперское состояние, когда каждый народ жил по своей "правде" и никто никому не мешал. Империя будет проклята - http://ideo.ru/cancerocracy.html
Виктор 29.05.12 07:49
Нужно создавать нормальную государственную и межгосударственную систему. Для этого у людей должно быть нормальное душевное состояние. А для этого - знание, которое человек не получает от природы, и которое обязательно нужно для нормальной жизни. Это знание и описание устройства общества есть в статье "Как навести порядок" по ссылке.
http://kaknavestiporyadok.narod.ru
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА