Страница: 1 2  Все

Алиябви Бакиева 18.03.19 16:49
Мирно жить без побед и пощад?
Предсказуемой быть и послушной?
Ничего не могу обещать!
Обещаю, что будет
нескучно.
Марина Александровна, строки стихотворений ваших, легки в прочтении и точны выражения чувств! Как будто мои чувства в стих-и выражены. Здорово! Спасибо!

С ув. АЛИЯБВИ
Марина 5.03.17 09:44
Спасибо, Екатерина и Полина, на добром слове! Всего светлого!
Екатерина 31.01.17 21:31
Недаром я почувствовала какую-то сдержанность в сегодняшней подборке, где всё между строк... хотя была не знакома с этими стихами, в 13 году я ещё даже не подозревала о сайте.
Катулл говорил, что поэт в жизни должен быть скромным, а в стихах раскрепощённым, здесь у Вас это и получилось.
Это смело.
Полина 31.01.17 16:33
Марина Александровна, спасибо вам большое за искренние, яркие строки, за истинно женское волшебство. Я многие ваши стихи учила наизусть - и помню через года, они трогают, на них душа отзывается. Спасибо вам за возможность прикоснуться к вашему миру.
Сапиенти сат 12.08.14 13:43
Прочитал комментарии и понял, что мы живем в век ханжества, зависти и лицемерия. Мы имеем дело с сильным, интересным, талантливым поэтом. Сколько еще таких в России? - по пальцам можно пересчитать, все остальное - словесный мусор. Почему на "Стихи.ру" поддерживают и хвалят бездарей, а хорошие стихи вызывают скепсис и отторжение? Да потому что графоманов хвалить легко, ты делаешь им одолжение, ты выше них, а таланту завидуешь. Так что перестаньте демонстрировать свое бескультурье и отсутствие воспитания. Противно...
Антон 28.02.13 15:30
Омичи раздухарились, междусобой устроили, автор защитников привлек. Но стихи все равно никакие...
Степан 28.02.13 10:56
Когда в стихах бьётся живое чувство, невольно покоряешься его волшебному ритму, и начинает казаться, что ты их не читаешь, а они сами, сию минуту рождаются в твоей душе. Так действует на меня поэзия Марины Безденежных. Спасибо ей!
Никодим 27.02.13 20:04
Считаю, что Николай Павлов нисколько не загнул насчёт 90 процентов. Так оно и есть. А там, где встретятся трое стихоплётов, нормальному человеку до третьих петухов не дожить.
Вышинский 27.02.13 19:59
Согласен с Василием Славиным. Но второпях Вы обидели богослужебное слово "стихира" (греческого происхождения, как и слово "стихи"). Я даже поначалу не понял, куда меня гонит Славин:"идите на стихиру" - а он, единомысленный со мной, просто забыл поставить точку в стихи.ру (лучше было бы, конечно, переключиться на латиницу, но была бы потеря времени и ритма).
Самсон 23.02.13 13:38
Примеры - для дебилов, зачем они, читайте, смотрите... И очень точно авторское определение: смешная дребедень... И бросьте вы про фотографии красивых женщин, это для импотентов
весёлый 23.02.13 12:11
Жалею я Колю убогого. Как он не старается, на него не обижаются.
Мне известно,что его в жизни много раз били... И не за мысли, а прямом смысле. Голова его стала мягкой и не советует ему лезть на чужой пьедестал: говорит отдохни дружок, ты даже завидовать устал.
Помоги ему,Господи, успокой, чтобы он не захлебнулся собственной ядовитой слюной. Весёлый.
Алена 22.02.13 21:07
Не ожидала, что у такого блистательного стилиста, как прозаик Набоков, столь слюнявое и пошлое стихотворенние!
О Марине я тоже могу сказать лишь то, что уже сказал Славин.
А над строками:
"И знаю,
что не осилить, —
И некуда
положить".-
я всплакнула, потому что у меня именно такая сейчас житейская ситуация.
Спасибо вам, Марина, за то, что вы поэт настоящий, за то, что у вас душа есть.
Николай Дроздов 22.02.13 20:57
Спасибо и вам, Марина, за ваш талант (готов подписаться под каждым словом Василия Славина!) и за ваше мужество.
Но, как мне кажется, вам лучше публиковаться без фото. Поверьте мне, многие мужчины в своем развитии остаются на уровне второклассников, которые наиболее охотно гадят самой красивой девочке.
БРЮЗГА 22.02.13 20:33
Позвольте высказать Марине Александровне глубокое, ИСКРЕННЕЕ соболезнование. Большая беда – иметь ТАКОГО защитника, как Николай Павлов.
Ограничились бы и Вы комментарием от 20.02.13 18:27, а?..
Игорю Смирнову: не приписывайте мне Ваших определений, перечитайте, пожалуйста, то, что я написал.
Я ухожу с сайта. Прошу всех, кого невзначай обидел, простить меня.
Много молитв у старика, но одну, на прощание, примите: из В.В. Набокова:

…А я молюсь о нашем дивьем диве,
о русской речи, плавной, как по ниве
движенье ветра… Воскреси!
О, воскреси душистую, родную,
косноязычный сон её гнетет.
Искажена, искромсана, но чую
её невидимый полет.
…Тебе, живой, тебе, моей прекрасной,
вся жизнь моя, огонь несметных свеч.
Ты станешь вновь, как воды, полногласной,
и чистой, как на солнце меч,
и величавой, как волненье нивы.
Так молится ремесленник ревнивый
и рыцарь твой, родная речь.

Марина Безденежных 22.02.13 19:38
Спасибо умным и справедливым, отличающим чёрное от белого, настоящее и искреннее от всего остального... Иначе выживать было бы практически невозможно. Да и бессмысленно... Буду признательна за любую конструктивную критику. Всего светлого!
Игорь Смирнов 22.02.13 11:55
Наконец-то у поэта Марины Безденежных среди читателей появились справедливый Павлов и умный Славин.
А Брюзге-Николаю объясняю, что поддержать поэта можно даже и одной репликой: "мне понравилось", а вот выносить приговоры поэту надо аргументированно.
Ведь за стихами стоит живой человек. И если вы можете автору сделать больно походя, то вы - чудовище. В свое оправдание хотя бы приведите примеры "убожества" и "нелепиц" у Марины Безденежных. Чтобы виден был смягчающий мотив вашего хамства.
Почему Славин своим словам поддержки приводит доказательства, а вы по сути смертельный приговор выносите, мозгами не пошевелив? И почему я с вами должен церемониться, если вы готовы живого человека склевать как курица червяка?
Я принимаю призыв Николая Павлова травить хамов на сайте как тараканов.
Василий Славин 22.02.13 09:59
Многие поэты в наше время говорят не своим голосом, как бы с натуги.
Не созерцают, а вещают, не размышляют, а зачитывают приговор.
Честно говоря, и любовную лирику не очень люблю, простите за тавтологию. Ну не мой это жанр, уж слишком часто здесь притворяются - то томными, то изысканными, то слабыми. А выходит одна мура и муть.
Марина Безденежных - поэт, о котором я раньше не слышал. И с первого же раза ее стихи чем-то меня зацепили, а чем, я сначала не мог понять.
Но поскольку на этом сайте стихов много, то, прочитав ее стихи, отвлекся на других поэтов, и ничего не написал. А вот вчера поймал себя на том, что захотелось перечитать, вдуматься, запомнить фамилию автора. Увидел коменты и обомлел. До сих пор казалось: ну преувеличивают немного о нашем духовном одичании, но тут-то на практике видно, что нет. Вы, господа хорошие, идите на стихиру, и копайтесь там, как на помойке, потому что вы уже духовные бомжи.
Вы не знаете, что такое "легкое дыхание". Вам бы надо все притоптать, запачкать, чтобы было, как у вас в душе. Господи, лучше бы я эти коменты не читал, просто груз какой-то неподъемный. А ведь после стихов Марины Безденежных в сердце появляется легкость и свобода, в общем, кураж. Она, нас, мужиков, может мужеству в отношении к жизни научить. Искренность, непритворность, свой, незаемный, голос. Это ведь очень трудно - не фальшивить.
Одним словом, ее поэзия целит, выводит из ступора и смыслом, и ритмом. Ритм какой-то особый, пружинный...

* * *
Что будет —
не знаю толком.
Но выясню.
Без ворожей.
Мне трудно —
на чувстве долга,
И трудно —
на кураже.
Сама взяла —
не просили.
И с ношею этой —
жить.
И знаю,
что не осилить, —
И некуда
положить...

Спасибо поэту и спасибо сайту!
Николай 22.02.13 08:44
Н. Павлову. Насчет 90% это вы. батенька, загнули... А стихи, действительно, слабые. Некие заготовки. Ничего хамского, кстати, брюзга не сказал. Причем тут женщина-не женщина? мы говорим о стихах. и вот эти, увы. к Поэзии имеют мало отношения (выношу за скобки убогие рифмы и прочие нелепицы). Поэтесса любуется собой неимоверно. встает в позу, а мысли-то ничтожные... Или кто-то считает, что критика здесь в принципе невозможна?
Николай Павлов 22.02.13 03:18
БРЮЗГЕ

Такое ощущение от ваших комметариев, как и от нравственного урода, пытающегося оскорбить женщину в общественном транспоре.
Не обижайтесь за это сравнение, но вы ведете себя так, что я, будучи мужчиной, вынужден врезать вам по физиономии пусть даже и фигурально.
Да, Марина Безденежных не Пушкин. Но и не "слабенькая". 90% современных поэтов пишут хуже. А даже если бы и слабенькая была, то зачем же вы не ограничились одним комментарием, тоже, кстати, злобным, тоже выходящим за рамки приличий?
Даже не знаю, что стало причиной ваших садистких приставаний к поэту Марине Безденежных. Но даже если вы когда-то предлагали красавице-Марине руку и сердце, а она вас отвергла, то тем более нельзя вот так мстить ей.
Одним словом, недобрый и плохо воспитанный вы человек. Марина выше вас и по форме, и по содержанию своих стихотворений в сто тысяч раз.
И смените свой псевдоним, поскольку себя как Брюзгу вы уже изгадили. И еще дам вам один совет: не считайтен других читателей идиотами, не пытайтесь публично называть белое черным. И не используйте Бога как помаду для своих губ или как бочку дегтя для своих садистских удовольствий. Даже атеизм - это не кощунство в сравнении с вашей верой в Бога как в личный людоедкий инвентарь.
Призываю всех писателей хамов-читателей называть хамами, а не как-то иначе. Сами они об этом не догадаются.
БРЮЗГА 22.02.13 01:56
Слабенькая Вы, Марина Александровна, поэтесса. На мой взгляд. Это бы ничего, но и, как оказалось, глупенькая. Козыряя словами "аллюзия", "реминисценция" это показали. Еще хуже, что - недобрая. А это для поэта - смертельно. Молите Господа, чтобы даровал Вам ДОБРОТУ.
Елена 21.02.13 17:56
Марина, да Вы и сама все знаете: кто Вы, зачем Вам дан Дар и как все дальше будет. Все ответы у Вас в стихах есть:

Нас вроде бы терпят… А может, целятся…
У маленьких больше шансов.
Но кто-то за нашу надежду зацепится
И сможет на ней удержаться.

Бог Вам в помощь, дорогой поэт!
Анна 21.02.13 10:13
Это не словесная гимнастика, это глубокая и умная любовная лирика. Я прочла на одном дыхании.
Ольга 21.02.13 09:11
Согласна с Николаем! Очень слабые стихи, если сказать мягко. Не украшают сайт.
Николай 21.02.13 08:05
Никто вас, Марина, в плагиате не обвинил бы, речь об уровне. О вторичности. Рубальская ваш уровень. вот в чем дело, чему свидетельством - эпиграф из нее, и не только. А вы. оказывается. полемизируете... Здесь все именно игра. даже "быть собой"...
Никита 21.02.13 01:25
Чтобы такие стихотворения читать, надо человеком быть, надо иметь собственный жизненный опыт и такие же, как у автора, духовные ожидания, а грубо говоря - амбиции.
Хорошая любовная лирика
И слишком нормальная лирическая героиня, чтобы сегодня ею увлечься.
Вы, Марина, не обращайте внимания ны брюзжания неклассического читателя. Ваш читатель вернется, потому что нынешнее гиблое время пройдет, как проходит всё.
Марина Безденежных 20.02.13 18:37
Что касается эпиграфа из Рубальской, со строчками которой моя ЛГ всё-таки полемизирует в тексте стихотворения, то он вынужденный. Не будь его, Брюзга (= Николай и иже с ними) обвинили бы меня в плагиате. Больно уж интонации этих комментариев знакомые... А слов "реминисценции", "аллюзии" и др. эти люди не знают. Литературные симпатии у меня иные, и я искренне надеюсь, что другие читатели это почувствовали. Спасибо за тёплые отклики!
Марина Безденежных 20.02.13 18:27
Спасибо за внимательное прочтение моей подборки. Будем совершенствоваться. )) ))
григорий 20.02.13 14:33
Поэта доброю надеждою
Душа укутана в слова -
Последней делится одеждою
Поэт. Марина - ты права!

В незащищенных легче целиться,
Слова художника - броня,
И нам так хочется надеятся:
"Не попадут они в меня!"

Спасибо, Марина, за совпадение
дум и... надеюсь, поступков.
Елена 20.02.13 13:57
Николай
Какую же вы здесь узрели гордыню непомерную, Николай? Какие пренензии ущербные?
Живой, радостный, остро чувствующий все поэт. Энергия мощная, строка как под током, даже иногда не успеваешь осознать слов, бьет она током.
Вам больше по нраву стихи Ефимовской, кде в каждой строчку три поклона, в каждой строфе восемь просьб к Богу. Тут вы претензий не найдете и гордыни не обнаружите. И редакцию за хороший вкус похвалите. Ибо - бесполо. И даже двуполо.
У Марины поэзия сверх женская. Просто сверх. Это редкость.
Николай 20.02.13 11:42
Бабочка же... Где-то мило, где-то с юморком, но за всем этим гордыня непомерная, обиды на все и на всех, да и уровень поэтический. мягко говоря. оставляет желать лучшего... Не думаю. что сайту следует ставить такие подборки - любительские по уровню, хотя и с претензиями, и ущербные по мысли. Впрочем, насчет мысли громко сказано...
Петр 20.02.13 11:10
Один эпиграф из рубальской чего стоит... Это об уровне автора
Антон 20.02.13 11:09
Ну тут что-то на коленке записано...
Ольга Присекина 19.02.13 21:02
* * *
Ты не пугай меня собою —
Я не боюсь.
И я не сдамся ни без боя
И ни в бою,
Пусть даже будет он рассчитан
Лет на пятьсот!..

Но так светло и беззащитно
Твое лицо...

Очень хорошо!!!! Стихи Безденежных являют очень интересный эффект. Действительность как бы растворяется, становится бесплотной и поддаешься чарам ритма, словесного иррационального дымка, словно воскурили какой-то таинственный фимиам. Обаяние, наваждение, тонкая, изысканная игра слов...

И вдруг, как вскрик, - резкий аккод, словно удар по лицу:

* * *
Спаслись поэзия и проза
В заботах о куске, семье…
Но ты сказал: «Рождённый ползать…» –
И пригвоздил меня к земле.

Не до небес нам? Открывать их
Другим? На место – босоту?

Я родилась в семье крылатых,
И гены помнят высоту...

В общем - у меня возникла ассоциация с музыкой Шопена.
Подкупают естественность, неподдельность чувств.
БРЮЗГА 18.02.13 18:34
Прочитал и вспомнилось: «Бодливой корове Бог рог не дает». Но ведь дал же! И – немало. Но всё – мало!..
Выплескивать «в стихи», может быть, и надо, но публиковать их (в ПУБЛИКУ запускать СВОИ, мелкие, как окажется потом, обиды…) стоит ли?
И – потребовательнее бы к себе: зачем дважды один стих? («А наши души хотят к вершинам…»)
Может быть, у автора жизнь и «продляется снами», тут спорить не приходится, но всё и всегда – ПРОДЛЕВАЕТСЯ.
Елена 18.02.13 01:50
Хо-ро-ша!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА