Страница: 1 2  Все

Екатерина Козырева 20.02.16 02:05
Всё на виду - и доказательств никаких не надо! Честное и справедливое суждение, а не осуждение. Не либералы, а народ почувствовал бы эту правду - и ответил бы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Поэтому присоединяюсь к пожеланию Сэды Вермишевой.
Вячеслав 18.01.16 13:43
Виктор, всё верно написали.
А цель статьи - очень много соглашающихся с Вами.
ЕЛЕНА 12.01.16 21:47
Статья мне понравилась. Вот только одной констатации фактов явно недостаточно, хотя умением обобщать и анализировать обладает далеко не каждый!
Очень хочется спросить автора: в чем он видит выход? Ведь это как в математике - нужно ли многократно повторять и пересказывать условие задачи, если у тебя нет вариантов решения?!
Но, думаю, у автора есть свои ответы, только он не решается их озвучить.
Пётр Повилика 31.12.15 19:39
"В этой статье я осуждаю не Путина, а либеральную идеологию и политику", которые он продвигает, ухмыляясь, пятнадцать лет своего президентства.
Нехорошо, Виктор Николаевич, взапятки...Вот что значит Новый год, с каковым и поздравляю Вас и всех дорогих на сайте уважаемого Дорошенко.
От автора 31.12.15 10:06
В этой статье я осуждаю не Путина, а либеральную идеологию и политику. Если кто понял меня иначе, прошу простить.
Всех с Новым годом! Всем желаю здоровья и счастья!
Юрий 30.12.15 18:41
Подобные социальные и экономические опасения имеют побочные политические эффекты, подпитывая в обществе спрос на так называемых сильных лидеров — вроде Си в Китае, Трампа в США или Путина в России. По мнению обозревателя, эти люди обещают – но делают это «лицемерно» – решить проблемы с коррумпированными элитами и отстаивать интересы народа.
http://topwar.ru/88726-proekt-zz-trudnoe-buduschee.html
Михаил Васкович 30.12.15 15:41
Юрию
Вы напоминаете солдата, который на вопрос, что он видит, когда смотрит на строящийся дом, отвечает: голую бабу.
Когда его попросили объяснить свой ответ, он, нисколько не смущаясь ответил: а я её все время вижу.
Юрий 30.12.15 12:51
Елене
А я вот как прочел слова Михаила:"Владимир Путин совершает героические усилия, виртуозно балансируя, не давая себе встать, с одной стороны, к полному государственному управлению, а с другой - позволить разоблачить себя как полного либерала, разрушающего культуру и экономику страны".
И рейтингом конопатят наши мозги.
Михаил Васкович 29.12.15 15:01
Культура держится на непрерывности традиций.
Пока в России физику будут изучать по учебнику А.В.Пёрышкина русская культура будет жить.
Виола 29.12.15 12:57
Адриану и Елене
Посмотрите на www.ruskline.ru видеобеседу Ольги Четвериковой в программе "Народный интерес",посвященную реформе образования.
Ольга - умница,все понимает правильно.Она говорит,что это не реформа,это "неотроцкистский евгенический проект" уничтожения образования в новых технологических условиях,подобный евгеническому троцкистскому 1920-х годов,когда тоже человека не "образовывали",придавая ему "образ" ,подобие Божие,а фактически уничтожали ,впервые в мире отрицая семью,разрешая аборты и пр.
Тогда Россию избрали в качестве эксперимента,"не жалея,не любя" ее народ,а сейчас наш народ готовят к еще более худшему,стремясь с помощью чипирования полностью подчинить разум и волю русских людей,и первыми в мире ,"хозяевам денег" - фальшивомонетчикам из ФРС,подключая их к "единому информационному пространству" под контролем "элит"уже даже без помощи компьютеров. Форсайтпроект "Детство- 2030" стратегически никто не отменял,а это сверхфашистский проект.И продолжают его неуклонно продвигать "Сколково"(для того его и создали),Высшая школа экономики,Агентство стратегических исследований при Президенте (!) России...
Напомню,что за всеми этими "инновациями" стоит неотроцкистская,неофрейдисткая франкфуртская школа социологии - реинкарнация идей Фрейда и Троцкого в новых исторических условиях.Ведь это дочь Фрейда Анна привезла в Советскую Россию идеи сексуальной революции и сексуального просвещения детей дошкольного возраста.В 1922г. в Москве был открыт подобный детский сад,куда ходили дети советской "верхушки",в т.ч. сын Сталина...Сад закрыли,после того,как Троцкого отстранили от власти и выгнали из страны.
Но идеи Фрейда были развиты Маркузе из франкфуртской школы социологии.И вот мы вновь бесконечно слышим по "Первому каналу" от либеральных "просветителей" : "Пусть дети, подростки занимаются сексом,хоть до бесконечности,это правильно,плохо то,что детей при этом рожают,надо бы секспрсвет с первого класса ввести!" И зрители послушно хлопают словам растлителей и человеконенавистников.
Напомню,что движение "битников",рок-поп-культура по девизом "Рок,секс,наркотики" родилось совместными усилиями Тавистокского Ин-та министерства обороны Великобритании и франкфуртской школы социологии.
Автор книги "Комитет 300" Джо Колеман писал : "Все главные композиции "Битлс" сочинил Тео Адорно,музыкальный критик и реформатор".
Термины "тоталитарное общество",который тотчас же повесили на СССР, и "толпо-элитарная модель об-ва" - тоже родились во франкфуртской школе социологии.И теперь каждый,рассуждающий о "тоталитарном СССР",бездумно повторяет идеи неотроцкистов,чьи предшественники СССР и создавали...
"Толпо-элитарная модель общества" воплощается в жизнь с невероятной настойчивостью ради несменяемости власти мирового олигархата.
Ее противниками являются все социальные связи "толпы" - классовые,национальные,религиозные,даже семейные.Особенно "элиты" раздражают христианская мораль,община.А более всего - русский коллективизм и соборность.В "мировой религии" олигархата главным будет индивидуализм,эгоизм,сопровождаемый все теми же сексом,наркотиками,всеобщей апатией и нелюбовью.
Андриан 29.12.15 00:24
Жалкое, малодушное нытьё. Сталин таких расстреливал.
Это относится и к комментаторам.
От автора 28.12.15 14:40
Елене. Задача статьи простая: оценивать деятельность не по словам, а по делам, трезво, не впадая в человекоугодие. Может быть, я не прав, но когда нет целеполагания, нет идеологии, надеяться на что-то конкретное - утопия.
Елена 28.12.15 11:43
С автором статьи трудно не согласиться. Факты всегда сильнее харизмы. Но всегда есть "тёмная сторона луны". Поэтому не будем торопиться с выводами. Придерживаюсь точки зрения Михаила: "Владимир Путин совершает героические усилия, позволяя стране балансировать, не давая свалиться, с одной стороны, к жесткому государственному управлению, с другой - к полной либерализации, грозящей развалить страну". И ещё, вопрос к уважаемому Виктору Баракову: какова цель этой публикации?
Сэда Вермишева 26.12.15 21:34
Статья великолепна!Хорошо было бы ее поместить в рубрике"Советуем прочитать"!
Алла 26.12.15 01:19
Посмотрите статью "Элитные дети-2.Где их Отечество?" Она есть на многих сайтах,но лучше выйти на www.za-nauku.ru , там много другого интересного,в т.ч. статья по итогам "Года литературы".
Лада 23.12.15 21:43
Напомню,что целью глобализаторов в образовании как раз это и является. Дети "толпы",т.е. "неэлиты" должны получать минимум образования за максимально долгое время.Делать это они будут в школах "с хорошо организованными игровыми",в которых не будет учителей,но будет компьютерное обучение по программам,составленным в в едином мировом центре образования.Язык обучения - примитивный английский.
Сейчас такой "мировой центр образования" - Беркмановский институт США,"засветившийся" в арабских революциях 2011г. и в "березовой" революции декабря 2011г. в России совместно с кафедрой практической политологии ВШЭ.
Там уже разработаны программы интернет-обучения школьников для всех стран мира.Работают в Беркмановском центре иудаисты "новой волны" : феминистки,лесбиянки,гомосексуалисты...Т.е. детей "толпы" не только отстранят от хорошего образования,но и разучат оставлять потомство.
Дети самой "элиты" будут получать прекрасное фундаментальное,широкое,действенное классическое образование,позволяющее ей продолжать господствовать в мире.Учиться они будут в дорогих спецшколах.
Спрашивается,в курсе всего этого сам президент России? Очень даже в курсе,это хорошо заметно.Но действует он по принципу : "После нас - хоть потоп! Лишь бы нас сейчас волной народного возмущения не накрыло".И поэтому ритуально шаманит,шаманит по ТВ,заученно что-то говорит о русском языке,одновременно признаваясь в его незнании(зато хорошо знает немецкий и прогрессирует в английском).
Поэтому вручает госнаграды прохвостам из ВШЭ,за бюджетные деньги разваливающим наше образование строго по рецептам Всемирного Банка.
Лада 23.12.15 21:19
Предположим,что Путин - патриот России,пекущийся о благе ее народа...
Сегодня проходил госсовет по образованию.Как бы повел себя патриот?
Заявил о необходимости возвращения к лучшей в мире системе советского образования или хотя бы о взятии за основу старого Германского,которое было превосходным,обеспечившим взлет Германии в науке,экономике,культуре.Напомню,что советское образование взяла за основу Финляндия ,и сейчас она не передовых в мире позициях,Россия же неуклонно скатывается вниз.
Сказал бы о необходимости возрождения политехнического образования,важности особого внимания к точным наукам,без которых в 21 в. конкуренцию не выдержать особенно в условиях возможной войны.
Не шаманил бы по поводу русского языка и гуманитарного образования,а дал бы конкретные поручения об увеличении часов русского языка и литературы.
Высказал бы свою озабоченность по поводу почти полного уничтожения профессионально-технического образования в России.Обратил бы внимание на снижение качества высшего образования,также как и среднего...
Но нет.Будущее России как независимого гос-ва,как гос-ва народа русского и других коренных его вовсе не беспокоит.
Судя по его речам только дальнейшее развитие компьютерного обучения,перевод в электронную форму все новых и новых методов обучения - цель его политики в образовании.На это выделяются огромные бюджетные средства.
нина 23.12.15 15:33
Героев делает народ,что доказывает история. А "героические усилия",промелькнувшие в комментарии, несвойственны истинным героям-политикам. Уверена,что ни Сталин, ни Ф.Кастро, ни Уго Чавес не "предпринимали усилий", а просто желали своему народу добра, не щадя своей жизни.
Думаю, что слова Виктора Баракова идут от сердца, ибо пронизаны болью за Отечество.
Михаил Васкович 23.12.15 15:07
Юрию
Ну что сказать вам, филологам?
Вы готовы бесконечно обсуждать всё, что уже произошло, писать тысячу ничего не обязывающих слов, но ничего не понимаете в том, что ещё будет..
И это нормально, каждый должен заниматься своим делом.
Вы - писать, а кто-то - действовать.
Только жаль, вы навсегда остались в плену когда-то кем-то сказанной глупости "Поэт - это пророк".
И эта глупость заставляет вас смотреть на себя снизу.
Юрий 22.12.15 20:23
Михаилу
Вы до сих пор не поняли, что Запад воюет против России, независимо от того, кто персонально сидит в Кремле. Запад способен воевать против России рука об руку с тем, кто сидит в Кремле, но так же и против того, кто в Кремле. Раздражают Запад - и Асад, и Си Цзиньпин, и Эрдоган, и Джастин Трюдо, и мало ли кто... Да та же Меркель.
Кроме того, еще древние римляне говорили: после того - еще не значит вследствие того. А просто потому, что Россия существует. Когда Запад посчитает полезным для себя пожертвовать Путиным ради хаоса в России, это произойдет. Но ради "стабильности" мы должны защищать мирный вариант смены лидера, или искать способ вразумления лидера - ради смены псевдо-элиты.
Если вы, Васкович, ничего не поняли, это не беда. Не для вас писано.
Иван Прямиков 22.12.15 18:49
Да, каюсь, ошибся, неверные сведения. Извините.
От автора 21.12.15 20:13
Ивану Прямикову. У Вас неверные сведения. Наш технический вуз, на гуманитарном отделении которого я работаю с 2010 года, был в 2013-м преобразован в Вологодский государственный университет. Сейчас он на 38 месте сверху в рейтинге высших учебных заведений России.
Иван Прямиков 21.12.15 19:12
Этот профессор, кажется, преподавал в институте, который вошел в двадцадку самых плохих вузов России. И был закрыт. Видимо, профессор зол на весь мир и сейчас ему делать нечего. С себя нужно начинать, подучиться серьёзно, поумнеть. Сделать полезное - написать рецензию или статью. Воспитать учеников. Сад посадить. Дом построить. А потом уж на крылечке и косточки властям перемывать. На закатном солнце.
Валерий 21.12.15 13:30
День отошел,
как предчувствие смутен,
Солнца луч догорел в окне.
Двое в комнате — я и Путин.
И кто из нас кто — непонятно
мне.
За эти годы
он стал, по сути,
Моим альтер эго,
меня не спросясь.
Мое подсознанье
опутал Путин,
Вступивши с ним
в преступную связь.
Облик его —
величавый и строгий,
Взгляд — внимательный,
как у врача,
Напомнил мне с детства
любимые строки
Другого
Владимир Владимирыча.
И я на стул,
подстелив газету,
Чтобы обивку
его сберечь,
Встал,
и позу приняв поэта,
Начал такими
словами
речь:
«Товарищ Путин,
я вам докладываю,
Не по службе,
а по душе.
Душе населения,
что когда-то
вы радовали,
Но если честно,
не радуете уже.
Владимир Владимирыч,
обращаюсь к вам редко, ваше время
безмерно ценя,
Но есть такой овощ —
горькая редька...
Надеюсь, поняли вы меня.
Товарищ Путин,
по фабрикам дымным,
По фермам бесчисленным
всех мастей
Вашим,
когда-то любимым,
именем
Мамаши сегодня
пугают детей.
Владимир Владимирыч,
как Золушке с бала,
Когти рвать вам
пришла пора.
Ботекс бессилен —
ваше хлебало
Заколебало электорат.
Товарищ Путин,
прошу вас слезно —
Пока работают тормоза...
Товарищ Путин,
пока не поздно...»
Я прорыдал
и открыл глаза.
...Ночь за окном,
черный воздух мутен,
Милая Русь
по горло в говне.
Из телевизора
пялится
Путин...
Б...дь,
лучше помер бы я
во сне!
(И. Иртеньев)
владимир 21.12.15 10:57
Солидарен с автором !
Михаил Васкович 21.12.15 10:06
Юрию
Вы до сих пор не поняли, что санкции против России Запад ввёл после присоединения Крыма к России?
Тогда объясняю для непонятливых, может быть не Вы такой один.
Именно Путин дал указание присоединить Крым к России..
Исходя из этого, санкции Запада введены из-за указания Путина.
Значит, именно, Путин - раздражающий фактор для Запада.
Понятно объяснил?
Если и после этого объяснения Вы не поняли, тогда пардон.
И умоляю, не смотрите телевизор особенно после обеда.
Юрий 20.12.15 22:48
Пан Васкович, это кто вам сказал, что Путин - раздражающий фактор для Запада? Телевизор?.. А вы поверили!
Андрей 20.12.15 22:23
Слова из книги Бориса Миронова "Ура-путинизм" ("Алгоритм", 2013): "О том, что В.В.Путин - коррупционер, как политик, как человек власти рожден коррупцией, свидетельствуют документы его уголовного дела..." (стр.81)
Кнарик Хартавакян 20.12.15 15:55
Верные слова написали автор и читавшие статью...

С признательностью
Михаил Васкович 20.12.15 15:46

ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС СПАСТИ СЛАВЯНСКИЙ МИР

Этот вопрос уже давно волнует весь цивилизованный мир.
Попробуем разобраться, для этого надо вернуться назад, на 70 лет
В 1945 году мир стал двуполярным, один полюс - США. второй - СССР.
Все остальные цивилизованные страны оказались в поле влияния этих стран, которые были арбитрами при разрешении любых региональных конфликтов, и мир почти 50 лет находился в устойчивом состоянии.
Это происходило, конечно, на фоне непримиримых мировозренческих противоречий между этими полюсами.
Но в 1991 году, в СССР, к власти пришли люди, которые решили доказать всем, что никакого непримиримого противоречия нет.
Итог внедрения этой теории - распад СССР на 15 стран.
Люди, фактически, с одинаковым менталитетом, ведомые своими лидерами, стали превращаться в непримиримых врагов.
И степень этой вражды определялась желанием своих лидеров стать абсолютно самостоятельными.
Конечно, можно понять жителей прибалтийских стран, жителей азиатских стран - у них разная религия, разная история.
Но, как могло случиться это с такими близкими по духу, по вере, по мышлению людей странами, как Украина и Россия?
Некоторые государственные деятели этих стран уже довольно продолжительное время начали доказывать, что это совсем не братские страны, что никогда они не были близкими по духу.
Этим, так называемым, государственным деятелям в голову не пришло, что близость духа людей основана на том, что люди думают на одном языке, воспитаны на одних и тех же духовных ценностях, на одной культуре.
Вот такие деятели и довели людей до братоубийственной войны.
Что же можно сделать сейчас, как их помирить?
Есть только один, ЕДИНСТВЕННЫЙ, путь - во главе этих государств должны появиться люди, которые будут пользоваться доверием и уважением, как в одной стране, так и в другой.
Но, если посмотреть список известных деятелей, мы не найдём таких в этих странах.
Значит надо искать их в другом месте.
И вот тут возникает, на первый взгляд, фантастическая идея.
Единственным видным мировым деятелем, удовлетворяющий этим требованиям, является Александр Лукашенко - Президент Беларуси.
Ведь не секрет, именно, Александр Лукашенко пользуется громадной популярностью и уважением у большинства людей в этих странах.
И обязательным условием, примирения этих громадных государств должно, конечно, стать их объединение в одно политическое поле во главе с единым Президентом.
И, конечно, вместе с третьей страной, Беларусь.
Эта, на первый взгляд, необычная идея - единственный вариант примирения государств.
В этом случае самое непримиримое на сегодняшний день противоречие между Украиной и Россией будет решено - Крым будет общим.
Кроме того, чего лукавить, тот раздражающий США и Запад фактор - Путин, не будет являться причиной экономических санкций против России.
Скептики, конечно, скажут: такого не может быть никогда.
Но чтобы ответили эти скептики в 1985 году, если бы им сказали о развале СССР.
Так что, никогда не говори никогда.
Решение этой задачи, конечно, суперсложно, но те жертвы, которые уже произошли, и которые грозят многократно приумножиться в будущем, стоят этого.

Алла 20.12.15 12:36
Автор прав,как и комментаторы статьи.
Мировые СМИ внушают : "Путин - самый влиятельный политик мира".В действительности - наиболее органично играющая "независимого политика" марионетка в руках мировой олигархии.
И у него иногда бывают сбои : на лице вдруг мелькает страх разоблачения.Это было,когда он общался с высшим офицерским составом Армии,когда вел переговоры с ак. Фортовым во время скандала с реформой=разгромом Российской Академии наук.В последний раз - во время декабрьской ежегодной пресс-конференции,когда ему журналист "Файнэншел таймс" задал вопрос о приватизации "Роснефти" и других лакомых для мировой олигархии государственных активов.
Продавать иностранцам то немногое,что еще осталось от народного достояния, будут и по символической для доллародержателей цене,для этого и кризис организовали."Приватизация-2" все-таки будет проведена.РАО ЖД уже растаскивают,как в свое время РАО ЕС.
Ходорковского обвиняли в том,что он представляет интересы Джекоба Ротшильда.Но парень слишком спешил,общество ( и "верхи" ,и "низы") не были готовы к такой быстрой "ликвидации России"."Неадекватных убрали"(Ходорковского,Гусинского,Березовского),как выразился Дерипаска.
Поняли,что в обществе есть запрос на патриотизм,величие России.Вывели вперед псевдопатриота Путина и кагорту экспертов-псевдопатриотов (политологов,журналистов,писателей,историков),которые якобы громят в эфире либералов,в действительности трактуют,забалтывают в "народно-патриотическом" ключе реальные разрушительные действия правительства,подчиненного мировой олигархии.
Теперь реальным правителем России является Олег Дерипаска,сдружившийся с Натаном Ротшильдом.Люди Ротшильдов -Медведев,Шувалов,Дерипаска.Поэтому Ротшильдов периодически выгораживают наши СМИ,поэтому в свое время признали президентом другого человека Ротшильдов - Порошенко.Поэтому вдруг сообщили летом 2014г. с оправдательными интонациями,что "Ротшильды прекращают добычу сланцевого газа на Донбассе".И русской,и украинской,и мировой олигархии очень нужна была "зачистка" русских в Донбассе ,для этого и войну там устроили.Путин - не много лучше Порошенко.
Проект "Новая Евразия",продвигаемый Дерипаской, - проект Ротшильдов,Это они выводят в мировые лидеры Китай.На первый взгляд - он выход для России.В действительности за ним - глобальные планы по переделу мира в пользу немногих богатейших кланов.
Путин очень хорош для ввязывания России в Третью мировую войну,о которой мечтает олигархия.Недаром Авигдор Эскин,израильский иудейский экстремист,проговаривает на программах Соловьева-Шапиро : "По предсказаниям некоторых иудейских "провидцев" Россия - та "великая евразийская держава,которая поможет осуществить Израилю его конечные планы".
Николай Юрлов 20.12.15 07:22
Сожаления Керенского и призыв к потомкам Распутина

Душка Керенский, дожив до былинного возраста, очень сильно сокрушался, что в 17-м не придумали телевидение. В этих расчудесных условиях уж он-то сумел бы дурачить народ.

Потомки, не забывайте завет Валентина Григорьевича Распутина: «Выключите телевизор!» И помните о мрачной примете нашего смутного времени: «Если карлики отбрасывают слишком длинные тени, значит, мы живём при закате».

Михаил Васкович 19.12.15 23:19
Уважаемый автор, как настоящий филолог, ещё раз доказал, что вначале было слово.
Кто же будет спорить с приведенными аргументами?
Правда, непонятно для чего использовано столько слов.
К сожалению, автор так до сих пор и не понял, что Владимир Путин совершает героические усилия, позволяя стране балансировать, не давая свалиться, с одной стороны, к жесткому государственному управлению, с другой - к полной либерализации, грозящей развалить страну.
Конечно, долго такое состояние продолжаться не может.
И, чтобы сделать прорыв, руководить самой большой страной мира должен другой человек, более талантливый.
Но, во-первых, кто это должен быть, по мнению автора?
А во-вторых, что же он должен сделать конкретно?.
Об этом автор, почему-то, забыл сказать, жаль.
А скорее, просто не знает.
владимир пядухов Смоленск 19.12.15 21:56
Нет,не ошибаешься! Все верно и очень жаль,что все исправления будут очень дорого стоить Русскому народу в первую очередь.Слепые стоят у обрыва и первыми их проглотит бездна в которой находится их "благодетель" и Наше все
Юрий Серб 19.12.15 18:12
Виктор Николаевич, Вы не ошибаетесь, к сожалению. А слепые, увы, не способны прочесть Вашу статью хотя бы однажды. Теперь мы привыкли спор начинать, не дочитав даже до первой точки, но решив, что уже поняли оппонента.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА