Страница: 1 2 3 4 5  Все

Николай Ольков 30.01.20 12:35
Беда прямо. Это другой Рейн, однофамилец областного. А распечатку письма Лени я видел. И на голос не рассчитываю.
Ольга (из Тюмени) 30.01.20 12:15
И вдогонку... )))) Прочитала комментарий нашего "друга"... Даже тут он умудряется все перевернуть с ног на голову! Глава Бердюжского района В.А. Рейн... Спрашивает, кто такой Иванов... Николай Максимович, вы сами-то понимаете, что вы пишете?! Рейн никогда не был главой Бердюжья! Это раз. И зам.председателя областной Думы В.А.Рейн уж скорее мог не знать вас, чем Леонида Иванова. ))))) И никогда Иванов не опустился бы и не опустится до того, чтобы кому-то категорически запрещать "возиться" с памятью писателя, будь то Денисов, Коняев или кто-то еще. Ложь, ложь, и еще раз ложь!
Пусть вас жалеют те, кто вас не знает. На мой голос можете не рассчитывать.
Ольга (из Тюмени) 30.01.20 12:03
Наталья Вахрушева, простите, но Ольга - это все-таки имя. ))) Или вы так не считаете? Из Тюмени - чтобы дистанцироваться от той Ольги, которая уже пожалела г-на Олькова. ))) Фамилию не назвала по одной простой причине - уж вам-то она точно ничего не скажет. Впрочем, ваш подзащитный ее уже озвучил, и уж мне-то опасаться точно нечего! )))
Вся эта дискуссия, непонятно кем и для чего затеянная, абсолютно бесперспективна. Ольков - в роли незаслуженно обиженного, мы - в роли бессердечных нападающих. Ну да, ну да... Не хочу оправдываться и кому-то что-то доказывать.
Не скрою, мы на бюро обсуждали вопрос о возвращении Н.М.Олькова в организацию. Выработали критерии: принесение публичных извинений, уплата членских взносов за период, предшествующий исключению, и официальное письмо секретарю организации с просьбой о восстановлении, которое мы могли бы обсудить на общем собрании, поскольку именно собрание принимало решение об исключении, хотя Н.М. и пытается представить это в ином свете. Ну и разумеется, гарантии того, что подобная история не повторится. Всего-то.
И да, у меня - личная обида. ))) И не одна. На весьма некрасивые высказывания г-на Олькова в мой адрес.

Наталья Вахрушева 30.01.20 11:37
"Ольга (из Тюмени)" - это кличка, ник, а не имя. Имя - это когда я могу соотнести его с конкретным человеком. Ведь вы - член СПР и наверняка публикуетесь (то есть человек публичный). Но раз вы таитесь - значит, чего-то опасаетесь.

По поводу того, что написал Николай Ольков.

Да ведь это страшно, что имя такого крупного, яркого поэта, как Николай Денисов никак не увековечено. Для меня известие о его смерти - было шоком. Да ведь тюменской писательской организации только в плюс, причем в огромный плюс, если она будет поддерживать память Николая Денисова, проведет литературные чтение его имени, учредит поэтический конкурс его имени.
Если руководитель организации не понимает значения поэзии Николая Денисова для русской литературы - то я не знаю...

Николаю Олькову: держитесь!
Николай Ольков 30.01.20 11:14
Молчал, потому что нет смысла оправдываться, если не чувствуешь себя виноватым. Спасибо Василию Воронову и всем коллегам, поддержавшим его. Как можно дискредитировать целую организацию? Или таковыми актами являются критические замечания? Самым веским обвинением считается пассаж о мальчиках-онанистах. Уточняю: эта фраза из моего разговора с главой Бердюжского района В.А.Рейном о присвоении библиотеке имени Н.В.Денисова. Далее цитата из статьи "Вижу Русь колдовскую во мгле...", журнал "Тюмень литературная, №7,2017 год, стр. 3.
"А он (В.А.Рейн) показывает письмо Иванова, категорически запрещающего возиться с именем Денисова. Рейн осторожно спрашивает, велико ли значение
и статус в области этого Иванова. Я успокоил: не более, чем у руководителя кружка мальчиков-онанистов".
Да, погорячился, признаю перебор и приношу публичное извинение. Но ведь на этом и все, дальнейшая перепалка уже после снятия с учета. Согласитесь, странно: годами член СП не бывает и не платит, и Леонид Кириллович не заметил, что друг (а мы были друзьями, Ольга Адольфовна Ожгибесова на сайте это признавала) пропал. Вместо попытки узнать, что с ним, он собирает собрание и оно по его информации принимает решение. Без меня. Я бы мог что-то объяснить, даже извиниться. Ссылки на то, что ко мне не было доступа, смешны в наше-то время. Сейчас Леонид предлагает написать заявление, прежде во всех СМИ извиниться (в каких? - "ТЛ" не издается), далее бюро рассмотрит и,возможно, вынесет на собрание.
После сегодняшних высказываний писателей из Тюмени есть сомнение, что собрание проголосует за меня. Посмотрел список: знаю пять человек, остальные об инциденте только слышали. А вопрос о Н.В.Денисове до сих пор не решен. Имена многих присвоены библиотекам Тюмени, но Денисов вне закона.
Василий Воронов 30.01.20 10:43
Я уже не обращаюсь к Леониду Иванову, т.к. он не ответил мне хотя бы двумя словами из уважения . к коллеге
Обращаюсь к тюменским писателям. Верю, что Ольков в минуту раздражения мог наговорить кучу непотребных слов. Русский человек отличается сквернословием, но не скверномыслием..Сказал Достоевский. Думаю, что Ольков пожалел об этом и его слова не имели последствия и продолжения. Сейчас же нельзя ставить точку и делать категорический вывод. Пока человек жив всегда есть надежда.К счастью, еще не поздно исправить ситуацию.Не берите грех на душу. Вам жить долго. Председатели приходят и уходят, а писатели товар штучный .Берегите друг друга. Олькову сейчас трудно, он болен, одинок.обижен. Он брыкается Но он ваш. По крови. По духу, по любви. По сути, биография его завершается. Он останется в истории организации, в истории культуры Тюмени Совершите поступок, пока еще не поздно. Позовите к себе Олькова. У вас есть могучее средство милосердие и прощение.Час добрый, тюменцы!......
Ольга (из Тюмени) 30.01.20 10:05
Наталье Вахрушевой.

Имя свое я как раз назвала. )))) А Н.Олькову никто не запрещает высказать свое мнение. А то у вас прозвучало это так, как будто мы его не только от организации, но и от интернета отлучили. Бедного, несчастного Николая Максимовича... Который только и умеет, что манипулировать людьми, умело создавая себе репутацию гонимого. Хочешь, чтобы тебя уважали, - уважай других. А этого в нем нет. Увы!
Наталья Вахрушева 30.01.20 09:03
Леониду Иванову, Ольге (из Тюмени), не пожелавшей назвать свое имя, Аркадию Захарову, анониму под ником "читатель"

То, что у вас в отделении сплоченный актив - мы убедились. Но все-таки хотелось бы заслушать мнение противоположной стороны. Насколько я знаю, Николай Ольков в состоянии сам писать комментарии. Пусть и он выскажется.
Читатель 30.01.20 09:01
Цитата: "Да, действительно, после того, как ушли из жизни Денисов и Коняев, Ольков остается в Тюмени самым значительным писателем". Александр Иванов.

Стесняюсь спросить: а кого из тюменских писателей, кроме трех вышеупомянутых, вы читали, чтобы делать такие выводы? )))))
Аркадий Захаров 30.01.20 08:22
Василию Воронову
Из Тюменской организации безвременно ушли М.Осколков и Ю.Надточий. Н. М. Ольков сам не захотел стоять на учете, как он выразился, в кружке "мальчиков онанистов". Общее собрание тюменской организации СП РФ, не умаляя его литературных заслуг, с пониманием отнеслось к позиции Н.Олькова и сняло его с учета. Ольков против этого решения не возражал, отменить его не просил и, как стало известно, пытался встать на учет в омской писательской организации. Имеет право. Даже встать на учет в Москве может попробовать. С его уходом обстановка в тюменской организации оздоровилась, стала более деловой, уважительной. Мы совершенно перестали тратить время на склоки, выяснение отношений между членами. От чего авторитет тюменских писателей в глазах творческой интеллигенции и широкой общественности значительно вырос. Гангрене не дали распространиться на весь коллектив.
Ольга (из Тюмени) 30.01.20 08:16
Уважаемый Василий Воронов и не менее уважаемая Ольга, болеющие за судьбу "обиженного" тюменскими писателями Николая Олькова. Никому из нас, членов Тюменской писательской организации, не могло бы прийти в голову намерено отталкивать от себя своих коллег. напротив, за те несколько лет, которые Леонид Иванов возглавляет региональное отделение принято не менее десятка новых членов. В том числе и тех, кого всеми силами старался не пропустить Н.Денисов. Но... Мы все, собравшиеся здесь, - гении )))) Но одни свою "гениальность" используют в качестве топлива для творчества, а другие - для того, чтобы расталкивать локтями "бездарных писак", стоящих на пути к славе и ее материальным эквивалентам. Много лет г-н Ольков походя оскорблял нашу писательскую организацию и лично Леонида Иванова, противопоставлял себя организации, позволял себе делать нелестные комментарии в адрес других писателей... Мы терпели. Относились к его "чудачествам" снисходительно, делая скидку на возраст и состояние здоровья. А потом все это оборачивалось против нас. Так и хочется возопить: доколе?! ))))) Тем более, что инициатива в разрыве отношений принадлежала именно Олькову, который "спускал в унитаз" информационные письма Иванова о различных мероприятиях, не стесняясь именно в этих выражениях отвечать на такие письма.
Один умный человек сказал: "...общаться, не видя в этом смысла и интереса, - это мучительнее, чем расставание". По-моему, желание расстаться было обоюдным. Мы его просто зафиксировали документально.
Простите за столь расширенный ответ. Но - наболело.
Леонид Иванов 30.01.20 07:43
Прошу внести в список Тюменской организации изменения:
Организацию за год пополнили
Бородкина Наталья Михайловна
Маркиянов Андрей Александрович

Ушёл из жизни Надточий Юрий Сергеевич.

Кстати! На сайте Тюменской централизованной городской библиотечной системы есть Электронная библиотека тюменских писателей с их биографиями и произведениями, число которых - около 7 тысяч. В электронной библиотеке значатся также члены СРП.
Леонид Иванов 30.01.20 07:32
Из Устава Союза писателей России:
3.9. Члены Союза обязаны:
- активно содействовать реализации целей Союза;
- своевременно оплачивать вступительные и членские взносы, размер которых устанавливается Правлением;
- избегать действий, способных нанести ущерб Союзу.
Из Устава Тюменского регионального отделения СПР:
3.4. Члены Организации обязаны:
соблюдать Устав Организации и действующее законодательство; регулярно вносить членские взносы; выполнять решения выборных органов; вести пропаганду целей Организации и ее программ; содействовать реализации задач Организации.
3.6. Членство в Организации может быть прекращено по решению общего собрания, если член Организации не соблюдает настоящего Устава либо своими действиями наносит ущерб Организации, либо утратил связь с Организацией. Утратившим связь с Организацией считается лицо, в течение двух и более лет без уважительных причин не принимающее участия в работе Организации и не посещающее общих собраний Организации, не уплачивающее членские взносы.
На основании этих пунктов на общем собрании от 23 сентября 2017 г. было принято решение:
За деятельность по дискредитации авторитета писательской организации статьями в различных СМИ и комментариях на сайте «Российский писатель» и в социальных сетях Николая Олькова, называющего организацию кружком мальчиков-онанистов и шоблой тюменских графоманов, а также за прекращение на протяжении нескольких лет связи с организацией, игнорирование общих собраний и неуплату членских взносов снять с учёта.
ГОЛОСОВАЛИ:
ЗА - 21 ПРОТИВ – 3 ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - 1
Прошу комментаторов заметить, что решение принято не Леонидом Ивановым, а общим собранием организации.
Сергей 29.01.20 13:06
Резонно, что Списки стали под номерами... А кто из членов добавляется потом в Списки без НОМЕРОВ ( такие сейчас есть), можно временно (!) ставить буквы (цифры) к номерам - это самое обычное дело для формата с добавляющимися Списками (данными...). В таком, например, виде: 10-1, или 10/1, или 10-а, или 10/а, или 10-А...Главное, что тот или иной член СПР в Федеральных списках позиционирован под определенным номером чисто для функции учета, контроля,сверки, ссылок и т.п.
Евгений Новичихин 29.01.20 12:19
В списке Воронежской организации - ошибка в моей фамилии. Надо: НОвичихин.
Валентина Беляева 29.01.20 10:57

Приношу глубокие извинения Александру Иванову за нечаянную и серьёзную ошибку относительно имени председателя Тюменской писательской организации: в моём комментарии речь, конечно же, о Леониде Иванове. Ещё раз: простите за такую недопустимую оплошность.
Андрей Растворцев 29.01.20 10:55
Ольге.
Здравствуйте, Ольга! Позвонили с утра друзья, и сказали, что на сайте Росписателя, Вы озаботились моей судьбой, и тем, как я оказался в Чувашии. Всё просто - мне 61 год, из них я 41 год живу и работаю в г. Чебоксары Чувашской республики. Сюда я попал по распределению из Ленинграда как молодой (тогда) специалист. Здесь же начал писать, здесь же вступил в Союз писателей. Если Вы думаете что все писатели - это Москва, Вы ошибаетесь - в областях и республиках тоже кипит литературная жизнь. А уж какой я писатель - плохой ли, хороший - решает читатель.
Самое главное - спасибо Александру Иванову, спасибо Дмитрию и всем кто удивлён отсутствием моего имени в списках членов Союза писателей - все разрешилось. Просто у нас за короткое время уже третий руководитель отделения Союза - отсюда и неразбериха со списками. Такая ситуация не только со мной. Идёт работа и всё решается. Спасибо!
Александр Иванов 29.01.20 09:47
Ольга, запомните, Андрей Растворцев жил и живет в Чувашии, вы его с кем-то спутали. Как и Валентина Беляева спутала меня с Леонидом Ивановым.
Ольга 29.01.20 09:19
Согласна, что случай с Ольковым вопиющий и не украшает его коллег, а что касается "ярчайшего русского прозаика" Растворцева, то никому не понятно, что в нем "ярчайшего" и почему он вдруг оказался в Чувашии. Наверно, чтобы стать еще "ярче".
Не поняла я Валентину Беляеву, спутавшую Александра Иванова с Леонидом Ивановым. Леонид Иванов опять отмолчится.
Валентина Беляева 29.01.20 08:35
Отклик Александра Иванова на обращение к нему Василия Воронова с просьбой о каком-то участии в печальной судьбе делающего честь Тюменской писательской организации Николая Олькова - потрясает безжалостно ледяным надменным тоном на грани цинизма.
На фоне процесса обмена писательских билетов этот ответ явственно и неприглядно, на весь Союз, вырисовал непримиримый принципиальный конфликт, который поглотил самые естественные, самые тонкие чувства обыкновенного сострадания, без которых человек мёртв...
Очень животрепещущая тема для литературного произведения...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА