Страница: 1 2  Все

Ольга Присекина 11.12.14 20:32
Я набрала в поисковой строке сайта слово "родченкова" и оказалось, что вы, олегелена, печатались в "этом смердящем местечке" очень охотно.
http://www.rospisatel.com/rodchenkova.htm
http://www.rospisatel.com/rodchenkova-dno.htm
http://www.rospisatel.com/rodchenkova-dom.htm< ; ;br >http://www.rospisatel.com/rodchenkova-baby.htm
http://www.rospisatel.com/rodtshenkova3.htm
http://www.rospisatel.com/rodtshenkova1.htm
Значит,и "беспробудный бездарь" Дорошенко вас устраивал и "предсказуемые болванчики, крысята, мелкие воришки-плагиаторы", которые вас должны были здесь читать.
Что же сейчас-то вы брызжете ядовитой слюной? Что, Дорошенко отказал вам от дома? Так есть же приторно-елейная "РНЛ", где ваши церковно-монархические потуги охотно публикуют. Чего ж вам "РП"-то не дает покоя?

Нет, это же надо было так раздеться перед всем честным народом!
Лечитесь, срочно лечитесь....
Елена Родченкова 11.12.14 20:18
Что вы так встрепенулись, неужели решили, что достойны стать прототипами героев - даже отрицательных - какого-либо художественного произведения? Предсказуемые болванчики, крысята, мелкие воришки-плагиаторы, присели в этом смердящем местечке, чтобы хвалить друг друга - во главе с беспробудным бездарем Дорошенко. Полагаю, что он не уберет этот комментарий? Повторяю - дремучий, беспробудный, щерый бездарь.
Елена Родченкова 11.12.14 20:18
Что вы так встрепенулись, неужели решили, что достойны стать прототипами героев - даже отрицательных - какого-либо художественного произведения? Предсказуемые болванчики, крысята, мелкие воришки-плагиаторы, присели в этом смердящем местечке, чтобы хвалить друг друга - во главе с беспробудным бездарем Дорошенко. Полагаю, что он не уберет этот комментарий? Повторяю - дремучий, беспробудный, щерый бездарь.
Юрий Брыжашов 9.12.14 20:18
Надо понимать, что Елена олегова никогда не прекратит своих полночных бдений. Хотя бы по своей , по её собственному признанию, некоей " природе".
Невозможно не согласиться с Н. Ивановым о значении сайта.
" А поэты - те же люди,
Только больше в них Христа,
Сколько в душу им не плюйте,
Всё равно она чиста..."
Это -из стихов Николая Зиновьева, которому она с неистовым, исступлённым,
нечеловеческим ожесточением именно плевала в душу - как и многим другим- при публикации его последней ( не той, что сейчас на сайте ) поэтической подборки, фактически сорвав её серъёзное обсуждение.
Как же она "стыдила " Александра Ракова в своих "комментариях" к недавней публикации А. Канавщикова. И "небесное "поминала, и Господа тревожила...
И тут же признаётся, что она...провокатор.
Верх немыслимой низости. На это указывают Александр Иванов, Владимир
Марухин, Анастасия , другие.
И что же? Да всё то же..
Она продолжает и будет продолжать . "Природа" такая вот...
Если без невмешательского чистоплюйства, обратная сторона которого - неискренность и кое-что похуже - то самое справедливое, пожалуй, заключается в последней строке комментария всегда отличающейся завидной прямотой Ольги Присекиной.

Елена Родченкова 9.12.14 00:42
Николаю Иванову
"Поступки Е.Родченковой - это пришедшие в Храм Христа Спасителя пусси-райт. Во время молебна.
Сайт "РП" - это домовой храм писателей, в который с удовольствием приходят и простые любители книги и русского слова. Мы все разные, но спокойно уживаемся в своем духовном пространстве. Но если кому не нравятся прихожане нашего храма, ради Бога - в мечеть, в синагогу, в другие культовые места."

Ну вот так всех и разогнали. Молебном называясь. Все грани сам перешел и других повел.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 7.12.14 18:04
Образованность Валентины Валентиновны Ефимовской - Образ критика с высокой гражданской позицией, с миролюбием, с предъявлением художественного пространства поэта Владимира Молчанова (и не только), с широтой души и открытостью. ЭТО останется в памяти, а не провокационные выпады. Шелуха отлетает, а зерно остаётся, и в земле прорастает - песня счастья поётся.
Николай ИВАНОВ 7.12.14 11:24
Поступки Е.Родченковой - это пришедшие в Храм Христа Спасителя пусси-райт. Во время молебна.
Сайт "РП" - это домовой храм писателей, в который с удовольствием приходят и простые любители книги и русского слова. Мы все разные, но спокойно уживаемся в своем духовном пространстве. Но если кому не нравятся прихожане нашего храма, ради Бога - в мечеть, в синагогу, в другие культовые места. А мы будем слушать и слышать тех, кто говорит на нашем языке. И тем более тех, кто исследует наше творчество. К сожалению, явление Родченковой - это тоже один из элементов литературного процесса. Во все времена.
Валентина Валентиновна, Вам сил и терпения, потому что мы привыкли к Вашим глубоким исследованиям и ждем их. Еще раз поздравляю Владимира Молчанова с подборкой.
Анастасия 7.12.14 02:18
Валентина Валентиновна, я заметила, что эта Родченкова пьет "кровь младенцев для того, чтобы её ягодицы обретали упругость" лишь в комментариях к публикациям, самым важным для текущего литературного процесса.
Но всего лишь ваше христианское к ней сострадание (вы признали, что она тоже писатель) вынудила её саморазоблачиться. И это свидетельствует о её одиночестве.
Поэтому, мне бесконечно жалко эту Родченкову. Не будь у неё такой любви к себе и такого презрения ко всем другим писателям, не отбивались бы все тут от неё, как от нетопыря.
Но вы не расстраивайтесь. Мы все живем в окружении этих Родченковых.
Они и в правительстве, и на телевидении, и всюду. Елена Родченкова более заметна и отвратительна только потому, что не во власти, не в шорт-листах на самые денежные либеральные премии. Только потому, что она - жалкий паучок за шкафом с амбициями и зубами Чубайса и покойного Гайдара вместе взятых. Зубы в три метра, а паучек крошечный. Поэтому и заметен. А у какой-нибудь Новодворской зубы были в двадцать метров, но и сама она в нашем информационном пространстве занимала километров шестьсот шестьдесят шесть. Потому её нетопырство казалось нам гармоничным.
Неужели вы думаете, что нетопыри только среди олигархов?
Нетопырь, это любой тот человек, который испытывает удовольствие, доставляя страдание другому человеку. Даже не воруя у всего народа, как Чубайс, а всего лишь гадя вам и всем, замечательным поэтам, прозаикам и литературным критикам, когда вы доверяете нам свое самое сокровенное слово - по масштабу нетопырства своего этот нетопырь может быть крупнее Чубайса.
Мы привыкли измерять плохого человека и хорошего по политическим меркам. А куда более важные мерки - нравственные и духовные.
Владимир Молчанов 6.12.14 23:25
Уважаемая Валентина Валентиновна! Дорогая Валя! Не стоит так расстраиваться. Слишком много чести реагировать на злобные выпады чем-то неудовлетворённого литератора. Тем более, что хороший разговор состоялся и по поводу моей подборки,и твоей рецензии на эту подборку, за что я благодарен и тебе, и всем, кто нашёл время и счёл возможным откликнуться на эти публикации на сайте. Что же касается Елены Родченковой, я не могу на неё обижаться и говорить в ответ какие-то нелицеприятности. Всё-таки она женщина. Жаль только, что с чувством юмора у неё напряжёнка. А если говорить по сути, то ещё в 1989 году я написал стихотворение, которое к Родченковой, как ты понимаешь, никак по факту не относится. И все же...

* * *
Не знаю – признаюсь вам честно, -
Чем кончится эта возня.
Писатель с известностью местной
Другого съедает, кляня.

Запас его творчества скуден,
Апломба зато – ого-го!
Других за безликость он судит,
Хоть нету лица своего.

Нутро его злобою пышет,
Чем дальше, тем злоба сильней.
Он письма в инстанции пишет
Скопившейся желчью своей.

Строчи с упоением пошлым,
Бельё, что в грязи, вороши.
Оставь краеведам дотошным
Следы своей мерзкой души.

Им будет узнать интересно
О том, как завистливо-тих
Писатель – и надо же! – местный
Пытался ославить других.

Владимир Молчанов
Белгород
Валентина Ефимовская 6.12.14 22:12
Мне очень жаль, жаль до слез, что ожидаемого мной совместного литературного обсуждения творчества Владимира Молчанова не состоялось. Жестокость – не литературный прием. Прошу прощения у всех.
ВЛАДИМИР МАРУХИН 6.12.14 20:50
Поздние оправдания не принимаются. Только наивный человек может поверить волку в овечьей шкуре. Солидарен с мнением Александра Иванова и Золотарёва. Не нужно метать бисер... и так ясно, с кем имеем "дело". Тему, полагаю , необходимо закрыть, чтобы окончательно не утонуть в грязи. Используя провокацию,
Е. Родченкова плюёт в лицо собеседникам...
Александр Иванов 6.12.14 13:09
"провоцируя на острый разговор, я лишь беру отсюда материал для нового произведения, герои которого - писатели. Где же еще взять, зачерпнуть глубину характеров"
Вытирая ноги о писателях, во имя Божье гадя им в души точно так же, как даже и не всякий блудливый кот решается гадить всего лишь в наши тапки, эта Родченкова, оказывается, собирает материал для своей книги.
А не не пьет ли Родченкова еще и кровь младенцев для того, чтобы её ягодицы обретали упругость?
И у уважаемой Валентины Валентиновны хочу спросить: могла ли она бы Чекотило назвать хорошим поэтом, если бы он писал стихи?

Ольга Присекина 6.12.14 13:03
Когда я захожу на ваш сайт, у меня сердце кровью обливается, что русских писателей мало кто знает, нигде о них не рассказывают, ни по радио, ни по телевидению - потому что средства массовой информации полностью в руках евреев, как впрочем и во времена Куприна.

Хорошо еще, что у вас мы встречаемся с лучшими представителями русской литературы.
Тем более обидно и досадно, что и сюда пролезают нетопыри типа Елены Родченковой, которая издевается надо всеми, дразнит, а потом наблюдает реакцию, чтобы был у нее материал для романа.

А не погнать ли вам эту б... поганой метлой отсюда?
Елена родченкова 6.12.14 12:43
Спасибо, дорогая Валя. Одна ты поняла, что провоцируя на острый разговор, я лишь беру отсюда материал для нового произведения, герои которого - писатели. Где же еще взять, зачерпнуть глубину характеров, как не здесь, коли не встречаемся? :) Успехов тебе и В.Молчанову. Поэт и критик вы высшей пробы.
Роман подарю)
Валентина Ефимовская 5.12.14 23:15
Спасибо, дорогие друзья, за ваши отклики во всех их тональностях, складывающихся вместе со стихами моего любимого поэта Владимира Молчанова и представленной мной работой в целостное симфоничное произведение. Ваша и положительная оценка, и критика критики в совокупности являются все-таки тем боеспособным фронтом, тем ополчением против безнравственности и бездуховности, которым современная русская литература прорывается в настоящее и будущее. Особенно благодарна Николаю Ивановичу Дорошенко за его выдержку, за его мудрость, глубокое понимание сложных межличностных взаимоотношений, естественных в творческой среде. Без этих талантов его души сайт мог бы захлестнуть поток просто “текста”. Высокому уровню этого интернет-издания много способствует и выдающийся писательский дар самого главного редактора, который своим творческим примером, как могучая плотина, сдерживает и излишние эмоции авторов, и невыдержанные в литературном качестве произведения. На сайт Российский писатель просто неприлично присылать плохие работы. Поэтому я, прислушиваясь ко всем высказанным мне не только в настоящей публикации и одобрениям, и замечаниям, осмысливая их, все более задумываюсь о важности, качестве и надобности вообще моих критических работ, которые достаются мне немалыми духовными и физическими усилиями, но которые я пишу с любовью сердца.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 4.12.14 19:28
Поэзия Владимира Молчанова - чистейшая родниковая вода.
Размышления Валентины Ефимовской о творчестве поэта - колодец, из которого хочется пить.
А послевкусие - благодарность и нижайший поклон Земле-матушке, что рождает такие таланты.
Светлана Курач 4.12.14 17:39
Согласна с мнением, что подобный профессиональный отклик интересен прежде всего – самому поэту, как факт неравнодушия к его творчеству, как возможность неких открытий для себя самого, т.к. не всё, что делается автором – делается им специально…А подобное рассуждение, оценка, выявление высших смыслов утверждают и поддерживают у поэта ощущение – что всё не зря, – его труд, его самоотдача, его раскрытие для других своих сокровенных душевных движений и глубин. И, конечно же, раздел «Прочтение» - это возможность читателю, любителю поэзии, воспитать и усовершенствовать своё восприятие поэтического слова. За что и благодарю уважаемого автора – Валентину Ефимовскую. Очень рада за Владимира.
Татьяна Грибанова 4.12.14 16:38
Валентина Валентиновна!
Спасибо Вам большое за такую статью и за разговор, который возник в связи с ней. Очень своевременный, нужный.
Храни Вас Господь!
Ирина 4.12.14 14:59
Только не надо обращать внимания на всех этих окололитературных Олегов-Елен.
Надежда 4.12.14 14:27
Самое главное на сайте Николая и Елены Дорошенко - это не только полное право каждого выразить своё мнение(естественно, в рамках приличия), но воссоздание общей картины русской жизни и жизни всей многонациональной России. И ключ понимания этой картины для общего читателя - материалы ведущих политиков, философов, писателей и поэтов и, конечно, литературных критиков, живущих судьбами русской литературы, исследованием её взлётов и падений. Это огромный профессиональный труд, который требует живого слова и пламенного сердца. Можно представить, как интересен анализ Валентины Ефимовской самому Владимиру Молчанову. И как необходим современной литературе, где автор занимает одно из ведущих мест как русский национальный поэт. Спасибо, дорогие, вам обоим за ваш талант и служение. Бог в помощь!Надежда Мирошниченко
Валентина Ефимовская 4.12.14 14:18
Я согласна с Олегом (Еленой) – чтобы от поэзии стало сладко на душе (конечно, не во рту), надо читать в первую очередь стихи автора, а потом уж, по желанию, критику на них. Осмысление в целостности творчества поэта, да еще и в контексте небольшой подборки, вещь не очень сладкая. Конечно, блистательное творчество Владимира Молчанова, может и не нуждается в этой скромной рецензии, но хочется показать, что современная русская литература наследует и продолжает в реалиях своего времени смыслы литературы классической. А главное, что русская литература – есть! А она пробивается не только сама по себе, то есть в оригинальных текстах, которым трудно живется в жестком мире современной культуры, но и через стороннюю оценку, выполняющую некую защитную функцию. Мне, кажется, должны быть и такие небольшие зарисовки, которые, конечно, не претендуют на всю полноту литературного исследования, достойного пера Владимира Молчанова.
… И не согласна с господином Золотаревым. Писать “что-нибудь подобное” другому автору – художник слова, каким является и Елена – хороший прозаик и поэт, не может, и не должен. У каждого свой путь, свое умение, свое слов и свои тернии. А уж о путях любви не нам грешным говорить, тем более в утвердительной форме.
золотарёв 4.12.14 13:30
Елене Родченковой: А в Ваших словах, Елена, (Олег в миру) сквозит нездоровое желание зацепить, уколоть автора, запретить думать и чувствовать так, как ему дано. Вы возьмите и напишите что-нибудь
подобное , - нет, Вам не удастся это сделать, потому что вы живёте в потоке других, негативных энергий, где само слово любовь - под запретом. Среда, где Вы обитаете, деградирует. Вам необходим диалог со светлой энергий для выживания, т.к. из столкновения Вы получаете "дозу", как наркоман т.е. вампир, черный человек.
Алла Линёва 4.12.14 12:45
Очень тонкое, душевное размышление над прекрасной подборкой стихов Владимира Молчанова, и за него огромное спасибо Валентине Ефимовской. От себя позволю добавить, что стихотворение "Я знаю - вовсе не напрасно" многопланово воспринимается, для меня оно - в первую очередь посвящение женщине, она - "вечерняя звезда", и как ассоциативно перекликается оно со стихотворением Пушкина : "Я вас любил, любовь ещё, быть может":
"Я знаю – вовсе не напрасно
Звезда вечерняя взошла.
Она теперь уж не погаснет,
Не догорит во тьме дотла.
Она не будет безызвестной,
Звезда в созвездии Любви.
И будет свет её небесный
Касаться бережно земли.
Когда ж, под вздрагиванья ветра,
Звезда исчезнет на заре,
То, значит, просто она светит
Иной Любви, иной Земле…"
То же благородное отречение, та же душевная христианская щедрость...
Николай ИВАНОВ 4.12.14 12:31
Мы горазды на быстрые отклики, на первую реакцию, а исследователь, к которым, вне сомнения, относится Валентина Ефимовская, рассматривает явление. Ищет природу его возникновения. Прогнозирует его влияние на общество. Такие работы никогда не нравились всем подряд, в последние годы серьезной критикой (исследованиями души произведения) мало кто занимался, но лично меня сейчас радует тот факт, что на сайте все чаще и чаще появляется рубрика "Прочтение". Размышления по поводу написанного нами. Интересно было бы почитать подобные работы и от девочки-мальчика (Олега-Елены)... Всегда любил поэзию Владимира Молчанова, и с радостью нашел отклики и объяснения этому своему восхищению в работе Валентины Ефимовской.
Александр Иванов 4.12.14 11:47
Спасибо, Валентина Валентиновна, за предоставленную Вами возможность поразмышлять о творчестве одного из крупнейших современных поэтов!
Олег (в миру Елена Родченкова) 4.12.14 11:04
Сколько ни говори "Халва,хвалва" - во рту сладко не станет. Тут что ни строчка - все про любовь,любовь, но звучит как теория про некие энергии любви, что есть - закоснелая пародия, нелепая насмешка.
ВЛАДИМИР МАРУХИН 3.12.14 23:28
Всей душой присоединяюсь к добрым словам Валентины Ефимовской, сказанным ею в этом небольшом очерке о творчестве нашего современника, большого русского поэта Владимира Молчанова, по духу близкого мне художника слова.
Литературно-исследовательский порыв критика лёг на благодатный материал - всего лишь на подборку стихов , и перед нами - целая судьба, судьба нашего народа, который дома своего не пожалеет, но вошедшего в него врага уничтожит. Эту силу духа нам дают родное слово, стихи, песни - всё высокое и чистое, что рождается только с любовью и для любви.
Любому поэту важно услышать профессиональную оценку своего творчества, почувствовать и найти в ней для себя самое
главное. В.В. Ефимовской всегда удаётся, словно хирургическим скальпелем, бережно, но точно "вскрыть" или обозначить проблему, после чего начинаешь понимать, что такое настоящая поэзия и настоящая критика. Жаль что не всегда мы хотим слышать нелицеприятные замечания в свой адрес, стараясь как можно быстрее стать "рукоположенными прошлым". Но это - не о Владимире Молчанове. Это общая проблема.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА