Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Григорий Блехман 27.09.14 12:19
Может быть, для скорейшего реанимирования сайта каждому из нас, кто неравнодушен к его работе перечислить в ближайшие дни на указанный слева счёт сумму, допустим, такую, как собирается Нина Волченкова.
И делать это предлагаю ежемесячно - для начала до Нового года, чтобы сайт работал.
А за оставшиеся три месяца искать другие пути его финансовой поддержки. Думаю, и у Николая Ивановича могут за это время появиться желающие на определённых - достойных обе стороны - условиях.

Но вообще-то полностью согласен с тем, о чём написали и Сэда Вермишева и Николай Дорошенко. НЕПОНЯТНОЕ РАВНОДУШИЕ и РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПР, и ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ, среди которых есть ведь и ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ.
Пока у меня такое предложение.
Сам же в понедельник 29-го ( в выходные банк закрыт) вышлю 1 тысячу.
Пусть это будет некоей "затравкой".
Думаю, коллективными усилиями мы найдём выход.
Давайте для начала сделаем дело.
А потом уже будем рассуждать о Мединском, Капкове, Путине и прочих.
Они нам в этом точно не помогут.
Михаил Петрович 27.09.14 11:53
Так если сайт имеет частное начало, содержание его не по карману и спонсоры на выгодных для них условиях не находятся (хотя бы и за размещение на сайте рекламы) - есть смысл опробовать опыт размещения материалов на платной основе, за счет средств авторов по предоплате, скажем, электронными платежами. При достаточном наполнении контентом для желающий размещения сумма не окажется обременительной. Положительным образом это скажется на уровне произведений настоящих, сильных творцов - никто не захочет пиарить себя за собственные деньги со "слабой стороны". Конечно, возможен наплыв "бездарных да богатых", так на этом можно и нужно заработать, прежде всего в пользу членов СПР, на выплату зарплаты правлению союза и т.д. Рыночную экономику никто не отменял, при умелом хозяйствовании возможна и рентабельность сайта. В нынешних условиях это единственная схема сохранения и раскрутки бренда Русский писатель за неимением жертвователей. .
Нина ВОЛЧЕНКОВА 27.09.14 09:58
Простите, Николаю Ивановичу.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 27.09.14 09:57
Поддерживаю Сэду Константиновну, Григория Исааковича и Николая ивановича.
Если с миру по нитке, то не одна рубашка... Мы платим за квартиру и помним, что это необходимо. А за возможность видеть своими глазами живой литературный процесс? Неужели не изыщем малую толику для большого и очень важного дела? Я готова перечислить тысячу рублей 4 октября (3-го зарплата).

С уважением, Нина Волченкова.
Николай Дорошенко 27.09.14 00:37
У меня теперь есть возможность быть на сайте только в окошке комментариев.
Подумавши, решил, что мне неприлично оставить без внимания призыв Сэды Константиновны Вермишевой. Хотя слишком долго я считал такой же призыв от собственного имени неприличным.
Т.е., я уже пенсионер со всеми вытекающими из этого факта обстоятельствами. Слава Богу, хватило куража создать этот сайт. Но если он нужен, то пусть он будет нужен не только моим представлениям о необходимости живого литпроцесса, а всем нам. Или - пусть он всем нам будет не нужен.
Давайте придумаем возможность финансирования полноценной редакции сайта. Или давайте от сайта откажемся. Такие же по количеству обновлений, как у нас, сайты имеют не менее пяти рабочих лошадок.
Я обращался к неплохому писателю и банкиру Мизгулину с просьбой оказать финансовую поддержку сайту. Но ответа не получил. Я в одной из своих самых критических ситуаций обращался к председателю Литфонда Станиславу Куняеву дать мне от Литфонда денег в долг, но он сказал, что денег у Литфонда нет - при всем том, что нужным Переверзину людям в это же время выделялись гораздо большие суммы не в долг, а в качестве уставной помощи.
Почему?
Да, есть много богатых писателей, готовых финансировать сайт, но творческий уровень их слишком жалок, чтобы они господствовали на сайте в качестве самых часто публикуемых авторов.
Возможно, я уже не вписываюсь современный социум. Возможно, все современные писатели от меня шарахаются, как от прокаженного, а я питаю иллюзии, что "совершаю подвиг".
Надо уметь своевременно уходить из "подвига", который, может быть для многих - уже досадный мозоль.
Короче говоря, решайте сами. А у меня есть чем заняться, есть у меня, как и у всех вас, личные творческие планы.
Разумеется, найду возможность публиковать хотя бы материалы, касающиеся судьбы Дома Союза писателей России.
Олег 27.09.14 00:03
Николай Иванович, я доселе нигде не уловил, что для Путина существует такой подведомственный субъект - русский народ. Так сказать, народ в реальном, а не историческо-мифическом воплощении.

Кстати, этот вопрос также давно волнует человека, которого я уважаю - А.Н. Севастьянова, русского националиста, общественного деятеля. Его видео длительностью 5 мин.

http://концептуал.рф/chto-delat-putinu-s-russkim-voprosom
Игорь Смирнов 26.09.14 23:08
"...или, в худшем случае, находились бы в коконе ожидания".
Николай Иванович, но этот кокон ожидания оставался бы под надежным ядерным щитом, и ни одна тварь не посмела бы искалечить Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Украину и т.д.
Николай Дорошенко 26.09.14 22:49
Олегу

Как это ни выглядит кощунственно, но когда армян вырезали турки за их армянскую идентичность, у них, армян, было больше надежд на свое армянское будущее, чем сегодня, когда они через интернет и прочее безмятежно, как и все иные народы, погружаются в либеральную серную кислоту. Это при всем том, что армяне - один из самых древних народов и имеют опыт выживания в самых трагических исторических ситуациях.
А мы - народ юный. У нас в культуре меньше рефлекторных защитных реакций. Но нас, слава Богу, много и многие пространства у нас не только не газифицированы, а и отрезаны от информационной либеральной индустрии.
Проблема у нас в том, что Путин, в отличии от Сталина, боится живой русской стихии, ему хочется создать искусственный, хорошо оплаченный "русский" мир, во всем зависимый от него, спонсора.
Чтобы это понять, надо представить, что если бы на месте Сталина оказался Путин, то были бы в русской литературе Демьян Бедный, Безыменский, даже чуть более одаренный русофоб Багрицкий, но не было бы таких глыб, как Шолохов, Леонов или Булгаков.
И самый страшный итог - мы бы не выиграли вторую мировую войну.
Путина уже предала либеральная наемная творческая интеллигенция. Точно так же его предадут и наемники-патриоты.
Путин боится общего дела и общих исторических смыслов жизни с реальным русским народом.
И не думайте, Олег, что я идеализирую Сталина. Не будь "ленинградского дела", когда Сталин позволил уничтожить появившуюся в условиях его мобилизационной экономики и Отечественной войны русскую политическую и "народно-хозяйственную" элиту, мы бы, может быть, сегодня, как Китай, разогревали свою экономику или, в худшем случае, находились бы в коконе ожидания.
Олег 26.09.14 21:08
Вот, подвернулось в тему.

http://www.youtube.com/watch?v=ZfP9_ZAofrY#t=38
Олег 26.09.14 20:42
ДОРОШЕНКО Н.И.

Уважаемый Николай Иванович, я чувствую себя как мятущееся реле: наглядные факты говорят мне о том, что в тылу России, в нашей русской национальной культуре действительно орудует наглый и мощный враг, и ему за это действительно платит госбюджет России. Это заставляет меня держаться одного мнения о президенте РФ.
Когда я отвлекаюсь от реальности, и меня наполняет надежда... я поддаюсь свету этой доброй надежды...
Владимир Подлузский 26.09.14 12:33
А ещё предлагаю всех болотных баламутов призвать на двухмесячные военные сборы. Да учения провести, приближённые к реальной боевой обстановке.Тогда и посмотрим - за кого они собираются воевать.
Мулино в Нижегородской области, где полковник Николай Фёдорович Иванов тренирует военных журналистов, вполне подходящее местечко для патриотического тренинга. А за уклогнение от сборов - по всей строгости. Вплоть до тюрьмы.
Владимир Подлузский 26.09.14 12:20
Николаю Дорошенко
Все слова уже сказаны. Путин, действительно, патриот. Конечно, с поправками на время и международную ситуацию. Я глубоко убеждён, что вся болотная нечисть в одно прекрасное утро исчезнет с кремлёвских подмостков. И это будет для страны как второй Крым.Почему мы все такие неверующие?!.Да знает Путин о ситуации с Союзом писателей России. И мы ему точно нужны.Просто президент выбирает момент, чтобы нанести оглушительный удар по пятой колонне, несомненно, потенциальному его гробовщику. Только нужна мощная поддержка Патриарха. Ибо как еще с такими бороться как не молитвой, УКАЗОМ и русским единством.В том числе и писательским. А мы давайте напишем общее для НИХ погребальное стихотворение. Каждый по четыре строчки и поместим на сайте, когда выздоровеет ЧЕЛОВЕК, его обихаживающи. Дай Бог ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ здоровья!
СэдаВермишева 26.09.14 11:29
НОМЕР СЧЕТА И АДРЕС ПО КОТОРОМУ МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ СРЕДСТВА НА ПОДДЕРЖАНИЕ САЙТА УКАЗАНЫ В ЛЕВОМ УГЛУ В КОНЦЕ САЙТА.НО ЛУЧШЕ БЫ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА АДМИНИСТРАТИВНОМ УРОВНЕ, ЦЕНТРАЛИЗОВАНО. вЕДЬ САЙТ ОТРАЖАЕТ ИНТЕРЕСЫ НЕ ЛИЧНЫЕ, А ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ. и ЗАБОТУ О РАБОТЕ САЙТА МОГЛИ БЫ ВЗЯТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ СПРФ ДЛЯ КОТОРЫХ САЙТ - ШИРОКО РАСПАХНУТОЕ ОКНО в БОЛЬШОЙ МИР.
Григорий Блехман 26.09.14 10:51
Поддерживаю Сэду Константиновну.
Думаю, если Вы, Николай Иванович, укажете номер счёта, откликнутся очень многие не только в России. И необходимые деньги наберём быстро.
Необходимые хотя бы для начала - для той работы, которая требуется, чтобы сайт восстановить.
Сайт должен работать. Ведь это - трибуна тех ( и для тех), кто ещё не утратил совести.
СэдаВермишева 26.09.14 08:03
НЕУЖЕЛИ ПИСАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РОССИИ НЕ ПОД СИЛУ СОЗДАТЬ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО КРОВНОГО САЙТА? НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВСЕХ НАС , ПИСАТЕЛЕЙ,ИЖДИВЕНЧЕСТВО...
Николай Дорошенко 26.09.14 01:44
Олег, писатели с Болотной площади приезжают, как и мы, бесплатные, в провинцию и за свои выступления получают до 300000 рублей. Это мне известно от злых провинциальных библиотекарей, которые злы от того, что стесняются быть библиотекарями, поскольку государство пополняет их новинками исключительно болотных писателей. Которых они стыдятся показать своим читателям.
Я не знаю, почему Союз театральных деятелей получает около двухсот миллионов рублей в основном на спектакли, где перед публикой актеры расстегивают ширинку. В Перми, когда там господствовали идиот-губернатор и "галерист" Гельман, актеры академических театров получали зарплату во многие разы меньшую, чем отморозки из театров "современных", разумеется, с расстегнутыми ширинками. Но пермская интеллигенция восстала. В результате там не осталось ни губернатора, ни чудовища Гельмана.
Может быть, мировые гегемоны Кремлю прощают многие вольности с условием, что нас Кремль будет разлагать с затратами не меньшими, чем на флот и армию. Ну, допустим, мы, сменивши свой национальный код на гельманоидный, будем подобны украм, сдавшим свою боевую технику новороссийскому народному ополчению только потому, что это ополчение осталось по своей ментальности русским.
Путин себя показывает в противостоянии с русофобским Западом как национальный лидер. А в это время в тылу, в нашей национальной культуре побеждают за счет госбюджета враги России.
И у меня должна оставаться глупая надежда на то, что Мединский с Капковым при поддержке Суркова в качестве пятой колонны обыгрывают Путина-патриота по его неведению.
Вы, Олег, верите в эту мою глупую надежду?
А я вынужден верить, но только потому, что за Путиным, как "за Волгой", для нас "земли нет".
Такое у нас государственное устройство, что если попадется хоть и мутная, но личность - Сталин, то победим, а если кто-то другой, более или менее мутный, но другой, то проиграем.
А писем Путину писатели написали достаточно, чтобы ему восстать можно было даже и из мертвых. Как только появится возможность восстановить работу сайта, письма эти я опубликую.
К сожалению, от нашей нищеты сайт обновляет не редакция, а один единственный человек, который сейчас не имеет возможности продолжать добровольческую работу по состоянию здоровья.
А нанять платного сотрудника у меня нет возможности.
Мединский сделал всё, чтобы я вместе с другими литчиновниками Союза писателей России во главе с Ганичевым уже четыре года не получал зарплаты.
Олег 24.09.14 09:41
"Минобрнауки попросило 7 млрд рублей на популяризацию русского языка

Россотрудничество и Минобрнауки подготовили предложения по созданию федеральной программы развития и популяризации изучения русского языка как на территории России, так и за рубежом. На реализацию этой программы они просят выделить 7,6 млрд рублей, сообщает в среду газета «Известия».

По данным издания, Министерство образования совместно с Россотрудничеством представили правительству доклад о состоянии изучения русского языка на сегодняшний день, в котором констатировали ухудшение условий его изучения, особенно на постсоветском пространстве, снижение уровня владения языком среди школьников и студентов, а также широкое распространение иностранные фразеологизмов и вульгаризмов. Для улучшения ситуации ведомства предложили разработать и реализовать госпрограмму на период с 2016 по 20202 год.

Выделенные в течение пяти лет 7,6 млрд рублей планируется направить на увеличение поставок учебных пособий, поддержку русских школ за рубежом, повышение квалификации преподавателей, создание просветительских центров и партнерской сети участников программы открытого образования и русского языка под брендом «Институт Пушкина».

Также планируется продвигать идею важности изучения русского языка в эфире телеканалов, радио, в печатных изданиях и электронных СМИ. Особенно важным это становится, как считают авторы предложений, в свете изменения международной ситуации и нагнетания антироссийских настроений в ряде западных стран."

С большой долей вероятности эти деньги перекочуют в карманы либеральных "охранителей" русского языка. Для, чего, собственно говоря, весь этот вопрос и поднимается.
Анастасия 21.09.14 23:30
В команде Путина больше половины - пятая колонна или барышники типа Мединского, которые пытаются что-то себе и с пользой для США урвать. И называется это со времен Гайдара-Чубайса легитимным бандитизмом.
После такого письма нам остается увидеть, с кем господин Путин - с вашингтонским обкомом или с Россией.
Жаль, что среди писателей путаются эти Герасины и Михаилы, не способные к общему делу и подвигу, жаль, что подавляющее большинство писательское - молчит, боится, прячется за спинами своих более отважных коллег.
"Вас надо резать или стричь", сказал бы Пушкин.
Но с моей читательской точки зрения, достаточно одного Дорошенко, чтобы жизнь продолжалась.
Урол Жмаев 19.09.14 21:08
...Беспортошным бы охота
На маржу от русских жить:
Базу Северного флота
В Эдинбурге предложить...

- Взяли б Англию за яйки:
Жить хотим своей судьбой!..
Присмирели бы и янки,
И Обама впал в запой.
Через день бы и скумекал:
Лучше места на Земле
Чем Москва, однако, нету,
Стал бы дворником в Кремле...
- Путин из Донбасса русских
Не пускает в общий дом...
- За такого, ох, за труса,
Нет, пожалуй, не пойдём.
Что нам скажет Порошенко?
Взял себе в учителя
Он отнюдь не Дорошенко
И не хлопца из Кремля...

...Беспортошные проснулись
Подвести вчера черту,
Но в последний миг споткнулись
И раскокали мечту...
владимир пядухов 19.09.14 16:22
Помолимся,братцы,помолимся
Тому,что в нас светлое есть.
А то уже черви готовятся
Российское небо проесть.

Помолимся,братцы,помолимся
Пред ликом грядущей беды.
Уже подошли до околицы
Лампадники желтой звезды.

Помолимся,братцы,помолимся
Святыне старинных икон
И древней Радонежской совести
Глубокий отвесим поклон,,,,
Знает ВВ что делает и зачем делает ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ НИКОЛАЙ!! ПРИВЕТСТВУЮ!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА