Страница: 1 2  Все

Парвати 9.09.12 12:55
Элагобал,судя по местечковому акценту и манере размышлений,их направленности,- Элохим Ваал,если честно.Снова по-еврейски намеренно путают русский большевизм-созидатель и троцкизм-разрушитель иудео-большевиков.На этом иудеи и вернулись к власти в 90-ые,чтобы качествено грабить страну,уничтожая,год за годом, местное население,заменяя его мигрантами...И вовсе не русская духовность и православие их заботят - это тактическй прием, временная дымовая завеса оккупантов,которую они сейчас уже сам развеивают во главе с Гельманом,Медведевым,Сурковым,Берл Лазаром...Ведь даже либерал А.Ципко признался как-то : "1991г. был нужен евреям,чтобы навсегда отстранить от власти русский народ"
.А что признают сами евреи?Посмотрите сайт бывшего раввина-хаббадника Э.Ходоса : он в деталях описывает деяния хасидов по уничтожению.СССР в ходе персторойки-1 и их дальнейшие планы по уничтожени России в ходе перестройки-2...
Очень хорошо вчера сказал один из комментаторов в газете "Завтра" недавно : в США есть две сионо-фашистские тусовки.
Одна,условно говоря,ориентированная на Израиль,хотела бы немдленного решения "русского вопроса",т.е. быстрого расчленения России.Она изображает балаган демократической партии США.
Вторая,условно говоря,ориентированная на США,изображает балаган республиканской партии.Эта смотрит дальновиднее : сейчас переворужает российскую армию и планирует ее использование в конфликте с Китаем...
Произраильская демпартия хотела бы от России оставить себе Московию,радиусом километров 300 вокруг Москвы,строит для себя Большую Москву,готовит выезд граждан Израиля с беспокойного ближнего Востока в Россию и Украину.Остальные осколки нашей страны тоже, планирует,будут управляться ее людьми,как во многом и сейчас...
Путин,изображая журавля,обнимаясь с тиграми и косулями,участвуя в благотоворительных акциях "Фонда дикой природы",основанного Рокфеллерами,передавая под шумок о журавлях наши северные нефтешельфы "Эксон Мобил" Рокфеллеров,ясно вновь показал,что он марионетка республиканской партии США.Это же доказывает перевооружение армии под контролем НАТО...Одновременно его приглашение к азиатско-австралийским инвесторам скупать наши земли на Дальнем Востоке и в Сибири - это предложение глобалиста-сверхпредателя,давно "простившегося" с русским народом,и представляющего его интересы только декларативно,ради рейтингов...
Судя по всему,как и говорил Ходос,в 90-2000-ые "местную власть" в России глобалсты усадили "на глу коррупции",а теперь используют ее как своих безвольных маронеток,чтобы скупить ресурсы страны,расчленить ее политически,уничтожить народ,пвест более послушных мигрантов,использовать имеющееся население как пушечное мясо в будущих войнах ради США и Израиля.
Элагобал 8.09.12 20:04
Геннадию
ну во первых вы говорите об эпохе брежнего,..о позднем периоде...можно сказать под занавес)
ленин ,троцкий..какая разница..одному немцы платили,другому американцы...
вся эта веселая компания...начиная с 17 года, за каких то 5-6 лет вырезала всю элиту(да и не только,вон тамбовское восстание взять,как там газом русских мужиков травили,носителей идеи)...почитали бы как ленин и троцкий рекомендовали собирать прод налог ...рекомендовалось в случае невыполнения .. закопать одного мужика живьем в землю..если и дальше будут "морозится" продолжить...
а то что крестьяне паспортов не имели в 20-30 годах....как крепостные ей Богу))
и перечислять можно бесконечно....


уничтожила христианскую сущность русских,навязав взамен культ "доброго" материалиста..лишенного любой духовной составляющей.)))
хотя подозреваю шо и ваше восприятие ограничивается телом физическим)))
хотя не возможно я не прав..если ты мужик колхозник, неотесанный и весь твой интерес это с работы на работу,поесть ,выпить...то да ссср это то шо надо....
боже а как вспомню как в школе мозги засырали этим ленинизмом ..этими большевиками.....о том какие они герои)))

думаю миллионы невинных работников гулага очень сильно бы засомневались ..что ссс р это величайшее достижение)))

да и многие проекты...такие как электрификация страны и повышение образования...все это николай второй разработал..которого вы коммунисты поливаете гадостью


а то берут как говорил аркадий райкин все негативное в микроскоп, позитивное в телескоп....

вон можно гитлера тоже обелить..сколько для немцев сделал))
тоже игнорить концлагеря и прочее..и раздувать его экономические достижения....




Инга 8.09.12 19:56
Антисоветизм - у кого болезнь,а у кого - небольшой личный гешефт...Статья о американских масонах-стратегах называется правильно "Три войны как три ступени к мировому господству",она есть на многих сайтах.Это материал "взглядообразующий",системный,очень интересный,рекомендую...
А теперь немного о стерхах,Путине,Рюрике...Посмотите на сайте Задорнова www.zadornov.net в его "ЖЖ" последниие статьи - "Путин и журавли"(остроумно,по-доброму,немного посмеетесь),статьи о варягах(много нового,интересного,Задорнов вслед за Ломоносоовым наголо разбивает норманнский миф русской истории)...
Геннадий 8.09.12 18:59
Наталья, главной оценкой деятельности президента является прирост населения страны. Если этого нет - президента и всю власть надо менять. Вот уже более 20 лет стабильно идёт вымирание народа. Это может означать только одно - страной правят люди некомпетентные, а,вероятнее всего, враги. Даже в тяжелейшие годы правления Сталина, несмотря на "репрессии" и войны, средний прирост только славянского населения СССР составлял 1,5 млн. человек в год. За время правления Хрущёва и Брежнева, как я уже писал, оно увеличилось на 106 млн. человек. Антисоветчикам надо заткнуться и не пороть чушь о жизни в СССР.
Природу надо охранять - кто же против!? Но делать это должны люди компетентные,специалисты своего дела, а не устраивать шоу на весь мир ( на погибель тех же журавлей) во главе с президентом вымирающей страны.
Большинством этот фарс воспринимается как пиар, жалкая самореклама Путина, рассчитанная на людей, не желающих видеть и понимать, что происходит со страной и народом при "правлении" таких вот "президентов".

Инга, Вы всё правильно расписали, но я сомневаюсь, что до антисоветчиков это дойдёт. Мне кажется, что антисоветизм - это болезнь.
наталья 8.09.12 13:04
1200, Геннадию. Про Вовочку был цикл анекдотов, как и про армян, евреев, чукчей, Чапаева и т.д. Смешно , когда притягивают за уши что попало. Не вижу ничего плохого в курировании птиц. Если люди еще могут как-то бороться со злом, то животные, птицы и даже бабочки с пчелами полностью зависят от человека. От царя природы, понимаешь. Итак много чего натворили всего за последних два века. Возможно, из любви или даже страха перед очевидным вымиранием всего живого и родятся новые технологии и новое общество. А не желание окунуться в прошлое, там же и загнуться.
Инга 7.09.12 19:19
Сталин уже в статье по итогам 3-го съезда РСДРП в Лондоне в 1903г. делает выводы,что еврейской партии "Бунд" доверять не следует,она предаст при первом же удобном случае,что сомнительны цели "товарищей из Польши,Финляндии,Закавказья".А вот на русских фабричных рабочих-большевиков,с крупных заводов из великорусских земель, у Сталина особая надежда,поскольку он сразу оценил их потенциал строителей справедливого общества.
Интересно было наблюдать за Сталиным во время парада физкультурников на Красной площади после войны :ему очень не понравились шумные выходки грузинской делегации,спокойно он смотрел на средне-азиатскую молодежь,но настоящий энтузиазм у него вызвало выступление ребят из общества "Трудовые резервы",фабрично-заводской молодежи.Именно эти ребята вскоре и вывели человечество в космос...
Инга 7.09.12 18:09
Геннадий прав и на этот раз.
Вера,вроде ищущая правду,опровергая говорящего правду Геннадия,предсказуемо оказалась в одном лагере с известным лжецом и русофобом 1200...
Уж скольео раз здесь объясняли,что не надо путать иудо-коммунистов и троцкистов,на деньги Ротшильдов,Рокфеллеров,Шифа разрушавших Россию и убиваших ее народ в соответствие с концепцией "Трех мировых войн как трех ступеней к мировому владычеству"(посмотрите статью в поисковике) с большевиками-сталинцами,возрождавшими Росси во многом на ее традиционных тысячелетних основах...
Уравнивать саморазрушителя -наркомана,самоликвидирующуюся игрушку в руках организовавших трафик героина из Афганистана хасидов, и рабочего-созидателя из Магнитки,строившего город-сад своей мечты,человека,возможно впервые в истории ставшего вровнь с богами и титанами,в итоге и спасшего наш народ,страну,человечество в годы войны,может только такое убожество,как 1200...
И уже все прекрасно понимают,что по результатам контрреволюции 1985-93гг наследников троцкистской линии в КПСС,власть перехватили неотроцкисты, внуки,правнуки иудео-комиссаров,отнюдь не потомки сталинистов-большевиков,которых Горбачев масштабными кадровыми "чистками",намного превысившими размах сталинских,или Ельцин прямыми убийствами удалили из управления страной...
Победили нелюди,которые уже в 1987г. в Москве в знак победы над Россией начали под рук-вом ЦРУ организовывать педофильские оргии,которые открыли пр Горбачеве во всех крупных городах СССР сеть масонских лож "Бнай Брит"(Дети Завета),известных своим изуверством,которые на привезенные в сентябре 1991г. С-Петербург кораблем из Нью-Йорка фальшдоллары Ротшильдов хапнули всю нашу экономику,выставив миллионы людей на улицу...
А,Фурсов правильно говорит ,что существуют две модели мирового развития,отличающиеся друг от друга,как мир Дар Ветра из "Туманности Андромеды" Ивана Ефремова и мир Дарта Вейдера из "Звездных войн"Дж.Лукаса.
Наши родители,дедушки и бабушки,настоящие герои и титаны строили идеальный мир "Туманности Андромеды",я это видела своими глазами,знаю по их рассказам.Геннадий говорит именно об этой модели человеческой жизни....
Либералы отстаивают преступное и сомнительное право быть "единственными людьми на планете",уготовав остальным роль безмоглых забитых рабов,таврированных,чипированных,безмолвных.В этом им помогают капитализм,неолиберализм,иудаизм,фальшивый доллар...
Поэтому нет сомнения,что сталинскй социализм отодвинул реализацию планов нелюди на несколько десятков лет,что лекарство от глобо-фашизма следует искать в практике социализма...
Геннадий 7.09.12 13:50
Вера, если мои комментарии напоминают Вам историю КПСС (а это значит, что Вы её хорошо изучили),то, вероятно, что написана она (история КПСС) была верно, потому что всё, о чем я пишу - это взято не из истории КПСС, а из моей реальной жизнь в СССР, а также из трудов учёных, которые пишут об СССР и которым я доверяю.

наталья, Путину следовало бы не "курировать вымирающих птиц", а обратить внимание на причины вымирания населения страны, руководить которой он взял на себя смелость. Кстати, за время правления Хрущёва и Брежнева население СССР увеличилось на 106 млн.человек. Путин делает то, что ему лично интересно (за счёт налогоплательщиков, разумеется) и то, что от него требуют те, кто его на эту должность поставил. О "выборах" можете не говорить.

женя, Зюганов много чего говорит и пишет правильно, но, к сожалению, не видно дел. Пригрелся он в Думе, ему там хорошо...

Анастасия, "еврейские ценности" начал отвергать не только русский народ, их отвергает и Природа, которая всё настойчивее "голосует за социализм".
1200 7.09.12 13:26
наталье

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!

Агния Барто 1957 г.
наталья 7.09.12 11:26
Толюшке. Путин ничего не хотел сказать о почти вымерших стерхах, кроме того, что сказал. До приезда Путина в заказник доставили дельтоплан, но забыли изолировать винты и два стерха порубило этими винтами. Опять Путин виноват? А вы помните, чтобы вымирающих птиц курировал Хрущев, Брежнев ? Почему вы, Толюшка, не видите очевидного? Приехал не в Барвиху, а на Ямал , поддержал заказник, и даже пролетел на дельтоплане , что невозможно было бы представить не в столь отдаленные времена. (И по понятным причинам не нравится профессиональным шутникам от либералов) А вот если бы английский принц Вильям, Гарри и пр. приехал и пролетел со стерхами, то восторгов этой публики не было бы предела. Впервые руководитель нашей страны не бьет кабанов в заказнике, а пытается спасти вымирающие виды (амурских тигров, леопардов, птиц) . Так что можно надеяться, что программы (и дела) по спасению не только вымирающих видов жив. мира, но и нашего народа, не за горами.
1200 7.09.12 10:24
Вера
Вы правы. Сейчас вообще преуспевают только те, кто "родом из Октября". Внуки пошли по стопам дедов, чему тут удивляться. И какая разница, как изводят людей - наркотиками или бесчеловечными условиями ( ... сидят в впотьмах рабочие, промерзлый хлеб жуют .../Маяковский/). Людоморка, она и есть людоморка. То-то блестящие перспективы были у несчастных, про которых писал Маяковский. И, в конце концов, почему это базой для сравнения берутся несколько самых удачных лет, которых и было-то меньше десяти. По-честному, надо сравнивать с последним годом СССР (ну, как мусолили 1913 год). В 1990-й год автор не хочет ли?
Вера Геннадию 7.09.12 00:10
Читаю Ваши комментарии и как будто снова окунаюсь в учебник Истории КПСС. Как Вы не можете понять, что сегодняшние беды народа имеют тех же самых творцов, что и строителей коммунизма. Самый яркий пример В.Матвиенко. Преданная строительница коммунизма, а нынешняя мать миллиардера. И этим всё сказано.
Андрей Исаев 6.09.12 22:55
Жене
"Когда Зюганов пишет, что у нас есть 6 МИЛЛИОНОВ наркоманов ВСЁ становится понятно".
Становится понятно, что у нас есть 6 МИЛЛИОНОВ безвольных людей.
Они хотели от жизни кайфа.
Подстрочник 6.09.12 22:45
Толюшке
Прошлое мы помним, поэтому оно есть. Будущее мы планируем, поэтому оно есть. Нет настоящего, которое бы нас устраивало.
Путин дал знать, что он готов вести за собой стаю (народ).
Путин дал понять, что он осознаёт роль вожака.
Путин дал знать, что ему известно куда лететь. (Что делать).
Путин намекнул, что всё будет благородно, эстетично и красиво.
Бытовой дельтоплан как символ модернизации.
Путин "элиты" держит. Остальных должен взять на себя народ.

женя 6.09.12 22:31
предлагаю читать газету Правду - она выводит наш разум на государственный уровень. И вы будете мерять всё не колбасой, а государственными интересами. Когда Зюганов пишет, что у нас 6 МИЛЛИОНОВ наркоманов - ВСЁ становится понятно. У вас есть теперь химическая колбаса(неизвестно из чего сделанная), но молодёжь уничтожают наркотой.
Толюшка 6.09.12 20:53
прошлого нет,будущего еще нет,есть настоящее,а в настоящем у нас теперь есть калиф-аист,вернее президент-журавль и мы дружно курлыкая летим этак себе ,летим......
наталья 6.09.12 20:25
Кстати о революциях. Так нелюбимые поборниками революций лживые демократические СМИ любезно предоставляют вам возможность еще раз поднять народ на марш "миллионов" и по своей воле открыть ящик Пандоры. Возможно, даже на новую революцию потянет. Да и обоснования есть: Чиновники и далее все о чиновниках, как о самом главном враге на пути прогресса. Помню, до бархатной революции 1991 года врагами прогресса были названы партийные работники всех уровней . Этакие охотники (революционеры) с манком для уток (манок - это имитатор тех самых уток). Может, прежде чем добивать народ "за рабочее дело" , мозги прочистить? А вдруг на пути прогресса сами революционеры ? Перманентные - пока полностью не получат весь пирог, а не каких-то жалких пару миллиардов.
Геннадий 6.09.12 17:41
Элагобал, читая Вас, да и других антисоветчиков тоже, я невольно засомневался: а жил ли я в СССР или это происходило не со мной? Да нет, всё вроде, чего я достиг за годы жизни в СССР при мне и осталось - и дом, который я построил в СССР на бесплатно данной мне земле, и обстановка в доме, приобретённая в основном в СССР, и машина, которая тоже из СССР. Потеряна (уверен, что временно!) сама страна. Это главное и это печалит. Потеряна уверенность в будущем детей и внуков, да и самой России.
Я удивляюсь: как можно обливать грязью, лгать, часто очень демагогично, на стану, в которой миллионы людей жили свободно, чего нет теперь в России и чего никогда не было на Западе, и во вполне разумном достатке, не думая о том, что завтра тебя могут уволить с работы и ты не будешь знать, как прокормить свою семью.
СССР - это было величайшее достижение передовой мысли того времени. Эта страна образовалась в результате революции народов России,а не каких-то там евреев. Революционеры-евреи послужили лишь детонатором этой революции, но сама революция была русской, народной и именно народ вынашивал её столетиями, мечтая избавиться от угнетавших его социальных паразитов. Наивно думать, что вот приехали евреи с деньгами и организовали в России революцию. Это надо быть слишком плохого мнения о русском народе, о простом русском мужике, чьими руками и была сделана революция, а затем восстановлена страна. Вы хоть читайте книжки русских дореволюционных писателей, чтобы узнать и понять в каких условиях при царизме жил русский народ.
Что касается жертв, как с одной, так и с другой стороны, то ведь ни одна революция, ни один прорыв на более высокий уровень общественного развития не обходился бескровно.Так что это не какая-то "особенность" Октябрьской революции, а закономерность любой революции. Кстати, сама-то революция прошла почти бескровно, кровь начала литься потом. Ведь первым был организован "белый террор", а не "красный". И гражданскую войну начали не большевики, и интервенцию в Россию запустили тоже не большевики.
Что касается духовности, то она в СССР была намного выше, чем теперь в "демократической" России.
Анастасия 6.09.12 16:58
Русский народ начал отторгать "еврейские ценности".
Юлия 6.09.12 16:42
Элаглобал

А в каменный век?
Ника 6.09.12 16:35
Элагобал

Обрусевшее - наше.
Элагобал 6.09.12 13:50
Ужас просто ужас
почитаешь этих коммунистов.
Все сводится к дешевой колбасе,завтракам..и прочим безделушкам.

А как же тот факт что большевистская революция это спец операция запада...как быть с геноцидом русского народа,который проводили все эти ленины, троцкие,урицкие, розенфельды, колонтаи ....как быть с замученными офицерами,священниками, учителями , учеными, дворянами...неговоря сколько рабов трудилось в гулагах....О том какие зверства проводило чк...сколько там миллионов людей было замучено...причем изощренно ....покруче гестапо.
о том что советский строй вырастил целые поколения духовных дегенератов...которые не знали духовную культуру.
а взять науку..этот марксизм ,ленинизм ..этот маразм..сколько людей вынуждены были учить историю кпсс, писать бессмысленные диссертации..про ленинский подход в науке...

не говоря уже о цензуре во всем..шаг влево шаг вправо от ленинских канонов и все.

неее я как русский человек не жалею что это сатаннинское отродье под названием ссср кануло в бытие...туда ему и дорога.
да здравствует православная российская империя..вот это да...государство русского народа
наталья 6.09.12 12:58
Вера, все так. Только нужно отделять зерна от плевел. Судя по развитию событий , не все так однозначно и с нашими элитами. А кто хочет повернуть время вспять и растекается по древу горючими слезами, то хотелось бы напомнить одну простую вещь. Дерево не вырастить, если постоянно обдирать корни. Так и стремящиеся назад в СССР. Вначале восстановите корни, а потом заботьтесь о ветвях. Развалившаяся Российская Империя может и может казаться случайностью, но развалившейся СССР - это уже тенденция. Кстати, и либералы были бы не прочь закатать нас в очередные союзы-химеры: скажем, с Турцией, Ираном, Ср. Азией, оторвав от Украины, Белоруссии и пр. (вместо двусторонних экономических). И Проханов с Зюгановым бредят 5-ой Империей. Все-таки не экономика и геополитика должна бежать впереди паровоза, а восстановление нашего народа. А вот у этой простой дилеммы достаточно много серьезных противников (от сиюминутно-накопительной системы нашего мелкого чиновничества - до накачанных разрушительными знаниями внешних и внутренних врагов).
Вера 6.09.12 12:26
Геннадию. Прочитайте, не поленитесь.
http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/gulag/oleg_volkov_pogruzhenie_vo_tmu_quot_inzhenery_chelovecheskikh_dush_quot/57-1-0-3902
Не надо расписывать только розовыми красками тот социализм, который я помню, но те строители коммунизма - все нынешние строители капитализма, а они могут строить только лицемерное общество. Вся разница, что тогда им надо было притворяться СЛУГАМИ НАРОДА , а сегодня можно откровенно называть его быдлом . ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА.
наталья 6.09.12 12:07
Прочитывая мемуары "бывших" из Российской империи, по которым катком прошлась революция 1917 года, поражаешься общему фону (или тону) претерпевших от революционных преобразований "тех" и современных "бывших". Только таланта поболе у "бывших" первой волны эмиграции. Хотя бы Бунинские "Окаянные дни" . Если бы народ не знал все о революциях того времени, то в наше время было бы намного хуже. Но если каждое пол-столетие появляются "бывшие", то вечная депрессия и неверие в будущее обязательно добьют народ. Бывшие нашего времени - не нойте.
Геннадий 6.09.12 11:26
Александр, почему у Вас такая ненависть к советской системе, к Советскому Союзу? Вы жили в СССР? Вас чем-то там обидели? Что хорошего Вы находите в современной России?

Своё мнение об СССР я здесь уже высказал. Приведу мнение об СССР "антисоветской сволочи №1" (по Суслову), изгнанного из СССР и более 20 лет прожившего на Западе А.Зиновьева:

"Мы получали потрясающие знания, вся страна ведь училась. В те годы Россия из самой безграмотной превратилась в самую образованную страну в мире. Нас приобщали к высочайшим достижениям культуры. Это была компенсация за убогость нашего быта. Мы ходили в драных штанах и без галстуков, но в головах и в сердцах носили нечто такое, что стоило для нас выше всех благ материального мира".

"Для меня и моих сверстников великое значение и смысл имело освобождение от многовекового рабства – далеко не пустые слова для тех, кто это пережил. Всякое было: кошмарные материальные условия, аресты, тяготы, связанные с войной. И всё равно свою тогдашнюю тяжёлую жизнь я не променял бы ни на какую другую. Многие миллионы наших соотечественников в то время себя почувствовали свободными."

"Я достаточно образованный человек. Я имею представление о том, как живут люди на планете, я не был идеологически оболванен, и в силу свободного выбора духовно свободного человека. Я счастлив, что я появился на свет в Советское время в России, в это случайное исключение в человеческой истории, во времена реализовавшейся социальной утопии. Я счастлив, что прожил в это время лучшую часть жизни".

О Сталине и его политике он сказал, что "это была оптимально правильная" политика.
И с душой у нас, советских людей, было куда более в порядке, чем теперь у россиян (не у всех, конечно, как всегда и везде).
Поэтому не надо злобствовать и писать гадости о советской системе, которой там не было. Живя в СССР мы были совсем недалеко от действительно справедливого общества (к сожалению, мы этого не понимали), к которому тысячелетиями стремятся честные люди. 
александр о 6.09.12 08:55
Проблема не в том, что был плох или хорош Союз. Проблема в том, что периодически в России воспроизводится продажная бюрократическая элита. От Великой Смуты через 17-й год в 1985-й -все повторяется один к одному: предательство бояр, развал государства и все вытекающие последствия. Образец политической стабильности, пожалуй что, единственный - Британия, где правящую элиту взращивают в суровых условиях закрытых школ.
Diatel 5.09.12 23:55
 Александр, насчет убитой души при социализме следует усомнится.
Церкви сейчас растут как грибы после дождя, но криминал по темпам роста опережает. Духовность становится как бы пережитком, который мешает стать успешным. Не вписываются в рынок.
Как же так?
Советский человек в своей массе был своим нравом ближе к Богу.
Diatel 5.09.12 23:30
В Советское время при личном участии И.В. Сталина был создан фильм-программа "Кубанские казаки". Вот так должен должен жить народ.
С перепугу либероиды из щтанов выпрыгивали, силясь дискредитировать программу фильма. Де это есть лакировка действительности.
Да не было такой действительности, но зримо и четко обозначен образ настоящей жизни, к которой нужно идти.
Александра Ивановна 5.09.12 23:26
Согласна с автором статьи. Мне 60 и я всё помню. Так и было! А вот что нас ждёт и что делать, чтобы разрушить планы США и мирового закулисья в отношении уничтожения России?
Я лично знаю. Перекопала массу информации из разных источников.
Если кому интересно, что делать, чтобы вернуть в лучшем качестве потерянный СССР, мощную русскую империю, предлагаю ознакомиться:
http://youtube.com/watch?v=Z5v1Oxoikjw
http://nstarikov.ru/
http://pravdu.ru/lessons/petrov/
http://narod-president.ru/
Александр 5.09.12 23:16
Говоря о всех "преимуществах" соцЛАГЕРЯ,как-то забывают о душе бессмертной.Каждая из которых ценнее чем весь мир.За время атеистическоко советского периода была убита душа.И человека и народа.Вот в чем корень наших проблем,вот почему мы оказались посмешищем для всех народов.Потомков обезьян никто уважать не будет.
Геннадий 5.09.12 21:11
СССР - это была замечательная страна (уверен, что СССР возродится!), но управлять такой страной во вражьем окружении могли только высокоинтеллектуальные люди типа Сталина. К сожалению, таких в высших кругах партийной бюрократии не оказалось. О "меченом" вообще ничего говорить не хочется, чтобы не материться. Лично я уверен, что роковую роль в гибели нашей страны сыграли дегенераты, прорвавшиеся к власти: им постоянно неймётся, их легко вербовать в "пятую колонну", они склонны к предательствам, они постоянно хотят что-то изменить, переделать на свой дегенератавный лад, но сделать что-то хорошее мозгов у них не хватает, а поэтому из высшей власти их надо гнать. Убедительный пример сказанному - Горбачёв, Ельцин.

Огромным преимуществом советского социализма были такие жизненно-важные социальные гарантии и блага, как отсутствие безработицы, уверенность в "завташнем дне", беcплатное образование, беcплатные медицинские услуги, низкая плата за жильё и услуги ЖКХ, низкая плата за проезд на всех видах транспорта, небольшие стоимости путёвок в дома отдыха, санатории, пионерские лагеря, детские сады и т.д..

Советская экономическая система была бескризисной, что особенно бесило капиталистов, в чём призналась М.Тэтчер, сказав, что Запад беспокоила не военная мощь Советского Союза, а его экономическая система, с целью разрушения которой и была начата так называемая "холодная война".


Благодаря безкризисности системы, в СССР существовала стабильность цен практически на все продукты питания, особенно на хлеб, низкие цены на который удивляли зарубежных гостей. Доходило до того, что некоторые нерадивые хозяева откармливали им своих свиней, о чём в пороядке осуждения печаталось даже в прессе. Это я написал к вопросу о брехне о том, что будто бы в СССР сельское хозяйство было настолько запущено, что всё приходилось покупать за границей в обмен на нефть, в связи с чем даже появилось такое выражение - "нефть в обмен на продовольствие". Развал всего, в том числе и сельского хозяйства, начался с проводом к власти Горбачёва ( см. таблицу здесь), а до него продуктов было достаточно и цены на некоторые из них были действительно очень низкие, например, на обычную пенсию в 120 руб. можно было купить 1000 булок (батонов по 400г.) или 857 буханок хлеба по 1 кг.; литр молока стоил - 20 коп., как и бензин, а до 1976 г. бензин стоил вообще всего 5 коп.

У меня давно возникло подозрение, что дефицит "всего и вся" при горбачёвской "перестройке" - это специально спланированная диверсия, чтобы вызвать недовольство населения и подтолкнуть его к переходу на "рыночные отношения" (читай - к капитализму, но об этом помалкивали). Такой приём был применён незадолго до переворота 17-го года, когда эшелоны с хлебом стояли в тупиках, а в городах был голод.

Я также твёрдо убеждён в том, что главной и определяющей причиной вымирания населения России является именно то, что оно в результате развала СССР лишилось всех вышеперечисленных социальных гарантий и благ и вынуждено жить в состоянии непрерывного психологического стресса. Иными словами - в состоянии непрерывного психологического террора, как одной из форм геноцида. В СССР за послевоенный период население увеличилось на 106 млн. человек.
Олег 5.09.12 20:33
Согласен с автором.В основном.Есть ностальгия.Спорить а с кем.Кому претензии.Молодость осталась Там. А что впереди?
Седой 5.09.12 19:20
Нестору. Образовывать сейчас нужно в семье. Выделить время, силы и подтянуть спецов из знакомых. Воспитать русского человека из своего ребёнка, значит вложиться в Русскую Победу. Если мы упустим своих детей их подхватят наши враги. Куём Победу на дому!
Русские люди сложно объединяются, может у советских лучше получится?
Нестор 5.09.12 17:29
На сайте "Эхо Москвы прошло голосование в Общесвенный совет при Минобрнауке. Больше половины - евреи. Ну и что теперь ждать в образовании русского народа? Думаю, понятно.
yuriy всем выше 5.09.12 17:13
YES!!!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА