Страница: 1 2  Все

Елена Новая 19.04.12 00:48
Светлане.

Для талантов - это слишком долго...
Одаренный тем и одарен, что способен мгновенно все понять. Осеняет. Вспышка. Миг. А нет - значит, нет и дара.
Светлана 18.04.12 22:24
Елене Новой
Трудно предположить,что русские писатели и их почитатели,посещающие этот сайт,являются иудеями,атеистами и богоборцами.Я делюсь своими наблюдениями с единомышленниками - патриотами,озабоченными судьбой русской цивилизации,с антиглобалистами,наблюдающими за маневрами врагов человечества - либералов-глобалистов.Надеюсь,общими усилиями мы сумеем осознать многое.За осознанием придет,возможно, и совместная выработка путей решения проблем.
Елена Новая 15.04.12 16:42
Светлане.

Вы мне очень интересны и удивляете глубиной не всем доступных знаний.
Понимаете, да?
Но при такой глубине что ж вы так наивно требуете от иудеев быть верным слугами Бога, от атеистов - служить русскому народу, от богоборцев - хранить Святую Русь...
Вы ведь умная женщина, и если Вы женщина, то будьте еще и мудрой, понимайте, что дети не глупы.
Светлана 13.04.12 16:51
Идет тотальное уничтожение культуры и истории под нужды вождей англо-саксов и иудеев.Взгляните на небольшую статью за 13.04.12 на сайте www.anti-glob.ru "Трагедия Востока .Историю не переписывают,ее уничтожают"...Правильно автор говорит,что целью "демократизации Востока" был не только захват ресурсов,но и уничтожение древнейших свидетельств культурного наследия этого региона.Ведь это Золтой полумесяц,где еще в мезолите начали строить города-крепости,занимались земледелием,были передовыми во многом иск-во и культура.Для вождей иудаизма стало настоящей проблемой,что научные исследования последних лет показали :цивилизации древности строили вовсе не семиты - предки арабов и евреев - а индо-европейцы,совсем иной народ,который они презрительно кличут гоями и заранее лишают будущего.Исследования показали,что семиты только разрушали цивилизации древности...Вот поэтому радикальные мусульмане под присмотром войск НАТО разграбили музеи Ирака,Каира,Ливиии.В Ливии уничтожили остатки цивилизации европеоидоа Сахары - грумантов,писавших языком и письмом,близким к письму и языку тохаров, - европеоидов Китая,оказавшихся генетическими выходцами с Валдая.Ясно,ято речь идет о тех самых носителях культуры Севера,что донесли ее до многих уголков Евразии и Сев.Африки вместе с культурой земледелия проса,полбы,ячменя и льна...В Каире из национального музея выкрали даже мумии фараонов...Еще бы : фараоны оказались носителями европеоидной мутации,что широко встречается у нас в кавказском регионе и З.Европе.Т.е тоже оказались не симито-хамидами,как нам долгое время внушали гебраитсы-библеисты...Православие и русскую культуру,без сомнения,ждет та же участь,уготованная глобалистами.Поэтому так ценно знать историю настоящую,поддерживать свои культурные традиции.
Елена Новая 13.04.12 14:00
1200

Душенова Патриарх защищать не станет Посмотрите фильмы и поймете, почему.
Да и зачем защищать человека, если он защищен Самим Богом именно этой изоляцией от людей. Тема Душенова - очень глубокая, можно роман написать, да нет Достоевского.
1200 13.04.12 08:26
Виктору. Ясно, как отреагировали бы еврейские СМИ. Но подумайте о другом. Если бы взгрели кого из них, как Душенова, не совершившего никаких преступлений, но получившего реальный срок за свои убеждения и книги.Они бы ринулись на защиту своего, не стали бы никого ждать. Автор возмущается, что Душенова не защищает международная амнистия. А где православные активисты? Много они сделали для него? Что-то их ярость благородная не вскипела как волна. И вот почему: тут против действий властей пришлось бы протестовать, а это не так безопасно, как требовать расправы над какими-то там тётками. И что же патриарх? Сказал он хоть словечко в защиту православного активиста? С его-то административным ресурсом, позволяющим вчинять и выигрывать совершенно фантастические имущественные иски? Не только не сказал, но видимо и всем подчиненным запретил.
Елена Новая 13.04.12 01:45
Ивану.
Как приятно, что Вы меня утешили. Я так устала утешать.
Иван 13.04.12 00:51
Елене Новой:
Я верю в ноосферу, если это Вас утешит.
Елена Новая 12.04.12 12:57
Для атеиста больно глубоко мыслите.
Вы пишите: "в России главной верой должно стать православие."
Почему - должно? Православие было есть и будет - основа жизни русского народа, его дыхание, воздух в легких. Русский народ - основа России. Был есть и будет ее дыханием, воздухом в легких.
Есть какие-то сомнения? Ненависть в Патриарху? Это не круто. И не модно теперь, т.к. присуще любому.
Займитесь темой катакомбников, будет прок.
Не паникуйте, все идет так, как надо.
Иван 12.04.12 07:31
Елена Новая: "А слабо вам лично побеседовать с Богом насчет вразумления священников и Патриарха?. Или боитесь?
А ведь опаснее - хулить священство."
Нет, Елена Новая, я - атеист. Однако, я считаю, что в России главной верой должно стать православие. Должен признать, что этот прихвостень раввина-фашиста (хасида), берла лазара, гундяев прекрасно справляется с задачей дискредитации православного христианства (православным священником гундяева назвать никак нельзя), ибо православные христиане составляют предмет особой ненависти иудеев-раввинов. А православные священники относятся к пидору-гундяеву примерно так же, как российские военные относятся к сердюкову.
Елена Новая 12.04.12 01:33
Ивану.

Немудрено писать и говорить все, что душе угодно. Мудрено разобраться: а почему твоей душе угодно пинать священников и Патриарха? Не ослаб ли дух?
Священники и Патриарх сами отчитаются перед Богом за свои дела.

А слабо вам лично побеседовать с Богом насчет вразумления священников и Патриарха?. Или боитесь?
А ведь опаснее - хулить священство.
Иван 11.04.12 21:38
Посмотрите и вы многое поймёте.
http://dymovskiy.name/archives/16346
(Священник рассказывает правду о Кирилле и РПЦ)
наталья 11.04.12 21:33
В 1971 году раскол был преодолен. Старообрядческая церковь - признанная христианская церковь. Зачем господин Шорохов ищет несуществующего черного кота в черной комнате, непонятно. Аввакума читают православные и атеисты, восхищаясь его мужеством. История не терпит сослагательного наклонения. Что было, то было. В современных вызовах корни не те и способы символа безверия ведут не к расколу, а к деградации и вырождению.
Елена Новая 11.04.12 19:54
Виктору

Они очень громко отреагировали - особенно иудей Соловьев. Так рьяно защищают наши храмы, что диву даемся - уж не иудейские ли они, храмы-то?
Виктор 11.04.12 18:07
Интересно , как отреагировали бы еврейские СМИ , если бы эти шавки покуражились в синагоге! Про мечеть молчу, там все было бы, как и должно быть . Мусульмане умеют защищать свою веру. Им наплевать на этот вонючий либерализм и мифическую демократию.
велемир 11.04.12 16:53
И слепому, и прокаженному, и поврежденному рассудком, и грудному младенцу, и уголовному пре¬ступнику, и язычнику окажу почтение, как образу Бо¬жию. Что тебе до их немощей и недостатков! Наблю¬дай за собою, чтоб тебе не иметь недостатка в любви.
ратник 11.04.12 16:11
Алена Гриднева.
((((В общем, я согласна с ратником. Не во всём, но... надо вырабатывать своё собственное критическое мышление и объективную, незамутнённую враньём из СМИ, оценку происходящего! Искать рациональные эффективные пути к изменениям в сознании людей. К их просветлению.
И не думать, что кто-то где-то сможет тихонько отсидеться, если его в текущий момент, вроде бы ничего из происходящего "тихого" оккупирования и зомбирования страны, не касается.
Богатые, насосавшиеся крови, вампиры, может, и удерут за границу, а всем нам, русским, ЗДЕСЬ жить!)))
А и не надо со смной во всем соглашаться. Надо иметь свое мнение и не возбуждаться на то, что нам предагают. Надо искать корень зла и бороться ним, а не жаловться на его проявления, они и так видны, как сорная трава на полях, забившая культурные растения.
Со сбившимся прицелом в цель не попадешь. Ищите своих по духу организуйтесь самостоятельно и делайте общее дело.
У на есть вековые свои ценности, культура, территория и главное - интересы большинства. Они и есть главные носители этих ценностей, культуры. Не партии, трансформировавшие интересы большинства в партийные интересы общечеловека- партийного сектанта. Не партии пререодившихся властных Цезарей их непорочных жен и детей потерявших мораль и разрушивших наше государство и все моральные устои и ценности. Не идеологии измов нам нужны, по их понятиям и правилам игры, где своим можно всё, а для остальных существует только репессивный закон и 282 статья для неугодных. Не партии должны выбирать власть, а сами граждане. И граждане едиственные носители суверенитета и единственный источник власти, как прописано в конституции. Только вернув отнятые конституционные гражданские права и свободы, граждане смогут получить реальные механизмы реализации своих интересов.
Вот главная цель и если каждый объединится с другими ради этой цели, то мы неизбежно победим и вернем себе нашу Россию без революций, внешних НАТОвских и внутренних оранжевых угроз. В преамбуле Прав человека 1948 г сказано, что народ имеет право на даже на вооруженное востание против тирании.
Александр 11.04.12 16:03
Нет объединительного начала в лице государства. Церковь. прежде всего православная, одна не может поднять и прежде всего провести линию на объединение народа без помощи государства. А государство в лице своих правителей или по недомыслию или из- за узости интересов не видит необходимости в этом. .А ведь именно такая линия может стать объединяющей для всего народа.вот она общероссийская идея! Но наши правители не видят дальше собственного носа.Этим пользуется всякая мразь и накипь , которая понаторела в бесовских играх. Люди, будьте бдительны!
Александр 11.04.12 16:00
Нет объединительного начала в лице государства. Церковь. прежде всего православная, одна не может поднять и прежде всего провести линию на объединение народа без помощи государства. А государство в лице своих правителей или по недомыслию или из- за узости интересов не видит необходимости в этом. .А ведь именно такая линия может стать объединяющей для всего народа.вот она общероссийская идея! Но наши правители не видят дальше собственного носа.Этим пользуется всякая мразь и накипь , которая понаторела в бесовских играх. Люди, будьте бдительны!
Елена 11.04.12 15:34
NN

ПримеНить не могу, но примеРяю к себе все, что пишу. Еще раз утверждаю: зло злом не перевоспитаешь, не уничтожишь. Правда не может быть грязной, "блядской, вагинальной, с бешенством матки и вагин".
Автор дышит плохо, так же и пишет, о чем его предупреждаю. Пусть лучше не берет эти темы, т.к. не справляется с ними, не лечит, а заражает своим паскудством читателя.
Впрочем, может быть, это теперь и правильно. Заслужили. Гнить так гнить.
NN 11.04.12 14:44
Елена!
Всё, что Вы написали, попробуйте применить к себе.
Прохожий 11.04.12 14:37
Одно можно сказать, если русский народ не начнет сплачиваться даже на фоне поругания веры и святынь, то можно считать русского народа нет. Это должен знать каждый, кто еще способен видеть и слышать.
Елена 11.04.12 14:31
Автору Алексею Шорохову.

Девки - простодырые шалавы. Научили их, они пошли плясать. Потому что молодые и глупые.
А вот ваша-то статья - ЗЛОБЕСНАЯ , грязненькая, вонючая, смердит от нее на версту амбицией: "Я верую Богу, а остальные все - не веруют".
Таким языком? Вы веруете? Таким злом дыша - вы служите Богу?
Нет, не Богу.

Если хотите служить Ему - выясните, имея на то полномочия, раз уж вы писатель: переосвящался ли ХХС после осквернения. Существует большой чин освящения и Малый. Если нет - службы там ведутся не для Бога.
Возможно, потому и вы так стали писать. Вовсе не как раньше писали.
Алёна Гриднева 11.04.12 13:49
Ратник писал:
"...Выход один не верить, не смотреть, не слушать системные СМИ и всех тех, кто там постоянно болтает, читать, слушать, и посещать мероприятия тех, кто на ваш взгляд говорит об истинных причинах и предлагает действенные решения, кого вы можете назвать патриотом. Система любыми путями хочет земллить пассионарный консолидированный протест граждан, которые видят главным виновником саму систему. А она и главный иницатор происходящего негатива и больше всех виновата в происходящем..."

В общем, я согласна с ратником. Не во всём, но... надо вырабатывать своё собственное критическое мышление и объективную, незамутнённую враньём из СМИ, оценку происходящего! Искать рациональные эффективные пути к изменениям в сознании людей. К их просветлению.
И не думать, что кто-то где-то сможет тихонько отсидеться, если его в текущий момент, вроде бы ничего из происходящего "тихого" оккупирования и зомбирования страны, не касается.
Богатые, насосавшиеся крови, вампиры, может, и удерут за границу, а всем нам, русским, ЗДЕСЬ жить!
Галина 11.04.12 13:44
Я тоже полностью согласна с Алёной Гридневой.
Но "узниц совести" всё равно надо судить по существующим законам
А по поводу Кураева и Охлобыстина давно пора православным обратиться к Патриарху с нижайшей просьбой удалить из клира их обоих, что не трудно будет обосновать.
ратник 11.04.12 13:38
Ирина Рудницкая
(((Внимание, вопрос: кто же все-таки виноват в происходящем?)))
Прежде всего это те, кто разделяет и властвует, но и те, кто с разделенным сознанием по партийным, идеологическим, моральным пристрасиям, не видит главных смыслов существующей системы, для которой принцип - чем хуже, тем лучше стал механизмом консервации этой системы и разрушителем государства и общества. Куда не кинь, везде клин. Такая безисходность для граждан, отличная атмосфера для вбрасывания через СМИ всех этих негативов, для создания истерии, которая только затмит сознание, а перманентный видимый диалог на разлияные вопиющие факты, превращает всё в пустую болтовню, а не в реальное решение этого огромного кома проблем, уводит от истинных причин, пораждающих эти явления. Эти бесполезная болтовня только порождает головную боль от шума перебивающих друг друга болтунов с телевидения, формат не позволяет доводить до граждан истинные причины явлений А эти проявления не только не уменьшаются, но и разрастаются в масштабах и формах.
Выход один не верить, не смотреть, не слушать системные СМИ и всех тех, кто там постоянно болтает, читать, слушать, и посещать мероприятия тех, кто на ваш взгляд говорит об истинных причинах и предлагает действенные решения, кого вы можете назвать патриотом. Система любыми путями хочет земллить пассионарный консолидированный протест граждан, которые видят главным виновником саму систему. А она и главный иницатор происходящего негатива и больше всех виновата в происходящем.
Валентин 11.04.12 13:11
Согласен с комментарием Алёны Гридневой на 100%!!!
Алёна Гриднева 11.04.12 12:26
Меня удивляет другое.
Неужели мы сами, женщины, ОСЛЕПЛИ? Не видим, что происходит?
Что наших сыновей, братьев, мужей, отцов, нашу Россию, унижают, топчут, издеваются и обирают всякие стервы, начитавшиеся одноименных книжек, написанных по заказу фонда Сороса, АНБ или больных психопаток? Насмотревшихся идиотских фильмов про суперменок, крутых "бизнес-леди", которым мужчины не нужны в принципе, которые сами кого хочешь побьют (сегодня) и кого хочешь, посадят? На хитрости, обмане, использовании несправедливых законов и лжесвидетелей + беззубое правосудие?
Чьи уши видны из-за грядки?

Доколе, наконец?
Чего мы ждём?
Почему молчим в тряпочку и говорим о пустяках, о комочках косметики на мордах монстров?
Алёна Гриднева 11.04.12 12:25
Откуда ноги растут у феминизма и кому это надо?
Какова роль и значение комитета Госдумы по делам "семьи, женщин и детей", в состав которого всегда входят 100 процентов женщин-феминисток и НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ?
Эти феминистки из упомянутого "комитета" (Мизулина, Лахова, Борщова и др.), российские менедлжеры от фонда Сороса и других подобных организаций, разрабатывают и проводят через Госдуму антисемейные и антимужские законы и инициативы, ведущие к полному разрушению семьи и дискриминации мужчин по половому признаку, вопреки действующей Конституции России!
А масса всяких общественных организаций и отдельных личностей, которые за иностранные (и наши, российские, да-да!!) гранты проводят ту же политику?
Какие Pussy Riot к чёрту, если всё на самом деле гораздо глубже!
Деятельность всего движения феминизма в России, вместе с другими частями "пятой колонны", о которых и заботятся зарубежные "правозащитники", направлены только НА РАЗРУШЕНИЕ РОССИИ, как мощного и целостного государства! Путём развала института семьи, провала демографии и нагнетания общественной напряжённости, социального конфликта между мужчинами и женщинами из-за абсолютно дискриминационных несправедливых законов в семейной политике в России!
Как говорят феминистки "Семья - это способ угнетения женщин". Что скажет на это любая нормальная состоявшаяся женщина, многодетная, не феминистка, у которой есть дети, любящий муж, бабушки, дедушки, внуки?
Что феминистки предлагают взамен? Лесбийские радости! Гомо, зоо, садо и т.д.....
Сейчас Мизулина и Лахова пытаются протащить через Госдуму новый закон о "гендерном равноправии", против которого выступила и Церковь и родительские организации. К чему ЭТОТ ЗАКОН приведёт страну в конце концов*
Может, проще сразу принять ещё более радикальный закон? Каждой агрессивной, явной или скрытой феминистке, кооторая ненавидит всех нормальных (гетеросексуальных) мужчин, просто выдать по пистолету (или автомату) и лицензию на убийство? Чтобы на месте расстреливали всех, кто не понравится или покажется "нелояльным", без суда и следствия?
К этому мы идём сегодня.
Алёна Гриднева 11.04.12 12:24
"Взбесившиеся вагины" - это лишь ма--аленькая верхушечка айсберга. Того, что плывёт в скрытой глубине океана политики и подводных интриг. Эти дуры-девчонки, фнминистки, потерявшие всякое чувство меры и приличий из-за ощущения своей полной безнаказанности и вседозволенности, которые РЕАЛЬНО внедряются на всех уровнях общественной жизни, законодательной и исполнительной власти.
Посмотрите сами, что давно уже творится с замалчиванием и поощрением феминизма на всех уровнях!!!
Каковы установки феминизма? Цели, задачи, состав "борцов", приоритеты? Кто финансирует, а кто закрывает глаза на преступления против семьи, нравственности, справедливости, порядочности?
Почему все СМИ и ТВ об этом стыдливо молчат? Именно о феминизме, а не о нескольких дурах оттуда из радикальног крыла, которые исполняют лишь роль "шестёрок" в пробе устойчивости общества к допустимому беспределу!
Ольга Сумина 11.04.12 11:36
Считаю сравнение с протопопом Аввакумом поверхностным и недопустимым.
Сергей 11.04.12 10:27
Не поминай беса - он и отстанет.
Много мы заигрываем с этой нечистью. За решетку стрятали - и забыли.
Михаил 11.04.12 10:24
Нет, "блядослов 1200", теперь не русские бабки и дедки стоят у храмов. И цыганам там делать нечего, они наркотиками промышляют и живут во дворцах. А у храмов теперь стоят мусульманские азербайджанки и узбечки. Да только откуда тебе, "блядослову" об этом знать? Ты ведь, вагинальный ублюдок, и у храма-то никогда в жизни не был.
Макогоненко Юрий 11.04.12 10:21
Да...1200 не даёт сна алчба славы «Pussy Riot», но славы сетевй «Pussy Riot» ему не видать. Просто ЭНТОмологический интерес - что, по мнению 1200, дебоширство?
Ирина Рудницкая 11.04.12 10:19
О девицах этих писано-переписано, а вот о некоторых вещах почти не говорится.
Вспомните, в "Бесах" Достоевского Верховенский-старший заигрывал с "нигилистами" и что из этого вышло.
Аналогия: заигрывание церковных публичных деятелей с такими же "нигилистами" наших дней. Все, наверное, видели фото, где архидьякон Кураев восседает на байке, а рядом - такая же, как эти "pussi", девица. Все видели ролик, как Кураев учит семинаристов выбирать подруг. Все видят почти ежедневно кривляния Охлобыстина по телевизору (чего стоит его новая передача по первому каналу "Первый класс"!), или на стадионе.. А ведь он священник, только отстраненный от службы, но не расстриженный.
Но верх всему - это демонстративное сотрудничество протоиерея Чаплина с Маратом Гельманом, духовным отцом эти "пусси-мусси"! Ведь последний не просто кривляется, а целенаправленно публично много лет попирает все нормы морали и красоты, данные нам Богом.
И вот недавно, опять же публично, Чаплин заявляет этому самому Гельману, что Моцарт - это попса, что-то вроде Бритни Спирс.
Складывается впечатление, что в самое сердце нашей православной культуры залезли черти и нагло издеваются над нами.
Впрочем, все это предсказал Шукшин в сказке "До третьих петухов". Помните, как черти проникли в монастырь и устроили там шабаш?
Внимание, вопрос: кто же все-таки виноват в происходящем: протопоп Аввакум, девицы "пусси-мусси", "Wikileaks", современные служители церкви или мы с вами, потому что готовы сглатывать все это?
1200 11.04.12 10:14
Да, Михаил, так их. А вот к примеру, от московских храмов пинками отгоняют просящих подаяние русских бабок и дедок. Цыгане или кто там они. Очень просто - это только наше место, а вы катитесь. Тоже вроде кощунство, но нет желающих выступить против. А почему - можно на отпор нарваться, да что там можно - так и будет.
Михаил 11.04.12 09:58
А вообще-то статья наивная. Автор искренне возмущается, что блядословные "либералы" обозвали этих проблядушек "узницами совести". А то он не знает, что для "блядословов" слово "совесть" - синоним того самого распутства и моральной мерзости.
Дмитрий 11.04.12 09:53
Что же вы,господин-товарищ Алексий, по старообрядцам то так? Вот уж кого-кого,а их обвинять в греховности поостереглись бы. Нехороший пример, с запашком.
Михаил 11.04.12 09:51
"1200" - это еще один "блядослов" тут завелся.
Как и эти "девушки" (30-летние проблядушки), спрятавшиеся под маски, этот трусливый "блядослов" спрятался за цифру.
Посадить бы его в один мешок с этими взбесившимися матками, а потом спросить: "Да что такого они сделали?.."
1200 11.04.12 08:46
Да, лицемеры те правозащитники - избирательная у них совесть. Но разве негодование не избирательно? Оно обрушивается на тех, кто не "даст сдачи", а лучше - на кого начальство велит. Экак рассвирипели на этих злосчастных баб! Да что уж такого они сделали? Они не дебоширили, не скандалили. Очевидцы это описывают так: зашли в храм, постояли-походили, потом напялили маски и спели свои частушки с припевом "Богородица, Путина прогони!" Большинство просто не поняло - что такое? К ним подошли дежурные по храму, и сказали - идите-ка отсюда, тут не место распевать песенки. И спокойно ушли. Тут бы делу и конец, но на носу выборы, и сочли, что посягательство "сами знаете на кого" есть кощунство! Вот и воспылало благородное негодование. И высоким штилем можно говорить, и безопасно!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА