Страница: 1 2 3 4 5  Все

Владимир Ильич 29.06.16 11:35
 Елена, как точно Вы всё заметили!
Владимир Ильич 29.06.16 11:30
 Пётр, дайте возможность русским самим о своих проблемах говорить! Не путайте Русских с Русскоязычными...
Владимир Ильич 29.06.16 11:22
Однако, от имени Русского Народа выступает НЕРУСЬ... Подлинные ценности подменяют мнимыми... В этом - суть. В Союзе писателей России, (в Московском отделении СП), едва ли найдётся десяток Русских писателей... Только - РУСОЯЗЫЧНЫЕ... ЦЕЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАДАЕТ ОТКРОВЕННОЙ РУСОФОБИЕЙ! В этом - суть.
Никита 20.03.13 13:08
А да Геннадий. Разложил, как лягушонка...
Геннадий 20.03.13 04:57
,,И народный протест, о котором я мечтаю, важнее любых статей и писем,,.
Вот, Квачков не мечтал о народном протесте, а стал будить народ, одно название его движения чего стоило ,,Минин и Пожарский,, и где он? Какой же протест Вам нужен, чтобы народ поднялся? Кто должен поднять народ или что должно поднять народ? И какой народ? В СССР понятно было, ,,весь советский народ,, , а сейчас?
На этом я закруглюсь, потому что, я не верю Вам, как сказал режиссёр.
Разбирать можно почти каждый Ваш абзац, потому как, каждый Ваш абзац это перл лукавства. Не от души и не с болью о русской культуре написана Ваша статья, а от лукавого и именно об антирусской культуре, где нерусских фамилий чуть ли не больше, чем русских, где Чубайс с Немцовым у Вас идеологи, где Вы цените и уважаете (за что?) Марка Шагала, где тусовочная компания от Д. Быкова ... до И. Губермана на бюджетные деньги ... и дальше ... поэты, вполне талантливые, где Евгений Рейн, ,,которого я хорошо знаю и ценю, как поэта,, и т.д. и т.п. и, как заключительный аккорд - это Ваше: ,, ошибаетесь, ребята,,.
Складывается впечатление, что Вы об антирусской культуре и её представителях пишете эзоповым языком, мол ребята, я ваш, а Марат Гельман - это, как козёл отпущения, мол, в каждой семье не без урода.
,, А статья и правда изящная,, , как сказала Елена, чего в ней только нет. Фонтан словес. Козьма Прутков вспоминается...
Геннадий 19.03.13 02:06
... На нынешней позорной ,,Большой книге,, (...) не дать ,,Большую книгу,, попу, т.е. о. Тихону (...). И слава Богу, что не дали. Вы вот сравниваете истории о.Тихона с историями С. Довлатова. А мне вот внутренний голос подсказывает, что не должен православный батюшка писать в светском жанре. И не напоминает ли Вам история с батюшкой, который разбился на иномарке (один), с недавней историей о батюшке, который насмерть сбил рабочих? Надеюсь, Вы поняли мою мысль.
... я обращаюсь к народу... (...) меня за мои призывы... Любой человек, который выступает с призывом, (...) провокатор. (...) И Христос был провокатором (...)
- Эко, куда Вас повело, тут даже комментарии излишни.
Геннадий 15.03.13 01:48
,, ... русские лишены права на свою национальную культуру?,,
Ленин говорил, что важнейштм искусством (...) является кино.
Патриоты-коммунисты, ау? Вставьте телевидение вместо кино и создайте один из центральных телеканалов. Подключите другие патриотические партии, объединения... Нет такого канала. 22 года прошло с 1991. Тогда бы и не писал автор, что показывают Е.Рейна и А.Кушнера. Показывали бы А. Проханова и С. Куняева. Многое ли зависит от министров культуры, образования? Да, много. Вспомнить хотя бы Миронова. Но они зависят от Президента и Премьера.
Но если Президент и Премьер не считают нужным в законе утвердить русскую нацию главной, то и вывод напрашивается сам собой, почему ,,русские лишены права...,, и В.Бондаренко прекрасно об этом знает.
,, Какой-то антирусский холокост?,, (?) Автор не перепутал? Может быть, русский холокост, он хотел сказать?
,, ... нашего русского национального гения В. Маяковского...,, Помилуйте, Владимир, с каких пор Маяковский стал русским-национальным? Он ведь всегда был советским-интернациональным-ещё может быть, пролетарским. Кто же тогда Сергей Есенин по-Вашему?
Геннадий 13.03.13 03:18
К моему предыдущему комм-рию: ... упоминать хотя бы фамилию того, по чьей вине посажен русский патриот Квачков.
Геннадий 13.03.13 02:36
... да и вся русская классическая литература оказалась под прицелом... Владимир, Достоевский, Есенин и тем более Маяковский это не вся русская классическая... и ещё, стоило ли вообще упоминать эти фамилии, неужели у Вас к ним нет, если не чувства отвращения, то хотя бы, брезгливости? (о Ткачёве от Вас первого узнаю).
Геннадий 13.03.13 02:21
... статья, воспевающая убийцу Николая Рубцова...
А ведь можно было написать и так: статья о супруге поэта, несчастной
Людмиле Дерябиной, убившей своего мужа в состоянии нервного срыва. В чём-то похожая ситуация и с Лермонтовым. Я уже писал об этом в комментариях к более ранней статье Владимира Бондаренко. Коротко повторю, что в то время был распространён кодекс офицерской чести. Вот по этому кодексу, негласному, кстати, т.к. царём дуэли были запрещены, и был на дуэли застрелен офицером Мартыновым офицер Лермонтов. Не поэт, не писатель, а офицер. Не секрет, что Лермонтов, скажем мягко, не считал Мартынова за человека, ,,мартышка,, одним словом. Разве мог предположить высокомерный, презирающий всех и вся Лермонтов, что какая-то ,,мартышка,, способна на поступок. А оказалось, что способна и даже на два: согласие на запрещённую царём дуэль и на сохранение своей чести и достоинства.
Дерябина тоже убивала ведь не знаменитого русского поэта, каким Николай Рубцов в то время ещё не был, а пьяного мужа, который её достал, (да простят меня за такую прямоту и откровение читатели) как не хочется мне об этом говорить, но это так.
Геннадий 13.03.13 02:20
... статья, воспевающая убийцу Николая Рубцова...
А ведь можно было написать и так: статья о супруге поэта, несчастной
Людмиле Дерябиной, убившей своего мужа в состоянии нервного срыва. В чём-то похожая ситуация и с Лермонтовым. Я уже писал об этом в комментариях к более ранней статье Владимира Бондаренко. Коротко повторю, что в то время был распространён кодекс офицерской чести. Вот по этому кодексу, негласному, кстати, т.к. царём дуэли были запрещены, и был на дуэли застрелен офицером Мартыновым офицер Лермонтов. Не поэт, не писатель, а офицер. Не секрет, что Лермонтов, скажем мягко, не считал Мартынова за человека, ,,мартышка,, одним словом. Разве мог предположить высокомерный, презирающий всех и вся Лермонтов, что какая-то ,,мартышка,, способна на поступок. А оказалось, что способна и даже на два: согласие на запрещённую царём дуэль и на сохранение своей чести и достоинства.
Дерябина тоже убивала ведь не знаменитого русского поэта, каким Николай Рубцов в то время ещё не был, а пьяного мужа, который её достал, (да простят меня за такую прямоту и откровение читатели) как не хочется мне об этом говорить, но это так.
Елена 3.03.13 12:40
Владимиру Бондаренко
В том-то все и дело, Владимир, что ни политических, ни религиозных, ни национальных оппонентов у вас нет. Потому и спорить не с кем.
Не гальванизируйте труп.
Что касается русофобии, а это задело вас, то вывод такой можно сделать по одной фразе, которую вы написали Лехе.


"Ну, выгонят новые хозяева вас из дома, воспитывайте в себе человека где-нибудь на помойке. Смирись, раб Леха, не только перед Богом, но и перед своими новыми хозяевами. Аминь."

После этого вы призываете "сохранять русскость"?
Русский человек так никогда не напишет. Ни русскому, ни китайцу.
Клейма на вас ставить негде, Владимир.
Негде ставить клейма.
А статья - изящная, что и говорит. Это русофобия высшего пилотажа.
Андрей Петрович 2.03.13 22:50
Владимир Григорьевич! Тут нет итогов. И не надо к этому стремиться.... Гельмандоиды всё равно будут доказывать. что искусство не несёт вреда, это художественное пространство, что можно икону превращать в лубок, что можно уничтожить Романовых, что не было Советской власти... Моя идея в том, что СССР вернётся, жаль, что этого не увидите ни я, ни вы....
Владимир Бондаренко 2.03.13 17:03
Как бы подводя свои итоги затянувшейся полемики, я бы сказал следующее. С политическими , национальными и религиозными оппонентами спорить не буду, каждый останется при своем. Но надеюсь, в ближайшее столетие Россия в другую веру не перейдет и русскость свою сохранит. Значит, появится и новая русская культура. Главную опсность я вижу в другом: не во внешних врагах и оппонентах, а во внутренних, в многочисленных Лехах, Еленах, Потаповых и других, которые настроены на самую лютую войнук между русскими, и в частности, между русскими писателями. Увы, это и послужило причиной распада Державы. Зная неплохо Европу, хочу заверить всех, что в той же Франции сторонники Ле Пена могут сколь угодно спорить с сторонниками еврокоммунистов, но все они будут прежде всего защищать интересы Франции. Я с трудом разбираюсь в выдвинутых мне упреках в русофостве, в каком-то мнимом разделении между антирусскостью и русофобией, но вижу ярость подобных русаков, прежде всего воюющих с самими же русскими. Вот и довоюемся до реального раздела уже России на Казакию, Поморию, Сибирь и десять других независимых государств. (Я даже не говорю об исламских республиках) и без них распадемся. Не пора ли думать о том, что нас может объединить? В том числе и в литературе. Кстати, не пойму и тех, кто отделяет культуру от литературы. С каких это пор? Но, всё же дружеских голосов, даже частитчно несогласных, гораздо больше. Чему я рад. И дело не во мне лично. К критике в свой адрес давно уже отношусь спокойно. Дело в нашей общей русской идее.
Анна 1.03.13 01:47
Уважаемый Владимир Бондаренко!
Ваша статья стала настоящим событием. А если бы не полная дура (или штатный провокатор) Елена Родченкова, то получилась бы и вполне достойная вашей статьи полемика.
Почему администрация сайта не забанивает все эти недоразумения?
Они ведь у нормальных людей отбивают охоту писать комментарии.
Виола 28.02.13 20:47
Согласна : каков народ,такова его история,какова религия - таково искусство.
Извините за некоторую неуместную веселость,но уж очень только что прочитанный анекдот из книжки "Английский юмор" хорошо иллюстрирует тему обсуждения.
"Художник школы современного искусства помещен в психиатрическую клинику.
Всем своим посетителям он говорит: "Взгляните сюда : это последний шедевр моей композиции".Они смотрят,но не видят ничего,кроме белого холста.Они спрашивают : "А что же здесь изображено?"
"Это? Это изображение прохода евреев через Красное море"
"Но простите,а где же здесь море?"
"Оно как раз отступило".
"А где же евреи?"
"Они уже прошли".
" А египтяне ?"
"Скоро здесь будут.Это тот вид живописи,что я люблю : простенько,будит воображение и без претензий".


Николай Красильников 28.02.13 19:46
Отличная статья, Владимир, как и всё, что Вы пишите! Больно за русскую литературу, за страну, за многое-многое... Спасибо.
Елена 28.02.13 17:22
Апександре
Евреи никогда не уходят сами, когда их гонят, они бегут, а потом фальсифицируют историю и выставляют себя героями. Рабы-евреи убили агнцев и измазали кровью ворота своих домов, дабы их бог не перепутал жилища египтян с жидовскими. Помилуйте, когда у рабов и господ были одинаковые дома, и что за бог ходит по ночам и убивает первенцев? «Отец ваш – дьявол» - обличил евреев Христос. Распятие светловолосого и синеглазого Иисуса Христа на еврейскую Пасху – тот же обряд заклания агнца.
В России описано много случаев умерщвления христианских детей /в основном мальчиков до 13 лет/ накануне еврейской Пасхи, за неделю до Пасхи христианской. Русская православная церковь чтит в сонме святых мучеников ритуально «умученных от жидов» младенца Гавриила Белостокского и преподобномученника Евстратия Печерского, отрока Андрюшу Ющинского /дело Бейлиса/. Русские дети пропадают и сегодня /красноярское дело/, они убиваются ритуально, их кровь используется для замеса мацы, маца употребляется на великие еврейские праздники. Для проведения сатанинского обряда выпускания крови используются два вида скальпелей – режущий и колющий /копье и гвоздь/ - как при казни Иисуса, при этом детей распинают и наносят им раны Христа. Это всем известно, только в толерантном демократическом обществе не принято писать такое, дабы не разжигать национальную рознь.
Рабами в Египте евреи не могли быть не только исходя из противоречий много раз переписанных и подтасованных книг, но и исходя из природных качеств этого народа. В Египте евреи могли быть только клопами так же, как и в России сегодня. Праздник Песах – дьявольское массовое убийство египтян, их ограбление и поспешное бегство в поисках другой добычи.
Теперь евреям бежать некуда, весь мир покорен и заполнен ими. Апокалипсис этого народа, еврейский Армаггедон случится в России.
Александра 28.02.13 13:06
Говорю языком мифа и сказки.
Падший ангел Денница был низвержен с небес вниз.И именно его считают одним из своих богов иудеи : по Каббале их бог свалился с небес в виде трех огней...Вспоминаются наш Змей Горыныч и огненные чудовища-змеи мифологий многих народов мира : Беллер(родств."белый,блестящий") греков,которого сразил Беллерофонт на своем летучем коне,Балор кельтов,огнедышащий змей Иллуянка(родственно "иллюминат","Люцифер")хеттов...
Иудеи маскируют для гоев своего настоящего бога образом Денницы(якобы утренней звезды Венеры),об этом много рассуждений в масонских книгах...И все же иногда они проговариваются : Люцифер - не планета Венера,не Денница,а древний огненный змей ,символ еврейского народа,образ которого водрузил на свой медный жезл Моисей.
Русские в сказках,как и большинство героев мифов индо-европейцев ,всю жизнь боролись со змеечудовищами,и это их историческая функция,в этом храбрость их героев.
При этом они никогда не были пассивными в этой борьбе,иначе и не победили.
Мифы говорят,что применялась и прямая сила,и хитрость...Главное - знать слабые места нечисти,ее привычки.Приготовиться ударить именно по ахиллесовой пяте врага.И Кощеево царство разрушится,оставив после себя легкую дымку.
Далее,как показывает комплекс современных наук,наши предки всегда были не то,что пассионарными - сверхпассионарными,волной за волной в разные эпохи вновь и вновь осваивая великие пространства Евразии,разнося пи этом по ней свой великий язык и превосходную культуру,технические достижения,приобщая к ним остальные народы Евразии.Русские всегда - первопроходцы.
Русская пассионарность - созидательна,добра,гармонична.Ее дает русским сама русская земля.Народы от нее не вымирают,а только выигрывают.
Русские всегда были защитниками народов и совестью мира...И "Ригведа",и "Авеста",и свидетельства древних греков хором говорят,что на Севере,за Бореем,где подолгу лежат снега и реки сковывает зима,"находится лучшая страна",где "живут лучшие,справедливейшие на земле люди".
Другое дело - странная и не объяснимая простой физиологией энергия иудеев ,бросающаяся всем в глаза.Истоки ее,возможно,в их человеконенавистнических культах. Т.е. это энергия во многом действительно от сатаны.
Но и ее можно использовать для разрушения,а можно - и для созидания.Ведь в советское время многие евреи успешно работали инженерами,писали неплохую эстрадную музыку,снимали классические фильмы,занимались теоретической физикой...
Только в гуманитарных науках евреев все время(даже в советское) следовало бы держать под контролем : склонность к переписыванию истории,уничтожению чужих рукописей,стремление влиять на чужой язык и литературу,чужой образ мыслей
у них неистребима...
Имеется большое кол-во аргументов в пользу предположения,что именно евреи сожгли сокровищницу древности - Александрийскую библиотеку.Вчера один из читателей как раз "Завтра" рассказал,как ночью 25 мая 1965г. были сожжены бесценные древние рукописи исторического архива в Киеве(именно те,что читал Ломоносов,учась в Киеве,по которым он построил свою теорию древности славянства,сейчас подтверждающуюся).Они были обработаны каким-то составом,обеспечившим им самовозгорание...Виновника нашли,поджигателем оказался некий еврей(читатель не привел фамилию).Ему дали 10 лет тюрьмы,но выпустили через год...
Вот уже когда в части руководства СССР совершился поворот к явному предательству,сдаче СССР Западу.Предательство страны очень часто начинается с предательства ее истории.
И это еще раз подтверждает то общеизвестный факт,что доминирование евреев - фальшивое,на лжи основанное.Все их конструкции не способны удержаться долго.
Леха 28.02.13 07:14
 Александра, вот вы отметили"Никакой он не русофоб.Просто пассионарный человек,из первопроходцев,для которого всегда мало религии как смирения,но желанно активное действие."хочу вам уточнить,что "первопроходцем"(к греху) для которого всегда мало религии был падший ангел Деница,сатана,все остальные его последователи,так что не спешите наделять такими "высокими"словами смертных.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА