Страница: 1 2  Все

Кнарик Хартавакян 8.12.18 23:21
Уважаемый Владимир Андреевич, перечитала превосходные поэтические произведения Ваши из этой подборки, выйдя к ней из выставленных в "Живом слове" актуальнейших и мощных стихов. А перед этим смотрела на Ваш портрет в кресле фойе, кажется, ЦДЛ среди остальных юбилейных снимков. И мысленно шептала слова благодарности за то, что Вы смогли, приехали на юбилей писательского Союза, что Вы среди действующих, в общем строю, хотя среди первых и самых даровитых и заслуженных!

Вы, лауреат Государственной премии России и множества осталь ных престижных лит. премий, продолжаете греть наши сердца своей тончайшей лирикой и возвышать дух и души мощной гражданской поэзией! Спасибо Вам за неё, за все созданные Вами великолепные строчки! Крепости здоровья и долголетия Вам!!!
Юлия 6.04.18 07:20
Люблю с детства эти стихи.
Нэлли Мезенцева 15.02.17 09:03
В телефильме я услышала стихи:"Ах, полковник, он сед и галантен. . ." Были прочитаны только четыре строчки, но мне и этого хватило понять, что их написал очень талантливый поэт. Как видите, я нашла это стихотворение, прочитала его несколько раз, почему оно так близко мне - не пойму. Очень понравились и другие стихи, хорошая энергетика, красивый посыл , их хочется читать. Спасибо ! ! !
Валентина 10.11.15 06:26
Владимир Андреевич, вы - Поэт, вы - островок тепла среди холодной зимы. Спасибо вам!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 24.04.15 21:38
Владимир Андреевич!
Спасибо за стихи в "Живом слове" сегодня - 24.04.15. А я читаю Ваши книги "Солнце во дворе", "Если любишь...", "Метал и нежность". Здравия Вам и долголетия!!!

С глубоким уважением, Нина Волченкова.
Анохин Михаил Петрович 14.04.15 20:00
С Владимиром Андреевичем мне посчастливилось встретиться в средине 70-тых годов в Бийске.
На нас ,молодых, сильнейшее впечатление произвели стихи (песня) прозвучавшая в фильме про Одессу и рассказ Владимира Андреевича, как ночной порой встретила его "блатная Одесса"..
Стихи его прозрачны и ясны, как осеннее небо, предуготовленое к зиме.
Виктор Костиков 13.04.14 00:05
Словно глоток прохладной воды в жаркий душный день - эти прекрасные Русские стихи замечательного Русского Человека!
Сэда Вермишева 29.04.13 18:18
В стихах В. Кострова и гнев, и нежность, и прозрачность, и неприятье темноты, и боль души. ..И эта зрячесть бессмертной сердца правоты...
Алексей Николаевич Мещеряков 26.04.13 13:38
Владимир КОСТРОВ

Янтарная смола. Сосновое полено.
Грибной нечастый дождь
Да взгляды двух собак.
И сердце не болит
Так, как вчера болело.
И верить не велит,
Что всё идёт не так.
Как хорошо заснуть!
Как сладко просыпаться,
И время у печи томительно тянуть,
И медленно любить безлюдное пространство,
Не подгонять часы,
Не торопить минут.
И быть самим собой –
Не больше и не меньше,
И серебро воды в лицо себе плескать,
И сладко вспоминать глаза любимых женщин,
И угли ворошить,
И вьюшку задвигать.
Двух ласковых собак тушёнкой не обидеть,
И пить лесной настой, как свежее вино,
И записных вралей не слышать и не видеть,
А слушать только дождь
И видеть лес в окно.
У пруда силуэт давно знакомой цапли,
Которая взлетит немного погодя.
Спасибо, вечный врач,
Мне прописавший капли
В прозрачных пузырьках
Нечастого дождя.

---------

Думаю, что говорить ничего не надо. Это - ПОЭЗИЯ.
Сергей Сметанин 13.12.12 15:56
Замечательный поэт, что там говорить... Мастерства не спрячешь...
Игорь 29.10.12 21:21
Диане Кан
"....Костров-поэт мне интересен".
А мне Костров - поэт не интересен и особенно отвратителен как человек.
"Читатель устал от тьмы. Читатель устал от сонмища борцов с тьмой, хотя, конечно, они делают благородное дело".
Ваш читатель, Диана, это обыватель, которому надоела война.
Вот так никому не нужны герои афганцы, чеченцы - "мы вас туда не посылали". А потом вы пишете, что нет Героев. Герои есть, но вам, обывателям, они уже надоели.
Вы такая же приспособленка, как Костров.
Такие вы и патриоты.
Диана Кан 29.10.12 15:44
Как удаётся Кострову сохранять в наше такое нелирическое время лиризм души? Видимо, особое свойство таланта. Я давно люблю стихи Владимира Андреевича, хотя мы очень разные поэты - и по поколениям, и по стилистике, но именно поэтому, наверное, Костров-поэт мне интересен... Сейчас такое время в поэзии пришло, что обличительство (даже самое что ни на есть справедливое) не убеждает читателя. Читатель устал от тьмы. Устал от сонмища борцов с тьмой, хотя, конечно, они делают благородное дело. Но как до обидного мало тех, кто несёт свет. А ведь тьма - это просто отсутствие света! Костров из таких вот носителей света. И слава Богу!
Нина ВОЛЧЕНКОВА 21.10.12 01:15
Мы будем радоваться за В. Кострова, Максим! Исключите из своего словаря ЗАВИСТЬ: она никогда не бывает хорошей, белой, зелёной, только черной. Исключите, чтобы жить легко.
С уважением, Нина Волченкова
Максим 20.10.12 12:13
За поэта говорят его стихи. Будем завидовать Владимиру КостровуХорошей завистью.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 18.10.12 22:43
Держу в руках "Связующую нить" - книгу о лауреатах Всероссийской литературной премии имени Ф.И. Тютчева "Русский путь" и радуюсь, что есть в ней имя Владимира Кострова, который своим творчеством и всей жизнью служит Отечеству, русской культуре и по достоинству отмечен премией нашего земляка.
Вслушайтесь в строки настоящего поэта:
И рано, господа, нам подводить итоги -
Не нами этот мир вращать заведено,
В морях или горах, дворце или остроге,
Но завтра новый день наступит всё равно.

С уважением, Нина Волченкова
Светлана Демченко 18.10.12 13:11
Уважаемые! Дорогие! Вы о чем? Я - о поэзии Владимира Кострова.
Читая, съела его "глазунью из мохнато-желтых фонарей", не погасила свет прочтения, помня, что "в городе большой избыток мрака", вдохнула "пахнущие прозябшей осиной сумерки" и вспомнила "поток ушедших лет", которые " мы не переиначим". Понимаю, как и Поэт, что "никогда не любившие, ищут слова злые и меткие", но это лишь свист неблагодарности и зависти. Мне так же, как и В.Кострову, близок "родной дом, который дышит по ночам натужно, как дед больной", и я точно знаю, что "мы дети ТЕХ солдат. Мы ветви дерева. Нам память поколения доверена." Спасибо, что всколыхнули Поэзией мое сердце! И напомнили всем, кто трудится на ниве литературы, что мало усвоить "стиль на отлично",
ибо в прошлом "все было там впервой", а у нас порой увы! - "вторично". О собственном почерке, о самобытности нашего слова идет речь. У В.Кострова оно говорит само за себя! Сердечное спасибо!
Виктор Герасин 18.10.12 11:41
Вода. Камни. Меж камнями мусор всякий. Поднялась волна. Мусор взлетел, на гребне волны - самый легкий. А камни будто нырнули под волну. Остались лежать там, где были. У волны нет сил поднять камни. Волна – она не вечная, время ее коротко. Разбилась о берег, растеклась во все стороны и побежала назад. Оставила мусор на суше или унесла с собой. А камни – вот они: какими были – такими остались.
Это я к тому, что волна перестроечная в литературе , в искусстве подняла на свою поверхность много мусора, все легковесное подняла, а камни остались камнями, они верны себе при любой волне.

Володя Костров один из тех камней: был, есть и будет.
Игорь Смирнов 17.10.12 18:04
Я знаю, как Распутин и Белов высоко ценят Кострова.
"Мы подснежники, мы из-под ёлок, мы последняя нежность войны2 - это одно из любимых стихотворений Распутина.
У этих инкогнито явно особые счеты с русской литературой.
Вадим 17.10.12 17:50
Елене.
Завтра нападут на Распутина и Белова...

Елене.
Никто не нападает на гражданина Кострова. Критикуют поэта Кострова. Тут уже писали.
Распутин и Белов объективно качественны. Ими достигнут такой уровень литературы, который сам говорит за себя. Не уверен, что они сравнятся по количеству премий с Костровым. Всё началось, насколько я помню, с общего решения поднять планку требовательности к литературному мастерству именно среди русских писателей. Ну и потом прошло время, пересмотр неминуем. Вот он и начался отбор на классичность.
Елена 17.10.12 17:14
Андрею Соколову.
Из их текстов торчат не только лохматые похабные уши, но и хвосты, которые перед кем-то метут путь. Бренчат они копытами, якобы негодуя - это тоже танец по заказу. Видны рога. Рога - признак измены, предательства. Иудино украшение.
В общем, полный набор.
Постыдились бы Леры-Махеры, сами не написавшие ни строчки, лезть туда, куда их не зовут, приходят в гости с тортиком и уходят из гостей с тортиком.
Взялись за Кострова, завтра начнут нападать на Распутина, Белова . Им надо растоптать, опошлить, унизить и уничтожить остатки.
Разрушитель никогда ничего не создаст.
Разрушение - дело революционера, которые есть сатана и богоборец.
Александр 17.10.12 16:54
Андрею Соколову
"Мы подснежники, мы из-под ёлок, мы последняя нежность войны"
А Вы найдите подобную двойственность у классиков, даже спустя столетия, когда мышление и мода много раз поменялись. Эту двойственность породил плохо проявленный смысл. Критик и причину верно указал.
"Это лучшее, что написано на подобные темы".
Вот этот Ваш, Андрей, фразеологизм и есть из "Дома-2".
"На подобные темы" создано много очень хороших стихов, ни одна строчка которых не может быть понята иначе, чем написана . Этого стихотворения Кострова среди хороших нет.
Народ в норме, Андрей, и он стал разбираться в поэзии.
В Литинститут набирает Есин. Он действительно, как правило, подменяет собой мастера семинара или присутствует на творческом собеседовании вместе с ним. Давлеет и принимает окончательное решение.
Когда стаю львов возглавляет Есин ... .
Подборка неудачная. Возраст не даёт права на небрежность.
Виктор 17.10.12 16:53
Я был в его семинаре - в феврале 1994 года (в аудитории Литинститута всё проходило). Запомнилось хорошо - и с ним общение, и с Ю. П. Кузнецовым, и А. Михайловым, и с А. Парпарой. Спасибо старикам!
Андрей Соколов 17.10.12 16:37
Если и Костров не поэт, то всё понятно.
Оппозиция Литинституту просто переместилась со страницы Попова на страницу Кострова, поскольку Костров тоже к Литинституту имеет отношение.
Но, ребятки, вы прежде чем сводить с кем-то счеты, научитесь видеть себя со стороны. Научитесь прятать те уши, которые из вас торчат.
Да и стихи Кострова здесь стоят у всех на виду. И если он для вас не поэт, то как вы вообще около литературы оказались? Где вы добываете сплетни о писателях?
Лера 17.10.12 15:55
Полностью согласна с Николаем. В данной подборке приличных стихов нет. Поэзия отсутствует. Над мнением обывателей от литературы давлеют премии Кострова. Он их получал за лояльность к власти, за идеологическую направленность. Оригинально мыслящим поэтом Костров не является.
Мастерам в литинституте некогда заниматься собой. Все мастера занимаются Есиным. В том числе и Костров. Даже жена Кострова редактирует дневники Есина. Когда Кострову писать новые стихи?
Ростовцева выставила никакого выпускника 2006 года. Попов, Яблочкин, Сенчин, Есин , а теперь и Костров. Правильно люди писали на других ветках. Кафедра литературного мастерства частная лавочка Есина, который ничего не понимает в литературе.
Вы защищаете Кострова как человека. Посмотрите на него как на поэта.
Анна Райс 16.10.12 21:54
...О, как земля вращается стремительно,
стремительно работают строители,
стремительно стараются старатели,
стремительно расходятся приятели.
Стремительно огни бегут по улицам,
и некогда бывает нам задуматься,
хоть час самих себя послушать искренне,
чтоб разделились суетность и истинность.
Давай не торопиться и не умничать.
Хоть раз в году давай с тобою сумерничать.
На бочку темноты взяв ложку сурика,
перемешаем и получим сумерки.
Любимая, ты помнишь годы школьные,
те редкие конверты треугольные.
Ты помнишь сводки горько-аккуратные,
ты помнишь хлеба ломтики квадратные...
Теперь, читая эти строки, узнаешь в них интонации 70-х годов.
И только теперь понимаешь, что это, конечно, поглубже, чем у Евтушенко.
Костров все-таки очень медленно шел к широкому и безусловному признанию. Он, как оказалось, не для поверхностного чтения.
наталья 16.10.12 21:50
Анна, Нина. Столкнулись с не придуманном вами народом - и в обморок? Ваше воспитание , конечно же, почти как в Смольном институте благородных девиц. И все , подумайте, не враги перед вами, а ваши оппоненты. Объясните, в чем на ваш взгляд, не правы оппоненты.
Нина Волченкова 16.10.12 21:29
Владимиру Андреевичу Кострову.

Милое, доброе, славное, вечное -
Всё отразилось в поющей строке.
Вешние годы и юность беспечная
В нашем советском родном далеке.

Мы научились прощать и прощаться,
Не обижаться на зло и навет,
И к роднику, как домой, возвращаться,
Видеть берёзы негаснущий свет.

Вашей строфой восхищаемся снова,
Где-то смеёмся, а где-то грустим.
Милое, доброе, вечное слово,
С ним, понимая, другого простим.

Уважаемый Владимир Андреевич! Пока читала Ваши стихи, родилось ответное. Студенты 70-х выросли на Вашем творчестве, потому и не живут во зле, а радуются успехам других и учатся у них. Прощать могут только сильные, а Вы в поэзии такой. Читала с наслаждением. Спасибо.
С уважением, Нина Волченкова.






Анна 16.10.12 21:01
Согласна с Соколовым
Поколение, выросшее на "Доме-2" и хохмах Виневского - это уже не люди.
А сайту спасибо за изумительную подборку нашего живого классика.
Андрей Соколов 16.10.12 20:41
Теперь понятно, почему к поэзии пропадает интерес.
Народ за последние четверть века просто одичал. В Литинститут поступают, зная поэзию не шире школьной программмы.

"Мы подснежники, мы из-под ёлок, мы последняя нежность войны" - смешно, глупо и пошло" - что за бред!
Это лучшее, что написано на подобные темы.

И, что удивительно, если судить по комментариям к Зиновнику, эта дикая орда наиболее активна..
Ким 16.10.12 19:10
Елене.
С чего Вы взяли, что Костров классик? Какие к этому основания?
Стихи почитайте. Вы в плену у ложных авторитетов.
Елена 16.10.12 18:59
Николаю
Ну уж... Что-то вы совсем здесь все обезумели. Рассыпаетесь на соседних ветках перед оголтелыми крикунами и удобными шептунами, а КОСТРОВ - классик. Он - целая эпоха. Не сметь на него вообще вьякать всяким Николаям!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА