Страница: 1 2  Все

Читатель 10.01.13 17:53
Дворцову.Бесталанная напористость дала плоды."Наглость-второе счастье". Так говорят русские.Вы, не обладая никаким писательским даром, наставляете других...
Елена 31.03.12 18:06
Владимиру Бондаренко

Автору полезны любые мышиные игры комментаторов. Это картина мира. А в том, что он неординарен, никто не сомневается. Радуемся, вот, а реакция у всех разная. Некоторые, когда радуются - хохочут. некоторые - плачут, кто-то пляшет, а кто-то переживает, осторожничает.
Мы все разные, так что не сердитесь.
Кстати, всякие Елены - один из Ваших любимых и часто публикуемых авторов.
Еще раз убеждаюсь, что все мужчины - добрые и искренние дети, а женщины - коварны.:-)
Простите.
Андрей Тимофеев 30.03.12 03:05
Спасибо за отзывы, написанные искренне! Будем работать!! :-)))
Василий Дворцов 29.03.12 20:11
Андрей, поздравляю с такой яркой реакцией на ваши "записи"! Эко повело лица у сайтовых приживалов. Мы же, писатели, искренне радуемся такой смене: у вас есть и аналитические задатки, и чувственная реактивная точность, и понимание общности нашего дела. А сырость и рыхлость временны, проходящи, лишь не опускайте глаз с цели, тогда рост не остановится. И с Богом - работайте, работайте и работайте!
Владимир Бондаренко 29.03.12 19:45
Прочитал все комментарии. Как всегда, господствует интернетный сифилис. Ни слова о самом тексте Андрея Тимофеева, а ведь, талантливый парень. От него надо уже требовать не размышления , а прозу, или глубокие статьи. Заметки на ходу, они хоть и спрпаведливы, но не оказывают необходимого воздействия. Хотя со всем, о чем он пишет, я согласен. Дальше что? А дальше начинается борьба серых мышей, которых не интересует сам текст. Самому стать полноценным автором - нет ни сил, ни таланта. И поэтому многочисленные анонимы (раньше писавшие на заборах) теперь переполняют все гостевые книги сайтов. Все эти Елены и им подобные. Надо ли им отвечать? надо ли влезать в эту мышиную возню? Жаль, сам автор ждет разбором его текстов и мыслей, даже если разгромных, но по делу, поначалу радуется, что столько откликов. А отклики - не о нем. Его используют для собственных игр. Советую Дорошенко ввести регистрацию посетителей, как мы сделали в "Завтра", отсекает уйму упырей. Впрочем, эти все комментарии и есть - "литература крайней рассудочности". Это и есть типичная постмодернистская игра в полемику, когда самой полемики нет, одна имитация. Андрей, пиши мне в "День литературы" , только тексты побольше, из тебя может хороший критик получится.
Елена 28.03.12 02:41
Анастасии и Андрею
Заметьте, я вас не обличала, не обзывала, не обвиняла и не нюхала.
Я рассуждала, но мои рассуждения подвигли вас на войну со мной. Знаю, что это плачевно может для вас закончиться, потому без боя покидаю поле боя.
Анастасия Чернова 28.03.12 01:20
Елена, ошибаетесь! У Александра Сергеевича спросила. Он подтвердил. Потому что отношения между людьми, основанные на любви и радости – естественны. Всё остальное – извращение.
Андрей Соколов 28.03.12 00:19
Елене и sanuho

Надеюсь, что чудовищами вы только притворяетесь каждый на свой манер.
Вы пишете, что факты "кладутся Вами в основу «ужасных преступлений власти», нередко малозначительны, а то и вовсе смехотворны".
Что вам показалось смехотворным?
Госпремия за фалос на питерском мосту?
Пляски в Храме?
Да от вас смердит серой за версту!
sanuho 27.03.12 21:59
Н.Дорошенко… «Самое печальное занятие - читать комментарии»
»… Возможно, Вы имели ввиду мой комментарий. Попробую объяснить еще раз. В своем комментарии к Вашей статье «Президент играет…» я уже назвал «ударные пункты» Вашего творения, свидетельствующие о плохом вкусе ее автора, претендующего на звание русского(?) писателя. Тон статьи в целом криклив, с претензией на глубокий анализ. «Факты», которые кладутся Вами в основу «ужасных преступлений власти», нередко малозначительны, а то и вовсе смехотворны. Вы обманываете людей, подсовывая им всякие глупости и «протухшие» сенсации. Это делается вместо честного обсуждения с людьми их насущных дел. И не надо изображать из себя великомученика, бескорыстного бойца за «некое общее дело». Хотя интересно, чье же дело Вы имели ввиду?
Елена 27.03.12 19:56
Наталье
Мы налетаем, а не выползаем. Выползаете вы, играющие в смиренность и прекраснодушие болезные доброхоты.
Таковые во все времена всем хороши.
Поете, как кошка мышонку. Мурлышка такая нежная.
У меня, Наталья не только кожанка есть, но и все остальное , что нужно.
Наталья 27.03.12 18:28
Елене
Вам бы еще кожанную куртку и большевистский мандат. А мы люди православные, мы сострадаем каждому человеку, а человека доброго мы можем только любить. Мы только с врагами Господа можем себя вести так, как вы с людьми хорошими.
И вообще, откуда вы такие чудовичные выползаете?
Елена 27.03.12 01:39
Анастасии
Начинали это на Руси не с меня, не на мне и закончится. Если советую, значит, досталось и мне с лихвой, потому полагаю, что душеполезным было - имею результаты.
Хотя, возможно, ошибаюсь. Ссыльной не была. Спросите у Пушкина.
Анастасия Чернова 26.03.12 21:42
Вспоминается извечное противостояние ума и разума... ведь еще в древнерусской литературе существовало разграничение: ум как духовное выражение, голос сердца (отсюда и "умная молитва") и разум - выражение рассудочного начала в человеке. К нач.18 века на первое место постепенно выдвигается разум.
А что было дальше и как? Андрей Тимофеев выделяет некоторые особенности современных литературных явлений. Делиться своими наблюдениями – интересно и важно! Спасибо.
Анастасия Чернова 26.03.12 21:41
Елене
Если бы все в жизни действовали, как Вы предлагаете, давно бы у нас исчезла не только литература, но и всё искусство в целом. А вот инвалидов – умственных и физических, стало бы больше. Насчёт розог: а что если начать с Вас?
А таланту, любому, всегда и при любых обстоятельствах – нужны, прежде всего, ПОДДЕРЖКА и ПОНИМАНИЕ. И возможность высказаться.
Елена 26.03.12 20:39
Николаю Дорошенко
Таланту лучше розги, чем ласки. Он сильный, его не зашибешь. А вот гордыню взрастить можете. Зачем печатаете мальчика так часто?
Дмитрий Ермаков 26.03.12 16:03
Хороший, думающий автор появился. Интересно бы и его художественную прозу здесь почитать.

Только Вы, Андрей, ежели комментарии читаете, не принимайте все близко-то к сердцу. Душу берегите. И не вступайте в полемику. Пишите, думайте. Всё у Вас хорошо будет.
Макогоненко 26.03.12 14:57
Андрюшенька Соколов! Вы, любезный, от люльки мечтаете о возможности лишать комплексов и наказывать, наказывать, наказывать...?
Макогоненко 26.03.12 14:53
Уважаемая! Ирина Владимировна! Совершенно с Вами согласен - "Это же надо не отходить от компьтора! И я не верю, что это пенсионеры развлекаются. Значит, это просто некие службы, не позволяющие людям вести на сайтах серьезные обсуждения своих проблем"
Действительно, это же надо не отходить от компьютера - чтоб это заметить. Так Вы тоже из спецслужб?
Андрей Соколов 26.03.12 11:11
А по-моему, это просто закомплексованные бездельники, наслаждающиеся возможностью безнаказанно кого-то оскорбить.
Ирина Владимировна 26.03.12 10:55
А мне кажется, что это не простые комментаторы. Вы обратите внимание: в комментариях под всеми материалами одни и те же комментаторы. Это же надо не отходить от компьтора! И я не верю, что это пенсионеры развлекаются. Значит, это просто некие службы, не позволяющие людям вести на сайтах серьезные обсуждения своих проблем. Союз писателей слишком серьезная организация, чтобы не приставили к писателям платных провокаторов.
Николай Дорошенко 26.03.12 10:27
Самое печальное занятие - читать комментарии.
И дело вовсе не в том, что авторы этих комментариев перешагивают через приличия. Всё дело в том, что причиною допущения этих неприличий является непричастность комментаторов к некоему общему делу.
Как солдаты деморализованной армии, они готовы даже и растерзать того последнего бойца, который остается верным своему долгу.
С другой стороны, удивляют меня и мои уважаемые коллеги, которые по телефону радостно поздравляют меня с появлением на сайте такого, как Андрей Тимофеев, автора, но при этом брезгуют появиться в деморализованной толпе своих одичавших сограждан.
Макогоненко Юрий 25.03.12 12:37
Sanuho!
Хороша проба пера..А что ж далее извергнет етот вьюноша...
Сергей 24.03.12 16:28
sanuho

С вами всё понятно, в комментариях к статье "Президент играет, а девки пляшут" вы защищаете Гельмана и его маразматиков. Поэтому люди культурные вам, уже якобы провинутому, кажутся наивными.
Елена 24.03.12 15:59
Автору
Постмодернизм - это не литература, а эрзац. Основной прием - подлог. Вторичность будет видна только книжникам, образованным людям, тем, кто читал первичное. Поскольку предмет литературы планирется в школах упразднить, вторичным эрзац-литераторам включается зеленый свет и выстилается прямой путь в классики. Это подмена, дьявольский план уничтожения Божьих даров человеку.
Анти - означает не только "против", но и "вместо".
Тот, кто вместо Христа собирает всех, кто вместо истинного поэта, вместо русского прозаика, вместо народного певца, вместо правдивого политика. Заменители теперь уже в цене. Но Настоящее - бесценно.
sanuho 24.03.12 15:30
Давая отрицательную оценку сайту "Российский писатель", я не имел ввиду именно Андрея ТИМОФЕЕВа. Он, судя по фото, симпатичный, молодой и может еще научиться ясно излагать тему. А то, что представил он сейчас, иначе, как "пробой пера" не назовешь.
Андрей Соколов 24.03.12 14:37
зануде и Любомиру

По-моему, вы не туда попали.
А втор дневников обращает внимание на одно из свойств современной литературы, которое лишает её главного -художественной достоверности и живого дыхания.
Автор не виновать в вашем невежестве.
sanuho 24.03.12 13:16
Согласен с Вами, Любомир. Я недавно стал читателем на этом сайте. Меня, как, возможно, и Вас привлекла вывеска со словами "Российский писатель". Но с каждой, прочитанной статьей, я все более убеждаюсь в том, что материалы, здесь публикуемые, почти не отличаются от содержимого сайтов, заслуживших определение - "виртуальная помойка". Под видом анализа на "Российском писателе" пересказываются домыслы, сенсации, сплетни, непристойные истории, в общем то, что на жаргоне называют "развлекуха"
Владимир Плаксин 24.03.12 12:51
"Но, к сожалению, рассудочность, стремление «построить» текст заслонило от него самое главное, омертвило произведение, которое могло бы стать художественным". А я согласен с автором!! Настоящее литературное произведение, это не шарада или ребус, это нечто другое..
Любомир 24.03.12 11:57
"Лев Николаевич Толстой является, наверное, самым ярким примером того..."
И всё. Далее читать не надобно. Сей автор проскочил в самые нужные годы мимо ТОГО, что называется "чувством слова".

Продолжайте удивлять "российские писатели"
Макогоненко Юрий 24.03.12 11:00
Пост-модерн, да и модерн есть, по сути, преднльное разрушение структуры - произведения, творения...Попробуйте себе предствит хот одно произведение модерна или пост-модерна без элемента деструкции...А теперь подумаем, почему деструкция, "разрушительство", по-простому, мертвячина приносят лавры новатара и самовыражения?
Имена четырёх евангелистов в одном крнтексте с интертекстуальностью - это круто, это какое-то стыдливое (до поры, до времени) кощунство. Разум есть наглая и хищная птица - знаете такое выражение страцев?
Зачем же - понятно. Выполнить очередной заказ на деструкцию.
sanuho 23.03.12 22:35
К сожалению, я ничего не понял в выкладках Андрея ТИМОФЕЕВа, а Вы?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА