Страница: 1 2 3  Все

Александр Тихонов 27.04.13 17:30
Ирине:
"Врачевателей душ" Есенина и Васильева читаю. Точнее, смакую каждую строфу.

Олегу:
На почту издателям писал, но ответа так и не дождался. Да и не столь важен этот самый "авторский экземпляр". Просто любопытно, вышел ли сборник, о котором столько говорили, и если да - какие из моих работ туда попали.
Поэтому и упомянул в контексте с конкурсом факт сбора работ в такой сборник – вдруг кто-то держал его в руках.
Олег 25.04.13 23:48
Александр, адрес же остался, куда договор отсылали? Нужно заставить издателя уважать себя или отлучить его от конкурса. Ибо получается не работа,а один пиар. А куда смотрят организаторы конкурса?
Ирина 19.04.13 03:02
Александру.
Стихов без личностного отношения не бывает. Они у вас, Саша, пока тренируются. А потом, когда почувствуете, что забирают силу - то и не жалейте давать им все. Силы прибудет вдесятеро. И они будут прошибать. Это есть лечение других душ. Будете потом сами лечить других.
А пока почитайте наших русских Лекарей, особенно - Есенина и П.Васильева - это лично для Вашей строки.
Кучеренко 18.04.13 23:33
Перминову
"Беда, мой сын; не в состояньИ буду
Ее я скрыть. Ай, больно мне! Насквозь,
Насквозь прошибло. О несчастный жребий!
Александр Тихонов 18.04.13 16:11
Анфисе Соколовой:
Спасибо! Надеюсь и впредь не сфальшивлю.

Сергею Сметанину:
Большое спасибо! За отзыв и за шутку. Надеюсь, (согласно четверостишию)» звенит» в голове потому, что разум камертоном откликается на происходящее вокруг :-)

Ирине:
Наверное, «не прошибает» именно потому, что в стихах маловато моего личностного отношения. Всё больше описание со стороны...

Олегу:
Честно говоря, из финалистов и победителей конкурса читал стихи лишь некоторых авторов, т.ч. фамилию Бударин видел лишь в списке победителей, не более того. Да я и на выход в финал не рассчитывал. Был очень рад, когда сообщили, что прошел в финал и прислали договор на публикацию некоторых стихотворений в итоговом сборнике. Жаль только с тех пор от издателя ни слуху, ни духу. Ни обещанного по договору экземпляра сборника, ни какой бы то ни было информации помимо этого.
Юрий Перминов 18.04.13 16:08
Вообще-то мы с Евгением почти каждый день общаемся, приветы друг другу передаем, физраствор другу другу капаем, но в больнице не работаем... А прошибить насквозь (шибанка - по-сибирски - уголовник, чумичка) - это через какое место? А что останется, ежели насквозь? Или это то, о чем восклицал Филоктет у Софокла? -
"Беда, мой сын; не в состоянье буду
Ее я скрыть. Ай, больно мне! Насквозь,
Насквозь прошибло. О несчастный жребий!
Грызет, дитя, погиб я. Боги, боги,
Как больно мне, как нестерпимо больно!"



ЕВГЕНИЙ СЕМИЧЕВ 18.04.13 15:25
Я человек не коллегиальный. И кто там у вас кого из ваших куда суёт мне безразницы.
Олег 18.04.13 13:05
Александр,хорошие стихи. Поздравляю!
Это вы с нашим Будариным были на конкурсе Л.Ошанина? Обидно, ибо ваши стихи намного сильнее. А Бударина нам суют, суют, а он не лезет..
И одна деталь( я -член СП, но работаю...в больнице): физраствор капают в вену,а у вас чуть не из крана...
И поклон Юрию Перминову, я коллега Евгения Семичева..
Ирина 18.04.13 12:28
Александр!
Любители поэзии могут обнять тебя, как "теплые лучи" твоего старика. Осторожнее, не уйди с похвалами. Тут пока хвалить нечего, это только зарисовки. Ни одно стихотворение НЕ ПРОШИБАЕТ.
Знаешь ведь, что оно должно прошибать насквозь? А не вышибать, выпрашивать слова, слезы и прочее.
Анфиса Соколова 17.04.13 17:53
Замечательные стихи! Такие поэты появляются редко, но творчество их НАСТОЯЩЕЕ!
Сергей Сметанин 17.04.13 14:29
Замечательные стихи. Молодец - Перминов. Правда, кони всё-таки прядают, а не прядут, если я правильно понимаю... Хотя, это мелочи.
Прошу принять шутку:
:)
Вот поэт - хороший, а живой!
С головою молодой до звона.
Что же происходит, боже мой!
Это даже... революционно!
:)
С уважением
Александр Тихонов 17.04.13 13:41
Ув. Тарасов, я вообще стараюсь не пропускать презентации новых книг (авторских и сборников), которые проходят в Тарской библиотеке. А в вышеназванном сборнике напечатаны стихи студентов, у которых я веду занятия и в чьих учебных группах являюсь куратором. Любопытно было послушать их выступления и почитать их стихи.
Тарасов 17.04.13 12:59
Александр, спасибо за присутствие в воскресенье на презентации коллективного сборника "ПарОм". Наверно нужно было всё таки поучаствовать в тарском семинаре. Жаль, что не оказалось творчества Александра Тихонова на страницах этой книги. Но всё ещё впереди!!! Главное пиши и как уже отметили некоторые - учись.
Александр Тихонов 17.04.13 07:07
Александр Гаврилович, спасибо на добром слове!
Александр Нестругин 16.04.13 23:07
Александра Тихонова можно поздравить: стихи не без шероховатостей, но - настоящие.
Хорошо, что Юрий Перминов помог молодому поэту "выйти в люди". Составить подборку, особенно дебютную, - не такое уж простое дело.
Кучеренко 16.04.13 18:07
Уважаемый Александр!
Хочется предостеречь Вас от употребления слова "значимость" и "значимый". Они придуманы "реформаторами" русского языка на рубеже 20-х и 30-х гг. прошлого века - наперекор законам русского словообразования - и долго имели помету в словарях (нов., книжн.), их предназначением было заменить сразу несколько исконных русских слов, таким образом иссушая русские синонимы.
Впервые эти слова прозвучали во весь голос на горбачевском съезде депутатов СССР и стали употребляться всеми модными ораторами.
Призадумайтесь о тех словах, которые изгоняются из языка этими словцами-батардами.
Юрий Перминов 16.04.13 17:38
Уважаемая Людмила Борисовна! Абсолютно с вами согласен, но в нашем случае никаких свар нет, тем более между поэтами (мне не известно, пишет ли "Тарасов" что-то, кроме комментариев, да вообще за рамки никто не выходит). И уж тем более, никто не собирается захваливать А. Тихонова, в нашем "внутреннем" общении на это нет даже намека, наоборот. Да и с "Тарасовым" нет расхождений в главном, да и продолжения не будет. В любом случае - благодарю Вас! Но если люди о чем-то поспорят, так что ж, нормально, другое дело - провокаторы и хамы (не о "Тарасове" говорю). Но они - все-таки не система здесь. Ваш материал прочитаю, не огорчайтесь, не всегда есть время, чтобы читать все новое, что появляется на сайте. Пишите - j-perminovomsk@mail.ru С уважением, Юрий Перминов
Людмила Владимирова 16.04.13 17:14
Уважаемые Юрий Петрович и Александр!

С вами, как и с другими на сайте РП, общается Людмила Борисовна Владимирова (Одесса). Немножко горько, что моей статьи, 2,5 недели «светившейся» на сайте, вы не читали (там есть справка об авторе, правда, малость устаревшая…)

Но главная причина, почему опять «взялась за перо» – не в этом.
Согласитесь, что свары на сайте СПР – «не к лицу и не по летам…» (Александр обязан дарованием, хоть лета и невелики).

Я вышла на сайт (и вообще в интернет) лишь в декабре 2012-го, знала от сведущих, что «Инет – помойка», но очень огорчена, что бытует и на нашем сайте «дурь и спесь, и пакость».
Сейчас я – не о вашем «общении» с «Тарасовым», здесь пока (?) – сносно. Но – о тенденции. Посмею еще раз привести свои давние (1999) стишата:

* * *
О, братия пера!
Когда б усилья
Друг друга уязвить,
Да на добро бы!
То може стався би
Отой добробут? –
На пух-перо
Мы разодрали крылья...
---------
5-6 строчки – «То , может, состоялось бы это благополучие (благосостояние)?» (укр.)

Помните, у Б. Пастернака: «И мы на перья разодрали крылья?» У него-то еще знак вопроса стоит…

Поберечь ОБЯЗАНЫ мы крылья молодых.Но и не захваливать чрезмерно. Это, порою, опаснее критики!
Спасибо, что приняли мой комментарий без обид.
Успехов!

Андрей Смолин (Вологда) 16.04.13 17:01
Александр, дорогой! Вы и идите по "крайностям", упаси Боже, чтобы вы пришли к "золотой середине". В поэзии, понятно, важно искать слово (сокровенное, заветное), но ещё важней мысли, общая атмосфера-идея вашей поэзии. Нынче всех понятуло к Бродскому, например, к "тотальной" ассоциативности. Недавно читал вашу сверстницу, а у нее в простеньком стихотворении о первом свидании: кузнечик - счетчик смерти, полёт бабочки - атомный взрыв???????.... Эх, рассказали бы этой девушке чернобыльцы, что такое счетчик Гейзера - "счетчик смерти", а военные даже не про атомный, а простой разрыв снаряда над головой... Вот и у вас в хорошей элегии вдруг вылезает "брюхо машины". Очень сильно, образно, но меня это так потрясло, что я даже забыл про всё остальное, поведанное вами в этом стихотворении. Почитайте письма Пушкина к Вяземскому,ох, как много там полезного для молодого поэта!
Александр Тихонов 16.04.13 15:24
Уважаемый Андрей (Смолин), большое спасибо за отзыв! Пока у меня две крайности - либо меня в стиха слишком мало, либо наоборот (что, впрочем, реже). Как и говорил Юрий Петрович, пока что меня «мотает» между этими крайностями. Надеюсь, такая качка вскорости прекратится.

Уважаемый Тарасов, дело тут вовсе не в разах. Просто основным руководителем (что касается моей подборки) на минувшем семинаре выступал именно Юрий Петрович и вполне логичным с моей стороны было поправить Вас.
Юрий Перминов 16.04.13 14:52
Уважаемый г-н "Тарасов", опять вы передергиваете. Я указал вам на то, что вы "тыкали" мне "Юра", давали указания, хотя я такого своего товарища не имею чести знать. Какие обиды, о чем вы? Вежливое напоминание о том, что не стоит мне приписывать то, чего я не говорил и выкидывать то, что я говорил. Подписывайтесь собственным именем, вы же, судя по вашей "осведомленности" к Омску (Таре) имеете прямое отношение, что-то о семинаре слышали или побывали там. Чего боитесь? И потом, Саша "разы" не считает, он хотел сказать вам совершенно о другом... Не лучше ли говорить по существу, о стихах? Можете не отвечать, мне это не интересно, а Сашу отвлекает от серьезного разговора...
Тарасов 16.04.13 14:13
Юрию Перминову.
Мне не очень понятно в Вашем ответе как Вас называть? Вы разве не Юрий?! И ничего обидного нет в моём комментарии о подборке молодого автора, которого представил Н.И.Дорошенко на сайте. Некоторые уточнения, которые после моих реплик были внесены никому, как мне кажется, плохого не сделали.
Александру Тихонову.
Вы, молодой человек зря считаете разы, которые с Вами занимались на семинарах тот или иной руководитель. Иной "РАЗ" дорогого стоит!.. С подборкой поздравляю, крепкая! Хотя согласен с Юрием (?) Перминовым, работать всю жизнь, если встал на писательский путь.
Андрей Смолин (Вологда) 16.04.13 13:16
Ещё раз убеждаюсь, как трудно привыкается к новому имени. До вчерашнего дня не знал такого поэта, а сегодня перечитываю раз за разом. Порадовало, что молодой человек Александр Тихонов серьёзен и обстоятелен, и уже как-то мудр по-взрослому. Темы его стихов явно выношены, сердечно пережиты. Иногда кажется - перепевы старого. Но вдруг:

Яблоко... Одно. И вот расплата –
Их лишили райского уюта!
Ева отшвырнула виновато
Сочный плод... и содрогнулся Ньютон.

Ну и где мы такое встречали? Какой простор для ассоциаций возникает, какое тут могучее соединение горнего и земного, но не бытийного, а тоже трагедийно-высокого - полёт мечты и тяжесть открытия, трагедия высокой любви и земное тяготение! Явная удача молодого автора.
Порадовали у Александра и гражданские, и социальные мотивы. Молодые нынче так "зациклены" на себя, что о судьбах Родины думать им совершенно некогда. А молодой поэт чаще-то думает исторично, тревожно, почти и не допуская личную судьбу в стихи. Можно воспринять это как недостаток, но это, думаю, вполне поправимо (сужу, понятно, только по этой подборке).
Порадовали и поиски своего образа:

Дождь пружинит от листьев лёгких,
Измождённых нехваткой света.
Всею силой кленовых лёгких
В редких кронах вздыхает лето.

Это не просто зрительно, но динамично, держит сознание и чувства читателя до последнего звука.
Конечно, это только первые впечатления, но обнадёживающие: кажется рождается настоящий МОЛОДОЙ поэт!
Александр Тихонов 16.04.13 11:05
Уважаемый Тарасов.
Да, Татьяна Алексеевна Мальгавко сделала для меня (да и для всех тарских авторов, включая упомянутую Вами Н.А. Кускову) очень многое, за что низкий ей поклон. Она, безусловно, наставник. И наставник всех тарских авторов от школьников и студентов до состоявшихся поэтов, вышедших из пенат клуба «Вечера на Александровской».
Наталья Александровна Кускова помогала формировать подборки на семинары 2010 и 2012 года, за что ей огромное спасибо. Да, она оказала помощь, но всё же «учитель» (не в обиду Наталье Александровне) - понятие несколько иного рода.
Что касается руководства на семинаре, то здесь Ваши слова вызывают замешательство. Татьяна Георгиевна разбирала мою рукопись на семинаре, равно как и другие поэты. Мои стихи она видела дважды. В первый раз – на семинаре в 2010 году и во второй раз уже на семинаре 2012 года. А Марина Александровна мои стихи впервые прочла (именно подборку) только в 2012 году, на семинаре. Быть может, я в литературной кухне не разбираюсь, но понятие «руководство» мне тоже видится иначе, нежели Вам.

А отсутствие упоминаний о тех, кто помогал мне со стихами в Таре – не умышленное утаивание фактов. Просто в раздел «Информация об авторе» было включено лишь самое основное. Даже тот факт, что Юрий Петрович является редактором моей будущей книги, написано в комментариях, но не в информации «Об авторе».
Если посетителям сайта интересно, кто «взрастил» меня, спрашивайте. Я с удовольствием отвечу. Расскажу и о Татьяне Алексеевне, которая уже почти 20 лет тянет на своих плечах литературный клуб, до которого, по большому счёту, никому кроме энтузиастов дела нет. Расскажу о родителях, которые всячески поощряли мои творческие начинания с самого раннего возраста. Спрашивайте. Зачем же записывать ко мне в учителя одних людей, одновременно принижая значимость помощи других.

С уважением, Александр Тихонов.
Юрий Перминов 16.04.13 10:44
Не знаю, что это за "Тарасов", упрямо называющий меня "Юрой", но это явно не Тарасов Геннадий Петрович, а других товарищей под такой фамилией у меня нет. Не за благодарности работаем с молодыми, да и ничего я тут не говорил о своих заслугах в деле воспитания молодого поэта, попросил лишь "бить меня", а не Сашу, так как готовил эту подборку к публикации, а не просто "слепо" собрал стихи, так как был руководителем семинара, где держал "первое и заключительное слово" по рукописи Тихонова. Как работаю сейчас над его первой книгой (о редакторской правке "Тарасов" ничего не слышал? да и не идет речь о "переписывании" стихов, а как раз о той правке, о которой сказала Людмила Владимировна, вот вы, "Тарасов", цитируете меня: " Саша уже ищет, важно, чтобы он сам находил единственно верное слово", и тут же говорите про мои "уши", сами себя слышите?), о чем меня попросила Наталья Кускова, которую люблю по-братски, а потом и сам Саша (меня вот взращивала Татьяна Четверикова, она же была редактором почти всех моих книг, если взращивают, наверное, чему-то учат, уважаемый "Тарасов"?). А Татьяне Алексеевне - моя огромная благодарность! И Кусковой, и Безденежных, и всем, кто сейчас, на сайте, принял участие в разговоре о стихах Александра Тихонова! И почти уже готово предисловие к его книге, где никто не забыт. Наверное, там следовало бы упомянуть и "Тарасова", но, к сожалению, не знаю, кто это. Слова-то мои передергивать не надо. Давайте поздравим друг друга с появлением нового поэта на всероссийском сайте, вот и всё, давайте поблагодарим Николая Дорошенко, который, если говорить языком "Тарасова" "просто поставил стихи Тихонова на сайт". Ну, наверное, не "просто"... А меня поздравлять и благодарить, действительно, пока не за что. Всем спасибо за Сашу! Но сразу скажу, ему еще придется немало потрудиться (это видно и по другим стихам), чем и должны мы заниматься до конца дней своих. И если уж он обратился ко мне, то использую все свои знания, опыт для помощи ему. Чем и занимаюсь в настоящее время. Ваш Юрий Перминов.
Тарасов 16.04.13 08:49
Не плохо было бы Юрию Перминову сделать приписку к комментарию - кем был взрощен и где живёт Саша Тихонов.
А литературные учителя Александра живут, как и он сам в Таре Омской области, это Татьяна Алексеевна Мальгавко и Наталья Александровна Кускова. А в Омском семинаре его руководителями были Татьяна Четверикова и Марина Безденежных. Это им спасибо им за то, что мы сейчас читаем на страницах Российского писателя стихи молодого автора! А Юра отправил подборку на сайт, тоже не плохо...
Из цитаты Юрия Перминова:" Пока я не стал что-либо править, подумал, что здесь обязательно появятся мудрые советы... Саша уже ищет, важно, чтобы он сам находил единственно верное слово. Еще раз - благодарю! Его семинар продолжается... "
Перминову.
Юра, молодых авторов нельзя "править"! Это медвежья услуга ему. Таких ошибок литература не простит, прежде всего автору. Да и тебе зачем, чтобы у молодняка "торчали твои уши"? Такой горький опыт уже есть.... Хочется, чтобы ребята оставались собой.
Александр Тихонов 16.04.13 07:51
Огромное спасибо всем за отзывы и тёплые слова! Очень рад, что мои стихи пришлись посетителям сайта по душе.

Людмила Владимирова (к сожалению, не знаю отчества) верно заметила, что есть немало строк, для которых нужно искать верные слова. А в этом вся прелесть – искать и находить.

Ещё раз спасибо!

p.s.: Буду рад прочесть на этой странице любые замечания и мысли по поводу написанного.

Юрий Перминов 16.04.13 05:44
Людмиле Владимировне. Вы очень точно всё заметили, а Саша обязательно прочитает, спасибо Вам. Пока я не стал что-либо править, подумал, что здесь обязательно появятся мудрые советы... Саша уже ищет, важно, чтобы он сам находил единственно верное слово. Еще раз - благодарю! Его семинар продолжается...
Павлу. Я бы не стал столь категорически говорить об ученичестве, Сашу еще "мотает", это видно по другим его стихам, но он работает, и спасибо вам на добром слове.
Людмила Владимирова 16.04.13 03:37
«Есть еще порох в пороховницах!»
Порадовалась стихам Александра Тихонова.

Благодарна Юрию Перминову. Всецело поддерживаю строгий подход к стихам вообще, молодых – тем более. Они часто склонны (с помощью товарищей, родителей) переоценивать себя. Но тут – как меж Сциллой и Харибдой… И загасить можно, оттолкнуть – опасно!

Рискну чуть подкорректировать. Первая строфа стиха «Стеклит ноябрь распахнутые лужи…» – невнятна. Что «БЕЗЗАЩИТНО падает на лед» – ноябрь? иней? Думаю, что иней, снега еще нет, он «нужен». Тогда – точка после первой строки, четвертая – в тире с обеих сторон. Не лучший вариант, но, м.б., лучше данного? Не лучший и потому, что не «одна крупинка», а – «инея налет». Кстати, после «Ну» в пятой строке запятой не нужно. Вообще, надо звать на помощь знаки препинания смелее! Получится так, подумайте, Александр:

Стеклит ноябрь распахнутые лужи.
И беззащитно падает на лёд
Одной крупинкой –
Снег? Конечно, нужен! –
Ну а пока – лишь инея налёт...

А если так? –

Стеклит ноябрь распахнутые лужи.
И беззащитно падает на лёд
Крупинками – не снег,
Он очень нужен! –
Пока лишь только инея налёт...

Есть и еще варианты, ищите! Прекрасная первая строка Вам дана (см. М. Цветаеву), обязывает, остальные – трудом!

Еще: «детвора» – и.с. единственного рода. Поэтому «сами» не годится.

Не потеряли тире в строчке? Если мешают два тире в одной строчке, естественней убрать первое. Вот так не лучше? –
«Смерть – повсюду, страшней – позор!»

Мои замечания – лишь свидетельства внимания, «принимания» и пожелания. Совершенствования. Трудитесь! Успехов Вам, Александр! Терпения, сил Вам, Юрий Петрович!
Павел 16.04.13 00:04
Перминову

Прошу прощения. Хотел сказать, что Александр уже далеко не ученик, а вам, крупнейшему современному русскому поэту, я только благодарен за ваше стремление поддержать талантливую молодежь.
Еще раз простите.
С нетерпением жду вашей новой публикации на сайте СПР, где, слава Богу, поэты настоящие появляются чаще, чем в журналах, которые я уже давно перестал читать.
Я, ваш благодарный читатель, теперь сто раз подумаю, прежде чем от восторга что-то написать.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 15.04.13 21:33
«Дорога с работы намного короче, / Чем этот же путь на работу с утра»; «Стеклит ноябрь распахнутые лужи… распахнутые души»; «Дождь задумчиво многоточит»; «Мирный люд грузился спешно в сани, / А вослед им – скалилась беда... // У кострищ пылающей Рязани / Согревалась дикая орда»; «На лоскуты порезанная Русь». С таким «Межсезоньем» легче перемогать осень – зиму. Исторические пласты – еще как «кладовая солнца» (М. Пришвин), но свет души в них отразится. Спасибо, Александр, за будущее:

Хорошо, что молод – зрелость впереди.
Не коснётся холод; точками дожди
душу не изранят; не сожжёт костёр –
О стихах сегодня нужный разговор.

Вроде неприметен ударенья знак,
А промолвишь слово – этак или так?
О значенье вспомнишь, тихое «прости»
помогает зёрнам в поле прорасти.

Автор ценит слово – значит верный путь.
Есть наставник мудрый, он не даст свернуть.
Дальняя дорога легче, коль вдвоём.
Мы стихи читаем и душой поём.

С уважением, Нина Петровна.
Юрий Перминов 15.04.13 20:04
Павлу - можете и не верить, ваше право. И ничего вы лично мне не должны. Отобрал то, что посчитал достойным публикации, в настоящее время как редактор и составитель работаю над первой книгой Александра (это была его просьба, и я, несмотря на занятость, согласился), чьи стихи и послал Н. Дорошенко. Какой-то выкрик мальчишеский - ну зачем я стал бы утаивать что-то, если своей задачей считал отобрать для дебюта именно лучшие стихи Саши? И позвольте мне самому решать, предлагать или не предлагать свои стихи для публикации, дойдет и до этого, а пока считаю более правильным оказывать посильную помощь молодым омским дарованиям. Есть у нас талантливые ребята, и это, в том числе и в силу моего почти 52-летнего возраста, радует куда больше, чем свои собственные публикации и пр. Вот об этих ребятах, об их будущем мы и должны думать в первую очередь. С уважением - Юрий Перминов. P.S. Да, вы все-таки от чьего имени предлагаете? Назовитесь, уважаемый...
Павел 15.04.13 19:20
А почему Перминова мы должны поздравлять?
Я поздравляю Алексанра Тихонова!
И не верю я. что Перминов отобрал всё, что есть.
Предлагаю поэту самому присылать на писательский сайт свои новые стихи.
Кучеренко 15.04.13 16:54
В добрый путь! Спасибо автору и Юрию Перминову!
Русь, дорога, судьба, времена года... даже сочувствие к несущемуся вскачь солнечному диску! Хорошо. Внушает уважение верность автора малой родине и его боль за Великую Русь. Только не помешала бы осторожность со всякими жалюзи. Или будем ждать, когда наследники Фурсенко "узаконят" оба ударения?
Светлана Супрунова 15.04.13 14:32
Какая умничка!Но не дай бог возгордиться - тогда всё, пропал поэт.
Тамара 15.04.13 13:16
Видится интересный большой поэт.
Серьёзной работы, глубоких мыслей, неизбитых образов. Есть строки, которые затянули читать. А я села просто пролистать. К радости, не удалось. Светлой дороги. Хорошо, что есть у парня Юрий Перминов. Одному сложно, нужно рядом плечо.
Александр, 19 мая (судьбоносно!) зовёт Вас быть пионером, первым.
Алла Линёва 15.04.13 13:04
Автору и Юрию Перминову
Молодцы!
Анастасия 15.04.13 12:17
Стихи пронзительные,душа у поэта отзывчивая.Начало хорошее!
Юрий Перминов 15.04.13 12:16
Друзья, поэту, да, 23, даже нет еще 23... Живет в Таре, на севере Омской области, только-только "обсудился" на областном семинаре, поддержите его, он не из тех, кто теряет голову. Если что - бейте меня, я готовил эту подборку. Конечно, придраться найдете к чему, но мы работаем. Вот это - пока лучшее. С уважением, Юрий Перминов
Виталий 15.04.13 11:56
Приятное впечатление. Успехов автору!
Павел 15.04.13 11:44
Даже не верится, что поэту 23 года.
Очень зрелые и по мысли, и по мастерству стихи.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА