Кучеренко | 17.04.13 12:26 |
Пунктуация - вообще беда у современных пишущих и публикующихся. В их инструментарии - одни запятые. Но и это было бы ещё полбеды, если бы стояли они на своих местах. |
Ирина | 17.04.13 12:25 |
Людмиле.
Простите, Ребров 1961 г.р. - по молодости лет ему 53 года? |
Людмила Владимирова | 17.04.13 01:58 |
Андрей Борисович!
Простите великодушно, но моему восприятию, сопереживанию очень помешала Ваша пунктуация. Неужели в Санкт-Петербурге Вам, занимающим такие посты, сложно найти грамотного филолога, который помог бы? Дали бы, наконец, чуточку подзаработать пенсионеру (-ке) – учителю русского языка. Ну надо же нам выбираться из сложившегося положения! Может, Вы – по-молодости – и не помните, но мы учились грамотности по книгам, журналам и газетам, где ошибок ни орфографических, ни пунктуационных – не было! Как же учиться молодым? Пишу об этом Вам, т.к. – «кому много дано, с того много и спросится». |
Саша | 14.04.13 14:11 |
Игорю Изборцеву
Ай-ай-ай! |
Кучеренко | 13.04.13 22:32 |
Изборцеву
Саша цитирует не Реброва, а его поклонницу. Кроме того, вы Сашу обозвали глупцом (ай-ай-ай!). Не всякая звонкая аллитерация являет собою образ. Иную вовсе не грех препарировать. |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 13.04.13 22:04 |
Андрей Борисович, по просьбе моей подруги Галины
отправляю слова благодарности со своей электронной почты: "Какая зримая поэзия! Картины написаны словом, а истории рифмой. Они всколыхнули воспоминания моего ленинградского детства в Александровском саду". |
Игорь Изборцев | 13.04.13 16:56 |
Саше.
Препарировать поэтический образ с точки зрения формальной логики или обыденного мышления – воистину занятие глупца. Надо бы вам подтянуться в учебе, чтобы мыслить более продуктивно. А в то, что вам верится и не верится, вы лучше расскажите своей бабушке. |
Саша | 13.04.13 14:51 |
Конь на дыбы и монах за Россию рекут.
Ясно глаголят, и нет горизонта той речи, Конь и монах ясно глаголят, рекут?.. Что это за конь такой на дыбы? Попытайтесь прочитать эти все стихи вслух. Коньюнктурно, конечно, как у Ефимовской, слова правильные использует. Однако, не верится, что поэт не способен вдрызг пьяный по встречке пройти по Невскому. Уж больно он гладко пишет. |
Нина Волченкова | 13.04.13 10:39 |
Вот оно, Слово, что крепко с душою сроднилось.
Вот оно, Слово, где мысли рекою текут. С вечера дума печальна – не утром приснилась: Конь на дыбы и монах за Россию рекут. Ясно глаголят, и нет горизонта той речи, Как уберечь и навеки спасти нашу Русь От басурманов, что ловко садятся на плечи? Через столетия голос: «Молюсь!» и «Клянусь!» |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 13.04.13 10:38 |
Вот он мудрый и русский язык, на котором и говорить, и понимать друг друга надо. Спасибо автору за искренность и чистоту души.
Вот оно, Слово, где мысли рекою текут. С вечера дума печальна – не утром приснилась: Конь на дыбы и монах за Россию рекут. Ясно глаголят, и нет горизонта той речи, Как уберечь и навеки спасти нашу Русь От басурманов, что ловко садятся на плечи? Через столетия голос: «Молюсь!» и «Клянусь!» С уважением, Нина Волченкова. |
Алла Линёва | 13.04.13 09:40 |
Как точно подмечено в стихотворении "Лермонтов" - "Три сомкнутых перста, - Так крестятся и пишут"... |
Игорь Изборцев | 12.04.13 17:41 |
Андрей, замечательные стихи! Красивые, чистые, как родниковые струи, т. е. то, что зачастую и ищет душа…
Еще раз убедился, что твое поэтическое слово, воодушевлено молитвой, окрылено верой в Россию, верой в то, что «Горней Родиной хранима,/ Русь - под заоблачным крестом» останется необоримой, несокрушимой и непобедимой. И пусть беснуются силы ада, тешится пустыми ожиданиями мелкотравчатое племя клеветников и ненавистников России, ибо им не понять и не вместить, что «Устремилась к Вышнему русская земля», что Русь – это удивительный, необъяснимый мир, где земное и небесное переплетается так тесно, что у каждого храма (даже самого маленького, затерянного в глуши) «светятся у паперти/ Два следа от Ангельских маленьких ступней». Россия Небесная хранит Россию земную! А земная – страдает, борется и молится! И живет молитвой! Но еще и поэзией, конечно! |