Страница: 1 2  Все

Анна 8.02.11 14:57
Чтобы себе представить, что такое Олег Антонов, посмотрите в Инете автор (или соавтор) каких он фильмов, и Вам станет ясно, что хотя не бесталантен, но фантазер жуткий. Один фильм "Апостол" чего стоит! Такими нынче и литература, и кино держится, а иных не пущают: часто рожей не вышли, слишком уж на русских красно-коричневых фашистов похожи...
Сергей 7.02.11 13:51
Ну, Кокшенева, дала: сравнила себя с Глушковой! Да таких как Глушкова - единицы были и есть. С ней рядом вставать не надо, а то сравнение будет однозначно не в пользу: там же глыба!.. И если она била "по нашим", то только по одной простой причине, требуя предельно честного и преданного отношения к Родине, как бы она на тот момент не называлась, потому-то и "адвокаты измены", и от высокого требования к Русской Литературе, предвидя, кто вскоре придет на смену... даже в той же критике. Почитайте лучшее ее статьи, например, из "Московского пушкиниста", чтобы до конца понять, что она, человек без научных званий, выше и глубже иных наших ученых мужей и жен...
Олег (не Антонов) 6.02.11 22:30
Да, просмотрел я книгу Потемкина (он ее всем раздаривал налево и направо), но читать не смог - невозможно читать эту бездарную, безграмотную, безъязыкую макулатуру. Однако получил этот самовлюбленный гр-н очень большие бабки и решил сделать себе имя. Вот и пиарит себя в газетах за эти бабки, рецензии на себя заказывает, статьи... И тут же "критики" к нему сбежались, почуяв запах денег... А там, где бабки, там, само собой, и некий "Прилепин" - такой же пустой болтун, бездарь и бондаренковский выдвиженец на премию "России верные сыны". Да не России они "верные сыны", а шуршащих купюр...
Алла Линёва 4.02.11 16:16
Некоему Антонову
Недавно установила интернет, недавно ощутила себя причастной к бурному общению, но постоять за тех, кто близок по духу, считаю уже необходимостью. Знаете, как-то не по-мужски Вы говорите, и не о том. У нас в региональном отделении "СП" много хороших писателей, и не у всех компьютер-то есть, не то, что интернет. Многие зарабатывают свой кусок хлеба другим трудом (врачи, журналисты, педагоги), а потом пишут книги и ищут спонсоров, чтобы издать их. Времени катастрофически не хватает даже на выступления в библиотеках, школах, домах творчества, не то, что выйти ночью на сайт "РП". Мне повезло - я оградила по мере возможности душу свою от суеты, поэтому одна за весь наш липецкий регион скажу, от имени всех добрых православных писателей и читателей: не выдавайте вы дерьмо за яичницу, не вешайте лапшу на уши нормальным здоровым людям, надоело! Пишите, раз не можете удержать в себе все ваши накопленные за жизнь нечистоты, издавайте, всучивайте себе подобным, пусть наслаждаются грязью, если в небо головы поднять не могут, и хрюкайте дальше. Но знайте, что есть те, кому вы противны, и кто не намерен об этом молчать. Или свобода слова не для нас?
Никита 4.02.11 16:15
Репьевой! - А стоит ли писать вторую статью о Прилепине. Он даже фамилию родную отлепил от себя? А проза у него хоть и раскрученная, но некудышная... О хорошей прозе (которой мало) можно писать вторую статью. Нужно искать хороших прозаиков с русскими именами. Мы в России живём!
Ирина Репьева 4.02.11 11:52
Олегу Антонову
Вы ошибаетесь. Я не выступаю под именем Сергей. Я пишу вторую статью о творчестве Захара Прилепина. Или вы думаете, все мы больные на голову и личность Капитолины или ваша нам спать мешает, дышать не даёт? Слава Богу, на бессонницу не жалуюсь, и даже пишу вечерами новую, весёлую сказку.
Дорошенко 4.02.11 11:05
«КОЛЯ, НЕ ОТПИРАЙСЯ!»
Да, Капитолина, ты ловко поймала меня на моем бывшем доверии к тебе. Да, когда-то я (и ведь не только я) находился в той степени доверия к тебе, при которой пошел бы за тобой в огонь и воду. А другую, у нас доверия не вызывавшую, Потемкин тебя бы не покупал.
Так что и при свидетелях, и без свидетелей я готов был вступать с тобою, Капитолинушка, в любые глфр-ы!
Но ты знала, что я как вступлю, так и, хлопнув дверью, уйду.
Потому испугалась даже шутливого моего предложения.
И еще – сколько раз тебе надо напоминать, что не я первый начал с вами войну, чтобы ты уже никогда не приплясывала столь живописно: «На вас никто не "нападал". Сами на себя напали... сами придумали "угрозы"... жаль вас, незрячих...и трепещущих».
Уже сам Потемкин начертал на нашем сайте: «Господа "русские писатели", прощайте. Я для вас умер. Потёмкин».
А ты, Капитолина, все никак не уймешься.
Отстань от меня, Капитолина.
Не смущай.
Дай мне побыть хорошим и добрым человеком.
И не клянись светлым именем Татьяны Глушковой, последние публикации которой я пристраивал во всех доступных мне журналах.
И побереги свои красноречивые уста относительно новономенклатурных писателей – типа Захара Прилепина. Твой же «рядовой» глфровец, а наш крупнейший прозаик Иван Евсеенко тебя предостерегает на твоем же сайте об этом Захаре Прилепине: «который в перерыве между занятиями оральным и анальным сексом занимается еще и правдоискательством, похожим, правда, больше на террористическую деятельность» Одним словом, умоляю тебя: таких, как я «ревнителей и борцов неизвестно за что», т.е. уже и без зарплаты на Союз писателей работающих, ты забудь, наслаждайся своим финансовым преимуществом, своей уверенностью, что ты теперь, не в пример нам, «известно за что» трудишься.
Что касается Вологды, то у меня действительно спрашивали: «А что это ваш друг Вадим Дементьев нам теперь говорит, мол, больше не связывайтесь вы с Дорошенко?..»
Так что со своим мужем ты, Капитолина, разбирайся, а не со мной.
Олег Антонов 4.02.11 10:29
Ага, замолчали...
против фактов-то что скажешь?
и еще вам фактики-вопросики просвещенного читателя. Если в СП 7 тысяч писателей - почему "полемику"-то ведут два - Дорошенко, Реьева и еще раз Репьева под ником Сергей (стиль выдает)))
А где ваши остальные 6 тысяч 998 "писателев"?

А помню еще, что была ГРУППА 17, отколовшаяся в творческом плане от СП. Или покаялись? Еще даже и судился кто-то из них с СП.
Вы ничего не даете России - как правильно кто-то сказал, только бумаги пишите.. Может и бумаги нужны, но, по сути видно, что Дорошенко за свою шкуру боится...
какие из вас идеологи? Кликуши-трепуши))
Олег Антонов 3.02.11 23:14
да уж... интересно...
между прочим, Захар Прилепин - член СП России, да еще и секретарь правления, кажется....
И кто это, спросим у Дорошенко, его туда, - такого-растакого - принимал, кто рекомендации давал? в секретари выбирал?
Алла Линёва 3.02.11 14:59
Сергею
Думаю, что и талантливые критики у нас есть, одни бегут, другие растут, и Бог - не микишка. Всё прояснится, встанет на свои места. А помеченые шельмы... Что же теперь поделаешь, если сами себя не уважают. А Николай Дорошенко тонкий человек, чуткий, с большим чувством юмора, с достоинством настоящего писателя. Искренне уважаю его за деликатнось, порядочность. Беречь бы нам таких, светлых и благородных, и, что особенно важно в наше антиморальное время, непродажных людей! Храни его Господь от разного рода склок и нападок! Дай ему силы и терпения.
Евгений 3.02.11 13:40
А вот это интересно!
Оказывается Бондаренко сидит на Комсомольском.
И оттуда же поливает Ганичева!
О-хо-хо, грехи наши тяжкие.
Да, много же я узнал за последнее время о когда-то мной любимых писателях....
Вообще эта склока, которую затеяла Кокшенева (причем, как следует из поста Кокшеневой, вся эта канитель заваривалась в комнате у Бондаренко на Комсомольском, то есть прямо в самом Союзе писателей) говорит о том, что писательская жизнь полна, мягко говоря, неожиданностей!
Ведь большинство членов глфр - это члены СП России, или я что-то не так понял?
Александр Потёмкин 3.02.11 13:31
Господа"русские писатели", прощайте. Я для вас умер. Потёмкин.
Иван Запрудный 3.02.11 13:11
Капитолина!
Дался же вам этот "росписатель".
С идите на своем сайте, делайте что-нибудь полезное для членов своей группы. А то я вот смотрю, уже полтора года, как объявили конкурс, а ни бэ, ни мэ, ни кукареку.
У вас там есть вполне приличные ребята, работайте же на них.
А то, я смотрю, у вас весь порох на борьбу с СП России уходит.

Женщины!
Ольга Сумина 3.02.11 13:03
То, что русские писатели живут в нищете - это общеизвестный факт.
То, что они используют любую возможность, чтобы подзаработать деньжат - это понятно.
А вот то, что со стороны оппонентов Николая Дорошенко постоянно исходят угрозы, это, по меньшей мере, настораживает.

Алекса ндр Потемкин: "Я не понимаю, зачем вам нужен враг? Ведь известно, что люди, имеющие врагов, живут коротко".
Капитолина Кокшенева: "А вот с вопросом о том, что мы с мужем перекрыли вологодские проекты - за это, Коля, тебе придется ответить".

Прави льно Петр Бойченко пишет: "По опыту своего неудачного бизнеса скажу, что это намек "главного". А затем, если надо, более мелкие сошки изьясняются более внятно."
Капитолина КОКШЕНЕВА 3.02.11 12:31
Придется огорчить вас, ревнителей и борцов неизвестно за что. Николай Дорошенко тоже просился к нам в ГЛФ - происходило это года полтора тому назад, в комнате у В.Бондаренко по адресу Комсомольский проспект, 13. Я точно помню, что он жаловался, что "Ганичев ему платит только 6 тысяч". Коля, не отпирайся! Что было то было - ссылка на то, что ты "пошутил" увы, не работает. Вот я думаю, - зря мы Дорошенко не взяли на ГЛФ - я легкомысленно отмахнулась... глядишь и все мы были бы хорошие, и совсем не враги русского народа.
Так что вся ваша "дискуссия" - сплошной Комсомольский Фрейд.
Читайте лучше нашу дискуссию на ГЛФР - там много умных и талантливых людей... и много мыслей душеполезных.
А поза надутого высокомерия Николая Дорошенко по отношению к Александру Потёмкину выглядит комично и бессильно. На вас никто не "нападал" . Сами на себя напали... сами придумали "угрозы"... жаль вас, незрячих...и трепещущих.
Меня можете оскорблять как хотите - все мимо... В суд не подам, обещаю... так что смелее..
В церковь мне уже ходить запретили.. засранкой обозвали, власовкой, еврейкой и т.д. Молодцы. Прекрасная коллективная травля... Когда-то также и Глушкову травили ("против своих пошла"- вопили, я это успела застать), а главному редактору моему звонили и говорили, еще лет десять назад, что он "вырастил вторую Глушкову"... Меня, кстати, только радовало всегда такое сравнение, а некоторых почемуто огорчало... А теперь вот все воздыхаете о Глушковой...
ну что еще возьмете на себя? как изобщритесь, кем обзовете в ложно-праведном и примитивном гневе своем?
Вперед, ребята.. только за свои слова сами будете отвечать: православным-то стоило бы знать, что оскверняет вас же, исходящее из уст ваших. А у меня ваша брань на вороту не виснет... Да и потом нашим святым даже черти камни на строительство храма таскали...
А потом чегой-то так вы разругали власти? Ганичев весьма почтительно о властях высказывается в своем докладе "Итак, о русском" - почитайте... если одолеете.
Да и на сайте у вас висит цитата из Медведева
Я попросила вашу полемику прочитать клинического психолога и дать заключение... просто интересно, что он скажет
А раскаяния от меня не ждите - как не ждите от меня и предательства Потёмкина. ГЛФ тоже не развалится - напротив, произрастает...
А вот с вопросом о том, что мы с мужем перекрыли вологодские проекты - за это, Коля, тебе придется ответить.
Нина 3.02.11 01:29
Лучше бы Дорошенко свою замечательную прозу писал. А на ответы мало ли кому не тратил силы.
Сергей 3.02.11 01:20
Линевой
Я согласен с вами, человечество не "выбрало потребление вместо нравственности", за него сделали выбор те, кто кто теперь будет производить людей не "с молоком матери", а в телевизионных и прочих пробирках.
Не знаю, сколько вам лет, а я лет двадцать назад был уже человеком зрелым и в ту пору не поверил бы, что государственная идеология может быть столь развратна. Поверил бы в самые страшные диктатуры, в новое монгольское иго, во что угодно. Потому что и монголы были больше похожи на людей, чем нынешние "прогрессивные" власти и олигархи. А как можно было поверить, что власти будут не как Медичи в красоту деньги вкладывать, а в уродство, что вместо Терешковой или многодетной матери нам будут впаривать Ксению Собчак с Анфисой Чеховой? Чингисхан удавил бы подвластного русского князя за такие утехи. И это дает основания понимать, что нынешняя власть от сатаны, а не от Бога. Если вор залезет к нам в дом и утащит деньги, это просто вор. А если он еще и осквернит наш дом, то это уже не просто вор.
Вот Власов был хорошим полководцем. Но струсил. Страха ради стал служить врагам. А чего ради Кокшенева, хороший русский критик, не только перебежала к Потемкину, но и приличных русских писателей обещаниями подачек в плен взяла? Ей, как Власову, грозил от врагов растрел или концлагерь?
Да просто поняла, что наступило царство сатаны. И перебежала. Потому что близость к власти ей кружит голову, а не близость к Богу. А уж при власти она будет собственными ручищами "формировать интеллектуальную и творческую элиту". И в день седьмой отдыхать на заработанные деньги.
Иван 3.02.11 00:47
Несторенко
Организационно, может быть, хватит денег продержаться, а пусть беспродажно продержутся!
Пусть, как Ганичев, от своих же продажных к старости еще и дерьма нахлебаются!
Алла Линёва 2.02.11 23:30
Насчёт утверждения г-на Потёмкина "человечество выбрало потребление вместо нравственности", то это смотря какое "человечество". Наш народ пребывает в шоке от того, какую "свободу" ему всучили. Ему свобода греха уже обрыдла. Наш народ доверчив, терпелив, но не вечно. Наши дети растут смелыми, и смелость эта в их крови, в их генах, в самом русском духе. И нравственность, кстати, характерная черта нашего человека, он её с молоком матери впитал. Отсюда его любовь и к берёзкам, и к журавлям, и к тихому свету лампадок. О каком выборе потребления вы говорите? Это вы, наверное, всё же о своём личном выборе? Но, ведь по себе не судят...
Петр Бойченко 2.02.11 22:44
Одна только Ольга обратила внимание на слова Потемкина "Я не понимаю, зачем вам нужен враг? Ведь известно, что люди, имеющие врагов, живут коротко". По опыту своего неудачного бизнеса скажу, что это намек "главного". А затем, если надо, более мелкие сошки изьясняются более внятно.
Ольга Сумина 2.02.11 22:17
СЛОВО сказано!
Спасибо Вам, Несторенко (к сожалению, не знаю Вашего имени)!
Я - не член Союза писателей России. Так, кропаю понемногу стихи.
Но я всей душой, всем сердцем переживаю за вас всех, потому что понимаю, что тот бой, который вы ведете - последний.
Мы сдали все: заводы, армию, медицину, школу, недра, землю, воздух. У нас осталось одно - наша душа. И в ту влезают обнаглевшие оккупанты. И ту хотят вывернуть наизнанку, заставить нас плясать под их дудку, славить врага!
Сколько лет именно ваш Союз противостоит этой агрессии!
Именно ваша стойкость вызывает злобу, от которой просто зеленеют их рыла.
Держитесь, отступать уже просто некуда!
Несторенко 2.02.11 21:56
Когда поднимается крик о некоей "монополизации" русскости Союзом писателей России, крикуны, желающие "тоже быть", как-то забывают о том, что такое право - право заявлять себя русским - нужно выстрадать. Забывают по старости или не знают по юности, что ещё СП РСФСР постоянно подвергался давлению со стороны власти интернационала, как мог ущемлялся в возможностях для вздувания значимости СП республик. А уж последние 20 лет - это годы тяжелейшей экономической, политической и информационной осады, годы непрекращающихся штурмов и провокаций. Хотите "тоже быть"? Продержитесь организационно!!! хотя бы 5 лет. Тогда и позволите себе разговаривать на равных.
Максим 2.02.11 20:09
Я не первый раз на сайте "РП" этого ........ (ну, не буду выражаться) встречаю. И сам никогда не вступал в разговор только потому, что всюду он влезает. Уж забаньте его, чтобы можно было нам чувствовать себя нормальными людьми. А то Потемкин подумет. что это мы его ему в защитники наняли.
Дорошенко 2.02.11 20:02
Я прошу соблюдать вежливые формы разговора.
Сергей 2.02.11 20:01
Александру
Если ты платный пиарщик Потемкина, то он зря тратит деньги. Потому что ты его подставляешь, ты идиотизируешь многих прекрасных писателей, оказавшихся в стане Потемкина, может быть, по великой нужде. Одним словом, плохи дела у Потемкина если такие у него слабоумные защитнички. А если ты сексот, платный ФСБшный провокатор, то плохи дела и у ФСБ.
Сравнил пусть даже лучшего среди воров и писателя только потому что вор пиарил себя каким-то журналом, только потому что и тебе и кому-то, может быть, перепало от его миллиардов опубликовать три своих никчемных строчки за три копейки.
Я прошу администрацию "РП" это чудовище забанить, чтобы оно не позорило ни Союз писателей России, ни ГЛФР своей абсолютною недоразвитостью. Мы хоть и по разные с ГЛФР стороны, но мы профессионалы, нам интересно говорить друг с другом. А это НЕЧТО проступает, как плесень.
Александр 2.02.11 19:25
Ходорковский выпускал журнал "Факел" для молодёжи. Странно, что Вы об этом ничего не знаете. Советую ознакомиться с несколькими номерами этого издания, а потом уже делать выводы о Ходорковском. Впрочем, на мой непросвещённый взгляд, Ходорковский честнее Ганичева В.Н. (Жду очередного бана.)
Максим Савченко 2.02.11 18:27
"Неоднократно забаненному".

Вы видимо не только "забаненный", но еще и пыльным мешком ушибленный, раз не понимаете разницы между Третьяковыми и нынешними олигархами.
Третьяковы Богу молились, а эти кроят человеческую душу, "добиваясь формирования интеллектуальной и творческой элиты" (так записано в глфрном "манифесте"). Вот так добиваются-добиваются, а потом - глядь - и совсем добили: выросли "големы", готовые ради примитивных удовольствий маму родную зарезать.
Улавливаете разницу.
Павел Лобков (не к ночи будь помянут) показывал, как новые русские" на Рублевке понастроили свои бунгало, выкорчевали березки и елки и пальм понасажали. Тоже "заботятся" об "улучшении" природы.
Ольга Сумина 2.02.11 18:10
А мне даже жалко Потемкина. Может быть, он деньги дает на красоту, а Кокшенева за его деньги и, используя таких православных писателей, как Петр Краснов и Юрий Павлов, в качестве массовки, пропагандирует уродство прилепинское и садулаевское.
Сергей 2.02.11 18:01
Меценаты, это те, кто нищему народу и нищим художникам оплачивает воплощение в художественный образ их общего идеала красоты. А тот, кто помогает Прилепину популяризировать уродство - это заговорщик. Или провокатор. Или - простой развратник, ищущий свои подобия в мире обыкновенных, без патологий, людей.
Ходорковский, это не сатанист, поскольку не души воровал, а деньги. Обыкновенный жулик он. Но мне жалко Ходорковского, потому что воровали все, и крестный отец воров Чубайс на свободе, а Ходорковский сидит. Наверное, у воров было к нему недоверие. И, значит, он более похож на человека, чем все остальные воры.
Александр 2.02.11 17:43
Пишет Вам Александр, неоднократно забаненный на этом сайте, похоже, единственный читатель (все остальные - писатели). У меня вопрос: почему богачи братья Третьяковы - это меценаты, а богач Потёмкин - сатана?! Я помню статью в газете "Завтра", где В. Бондаренко, надеясь на скорый выход Ходорковского из тюрьмы, обращался к нему, мол, помоги, деньгами... (Ходорковского не выпустили правда, но он помогал тоже писателям. Ходорковский - это сатана или нет?)
Ольга Сумина 2.02.11 13:44
Интересно, а вот слова г-на Потемкина "Я не понимаю, зачем вам нужен враг? Ведь известно, что люди, имеющие врагов, живут коротко" - это что, угроза?
Сергей 2.02.11 13:05
А на каких обложках Ганичев появляется? Что-то я не видел уже лет сто ни одной обложки с Ганичевым.
Екатерина Павлова 2.02.11 13:04
Не понимаю, зачем друг друга осуждать?
Пусть каждый живет, как хочет.
Как сказал поэт А. Еременко: "Что б каждый, кто летает и летит, летел бы дальше, сколько ему влезет..."
Петр Бойченко 2.02.11 11:00
"пакт Молотова-Риббентропа"
Только если на деньги Потемкина будут изданы замечательные писатели, заключенная с ним сделка может найти оправдание.
Но в писательских биографиях это будет таким же темным пятном, как в биографии нашей страны пакт Молотова-Риббентропа.
Владимир 2.02.11 10:29
Меня Ганичев тоже раздражает. На всех обложках он, как икона. Но и Потемкин со своим ГЛФ не лучше.Какая-то мышиная возня и мелкотемье со стороны одних и других.
Александр 2.02.11 05:23
Дорошенко-то прав. И это правда, что он прав. Молодец, что ответил, ибо в данном случае молчание - не золото. Конечно, в идеале надо мирно договариваться (всякий скандал - это ещё и пиар). Впрочем, подобные диалоги - не война. Удач Дорошенко желаю!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА