Страница: 1 2  Все

ИГОРЬ 9.03.12 12:55
К тем, кто пишет:
Я занимаюсь баснями. У себя на заседании литобъединения, мы, и взрослые, и школьники как-то обсуждали басню Эзопа:

Осел в львиной шкуре.

Осел натянул львиную шкуру и стал расхаживать, пугая неразумных животных. Завидев лису, он и её хотел напугать; но та услышала, как он ревет, и сказала ему: "Будь уверен, и я бы тебя испугалась, кабы не слышно было твоего крику!"
Так иные неучи напускной спесью придают себе важность, но выдают себя своими же разговорами" (Составитель или Н.П. Рогатко, а может Е.Позина, М. Калугина, точно не помню).
Что было - не всегда плохо.
С уважением,
Елена 8.03.12 00:02
Игорь
Лучше пишите хорошие книги для детей. Или издавайте.
Вы же полностью отдали детскую литературу жидам. Куда ни сунься в детское издательство - КАТАСТРОФА ДУХА. И этими книжками вы хотите кормить души детей в своих библиотеках и литобъединениях?
Ах, скажете, есть дядя Степа и Мойдодыр.
Скажу вам, дети уже другие. Им не нужен ваш дядя Степа. А то русофобское, что издают детские издательства - это тема отдельной статьи.
Хватит уж рисаваться-то. Пишите детские стихи. А лучше - прозу для подростков. Взамен Гайдаровской. ))
ИГОРЬ 7.03.12 12:15
Поддерживаю на 200% предложеный Ириной Репьевой способ пропаганды качественной литературы. Пора переходить от слов к делу. Членами нашего литобъединения при местной библиотеке (адрес не говорю - подальше от злых языков) уже обсуждался вариант выхода в школы силами активистов объединения. На очередном заседании будем обсуждать материал, который будет предлагаться администрации школ. Пока же стараемся привлекать молодых людей, школьников к деятельности нашего литобъединения. Назвать результат отрицательным не могу, где-то полкирпича на фундамент есть.
Меньше слов, больше дела, сторонники культуры.
Побольше бы деятельных людей, как Ирина Репьева, среди писателей и Россия встанет на ноги.
С уважением,
Павел 7.03.12 02:23
Что интересно, все говорят про книги, но никто не говорит по Книгу. Про Святое Евангелие. Вот какая книга поможет преодолеть пустоту и искушения от бесов.
Елена 7.03.12 00:13
Милые матери!
Берите вину на себя. Это будет верно.
Ирина Репьёва 6.03.12 23:32
Дорогая Полина! вы напишите мне адрес zhar-ptiza@yandex.ru
Таких союзников, как вы, надо ценить.
Полина 6.03.12 21:50
Надо жить позитивно, невзирая на трудности, а хныканье до добра не доводит.
Полина 6.03.12 21:44
Елене. Отвечаю: у меня два сына и четыре дочери, пока пять внуков. Я - обычный библиотекарь в провинциальном городишке, мой муж - работал мастером на заводе, который сейчас в руинах. Так что я, дорогая Елена, вправе говорить то, что говорю.
Елена 6.03.12 21:34
Добрые деушки, а у вас дети-то есть? Или вы теоретики?
Какие центры детско-юношеской литературы?! Дети уходят, чтобы родителям было легче прожить. Им ведь каждый вечер вдалбливают - как это трудно и трагично зарабатывать денюшку, как тяжко их содержать, сколько стоит пальто, какая взятка учителю, почем бензин, во сколько обойдется поступление в институт, да и зачем оно, все равно работы не будет.... И квартиру не купить, а вырастет - так и вовсе...
Упреки, упреки, упреки... Вгоняют в вину и манипулируют родители детьми. Мстят.
Полина 6.03.12 19:56
"ХОЧУ УМЕРЕТЬ... ИЩУ СОЮЗНИКА" Дорогой мой ребенок, возьми в союзники книгу. Она остановит тебя у пропасти, она тебя обнадежит и укрепит, она научит тебя мудрости. Права Ирина Владимировна Репьева! Давайте к ней прислушаемся. И милые матери, не берите вину только на себя, Если нет у нас государства, если не до нас президенту, то давайте хоть сами организуемся, чтобы защитить наших детей: уберечь их от зол и бед мы не в состоянии, но мы можем вырастить их мужественными, стойкими, в то же время добрыми.
Ирина Репьёва 6.03.12 19:10
А я вам, господа, хочу конкретное дело предложить. Создайте современный аналог бюро пропаганды чтения детско-юношеской литературы при Союзе писателей России. У вас появится повод приходить в школы и непосредственно влиять на детей.
Библиотеки вяло работают, и не все школы хотят, чтобы они стали посредниками между детьми и жизнью. А вот заявиться в школы - предлог будет. Я думаю, каждый из вас там смог бы проявить свои лучшие качества. Вы есть, вы носители высоких смыслов жизни. Можно записать на ДВД диск до 40 часов звучания аудиокниг. Стоит это недорого, а будет, что с детьми пообсуждать.
Ольга 6.03.12 18:58
Только мы матери виноваты в том, что происходит с нашими детьми. Система, власть, школа, компьютер - это все второстепенно. Семья - вот основа. Мы сами к Богу не двигались и детей своих не привели. И абортами своими сделали детей жертвами своих кровавых грехов. Это же возмездие нам за кровь своих убитых детей. Покайтесь - кто не покаялся!
Ирина Репьёва 6.03.12 18:34
Юрию
А я не вижу никакой гордыни в словах "На Бога надейся, а сам не оплошай". Ведь под лежачий камень вода не потечёт.
Идите к детям. Пишите для детей. Если вы писатели, то у вас всегда найдётся повод с ними встретиться и поговорить. Всех не спасёте. Но что Бог даст, то и сделаете. Спешите делать добро.
ратник 6.03.12 15:40
Весь этот спор мне напоминает консилиум в гаражах вокруг не заводящейся машины. Стоят, типа и дают советы - искра в балон ушла, бензина нет.... все перепробылвали методом тыка, исключения. двигатель все равно не заводится. Отогнали в сервис к "мастерам", а они сразу называют причину - кардан кривой, подвеска ни к черту, руль плохо крутится. в колесах воздух летний. а сейчас зима и пепельныца окурками забитая, - надо все поменять и прокдадку между рулем и сиденьем. Идите оплачивайте, починим. А вся причина, - клема аккумулятора окислилась и электричества в цепи нет. Когда кухарки дают советы, а "мастера" разводят лохов, это и есть наша государственная система. Система и заточена под "мастеров" и для их обогащения за счет многочисленных лохов. Им выгодно. чтобы никто не рабирался в их нише разводов и откатов и впаривают разные измы, правила игры. И вместо ерундовой починки, - зачистки клемы на 2 минуты, снимают нормальный кардан, подвеску и ставят старые, с "гарантией" на шесть лет, чтобы опять через год другой опять к ним обратились по уже не ерундовой причине, а уже по крупному - поменять опять подвеску, объснив. что дороги такие, не выдерживает никакая подвеск. Вот дураки и верят им, раскошеливаясь в очередной раз за свою глупость.
Все мы в диких джунглях, среди опаных хишников, которых защищают правозащитники хищников и предлагают мириться с ними, называя это гармоничным рыночным либеральным симбиозом, - симбиозом хищников и их потенциальных жертв. Нам хотят привить, что это неизбежная данность, что везде так было и будет, чтобы оправдать свою хищную, паразитарную сущность и закрепить в сознании, что это нормально, что выхода из этого нет. А если нет выхода, то выход один - взяться за руки и сделать шаг.
Вот поэтому не надо искать причины, виновных, собраться самим, кто может и хочет, истребить хищников, превратив свою среду обитания в безопасное место, свободное от системных хищников.
Юрий Макогоненко 6.03.12 14:53
Вообще-то поговорка "На Бога надейся, а сам не площай" есть выражение глубинной, кореной гордыни, богоотступничества...
А по теме - Бог попускает наказание родителей через их детей, но наказание не за прошлые грехи, а за те, что сейчас творятся...
"Что может дать детям офисный раб, у которого в душе нет ничего великого, кроме нереализованных приземленных амбиций?" - вот и всё, и иного ни сказать, ни домыслить в комментариях не выйдет. Офисный раб - он и есть раб. Офиса, предприятия...лампы.
Полина 6.03.12 14:13
Всё в жизни относительно. Кому-то в советские времена жилось лучше, чем сейчас, а кому-то - наоборот. И если сойдутся вместе такие люди, начнут выяснять отношения, то истины, естественно, они не найдут. У меня одна подруга набожная, изо дня в день молится Богу, готовится к загробной жизни, а другая подруга - упивается просмотрами Дом-2, балдеет от передачи, и считает, что ничего лучшего на свете нет. Я думаю, каждый человек вправе жить, как хочет, главное, чтобы он не мешал окружающим, не навязывал никому свою точку зрения. Хочется выпить, закройся в четырех стенах, и спаивай себя. Это же касается и гомиков: лишь бы вас никто не видел, лишь бы о вас не говорили. А вот педофилы - это другое дело, я за то, чтобы их кастрировать. Я и за смертную казнь против убийц, если убийство преднамеренное, - не место им на земле. Что касается суицида, тут надо рассматривать каждый случай по отдельности, и общих рецептов против этой страшной болезни общества, думаю, не найти. Можно винить кого угодно и что угодно, к единому мнению не придем. Каждый человек строит свою жизнь сам. Присмотритесь к нашим внукам, они жизнерадостны и целеустремленны, им только задай нужное направление - и они уверенно пойдут по жизни. Одна беда - у нашего поколения были воспитателями родители, учителя и добрые книги, а у нынешнего поколения на первый план вышли в воспитатели телевидение с необузданными предачами, ужасные книги с непредсказуемыми героями, интернет с пошлыми и кровавыми сайтами... Всем этим негативным воспитателям сейчас- почет и уважение... А вот родителей могут и привлечь к ответственности, если вдруг они прикрикнут на собственных детей, вдруг не купят ему из последних денег сотовый телефон или компьютер, если вдруг не позволят вступить в готы... И учителя заходят в класс со страхом, потому что перед ними не детишки, которых можно погладить по головке за хорошую учебу, тут думай, можно ли кого-то пожурить, кому-то поставить двойку... Если уж появились новые воспитатели, то власть обязана подумать о культуре на телевидениии в интернете, об издании добрых и светлых книг... И повысить надо роль учителей и родителей!.. Иначе - крах...
Елена 6.03.12 13:49
Дети уходят, потому что ушла любовь.
Они оставляют подарки родителям в блестящих пакетиках картонные сердечки, бусы, стеклышки, вкусный чай, шоколадку - как они еще могут выразить свою любовь? Как они еще могут ЗАСТАВИТЬ любить, вернуть в осатаневших людей - божественное, вечное начало?
Никак.
Священников дети стали боятся. Вот об этом стоит задуматься. Почему священник для ребенка стал не батюшкой, не отцом, а судьей, обвинителем?
Геннадий 6.03.12 13:47
Я вижу корень зла не в "социальных сетях" Интернета, в которых подростки хотят "прославиться" ценою своей жизни, а в той системе, в которой им приходится жить. Я спрашиваю: почему ничего подобного не было в Советском Союзе даже в годы войны, когда порой нечего было есть и не во что было одеться или обуться; когда в классе было так холодно, что чернила замерзали в чернильницах-неразливайках, а писать приходилось на листочках обёрточной бумаги, на которой чернила расплывались, а учебники были по одному на несколько человек; когда в школу мы почти все приходили голодными и ждали, когда на второй перемене нам принесут по 50 г. хлеба. Я не хочу сказать, что нынешние подростки "зажравшиеся" и ибалованные. Я хочу сказать, что они живут в системе, в которой жить нельзя. Если взрослые как-то к ней приспосабливаются, то на психику ребёнка эта система социального паразитизма и потерянности действует разрушающе. У детей должна быть цель, должны быть герои, личности для подражания. У детей должны быть организации и вожатые. У нас в СССР всё это было, поэтому даже холод и голод военного и послевоенного времени на нас мало действовали, даже не помню, чтобы мы болели. Поэтому ещё и ещё раз говорю - дело только в системе и её надо менять и как можно быстрее, раз уж дело дошло до детей. И нечего искать другие причины или пути выхода из этого тупика, созданного социальными паразитами - их нет. Только возврат в советский социализм спасёт наших детей и внуков от нравственной деградации. О своей жизни в СССР, начиная с 45-го, я написал немного на http://pomnimvse.com/dd6.html
наталья 6.03.12 13:13
дети не защищены в любых джунглях В рыночных и не рыночных. Миллионами делались аборты в сов. время, миллионами в наше время.
ратник 6.03.12 13:03
Вспомнили про слезу младенца?
Государство суицидник не может воспроизводить жизнеутверждающее потомство. Оно уже запрограмировано на суицид, изначально от зачатия. Вот у меня соседка родила третьего здорового ребенка и рассказала, что её как только не уговаривали сделать аборт, пречисляя целый список противопоказаний. И очень обиделись, когда она решила рожать. Сама медицина запрограмирована на аборты. Ведь с каждого абортивного материала медики имеют неплохой и постоянный навар. Детство превластили в индустрию по извлечению доходов с родителей за право лечения, содержания детей в детских садах, обучению детей, даже в охране их предвижения в шкколу, на дополнительное образование. Мы уже не можем просто так отпустить детей погулять, ведь они ещё не могут защитить себя от угроз стать жертвой маньяков. грабителей, наркоторговцев. Дети стали первой дичью в этих рыночных джунглях. Можно много перечислять виновников - родители, школа, компании, телевизор. ....... Главный и основной виновник существующая система - этот комплекс по уничтожению ещё не сформировавшейся личности, не способной зачастую вписаться и победить в этой схватке в диких джунглях.
наталья 6.03.12 13:01
Наезд на церковь совершенно неуместен, когда речь идет о суициде. Один из смертных грехов - самоубийство. И жизнь - бесценный дар Бога. Можно положить "живот" свой при защите друга и Отечества.
наталья 6.03.12 12:41
Полина, никто не хает сов время. Народ жил, как было принято в то время. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но процесс вымирания русского народа начался еще с 1 мировой. Далее по нарастающей. А в послевоенное время стабилизировался. Но с учетом того, что народ рассыпался в сов. время и по нынешнему ближнему зарубежью, картина не для слабонервных. И заметьте, вымирают только русские, и с крыш бросаются русские дети. Дельфины и киты выбрасываются на берег скорей всего от загрязнения ареала их обитания.
Полина 6.03.12 12:37
Есть хорошая поговорка: на Бога надейся, но сам не плошай. Мы много сейчас говорим про Бога, приводим выдержки из Библии, взываем к небу, а что сами -то делаем, чтобы наша жизнь улучшилась? Есть и другая пословица: заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет. Ничего нам Бог не даст, как бы мы его не просили, если сами не будем что-то делать для улучшения своей жизни...
Полина 6.03.12 12:22
Не надо хаять советское время. Да, многие тогда ждали бесплатное жилье 10 лет, а теперь ждать что-то бессмысленно. Давайте говорить про сегодняшний день. Народ захотел мнимой стабильности, и мы ее получили, теперь после выборов жизнь пойдет по накатанной Путиным коллее - вниз, вниз и вниз... Чего ж теперь плачем, на что надеемся?.. Была возможность изменить жизнь, мы этой возможностью не воспользовались... Что, надоело бороться? Хочется поскорее всем в Царствие Небесное?..
Полина 6.03.12 12:14
Я полностью согласна с Игорем. По-моему, очень много внимания уделяется религиозности в школах и дома, обещаниям Царства Небесного. Сегодняшние дети вырастают в основном слабыми духом и физически, они ждут от жизни готовенького, их кумиры - или сверхчеловеки из боевиков, или пресловутый Гари Поттер, или предурки из Дома-2 с сумасбродной Ксюнькой...У власти осталась команда Путина, а это значит, что культура по-прежнему будет заброшена на задворки, библиотеки будут закрываться, и молодежи, не подготовленной с малых лет к жизни, ничего не останется, кроме алкоголя, наркотиков, с которыми жить хочется, а потом недалеко и до суицида - прекрасной загробной жизни, о которой они наслышаны, но в силу своего разумения не понимают, что жизнь - только на Земле, а не в каком-то выдуманном Царствии Небесном... Священнослужители, учителя и родители, не обманывайте чад, которые ни в чем не провинились перед вами, перед Богом...
наталья 6.03.12 11:57
Когда перечисляют прошлые достижения гос-ва , в том числе заботу о детстве, вспоминаются строки "что прошло, то будет мило". Не благодаря, а помимо, благодаря некоторой устойчивости и стабильности послевоенной жизни , народ стал понемногу выходить из стрессов тяжелейшего довоенного двадцатилетия. К тому же победа в войне и успехи в космосе давали огромный духовный потенциал и надежду на постоянное улучшение жизни. Ком. идеология практически не касалась реальной жизни и не мешала самой жизни. Нужно было работать и ждать квартиру двадцать лет, жили и ждали. Число детей в русских семьях стремительно сокращалось уже и в то время. Забота о детях сводилась до минимума. Спасало детей количество, возможность детей общаться друг с другом (реально, а не в контактах) , в отличие от нашего времени, когда ребенка невозможно оставить одного на улице. И, естественно, мечты о будущем. Уж что что, а мечтать в то время молодежь умела. Но мелочность жизни убивала народ. Началось повальное пьянство (на работе и далее везде), разводы и т.д. Т.е. не до детей. Вырождение продолжается и в наше время. Железного занавеса нет , и мир оказался не таким, каким он казался. Выход один. Надо обрести русскому народу свою родину, смысл жизни (своей и будущих поколений). И быть хозяином на своей земле. Тогда и землю не захочется покидать и придет настоящая любовь и в семью, и к детям и к родине.
ИГОРЬ 6.03.12 10:58
Друзья, писатели, читатели, когда мы вбивает в детские головы МЫСЛЬ: "мы приходим в эту жизнь ради чего-то большего, чем ЭТА (И.П.) жизнь. Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной ”, то стоит ли удивляться огромному числу самоубийств в России среди детей, да и взрослых? Какие-то мы нечадолюбивые, нечеловеколюбивые, нежизнелюбивые, в ЭТОЙ жизни, а?
Нет человека, который бы вернулся из ТОЙ ЖИЗНИ в ЭТУ ЖИЗНЬ. Не надо врать детям, подросткам, рассказывая о "вечной жизни". Чтобы дети, подростки не уходили из Этой жизни, их нужно НАУЧИТЬ любить ЭТУ жизнь, поскольку, что будет за ней никто не знает. Нужно УЧИТЬ детей бороться в этой жизни за своё я в ЭТОЙ жизни, бороться не смертью, а жизнью. А чтобы бороться НУЖНО ДАТЬ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ. РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, НАУЧНЫЕ, а не вымышленные. С ДЕТЬМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ!!! Огромное число родителей сегодня, получив удовольствие от зачатия ребенка, никокого интереса к воспитанию и обучению своего чада не проявляют, сваливая это дело на "добрых людей" и чиновников. А наукой доказано, что становление человека осуществляется до 5 летнего возраста. Что до 5 лет в человечка родители, дяди, тети заложат - такого качества и будет человек. С возрастом хорошее (плохое) будет только набирать силу и опыт. Если до 5 лет он узнает, что родителям (дядям, тетям) он не нужен, не любим, что он обуза для взрослых, если ему не привьют любовь к книге, к чтению, к развивающим играм, любви к ближнему, ЛЮБВИ К ЖИЗНИ, что из этого человечка вырастет? Вот и думайте, ради чего человечек пришел в ЭТУ жизнь. Если для вечной жизни, то чем быстрее он уйдет из этой жизни, тем лучше: смог сам забраться на крышу и шагай в вечную жизнь, подальше от вранья, злобы, хамства, насилия и т.д. - ЭТОЙ жизни. Учиться не надо, бороться не надо, доказывать свою правоту не надо, любить, защищать, прощать, ненавидеть не надо. Вечная жизнь - прекрасна и удивительна.
Воспитание ребенка - это не кандидатская "что-то там в носу". А об этом родители и чиновники даже не думают. Родителям нужны "детские деньги", кому-то "детская слава", а чиновникам нужен рост числа рабочей силы, а кто-то "от чистого сердца" пихает детей в вечную жизнь. Плохо, что это всё происходит в стране, где совсем недавно отношения к детям, забота о них были не пустыми словами, а практикой ЭТОЙ жизни.
Вот вам ЕГЭшный вопрос.
Ракое изменение, произошедшее за последние 20 лет в РФ, повлекло за собой "новое" отношение к детям?

1.Река Волга изменила русло и не впадает в Каспийское море.
2.Русские стали говорить на различных языках и не понимают друг друга.
3.В атмосфере над РФ образовалась "дыра", в силу чего усилилась солнечная радиация, что влияло на умственное развитие населения.
4. В РФ изменился общественный строй.
С уважением,
Василий 6.03.12 08:50
Это всё ужасно! Да здравствует жизнь!! Да здравствует социальная справедливость!!! Миром должно править человеколюбие, а не пресловутая жажда наживы. Ради этого живут и творят подлинно талантливые писатели, художники, музыканты, но их гнобят (распиаренные на потребу - не в счёт!). Особенно всегда доставалось и сейчас достаётся писателям, поскольку слово более прямо говорит о проблемах в обществе. Очень тяжело прежде всего реально активным в общественной жизни творцам, не замыкающимся на своей кухне или даче, на своём и в своём творчестве, а живущим ради торжества света и добра - ради добрых людей, ради того, чтобы добрых и светлых людей было реально больше, и чтобы они не молчали "в тряпочку". Вот, например, сейчас тяжёлые времена переживает московская библиотека № 95 ЦБС "Юго-Запад" (ул. Дм. Ульянова, 3), где сподвижники создали музей замечательного русского поэта Николая Михайловича Рубцова. Музей хотят закрыть!.. Кому онг мешает?.. Помогите, люди добрые, этому очагу добра и света. Увы, нам из Сибири никак им не помочь. Эта библиотека и этот музей устраивают добрые и светлые поэтические вечера, различные конкурсы прежде всего для детей.
А то ведь что получается: там музей закрыли, там библиотеку, там журнал!.. Ужас!.. Там доброго человека захаманили, подставили, предали!.. Сохраняют очаги культуры лишь для видимости, для отчёта... А где власть? Где творческие Союзы? Где общественные и политические деятели? Наши дети за доброе к ним внимание обязательно воздадут нам - Родине нашей! - сторицей!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА