Страница: 1 2  Все

Маруся 2.02.14 21:46
Ну, ребята, славно вы порубились!!! Слава Богу - живые!!!
Роман 4.10.12 10:59
Какая ужасная статья, писатель Дворцов.
Читатель 28.09.12 18:18
Василий Батькович! Вы лицемер! Какая была у вас фамилия до Дворцова? Или её сменили ещё ваши родители?
Петр Бойченко 11.05.11 21:47
Кавалеру ордена Дружбы, члену Союза писателей России Валерию Замыслову.

Прошу прощения у ваших высоких помыслов, но отвечу вам, как школьнику, который где-то похулиганил, кого-то за косичку дернул, но в целом хороший человек.
А теперь представьте, что школьные учителя вас объявили последним мерзавцем. И вы волнуетесь, вы переживаете, вы понимаете, что за косичку дернули девочку из влюбленности, из желания за неё умереть, а не ради садизма, как трактовали ваш поступок школьные учителя. Но эти сволочи учителя всем внушают, что вы подлец.
Вот так и Потемкин от романа к роману пишет. что русский человек подлец.
И когда кто-то вступается за русского человека, такие как вы послушные (поскольку недоразвитые) учителям школьники за него горой стоите, восстаете против "замаскированной лжи".
Простите, но лучше "замаскированная ложь" в утешение, для исцеления, чем потемкинская заведомая ложь для опускания, для морального подавления.
Вы за деньги или бесплатно, по глупости этого не понимаете?
Умоляю вас, мне, не верящему, что такие люди, как вы существуют на этом свете добровольно, бесплатно, изложите более подробно свою точку зрения. Я понимаю Чубайса, которому вранье обеспечило счета в зарубежных банках А вы-то, кавалер ордена, а не владелец пароходов и заводов, врете по глупости или за гонорары?
Или вы так думаете бесплатно и как умный человек?
Изложите свою точку зренияболее обстоятельно, аргументированно. Умоляю.
Валерий Замыслов 11.05.11 16:14
Господа-товарищи русские писатели!
Помнится на прежние нападки господин Потемкин, ответил: «Прощайте, господа русские писатели! Я умер для вас!».
Почувствуйте!.. Это же вопль вопиющего в пустыне!
За что мы так расправляемся с автором, который озвучивает сложнейшие вопросы нашего бытия, оголяет замаскированное ложью «благополучие» общества, поднимает вопросы, которые еще никто в нашей литературе не поднимал?!
Неужели его экономическая независимость, финансовая состоятельность так раздражает нас, как пролетариев в 17 году?
Неужели невозможно оценивать творчество писателя независимо от личных симпатий или антипатий?
А, собственно, что плохого кому сделал не бедный Потемкин?
Помнится одна из первых литературных премий молодым писателям была учреждена именно им.
Возможно, некоторые его высказывания коробят наш непривычный слух, его независимая жизненная позиция, самодостаточность не привычны нам. Неужели Союз русских писателей взял за правило - клеить ярлыки, замарывать репутации - это то, что нужно делать сегодня нам, тем, кого принято было называть Совестью нации?

Кавалер ордена Дружбы, член Союза писателей России Валерий Замыслов.
Александр 9.05.11 23:50
Надо читать Дворцова, чтобы понимать, что он не нуждается в защите.
Николаева 9.05.11 17:50
Олегу
Ссылка со статьей В.В.Дворцова, которую вы указали, не работает. И я очень сомневаюсь, что писатель Василий Дворцов не то, что поставил на Живой литературе свою статью, но вообще интересуется сайтом с эротическими стишатами. Скорее всего, если действительно статья там, её скачали для пополнения сайта умными мыслями.
Ирина Репьёва 9.05.11 13:03
Олегу
Дорогой Олег, и за что только вы Ганичева так не любите? Можно подумать, он вам лично на ногу наступил.
А при Церкви Русской он не со вчерашнего дня. Уже с десяток лет сопредседательствует на Всемирном Русском Соборе. И ничего страшного нет в том, если он получит премию им. Кирилла и Мефодия. Она не из кармана русского народа. И не из кармана олигарха, Россию ненавидящего.
И что ужасного в том, что Василий Дворцов размещает свои мысли просветительские и на сайте, где, может быть, царствует Прилепин. Он же не поклонился ему за право высказать своё мнение, столь не похожее на ваше?
Вы же ходите на наш сайт. Ходите и дальше. Может, почитав его статьи, переменитесь к лучшему.
Алла Линёва 9.05.11 11:32
Николаю Павлову
Вы озвучили и мою мысль. Союз писателей России не сокрушить, покуда его возглавляет Валерий Ганичев и преданные ему и русскому народу писатели. Я вчера читала сыну вслух эту статью. Слёзы в глазах стояли от гордости. И сейчас понимаю так: эта наш фронт. Нам, русским писателям, отступать некуда, за нами - простые русские люди. И они имеют право на свободу и счастье. И сегодня день их Победы. Ура!
Николай Павлов 8.05.11 23:36
На сайте "РП" выставлена сейчас статья Ганичева. Я бы премию св. Кирилла и Мефодия ему уже только за одну эту статью дал. Почитайте и, может быть, поймете, почему русские писатели за него держатся.
Петр Бойченко 8.05.11 23:29
Олегу
Вы, Олег, в ярости, но в бессильной.
Достоевский начинал революционером, Лев Тихомиров тоже, но никому в голову не придет их таковыми называть. И опыт своих юношеских метаний они не продавали, а использовали для своего духовного развития.
Кокшенева же свою репутацию русского критика продала Потемкину.
Или вы думаете, что разочаровалась она в православных идеалах, что от Распутина к Потемкину - у нее эволюция?
Тогода я прошу у вас прощения.
Но объясните же и мне, в чем тут развитие?
Спокойно и внятно объясните.
Можно ведь всё объяснить.
Был же у большевистских критиков Демьян Бедный повыше Пушкина! И аргументы они находили. Говорили, что у Бедного классовая правота. Вот и вы найдите аргументы.
А в том, что Василий Дворцов не на том сайте опубликовался, большого удивления нет. Вон Прилепин стал секретарем не того Союза писателей, но кто бросит в него камень за это? Речь идет всего лишь о том, что ненавидеть дворцовский Союз может только писатель, с ненавистью изображающий русский народ. И Дворцов за Кокшеневу переживает, поскольку с его нравственной точки зрения она сама себя опустила.
Олег 8.05.11 22:39
удивительно как вы тут лихо всех трактуете))
я не знаю писателя Дворцова, возможно он страшно хорош! Но с чего ж это он лично свидетельсвует об истинном православии Ганичеваа? Зачем? как-то неприлично это выглядит. Или в связи с тем, что его кандидатура - номер один в списках на премию св. Кирилла и Мефодия... нехорошая вибрация, товарищи)))
...и потом - товарищ Дворцов так разругал (как и многие здесь) Шаргунова-Прилепина- и прочих известных писателей как отвратительных и ужасных = а чего тогда это он полез со своей статейкой на сайт Живой литературы? (вот ссылка --http://www.litlive.ru/topics /kafedra/viewpost/1556) - сайт именно их поколения пистателей, где постоянно пишут и Шаргунов, и Прилепин, и Лимонов и многие другие неверные и отвратительные вам писатели... К Кокшеневой - счет немыслимой высоты предъявляете? (я как раз думаю, что она и вашу клевету отлично выдержит, она уже в своем поколении лучший русский критик навсегда - время все это покажет) А к себе, товарищ Дворцов - какой счет - низенько так низенько планочку устанавливаем? Себе -судя по всему все можно? А если все вы ничего не понимаете и катастрофически ошибаетесь? Что тогда делать-то будете? как иуды повеситесь?
Анатолий 7.05.11 19:40
Согласен с Николаем Павловым.
В магазине покупаешь хлеб и не знаешь, чего в него намешали. Люди дают деньги строительным фирмам и остаются без квартир. Милиции боишься больше, чем бандитов. Суды покупаются. Нормальным честным человеком быть, это уже испытание страшное.
Вот и писатели нам паленые книги пишут, критики пишут паленые статьи. Так что уидивлять нечему.
Николай Павлов 7.05.11 18:47
"Однако восторг прошёл, началась подёнщина, негероический быт, начались терпения и искушения, и Капиталина просто не вынесла взятый в удачливом восторге на себя тысячепудовый крест лидера новой православной литературной критики"

Вот этого мне не приходило в голову. От себя же добавлю, что не только людям творческим, но и просто любому человеку сегодня оказываются непосильными "поденщина, негероический быт" обыкновенной жизни. Люди влюбляются, окрыляются, создают семью, но "взятый в удачливом восторге на себя тысячепудовый крест" вдруг оказывается непосильным, семья рушится.
Все те ценности, во имя которых люди когда-то жертвовали себя детям, родителям, народу, государству - стали непосильной ношей.
Устыдите либерального писателя за его помойное творчество, а он скажет: я деньги зарабатываю, мне за это хорошо платят! Устыдите отца, бросившего детей, и он скажет: а почему я не имею права для себя пожить?
И так во всем.
Василий Дворцов 7.05.11 16:48
НИКОЛАЮ ПАВЛОВУ
Николай, спасибо за вопрос. Я сам уже полгода перебираю-перетираю эту очень больную для меня тему. Пожалуй, тут ключ в Капиталининой критике «Гексогена»: в те времена окончательно рухнула социалистическое представление обустройства нашего государства, идея коммунизма распалась, рассыпалась в камушки подберёзкиных и песочек ампиловых. Новая же идея объединения нации - сталинизм, ещё не взошла. И надо вспомнить, как тогда мучительно метались мыслящие люди, политические лидеры масштаба Проханова (без личных оценок!) в поисках этой самой, наново объединяющей нацию Идеи, сколько они тогда наломали дров... В числе прочего, пытаясь «приспособить» для призыва к восстановлению империии и Православие. Но учение Церкви системно, самобытно и самодостаточно, нельзя из него позаимствовать нечто тебе понятное, отвергая остальное, не заработает. Проханов – верный имперец, но не православный по жизни, его путь именно сталинизм, в котором есть всё и для всех типов мышлений: есть место для коммунистов и монархистов, националистов и евразийцев. И для атеистического сознания, и для православного: свидетельствую истинное воцерковление Ганичева, тоже исповедника сильного государства с сильным лидером.
Но вернёмся. Как сейчас понимаю, подставившийся своим, действительно, очень неловким вторжением в чуждую ему мировоззренческую систему Проханов послужил для К.К. уникальной возможностью сделать себе критическое имя на обрушении его авторитета. И она это сделала. Насколько это по-христиански? Опять же вспомним, какое тогда было страстное, горячечное время. Сейчас, с виденьем сегодняшнего её отступничества, очень легко б порассуждать о том, как нужно было б проявить милость к заблудшему, о братском внушении, о … легко. Но тогда Кокшенева действовала настроенчески, взахлёб. С удовольствием от своей правоты.
Однако восторг прошёл, началась подёнщина, негероический быт, начались терпения и искушения, и Капиталина просто не вынесла взятый в удачливом восторге на себя тысячепудовый крест лидера новой православной литературной критики. И потому сама сейчас нуждается в милости.
Алла Линёва 7.05.11 14:44
Николаю Павлову
Не знаю, что ответит вам и мой любимый писатель Василий Дворцрв, но вот прочитала и не могу не ответить вам: по-вашему и Иуде кто-то из учеников, либо сам Христос должен был предложить материальную помощь, столько-то сребренников?.. Кто знает, может у кого из рыбаков и оказались бы... Но Христос пришёл к нам почему-то нищим. Почему, интересно...
Николай Павлов 7.05.11 14:19
Обнаруживая раздичие между Кокшеневой и Бондаренко, Василий Дворцов вскрыл самую страшную пороблему современной жизни: необходимости отречения от себя.
С Бондаренко, с его всеядностью можно не соглашаться, с ним и спорить можно. Да и сам он не боится в тех же комментариях к статье Дорошенко "Литературные власовцы на марше" изложить свою позицию, задать автору статьи свои вполне важные вопросы.
А вот как отнестись к Кокшеневой, которая всегда была "святее" Владимира Бондаренко, но оказалась теперь пониже?
Можно понять гоголевского Андрия, влибившегося в полячку.
А что заставило Кокшеневу отречься от самой себя?
И не виноваты ли в этом падении Кокшеневой её товарищи, в час икс не оказавшире ей должной нравственной или даже и материальной поддержки, не подставившие ей свое плечо?
Мы любим вместе праздновать победы, но и предоставляем друг другу возможность свои испытания переживать в полном одиночестве.
Не так ли?
Что думает мой любимый писатель Василий Дворцов на сей счет?
Ирина 7.05.11 13:16
И кто давал деньги на этот журнал? Православный русский человек. А либерал бы и не дал.
Петр Бойченко 6.05.11 23:35
"Русский журнал" потому и закрыли, что стал он трибуной для самой совестливой части русской интеллигенции.
На деньги Черномырдина при участии Союза писателей России был издан востановленный текст "Тихого Дона".
А за деньги Потемкина Кокшенева объявила войну Союзу писателей Ганичева и Распутина, а "Русский Витязь" превратила в самый настоящий местечковый балаган.
Скептик 6.05.11 23:14
Бывают олигархи плохие, а бывают хорошие. Так, наверное? Вас. Дворцов руководил "Русским журналом", брал деньги у хороших олигархов. Молодец. Кап. Кокшенёва берётся руководить частью лит. процесса, берёт деньги у плохого олигарха. Ах, ах! Черномырдин был плохой олиграх или хороший? Не могу понять. Но знаю, что СП России от этого славного сына Отечества тоже перепадало.
Хороший - Диоген, жил в бочке, ничего его не волновало.
Семён 6.05.11 20:32
По себе нас меряете?
Чернышенко 6.05.11 20:30
Как на Кокшеневу набросились! Бей своих, чужие боятся будут? Почём статейки против Кокшеневой? И кто их проплачивает?
Иван 6.05.11 19:37
Василий, спасибо за статью, которая очень хорошо проясняет, что люди, называющие себя патриотами и православными, далеко не всегда бывают ими в реальности. Назваться и быть - это всё-таки иногда две параллели. А загнивание души начинается очень просто: с неутоленной гордыни и сребролюбия. Это всякий православный знает. Почему священники и советуют нам учиться держать пост и смиряться.
Каждый человек сам для себя определяет, что есть хорошо, нормально, порядочно, честно. Человека трудно переделать. Особенно немолодого, пожившего, как К. Кокшенёва и В. Бондаренко. Единственное, что мы можем такими статьями, как ваша, - дать понять молодым литераторам, что не стоит повторять ошибок Бондаренко-Кокшенёвых. Кривая может не туда свернуть.
Но тут ведь ещё один момент есть. Разделение внутри русского литературного лагеря будет лишь нарастать по мере накала борьбы за святоотеческие идеалы, перевода их из области теории в практику.
Но не надо этой борьбы бояться.
Иногда можно прочесть в комментариях к текстам сайта, что мы должны жить с "пошатнувшимися" мирком да ладком. Главное - мир, главное - единство внутри русского лагеря.
Но вот включаю православное радио "Радонеж" и слышу из уст священника, что это ложно понимаемое смирение. Что после первых лет Первой Мировой войны тоже находились такие "миротворцы": примем, де, любую власть, лишь бы не было войны. Потому что война: это голод, холод, болезни. И пришла власть Временного правительства, которая сдала Россию сыну богатого предпринимателя, Троцкому, и его компании единоверцев. И пошла резня лучших русских людей...
С той же песней вступали мы в перестройку, которая оказалась разорением СССР, гибелью народа. "Лишь бы не было гражданской войны".
А что такое эта самая гражданская война? Это ведь разделение внутри народа на тех, кто с бесами и тех, кто с Богом. Почему проиграли белые Красной Армии? Да потому что многие из них считали: можно и с чертом, но главное - без коммунистов.
Пока этот вопрос не ставится, кто с кем, мы - "единый дружный" народ, но живущий без Бога и его заповедей. Так было в СССР. Но без Бога и Союз не выстоял.
Поэтому не надо бояться вот этих наших дискуссий, столкновений. Самое подлое - смолчать, не защищая Истину. Сказал же Господь в Евангелии, что принёс народу не мир, а меч, разделение даже внутри одной семьи. И потом повторил, что его братья - не те, кто ему родня по Иосифу, а апостолы, братья по вере.
Главное сейчас, в быстро меняющейся России, - выработать для русской литературы некие нравственные принципы, критерии, нормы, идеалы, благодаря которым она выживет и поднимет народ.
Понятно, что на повестях Сенчина этого не случится. Понятно, что если искать компромисса с теми, кто обокрал нашу страну многажды, а потом от украденного даёт копейку: на, писатель, живи, только не бунтуй, молчи, заткнись, то и идеалов у народа не станет.
В последнее время часто говорят о каком-то "новом реализме" в литературе. А мне кажется, что скорее народу нужен сейчас романтизм. В Европе он появился после беспощадного революционного века Просвещения, обернувшегося пропагандой атеизма, ненависти к Церкви, к монашествующим, чередой убийственных революций.
На протяжении всего Х1Х века писались романтические романы, которые, может быть, и приукрашивали иногда человека, но всё-таки напоминали миру о необходимости человечности и идеалов высоких.
Моя семья часто пересматривает кино-версии "Отверженных" Гюго, сделанные разными режиссёрами. Что хотите говорите о личности самого Гюго (масон и т.д.), но во чреве жадного, ростовщического французского капитализма он дал нам сказку о Золушке, в которой преображается преступник, каторжник , и преображается именно потому, что в молодых годах своих встретил священника, который простил ему грех кражи, явил пример милосердия и истинного человеколюбия.
Вот так же и литература должна действовать сегодня. Как этот священник. Лечить душу! Подавать пример непритворного, не ханжеского гуманизма.
А наши модные литераторы слишком увлеклись чернухой. Разоблачениями, сатирой, гноищем. Явила целый ряд моральных уродов, которые не имеют права жить. Но и лишила таким образом наш народ Веры, Любви, Надежды.
Мне иногда кажется, что писатели этой когорты обращают своё творчество даже не к читателю, а к власть имущим, как бы говоря им: поглядите, что вы сделали с нашим народом, прежде уважавшим себя, народом-героем, имевшим право гордиться своей исторической памятью. Вы перебили ему крылья своими реформами. Вы перебили ему хребет. Народ пьёт, он не хочет жить. Он теряет свою культуру.
Если в этом пафос творчества Прилепина, Сенчина, то понять их можно.
Но во-первых, власти на народ наплевать. Поэтому не стоит и апеллировать к ней. Она глуха, эгоистична, дерзка, нагла и груба. Так что народу пора уже самому о себе позаботиться.
А если Прилепины-Сенчины - умные люди, во что всё-таки хочется верить, им пора обратить своё перо на службу читателю, народу. А народу сейчас требуется вера в свои силы, в жизненность своих православных идеалов, тонкое глубокое знание своей корневой системы. которая дала продержаться ему тысячелетие!
Когда же нам говорят, что Капитолина Кокшенёва взялась за молодёжь, потому что её, дескать, некому было воспитывать, но зато сейчас она сделает так, что та начнёт думать по-русски, то хочется сказать: посмотрите, кому отвешивает благодарность тот же З. Прилепин в начале своей книги о Леониде Леонове. Дмитрию Быкову! Вот, кто порядком поработал над его воспитанием, надо думать. Вот, кто его по сути "демонизировал". Мы лишь стоим перед фактом о случившемся.
И Захару, если он всерьёз относится к своему творчеству, а не играется в писателя, в "модного", прежде всего, надо хорошенько подумать над тем, а стал бы, например, Пушкин или Достоевский писать о том же и так же, как пишет он. Начнёшь себя по великим равнять, может быть, и сам когда-нибудь нетленку создашь.
Мы вступили в новое время. Россия просыпается духом. А литература Прилепиных-Сенчиных относится к девяностым-нулевым. Её век окончился. Вы посмотрите, сколько народу поумирало уже из тех, кто были активистами перестройки Перестроились уже, хватит. Пора выжить! А не выживать...
Ольга Сумина 6.05.11 19:07
Я совершенно согласна с В.Дворцовым.
И в том, что претензий к В.Бондаренко не может быть, потому что он ТАКОЙ, и никаким другим никогда не был. Правда, продолжателем традиций русской критической мысли его не назовешь, потому что центризм - это ведь не идея, за которую умирают.
Но особенно верно В.Дворцов написал о Кокшеневой. Больно видеть, как она распорядилась своим даром (а то, что дар у нее есть - это бесспорно).
Но только я думаю (надеюсь), что, может быть не только деньги повлияли.
Видите ли, когда женщина подходит к определенной возрастной границе, - ну вы понимаете? - то появляются всплески чувственности, тянет на энергичных, молодых, брутальных.... "Но мир иной тебя заворожил простой и грубой прелестью своею". И с этим ничего нельзя поделать.
Но, может быть, оно само пройдет?
Будьте снисходительны.
Несторенко 6.05.11 18:40
Недавно смотрел документальный фильм "Миротворцы", где есть страшные кадры: мальчишка-солдатик, попавший в плен к чеченским бандитам, трясясь от страха кричит "Алах акбар", а потом убивает таких же мальчишек, но не отказавшихся от Христа. Но там предательство из дикого страха и неокрепшей почти детской воли. А здесь-то деньги, просто деньги.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА