Страница: 1 2  Все

Светлана 25.04.12 19:15
Т.о.это были не "греческие колонии",а скифо-сарматские города.Такие же города,кроме азовско-черноморской побережной зоны,были построены скифами на Кавказе и в Средней Азии.Поскольку скифы-сарматы были прямыми предками русских(это давно показали в своих работах многие русские историки,в т.ч.Ломоносов и ак.Рыбаков,это показывает огромное кол-во фактов преемственности искусства,письма,одежды,причесок,манеры строить дома,внешности,даже душевного склада,характера,привычек,взамоотношений между людьми,увлечения музыкой,сочетанию мужества,смекалки,доброты,объединяющих русских и скифов),у нас есть все основания сказать правду : в Приазовье-Причерноморье,на Сев.Кавказе и Ср.Азии,начиная с 6-7 вв до н.э. существовали русские города...Антропологически все население Великой Скифии было европеоидным,похожим на восточных славян.А генетика в последнее десятилетие блестяще доказала выводы анропологов,культурологов,историков: население Центральной и южной России - монолитно,его предки живут здесь многие десятки тысяч лет , древние арии,кммерийцы,скифы,сарматы,меоты,аланы,роксоланы,слаяне - предки русских.
Ломоносов считал истоком русской государственности Боспорское царство и северные княжества-архонства Византии.И о письме : у скифов уже в 11в.до н.э. было письмо,подобное письму праславян Балкан - пеласгов.По Геродоту греки взяли свое письмо у пеласгов.Им же воспоьзовались этруски и финикийцы.Кирилл и Мефодий приехав в Корсунь-Херсонес,видели Евангелие,написанное местным "русским письмом"-протокириллицей,приспособили его для нужд православия.Скифия не была бескультурной и бесписьменной.
Светлана 25.04.12 18:50
Только что прошла очередная порция либерально-русофобской пропаганды в серии "Потомки аргонавтов",озвученная Б.Раевым и Петрухиным.Неудивительно,что с 1991г. оккупационная власть только таким "исследователям"-фальсификаторам и дает слово на госканалах.Это рассчитано на людей,не знающих историю.В действительности огромный массив фактов опровергает лжеисториков.
Дадим слово Н.И.Васильевой,ее "Великой Скифии",главам "Города Скиф
ии","Проблемы урбанизации в России".
"Древние города Приазовья-Причерноморья процветали с 7-8 в. до н.э. по 4-5 в. н.э....имели торговый и культурный обмен с цивилизациями Средиземноморья и заимствовали оттуда многие достижения.Однако колониями "средиземцев" никогда не были.В самом деле :
1.Их населяли местные народы: скифы,меоты,сарматы;собственно греков было мало или даже не было вообще.
2.Горожане использовали керамику скифо-сарматского типа,носили скифскую одежду,характерные застежки-фибулы.Их погребения были в большинстве скифского типа - подкурганные(одежда и погребения - самый устойчивый признак одного народа).
3.Города возикли в период максимального могущ-ва скифского царства(7-6вв до н.э),которое не страдало от агрессии,напротив,само активно вмешивалось в дела гос-в Передней Азии и Греции.Почти все города развились из поселений киммерийского времени и эпохи ранней бронзы;они носили местные имена.
4.Большинство этих городов никогда не покидало сферы влияния скифо-сарматской цивилизации...Приазовские города Боспорского царства управлялись царскими династиям меото-сарматского происхождения и почти всегда успешно отражали натиск Средиземья.Только Херсонес и южное побережье Крыма перешли,начиная с 1в.до н.э.,под контроль Рима и затем Византии.
5.Денежное обращение в с-з Причерноморье было прямо связано с местной скифской традицией(монеты-стрелки).Боспорское царство имело собственную систему денежного обращения,процветавшую около 800 лет,ареал распространения боспорских денег доходил до ...Камчатки.
6.В азово-черноморских городах созд. произведения искусства,не имевшие аналогов в Средиземноморье(но имевшие аналоги в Ср.Азии,Пенджабе,Сев.Индии,Сибири,на Алтае,Забайкалье - т.е во всей Великой Скифии).Иногда они использовали "импортные" традиции,но с четким скифо-сарматским "акцентом"
7.Религия,используемая в этих городах,уходила корнями в местную,скифо-меото-сарматскую традицию(культ неба,его союза с матерью-землей,культ божественной Девы-амазонки,культ Геракла и Ахилла,имевший скифское происхождение).
Светлана 25.04.12 15:38
Иногда и к-л "Культура" показывает что-то настоящее.Например,д-ф "Просто Калашников" 17.04.12.Наша история показана глазами патриота,честного человека,подводящего итоги жизни своей и болеющего душой за страну.Нарезка кадров,музыки в д-ф сделаны резковато,но получилось очень образно : Сталин - воплощенная сила страны,ее надежда;Путин - затаенный агент,возможно,предатель,играющий в какую-то свою игру;Медведев - ничтожный и надменный наместник враждебных России государств и сил.Но Горбачев и Чубайс - это что-то вне понимания добра и зла,полная катастрофа.Интересно,что из всех знаменитых,сфотографированных с Калашниковым,лишь Уго Чавес смотрит на него с восхищением и надеждой,ибо понимает,что только русское оружие - защита миллионов людей в третьем мире,их шанс на спасение,их шанс на вечность.
Освоив сами космос,передав космические технологии,разработки нашего ВПК странам развивающимся,советские люди защитили народы этих стран на многие годы вперед,теперь это стало ясно,как никогда.
И та же "Культура" повторяет цикл "Говорящие камни",в которой "эксперты" с фзиономиями пастухов-выходцев с Аравийского п-ова,нагло фальсифцруют нашу историю,либо уверяют нас,что о ней "ничего неизвестно".Например,в фильме "Переселение народов" некто Первухин не слова не сказал о культурно-технологических успехах наших предков с древнеших времен,о величии культур,построенных ариями во всей Евразии,например,об их вкладе в государственность Хеттии,Миттани,Ирана,Индии,Китая,а ведь все это хорошо изучено.В духе новейших "ротшильдовских" установок в интерпретации истории,показал их "северными -варварами - разрушителями цивилизаций,жадными до чужого золота".В действительности все было ровно наоборот.Наши предки всегда приходили в страные иные с передовыми технологями,идеями жизни по правде и справедливости,оттого построли так много по всей Евразии,оттого такими востребованными повсюду оказались язык и культура,рожденные древнейшей Русью-Евразией(землей ариев-ярых и асов-ясных).
В фильме "Посланние скифов или загадки золотого оленя" некие "эксперты",мало знакомые с жизнью Великой Скифии,вещали,что "о скифах ничего низвестно"В действительности очень рекомендую энциклопедически-насыщенную информацией книгу Н.И.Васильевой "Великая Скифия",охватывающуюю нашу историю от 4-го тл до н.э. до появления христианства,которая буквально восстанавливает великую и могучую историю нашего народа,объясняя ее дальнейшие повороты.Книга написана крупнейшим ученым-скифологом,она научно достоверна.Настоящие ученые отвергают версию "политкорректных историков",что страна наша - проходной двор,в котором народы появлялись и исчезали.В действительности - мы прямые наследники великой культуры,появившейся еще в верхнем палеолите на Русской равнине,в северо-евразийских степях,связанной единым языком-словом,единым мировоззрением.
Елена 20.04.12 22:51
Светлане.

Людей можно обмануть сто раз на дню. Но Бога-то обмануть невозможно.
Что толку шакалу говорить, что он шакал? Евреи никогда не станут другими, пока не покаются. А они не покаются никогда.
Светлана 20.04.12 15:19
Елене
Государство как раз доказало советским людям,что человек,вооруженный мечтой и знаниями, почти равен богам,именно поэтому так дорога нам эпоха освоения космоса.В черепках - душа и знания наших предков.Например,по к-лу "Культура" уже второй раз показали фильм "Копи царя Соломона".Израильские археологи нашли город 10-го в.н. до н.э. в Палестине,и только на основании того,что пока не нашли в нем костей свиней,признали его еврейским.А ведь Палестина - это царство протославян-пеласгов,выходцев из Пелопоннеса,поселившихся в С.Африке не позднее 13в.до н.э.Далее израильские археологи обнаруживают типичный для Пелопоннеса обломок керамики - остроконечный черепок-острокон с надписью на языке Палестины-Ханаана.На алфавитном письме,на котором как раз писали протославяне Балкан, и передавшие,по словам Геродота,свое письмо грекам.На подобном писали и скифы,протославяне России, уже в 11в.до н.э.Т.е. надпись явно протославянская,ведь теперь выяснилось,что и финикийцы были в основе своей,по культуре - индо-европейцами,близкими славянам,симитские элементы в их жизнь были привнесены уже при угасании их истории...Но израильские "лингвисты",смотреть на которых просто забавно,начинают выискивать в тексте еврейске слова,толком нчего не понимая,вместо того,чтобы показать текст ученым-индо-европеистам ...И вот на основании таких "научных изысканий" псевдоученых,выполняющих заказ раввината на всемирность и универсиальность Великого Израиля,и стряпают спешно масонскую версию всемирной истории.Заслуги одних народов нагло приписывают другим.
Елена 20.04.12 13:29
1200

Государство/власть/, которое не любит свой народ, рвется в космос, чтобы доказать ему, народу, что он ничто.
Доказало.
Успокоилось.
Упокоилось.
Теперь народ будет его лечить от гордыни.
1200 20.04.12 11:03
Парвати, никто мне ничего не ответил по существу. Если бы строили просто так себе космодром, ракеты запускать, так он бы и сейчас как-нибудь существовал бы, потому что его построили бы на Дальнем Востоке, западнее моря. Да так и планировалось. Но строительство привязали к мракобесным планам раздувания "дружбы народов". Это факт, и ничего тут не попишешь. .
Елена 20.04.12 01:03
Парвати

"Печной горшок тебе дороже, ты кашу в нем себе варил"?
Каша сварена, первыми стали. Что теперь осталось? Держать планку Духа Первых. А удержать такую планку мы как народ можем только живя для Христа. А не для памяти о черепках.
Парвати 19.04.12 22:51
1200! Историю Вы не знаете,но упорно навязываете свое незнание другим - хоть истории Великой Отечественной войны,хоть Байконура..В комментариях уже Вам ответили,как и почему строили Байконур,и решение тогдашнее было правильным...И,интересно,как люди,мало понимающие нашу страну,ее историю,не желающие России добра, пользуются на этом сайте одним и тем же приемом: что-то бормочут о бессмысленных черепках,дьявольских силах тогда,когда речь идет о действительно важнейших фактах в истории нашей страны,о ее поистине фантастических достижениях,передовых в мировой культуре.Ясно,что за этим скрывается желание вытолкнуть Россию из мировой истории и культуры.Эти люди прекрасно характеризуют такими комментариями себя и цели своих хозяев.
1200 19.04.12 08:54
Э, да не о том печалитесь, уважаемые. Я тут уже писал, что Байконур - не место для космодрома по техническим причинам. Его там построили ради сатанических человеконенавистнических идей "дружбы народов". Ну, а дьявол в конечном итоге всегда расплачивается битыми черепками. Вот эти битые черепки на фотографиях и изображены, и ничем иным кончиться не могло ни при каком развитии событий. Туда и дорога таким затеям. Не о чем там жалеть, поверьте.
Алексей 18.04.12 08:15
Браво, Светлана!
Елена 18.04.12 00:22
Нет ничего вечного, кроме души. Не стоит плакать по камням, достаточно подвигов героев космоса. Их имена - вот что может предъявит русский народ Богу. Подвиг никто не уничтожит, не разрушит, не отнимет. Однако, осквернить захотят. Иудеи ведь разрушители.
Ирина 17.04.12 19:23
"Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы". М. Ротшильд.

Егор 17.04.12 19:00
Ратнику.

Вроде так. И чего делать?
ратник 17.04.12 18:00
Светлана.
Конечно все уже забыли эту Хазарию, Святослава, который огнем и мечом и пожаром, (как ныне сбирается вещий Олег, отмстить не разумным хазарам...) разгромил её, что и привело к её гибели, но модель Каганского владычества, развившаяся тысячелентие назад, ещё более усовершенствовалась и показала пример, как Беки, купленные Каганатом, готовы были всегда проводить интересы Кагана, во вред интересам своих народов. Новый Каганат снова избрал территорию России для реализации своих интересов, через Беков - руководителей нашего государства. Как и тогда, вся политическая и идеологическая система подчинения и порабощения, этот главный инструмент Каганата, и сегодня под полным контролем Каганата, (законодатели, институты власти, силовики, суды, прокуратуры, банки, СМИ, партии, псевдопартии, правозащитники, общественная палата, оранжисты...), что и позволяет им разделять и властвовать. На их стороне и все национальные меньшинства, которые на генетическом уровне хранят хазарские феодальные, тейповые, родо-племенные - феодальные рудименты, которые коммунисты называли просто феодальными пережитками. Это и роднит, главным образом - интересами, березовских, басаевых и умаровых - сверхвысокий паразитивизм. Не даром все доходные места в России доверены ЦРУшыми консультантами именно национальным и не титульным меньшинствам. И ещё во времена СССР, торгово-снабженческая мафия принадлежала им. История повторилась. Для кого-то это просто фарс, над которым можно посмеяться и тупо продолжать верить в правдивые СМИ, в честную власть, в лживые партии коммунистического, либерального. справедливого тупика. Не слова политических гапонов, а только интересы самих граждан и власть, государственных и национальных интересов, даст механизм реализации этих интересов и построит справедливый коммунизм с нормальными рынками, при отсутствии паразитариев.
Светлана 17.04.12 16:18
Тема космоса заставляет смотреть на мир пристально и объективно,пользуясь прямыми научными данными...А почему Вас не устраивает древняя история нашей цивилизации?Возможно,Вы сторонник В.Соловьева,недавно заявившего,что в России "славяне в гостях ...у иудеев".Он,очевидно,надеется,что мы,как и Вы,знать не хотим свою историю...Ошибается!Правда на нашей стороне,и рано или поздно ее будут знать все.
Светлана 17.04.12 16:11
Извините за опечатку : экспансия Тюркского каганата началась с 550-х годов,конкретно с 552г.н.э.
Макогоненко Юрий 17.04.12 16:05
Скифия, арии, Хазария - прям паноптикум какой-то. Видно, тема космоса выводит напрямую в язычество - духи злобы поднебесной...
Светлана 17.04.12 15:41
Ратник,Вы правы : мы вновь имеем дело с Хазарией,гос-вом паразитизма и рабовладения.Ведь почему погибла "тысяча городов" Ср.Азии,а в 6в.н.э. вся казахская степь покрылась многочисленными замками-крепостями,которые строила каждая семья - и крестьяне,и аристократы?И это были люди европеоидного антропологического типа,занимавшиеся,в отличие от кочевников-монголоидов,металлургией,ремеслами,ирригационным зеледелием издревле,их останки находят теперь в разрушенных крепостях...
С 650-х годов началась экспансия тюрксого каганата от Монголии до Волги.Тюрки встретили ожесточенное сопротивление потомков европеоидов-тохар и кушан в Приаралье.Но в результате смертельных боев тюрки завоевали эту землю,многих наших "двоюродных"прадедов истребили,кого-то ассимилировали.Как видно из исследований,число европеоидов в степи продолжало падать,монголоидов нарастать .
Вскоре Тюркский каганат распался,но он породил не менеее варварское образование - каганат Хазарский из западного своего осколка.Много горя он причинил уже непосредственным нашим прадедам - славянам....Позднее пал под ударами арабов и древний Хорезм,другие города Ср.Азии,построенные ариями,когда-то вышедшими в степи с Русской равнины...О древней цивилизации победители предпочли "позабыть,присвоив себе ее славу достижения....
Т.о.,когда наши осваивали Тюратам-Байконур,они просто вернули нас в дом наших предков.Ведь это по праву - наша земля.Для меня это -просто родина,где построен был нашими родителями город нашего детства...А космодром нужен был именно здесь : почти всегда солнечно,ср.низкая широта,облегчающая взлет,степи пустыни здесь были и будут всегда...Утверждают,что освоение целины было задумано,как отвлекающая от Байконура американских самолетов-шпионов операция.В Казахстан из центра страны шли грузовые составы один за другим,в суматохе трудно было понять,кто для чего направлен :кто на целину,кто для стр-ва системы ПВО,а кто снабжает строматериалом будущий космодром...Но вот власть в стране вновь досталась предателям,и новое варварство стремительно встает в полный рост...
Вера 17.04.12 14:07
Увы! ПАРВАТИ, вы правы. А Байконур жалко. Трудно создавать - легко разрушать.
ратник 17.04.12 13:56
Лишь созидание дает всем результат.
Лишь в нем дорога к звездам всем открыта.
Лишь при Хазарии, - все блага для жидков.
А созидателям - разбитое корыто.

Кому достанутся пшеничные вершки,
Кому и корешки от сладкой репы,
Кому? Решают правила игры,
Раз институты власти слепы.

Нет, не надейся выиграть у них.
Нет созидания, а алчность их безмерна.
Нет, раз законов праведных для всех,
Всё вкусное отсудит эта скверна.

Хазария нам партии плодит.
Хазария народы разделяет,
Хазария во власти - паразит.
И всех своей заразой заражает.

Нас разделили, чтобы всем владеть,
Нас разделили, чтоб не бунтовали,
Нас разделили, чтоб мы не слились
И, чтобы никогда не побеждали.

Не для себя. Для ваших же детей,
Не для себя, свое мы всё про....ли
Не для себя, отриньте вашу рознь.
Мы б вместе общество гражданское создали.

Лишь вместе одолеем, не поврозь.
Лишь большинством, без войн и революций.
Лишь единение Хазарии страшно,
Страшатся прав, она, свобод и конституций.

Когда мы вместе, токарь и поэт.
Когда мы вместе, пахарь и мыслитель.
Когда все граждане, а не кисель-народ.
Тогда семьи, России ты хранитель.

Вставай скорей, как Муромец с печи,
Вставай, ведь руки изболелись от безделья.
Вставай, глотни водички нашей, ключевой.
И протрезвеешь от СМИшного зелья.
Макогоненко Юрий 17.04.12 11:45
Интересны могут быть, как мне кажется, три вещи.
1. Непосредственная причастность Каа-ВВП к разгрому российской космонавтики.
2. То что человечество способно трижды сделать и оплатить одну нужную вещь - то есть систему позиционирования (Россия, США,Китай). То есть две суммы денег и усилий - коту под хвост.
3. То, что космонавтика становится оружием и престижностью - а стало быть, грехом.Глобальным.
Арсений 17.04.12 11:28
Зачем московским израильтянам русский космос?
1200 17.04.12 09:04
К слову сказать.
Космодром и не должен бы быть в Байконуре. Совершенно очевидно, что восточнее космодрома должен быть большой водоём (для падения неудачных запусков и экспериментальных пусков). Пустыня для этого не годится - потому что сегодня пустыня, завтра нет. Это все прекрасно понимали с самого начала, и планировали строительство на Дальнем востоке. Но тогдашние казахские верхи выбили в политбюро строительство в Казахстане, по политической мотивацией. Для разжигания дружбы народов. Казахстан считался тогда самой дружбонародной республикой, ядром "советского народа".
Ну а в настоящее время Байконур - собственность Казахстана, и вкладывать туда деньги можно только заболев головой.
Парвати 16.04.12 23:54
Путин,как двойной агент,всегда говорит то,что от него хочет услышать аудитория.А делает вседа то,что велят хозяева.Поэтому так много риторики аля-патриотизм,так мало настоящего дела на благо страны и народа.
Светлана 16.04.12 22:30
Пожалйста,не подумайте,что материал мною написан из каких-то антитюркских или расистских побуждений.Просто история показывает,что народ наш талантилив и способен героически отстаивать свою землю уже веками и даже тысячелетиями.Но самое страшное,что случается в нашей истории - предательство элит,повторяющееся регулярно...А затем следует историческое забвение побежденных и пишутся исторические сказки,приписывающие заслуги наших предков кому угодно,только не им самим...
Светлана 16.04.12 22:05
Почему вспоминаются люди Великой Скифии,жившие когда-то в казахских степях,при слове "Байконур"?По данным советских исследований 1982г. в 1500,1000г. до н.э 100% населения Казахстана составляли люди европеоидного облика(похожие на восточных славян),в 0г.н.э.их оставалось уже 70%,а в 500г.н.э после нашествий гуннов их было уже 60%,а после тюркских и арбских нашествий,в 1000г. н.э. европеоидов и монголоидов стало по 50%.После монгольских завоеваний,в 1500г. н.э. монголоидов в Казахстане стало 70%,европеоидов - 30%,в 2000г.,после американского нашествия,доля европеоидов снизилась до 25%.Т.е. она низка,как никогда не была низка в историческое время.Да и ранее : по данным А.Тюняева,гены европеоидов-выходцев с Русской равнины встречаются в Ср.Азии и Сибири уже 24тл непрерывно. А исследования генетиков Балановских 2008г. показали,что среди останков 26 человек,живших в Сибири с 15в.до н.э по 4 в.до н.э - все европеоиды,носители русско-арийской мутации R1a1-M-17,которую связывают с продвижением ариев на восток из среднего Поволжья.Сейчас эту мутацию меют 80% мужчин старинных русских городков и 62% людей из высших каст Индиию Выводы.1Вся Северная Евразия - родина,вотчина предков русского народа.2.Предки русских жили в Сибири,Ср.Азии,на С.Китая многие тысячелетия непрерывно,вновь заселяя эти регионы новыми миграционными волнами с Русской равнины.3.Люди монголоидного типа стали превалировать в Казахстане и Ср Азии лишь во вторм тысячелети н.э.4.Т.н."арабская наука" создана,на самом деле,скифами Ср.Азии и Сев.Китая и Индии.Ведь деже т.н. "арабские цифры" впервые появились в 5в.до н.э.на севере Индии,на территории гос-ва скифов-саков - Хорезма.5.Скифы были прямыми потомками ариев,антропологическими и генетическими европеоидами,только сравнительно недавно поглощенными,в своем восточном регионе обитания тюрками и арабами,превратившеся в славян в западном ареале своего расселения.
Ольга Сумина 16.04.12 21:55
Светлана, спасибо за комментарии.
Вообще, хочу сказать, что уже подсела на ваши коменты и ищу их.
Удивительная глубина!
Светлана 16.04.12 21:50
Для тех,кто интересуется девнейшей историей Приаралья,где расположен Тюра-Там-Байконур, и готов задуматься над историческми параллелями,связанными с предательством элит,ведущим к краху цивилизаций,торжеству варварства,переписываню истории победителями в свою пользу и историческому забвению побежденных,оставлены мною фактологически насыщенные комментарии, из-за технического сбоя попавшие на страничку со статьей о Н.Гумилеве.
Светлана 16.04.12 21:44
Извините за историческиие параллели.Говорят,в 17км от Байконура расположены развалины крепости Алтын-Асар,их даже видно с балконов пятиэтажек Байконура.Раскопки советских лет показали,что строили крепости,подобно этой, в казахской степи(их всего около 200-х) во 2в.до н.е.- 8в. н.э. люди европеоидного антропологического типа,останки которых найдены в крепостях. Из энциклопедически насыщенной информацией книги Н.И.Васильевой "Русская Скифия",разделов "Хорезм :Солнечный город в Азии","Скифы в Китае","Арийская Индия"можно узнать,что это были за крепости. В 6-7вв до н.э.в этом регионе возникло Хорезмское гос-во скифов-массагетов(персы их звали саками)..Ни персидские Ахемениды,ни А.Македонский так и не смогли завоевать Хорезм,который был надежным заслоном Великой Скифии от варваров юга..Во 2тл до н.э Скифия пошла в наступление :.из среды скифов-саков вышли парфяне,установившие контроль над Ираном,а из среды восточно-туркестанских скифов - кушаны,завоевавшие большую часть Средней Азии и Сев Индии.Кушанская империя,имевшая высокую культуру,распространялась от оз.Балхаш почти до Индийского океана.В сферу влияния Кушанской империи и вошел Хорезм. После распада Кушанской империи в 3-м в.н.э. Хорезм стал вновь самостоятельным,к этому времени относятся наиболее его яркие памятники,отличающиеся высокими художественными достоинствами. Но с 6-го в.н.э. "тысяча городов" Ср.Азии пришла в упадок,их сменили укрепленные замки,которые строили и аристократы,и крестьяне(их и находят во множестве в степи).В эти тяжелые времена со всех сторон обрушились на Великую Скифию полчища варваров.Особенно страшным оказалось нашествие "воинов ислама" из Аравии. . В 651г. арабы впервые появились под стенами Мерва,Герата,Балха,а в 712 г.предательство привело к захвату Хорезма войсками Кутейбы-Ибн-Муслима....Как писал великий хорезмиец Аль-Бируни,"Кутейба всеми способами уничтожил и рассеял всех,кто знал письменность хорезмийцев,кто хранил их предания,всех ученых,что были среди них"... Но при арабах культура Ср.Азии все еще светила отраженным светом Великой Скифии.Уроженцами Хорезма были создатель алгебры Аль-Хорезми,астроном,историк,географ Аль-Бируни,Авиценна...Когда арабы стали строить Багдад, новую столицу халифата,они собрали ученых ото всюду...И практически все они оказались скифами з Ср.Азии или их потомками.Ученые Хорезма заняли самое выдающееся место среди создателей т.н."арабской науки".Ведь даже "арабские цифры"появились впервые в 5в.до н.э. на севере Индии,в пределах Хорезмского гос-ва.Все очень напоминает нынешнее : блеск ,предательство,врварство захватчиков,присвоение ими славы побежденных.
Арбалет 16.04.12 21:35
Это материал для аналога Нюрнбергского процесса?
Ольга Сумина 16.04.12 21:34
Смотрю я на это и впервые отчеливо понимаю, почему мы проиграли. Эй, русские писатели, неужели вам все это по фигу?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА