Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Все

Алексей 24.02.12 23:50
татьяна нижеизложенное взято из Добротолюбия, не дословно а своими словами.
Алексей 24.02.12 23:41
татьяна вы глубоко ошибаетесь, невозможно возлюбить ближнего своего (замедте ближнего, для меня ближний русский православный человек, а не какой то бесомыслитель колдырин) не исполнив первую заповедь, возлюбить Бога всем сердцем своим. А что бы возлюбить Святую Троицу необходимо во первых иметь чистую совесть, а во вторых догматически правильно исповедовать Бога.
Татьяна это вообще не шутки, правильное исповедания Православной веры, без этого просто невозможно спасения души, а ежели вы начинаете догматически правильно исповедовать веру, вы становитесь нетерпимы к всякого рода бесноватым.
Вы только на секунду представте что было бы ежели Архангел Михаил проявил толерантность к денице превратившегося в дьявола???
Калтыгин 24.02.12 23:37
О!!!
Кстати - найдется оказывается место и для гоев на еврейском празднике жизни:
Там же в Главе 7:
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
.....
13И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.

15За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.

То есть - служить жидовскому богу некоторым гоям еще разрешат - "служить ему день и ночь в храме..."
Да уж - есть к чему стремиться!
Калтыгин 24.02.12 23:16
:-(((
К сожалению, далее никаких перспектив у оставшихся "не запечатленными" - НЕТ:
19И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

20И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий

6И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами...
В общем - "все умерли"... :-(((
Так то.
Калтыгин 24.02.12 23:09
Глава 14...
1И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

2И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

3Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

4Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, 5и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

И так - 144 тысячи жыдов, значит - спаслись.
А что же дальше?!
Калтыгин 24.02.12 23:00
Вот я хочу у вас узнать - вы, зная, что вся эта религия придумана только для евреев - господ - сознательно соглашаетесь на долю рабов еврейских, живущих здесь на земле только с одной надеждой - "а вдруг и мне добрые евреи разрешать прислуживать им в раю после смерти?...
А чЁ, ёлы палы... по десятку гоев-рабов на каждого "спасенного" еврея - достаточно много мест, не правда ли?! Может и вам хватит!?
И конечно, я не буду разговаривать с человеком, который ЗНАЕТ об этом, но остается в этой религии. Такой человек - РАБ, и с рабом нечего разговаривать.
А человек, который верит в Бога, но не интересуется в какого бога, считая что Бог один и он по определению - хороший - мне такой человек симпатичен вполне, но такому я хотел бы глаза открыть, что бы он узнал, кому он отдает свою душу, энергию и жизненную силу.
Для меня русские души - НЕ ЧУЖИЕ. Каждая русская душа, отданная иегове - ослабляет мой русский этнос - мой Род.
Калтыгин 24.02.12 22:44
 Татьяна, 
"Предполож им, что это правда"
Что значит предположим?
Откровение - глава 7...

2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

4И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

5Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; 6из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; 7из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; 8из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
Калтыгин 24.02.12 22:28
 Татьяна, 
"...Вообще м, не заморачивайтесь Вы по этому поводу..."
Татьяна, вы видимо, чего-то не понимаете.
На земле 7 миллиардов человек. Из них примерно 2.5 миллиарда верит в еврейскую теорию мироустройства - сами евреи, христиане и мусульмане.
Остальные 4.5 миллиардов человек живут вне этих понятий о вечном рае, аде, апокалипсисе и т.д.
То есть - христиан на земле - абсолютное меньшинство, а уж правоверных христиан "воцерквленных" - вообще несколько миллионов.
Поэтому, я только хочу поставить на место зарвавшихся самодуров. которые носятся со своей верой, как дурачок с торбой, в то же самое время не зная даже основы-основ своей веры.
Татьяна 24.02.12 21:57
Последний раз решила вмешаться в ваш идиллический спор. Друзья, по моему, Вы прекрасно нашли друг друга и просто в упоении от этого занятия (поливания друг друга).Не хочется вам мешать.
Уважаемый Калтыгин! Что Вас так тревожат эти 144 тысячи?
1.Предположим, что это правда, но касается только евреев. Тогда:А) если Вы еврей и попадаете в 144 000, то какое Вам дело до остальных? Б)Если Вы еврей и не попадаете, то,конечно, обидно. Но не судиться же Вам с Иеговой за такое его решение.
1.Допустим, это касается всего человечества.и Вы не еврей. Тогда и Вы и я не попадаем в 144000. Но ведь там будут одни евреи.Ну что Вам там с ними делать? Не переживайте,остается еще 7 млрд. и они тоже как-то будут устроены.
Вообщем, не заморачивайтесь Вы по этому поводу. Христос учит людей нравственной жизни, все его заповеди о любви к человеку. И это главное. Если Вы верите в какого-то иного Бога и он тоже учит Вас любви, пусть будет так. О нашей духовной энергии (не туда направленной) - не беспокойтесь,Это как чужие деньги в банке, все равно ж не Ваши.. Даже жалко, что Вы так изводите себя по поводу этих 144 тысяч.
Уважаемый Алексей! Видимо вы очень образованный христианин. Но такая фанатичная привязанность - пугает. Кажется, что если бы дали Вам в руки оружие, то вы постреляли бы всех (и даже еврейских младенцев), которые в Христа не верят. Кстати "фанатос" от греч. "смерть". Христианина, мне кажется, нужно узнавать по любви. а не по его ненависти к противникам. С уважением Татьяна Н.
Алексей 24.02.12 20:44
колдыгин ты ВОР!!!
ты пытался пусть дебильные идеи но чужие выдать за свои, посему колдыгин ты ВОР!!!
те с фотографии бабло воруют, а ты чужие идей, вы духовно близнецы братья, мразь воровская!!!
Калтыгин 24.02.12 18:39
И не жыд...
Калтыгин 24.02.12 18:38
 Алексей, 
"...и твои подельники на фото, мразь воровская!!!..."
На фото - два жыда, один из которых точно, как и ты ходит в церковь и крестится.
Кому претензии?
Я - не христианин.
Алексей 24.02.12 17:39
колдырин ты ВОР!!!
и твои подельники на фото, мразь воровская!!!
Алексей 24.02.12 17:38
колдырин ты ВОР!!!
Калтыгин 24.02.12 17:00
А.
Всего два вопроса -
1. Иегова - творец?
2. Ты входишь в число 144 тысяч, которые спасутся?
Два вопроса по самому основному - по старому и по новому заветам - то, что тебе близко и в чем ты хоть что-то должен соображать в отличии от правописания в русском языке.

Алексей 24.02.12 14:36
колдырин, не ври не некоторые мысли а полностью ты у них своровал, и нагло и тупо присвоил себе.
колдырин ты ВОР!!!
Калтыгин 24.02.12 14:31
А.
"...лутьшего был мнения..."

М-да..
В церкви умные не нужны. Это - правильно!
Калтыгин 24.02.12 14:29
А.
"нагло спёр эту хрень у фоменко"
Я очень рад, что нахожусь не один на этом пути.
Фроменко и Носовского не совсем поддерживаю, но если мои мысли с их схожи - очень рад. Хотя они что-то говорят о том же христе, только, мол, в другом месте и в другое время...
Я же вообще считаю христа диверсией жидов.

Но ты попробуй опровергни хоть как-то, хоть одно слово или перевод слов с греческого, а правоверный?!

Чего ты заладил как робот - ересь да ересь. Есть ведь словари и справочники. Возьми, да и разоблачи меня и мою "ересь" - если ты, типа такой подкованный богослов с некой "методологией" :-)))
Калтыгин 24.02.12 14:14
"...Христианство к ПравоСлавию не имеет никакого отношения. И словосочетание "Христианское Православие" так же нелепо как и словосочетание "стремительный как черепаха".

РПЦ стала называться ПРАВОСЛАВНОЙ лишь после реформ Никона (середина 17 века). И то это лишь де юре, а де факто только с 1943 года. Реформы Никона, это, по сути, диверсия, цель которой вытеснить из памяти народа заветы предков, культурное наследие и Ведическое Православие (ПравьСлавье – Мир Богов Славье). Дохристианская ВѣРА (не путайте с религией) наших предков и называлась – ПРАВОСЛАВИЕ.

И со времен как Владимир Кровавый (жыд) крест на Русь поставил, по факту было двоеверие (а за Уралом так Христианством до 18 века не пахло). Официально, напоказ народ (в большинстве) носил крестик, посещал церковь, причащался и пр., а дома, по жизни следовал заветам предков и Ведической традиции.

Но даже, несмотря на реформы, подмену понятий, гонения (читай геноцид) и пр., вплоть до начала 20 века (но уже в меньшей, убывающей степени), так и оставалось двоеверие. Это можно наблюдать по художественным фильмам и литературе освещающих жизнь народа в конце 19 века..."
Алексей 24.02.12 14:05
колдырин, аз вообще то лутьшего был мнения о тебе, думал что ты самостоятельно пришол к дебилизму ереси жидовствующих, а оказывается кроме того что дебил ты еще и вор, нагло спёр эту хрень у фоменко, а теперь еще и выдаешь за свою. мдя! колдырин как говорит нынешняя молодеж, это пипец!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА