Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

Татьяна 26.02.12 21:02
Простите милый Калтыгин, не нарочно написала с маленькой буквы. Не проверила. Вот как вразумляет Господь. нечего других поучать. Видимо это большая гордыня, я на нее поймалась. Простите еще раз. Татьяна Н.
Татьяна 26.02.12 20:59
Все, ухожу на неделю. Алексей, калтыгин,Елена и все, все, все. Простите. С уважением Татьяна Н.
Калтыгин 26.02.12 16:43
"...4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение..."

То есть - сначала пожертвуйте своей головой "за свидетельства исуса", тогда и надейтесь на "воскресение".
А то наслушались всяких попов и их россказней...- тело им новое подавай, видите ли!
Калтыгин 26.02.12 16:21
 Татьяна, 
"Так вот я бы хотела быть там пусть самой последней – 7-млрд-ной, но только там, где Свет, а не, где тьма."
Хорошо.
Я понял чего бы хотели ВЫ.
Но, если вы выбрали для себя христианство, - то не справедливо ли будет считать, что получите вы ту судьбу, которую вам обещает христианство.
Откуда вы взяли, что там гоям и шиксам обещается некий "свет", если там ясно сказано, что "великое множество людей,...из всех племен и колен, и народов и языков" (то есть - НЕ ЕВРЕИ) - "..пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его..."
Всё!
&quo t;Свет" и все блага Рая - они только для 144 тысяч евреев, а всем остальным - "служить день и ночь ЕМУ..."
Кому - ЕМУ? Иегове? Христу? (Самое смешное, что и евреям-то всем места не хватит - их на Земле уже больше 20 миллионов :-))
Хорошо, - если вы даже согласны провести ВЕЧНОСТЬ в служении этому иегове, то прочитайте опять про все его похождения в ветхом завете... - неужели вдохновляет?!
"...Вед ь только христианство говорит, что после Судного дня люди получат новое тело..."
Где?! Где это говорится?!
Да и в конце концов - на фига оно вам, это новое тело?! Вы что, собираетесь прожить еще одну или несколько жизней на этой планете и в этой реальности?!
Хотя, возможно, вы еще молоды, и не совсем себе представляете, что в определенное время вам никак не захочется повторять весь тот опыт, полученный на Земле в теле человека. Только будет уже поздно, так как вы уже свою душу заложили иегове в вечное служение и времени на пересмотр "контракта" может не остаться...:-(((
Татьяна 26.02.12 15:02
Алексею. Ну что вы новую страшилку предложили. Господь знает наши силы, даст нам крест по нашим силам. На него и будем уповать. А вот слова из 33 псалма все же необходимо всем помнить:"Удержи язык твой от зла, и устне твои..."
Милый Калтыгин! Это ведь Вы раньше, по-моему, писали о карме. Ну, да, ладно. И все же интересно, а как вы себе представляете загробную жизнь? Если надеетесь на что-то веселенькое, то Вам следует стать мусульманином. У них там столы с яствами заготовлены и на каждого "правоверного" кроме жены еще по 40 гурий -девственниц. «Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из яхонта, жемчуга и других камней (Коран, 18:31; Прислуживать праведникам будут юноши в зелёных одеяниях с серебряными украшениями (Коран, 76:19-21; Коран, 56:17).»
Одно непонятно. Зачем? Ведь только христианство говорит, что после Судного дня люди получат новое тело. А вот Вы как там хотите устроиться? Без тела? Что происходит с человеческими телами после смерти - все знают. Так что по Вашей религии там будет?
В христианстве там « будут престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Апок. 21:2;12;21;25; 22:2-5). Так вот я бы хотела быть там пусть самой последней – 7-млрд-ной, но только там, где Свет, а не, где тьма. А то придется - как Свидригайлов у Достоевского говорил «И вдруг, вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность». У-у-у.! Не хочу. А Ваши какие планы на такое будущее?
Кстати, помните еще, что Христос говорил: "Всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа Святого не простится человеком ни в сем веке ни в будущем". Так что, уважаемый Калтыгин, прошу Вас ( на всякий случай!) просто имейте это в виду. С уважением Татьяна Н.

Калтыгин 26.02.12 14:14
 Елена, 
"...Калтыгин , я -то вас могу определить. А вы себя определяете?..."
Меня больше всего удивляет то, что вы - христиане ополчились против меня, в то время, как я от себя ничего даже и не высказал.
Ведь, это ваш Иван богослов, это - ваш иегова. Всё, что вы говорить мне - предназначается по праву - им, так что - продолжайте.
Как я себя определяю?
Уж не вашими христианскими мерками.
У меня есть приятель - он считает себя христианином. Так вот он сейчас носит свои деньги в МММ и радуется получаемой прибыли в 50%.
То есть - он знает, что это всё - финансовая пирамида, то есть - ОБМАН, и в конце концов всё это рухнет и многие люди потеряют деньги. Но он всё равно в этом деле участвует, не смотря на заповедь - "не укради"
А вот я почему-то не могу в этом участвовать.
Вот так я сам себя и определяю.
Елена 26.02.12 13:28
число 666 - печать Антихриста - это печать духовная.
Жид - Живой Инструмент Дьявола - понятие не национальное, а духовное. Печать таковая принимаетеся некоторыми сердцами, которые делают свой выбор и ставят на Престол души вместо Христа - дьявола. Служат ему. Стараются быть на него похожим, обретают потихоньку его образ /что видно по лицу и повадкам/. Затем становятся подобными ему /что видно по словам, по письму, по делам/. Некоторые достигают верха - тождества. Это уже генералы дьявола.
Калтыгин, я -то вас могу определить. А вы себя определяете?
Калтыгин 26.02.12 11:55
 Татьяна, 
"...Калтыг ин милый..." - Я покраснел. :-)))
Нет, Татьяна - я - не Алексей. А вы ошибаетесь в том, что Алексей верит в карму и ре инкарнацию. Он - христианин. А у христиан другая участь - у них есть Рай и Ад.
В Рай попадут только 144 тысячи евреев. Для служения им из других "народов и языков" будут взяты по нескольку человек - я где-то слышал - по 2800 рабов на каждого еврея.
Остальные, естественно, попадают в Ад.(там мне очень нравится выражение - "скрежет зубов"!)
Понятно, что такая участь ожидает только христиан, потому как, индуисты, например, готовят себя для другого, нежели чем для вечной службе евреям (иегове и христу).
И я ничего не имею против того, кто сознательно выбрал для себя такую участь - быть христианином, не будучи евреем - то есть - готовится стать ВЕЧНЫМ рабом еврея. Вот Алексей такой... ну и скатертью ему дорога!

Но тех, кто попал в еврейские сети случайно, или был завлечен туда обманом, лестью, запугиванием - тех я бы хотел еще спросить - а знают ли они, на что идут?
Алексей 26.02.12 00:06
и еще дело в том что приняв уэк отказаться от чипизации, то есть от получения печати антихриста практически будет невозможно, и ныне то воля к сопротивлению поражена, а в случае с принятием уэк ее практически неостанется.
Алексей 26.02.12 00:01
да хожу аз обычно в Никольский храм, но отношение к клиру разное, те священики которые учат по евангелию и жывут по Евангелию есть батюшки им доверие, те священики которые учат по евангелию но не жывут по Евангелию есть попы, а те кторые не учат по евангелию и не жывут по Евангелию есть волки таких вообще бегать нужно, но ксожалению таких становится все больше и больше.
Алексей 25.02.12 23:53
уточнение, оцыфровка через уэк а затем чепизация, это уже убиение души а не просто тела, тоесть в данном процессе происходит отказ от имени полученом при крещении, и получение вместо него цыфрового имени. Отречение от Господа Иисуса Христа, и соответственно сосложение с дьяволом.
Вот это на сегодне самое главное а времени осталось совсем ни чего.
Алексей 25.02.12 23:45
Татьяна соплежевание оно хорошо в спокойные времена, а ныне времена апокалиптические, вы хоть понимаете что нас русских уже списали, им осталось нас дооцыфровать, через уэк а затем чепизировать и пустить в расход, через созданный ими же хаос, собственно не важно война, революция. техногенный катаклизм, голод, и т.д. а скорей всего это будет все в совокупности.
Пока мы еще недооцыфрованные у нас есть надежда на Господа Иисуса Христа, взявши уэк ее практически неостанется, вы подумаите, зачем оцыфрованному народу Православный Государь???
А теперь ответьте себе честно в данных реальных обстоятельствах вы сможете отказаться от уэк??? когда на вас со всех сторон начнут давить, в том числе и со стороны попов.
И все подобные разговоры с колдыриными и ленами это отвлечение от главного, примет русскии народ уэк пойедет в погибель, не примет, устоит скорей всего получит Православного Царя.
Вот такие пираги бабаньки. Прощеное Воскресение на насу, посему простите меня.
Елена 25.02.12 23:12
Татьяне.

Реакция Алексеев закономерна: они услышали ТО, чего много лет боятся услышать.
Говорю: кайтесь!
Татьяна 25.02.12 21:09
Алексей! Да в каком это Добротолюбии Вы вычитали, что можно так обзывать женщин? Пожалуйста, оставьте Добротолюбие пока в покое, начните с учебника Русского языка, выучите правило, что имена людей пишут с большой буквы.Честно говоря, вы пугаете больше, чем Калтыгин ( если вы и вправду не одно лицо). Калтыгин милый - он переживает о нашей загробной участи. Только я не пойму, вы сами-то в то, что Бог Иегова существует верите, да? иначе Вы бы так не переживали об этом. Верите в то, что написано в Апокалипсисе - правда? А вот дальше - совсем Вас не понимаю: то ли Вы решили, что сможете победить этого Бога тем, что не будете верить в его ад и рай. Так что ли? Похоже, как маленький мальчик залезает ночью под одеяло и думает, что "злые бяки" в комнате не смогут его там достать. Примерно так? Что это за новая выдумка: кто во что верит, тот там и окажется. Такого я еще ни в одной религи не читала. Вы же вроде в карму верили. Так там реинкарнация. Это еще как-то прилично. Но Ваша новая версия - полный детсад. А если в Деда Мороза верят - то там и окажутся? Уважаемый Калтыгин. хотела не писать Вам, но с Вами весело, а с Алексеем - страшно. Только бы правда вас было двое.
Алексей! Если вы вправду существуете, напишите как называется Ваш приходской Храм. Ведь это не такой уж секрет. Татьяна Н.
Алексей 25.02.12 16:15
лена ты тупая дура, может так до тебя дойдет что ты ошиблась с индентификацией, впрочем какая разница, дурам легче жить.
Елена 25.02.12 14:39
Алексею Калтыгину и его легиону.

Да, истории пришлось крутиться вокруг евреев. Они распяли Бога, сказали "Кровь Его на нас и на наших детях!". Они отрицают, что Христос был Богом, ждут Мошиаха, не каятся.
Господь указывает, что покаятся и будут прощены 144000 евреев.

Кайтесь.
Калтыгин 25.02.12 01:20
 Елена, 
"Надежда дана только 144000. Вот и старайтесь"
Я знаю, что вы "верите" во что-то, но первоисточник не читаете.
А там черным по белому перечислены все, кто спасется - по 12 тысяч от каждого из 12-ти колен израилевых - СТАРАЙСЯ ты или НЕ СТАРАЙСЯ.
Для остальных народов (гоев) предусмотрена поблажка в виде "службы в храме днем и ночью", но и она ничем не гарантирована, а отмечена только одной фразой.
Это не я так считаю - это написано в вашей главной книге - откровении ивана богослова.
Касательно ада и рая - еще раз повторяю - они существуют только для тех, кто в них верит.
Вы же верите! Так верьте же тому, что написано!
Да - если верите в ад - попадете в ад, или будете прислуживать евреям после смерти, третьего - не дано.
Я не верю - значит у меня будет другая судьба.
"Вы переживаете, что вся история мира происходит только ради 144000 евреев?"
Я же говорю - это у вас весь мир крутится вокруг евреев. А вас - христиан не больше миллиарда во всем мире - это далеко не вся история мира,.. - не обольщайтесь.
Алексей 25.02.12 00:33
лена вообще конечно интересный случаи, вы что серьезно меня с этим колдыриным идентифицыровали???
лена извините но это уже даже не клиника, вы лена случайно когда к зеркалу подходите себя с изображением не путаете???
Алексей 25.02.12 00:24
лена у человека есть ум им нужно иногда пользоваться, а не нести шизоидный бред.
Елена 25.02.12 00:08
Алексею Калтыгину.

Вы переживаете, что вся история мира происходит только ради 144000 евреев? Остальные - в ад? И те, кто жил, и те, кто еще не родился? И тогда незачем рожать, так по-вашему.
А если праведный, но - немец?
А если святой, но - серб?
А если мученик, но - русский?
А если страстотерпец, но китаец?
Куда их всех - в ад?
Если вы, Алексей, станете мучеником, если пойдете путем Христа и Вас распнут на кресте, Вы зачем на кресте страдать будете? Чтобы встретиться в аду с сатаной?
Если дети Ваши уйдут в монастырь, в отшельники, в скиты, лишь бы только не служить Антихристу? Они это будут делать для встречи с дьяволом в будущей жизни?

Не пишите людям ерунду. 144000 евреев - это для еврейского народа - НАДЕЖДА, стимул, извините за это слово.
Но для остальных народов - не приговор, остальных народов не касается.

В отношении отличия слова еврей от слова жид.
Вам известно, что означает число 666? Нет. Никому не известно. А вот скажу. Имеющий ум, сочти:
Язык христиан последних времен - русский.
Число букв слова "шестьсот" - 8
Число букв слова "шестьдесят" - 10
Число букв слова "шесть" - 5
8-я буква русского алфавита - "Ж"
10-я буква русского алфавита - "И"
5-я буква русского алфавита - "Д"

Дети дьявола обречены. Надежда дана только 144000. Вот и старайтесь.
А другим не мешайте спасаться.
Отойди, сатана.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА