Страница: 1 2  Все

Вера Ратнику 25.09.12 20:04
Достойный ответ лже капитану Цветкову.
ратник 25.09.12 13:00
капитан Цветкова
Вы наверное, как капитан были на митинге ВДВ в защиту Аримии и ВМФ на Поклонной горе, где Ачалов даже не захотел давать слово В.В. Квачкову и только благодаря единодушной поддержки его ветеранами, позволил ему высупить. Квачков обвинил непоредственно руководство ветереанских организаций в том, что они вместо поддержки наших военных и ветеранов занимают единую линию с табуреточным реформатором сердюковым и тем самым целенаправленно способствуют развалу Арими и Флота. Что переключают интересы ветеранов на сугубо меркантильные пожелания на выпрашивание у власти бесплатного обезжиренного кефира.
Это не только я, а тысячи присутсвующих там ветеранов освистали господина Ачалова, когда он заявил, что это не официальное мнение ветеранов, а только мнение В.В. Квачкова.
Власть и народ, ветераны и руководители ветеранских организаций (правда не всех) давно отделились друг от друга.
У них разные интересы и цели.
Конечно, куда мне знать, в отличие от вас, с выслугой 26 лет и с 1968 года видевшего непоредственно, что такое война, какие интересы у наших военных и нынешних ветеранов.
Это мне не известно, какая Армия и Флот были в то время и во что их превратила своими губительными реформами компрадорская власть.
Тогда с нами считались и уважали и боялись нашу мощь. Теперь это потешные полки.
Потешные полки, потешных генералов
Страны, которой присягали больше нет.
Нужны они для поддержания власти,
Для одержания клановых побед.
Им нужно, чтоб народ боялся,
Что б правил управляемый тиран,
Что б тихий шепот против власти
Глушил водопроводный кран.
Недаром перевертыши мозгуют,
Как защитить страны нашей врагов,
Как понадежнее накинуть
На слово правды ложь своих платков.
Платков-знамен партийной швали,
Холуйской власти атрибут,
Шагая под которым твердым шагом,
Россию к пропасти уверенно ведут.
И это я пишу из Хайфы, будучи во время арабо-израильской войны непосредственным участником тех событий, защищая там интересы СССР. Знающему не по наслышке, что такое сионизм и кто в большинстве своем состоит на службе пятых колонн.
Ваша грязь ко мне не пристанет, не надейтесь.
капитан Цветкова 24.09.12 18:50
ратнику

Это ветеранские организации подачки выпрашивают? Это наши боевые офицеры и генералы, что воевали в горячих точках, спасали жизни наших солдат, выполняли задачи, несмотря на постоянные предательства и подставы из Кремля - предатели, "белоленточники" и "свадебные"?
Да вы, ратник, точно, самый настоящий чужак - жид порхатый из Хайфы! Ничто наше выстраданное и пережитое страной вам не близко! Ваши друзья - те, кто разделяет вашу точку зрения, а значит, те самые "белоленточники", всякие "Ксении Общак", американцы и иже с ними!
Нечего тут рядиться под патриота и толкать "обличительные" речи!
Серой воняет и рога у выступающего оттопыривают украденную будённовку...

С другой стороны, даже занятно понаблюдать, сколько тут в обсуждениях вылезает провокаторов-троцкистов, маскирующихся под русских патриотов. Авось кого-то удастся обдурить.
"И по делам их узнаем мы их, и по словам их, узнаем мы их..."
Это я о бесах в лице некоторых троллей здесь, типа "ратника"

Неужели кто-то может здесь верить вот таким интернет-диверсантам из Израиля и госдепа, которые настраивают людей против своей страны, своей истории, своих полководцев?
Вера 24.09.12 14:00
Приватизация - не своим гражданам, а широкому неопределенному кругу «инвесторов» - без особой на то необходимости крупных земельных участков – это не обоснованный и преступный отказ государства от того единственного актива, который, по большому счету, принадлежит нам всем вместе по праву наследования деяний наших предков и должен служить нашему общему благу. Того актива, ради которого против нас велась не одна кровопролитная война, включая и две, получившие названия «отечественных».

Свободная Пресса Ю.Болдырев
ратник 24.09.12 11:13
Система пререформатирует личности даже героев СССР и России.
Сколько их было - Лебедь, Руцкой, Громов.... Получив кресло и кормушку от власти, они становились то пацифистами, подписывая "мировую" с вахабитами в Чечне, тем самым спасая их от разгрома и продолжая их террористическую войну уже на нашей территории, захватывая наше пространство, превращались в "эффективных" губернаторов с семейным бинесом, превращая эту власть в средство своей наживы, порождая коррупцию, распродавая леса, земли под нашествие и переселение в московское княжество перферийных нуворишей, коррупционеров и сырьевиков.
Прикормленные свадебные генералы ставшие у руля в различных ветеранских военных организациях, это не сами ветераны, которых предали уже и в мирной жизни их бывшие командиры. Как сказал В.В.Квачков на митинге ВДВ на Поклонной горе, ныне томящийся за решеткой по ложному обвинению - Руководители ветеранских организаций способны только ныть перед властью о пенсиях, путевках. льготах и обезжиренном кефире, когда нашу Армию и Флот уничтожают для мирной сдачи нашим потенциальным врагам.
Это те же белоленточники, задача которых погасить протестный потенциал и перенаправить его в "мирное конструктивное русло" пустопорожней мелочной болтовни, вместо главной задачи - смены антигосударственной и антинародной власти на власть национальных и государственных интересов.
Такая же задача у здешних гоблинов, говорящих от чужого имени.
Сидор 24.09.12 08:57
А как же вот это:
На сайте: http://www.newsland.ru/news/detail/id/759154/
Кстати -по поручению штаба Российского офицерского Союза (РОСа)

Лидия 24.09.12 02:03
Посмотрела сайт Боевого Братства http://bbratstvo.com/news/action/11803
Точно, они Путина поддерживают -
"...Серьезным испытанием на зрелость для Организации стало ее участие в выборах Президента Российской Федерации. Мы активно оказывали Владимиру Путину поддержку по всей стране..."

Боевое Братство - ветераны, патриоты и участники боевых действий в Афганистане, Чечне, "горячих точках", региональных конфликтах. Больше ста тысяч человек в организации. Однако...серьёзная сила
Может и есть другие ветераны, несогласные с этими, но где они? И сколько их? Отдельные контуженные и больные люди, которые не соображают, что делают?
Кто против Путина с ними? Немцов, Навальный, Касьянов, Каспаров, Рыжков, Ксения Собчак, Акунин, Чирикова, Удальцов, "оппозиция" котрая бегает консультироваться к Макфолу по каждой мелочи... Ну и другая подобная шваль... Естественно, Америка и НАТО.
Как-то не верится, что нормальные русские люди, тем более, воевавшие за страну, могут не понимать на чьей стороне им быть...
Вера 24.09.12 01:38
Всем предлагаю послушать Болдырева http://www.golos-epohi.ru/?ELEMENT_ID=10340
ратнику 24.09.12 01:19
Сука, ты ратник! Точно не из наших! Сам, наверное, из Хайфы стучишь тут, падла, на наших ребят и настоящих людей!
Путина поддерживают все патриоты России, а такие агенты, как ты, работают на госдеп и свору Навального! Либо это полные клинические дебилы!
Других раскладов нет!

Ври сволочь, пока можешь... но, сколько верёвочке не виться...
Доберёмся до предателей рано или поздно!
ратник 23.09.12 21:21
Боевое Братство
гоблин ты, а не братан. Если Б.Громов в медведях ходит, это не значит, что все ветераны тоже в медведей превратидись. Все мои знакомые участники войны в Афганистане не поддерживают твоего путина. Так, что не ври из своей Хайфы.
Иван 23.09.12 19:23
О-о... как жиды засуетились :-) как угри на сковородке... Знать антипутинскому пиндосовскому жидомасонскому "электорату" в нужную точку засадили :-)
да, конечно, правда откроется всем обязательно! Также, как и про Сталина открылась, хотя сколько лет врали!!!
Евгений 23.09.12 19:14
ВВП итысячи таких же патгиотов как Чубайс,Абрамович гробят Россию.А вы можете стать на место ребенка вывезенного за бугор на органы?А стать на место матери у которой забирают ребенка ювенальщики,а стать на место человека,которого пытают полицаи бутылкой?А попробуйте тронуть бесов под крышей государства.Пройдя через этот ад будете хвалить ВВП иначе(если сможете).
Сидору 23.09.12 18:40
Как врут про Путина такие, как ты

http://oko-planet.su/politik/politwar/page,2,136586-pro-kachestvo-nabrosov-na-ventilyator-nemcova-i-navalnogo.html

Читать всем!
Сидор 23.09.12 18:29
Немного о том какие дивиденды и кому принесла путинская власть
здесь: http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/
и здесь тоже: http://sosof.narod.ru/doklad_il.html
Боевое Братство 23.09.12 17:48
Ну вот, наконец-то! Первая из многих статей Болдырева, которая вменяема, объективна, взвешена и конструктивна. А ещё честна.
Этак я снова начну уважать автора за порядочность :-)
А то в цикле последних его злопыхательских статей здесь, на Росписателе, против Путина и против того, ЧТО он делает и куда ведёт страну была ясна полная полная политическая некомпетентность и ангажированность Болдырева. Какая-то упёртость...
Слава Богу, что это его состояние явно меняется к лучшему :-)
Полностью согласен с трактовкой ситуации, постановками вопросов и выводами в статье.
Юрий, наконец-то, начал понимать, что происходит и куда ведёт страну Путин! Идёт очень сложная оперативная игра на самом высоком мировом уровне - не каждому дано понять все ходы и угрозы от неправильных решений руководителя России. Но время - учит и открывает глаза всем честным и порядочным людям!
Главное сегодня - отвоевать, вернуть утерянный страной ещё в 1991 году суверенитет и перестать быть КОЛОНИЕЙ США!!! И обойтись без глобальной войны.
Это очень сложно сделать, но возможно!
Путин и тысячи других порядочных умных людей, патриотов России сегодня объединяются и знают, что делать.
В одиночку такую страшную войну не выиграть.
В общем, Юрий, я уважаю людей, которые признают свои заблуждения, свои ошибки и открыто об этом говорят! Вы понимаете о чём я :-)
Жму руку! Давайте вместе воевать за нашу общую Россию!

Боевое Братство
http://bbratstvo.com/
Мы, ветераны, за Россию, за Путина, за светлое будущее планеты и наших детей!!!
Седой 23.09.12 17:39
Я предлагаю стратегию объединения русских людей в условиях противодействия со стороны сионизма. Допустим, что мы поверили Путину. Это формальное, а не идеологическое объединение, поэтому оно может быть даже вокруг телеграфного столба. Вопрос даже не в том, хотим ли мы, русские, объединиться и структурироваться, а в том, что это уже давно необходимо и предложенный мной вариант единственно возможный.
Я не картавлю, в Хайфе не проживаю, считаю Путина русским патриотом, чего не скажешь о многих здесь собравшихся.
ратник 23.09.12 12:22
седой
Как можно, дожив до седых ... (возможны варианты) иметь логику, как у детсадовца, после дифирамбного выступления директора у портрета всеми горячо любимого гаранта.
Чтобы избежать противодействия гаранту надо выбирать сторону обделенного меньшинством большинства, а не наоборот. Для того, чтобы объединиться и сплотиться вокруг гаранта надо, чтобы он сам не отталкивал это большинство в угоду столпившегося и сплотившегося вокруг него меншинства. путин уже подводит целых 12 лет убирая иномыслящих и создавая структурированную систему интересов олигархов и коррупционеров, которым чужы патриотизм национальные и государственные интересы. Если у вас в Хайфе путин ваш, то в России он тоже ваш, но не наш. И когда мы будем избирать свою государственно и национально ориентированную власть интересов большинства, то это будет не новый вождь, избранный под ваши там-тамы.
Привет Хайфе.
Всеволод 23.09.12 12:22
"... вопрос о суверенитете как о ценности или атавизме" вопрос именно доказательной логики. Как показали исследования система ценностей напрямую зависит от социокультурного типа личности, типа мышления, данных нам от природы, от естественного процесса возрастного самоизменения личности в ходе процесса ее социокультурных трансформаций, также подчиняющихся законам социокультурных трансформаций, а следовательно - логике. И задача объединения также решается логическим путем в рамках аксиоматической теории социокультурных трансформаций.
Евгений 23.09.12 10:06
Седой,если ВВП ваш,ты не седой,ты-картавый.
Седой 23.09.12 03:22
Чтобы избежать противодействия необходимо всем объединиться вокруг Путина. Если Путин подведёт, то все уже будут структурированы и смогут выдвинуть нового вождя. Я же считаю, что Путин наш.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА