Страница: 1 2  Все

ИГОРЬ 19.04.12 17:43
В тон Ивану Онечкину.

Пролетариям

Где вы, рабочие России?
Где ваши совесть, ум и честь?
Как вы позволили насилью
Верхом на спины ваши сесть?
Где ваша классовая память:
Буржуй рабочему не друг?
Какая превратила зАмять
Из гегемона снова в слуг?
Что заставляет вас покорно
Лизать буржуйские зады?
Кулёк заморского попкорна?
Бутылка сладенькой воды?
Кладбища вид вас не тревожит,
Где прадед с дедушкой лежат?
И звезды красные, похоже,
Не останавливают взгляд?
О детях тоже вы забыли?
За вашу умственную лень
Их жизнь кошмаром стала или
Из света превратилась в тень.
Утрами, бреясь, приглядитесь
В зеркальный собственный портрет.
Вглядевшись, может, удивитесь,
Что ПРОЛЕТАРИЯ там нет,
А есть покорный раб, который
Готов родную мать продать
За горсть монет; в любую пОру
Украсть, убить или предать.
Где вы, рабочие России?
Где ваши совесть, ум и честь?
Как вы позволили насилью
Верхом на спины ваши сесть?
08.04.2012 г.

С уважением,
Веденей 14.04.12 21:27
Мики, в одном из сёл в Рязанской обл. жители проголосовали на выборах за независимого кандидата. Он победил и сразу же был лишен из центра всех средств управления хозяйством. На вопрос о помощи получил ответ: ищите спонсоров. Как же после этого относиться к колониальной администрации. Так что не все голосуют за НАТО.
А телевизор я больше не смотрю. Сегодня скачал и посмотрел фильм "Ганди", чего и вам желаю.
николай 14.04.12 20:06
"По делам судите их..." Сталин- от сохи до атомной бомбы. Реформаторы-от развала страны до "русского креста" и чудовищной коррупции,безнравственности, экспорта западных "ценностей", болонской системы образования!
Нина 13.04.12 19:15
Руководители, которые преследуют, прежде всего, свои личные шкурные интересы, будут всегда бояться Сталина. И находить собак типа Сванидзе, лающих громко и, как им кажется, страшно. Но в России народ в своей массе не имеет жилки стяжательства, и как ценил, так и будет ценить Сталина. Уже не говорю о Великой Победе над фашизмом, -- Сталин обессмертил свое имя, а бессмертие не даётся без ведома Бога.
Спасибо за серьезную и важную статью. Я недавно читала Ваши эссе в №5-6 "МГ". Журнал еще не вышел, читала в верстке. Понравилось и запомнилось!.
Митя 9.04.12 13:46
- Вне пределов нашей позорной сырьевой империи - никто Сталина не боится. Ни Париж, где есть улица его имени (точнее - города Сталинграда, но это как бы даже и выше степень уважения, "квадрат"), ни Днепропетровск, ни многие другие города планеты. Не знаю, как в Москве, а вот в Сибири тетрадки с изображением Сталина пользуются большим спросом. Я лично ещё осенью 2011-го купил в Томске серию школьных тетрадей (для стихов тоже подходят), в которой помимо Кобы были Мао, Че, Фидель, Ленин. Тетради эти выпущены в милом моему сердцу Днепропетровске - Украина, которая ещё не отошла от информационной кампании, связанной с "голодомором", однако нисколько не опасается выпускать коммунистические школьные тетради, то есть знакомить своих школьников, и на экспорт эти тетради отправлять.

Дело-то интересное, доходное - нынешние теоретико-экономически ничтожные в стравнении с познаниями и книгами Сталина либералы, а точнее их портреты-иконы (Гайдар да Чубайс ил кто там у них ещё - Абалкин?) никого не интересуют. А Ленин, Сталин, Че Гевара интересуют! Иначе бы эти тетради не появились в Сибири - коммерческий вердикт тут обезоруживает либеральных талмудистов. Ничего они со сталинизацией страны уже не поделают, только лаять им и остаётся. Да и с чем спорить - разве не великое имя у генераллисимуса, под чьим командованием СССР одержал победу во Второй мировой войне? И книга есть соответствующая Похлёбкина "Великий псевдоним", очень спокойная, объективная книга. Похоже, либерализм в умах его последних отчаянных носителей уже переходит в кретинизм - чего-то химическим им уже не хватает для простейших мыслительных операций, и своё нынешнее убожество (прозябания бывшей сверхдержавы в сырьевом капитализме) они пытаются прикрыть вымышленными "ужа
Diatel 8.04.12 21:15
Оголтелые антисталинисты- или подлецы или придурки.
Сталинские "репрессии"- мероприятие, подобное прополке огорода. Подобное чистке организма от паразитов
Если не делать прополку, огород зарастет сорняками.
Хозяин. который не делает прополку, не получит урожай.
Паразиты сожрут организм, в котором поселились.
Сейчас, как никогда, стране нужны грамотные "огородники" и лекари.
Сталин велик настолько, что не всякому дано оценить масштаб этой личности. Как у Вергилия: "Солнце, отраженное в луже не больше самой лужи."
Diatel 8.04.12 21:14
Оголтелые антисталинисты- или подлецы или придурки.
Сталинские "репрессии"- мероприятие, подобное прополке огорода. Подобное чистке организма от паразитов
Если не делать прополку, огород зарастет сорняками.
Хозяин. который не делает прополку, не получит урожай.
Паразиты сожрут организм, в котором поселились.
Сейчас, как никогда, стране нужны грамотные "огородники" и лекари.
Сталин велик настолько, что не всякому дано оценить масштаб этой личности. Как у Вергилия: "Солнце, отраженное в луже не больше самой лужи."
доброжелатель 8.04.12 16:51
"Их" беспокойство об неминучей ответственности, за дела "их" подлые последних 20 лет уже выражается не только в "их" пещерном антисталинизме, гораздо хуже, что называется уже не петь не рисовать, понесло запоносило "их" без остановки, пока совсем не изойдуть на гуано, дерьмократы. Гореть "им" в аду, а многим-"им" и за'живо на костре инквизиции, вполне логичной для дерьмократов самоедов, масонский образ дерьмократов -змея поедающая собственный хвост.
ратник 8.04.12 11:57
МИКИ
(((Я предлагаю не ковыряться в прошлом, а смотреть в будущее. На сегодня есть КПРФ)))
(((КПРФ хочет создать партию в 1 000 000, так давайте поддержим! Они против НАТО!)))
Вчера на Пушкинской коммунисты собрали 1500 своих сторонников.
В других регионах коммунисты собрали на митинги в 10 раз меньше. Это и есть вся народная поддержка зюганова.
4 апреля было собрание по организации всеобщего референдума по отказу граждан вступать в ВТО.
Не коммунисты явились организаторами референдума, а не входящие в думу партии, общественные организации, представители профсоюзов и сама общественность. Ни одна думская партия не возглавила это начинание. Значит это им не нужно, или кремль не дал разрешение им на инициацию референдума. Принятые 2004 г. поправки по порядку проведения референдума для партий намного проще, чем инициация самих граждан. Видимо власть надеялась, что проще запретить под предлогом нахождения несоответствия порядка процедуры, или несоответствия каких либо процедурных условий организаторам референдума и эта разношерстная инициативная "толпа" вытрет сопли и слезы и успокоится.
КПРФ уже давно стоит только на позиции своих партийных интересов и лично интересах т. зюганова, на дешевом популизме и эксплуатации социальной идеи. Это уже не авангард, ум, честь и совесть нашей эпохи, а даже позавчерашний день партноменклатуры, ни чем не отличающейся от партии медведей и выхухолей.
Всем гражданам! Нам больше не на кого надеяться кроме как на самих себя! СТОП-ВТО, СТОП-БАЗЕ НАТО!!!
иван онечкин 7.04.12 22:49
да мы еще рабы , и любим этого убийцу сталина
мики 7.04.12 22:06
ВЕДЕНЕЙ! Зачем ты врёшь, что демократов проклинают в провинции? Вы все проголосовали за эту власть и за базу НАТО! Надо реально смотреть.
мики 7.04.12 22:04
ВЕДЕНЕЙ! А зачем ты смотришь тв, ТАК НЕ СМОТРИ! МНОГИЕ НЕ СМОТРЯТ уже давно. Тебе плюют в лицо из ящика, а ты наслаждаешься
мики 7.04.12 22:01
СТАРИК! Ты тварь. Есть трудовая Москва, которая одна и борется, а вы в провинции лежите на печи и ковыряетесь в носу. Вас натравливают на москвичей, дабы сделать раздел России. А идиоты согласятся. Коренные жители в Москве ничего не имеют. Недавно астраханцы возмутились, что 5 миллиардов руб налогов от Газпрома отдали не Астрахани, а Москве. Вот и потребуйте своё, тогда у нас в Москве станет меньше преступников , если будет меньше денег. А вы боитесь вякнуть, а на трудовую Москву можно лаять
мики 7.04.12 21:50
ВИКТОРУ - почитайте в ПРАВДЕ недавно: на Нюрнбергском процессе гитлеровский генерал сказал, что им дали задание уничтожить 30 000 000 наших, они выполнили задачу. Это вам о гитлере. Другое дело, почему нашим не позволили ответить АДЕКВАТНО? Тогда бы сейчас не было проблем.
мики 7.04.12 21:45
Я предлагаю не ковыряться в прошлом, а смотреть в будущее. На сегодня есть КПРФ, которая проповедует социализм, так и надо её поддерживать в этом вопросе. А то вы усиленно ковыряясь в прошлом, но не желаете замечать порядочных людей сегодня. Посмотрите сколько нехороших людей, проголосовав против КПРФ и Зюганова, в итоге ВЫБРАЛИ БАЗУ НАТО, нового гитлера на нашей земле. Для меня все эти негодяи просто шизики. Натворили дел, а когда я им говорю - зачем вы выбрали базу НАТО? Они не желают говорить о политике. Они желают только корыто со жратвой и более ни о чём не думают. У нас новый гитлер на пороге, а вы всё отвлекаете людей от настоящего. Эти твари бомбили Югославию, Ливию, Ирак, и кого только они не бомбили.
Давайте обсуждать сегодня и будущее!!!!!!!
КПРФ хочет создать партию в 1 000 000, так давайте поддержим! Они против НАТО!
ратник 7.04.12 20:27
Согласен полностью с Виктором. Каждый должен занимать только его место, но при условии полного отсутствия паразитарных мест. Тогда и сванидзам нашлось бы место в штате политпросветителей, среди своих по духу осужденных "политзаключенных" в ососбо крупных размерах. Пусть спорят о либерализме до хрипоты, но в изоляции.
И Зиновьев абсолютно прав. Ведь Сталин был созидатель.
Светлана 7.04.12 18:54
Зиновьев еще писал : "Когда я проанализировал все ключевые решения Сталина за всеь перид его правления,то лучших,чем его,управленческих решений я найти не мог"...Недавно молодые учные с помощью компьютерной программы првели анализ эффективности управления Россией за всю более чем тысячелетнюю ее историю.Оказалось,что наиболее правильные решения прнимались в сталинские 5-летки.Зато в либеральное 20-летие правительство из вех возможных решений принимало всегда самый худший из возможных вариантов...Спрашивается : у пр-ва,так часто говрящем о модернизации,компьютерных технологиях,нет возможности проанализировать разные варианты свох решений?Есть,конечно.Но работают эти,на первый взгляд,олигофрены,просто против народа и страны,зато на благо карманов олигархии и в стратегических интересах Запада.Их и утверждали на должности по спискам ЦРУ во времена Горбачева и Ельцина.Увольняли профессионалов и патриотов,назначали предателей и дегенератов.
Вот поэтому и имя Сталина пугает их смертельно.Через 20 лет после 1917-го он начал "чистку" 5-ой колонны в преддверии войны.Сейчас также прошло 20 лет после революции 1991,вновь мировая война - на пороге.Предатели чувствуют,чего достойны по праву и что могло бы спасти Россию,и впадают в истерику заранее.
Заметили,как на последнем "Историческом процессе" Сванидзе практически всех противников педерастии буквально заставил поставить на одну доску Сталина и Гитлера?И это не только тактика,это - долгосрочная стратегия.Запад перекладывает вину за развязывание второй миовой войны с себя на Россию,заставляет Россию платить всем компенсации - от Израиля до каждой страны Восточной Европы.Этим изящным жестом переносит содержание экономик этих стран на русский народ.Запад становится еще богаче в р-те,а русский народ начинает вымирать еще быстрее.Кроме того,это позволяет денонсировать все международные договоры,подписанные СССР,как "гос-вом-преступником".Это открывает новую "охоту на ведьм",компартия становится незаконной,все в ней состоявшие,все служившие в "гос-ве-преступнике должны тогда подвергнуться люстрации,получить "волчьи билеты".Мы видим такую же пошагово продуманную схему действий,которая работала во времена Горбачева,когда тот последовательно,по "дорожной карте" Запада разрушал советскую экономику и соцалистческую систему...Так что антисталинизм - детище дьявола.
Виктор 7.04.12 15:24
Когда- то мне попалась не то в "Литературке" точно не помню умная фраза - если бы каждый дурак занял свое место, сколько бы хороших мест освободилось! Гитлер сумел смести с насиженых мест картавую, алычную, дегенеративную гадину. И все! Страна задышала! Это исторический факт , так же как и то , что в России все и вся под контролем этого сучьего племени. Это первопричина, все остальное - следствие.
Геннадий 7.04.12 14:13
"Весь этот бред вываливается на нас для того, чтобы мы через сравнение (того, что было сделано тогда) не смогли осмыслить преступность происходящего ныне. Не смогли даже в мыслях вернуться к идеям социализма! (сталинского социализма). Антисталинская кампания преследует цель - не допустить народ к воссозданию(сталинской) экономической системы, которая позволит очень быстро сделать нашу страну независимой и могучей". (Шабалов А.А.)

А вот мнение об СССР выдающегося логика современности Александра Зиновьева, антисталиниста (в молодости) и антисоветчика:

"Самой идеальной для российских условий была советская система"

И ещё: "Вершиной русской истории был советский период".

Коллаборанты, правящие ныне Россией под диктовку США, понимают опасность идеи освобождения от оккупационного режима и воссоздания социально-экономической системы сталинского типа, с помощью которой за пятилетку была восстановлена страна после военной разрухи, а поэтому делают всё, чтобы этого не допустить.
ратник 6.04.12 21:34
Неймется инквизиторам истории.
Ну что ж, сожги б портреты деда и отца.
Вдь и они когда-то поспособстовали,
Дав миру вот такого подлеца.



Олег Кореновский 6.04.12 18:16
Всё верно.Спасибо!
Юрий Хабибулин 6.04.12 14:53
Вызвало полный и глубокий резонанс чувств, оценок и воспоминаний. Думаю, так же, как и Вы, Эмма.
Спасибо большое, что так правдиво и доступно пишете о том, что всем нам давно жжёт сердце и душу!

О том беспределе, что творится сейчас в стране, начиная с предательства Горбачёва, надо писать, кричать, рассказывать со всех доступных площадок! Каждому делать, что может для просвещения людей и победы справедливости!
Моя благодарность и уважение Эмме Меньшиковой!
Читаю Ваш дневник с интересом и разделяю Ваши взгляды!
Победа будет за нами!
Петров 6.04.12 13:15
Дискутировать с дегенератами - воду толочь.Но раскрывать их инфернальную сущность - необходимо.Они до хронического поноса боятся Сталина, даже имени его. Поэтому так неутомимы в клевете, которая к тому же хорошо оплачивается иудиными шекелями.Но запомните,нелюди, Сталин с нами!
Владимир 6.04.12 10:21
Помню нашу сибирскую деревню под Тюменью. Всего лишь десять лет назад, совсем недавно по нынешним меркам, закончилась страшная война. Шестьдесят молодых мужчин, отцов семейств и не успевших завести семьи не вернулись с неё. Не хватало рабочих рук, но жизнь постепенно преображалась. В крестьянских домах заработала радиотрансляция, появились электричество, водопровод. Колхозникам безвозмездно выделялись лес и пиломатериалы для строительства новых домов, а в хозяйстве постоянно увеличивалось количество тракторов, автомобилей и другой сельхозтехники.
В относительности сравнений исторических отрезков времени многое становится предельно ясным. Уже двадцать с лишним лет как страна находится в руках либералов. Если этот временной период наложить на эпоху Сталина, то увидим мы вот что: За такое же время, начиная с начала тридцатых годов, была создана мощная индустриальная баэа, была одержана победа в тяжелейшей войне над могучим, беспощадным врагом, было восстановлено народное хозяйство, создано ядерное оружие и в 1957 году страна вышла в космос. Куда же вышли сейчас, и что за это время создали либералы - демократы, всем известно.
Светлана 6.04.12 01:58
Веденею.
А я недавно в Интернете зашла на сайт ветеранов службы в военном городке в Центральном Казахстане,занимавшемся ПВО и защитой неба над Средне-Азиатским военным округом,в т.ч. над Байконуром...Какой замечательный был городок!Там велись разработки и испытания техники,какой и сейчас не придумать никому в мире,кипела жизнь, работали прекрасные люди.Он так и остался для многих городом мечты,а был городом нашего детства ..А сейчас там в основном руины,выбитые окна .домов,искореженная арматура...Глядя на все это,я просто заплакала...Ведь негодяй Горбачев сдал Западу наш городок первым,еще в Рейкъявике,уж больно наш город мешал американцам... СССР,его наука,промышленность,оборонка люди, держали на своих плечах полмира...Предатель Горбачев открыл ворота врагу,а теперь враг обнаглел от безнаказанности окончательно.Скоро уже все поймут,что они потеряли,расставшись с СССР и социализмом.
STARIK 6.04.12 00:03
Нине Волченковой.
На мой взгляд, Москва, в эти смутные времена превратилась в помойку человеческих душ. Вся нечисть слетается в Москву, поближе к своей родной по духу, власти, дабы припасть к главному "Корыту". Москвичам стало тесно жить в своём городе – решили расширить город.
Когда управление страной перейдёт к действительно народным избранникам, думаю, что непременно возникнет вопрос о строительстве новой столицы РФ где-то в центре страны, а Москва станет огромным музеем русской истории.
Нина Волченкова 5.04.12 23:04
СТАРИКУ.
Я тоже нахожусь под впечатлением новых глав романа Николая Иванова:
«Впрочем, столице всегда не хватало мудрости. Да и откуда ей взяться, если сюда веками ползли поближе к власти проходимцы и лизоблюды, постепенно занимая места своих хозяев. И не прощая после этого никому своего предыдущего унижения». ХОЛОД тоже никуда не спешит. У этого образа "лицо", не исчезающее с лика России. А Эмма молодец! Еще раз спасибо за позицию.
Сергей Черкасов 5.04.12 22:58
Эмма, родненькая, я сам считаю, что у них рожи, а не лица. Но вы держитесь, нам не поддавайтесь, вы последний бастион нашего подобию Господу в русском слове.
Сегодня случайно зашел в Союз писателей России и приобрел "Молодую гвардию" за прошлый год. А там ваши изумительные стихи. Некоторые я знаю, но их-то я прочел с наибольшим удовольствием, как старых друзей. А потом уж насладился и неизвестными.
Какая же вы замечательная!
Спасибо вам!
STARIK 5.04.12 22:26
Сильная, правдивая статья! Думаю, миллионы наших сограждан думают также. Единственным недостатком в этой статье, является эта фраза, даже не фраза, а слово: - "А вы спросили, нам ваши сытые развратные лица нравятся?..". На мой взгляд, эти все твари давно уже потеряли свои лица – у них сейчас "РОЖИ". Читал главы из романа Николая Иванова, дойдя до того места, где описывается, как Шахрай диктует машинистки написанный второпях текст следующего содержания - - «...констатируем, что Союз ССР как субъект международного политического права и геополитическая реальность прекращает своё существование...» - в моей памяти, от гнева, всплыли все эти омерзительные рожи, развалившие СССР, многие из которых до сих пор живы и продолжают антинародную деятельность.
Кто сейчас оплачивает дорогостоящие телевизионные передачи того же Сванидзе, Млечина и им подобных? Кто сейчас работает уже на развал России? Откуда идёт финансирование вражеских гнёзд, таких как ВШЭ?


Алла Линёва 5.04.12 22:04
Раньше у всех работяг-шофёров в кабинке портрет Сталина висел, а после него ни одному, кто был у власти, места там не было. Только идиот может утверждать, что это случайность. Молодец, Эмма! Спасибо!
Валерий 5.04.12 21:29
Спасибо автору и сайту! Большое спасибо! От всего серда спасибо! За правду, добро и смелость спасибо! Так держать! Когда мы едины - мы не победимы! Один за всех и все за одного!
Нина 5.04.12 21:03
Здравствуйте, Эмма! Мне нравятся Ваши речевые поступки, очень нравятся. С Вашими размышлениями полностью согласна: у нас было было будущее и надежда на добрый рассвет, не плачущий кровавыми слезами. Мы верили в Советский Союз и гордились дружбой народов, а сейчас все чаще задумываемся о том, сколько же Россия должна страдать по вине неродивых. Спасибо Вам.
Нина Волченкова, Брянск
Веденей 5.04.12 20:00
Нет больше сил слушать потоки лжи с экрана телевизора. Особенно усердствует канал "Культура", который без кавычек уже и писать нельзя. Церковные клирики, потерявшие стыд, изощряются в клевете на Сталина. Но вожделением каждого попа является добротная квартира в сталинском доме и крутая иномарка. А для оболваненного народа - надувные храмы, где по воскресеньям они должны пить кровь и есть мясо своего бога. И это не гипербола - именно это должен делать каждый прихожанин церкви. А кто не пошел в храм божий, идет в магазин к прилавку - или продавать или покупать. По законом либеральной экономики.
А мое поколение, родившееся при Сталине создавало космические аппараты, покоряло глубины океанов, изучало мироздание.
Сегодня нашел в инете фотографии воинской части на Байконуре, где служил в молодости. И чуть не заплакал, увидев какой разгром учинила либеральная сволочь. В.ч. ликвидирована, знамя сдано в музей, а на стене бывшего здания штаба надпись: "Россия, ты нас предала".
Искал в Москве тетради с изображением И.В. Сталина да не нашел. Или раскупили или изъяли. А так хотелось подарить внучке и всем родственникам по тетрадке. Слышали бы демократы какими словами их проклинают в провинции. А у меня уже просто нет слов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА