Страница: 1 2 3 4  Все

SERGUEI BESSONOV 2.01.21 23:08
Отличная работа! Лермонтов и Мартынов - Моцарт и Сальери. Никакого оправдания убийце быть не может.
ИГОРЬ МАРТЫНОВ 2.08.20 17:53
Лермонтов конечно поэт гениальный но как человек не слишком достоин любви что с ним и было .все было не просто . Лермонтов сам искал своей смерти распираемый своими противоречиями .почувствуйте себя на месте обоих . один объелся славы но любви не снискал. а другой средний доброжелательный пижон обласканный всеми дамами но за это затравленный своим гениальным другом которому не составляла труда довести до бешенства любого и ответить ему адекватно было невозможно
Серега Колганов 20.01.17 15:26
Ребята ! Да какая разница уже кто с кем когда разговаривал или не разговаривал..... Кто теперь разберет ? А вот Михаила Юрьевича по настоящему жалко. Убили гениального человека. Убили подло. Вот, что ужасно.
Юрий Кузнецов 20.01.17 10:27
И еще: Анна, Вы, все-таки, крайне невнимательны, рассеяны: "Молодой граф Игнатьев, чувствовал, что Мартынов говорит вполне искренно." На это то что скажете? Мне одно понятно - такое мог написать только либо серьезно больной, либо неумеренно пьяный борзописец, либо преднамеренный наглый лжец.

С уважением, Ю.К.
Юрий Кузнецов 20.01.17 08:56
Уважаемая Анна!

20 августа 1937 родился А. Кончаловский. 20 ноября 1954 умер А. Игнатьев.

Итак, в год смерти Игнатьеву было 77 лет, а А. Кончаловскому 17. И, вот, наверное, еще школьник, Андрей Кончаловский, «как-то разговорился с графом А.А. Игнатьевым». Надо полагать все же раньше, чем умер последний. Т.е. в самом лучшем случае юноше было 17 лет. Вот взял и «разговорился». Не Игнатьев с молодым человеком, а наоборот – юноша с бывшим графом и советским большим военачальником. Хорошо. Допускаю.

Далее: «Тот ему и рассказал о своей встрече в Париже с Мартыновым.» Т.е. Игнатьев – о встрече с Мартыновым. Или Вы опять будете возражать? Какое еще Вы видите (или надумываете) здесь заблуждение? Или будете утверждать, что здесь имеется в виду не Мартынов, а тема Мартынова?

Как говорят в Белоруссии – не дурите мне голов`у! :-)

Учитывая Вашу интеллигентность, а это, прежде всего, доброта к неизвестному, дарю Вам свои догадки о бабушке, пожалуй, самой известной во всем мире личности. Она Ваша тезка. ))) Там есть и мой Email. Если захотите – отвечайте туда.
http://yuriykuznetsov.com/2008/03/25/who-are-you-anna/

С уважением, Ю.К.
Анна Варнаева 18.01.17 17:21
Этот "говорящий" в рассказе графа Игнатьева и был лично знаком с Лермонтовым и Мартыновым.
Анна Варнаева 18.01.17 16:56
Уважаемый Юрий Кузнецов !!!!!!!!!!!! Вы сами себя и других людей ввели в заблуждение не правильно поняв вот это место в статье ; - "Вот, к примеру, кинорежиссер Андрей Кончаловский как-то разговорился с графом А.А Игнатьевым, автором известной книги воспоминаний «Пятьдесят лет в строю». Тот ему и рассказал о своей встрече в Париже с Мартыновым. « …Мне было уже пятнадцать лет, и я был страшно поражен, что слышу о Лермонтове, как о ком-то лично знакомом говорящему… (знакомом говорящему, а не самому А. А. Игнатьеву), а затем следует рассказ этого говорящего , который был знаком с М. Ю. Лермонтовым. Так, что никаких противоречий в статье нет.
Юрий Кузнецов 24.12.16 09:43
Опечатка. Фразу "В статье правильно даны года рождения Мартынова: 1815-1875" следует читать так: "В статье правильно даны года жизни Мартынова: 1815-1875". Извините.
Юрий Кузнецов 24.12.16 09:38
Итак, читаем:

«Вот, к примеру, кинорежиссер Андрей Кончаловский как-то разговорился с графом А.А Игнатьевым, автором известной книги воспоминаний «Пятьдесят лет в строю». Тот ему и рассказал о своей встрече в Париже с Мартыновым. « …Мне было уже пятнадцать лет, и я был страшно поражен, что слышу о Лермонтове, как о ком-то лично знакомом говорящему… Я встречал Мартынова в Париже».

Умопомрачительный пассаж. И вот почему. В статье правильно даны года рождения Мартынова: 1815-1875. А теперь смотрим года жизни у А.А. Игнатьева – автора книги «Пятьдесят лет в строю»: (2 [14] марта 1877 — 20 ноября 1954). Т.е. 15 лет Игнатьеву было в 1892 году. В это время он учился, что следует из его биографии, во Владимирском Киевском кадетском корпусе. Но самое главное не в этом, а в том, что в 1892 году, когда Игнатьеву было 15 лет, Мартынов Н.С. уже 17 лет был покойником.

Не знаю кто это автор, коий именует себя В. Бондаренко. Не знаю, с какими целями под этим именем выложена ложь. Однако точно знаю, что данная статья есть вброс информационного дерьма для одноизвилинных. Это точно.
Виолетта 29.11.16 19:44
Жалко Лермонтова....очень жалко. Сложная судьба, внутренние противоречия, гениальность..... Непонятная, странная дуэль.
Юлия Брук 27.10.16 14:39
Филари ! Абсолютно с тобой согласна ! И с автором статьи тоже. "Не дуэль , а убийство" ! Лермонтов был подло убит, и есть мнение, что стреляли в спину.
филари 28.09.16 17:29
Мартынов вел себя даже хуже, чем Дантес. Тот был француз, человек мало образованный и действительно не понимал, на что поднимает руку. А Мартынов-то понимал!
Стрелять в человека, отказавшегося от выстрела, подло, недостойно дворянина и офицера. Недаром, все говорили, не дуэль, а убийство.
Я думаю, главной причиной была острая зависть, как у Пушкинского Сальери.
Игорь Кобзев 11.09.16 19:19
Хорошая и качественная статья. С фактами из жизни поэта и свидетельствами современников. Уймитесь уже, глупые критики. Лермонтов был подло убит - это факт !
Евлампий 4.09.16 15:55
Мартынов однозначно завидовал Лермонтову. А их дуэль очень похожа на убийство. Лермонтова подло убили. Кому-то он очень мешал.....А "мартышка" по глупости своей стал подсадной уткой сам того не ведая..... И они все молчали....молчали до конца жизни.... все участники боялись рассказать истинную правду о том, что произошло на самом деле в тот роковой день.
protivus 4.09.16 13:56
Статья, конечно, исключительно мерзкая. Автор в принципе не признаёт никаких полутонов: для него существуют только два цвета: чёрный и белый. "Чёрный" Мартынов – скопище всех мыслимых пороков и "белый" Лермонтов – невинный агнец. Не берусь, в отличие от автора, судить кто из них каким был, ибо присутствовать при тех событиях мне не довелось. Хотел бы только заметить, что истинно талантливый и уверенный в своём моральном превосходстве человек не стал бы мелко третировать своего оппонента, и тем более не стал бы использовать детские "обзывалки", основанные на фамилии. Что-то, "гениальный поэт" выглядит мелковато в этой истории...
Лиана 2.05.16 18:53
Что случилось, то случилось.....погиб поэт. А вот причину мы никогда уже не узнаем, да и как это было тоже. Но то, что странностей в этой дуэли слишком много - это факт. Нам остается только догадываться, как же был убит великий поэт Лермонтов ? От чьей руки ?
Кот ученый 10.04.16 20:36
Да завидовал Мартынов Лермонтову до скрипа в зубах ! Вот и убил наповал. Тупая, трусливая и злобная "мартышка" (Мартынов).
Игорёк 9.04.16 00:30
Да - образованный, да - трусливый, да - УБИЛ, да - опубликовал воспоминаний. Так всё-таки кто же убил великого поэта России, еврей (сын Соломона) или не еврей? Или хохол?
Юрий 2.04.16 21:33
Да неужели вам, Анна и Степан не понятно, что Мартынов был инструментом убийства, именно убийства Лермонтова ! Мартынов конечно был образованным человеком, но слабохарактерным, трусливым и подлым. Он целенаправленно УБИЛ Лермонтова. И это мы еще не знаем всех подробностей этого убийства. Отчего же "славный парень" Мартынов боялся оставить воспоминания о том, как все было на самом деле ? Почему все участники дуэли молчали до конца жизни ? Не потому ли, что произошло что - то очень странное. Было бы там по - честному, воспоминания бы были. и устные и письменные.... Я уже не говорю о странной смертельной ране поэта. задумайтесь, не углубляясь слишком в еврейскую тему. Опирайтесь на факты и логику.
Анна К 25.03.16 22:10
Вы правы, Степан.Это заметно и неприятно в исследовательской статье. Возможно Вы ещё не обратили внимание на язвительную фразу "выискивающие повсюду своих героев озабоченные еврейские историки". Глупо и недостойно. Так же как и концовка: "Николай Соломонович Мартынов вполне осознанно и безбоязненно убил великого русского поэта. «Умней, чем жидовин…»
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА