Страница: 1 2 3  Все

Юрий Серб 4.04.20 22:35
Кстати, Андрей Ребров здесь не выступал. Это Виктор Ребров.
Юрий Серб 4.04.20 22:34
Стихотворение, процитированное Еленой Родченковой, безусловно, заслуживает внимания, у него сильное звучание. Но мой друг-поэт, не участвующий в перепалке здесь на сайте, обращает мое внимание, что данное стихотворение написано в стилистике и в размере, не свойственном Николаю Гумилёву, и выдвигает версию, что эти строки принадлежат Анне Ахматовой и могли быть написаны ею многие годы спустя после разстрела Н.Гумилёва, то есть уже после Великой Отечественной.
Елена Родченкова 4.04.20 21:50
Юрию Сербу
Спасибо, Юрий. Спектаклей мы пережили много, как верно сказал здесь Андрей Ребров, и этот переживем. Это исход народца. В тишине неведения летят самолеты не с медикаментами, а с награбленным. "Коронавирус" - спецоперация по исходу в Новую Хазарию евреев. Храм Соломона строят бегом, пока Мечети закрыты. Патриарх признал Таинство Причастия необязательным, Пасху праздновать священство решило онлайн. Разве вы не видите все признаки? 19 апреля - важный день. Странно, что русские это понимают, а писатели - нет.
Владимир Меньшиков 4.04.20 21:00

Юрию Манакову

Интересный расклад получается. "Анатолий" у нас, значит, "сама вежливость", а Манаков тогда "сама корректность" или "Мисс политкорректность". Буквально на его глазах за какой-то месяц до Дня Победы умаляют подвиг советских солдат, издеваются над памятью погибших, а нашему "примирителю", возомнившему себя великим Арбитром, всё параллельно. В роли не такого уж и безобидного соглашателя, нейтрала и даже в друга прозападных демократов изволите превращаться, любезный Юрий Манаков, как раз в тех приспособленцев, которых отважно громит в своих ответах Борис Орлов.

Григорий Блехман 4.04.20 20:51
По поводу стихотворения "Жди меня..." полностью согласен с Екатериной Пионт. Потому что это не плагиат, а отдельное, самостоятельное, выдающееся произведение, которому, как уже показало время, нет срока давности.

Если говорить о главном - об интервью, то в нём виден умный, основательный человек со своей твёрдой жизненной позицией,годами, а может, и десятилетиями выношенной точкой зрения о приоритете для человека высокой нравственности.
Конечно, как и в любом разговоре, здесь есть моменты для дискуссии, но они, на мой взгляд, носят частный для каждого из дискутантов характер.
Вцелом же, виден высокий уровень ответов.
Поэтому горжусь тобой, товарищ капитан первого ранга.
Ты - настоящий русский офицер и руководитель.
Анатолий 4.04.20 20:33
Юрию Манакову.
По существу Вы правы, потому-то я и извинился перед автором статьи (правильнее сказать перед интервьюируемым).

Увы, не выдержал, вмешался после хамского наезда на В. Шелегова. К слову: с Шелеговым не знаком. Попытался объяснить его позицию, о том, что «не всё в порядке в королевстве Датском», неким примером, но до В.М. не дошло. И пошло-поехало.
Ещё раз приношу извинения Б. Орлову за стёб и откланиваюсь, оставляя оппонентов наедине с их тараканами.
Юрий Манаков 4.04.20 18:41
Яркая, серьёзная беседа. Блестящие познания в истории нашего государства и в целом мира, исчерпывающе раскрыт предмет разговора. Правильно расставлены акценты, сделаны глубокие и предостерегающие выводы. Молодец, Борис Александрович! Одно удручает: некоторые комментарии. То озлобленные. то из разряда "сам дурак". А по существу, по теме - пшик! Что и сказать -"эрудиты"...
Михаил Васкович 4.04.20 18:00
Ну скажите, наконец, в чём разница менталитета советского человек и американца.
И тогда поймёте: кто виноват и что делать.
Анатолий 4.04.20 17:02
Николаю

Вы кажется не вникли в смысл мной написанного. Я то как раз против и "Тигров" и "Полицаев".
Не я переименовал милицию в полицию. Не я называл российский военный бронеавтомобиль "Тигром" (если не в курсе - этот бронеавтомобиль уже много лет колесит по брусчатке). Так что претензии не по адресу. Кто и чьи мечты воплотил в жизнь, надеюсь, разберётесь сами.
Не думаю, что советскому ветерану танкисту приятно, когда на 9 мая звучит ... "а теперь на Красную площадь въезжают "Тигры".
Скажете ничего страшного?
Но "Тигры" и полиция, это символы. Символы наших противников.
Увы, мы не задумываемся о символах. Что есть переименование милиции в полицию? Разве существовала логическая причина для этого переименования кроме символизма? Одни затраты и немалые. Однако ж почему-то переименовали.
И кстати, о хамстве: в сравнении с В.М и Вами я сама вежливость.





Владимир Меньшиков 4.04.20 16:49

Анониму и провокатору Толечке!
Вляпался ты крепко в демодерьмо, Толечка, а теперь из кожи лезешь, чтобы выбраться из него чистеньким и пушистеньким. Не получится, так как чувствуется, что ты записной либерал и пользуешься расхожими штампами из либерального словаря: "культура общения", "расстрельные статьи", "вместо аргументов- оскорбления". Кстати, сам и начал с оскорблений, очернив и Праздник и погибших солдат. И продолжаешь изворачиваться, гадить и вонять. Правильно пишет Н. Комаров, что смердишь вовсю.
Такое впечатление сидишь с утра возле комппьютера, как как ребенок на горшке, и никак из тебя все дерьмо не выйдет. Дорвался до параши, до дальняка.

Рванул в клозет, прервав демигры,
Толян - кликуша, политплут.
Обделался, узрев, что "Тигры"
По Красной площади идут.

Тужишься, силишься, кряктишь, пытаясь при этом блеснуть расхожим, пользованным отстроумием, а получается остротупие. Политтрупие.

Ты - критикан и кретин в одном флаконе, вернее, в одном вонючем ночном горшке.
Молчал бы лучше в этот горшок, Или еще не понял, что тебе уже давно заткнуться пора, дерьмофашист! Но, видимо, сколько не бей его по башке горшком, все равно не поймет.Как говорится - "на всю голову".






Николай 4.04.20 14:57
Анатолию.
Ваши реплики - суть современного российского либерализма. В них классический «хипстерский» набор - хамство, недалекость, эгоизм и трусость. Вы - типичный Смердяков! Мечтайте дальше о "тиграх" в Москве. Не могу Вас уважать. Николай Комаров.
Анатолий 4.04.20 12:39
Владимиру Меньшову

Поражаюсь Вашей умственной немощи - вместо аргументов оскорбления.
Воистину: если умер то на долго, если дурак то навсегда.

А рифмоплёт из Вас никудышный и с рифмой плохо, и ритм никакой.

Кстати, лжеветераны на трибунах, это тоже ложь, галдёж и провокация?

P.S. Общаться с людьми не обременёнными интеллектом не интересно и бессмысленно.
Владимир Меньшиков 4.04.20 10:56
Анониму Толечке

А ты,выходит, вообще не писатель? Вьетесь вокруг сайтов даже патриотических газет, демопорхатые графоманчики! Сбиваете людей с толку своими извращенческими и провокаторскими измышлениями.

Проснется Толечка пораньше,
Отыщет в компе "Росс.писатель"
И гонит муть, демопарашу
И шизобред в твой мозг, читатель!

Жалко мне тебя, инфицированный. Подхватил коронавирус, напялил бутафорную корону на свою отмороженную голову, шут, а теперь паясничаешь. Нет, надо вам перед 9 мая такой карантин устроить, такой пионерлагерь, такой "Артек", чтобы запомнили на век.


Анатолий 4.04.20 09:48

Владимиру Меньшикову

Адназначна энтот аноним "активный участник 5 колонны", да ещё и сИмит.

"..пожестче им режим..." - что-то так и тянет самых ярых поборников современной власти на расстрельные статьи.
В.М., сексотом не подрабатываете?

А культура общения из Вас так и прёт, вежливый Вы наш.
НавернаЯ бАальшой писатель, авторитетнАй.


P.S. Приношу извинения автору статьи за невольный стёб.

Надежда 4.04.20 01:20
Дорогой Борис, позволь мне выразить уважение к твоей неизменной гражданской позиции и неумолчной совести. Искренне не представляю, как тебе удаётся столько лет руководить писательской организацией второй столицы России. Собственно, если не дать сорваться эмоциям, ты не сказал ничего, что бы расходилось с мыслями большинства думающих жителей нашего Отечества.Здоровья тебе, трезвого отношения к сегодняшнему дню, терпения на посту Председателя С-Петербургского отделения СПР, процветания вашей писательской организации! Бог в помощь, а характер в поддержку. Надежда Мирошниченко
Владимир Меньшиков 3.04.20 23:04
Анонимному человечку, спрятавшемуся за имя Анатолий.

Только деятелю-провокатору с предельно больным воображением, с фантазией фашиста и по совместительству активному участнику 5 колонны могли привидеться германские танки "Тигры" на Красной площади в день празднования 75-летия Победы

Твой папа вертится в гробу, поскольку породил такую пародию на человека, настоящее недоразумение. Господи, откуда они такие повылезли, не сидится им на карантине, пожестче им режим, видно, необходим.
Виктор Ребров 3.04.20 22:07
Всё проходит. И ЭТО тоже пройдёт.
Через месяц мы будем жить в другом мире.
Анатолий 3.04.20 21:33
Владимиру Меньшикову

День Победы Великий день! Великий праздник! Но. Как Вам такая картинка: Красная площадь оцеплена полицаями (ой, извиняюсь, полицейскими), по брусчатке катят "Тигры", а на трибунах изрядно лжеветеранов.
Вам картинка нравится?

P.S. Папа-участник ВОВ наверное в гробу переворачивается.
Екатерина Пионт 3.04.20 20:48

Беседа вышла очень интересной, содержательной... И важной!
Спасибо Вам, Борис Александрович, за честные ответы.

Екатерина Пионт 3.04.20 20:23

Да, Гумилёв есть Гумилёв... я не знала этого стихотворения.

Но межтекстовыми связями пользовались и великие поэты:
Пушкин, Лермонтов, Тургенев и мн. мн. др.

И то, что Константин Симонов воспользовался этим приёмом - это Благо, сколько наших фронтовых солдат он вдохновил, дал надежду на будущее, мысленно вернул их к своим любимым...- да цены этому нет!


 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА