Страница: 1 2  Все

Алексий 11.08.14 17:28
Насчет реконструкции "белого проекта" это конечно круто, большей глупости прочесть придумать невозможно. Игорь Всеволодович на подобные глупости уже ответил:
http://icorpus.ru/vazhnyj-kommentarij-igorya-ivanovicha-strelkova-05-08-2014/
Что же касается народного выбора в 17 году, то тут на все так просто. В 17 народ был обманут бланками, троцкими, свердловыми, апфельбаумами и прочими. Но поняв, что его в очередной раз дети диавола надули сделал свой выбор в лице И.В. Сталина, который всех этих "радетелей" за народное благо и привел к общему знаменателю. Но сам Шамир просто продемонстрировал, что свою кровь он всегда будет рекламировать, даже если она течет в жилах троцкого и бланка.
Геннадий 7.08.14 01:31
Статью читать не стал. Одно название уже говорит само за себя.
Это тот же нож в спину Стрелкову и Новороссии, как и от Кургиняна. Только тот явный враг, а Шамир - тихой сапой, лукаво. Повторюсь, ситуация в Новороссии настолько критическая, что подобного рода статьи, как вражескими, не назовёшь. В Луганске нет света, практически воды, обстрелы как извне, так и внутри засланцами хунты. Вот сегодня храм разрушили целенаправленно. Пока чуть лучше в Донецке, но бои, бои, бои каждый день. И армады танков и техники и всё это практически на Стрелкове, а Шамир нашёл время об ошибках говорить, а вы повелись, сидите обсуждаете белые идеи, красные идеи в стиле Проханова. Национальность Исуса Христа выясняете .......
Согласен с Владимиром Марухиным..
Сэда Вермишева 5.08.14 21:00
Шовинизм - это лидерство,и за него надо бороться и доказывать делом. КУргинян скорее русский шовинист, чем армянский или русский националист.
Сэда Вермишева 5.08.14 20:44
МАрии.
КУргинян далек от армянского национализма. Как и от других национализмов. Шовинизм - другое дело.
Сергей Ратмиров 5.08.14 20:42
Уважаемые коллеги! Прежде чем разбирать проблемы белой или красной идеи, хорошо бы фундаментально понять их суть. Суть белой идеи а работах Ивана Ильина, суть красной - в работе Ленина "Государство и революция". Все остальное - частности. Проблема сегодняшнего дня, что советская идея накладывается на белую. И Советы, и Белая Гвардия говорили о великой и неделимой России, но по-своему. Сегодня "Изборский клуб" А..А. Проханова пытается совместить Сталина с православной империей. Правомочно ли это? Судя по той каше, которая варится в сознании наших граждан, видимо, вероятно. Не зря же в свое время полковник царской армиии Егоров был в числе первых советских маршалов.
Мария 3.08.14 16:12
Удивляюсь, почему не появилось подобной статьи, написанной нерусским раньше? Несколько месяцев всё же терпели. Раз в кои -то веки Русский народ смело и гордо заявил о себе, что он Русский. Не советский, не российский.
Конечно армяне-кургиняны скажут, что в Нагорном Карабахе мы за армян, а в Новороссии за русских- как можно?! Русские, имея подавляющее численное преимущество в России, но живя в многонациональной стране, привыкли считаться с интересами самой малой нароности, но разбаловали эти народности так, что они стали забывать, что с интересами большинства тоже неплохо бы считаться. Политика заигрывания с нацменьшинствами традиционна на самом высоком уровне. А русские, что русские, они стерпят. Не потому ли русские на Донбассе так и не могут дождаться сколько-нибудь реальной помощи?
Ольга Присекина 2.08.14 23:51
А вот меня жизнь научила думать, а не безоговорочно принимать то, что предлагается порой не самой жизнью, судьбой, историей, а режиссерами событий.
Увы! В наше время история сплошь и рябом творится вручную, при помощи нехитрых манипуляций.
Андрей Попов 2.08.14 21:16
Время выбрало Стрелкова. Другого нет. Надо его поддержать. А не переучивать.
Екатерина 31.07.14 21:39
Я, Екатерина, согласна с каждым словом Кати.
Вика 31.07.14 21:39
http://www.ostro.org/general/society/news/451543/
Павел 31.07.14 19:37
Киевский журналист предложил убить 1,5 миллиона жителей Донбасса
Известный сторонник киевской власти оказался экстремистом.

Жители Донбасса не нужны Украине, часть его населения нужно просто убить. Так считает журналист Богдан Буткевич. Его пригласили на украинский телеканал, и он абсолютно серьезно заявил, что на Донбассе "очень много абсолютно ненужных людей".
– Население Донецкой области – примерно четыре миллиона человек, из них 1,5 миллиона лишних, – заявил Буткевич. – Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес, а Донбасс просто использовать как ресурс. У меня нет рецепта, как решить проблему Донбасса, но наиглавнейшее, что надо сделать, – часть людей нужно просто убить.
Журналист сказал, что считает Донбасс депрессивным регионом со множеством проблем, которые тоже не нужны Украине, как и люди.
Лилия Беляева 31.07.14 18:30
Точнейший диагноз момента . мне кажется!Белогвардейщина ну никак не обольстительна для недавних советских людей.И упование на реанимацию некоего благонравного царизма- химера.изобретенная шельмецами.Понимаю потомков князей- графьев.Но как могли потомки рабочих-крестьян скатиться в своих рассуждалках до оплевывания советской власти!Не почуять.что самая серьезная опасность для фашизма-сионизма именно советскость представлений и пристрастий народа!Недаром ДЕСОВЕТИЗАЦИЯ у врагов России- на первом месте. Вытащенные советской властью подчас из самых захолустных поселений.обогащенные высшим советским образованием пошли романтизировать ту же кровавую корниловщину.И все надежды возлагать на чудо и крестные ходы.Им нипочем святая истина:Великую Отечественную выиграли истовые патриоты.преданные именно своему. советскому Отечеству!В большинстве своем атеисты .о которых поэт сказал;Мальчишки.мальчишки .вы первыми ринулись в бой.Мальчишки. мальчишки.страну заслонили собой..Единая вера в праведность общего дела обеспечила нам ту Великую Победу,А когда я слышу.что там .среди руководства. Новороссией не исчезает недоумение .почему.мол. бойцов нехватка...Или .мол. мы не большевики.чтоб заниматься национализацией...Короче_И,Шамир ставит вопросы насущнейшие..
Коверда 31.07.14 16:33
У "избранных" удивительная любовь к институту "комиссаров". От красных комиссаров до еврокомиссаров Еврокомиссии, имеющих статус министров, и настойчиво претворяющих в жизнь волю кагала. В некоторых концепциях и программах ЮЮ статус ювенальных комиссаров также закреплён. Поэтому, куда ж без Фурманова-то русскому человеку. Кстати, в первых изданиях книги "Чапаев" этот популярный комиссар значился, как Д.А.Фурман, что и являлось его подлинной фамилией. Даже в дневниках Чапай к нему обращается именно так, мол, приходи, Фурман сегодня вечером, у меня две барышни - одну уступлю. А народ русский никаких "красных" не выбирал, в 1917 году русский народ до революции не дозрел и в общей своей массе ни в перевороте, ни в гражданской войне не участвовал. Власть захватили нерусские космополитические силы, которые были не только равнодушны к русской исторической сути, но даже прямо и открыто ненавидели страну и народ, кем безраздельно и жестоко правили. Что продолжают делать по сей день. Отсюда соболезнования первых лиц по поводу кончины всем известной ненормальной русофобки.
Лебядкин 31.07.14 10:56
Нету никаких украинских пассионариев - есть - в основной массе своей - обыватели, просто бегущие от войны в болотце потше. И нет никаких других пассионариев - просто есть другая порода обывателей, протестующая против мобилизации - но отнюдь не против того, чтобы их "мальчики" и мужья убивали.
А мтатья в целом......сомнительная. Не надо нам навязывать-подсовывать-подбрасывать гнилой красно-белый алгоритм - пусь уж этим "эффективные' изборцы занимаются.
ВераДмитриевна 31.07.14 10:52
Вике. А мне становится не по себе, когда я вижу женщин на Украине, которые возмущены невыплатой зарплаты. Вместо того, чтобы протестовать против войны вообще ( а зачем?не их же дома бомбят), они требуют зарплату своим мужьям и сыновьям.
Вика 31.07.14 09:18
"Но почему-то рядом со Стрелковым сегодня - и осетины, и сербы, и даже есть немка"- вот и задумайтесь почему местные не идут на эту войну. Мне больно видеть погибших от бомбёжек, но и когда Стрелков хвастается, что уничтожили два камаза с военными- становится не по себе.
ВЛАДИМИР МАРУХИН 30.07.14 23:36
Всех вас, критиков русского патриота Стрелкова, противно читать.
Умники, вы - провокаторы. Уехали бы вы на свою малую или историческую родину и там бы плакали об ошибках стратегов Новороссии. Там бы вас поняли и приняли . Все за спинами русских умны, даже слишком умны! Но почему-то рядом со Стрелковым сегодня - и осетины, и сербы, и даже есть немка-журналистка - все они рядом с Человеком, за спиной которого -Россия. А вы - то с кем... посмотрим, кто победит, тогда и скажем? Не трогайте эту тему. Это - бумеранг.
Ольга Присекина 30.07.14 17:58
Вячеславу Лютому.
Раздражение вам почудилось, уверяю вас. Конечно, я не златоуст, как вы, поэтому, вероятно не вполне внятно выразила свою мысль. Уверяю вас, вы зря обижаетесь, против вас я ничего не имею.
Просто в последнее время люди, получившие определенные бонусы в качестве "русских патриотов" (например, Проханов, Куняев) на мой взгляд стали работать против России. Для меня очевидна их связь с Сурковым, который пока что "русской идеей" выигрывает одну за другой позиции отнюдь не для русских.

Говорить "спокойно" в вашем понимании я не умею. Так что больше вам не буду досаждать своими возражениями никогда.
Вика 30.07.14 17:55
Ольга Присекина, вы в курсе, что у Иисуса Христа не было национальности, он из Божественного "рода". Утверждать, что Христос еврейского рода, значит опровергать догмат веры:
" И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;"
владимир 30.07.14 17:32
Не будем забывать, господа, что такое шахтеры и какова их роль в развале СССР! Потому-то и тяжело Стрелкову, что вокруг - одни шахтеры!
Вячеслав Лютый 30.07.14 17:22
Ольге Присекиной.
Согласитесь, что я упомянул о выборе имен Шамиром достаточно мягко и не ссылался ни на Протоколы, ни на что-либо еще подобное. Просто есть определенная этническая корректность, которую необходимо соблюдать, когда ты говоришь о народе другой национальности. Однако раздраженно ссылаться на Спасителя, на славянизацию древних еврейских имен или еще на что-то достаточно общее стало плохим правилом спора на лестничной клетке или на кухне. Тут ты или согласишься, или тебя огреют половником по лбу, или ты скинешь собеседника в лестничный пролет - кому что нравится. Может стоит эмоции и раздраженность сдерживать и говорить спокойно, хотя бы для того, чтобы тебя выслушали и в свою очередь сказали что-то по поводу твоих слов? Вот так спокойно, как, к примеру, говорит Шамир...
Сэда Вермишева 30.07.14 16:33
"Кате" ,"Тамаре" судить о людях "не по делам их," а по составу крови и есть фашизм.
Ольга Присекина 30.07.14 15:37
"катя", "тамара", что вы так всполошились?
Шамир не выступает ПРОТИВ Стрелкова, а указывает на слабое место его идеологии, мешающей пониманию его местным населением.

Вячеславу Лютому: а вас не смущает, что у Иисуса Христа в роду не было ни одного русского и что мы в сентябре празднуем "обрезание Господне"?
А вас не смущает, что после Крещения Руси были забыты имена славянские, а истинно русскими стали Иван да Марья (Иоанн и Мириам)?

Что криминального в том, что еврей Шамир называет имя умного левого аналитика Кагарлицкого? Зато Шамир - открыт и честен. Сейчас на него идут нападки со всех сторон, в том числе и от Проханова, который рядится в одежды русского патриота и которого финансирует злейший враг русского народа - Сурков?
Что хорошего в борце с евреями - Куняев - который продался им же с потрохами, фактически уничтожив журнал, за который когда-то насмерть перед Яковлевым стоял фронтовик Викулов. Кстати, Куняев, уничтожил и прекрасного русского поэта Передреева, публично отрекшись от своей дружбы, после чего тот очень быстро умер.

Что же до Шамира, то нет более ревностного борца с пороками собственного народа, чем он - за что и гоним. А уж про крепость его православной веры - я вообще не говорю: хотелось бы мне посмотреть хоть на одного такого русского.
катя 30.07.14 15:19
Пока будут разбираться в знаменах, под которыми выступили ополченцы, их родную землю освободят от народа. Скорей всего, знамен у ополченцев много. И собрали ополченцев не идеология и знамена, а сапог врага, выбивающий коренной народ со своей земли. Поэтому ценен каждый человек, вставший против чудовищного насилия со стороны майдановского Киева. То, что шахтеры не защищают народ, отольется им и их семьям по полной программе. Надо бы запретить этим мужикам бежать в РФ. А то выжидают , когда российские мужики , как по волшебству , выдадут свободу и мир. Путин, сколько бы не надрывались правые, левые, серо-голубые и коричневые, единственный стоящий политик и государственный деятель на ближайшее десятилетие. Несмотря ни на какие инсинуации. Недаром же именно он стал мишенью и костью в горе у мирового гегемона. Ни Зюганов, ни прочие социально мыслящие пустобрехи не являются препятствием новому порядку. Назвав шахтером социалистическим контингентом и красным Донбасом, говорящий сразу попадает в интеллектуальную демагогическую ловушку. Судя по шахтерам Кузбасса 90-стых, польским, английским и всем другим, их волнует 10 процентная надбавка намного больше, чем все другие проблемы. В том числе и своя земля, страна, семья , строй. Верность своему хозяину, пока он платит - главное отличие шахтера от воюющих за правое дело добровольцев.
Вячеслав Лютый 30.07.14 15:14
Хороший публицист Исраэль Шамир и человек смелый. Вот только почему в его статье кроме фамилии Стрелкова и литературных Турбиных и исторического Чапаева иных русских фамилий вовсе нет: все-то Гинтовт, Кагарлицкий, адаптированный Фурманов? Наверное, он неплохой союзник в идеолошической войне, но по духу своему - категорически не родно человек. Увы...
тамара 30.07.14 14:13
Под кого рядится Исраэль Шпмир? Вопрос для слепорожденых и зондированных антисоветизмом и антисталинизмом. Стелков - белый? Опомнитесь, Шамир! Вместо армии Стрелкова обыватели Донбаса выбирают армию Порошенко-Коломойского, пишите Вы. Они что же, за то, чтобы латифундии оставались у латифундистов, а заработанные ими деньги складирывались в офшорных банках или проигрывались нуворишами в казино, которыми Путин собироается облагодетельствовать Крым?. Сколько вас, русрфобов, тайных и явных, копающих не только под Стрелкова! Сколькими страшилками типа: "Лишь бы не было войны", "Как же мы будем жить без Путина" или страшилками будущих "майданов" и "оранжеых революций" пугаете вы обывателя, если РФ признает борьбу детей и внуков героев Великой Отечественной с неонацизмом и неофашизмом Киева справедливой политически и нравствено. Думаю, Вы не забыли, что Путин "не сдает своих"! Стрелков и Новороссия - угрожают благоденствию "путинских своих"! И они должны быть уничтожены, А оставшихся в живых и беженцев в Россию зачистят, как зачистили нашу Россию и нас, русских!
Сэда Вермишева 30.07.14 14:12
Ольге ПРисекиной
Ореол благородства и избранничества белогвардейцам создала русская классическая литература. Та же Цветаевва, тот же Булгаков.Но , конечно, идти с их белогвардейской , по сути, антинародной идеологией в пролетарские массы Донбасса, - означает полный отрыв от понимания реальности.Но что социалистическая идея, как я ниже писала,не , будет допущена для реализации .тоже драматический факт
ИГОРЬ 30.07.14 13:33
Обидно,что человек со стороны понимает происходящее лучше, чем сами участники действия. Это касается всех трудяг "однополярного мира".
С уважением, Игорь Пряхин.
Станислав Капер 30.07.14 12:47
Путин заслужил звание Героя России... Из газет.

...В Крыму герой бесспорный он,
Неоднозначный наш мессия...
Но глянешь на Новороссию, -
Лишь солнце шасть за небосклон, -
Пора ему в штрафбатальон...
И всем в Кремле, кто откосили...
Станислав Капер 30.07.14 12:36
...Хитроумный Фидель протырился отнюдь не под советским знаменем, иначе соседи накрыли бы его в ту же минуту. Потом, когда задружился с Никитой, стало поздно. Россия в 90-х опозорилась, оставив его без помощи, теперь Путин, верный ученик Ельцина, раз уж некуда деваться, дружбу реанимирует. С Новороссией параллели очевидны, такая синусоида и будет...
... Белый Гиркин смешон, красный Гиркин невозможен, судя по его югославским запискам, да и Советская идея в нашем поколении предателей отбрасывает коньки: оружия полно, шахтёры не вылезают и подкопа до Киева не роют. Донецкие вместе с воркутинскими и кузбасскими подгрызли снизу СССР, что, не помните их забастовок?.. Грубой, беспощадной силой в стиле Сталина вернуть украинскую границу СССР на место, и нечего тут, а то ведь люди, обманутые подначками Путина, не восстанут ни под белым знаменем, ни под красным: нет надежды без России, нечего и рыпаться - восставать...
...И начнут в интернете ля-ля! Бери ружжо и иди, нам солдат-мальчиков жалко. Для чего тебе хитрованы хохлы - снова содержать их, плутов и козлов вонючих?..
...Мне всё ладно, я старый, а вы будете посматривать: что это за частокол близ Харькова? О, натовские ракеты, хорошо, козы не зайдут в наш огород... Гиркин станет партизаном, в Россию ему нельзя, неровен час, отдадут в Гаагу. И лишь потом, когда натовцы согнутым пальчиком постучатся в двери Москвы, вспомнят: "...а чего это Гиркин не берёт роли ни Махно, ни Ковпака?.." Пока что он Герой, и Москва должна сказать натовцам: "Что вы, курвы, лезете в наше жизненное пространство?.. Вот я вас палкой, несмотря на санкции. А то разозлюсь окончательно, и Гиркин будет в каждой стране ЕС..."
...Юмора много, а дела худые...
Ольга Присекина 30.07.14 11:58
Сэде Вермишевой
"Белогвардейцы выражали интересы дворянства, сословия, которое уже не существует".

Сейчас не могу найти, но была у Кожинова статья, опубликованная на заре перестройки в тогда еще русском "Нашем современнике", посвященная белой гвардии из которой следовало, что б/г формировалась в основном из людей "подлого" сословия. Так Деникин был сыном выслужившегося в офицеры крепостного рекрута. Кожинов тогда развеял с цифрами фактами в руках красивый миф о том, что с краноармейцами сражались дворяне.
Конечно, соблазнительно выглядит армия, сотоящая из людей голубых кровей и совсем по-другому - из купчиков.
На самом же деле "Россия, которую мы потеряли" это:
...И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам... (Есенин)
И отнюдь не Октябрьская революция свергла царя.
Игорь 30.07.14 11:53
При всем моем уважении к Стрелкову, очень правильная статья.
А христианский социализм теперь и во всей Европе будет превращаться в самую массовую идеологию.
ВермишеваСэда 30.07.14 08:37
Дополнение
Но если у Стрелкова на вооружении будет социалистическая идея - он не получит никакой помощи от Российских властей. У него нет выбора.Осознание этого страшно.
Сэда Вермишева 29.07.14 23:59
Дополнение
.Но царь, хоть и условно, выражал интересы всего народа.. Поэтому монархизм хоть и архаика, но безвредная. Праздная забава. Белогвардейщина же неприемлема. Белогвардейцы выражали интересы дворянства, сословия, которое уже не существует.
Поэтому если Стрелков ведом этой химерой - успеха и победы ему не добиться. Нужен народный вождь.
Сэда Вермишева 29.07.14 22:54
Душа возрадовалась при чтении этой заметки! Монархизм - архаика. в нынешней ситуации он может быть использованы отнюдь не в интересах народа.
Вика 29.07.14 22:49
"Чёрного кобеля не вымоешь до бела", как не придумывай идеологию и рекламные ходы для Гиркина, суть войны- братоубийство! Для тех кто кричит "крымнаш", сначала Москвабад русским сделать надо
http://m-athanasios.livejournal.com/386116.html
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА