Страница: 1 2 3  Все

Иван 2.10.13 18:25
"...И наш народ безделием распят" ? Это ложь! Поэт не лжет!
Иван 2.10.13 18:11
"...И стоит, шумя листвою, как поэт он."
Поэты листвою шумят? Не зна-ал...
Валентина 16.10.12 12:15
Спасибо за хороший лирический настрой, я ощутила его душой и сердцем! Творческих находок и хороших, повторяю ХОРОШИХ жизненых потрясений!
Ерофеева-Тверская.
Иван 13.10.12 09:51
Стихи Геннадия Иванова греют душу тем людям, кто мыслит и живёт по-русски.
(БАРНАУЛ)
Сперанский 11.10.12 21:39
Головину.
По-моему, Вы чересчур взволнованы.
Вопрос давно исчерпан.
Нина Волченкова и мне, и остальным всё объяснила.
Почитайте её разуммный комментарий, расслабьтесь и спите спокойно.
Никого я не хотел обидеть. Просто задал, на мой взгляд, безобидный вопрос, который, думаю, и уважаемый Геннадий Иванов, как умный человек, понял правильно.
Геннадий Головин 11.10.12 19:23
К.А.Сперанскому.
Прошу извинить. Однако, гм, ник у Вас...
Подтверждается то, о чём написал Вам в предыдущем:моё впадание в крайности. Стремлюсь избавиться.
Послесловие.
Но с Вашим высказыванием всё равно не согласен. Нравятся Вам стихи Андрея Фролова, так напишите ему об этом в комментарии и от своего настоящего имени, но в комментариях на его стихи Вашего комментария кажется нет, а в комментариях к стихам Геннадия Иванова Вы зачем-то, как это сказать "подставляете" Андрея. Может быть я опять впадаю в крайность, тогда прошу извинить ещё раз.
Камиль 11.10.12 07:59
Уважаемый Константин Андреевич, странная и прямолинейная у Вас логика: коль человек занимает должность, то всё сказанное в его адрес - подхалимаж. А по-моему стихи действительно замечательные! Особенно про Бежецк и "Начитавшись хокку" - "брызги телефонных звонков" долетели даже до Уфы!
Меня, наоборот удивляет и восхищает другое: как это абсолютно замороченный, нами же, Геннадий Иванов умудряется рождать такие хорошие стихи??!!
Спасибо Геннадий тебе. Я с утра встал смурной, а прочитал - и взор просветлел. Если можно, всё же один совет, как читатель, дам:
Побольше оптимизма! Твоя лирика больше берёт за душу!
Камиль.
Игорь Тюленев 10.10.12 15:49
Геннадий - отличная подборка!
Илья Шенгелая 9.10.12 22:47
Иванов должен быть благодарен Родиону Жукову, бросившему в него камень.Иначе бы не получил блистательное и очень точное определение характера его поэзии от Ольги Присекиной: "Наше страшное время разъедает душу, а здесь - как дома, как в детстве - дышится легко и безопасно. Тепло исходит, душа глядит доверчиво... И радостно, словно ото всего плохого ты защищен".
Браво, Ольга!
Я поискал в интернете вас с надеждой, что вы профессиональный критик. Но ничего не нашел.
А по-другому о поэзии говорить не стоит.
Нина Волченкова 9.10.12 22:32
КАСПЕРУ
Уважаемый Константин Андреевич Сперанский! Не переживайте, что мало откликов в адрес Андрея Фролова - они все добрые. Мне очень понравились стихи, такие полновесные, как колос, пропитанный солнцем. И не страдает ни строфа, ни поэт "прекраснодушничаньем". А за Вас радуюсь, что на защиту встаете, честь Вам и хвала.
С уважением, Н. В.
КАСПЕР 9.10.12 21:41
Успокойтесь, я тоже русский.
А "КАСПЕР" - это Константин Андреевич Сперанский. И написал потому, что почти рядышком были стихи Андрея Фролова, которые, КАК МИНИМУМ, не хуже. Но ему, почему-то добрых слов сказали втрое меньше людей, чем Геннадию Иванову.
Как это объяснить?
Андрей Фролов 9.10.12 21:18
Спасибо, Геннадий Викторович! О Ваши стихи душу греешь. Доброго Вам здоровья! И пишите, пишите - пусть люди греются. А "касперов", судящих всё и всегда по себе - их не избыть, так стоит ли обращать внимание?
Геннадий Головин 9.10.12 20:45
Спасибо, Геннадий.
Касперу.
Я не отмечаюсь, поверьте. Я не из СПР и далёк от него, но я - русский.
Да, мне присуще, как почти каждому русскому, впадание в крайности и бывает, в большие. Но, повторюсь, я - русский. А у русского человека склад души особый, хотите Вы это понять или нет, дело Ваше. Скорее всего не поймёте, судя по Вашей фамилии.
Возможно у Геннадия тоже были свои метания и крайности в жизни, а возможно и не было. Не знаю. Но стихи его мне напоминают русскую равнину с её природой, климатом, вековыми городками и деревнями, а главное, с русским народом, уже столько битым-перебитым, но живым!, и с верой, несмотря на все тяготы и лишения, выпавшие на его долю.
Геннадию.
Последняя строка (Мой Бежецк...) - жалко, что не вопрос, а точка.
Вопрос менял бы смысл всей подборки.
С уважением.
КАСПЕР 9.10.12 12:52
Интересно, все, кому надо, уже отметились перед членом правления Союза писателей России?
Ему ведь и не нужен предметный разговор. Он давно уже привык на своём посту к лести.
Вот и пишут ему елейные строчки в основном те, кому от него что-то надо или что-то, может, потребуется позже. На всякий случай.
Геннадий Проскуряков 9.10.12 12:42
Спасибо за такие душевные стихи.
Они вливают в тебя тепло и помогают жить в наше смутное время.
С уважением, Геннадий Проскуряков.
Алла Линёва 9.10.12 11:27
Геннадий Викторович, поздравляю Вас с новыми стихами! Всегда с удовольствием читаю Ваши тихие и простые, ясные и просветлённые, благотворно действующие на мою душу строки...
Нина Волченкова 9.10.12 08:42
Включите интонацию, друзья! Стихи - не проза: молча не читайте. "Жизнь заструилась" - лучше б, да нельзя! В смысл слова, ну, пожалуйста, внимайте.
Спасибо за песенный мир, Геннадий Викторович! Радуйте жизнью своих стихов, даже когда "начинает остывать вода" (Д. Самойлов).
С уважением, Нина Волченкова.
Елена 8.10.12 23:47
Да, женщинам он нравится. Надежный и душа ласковая.
Но это не значит, что надо давать лохматую подборку.
Марсель Салимов 8.10.12 23:42
Данная подборка - своего рода поэтический отчёт за весенне-летний период творчества Геннадия Иванова. И "составлен" он на высоком профессиональном уровне. Стихи хорошие - душевные, искренние. Как сам автор. Особенно понравились: "Сегодня снова" (название можно поменять, так как есть "И снова - жизнь!") "Летать, витать...", "Уже июнь, а я...", Вы говорите...", "Мой Бежецк" и, конечно, "Начитавшись хокку". Не нравится только то, что жена "курит под яблоней". Ну, не нравятся мне курящие женщины!.. А может, она не курит, а просто "курит", как внучка "подлечила" кузнечика?.. В конце концов, какое моё дело, пусть курит - не моя же жена! Главное - мне нравится поэт Геннадий Иванов, пишущий стихи, которые, как говорят башкиры, по душам. И не только мне - а многим. В том числе и женщинам курящим. Я радуюсь твоим творческим успехам, дорогой друг Гена! А радость, как ты пишешь, лечит...Не только тебя и меня, но и всех твоих читателей и почитателей, даже непочитателей.
Тимофей Бережной 8.10.12 22:10
Эта свобода слова привела к тому, что пишут все, кому не лень.
Не нравится - не читай. Прочёл, не понравилось, помолчи. Подумай - может не дорос.
А то все смелые поркритиковать известного поэта.
Геннадий Иванов давно свою состоятельность доказал и не нуждается в оценках дилетантов, которых тут развелось под всякими кличками.
Критика должна быть аргументированной - с разбором, примерами.
А не так, как тут: нравится - не нравится.
Ольга Свирская 8.10.12 21:32
Василию.

Такой "друг" нужен каждому поэту.
Но в какой-то момент своего развития поэт сам себе становится таким "другом", редактируя свои стихи после их написания.
Я думаю, что Геннадий Иванов давно уже стал для себя таким "другом".
Не согласна с тем, что он "средний" поэт.
Он хороший поэт.
Василий 8.10.12 21:03
Человек Геннадий Иванов, может, и хороший, но поэт средний. Он и сам сказал, что ему "для отделки стихов нужен друг". Такой "друг", видно, не всгеда оказывается рядом. Поэтому хороший человек хорошие мысли не всегда может выразить так, как можно выразить эти мысли, чтобы они предстали в форме высокой поэзии. Но, всё равно, благодарю поэта, что пишет искренне, безо всякой позы, которая сегодня сплошь и рядом, особенно у молодых.
Мария Трофимовна Сухорукова 8.10.12 20:42
Геннадий Викторович пишет о вечном, о несуетном, о том, что дорого каждому из нас. С ним как-то тепло и уютно. Желаю Вам, Геннадий Викторович, не болеть и писаить стихи. Вы делаете для людей доброе дело.
С уважением, Мария Сухорукова.
Валентина 8.10.12 20:31
Хороший поэт. Душевный. Неторпливый. То, что нужно сейчас, когда смута кругом.
еклмн 8.10.12 19:12
Что-то Григорий Блехман смутно Родиона Жукова напоминает...
Мария Парамонова 8.10.12 15:50
Спасибо за публикацию подборки новых стихов Геннадия Иванова. Год назад я с удовольствием прочла сборник его стихов "Ветер счастья" - поразила светлая энергетика стихов. Сейчас это редко. Тем, кто отмечается здесь едкими замечаниями, вероятно, по душе творения, которые уже несколько десятилетий заливают нашу страну желчью. Да не зальют никак! Недавно у нас в Смоленске выступали писатели в рамках проекта "Большая книга - встречи в провинции". Публика вежливо сидела и слушала как авторитетные поэты играют словами, звуками, мыслями. Темы надуманы, лексика балансирует на грани. А под занавес нам просто объяснили, что вы тут в провинции по "Московскому счету" ничего не стоите. Не удивительно, что Бежецк пустеет. Уже и в областных центрах население уверовало в свою ненужность и неинтересность столице. И это прекрасно, что Геннадий Иванов не позволил своей музе пропитаться желчью и выхлопными газами. Он видит прекрасное в простых вещах и благодарит Господа за каждый новый день. Это - мудрость.
Сэда Врмишева 8.10.12 14:16
Уважаемый Геннадий Викторович! Мне близка Ваша поэзия по мироощущению. " Уже июнь, а я не прожил май.И,кажется, апрель еще не прожил"...Спасибо...
ИГОРЬ 8.10.12 13:33
НАЧИТАВШИСЬ ХОККУ - ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Уверен , стихотворение РОДИЛОСЬ, а не сочинилось.
С уважением,
Ольга Присекина 8.10.12 13:27
Уважаемый Геннадий Викторович!
Ваши новые стихи меня окрылили, а над вашим комментарием я едва сдержала слезы.
Вы так открыты, непритворны и в стихах, и вашем ответе "друзьям", "когда каменья брани летят" в вас - что и сам поневоле становишься как бы беззащитен...
Но эта беззащитность, мне кажется, крепче любой брони и ценнее любого золота - потому что только в такой беззащитности, раскрытости человек может творить.
Часто вспоминаю сцену у родничка в "Русском лесе" Леонова. В этой сцене вообще вся суть нашей жизни.
Сергей Бузмаков 8.10.12 12:19
Вернулся из тайги.
Ах,Геннадий Викторович,дорогой,ты мой, да не покинут тебя стихи!
Григорий Блехман 8.10.12 12:12
Родиону Жукову.

Не могу с Вами согласиться в том, что Вы отказываете стихотворениям Геннадия Иванова именоваться поэзией.
Возьмите хотя бы его коротенькое стихотворение "Родина", где явно и "строку диктует чувство", и "дышит почва и судьба". Там даже многоточие играет важную роль. Не поэт так не напишет.

А в остальном - в том, что перечисленные Вами поэты прекрасны, согласен. Даже об одном из них - Сергее Зубареве сам писал.
Дмитрий Ермаков 8.10.12 11:28
Хорошие стихи. Спасибо. Лично мне особо сердце тронуло "Ступням в пыли дорожной..."
Родион Жуков 8.10.12 10:39
Наверное я ничего не понимаю в поэзии, если сравнил стихи указанных поэтов со стихами Геннадия Иванова не в его пользу.
Но остаюсь при своём мнении, что мысли хорошие, светлые, но изложены примитивно. Это моё мнение. Кому нравится - на здоровье. Наслаждайтесь. Но хоть почитайте тех поэтов, которых я перечислил, пока их стихи есть на сайте.
Геннадий 8.10.12 10:35
Один мудрец сказал, что для написания стихотворения нужно одиночество, а для его отделки нужен друг. Так что спасибо, друзья.
Когда-то в Литинституте такие были разборы полётов...
С годами как-то в себе выращиваешь своего критика.
И всё-таки иногда стоит ринуться на лобное место. И подумать, подумать.
ХХХ
Поэзия должна быть глуповата -
сказал поэт великий и мудрец.
Поэзия должна быть глуповата -
я тоже это понял наконец.

Она должна быть просто глуповата,
как волны, травы. ветки, облака...
Про них не скажешь, что ума палата,
зато без них - пустыня и тоска.
Николай Ревин 8.10.12 02:49
Но я понял, что это цикл стихотворений. Судя по подписям в начальных стихотворениях "Первая градская б-ца", родился он в больнице и затем продолжился. А теперь вот и опубликован.
еклмн 8.10.12 02:20
Николаю
Имелось в виду - подбор стихов.
Игорь 8.10.12 02:20
У Иванова редкая, не имеющая ни с кем сходства, интонация.
Я его уже давно по одной строке могу узнать.
Николай Ревин 8.10.12 01:36
Или я чего-то не понимаю, или...
Я прочитал подборку с восторгом.
Покажите строфу, строку или слово, которое надо редактировать.
Может быть вот эти строки кому-то кажутся безыскусными?

Попьём чайку в домашней обстановке.
О летних планах помечтаешь ты.

Но это - стиль. Если написать о том же более монументально, уйдет тепло из стихотворения, уйдет доверительная интонация, поменяется характер лирического героя.
Да и не так уж проста эта простота:

Мечтай, Наталья…Я на всё согласен.
С тобой согласен, с дождиком, с травой…

Неужели ничего не открывается в том, что с женой лирический герой поэта согласен как согласен и с дождиком, и с травой?
Неужели читатель с ником еклмн не пержил в свой жизни этих блаженныйших состояний согласия и лада с окружающим миром?
еклмн 8.10.12 00:18
Мне кажется, Геннадий очень хороший, очень русский человек. Безотказный, отдающий все свое время другим. Мне кажется, ему просто не хватило минуты подумать над подборкой. Она непроработанная.
Родион Жуков, не знаю, что вы сами написали, но с тем, что поэту нужен талантливый редактор и грамотный издатель, вы не будете спорить.
Анна Дудова 7.10.12 23:41
Спасибо, Ольга.
Люди отвыкли от монашеской простоты (да у нас уже и священники как генералы), от красоты и глубины смиренного слова.
Отвыкли от поэзии искренней, без игры и лицедейства.
Надо получить должное душевное и духовное развитие, чтобы писать так, как Геннадий Иванов и чтобы быть его благодарным, как Ольга Присекина, читателем.
Об остальном Ольга уже сказала.
Ольга Присекина 7.10.12 23:19
Родиону Жукову. Не знаю, что там отличает поэта от рифмача, а вот вас от идиота точно мало что отличает.

Ступням в пыли дорожной хорошо –
Она тепла, мучниста и легка.
Я до холма высокого дошёл,
И сразу ниже стали облака. - Ну просто ангел пролетел! Ключевая вода... Вообще пространство в стихах какое-то целебное, ей-богу! Наше страшное время разъедает душу, а здесь - как дома, как в детстве - дышится легко и безопасно. Тепло исходит, душа глядит доверчиво... И радостно, словно ото всего плохого ты защищен.
СТАЛКЕР 7.10.12 23:07
Мне понравилось стихотворение "И снова - жизнь!". Но, к сожалению, лишь оно. Остальное можно было бы оставить для себя, родных и близких и не выставлять. Тут я с Родионом полностью согласен, как в отношении стихов автора, так и в отношении стихов перечисленных поэтов.
Родион Жуков 7.10.12 22:52
Мысли хорошие, но изложены примитивно.
Поэта от рифмача отличает что-то неуловимое, что заставляет вздрогнуть.
А тут скучно, будто слышишь нудный монолог о том, что Волга впадает в Каспийское море.
Чтобы быть наглядным, могу посоветовать перечитать ещё не ушедшие со страницы сайта стихи настоящих поэтов Андрея Фролова, Евгения Чепурных, Сергея Зубарева и сравнить со стихами Геннадия Иванова.

И сразу будет понятно, что поэзия, а что просто умение рифмовать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА